Кинематические схемы редукторов: Кинематические схемы редукторов | PRO-TechInfo

Содержание

Кинематическая cхема коническо-цилиндрического редуктора

ГлавнаяСтатьиСхема коническо-цилиндрического редуктора

«ФиФ»
г. Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.4, пом.6
+7 (812) 320-90-34

Схема коническо-цилиндрического редуктора


Схема коническо-цилиндрического редуктора играет важную роль в его проектировании, а рядовые промышленные инженеры не всегда могут выполнить соответствующие расчеты. 


Помочь с решением таких задач могут специалисты компании «Ф и Ф». Само оборудование может быть горизонтальным и вертикальным. Основную сложность в схемах представляет несколько видов передач. Также усложнить расчеты может реверсивный тип привода.


Навигация по статье


Что рассчитывают по кинематической схеме?



Что отображают на кинематической схеме коническо-цилиндрического редуктора?



Какой бывает схема коническо-цилиндрического редуктора?

Что рассчитывают по кинематической схеме?


По кинематической схеме коническо-цилиндрического редуктора определяют взаимосвязь между всеми механизмами станка (валами), обеспечивающими движение техники. Также составляя кинематическую схему, инженер понимает, как расположить внутренние элементы для достижения высокого уровня КПД. С помощью чертежей можно рассчитать:

  • расстояние между внутренней стенкой прибора и торцом шестерни;
  • расстояние от внутренней стенки корпуса до торца шестерни;
  • расстояние от самого большого зубчатого колеса до внутренней поверхности днища и другие важные технические характеристики.


Помимо условных графических обозначений, на чертежах должны присутствовать поясняющие надписи, т. е. количество зубьев колес, характеристика двигателя и т. д. Звенья должны быть расположены таким образом, как и в механизме или машине. Порядок движения на чертежах обозначается номерами.



MOTOX Geared Motors — схема

Что отображают на кинематической схеме коническо-цилиндрического редуктора сдвумя ступенями?


Быстроходная ступень у этого вида оборудования имеет конические колеса, а тихоходная — цилиндрические. По правилам необходимо размещать все валы в одной плоскости, находящейся параллельно основанию корпуса. Ось быстроходного вала часто направляется перпендикулярно к основанию корпуса. При построении чертежей необходимо учитывать:

  • направление вращения валов;
  • непрерывность работы оборудования.

Какой бывает схема коническо-цилиндрического редуктора?


Все чертежи можно разделить на структурные, функциональные, принципиальные. Клиенты часто ошибочно предполагают, что они являются одинаковыми, но на самом деле это не так. На функциональных чертежах отображают все элементы, участвующие в передачи крутящегося момента и связи между ними. Технические характеристики проставляются рядом с графическими обозначениями.


На принципиальных чертежах находятся элементы, задействованные в кинематических процессах. Они нужны для того, чтобы понять принципы работы изделия. На структурных чертежах отображаются основные функциональные части оборудования. Они дают наглядное представление о том, как будут взаимодействовать разные детали в проектируемом устройстве.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера


В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Типы редукторов для химической промышленности

Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.

Вернуться к списку статей

Для корректной работы сайта необходимо использование cookies. Продолжая использовать сайт, вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Ок

Практическая работа по теме: «Зубчатые редукторы»

Лабораторная работа

Изучение конструкции зубчатых редукторов

 Цель работы

1) ознакомиться с  конструкцией редуктора, особенностями его сборки и разборки, системой смазки;

2) составить кинематические схемы зубчатых редукторов

Общие сведения

Редуктором называют механизм, выполненный в виде отдельного агрегата, служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине с соответствующим понижением угловых скоростей и повышением крутящего момента от входного к выходному валу.

Редуктор состоит из зубчатых или червячных передач, установлен­ных в отдельном герметичном корпусе, что принципиально отличает его от зубчатой или червячной передачи, встроенной в исполнитель­ный механизм или машину. Редукторы широко применяют в приводах различных рабочих ма­шин в разных отраслях машиностроения, поэтому число разновидно­стей их велико (рис. 19.1, а — м).

