Клапан гидравлический тормозной: Тормозные клапаны

Клапан стояночный для гидравлической тормозной системы

Клапан стояночный для гидравлической тормозной системы

Предназначен для спортивных автомобилей, у которых по каким-либо причинам отсутствуют механизмы стояночного тормоза или не хватает их производительности.

Работает по принципу двойного нажатия с ходом кнопки 7мм, для сохранения давления в контуре после него.Внутреннее уплотнение с двойным О кольцом, возможно использовать с тормозными жидкостями стандартов ДОТ 3, 4 и 5.

Подключается в контур проточно, вход и выход имеют резьбу 1/8 npt.

Для удобства выполнен в трех цветах – корпус черный, красная кнопка и серебристая полоса для точного определения в каком положении находится на данный момент кнопка.

Внимание! Ни мы, ни производитель не рекомендуем использовать стояночный клапан в штатных тормозных системах, а также использовать его на уклонах.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Тормозные клапаны. Регуляторы давления.

      Тормозные клапаны

      Схемы включения и разрез типового тормозного клапана показаны на рис. 1.

      Рис. 1. Схемы включения (а) и продольный разрез (б) тормозного клапана.

       

      Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении «Закрыто» пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом.

      Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени — через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.

      Рассмотрим устройство и принцип действия тормозного клапана, представленного на рис. 2.

      При подаче давления управления рабочая жидкость поступает из полости подвода У в полость отвода А. Настройка требуемого давления управления, при котором происходит открытие дроссельной щели золотника 6, производитсярегулировочным винтом 1.

      Источник фото: drive2. ruТормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра

      В зависимости от изменения давления в линии управления изменяется площадь открытия дроссельной щели в золотнике 6, благодаря чему изменяется величина потока рабочей жидкости и скорость движения рабочего органа остается примерно постоянной независимо от величины попутной нагрузки.

      В этих гидроклапанах для исключения колебаний величины потока, проходящего через щель (рывка при спуске рабочего органа), и настройки, необходимой для конкретного изделия времени срабатывания золотника 6, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами.

      Регулировка этих дросселей осуществляется винтами настройки времени 12 и 73. Торможение производится как при опускании, так и при подъеме рабочего органа. Для торможения только в одном направлении к тормозному гидроклапану должен присоединится обратный гидроклапан.

      Источник фото: pneumax.ruОткрытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке

      Поток рабочей жидкости из линии управления и дренажных отверстий может отводиться по трубам от присоединительной плиты или непосредственно от корпуса клапана. К тормозному клапану может прифланцовываться обратный клапан, соответствующей установкой которого определяют направление потока при торможении гидродвигателя — от А к В или от В к А. Если обратный клапан не установлен, то торможение осуществляется при обоих направлениях потока. К тормозному клапану может быть присоединен также дополнительный предохранительный клапан.

      Тормозные клапаны указанных типов используют для торможения лебедок грузоподъемных механизмов и гидроцилиндров телескопических стрел гидравлических экскаваторов.

      Рис. 2. Общий вид тормозного клапана.

      1 — винт;
      2 — стакан для пружины;
      3 — пружина;
      4, 7, 9, 10, 11 — кольцо;
      5 — корпус;
      6 — золотник;
      8 — прокладка;
      12 — винт настройки времени открытия клапана;
      13 — винт настройки времени закрытия клапана;
      А — подвод рабочей жидкости;
      В — отвод;
      L — дренаж;
      У1 — подвод давления управления.

      Для поддержания заданной оператором скорости перемещения рабочих органов, движущихся под действием попутной внешней нагрузки, и обеспечения фиксации положения рабочего оборудования в гидросистемах самоходных машин применяются клапаны патронного исполнения для встраивания в панели и индивидуальные корпуса.

      Общий вид такого тормозного гидроклапана и его гидросхема представлены на рис. 3.

      Рис. 3. Общий вид тормозного клапана патронного исполнения.

       

      А — подвод рабочей жидкости;
      В — отвод; У -управление

      Гидроклапан тормозной представляет собой устройство, обеспечивающее разъединение подводящей А и отводящей В полостей при отсутствии давления управления в полости У и соединение их через регулируемый дроссель, величина проходного сечения которого зависит от величины давления управления. Клапаны можно устанавливать в гидросистеме в любом положении. При монтаже необходимо обеспечить свободный доступ к клапану, особенно к регулировочному винту.

