Какие есть виды теплопередачи: Теплопередача — урок. Физика, 8 класс.

Содержание

Изучение нового вида теплопередачи — презентация онлайн

1. Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)

Учитель физики
МОУ«Лицей №124» г.Барнаула
Новиков Алексей Владимирович
2007год.

2. Комментарий к уроку.

Урок разработан по технологии деятельностного метода
(Петерсон Л.Г. программа «Школа 2000…») и соответствующей ей
системе дидактических принципов, которые синтезируют идеи
современной дидактики (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Л.В.
Занков, В.В. Давыдов и др.)
Тип урока – урок изучения нового материала. Данный урок –
четвёртый урок в теме «Тепловые явления» (программа и учебник
«Физика-8» Пёрышкина А.В.).Обучение организовано учителем на
деятельностной основе. Учащиеся, сами приходят к выводу о том,
что есть другой вид теплопередачи, кроме теплопроводности.
Формулируют сами цель урока: изучить новый вид теплопередачи
(учитель только вводит термин «конвекция»), сами делают и
формулируют выводы, сами оценивают результаты своей
деятельности на уроке.
Урок разбит на три этапа:
1. Ориентировочно — мотивационный этап.
2. Операционально-исполнительский этап.
3. Рефлексивно — оценочный этап.
Данный урок представлен на конкурс в связи с
появлением в школах компьютерного измерительного
комплекса лаборатории L-микро. В настоящее время
наблюдается дефицит методических разработок по
использованию данной измерительной системы.
Применение лаборатории L-микро позволяет совместить
преимущества живого эксперимента и компьютерной
обработки результатов, позволяет наглядно увидеть на
экране зависимость одной физической величины от
другой непосредственно в процессе измерений (в данном
уроке зависимость температуры от времени). Важно то,
что компьютером обрабатываются не какие-то
виртуальные, а реальные физические процессы
наблюдаемые здесь же.
Современное общество ожидает от образования
подготовленных, коммуникабельных людей с высоким
уровнем развития, с умениями одновременно работать в
группе и принимать самостоятельные решения. В рамках
данного урока, через групповую работу учащихся
развивается способность критически анализировать
полученную информацию, защищать обоснованно свою
точку зрения, находить верное решение.
На основе наблюдений и экспериментов учащиеся
могут сформировать знания о конвекции, ее механизме,
ее особенностях, учатся работать с графиками.
В опыте №3 показываются одновременно конвекция
в жидкости и газе, такое сочетание приборов ранее не
встречалось, конвекционная вертушка изготовлена
учащимися (видеоролик, на котором показан данный
опыт, создан автором, может быть использован в качестве
видеодемонстрации конвекции).

5. Урок: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции).(8 класс)

Цели урока:
• Познакомить учащихся с конвекцией,
выяснить причины её возникновения;
изучить примеры проявления в природе.
• Развитие коммуникативных навыков
учащихся через организацию групповой
работы.
• Развитие творческого мышления учащихся.

6. I.Ориентировочно-мотивационный этап:

I.Ориентировочномотивационный этап:
1. Актуализация знаний о теплопередаче,
выравнивание стартовых позиций.
2. Создание ситуации успеха. Задание 1.
3. Проблемная ситуация, постановка учебной
задачи. Задание 2. Опыт №1.

7. II.Операционально-исполнительский этап:

II.Операциональноисполнительский этап:
1.
2.
3.
4.
Задание 2. Опыт №3.
Задание 2. Опыт №4.
Задание 3.
Задание 4.

8. III. Рефлексивно-оценочный этап:

1. Обобщение темы урока. Задание 5.
2. Итоговая самооценка.
3. Домашнее задание.

9. Оборудование и материалы:

Компьютерный измерительный блок.
Мультимедийный проектор (телевизор), датчик
температуры (0-1200С) – 2 шт., рабочее поле со
стержнями, плата с зажимами — 2 шт., стакан из
термостойкого стекла, теплоизоляционная
перегородка. Штативы, алюминиевый стакан от
калориметра, прибор для демонстрации конвекции
в жидкости, спиртовка, вертушка для демонстрации
конвекции в газе, ложка, раздаточный материал.

10. Источники информации:

Тепловые явления. Руководство по выполнению
экспериментов. – М.: МГИУ, 2006.-36с
Тульчинский М.Е. качественные задачи по
физике в 6 –7 классах. Пособие для учителей. М.,
«Просвещение», 1976.
http://l-micro.ru
Петерсон Л.Г. Технология деятельностного
метода как средство реализации современных
целей образования. – М.: УМЦ «Школа 2000 …»,
2004.