Широко применяют мотор-редукторы, представляющие собой объединенные в одно целое фланцевый высокоскорост­ной электродвигатель и редуктор, служащий для повышения вращающего момента. Мотор-редукторы экономичнее и имеют более высокие КПД и пусковой момент, чем обычные тихоходные высокомоментные электродвигатели.

Рис. 19.1. Кинематические схемы редукторов:

Б — быстроходный вал; Т— тихоходный вал

Классификация редукторов

Редукторы широко применяют в различных отраслях машиностроения и поэтому они весьма разнообразны по своим кинематическим схемам и конструктивному исполнению.

Редукторы бывают

  1. по типу передачи:

— зубчатые

— червячные

— зубчато-червячные

  1. по числу ступеней:

— одноступенчатые

— двухступенчатые

— трехступенчатые и т. д.

  1. по расположению валов и зубчатых колес:

— горизонтальные

— вертикальные

  1. Зубчатые редукторы в зависимости от расположения осей колес бывают:

— цилиндрические

— конические

— коническо-цилиндрические

  1. Зубчатые редукторы в зависимости от расположения зубьев бывают:

— прямозубые

— косозубые

— шевронные

— с круговыми зубьями

Вид и конструкция редуктора определяются типом, расположением и количеством отдельных передач (ступеней).

Обзор основных типов редукторов

Зубчатые редукторы.

Цилиндрические зубчатые редукторы благодаря широкому диапазону передаваемых мощностей, долговечности, простоте изготовления и обслуживания имеют широкое распространение в машиностроении.

Одноступенчатые редукторы (см. рис. 19.1, я и 19.3) при­меняют при передаточных числах uкосозубое.

Двухступенчатые редукторы выполняют по развернутой (см. рис. 19.1, б и в), раздвоенной (см. рис. 19.1, г) и соосной (см. рис. 19.1, д) схемам. Диапазон и = 6,3…50.

Наиболее распространены цилиндрические двухступенчатые горизон­тальные редукторы (см. рис. 19.1,6), выполненные по развернутой схеме. Они конструктивно просты, технологичны, имеют малую ширину. Недостатком этих редукторов является неравномерность рас­пределения нагрузки по длине зуба из-за несимметричного расположе­ния колес относительно опор.

Для улучшения условий работы зубчатых колес наиболее нагружен­ной тихоходной ступени применяют редукторы с раздвоенной быстро­ходной ступенью (см. рис. 19.1, г). Для равномерной нагрузки обеих зубчатых пар быстроходной ступени их выполняют косозубыми (зубчатое колесо одной пары — с правым, другой — с левым зубом), а один из валов делают «плавающим», что обеспечивает самоустановку вала в осевом направлении. Такие редукторы легче редукторов по раз­вернутой схеме (на 20 %).

Соосные редукторы (см. рис. 19.1, д) имеют меньшую длину корпуса. Они проще по конструкции, легче и менее трудоемки в из­готовлении.

Цилиндрические трехступенчатые редукторы выполняют по раз­вернутой или раздвоенной схеме при и = 31,5…250.

Конические редукторы (см. рис. 19.1, ё) выполняют с круго­выми зубьями при передаточном числе иКоническо-цилиндрнческие редукторы (см. рис. 19.1, ж) независимо от числа ступеней выпол­няют с быстроходной конической ступенью.

Червячные редукторы чаще всего применяют в одноступенчатом исполнении (см. рис. 19.1, и —л) с передаточным числом u = 8…63. Для приводов тихоходных машин применяют червячно-зубчатые (см. рис. 19.1 з, м) двухступенчатые редукторы.

Планетарные редукторы позволяют получить большое передаточное число при малых габаритах. По конструкции они сложнее редукторов, описанных ранее. Широко применяют планетарные мо­тор-редукторы.

Волновые редукторы имеют наименьшие удельную массу и погреш­ность угла поворота выходного вала, при наименьших габаритах позво­ляют получить большое передаточное число (и = 80…300).

Тип редуктора, основные параметры и конструкцию выбирают в за­висимости от его места в силовой цепи привода машины, передава­емого момента и частоты вращения, назначения машины и условий эксплуатации. На практике используют стандартные редукторы, изго­товляемые на специализированных заводах.