      Регуляторы давления

      Регуляторы давления предназначены для ограничения скорости повышения давления в гидролиниях управления. Эти регуляторы используют в гидросистемах машин для ограничения давления относительно установленного. В комплекте с тормозным клапаном регуляторы давления обеспечивают плавность регулирования скорости исполнительных механизмов, например, при опускании грузов самоходными стреловыми кранами. В некоторых случаях регуляторы давления устанавливают в гидросистему для обеспечения выпуска из них воздуха. На рис. 4 приведены условные графические обозначения и общие виды регуляторов давления с резьбовым и фланцевым присоединением соответственно.

      Рис. 4. Общий вид регуляторов давления с резьбовым (а) и фланцевым (б) присоединением.

       

      1 — корпус; 2 — жиклер; 3 — седло; 4 — затвор; 5 — пружина; 6 — стакан; Р — подвод рабочей жидкости; Т — отвод; У — управление

      Регуляторы давления состоят из корпуса 1 и стакана предохранительного клапана, ввернутого в корпус 1. В корпусе 1 расположен также жиклер 2. Предохранительный клапан состоит из седла 3 (в котором выполнен жиклер) и затвора 4, на который действует усилие от пружины 5, направленное на седло. Полость за предохранительным клапаном представляет собой герметичный объем, заполненный рабочей жидкостью и сообщающийся с каналом Р (модель а) или с каналом У (модель б) через жиклеры 2.

      В установившемся режиме работы затвор предохранительного клапана находится в закрытом положении, а давление в полости за клапаном равно давлению в канале Р (модель а) или в канале У (модель б). Жиклеры и объем заклапанной области по мнению разработчиков конструкции образуют реактивные гидравлические сопротивления.

      При скачкообразном (резком) изменении давления в полостях Р или У происходит соответствующее изменение давления в заклапанной полости, но с некоторым запаздыванием, в течение которого затвор предохранительного клапана открывает отверстие в седле. Тем самым каналы Р или У кратковременно сообщаются со сливом, что обеспечивает столь же кратковременное падение давления в полостях Р или У соответственно.

      Источник фото: pneumax.ruИногда регуляторы давления устанавливают в гидросистему для обеспечения выпуска из них воздуха

      При включении регулятора давления в линию управления предохранительного клапана непрямого действия достигается уменьшение скорости нарастания давления в гидросистеме и, как следствие, минимальное превышение давления относительно установившегося в переходных режимах работы.

      Для обеспечения плавного режима регулирования скорости рабочего органа при попутной нагрузке и минимального превышения установившегося давления при фиксации рабочего органа применяют блоки тормозных клапанов.

      Источник:
      Московский Государственный автомобильно-дорожный институт,
      Министерство транспорта РФ, Главгостехнадзор России

      Все, что вам нужно знать о пневматических гидравлических тормозах

      24 июня 2021 г. | Блог

      Пневматические гидравлические тормоза обычно используются в средних и крупных коммерческих транспортных средствах. Первоначально они были изобретены для военных в 1940-х годах. В то время военным нужно было иметь возможность быстро перемещать транспортные средства в чрезвычайных ситуациях без скопления воздуха, и они должны были иметь возможность быстро их буксировать. В то время эти тормоза идеально подходили для боевых действий, поскольку они очень устойчивы к повреждениям. Итак, что это такое и как они работают?

      Что такое воздух над гидравлическими тормозами?

      Как следует из названия, этот тип тормозной системы представляет собой комбинацию частей пневматической тормозной системы и гидравлической тормозной системы. Он использует как пневматическое, так и гидравлическое сжатие для управления тормозами. Этот тип тормозной системы был создан с целью увеличения мощности торможения по сравнению с мощностью гидравлической тормозной системы. Эта система не самая распространенная, но ее часто можно встретить в грузовиках, прицепах, кранах и другом промышленном оборудовании. Из-за того, что все их части и компоненты, эти системы должны часто проверяться и обслуживаться профессионалом.

      Не путать с пневматическими тормозами, эта система имеет гидравлические барабанные или дисковые тормоза. Эта тормозная система работает путем преобразования давления воздуха в линии управления от клапана ножного тормоза в гидравлическое давление для приведения в действие колесных цилиндров или суппортов и включения тормозов. Клапан ножного тормоза подает давление в линии управления непосредственно на пневматический поршень.

       

      Как работают гидравлические тормоза?