11. Содержание урока

I.Ориентировочно-мотивационный этап:
1. Актуализация знаний о теплопередаче,
выравнивание стартовых позиций.
2. Создание ситуации успеха.
Учитель организует работу в группах, выдаёт
раздаточный материал, предлагает выполнить
задание №1.
Учащиеся обращают внимание на то, что воздух
плохой проводник тепла. Вопросы простые, по
прошлой теме. Ситуация успеха.
Задание
№1
Заполните пропуски в тексте:
1.Двойные рамы предохраняют от холода, потому что
воздух, находящийся между ними, обладает …
теплопроводностью.
2. Медь, свинец, сталь, обладают … теплопроводностью.
3.Чтобы плодовые деревья не вымерзли, их
приствольные круги на зиму покрывают опилками.
Опилки обладают … теплопроводностью.
4.Чтобы ручка утюга не нагревалась, её делают из
пластмассы. Пластмасса обладает …
теплопроводностью.
5.В строительной технике широко применяют пористый
строительный материал (газобетон, пенопласт и т.д.),
потому что он обладает … теплопроводностью.
6.Вывод – у газов (воздуха) … теплопроводность.
Слова для вставки: плохой, хорошей.
3. Проблемная ситуация, постановка
учебной задачи.
Учитель показывает опыт №1
«Наблюдение конвекции в газе». Датчик
температуры нагревается когда он над
рукой и не нагревается когда он под ней.

14. Задание №2

Пронаблюдайте опыты и графики к ним,
ответьте на вопросы.
Опыт №1.
1. Воздух плохой проводник, но тепло
проводит. Почему?
2. Когда рука сверху воздух не проводит
тепло, когда снизу – проводит. Почему?
3. Как изменилась температура датчика от
18,6 с до 35 с?

16. Ситуация успеха переходит в ситуацию всеобщего неуспеха

В конце первого этапа происходит формирование
проблемы и цели урока, не учителем, а самими
учащимися, на основе нехватки знаний для решения
данной проблемы.
Учащиеся отвечают на вопросы задания №2 к опыту №1
и приходят сами к выводу о том, что есть другой вид
теплопередачи, кроме теплопроводности.
Формулируют сами цель урока: изучить новый вид
теплопередачи.
После обсуждения учитель говорит название нового
вида теплопередачи, т. к. учащиеся не знают его, и
записывает на доске тему урока: «Конвекция».

17. II.Операционально-исполнительский этап:

Учитель показывает опыт №2 «Наблюдение
конвекции в газе». Над нагретым цилиндром и
под ним находятся датчики температуры.
Верхний датчик нагревается, нижний – нет.

18. Вопросы к опыту №2

1. Почему
верхний
термометр
нагревается
до
более
высокой
температуры, чем нижний?
2. Какова разность температур верхнего и
нижнего
термометра?
Сравните
разность температур в опыте №1 и
опыте №2.
Учитель демонстрирует опыт №3 «Наблюдение
естественной конвекции в жидкости и газе».
Учащиеся наблюдают одновременное
движение жидкости в трубке и вращение
вертушки и отвечают на вопросы.
1. Чем вызвано движение окрашенной
жидкости в сосуде?
2. Чем вызвано вращение вертушки?
Из обсуждения результатов опытов №2-3
учащиеся делают вывод:
энергия переносится струями вещества
(газа и жидкости).

21. Учитель демонстрирует опыт №4

«Наблюдение
конвекции при
смешивании горячей
и холодной воды,
разделённой до этого
перегородкой».

22. 1. Почему, при смешивании жидкости наблюдаются затухающие температурные кривые в виде пульсаций?

23. 2. Сравните температуру смеси с расчётной (среднее арифметическое между горячей и холодной водой).

24. 3. Почему на разной глубине датчики показывают разную температуру?

25.

4. Чему равна температура воды после перемешивания её ложкой?

5. Чем переносится энергия во всех опытах?
6. Как могли бы измениться результаты опытов,
если вместо воды взять другую жидкость?
7. Что произошло бы в опыте №4, если сразу
после удаления перегородки воду перемешать?
Учащиеся обращают внимание на то, что
естественная конвекция происходит из-за
различия температур в разных местах среды и
вызванного этим различия плотностей. При
вынужденной конвекции энергия нагретой
жидкости или газа переносится, главным образом,
с помощью насоса, мешалок и других устройств.
Учитель предлагает выполнить, а учащиеся
выполняют 3-е и 4-е задание.
Задание
№3
1. Продолжите и запишите в тетрадь определение.
Конвекция – это вид теплопередачи, при котором
энергия … .
2. Запишите виды конвекции.
Задание
№4
Ответьте на вопросы:
1.Почему жидкости и газы нагревают снизу?
2.Почему батареи отопления помещают обычно внизу
под окнами, кондиционеры – наверху?
3. Почему невозможна передача энергии конвекцией в
твёрдых телах?
4.Почему при нагревании жидкости сверху конвекция
не возникает?