Цилиндрические редукторы следует предпочитать другим ввиду более высоких значений КПД. При больших передаточных числах применяют планетарные, червячные и волновые редукторы.

Корпуса (картеры) редукторов должны быть прочными и жесткими. Внешние очертания формируют плоскостями с внутренним располо­жением бобышек, фланцев и ребер. Корпуса отливают из серого чугуна, реже из алюминиевых сплавов. Для удобства сборки корпуса редук­торов выполняют разъемными по плоскости расположения осей валов

Опорами валов редукторов служат подшипники качения.

Смазывание зубчатых или червячных передач редукторов применя­ют в целях уменьшения изнашивания, отвода тепла и продуктов из­носа от контактирующих поверхностей, защиты от коррозии и сниже­ния шума и вибраций. В большинстве случаев смазывание зацепления осуществляют погружением колес или червяков в масляную ванну, а под­шипников—разбрызгиванием (масляным туманом) или консистентной смазкой.

В корпус редуктора заливают масло из расчета 0,4 — 0,7 л на 1 кВт передаваемой мощности, при этом колесо или червяк должны погружаться в масло на глубину не менее, чем высота зуба или витка. Допускается погружать в масляную ванну тихоходные колеса многоступенчатых редукторов на глубину до 1/3 радиуса колеса

При окружной скорости колеса свыше 1 м/с происходит интенсив­ное разбрызгивание масла внутри корпуса и образование масляного тумана, обеспечивающего смазывание всех других зацеплений и под­шипников качения.

Во избежание больших гидравлических потерь и сбрасывания масла с зубьев центробежной силой окружная скорость погружаемой детали не должна превышать 12,5 м/с.

Сорт масла назначают в зависимости от условий и режима работы. Вязкость масла должна быть тем выше, чем больше значения контакт­ных напряжений и меньше значение окружной скорости.

В процессе эксплуатации смазочные масла постепенно теряют свои свойства. Периодичность замены масла устанавливают в зависимости от условий работы.

 

Конструкция редуктора

Выполнение работы:

  1. Изучить теоретические сведения.

  2. Пройти по предложенным ссылкам, посмотреть, как производится сборка-разборка различных типов редукторов.

1.https://www.youtube.com/watch?v=1T-EsE7ySE0

2.https://www.youtube.com/watch?v=j0Fy31MCpSg.

3.https://www.youtube.com/watch?v=bdhQtsydtfc

4.https://www.youtube.com/watch?v=vq-QXCeLrB0

5.https://www.youtube.com/watch?v=cc-03ZpOdRs

  1. Зарисовать кинематические схемы данных редукторов.

Для вариантов с 1 по 10 схемы редукторов в ссылках 1 и 5

Для вариантов с 11 по 20 ссылки 2 и 3

С 21 варианта ссылки 3 и 4

  1. Подписать схемы, указав полное название редуктора

  2. На схемах указать основные элементы редуктора

Содержание отчета

  1. Название работы

  2. Цель

  3. Основные теоретические сведения

  4. Кинематические схемы редукторов, рассмотренных в видеофрагментах с указанием полного названия редуктора и основных его элементах

  5. Ответы на контрольные вопросы

  6. Вывод

Контрольные вопросы:

  1. Что называется редуктором

  2. Из чего состоит редуктор

  3. В чем отличие развернутой и соосной схем

  4. Когда необходимо применять двухступенчатые редукторы

 

Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем | Дж.

Мех. Дес.

Пропустить пункт назначения навигации

Инновации в дизайне

Ми-Чинг Цай,

Ченг-Чи Хуанг,

Бор-Джен Лин

Информация об авторе и статье

Дж. Мех. Дез . июнь 2010 г., 132(6): 065001 (10 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.4001598

Опубликовано в Интернете: 25 мая 2010 г.

История статьи

Получено:

3 августа 2009 г.

Пересмотрено:

29 марта 2010 г.

Онлайн:

25 мая 2010 г. Опубликовано:

25 мая 2010 г.