      Тормоза с пневмогидравлическим приводом работают за счет сжатия воздуха для обеспечения мощности тормозной системы, но имеют гидравлическую систему с компрессором, осушителем воздуха и линиями резервных баков. Типичная пневматическо-гидравлическая (A/H) антиблокировочная тормозная система (тормоза с АБС) состоит из датчиков скорости вращения колес, релейного клапана АБС, встроенного электронного блока управления (ЭБУ) и усилителя A/H. ЭБУ контролирует скорость вращения колес с помощью двух датчиков скорости вращения колес, установленных на ступицах оси прицепа. Возбудитель, также называемый тональным кольцом, является обязательным компонентом системы измерения скорости вращения колеса и обычно устанавливается на ось, полученную от производителя оси.

       Когда ЭБУ обнаруживает, что обнаруженное колесо заблокировалось во время торможения, давление воздуха в тормозной камере усилителя A/H снижается с помощью ускорительного клапана ABS, позволяя колесу восстановиться. Затем ЭБУ дает команду релейному клапану АБС подать дополнительное давление до тех пор, пока не будет создан максимальный тормозной потенциал. Этот «цикл» ABS повторяется примерно пять раз в секунду по мере необходимости или до тех пор, пока скорость прицепа не превысит 10 км/ч.

      Если вы ищете комплекты или детали для пневмогидравлических тормозов, обратите внимание на Bludot Manufacturing. Bludot Manufacturing — ведущий в отрасли производитель нестандартных тормозных комплектов в Саут-Бенде, штат Индиана. Обладая более чем 40-летним опытом, Bludot является предпочтительным поставщиком нестандартных тормозных комплектов и запчастей в Северной Америке. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших нестандартных тормозных комплектах.

      Читать Подробнее статьи

      Набор тормозов на заказ для поддержки AEM-сборки

      Преимущества партнерства с экспертами по трейлеру тормоза

      9002

      NATM Kickoft

      NATM SHOW SHOW

      9002 9002

      SHOW SHOW

      9002 9002 9002 9002

      925

      9002

      SHOW SHOW

      9002 9002 9002

      25

      SHOW SHOW

      9002 9002 9002

      925

      . Тормозные магистрали

      Лучшее решение для тормозных магистралей

      Продукция Bludot

      Детали пневматического тормоза

      Электрический/гидравлический тормоз

      Hydraulic Brake Line Kits

      TH Series with ABS

      TH Series non ABS

      TA7000 & TA8000 Series

      Contact Info

      Ph: 574-277-2306
      Fax: 574 -277-3785
      4335 Меган Билер Ct. South Bend, IN 46628

      Тормозные краны: эксплуатация и обслуживание

      Тормозные краны: эксплуатация и обслуживание

      Тормозные клапаны: эксплуатация и обслуживание, Bill Williams, Brake & Front End, май 2000 г.

      Тормозной клапан представляет собой наименее изученную область традиционной тормозной системы. На это есть несколько причин.

      • Считается, что они «пуленепробиваемые» и служат вечно;

      • Для их проверки нужны специальные инструменты;

      • Не влияют на нормальную работу тормозов; и

      • В большинстве учебных курсов они не рассматриваются подробно.

      По этим и другим причинам
      большинство технических специалистов не тратят время на то, чтобы понять, какую роль играет каждый из
      эти клапаны играют в работе тормозной системы. Не имея
      понимание этого не позволяет техническому специалисту знать, когда добавлять
      эти клапаны в список возможных причин при диагностике конкретного
      проблема с тормозами. Эти клапаны могут выйти из строя в зависимости от
      дизайн и расположение на автомобиле.

      Существует три основных типа тормозов
      клапаны, используемые в современных тормозных системах: дозирующие клапаны, пропорциональные
      клапаны и реле перепада давления. Хотя на самом деле это не клапан,
      реле перепада давления обычно сгруппировано вместе с тормозом
      клапаны при обсуждении работы тормозной системы. Прежде чем продолжить, мы
      нужно разобраться с терминологией. Клапан, изображенный на рисунке 1
      это не пропорциональный клапан. Весь узел клапана называется
      комбинированный клапан. Современные автомобили имеют более одного клапана в одном клапане.
      общее жилье, чтобы сэкономить на производственных затратах.

      Дозирующий клапан
      Дозирующий клапан предназначен для предотвращения блокировки заднего колеса
      при экстренном торможении. Он нужен по двум основным причинам — большинство автомобилей
      используйте барабанные тормоза сзади, и все автомобили испытывают перенос веса
      во время экстренной остановки. Задние барабанные тормоза гидравлические, а не механические.
      дизайн. Если в колесные цилиндры подается слишком большое давление, блокировка
      произойдет. Все автомобили, как с задним барабаном, так и с задним диском
      тормоза, испытают перенос веса во время аварийной остановки. Когда
      нагрузка снимается с задних колес во время экстренной остановки тенденция
      блокировка задних тормозов увеличится. Пропорциональный клапан есть
      предназначен для ограничения давления на задние тормоза во время паники
      ситуация с торможением.

      Самый важный момент для понимания
      про дозирующие клапаны это когда они работают — только при панике
      торможение. Это означает, что потенциально транспортное средство может проработать всю свою жизнь.
      никогда не используя свой пропорциональный клапан. Подумайте о маленьком старом
      дама, которая ездит в церковь и в продуктовый магазин и обратно. это
      возможно, что ей никогда не придется останавливаться в панике и
      поэтому никогда не активируйте ее дозирующий клапан. Другая половина
      это уравнение состоит в том, что все те, кто едет рядом с ней, вероятно, получат
      шанс увидеть, работают ли их пропорциональные клапаны!

      Гидравлические пропорциональные клапаны
      Большинство автомобилей оснащены пропорциональным клапаном, который использует
      давление в тормозной системе, чтобы знать, когда ситуация экстренного торможения
      происходит. Типичный пропорциональный клапан изображен на рис. 2.
      Основные компоненты клапана включают поршень, пружину, жидкость
      ограничитель и корпус клапана. При нормальном торможении расход жидкости
      без ограничений через дозирующий клапан, как на рис. 3.

      Здесь находится пропорциональный клапан
      проводит большую часть своей жизни. Пружина препятствует перемещению поршня
      пока не будет достигнуто определенное давление. Это давление известно как колено
      точка. Когда автомобиль испытывает ситуацию экстренного торможения,
      давление в системе резко возрастет. Когда давление достигает
      точка колена достаточно сильна, чтобы сжать пружину. Как
      поршень движется, его отверстие давит на ограничитель жидкости, т.к.
      показано на рис. 4. Это начинает ограничивать давление в задней части
      тормоза.

      Если ситуация экстренного торможения
      продолжается, и давление в системе увеличивается выше точки перегиба поршня.
      будет плотно прижат к ограничителю жидкости, который отключает любой
      больше давления от достижения задних тормозов (см. рис. 5). Коленка
      точка и максимальное давление, допустимое для задних тормозов, варьируется в зависимости от каждого
      автомобиль, а цифры, показанные на предыдущих рисунках, приведены для справки
      Только. При отпускании тормоза пружина толкает поршень назад
      в исходное положение, открывающее проход жидкости к задним тормозам.
      Существуют и другие конструкции гидравлических дозирующих клапанов. Они работают
      разные внутренне, но достигают одного и того же результата — предотвращают тыловые
      блокировка при экстренном торможении. Также осознайте, что автомобили с задним приводом используют один
      пропорциональный клапан, в то время как автомобили FWD используют два. На переднеприводных автомобилях каждое заднее
      тормоз находится на отдельном контуре, поэтому необходимы два клапана.

      Гидравлический дозатор
      клапаны имеют некоторые недостатки. Поскольку их единственным входом является система
      давление, у них нет возможности узнать, изменится ли нагрузка на транспортное средство.
      В идеале, если задняя часть автомобиля загружена, задние тормоза должны
      разрешается выполнять больше работы. Другой недостаток старых
      дозирующие клапаны с гидравлическим приводом относятся к
      неисправность передней гидравлики. Если нет переднего давления, задние тормоза
      должны делать все остановки, и чрезмерное давление на педаль будет
      нужный. Угадайте, что «думает» пропорциональный клапан? Ты
      понял — паническое торможение. Он будет выполнять свою работу, т.
      чтобы ограничить давление заднего тормоза в тот момент, когда вам это действительно нужно.

      Диагностика гидравлических дозирующих клапанов

      Независимо от того, предпринимаете ли вы дополнительные шаги для проверки или
      диагностика гидрораспределителя автомобиля будет зависеть от
      далее:

      Может ли требование заказчика включать пропорциональный клапан?;

      Каково состояние и расположение комбинированного клапана?; и

      Какой тип дозирующего клапана установлен на автомобиле?