  • Взгляды

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитирование

Цай М. , Хуан С. и Линь Б. (25 мая 2010 г.). «Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем». КАК Я. Дж. Мех. Дез . июнь 2010 г.; 132(6): 065001. https://doi.org/10.1115/1.4001598

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск

В этой статье используются методы управления для анализа кинематических взаимосвязей с помощью блок-схем для планетарных зубчатых передач. Выявленные уравнения касательной скорости в каждой точке контакта механических зубчатых передач используются для построения блок-схем. Затем используются концепции стратегий обратной связи и прямой связи, чтобы проиллюстрировать функции снижения и увеличения скорости в кинематике с анализом чувствительности. Конструктивное отличие необычных планетарных передач от обычных также объясняется на основе характеристического уравнения стратегий обратной связи для конструктивных ограничений по условиям устойчивости. Планетарная передача с кулачковым управлением дополнительно проиллюстрирована для ограничения и кинематического анализа с использованием метода блок-схемы и характеристического уравнения, и получены расчетные модели для чувствительности и выходного сигнала движения этой планетарной передачи. Благодаря взаимосвязи между управлением и кинематикой эта статья представляет собой руководство для инженеров в различных областях, позволяющее легко понять функцию механического проектирования.

Раздел выпуска:

Инновационный дизайн

Ключевые слова:

графы потоков данных,
инженерное проектирование,
обратная связь,
прямая связь,
шестерни,
кинематика,
график потока сигналов,
блок-схема,
планетарная передача,
планетарная передача,
кулачковый,
кинематический,
обратная связь,
прямая связь,
характеристическое уравнение,
планетарная передача с кулачковым управлением

Темы:

Планетарные передачи,
Обратная связь,
Кинематика,
Шестерни,
Упреждающее управление,
Передаточные функции,
Кинематический анализ. 6 776 737.

2.

Армингтон

,

S. F.

, 1960, «

Составной планетарный редуктор

», патент США № 2,941,423.

3.

Hsieh

,

W. H.

, 2007, «

Экспериментальное исследование планетарных зубчатых передач с кулачковым управлением

»,

Мех. Мах. Теория

0094-114X,

42

, стр.

513

525

.

4.

Mason

,

SJ

, 1953, «

Теория обратной связи: некоторые свойства графиков потока сигналов

»,

Proc. ИРЭ

0096-8390,

41

, стр.

1144

1156

.

5.

Войнаровски

,

Дж.

и

Лидвин

,

А. 900 03 , 1975, «

Применение графиков потока сигналов — кинематический анализ планетарных зубчатых передач

»,

Мех. Мах. Теория

0094-114X,

10

(

1

), стр.

17

900 04 31

.

6.

Wojnarowski

,

J.

, 1976, «

Графовый метод определения нагрузок в сложных зубчатых передачах

»,

Мех. Мах. Теория

0094-114X,

11

, стр.

103

121

.

7.

Пеннестри

,

E.

и

Freudenstein

,

F. 90 003 , 1993, “

Систематический подход к анализу потока мощности и статической силы в эпициклических Цилиндрические зубчатые передачи

”,

ASME J. Mech. Дес.

0161-8458,

115

, стр.

639

644

.

8.

Ма

,

Р.

, и

Гупта

,

К. С.

, 1994, «

Графики прохождения сигналов для пространственных зубчатых передач

»,

ASME J. мех. Дес.

0161-8458,

116

, стр.

326

331

.

9.

Uematsu

,

S.

, 1997, “

Применение теории графов к кинематическому анализу планетарных передач

”,

J. Jpn. соц. Точный англ.

0374-3543,

31

(

2

), стр.

141

9000 4 146

.

10.

Hsu

,

C. H.

, и

Lam

,

K. T. 90 003 , 1992, “

Новое графическое представление для автоматического кинематического анализа планетарных прямозубых передач

»,

ASME J. Мех. Дес.

0161-8458,

114

, стр.

196

200

.

11.

Се

,

Х.И.

, 1996, “

Кинематический анализ механизмов передачи эпициклического типа с использованием концепции фундаментальных зубчатых объектов

»,

ASME J. Mech. Дес.

0161-8458,

118

, стр.

294

299

.

12.

Nelson

,

C. A.

, и

Cipra

,

R. J.

, 2005, “

Упрощенный кинематический анализ конических планетарных зубчатых передач с применением к потоку мощности и эффективности Анализы

»,

ASME J. Mech. Дес.

0161-8458,

127

, стр.

278

286

.

13.

Войнаровски

,

Дж.

,

Копец

,

Дж. 9000 3 ,

и

Завислак

,

С.

, 2006, “

Шестерни и графики

»,

Journal of Theoretical and Applied Mechanics

1429-2955,

44

(

1

), стр.

139

162

; см. http://www.ptmts.org.pl/jtam.htmlhttp://www.ptmts.org.pl/jtam.html.

14.

Chesmond

,

C.J.

, 1984,

Технология системы управления

,

Эдвард Арнольд

,

Лондон

.

15.

Куо

,

Б.К.

, 1991,

Системы автоматического управления

, 6-е изд.,

Prentice-Hall

,

Englewood Cliffs, NJ

.

16.

Phillips

,

C. L.

, и

Harbour

,

R. D. 9 0003 , 1991,

Системы управления с обратной связью

, 2-е изд. ,

Prentice-Hall

,

Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси

.

17.

Склейтер

,

N.

и

Chironis

,

N. P.

, 1991,

Справочник по механизмам и механическим устройствам

,

McGraw-Hill

,

Нью-Йорк

, с.

172

.

18.

Hopgood

,

A. A.

, 2001,

Интеллектуальные системы для инженеров и ученых

,

CRC

,

Бока-Ратон, Флорида

, стр.

410

412

.

19.

Wilson

,

C.E.

,

Sadler

,

J.P. 900 03 и

Михельс

,

W. J.

, 1983,

Кинематика и динамика машин

,

Harper & Row

,

Нью-Йорк

.

20.

Norton

,

R. L.

, 2002,

Справочник по проектированию и производству CAM

,

Industrial Press Inc.

,

Нью-Йорк

, стр.

393

422

.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить
Продолжить просмотр
Закрыть модальный

Кинематический и динамический анализ магнитной передачи с двойным механическим портом с использованием блок-схем

  • 18КинематическийАД,
    title={Кинематический и динамический анализ магнитной передачи с двойным механическим портом с использованием блок-схем},
    автор = {Чунь-Лин Чен и Ми Чинг Цай},
    journal={Транзакции IEEE на Magnetics},
    год = {2018},
    объем = {54},
    страницы={1-5}
    }
    • Chun-Lin Chen, M. Tsai
    • Опубликовано 4 июля 2018 г.
    • Engineering
    • IEEE Transactions on Magnetics

    Магнитные шестерни с двойным механическим Требования к техническому обслуживанию и встроенная защита от перегрузок , по сравнению с механическими передачами. Однако трудно получить интуитивно понятную аналитическую модель из-за сложного взаимодействия магнитного потока, а двухпортовая передача этой магнитной передачи редко обсуждается. Эти трудности фактически ограничивают практическое применение и увеличивают сложность управления. Поэтому эта статья… 

    Представление на IEEE

    doi.org

    Анализ встроенного магнитного мотор-редуктора с двойным механическим выходным портом: подход на основе блок-схемы

      C. U. Ubadigha, M. Tsai

      Engineering

      IEEE Transactions on Energy Conversion 9000 3

    • 2020

    Этот анализ использует простоту принципа блок-схемы для характеристики кинематических и динамических отношений DR-MGM, что упрощает понимание и развертывание стратегии управления.