      Пропорциональный клапан будет только
      быть добавлены в наш список возможных причин, если жалоба клиента
      предполагает блокировку заднего колеса при паническом торможении. Мы должны спросить
      клиента, когда происходит блокировка заднего колеса — от легкого до нормального или
      тяжелое до панического торможения? Если ответ паническое торможение, клапан включен
      наш список, но это не будет единственной вещью в нашем списке (см.
      статью о блокировке заднего колеса для получения дополнительной информации). Конструкция клапана
      будет определять, как и когда мы собираемся диагностировать его.

      Конструкция некоторых дозирующих клапанов
      позволяет две вещи — больше шансов на отказ и простой способ диагностики
      их. Если мы посмотрим на пропорциональный клапан на рисунке 6, мы увидим
      см. винт с головкой, удерживающий поршень и пружину на месте, вентилируется.
      В вентиляционном отверстии находится небольшой резиновый «гриб», который должен
      предотвратить попадание влаги на винт с головкой. Если этот стиль
      клапан установлен низко на транспортном средстве, как в большинстве заднеприводных
      транспортные средства, он может подвергаться воздействию высокой степени влажности. Это
      особенно верно там, где дорожная соль используется для удаления снега и льда.
      влага может вызвать коррозию винта с головкой и позволить воде попасть в
      область, в которой поршень перемещается в колпачковом винте (см. рис. 7). Этот
      вызывает коррозию внутренней части колпачкового винта, который скрепляет поршень
      и колпачковый винт вместе (см. рис. 8.). Обычно, когда колпачковый винт
      сняты, винт с головкой, пружина и поршень представляют собой отдельные детали. Этот
      коррозия препятствует перемещению поршня при экстренном торможении
      возникает ситуация.

      То же, что позволяет
      клапан неисправен, это то, что позволит нам проверить это — вентиляционный колпачок
      отверстие. Сначала определите, подходит ли клапан по его внешнему виду.
      внешность. Если снаружи клапана и особенно колпачкового винта
      подвергаются коррозии, то это хороший кандидат. Снимите резиновый грибок.
      от колпачкового винта. Затем вставьте скрепку так, чтобы она
      поршень, как показано на рис. 9. Попросите помощника завести двигатель и
      сильно надавите на педаль, чтобы имитировать ситуацию экстренного торможения.
      скрепка должна прижаться к вам и пройти от 1/32 до 1/16 дюйма, как
      поршень движется. Если скрепка не двигается, поршень застрял в
      колпачковый винт и клапан должны быть заменены. Этот тест будет
      работайте с любым пропорциональным клапаном, вентиляция которого осуществляется через колпачковый винт
      и должен быть частью вашего обычного осмотра, если внешний вид клапана
      состояние того заслуживает.

      Большинство дозирующих клапанов не вентилируются
      через колпачковый винт. Для этих типов не существует быстрой проверки
      клапаны. Эти клапаны следует проверять только в случае жалобы клиента.
      указывает на возможную проблему с пропорциональным клапаном. В большинстве магазинов нет
      иметь манометры, чтобы процесс, используемый для диагностики проблемы,
      должен быть процесс устранения. Все остальные возможные причины будут
      должны быть проверены до того, как дозирующий клапан выйдет из строя.

      Манометры лучший способ
      для диагностики неисправного дозирующего клапана. Датчик установлен в
      передний и задний гидравлические контуры. Автомобиль заводится и тормоз
      педаль применяется с сильным нажатием на педаль, чтобы дублировать экстренное торможение
      ситуация. Давление спереди и сзади должно быть разным. Самый
      производители не публикуют эти значения давления. Задние тормоза обычно
      «закрываются» между 500 и 800 фунтами на квадратный дюйм, в то время как фронты могут подниматься до
      более 1200 фунтов на квадратный дюйм. То, что вы ищете, это задняя часть
      давление было ограничено. Если давления равны, то клапан
      не работает, и его необходимо заменить, чтобы устранить проблему.

      Механические дозирующие клапаны
      Некоторые автомобили используют высоту дорожного просвета для определения того, что следует делать с
      задние тормоза. Если транспортное средство находится в ситуации аварийного торможения, вес
      перенесены на передние и задние изменения дорожного просвета. Аналогичным образом, если
      задняя часть автомобиля загружена, тогда изменяется высота заднего дорожного просвета.
      Инженеры придумали «умные» дозирующие клапаны, использующие плавность хода.
      высоту, чтобы определить, что делать с задним тормозным давлением. Эти
      клапаны имеют несколько разных названий в зависимости от того, о ком идет речь
      их. Их можно назвать «распределительными клапанами, чувствительными к нагрузке».
      «регулирующие клапаны, чувствительные к высоте» или «интеллектуальные дозирующие клапаны».
      Вместо использования гидравлического давления они используют механическую связь для
      задней подвески автомобиля, как показано на рис. 10. Существует множество
      различные варианты этого типа клапана, но все делают одну и ту же работу.

      Есть три основных положения
      для этих типов клапанов. Положение, в котором он проводит большую часть своей жизни,
      когда транспортное средство работает с нормальной высотой дорожного просвета и выполняет
      обычные остановки (см. рис. 11). В этом положении задние тормоза
      разрешено делать свою справедливую долю торможения транспортного средства.

      Следующая наиболее распространенная позиция для
      клапана, когда автомобиль перевозит груз. Когда транспортное средство
      под нагрузкой клапан открывается дальше (Рисунок 12), чтобы позволить задним тормозам
      больше тормозить. Это одна из областей, которая отличает его от
      гидравлический аналог.

      Возникает третья возможная позиция
      при экстренном торможении. Если возникает ситуация экстренного торможения, то вес
      происходит передача, и задний дорожный просвет увеличивается (см. рис. 13).
      Когда это происходит, связь с клапаном ограничивает давление до
      задние тормоза для предотвращения блокировки задних колес.

      Один из самых важных моментов
      понять об этих клапанах, потому что они полагаются на высоту дорожного просвета, чтобы
      работы, их регулировку нужно будет периодически проверять. Как
      возраст автомобиля, его высота дорожного просвета может измениться. Это повлияет на смарт
      работу клапана. Если высота дорожного просвета автомобиля ниже, чем должна
      быть и регулировка клапана не изменена, чтобы компенсировать это
      позволит задним тормозам работать дольше, чем они должны.
      Клапан «думает», что автомобиль находится в состоянии постоянной нагрузки.

      Другой связанный момент заключается в том, что ничего
      можно изменить высоту дорожного просвета, не влияя на работу клапана.
      операция. Добавление вспомогательных пружин, подушек безопасности или даже высоких
      Ударов сжатым газом может быть достаточно, чтобы изменить работу клапана.
      Все, что увеличивает задний клиренс, приведет к тому, что клапан перестанет работать.
      «думать» имеет место ситуация панического торможения. Это ограничит
      давление жидкости на задние тормоза и заставляют передние работать больше.
      Добавление этих элементов также может изменить скорость переноса веса.
      происходит.

      Есть много транспортных средств, оборудованных
      с некоторой вариацией смарт-клапана. Минивэны Plymouth и Dodge,
      Седаны Taurus и Sable, Volkswagen и Audi, фургоны Windstar, Toyota
      Пикап и 4-Runner, а также многие 1/2- и 1-тонные отечественные пикапы.
      у всех есть какие-то регулирующие клапаны, чувствительные к нагрузке. Иметь ввиду
      что во всех автомобилях FWD используется клапан, который фактически содержит два клапана, а не
      один. Эти транспортные средства разделены по диагонали и нуждаются в одном клапане для каждого.
      Заднее колесо.

      Регулировка и диагностика механических дозирующих клапанов
      Необходимо периодически проверять регулировку этих клапанов. Этот
      особенно верно, если что-то делается для изменения плавности хода автомобиля
      высота. Шаги, связанные с регулировкой этих клапанов, сильно различаются от
      одного производителя к другому. Как правило, внутренние процедуры
      довольно простой по сравнению с европейскими или японскими.
      Внутренние процедуры корректировки обычно не предполагают использования
      манометры, а они нужны и европейцам, и японцам. Это
      невозможно охватить эти процедуры в этой статье, поэтому, когда
      необходима регулировка клапана, обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию.

      Диагностика работы этих клапанов
      ставит аналогичные задачи. В зависимости от типа гидравлической системы
      отказ клапана может проявляться в разных формах. Если автомобиль имеет переднюю
      к задней сплит-системе (RWD), то клапан может выйти из строя двумя типичными способами
      — открытый или закрытый. Если клапан не открывается или остается открытым слишком долго,
      вызовет проблемы с задним тормозом. Если клапан не закрывается или остается
      закрыт слишком долго, это вызовет проблемы с передним тормозом. С другой стороны,
      если автомобиль является переднеприводным с диагональной раздельной гидравлической системой, то
      количество возможных комбинаций увеличивается. Поскольку клапанов два, получается
      в восьми возможных комбинациях отказов.