    Динамический анализ коаксиальной магнитной передачи с постоянными магнитами поверхностного монтажа с демпферным стержнем с учетом эффекта модуляции магнитного поля

      Сокхун Джо, Хомин Шин, Юнхван Чанг

      Инженерные науки, физика

      IEEE Access

    • 2022

    90 004 Коаксиальная магнитная шестерня ( CMG) имеет нестабильные динамические характеристики из-за рысканья или вытягивания выходного ротора при изменении нагрузки или скорости, в отличие от традиционных механических передач. Эти…

    Аналитическое моделирование и сравнение двух последовательно-полюсных магнитных редукторов для гибридных электромобилей

      Hang Zhao, Chunhua Liu, Zaixin Song, Jincheng Yu. топологии. Это…

      Проектирование, анализ и реализация высокоэффективной магнитной передачи

        К. Аталла, С. Калверли, Д. Хоу

        Инженерное дело

      • 2004

      Магнитные редукторы обладают значительными потенциальными преимуществами по сравнению с механическими редукторами, такими как меньшее техническое обслуживание и повышенная надежность, встроенная защита от перегрузок и физическая изоляция…

      Динамика магнитных редукторов для сервоуправления Atallah

      Engineering

      Melecon 2010 — 2010 15-я Средиземноморская электротехническая конференция IEEE

    • 2010

    В этой статье рассматриваются анализ и применение технологий магнитных редукторов и магнитных муфт, а также вопросы, связанные с их использованием в сервосистемах управления движением. Анализ прототипа…

    Кинематический анализ планетарных зубчатых передач с использованием блок-схем

      М. Цай, К. Хуанг, Б. Лин

      Инженерное дело

    • 2010

    В этой статье используются методы управления для анализа кинематических взаимосвязей с помощью блок-схем для планетарных зубчатых передач. Выявленные уравнения касательной скорости в каждой точке контакта механического…

    Моделирование и управление «псевдо» бесщеточными машинами с постоянными магнитами с прямым приводом

      Jiabin Wang, K. Atallah

      Engineering

      2009 Международная конференция IEEE по электрическим машинам и приводам

    • 2009

    В этом документе рассматриваются вопросы, связанные с моделированием и управлением новой «псевдо» машины с прямым приводом, которая реализована путем механического и магнитного объединения магнитной передачи. и…

    Динамическая модель соосной магнитной планетарной передачи

      Молоканов О. , Курбатов П., Дергачев П., Алами А.

      Инженерия, физика

      2015 18-я Международная конференция по электрическим машинам и системам (ICEMS)

    • 2015

    В этой статье представлены уравнения, описывающие динамическое поведение коаксиального магнитного планетарного редуктора и его реализация в модели Matlab/Simulink. Параметры колебаний скорости, вызванных…

    Характеристики передачи крутящего момента в магнитной передаче

      Н. Нигучи, К. Хирата, М. Мурамацу, Ю. Хаякава

      Машиностроение

      XIX Международная конференция по электрическим машинам — ICEM 2010

    • 2010

    В этом документе описываются характеристики передачи крутящего момента в магнитной передаче с поверхностным постоянным магнитом (типа SPM). Принцип работы этой передачи и передача ею крутящего момента при…

    Электрическая переменная трансмиссия

      M. J. Hoeijmakers, J. Ferreira

      Engineering

      IEEE Transactions on Industry Applications

    • 2006

    Во-первых, электромеханический преобразователь с двумя механическими портами и одним электрическим портом (con состоящий из двух концентрических машин и двух инверторы). Этот преобразователь работает как непрерывно…

    Анализ характеристик и проверка бесщеточной двухроторной машины с модуляцией магнитного поля

      J. Bai, P. Zheng, Chengde Tong, Z. Song, Quanbin Zhao

      Engineering, Physics

      IEEE Transactions on Industrial Electronics

    • 2015

    БДРМ), состоящий из статора, модулирующего кольцевого ротора и ротора с постоянными магнитами (ПМ), представляет собой новое устройство разделения мощности для гибридных электромобилей (ГЭМ), которое может быть полностью эквивалентно электрической машине и планетарной передаче. механизм.

    Управление крутящим моментом электровелосипеда через планетарный редуктор

      Chun-Lin Chen, M. Tsai

      Engineering

      20-я Международная конференция по электрическим машинам и системам (ICEMS), 2017 г.

    • 2017 г.

    система с вспомогательным приводом, предназначенная для использования в велосипеде и реализованная с помощью одной планетарной передачи…

    Конструкция и работа магнитной бесступенчатой ​​трансмиссии

      К.