      Лучший способ проверить клапан
      Функция заключается в использовании набора манометров. Если есть датчики давления
      недоступен, можно провести примитивную проверку. Если вы понимаете, как
      эти клапаны работают, тогда вы можете выполнить базовую функциональную проверку,
      проверка расхода жидкости при разной высоте дорожного просвета. Шаги, необходимые для
      RWD немного отличается от FWD. Причина — передний привод
      клапан имеет два клапана, поэтому каждое заднее колесо необходимо проверять отдельно. К
      проверьте переднеприводный автомобиль, начните с шин на земле, откройте правый
      задний прокачной штуцер и попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза наполовину
      путь вниз. Обратите внимание на размер и силу потока жидкости. Закрой
      прокачать и сделать то же самое с левой задней. Убедитесь, что ваш помощник
      соответствует усилию на педали. Размер и сила потоков
      должны быть близки к равным. Когда шины находятся на земле, клапан должен
      быть открытым и поток жидкости должен быть непрерывным. Если один из потоков
      значительно меньше, чем другие шансы заклинивания клапана
      закрыто. Затем поднимите автомобиль за раму и дайте задним колесам
      вешать. Это имитирует ситуацию экстренного торможения и должно ограничивать
      клапаны. Повторите предыдущие шаги и обратите внимание, есть ли
      разница из стороны в сторону и от того, когда шины были на
      земля. Теоретически, потоки должны уменьшаться с помощью колес.
      висит, если клапана работают. Если обе стороны делают то же самое
      вещь, обе открыты, когда они должны быть закрыты, или оба закрыты, когда они
      должен быть открыт, попробуйте сначала отрегулировать клапан. Если регулировка клапана
      не устраняет проблему, тогда замена в порядке. если есть
      боковая разница, она внутренняя и клапан должен быть
      заменены.

      Дозирующий клапан

      Дозирующий клапан представляет собой уравновешивающий или синхронизирующий клапан. Он используется на большинстве RWD
      автомобили с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади
      задний. Дисковые и барабанные тормоза включаются в разное время. Дисковые тормоза будут
      применяются немедленно, в то время как барабанные тормоза требуют времени для срабатывания. Причина
      для этого возвратные пружины в барабанных тормозах предотвращают барабан
      тормоза не работают до тех пор, пока не будет достигнуто определенное давление. Дисковые тормоза
      не имеют возвратных пружин, поэтому срабатывают мгновенно. Дозирующий клапан
      задача состоит в том, чтобы «удерживать» передние тормоза выключенными до тех пор, пока задние тормоза не начнут тормозить.
      подать заявление. По этой причине он также известен как «запорный клапан». Если нет
      использовался дозирующий клапан, транспортное средство ныряло носом и преждевременно изнашивалось
      может произойти в передних тормозах.

      Дозирующий клапан состоит из
      следующие основные компоненты — шток, диафрагма, пружина, уплотнение и фиксатор
      и клапан низкого давления (Рисунок 14). Работа дозирующего клапана занимает
      место в три этапа. При первом торможении низкий
      клапан давления перекрывает проход к передним тормозам (см. рис.
      15). Как только давление в системе станет достаточно высоким, чтобы преодолеть
      возвратные пружины в задних барабанных тормозах также достаточно высоки, чтобы просто
      откройте дозирующий клапан (см. рис. 16). Это известно как смесь
      давление. Как только дозирующий клапан начнет открываться и давление
      допускается против диафрагмы, разница давлений с каждой стороны
      диафрагмы приводит к полному открытию клапана (см. рис. 17). В
      в этот момент и дисковые, и барабанные тормоза будут задействованы одновременно.
      и сбалансированное торможение будет достигнуто. В отличие от дозирующего клапана,
      дозирующий клапан срабатывает каждый раз при торможении.

      Большинство автомобилей с задним приводом используют
      дозирующие клапаны. Обычно они являются частью комбинированного клапана. ВПЕРЕД
      автомобили не используют дозирующие клапаны. Автомобиль FWD делает около 80
      процент его торможения передним мостом. Не надо «держать»
      их прочь.

      Диагностика дозирующих клапанов
      Диагностика дозирующих клапанов довольно проста. Все измерения
      клапаны используют шток. В зависимости от конструкции клапана шток
      либо выступать, либо находиться под резиновым пылезащитным колпачком. Проверить
      работу дозирующего клапана просто наблюдайте за штоком во время
      цикл применения и отпускания тормоза. Он должен выйти, когда тормоз
      и вернуться в исходное положение после отпускания тормоза.
      Большинство отказов дозирующих клапанов вызваны внешними, а не внутренними причинами.
      проблемы. Резиновый колпачок, защищающий от влаги, со временем сгниет.
      и/или колпачковый винт подвергается коррозии. Любой из них пропускает влагу
      войти вокруг ствола. Зона между штоком и колпачковым винтом
      разъедает, что в конечном итоге связывает их вместе (см. рис. 18).

      Дозирующий клапан может выйти из строя в одном из
      две общие позиции. Он может выйти из строя, если он застрял в открытом
      должность. Это равносильно отсутствию дозирующего клапана на
      средство передвижения. Транспортное средство может оказаться в состоянии пикирования носом, и если
      клапан был заклинен в открытом положении достаточно долго, возможно преждевременное
      износ колодки.

      Дозирующий клапан тоже может залипнуть
      в положении, когда он не может полностью открыться. Это было бы
      похоже на наличие крана между передними тормозами и мастером, который
      открыт только частично. Обычно это приводит к недостатку останавливающей силы.
      потому что передние тормоза не работают на 100 процентов. Если
      шток дозирующего клапана не двигается при нажатии на тормоз и
      выпущенный, его необходимо заменить независимо от симптомов автомобиля.

      Клапаны дозирующие с высшим
      Частота отказов — это те, которые установлены низко на транспортном средстве. Эти
      клапаны подвергаются воздействию элементов точно так же, как низко установленные
      пропорциональные клапаны. Частота отказов этих клапанов намного выше.
      чем думают люди. В районах снежного пояса она может достигать 20
      до 30 процентов.

      Переключатель перепада давления
      Все современные автомобили оснащены красной сигнальной лампой тормоза.
      Одно из назначений этого огня — информировать водителя о
      состояние потери жидкости или потери давления. Датчики уровня жидкости используются
      реле потери жидкости и перепада давления используются для измерения
      давление. В реле перепада давления используется открытый поршень.
      как к первичному, так и к вторичному гидравлическим контурам, как показано на рис. 19..
      Реле перепада давления состоит из поршня, электрического
      контактный выключатель, проводка и сигнальная лампа.

      Если автомобиль испытывает гидравлическую
      утечка или выход из строя первичной или вторичной половины мастера
      цилиндре, будет создаваться разница в давлении в контуре.
      давление от работающей части гидравлической системы будет
      толкните поршень перепада давления в сторону с
      потеря давления. Движение поршня вызовет электрическое
      контактный переключатель для перехода из открытого состояния в закрытое, как показано на рис. 20. Это
      замкните цепь заземления до красной сигнальной лампы и
      осветить его.

      Реле перепада давления
      поршень никогда не двигается, пока не возникнет перепад давления. Отверстие в
      по которому он движется, со временем подвергается коррозии и тускнеет. Когда
      поршень движется, он не всегда хочет возвращаться после необходимого
      сделан ремонт. Наиболее эффективный метод повторной центровки поршня
      чтобы устранить неисправность, прокачайте систему, а затем создайте потерю давления
      напротив того, что двигал поршень в первую очередь. Если оригинал
      неисправность была оборвана задняя тормозная магистраль, починить магистраль и прокачать заднюю
      тормоза. Затем откройте передний штуцер и пару раз нажмите на педаль тормоза.
      раз, стараясь не превышать половину хода педали. Постукивание сбоку
      клапана резиновым или латунным молотком также может помочь в этом процессе.
      Если после использования этого метода поршень по-прежнему не центрируется, то
      комбинированный клапан надо менять.

      Реле перепада давления специального назначения
      Существует ряд реле перепада давления, которые выполняют
      вторая функция. В дополнение к завершению земли до красной
      сигнальная лампа, они также перекрывают подачу жидкости к задним тормозам, если
      произошел отказ задней гидравлики. Поток жидкости сзади
      тормоза через порты на рис. 21. Если потеря давления сзади
      происходит тогда, когда поршень перепада давления перемещается назад
      тормозной контур и перекрывает проходы жидкости к задним тормозам, как
      на рисунке 22. При работе с этим типом клапана вы должны повторно центрировать
      клапан перед задними тормозами можно прокачать. Кровоточить линии на
      главный цилиндр и штуцер на клапане. Откройте переднюю прокачку и
      нажмите на педаль тормоза пару раз, стараясь не превышать половину
      ход педали.