29. III. Рефлексивно-оценочный этап:

1. Обобщение темы урока.
2. Итоговая самооценка.
3. Домашнее задание
Учитель предлагает выполнить задание №5,
ответить на вопросы анкеты.
Знаю, и могу Знаю, но надо Не знаю.
объяснить
подучить.
другому.
Что такое конвекция?
В
чём
различие
конвекцией
теплопроводностью?
между
и
Как происходит естественная
конвекция?
Как происходит вынужденная
конвекция?
Напишите коротко ответ на
вопрос: « В чём на ваш взгляд
преимущества
применения
компьютерного
блока
на
уроке?»
Учащиеся отвечают на обобщенные
вопросы по теме, соотносят свои
полученные знания с поставленной
целью. Удалось ли им достигнуть цели?
Рассматривают вопросы на проверку
понимания темы. Делают для себя
вывод, насколько они были успешны на
уроке, что необходимо предпринять,
чтобы лучше усвоить понятие
конвекции. Сдают анкету.

32. Домашнее задание:

1 уровень. §5, задачи №759-762,767.
По желанию:
2 уровень. 1. Изготовить прибор для
демонстрации конвекции.
2. Подготовить доклад о
проявлении конвекции в природе и технике.
Учитель благодарит учащихся за работу на
уроке.

33. Спасибо за внимание!

• Автор:
• Новиков Алексей
Владимирович,
• учитель физики высшей
категории МОУ «Лицей №124»
г. Барнаула
• Электронная почта:
[email protected]

Блог инженера теплоэнергетика | Виды теплообмена



Опубликовано Автор: Денис

         Здраствуйте, друзья! В этой статье я хотел бы рассмотреть виды теплообмена на примере обычного отопительного радиатора. Часто приходится отвечать на вопросы на тему теплообмена, теплопередачи и оффлайн и через форму обратной связи на блоге, и замечаю, что не всегда собеседник понимает, как же передается тепловая энергия от теплоносителя (воды) через радиатор. Итак, какие же виды теплообмена существуют?

        Их собственно три — теплопроводность, конвекция и лучистый теплообмен (радиация). Рассмотрим последовательно все эти три вида теплообмена. Постараюсь рассказать об этом просто, без излишнего углубления в формулы и технические термины.

       Теплопроводность — это вид теплообмена, при котором происходит передача тепла от более нагретой части тела к менее нагретой. Так, на примере радиатора, процесс передачи тепловой энергии теплопроводностью происходит в металлической стенке отопительного прибора. То есть, нагретая вода протекая внутри радиатора, отдает часть своей тепловой энергии металлу теплопроводностью. Металл, в свою очередь, также отдает часть тепловой энергии  теплопроводностью окружающей среде, воздуху. У воздуха, правда, относительно невысокая теплопроводность.

        Именно так происходит процесс теплообмена теплопроводностью. Хотел бы здесь сказать еще про теплоотдачу и теплопередачу. Эти два термина часто путают. Теплоотдача — это перенос тепла от  греющего тела к стенке, либо перенос тепла от стенки к нагреваемому телу. Теплопередача — это в целом явление переноса теплоты от греющего тела к нагреваемому через разделительную стенку. Вообще теплоотдача и теплопередача имеют одну физическую природу, но все таки это различные понятия.

       Конвекция — это вид теплообмена в жидких и газообразных веществах, при котором горячие слои вещества в движении перемешиваются с более холодными и отдают им часть своего тепла. На примере радиатора это происходит так: воздух в помещении, нагреваясь у стенки радиатора, уходит вверх, вытесняя более холодный воздух (с большей массой вниз), затем холодный воздух нагревается и поднимается вверх, а остывший воздух ( с большей массой) уходит вниз. И так непрерывно происходит этот конвективный процесс. Есть такой вид отопительных приборов — конвекторы. Это фактически оребренные трубы.

В таких отопительных приборах большая часть передачи тепла происходит конвекцией, воздухообменом.

        И наконец, последний вид теплообмена — лучистый теплообмен, или радиация. Лучистый теплообмен — это переход тепла от одного тела к другому при помощи тепловых лучей. Этот вид теплообмена и подарил название отопительным приборам — радиаторам. В радиаторах значительная часть теплообмена происходит именно лучистым теплообменом.

      Рассмотрим подробнее, как это происходит. Горячий радиатор посылает во все стороны помещения тепловые лучи, которые содержат в себе особый вид тепловой энергии, называемой лучистой энергией. Причем эти тепловые лучи распространяли бы тепло, даже если в комнате не было воздуха. А это говорит о том, что радиационный теплообмен это особый вид теплообмена, отличный от например, конвекции.

       В случае с радиатором тепловые лучи ведут себя следующим образом. Они попадают на находящиеся в помещении предметы или человека, и превращаются в тепловую энергию. Отсюда и ощущение тепла. Вот почему, например, закрытые декоративной панелью радиаторы хуже обогревают помещение. Часть лучистой энергии в таком случае просто теряется на обогрев декоративной панели. 

       Характерный пример отопительных приборов, отдающих большую часть тепла лучистым теплообменом — это инфракрасные обогреватели.





Рубрика: Теплоснабжение. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

3 типа теплопередачи — HuksefluxUSA

Типы теплопередачи

Теплопередача — это процесс передачи тепловой энергии от одного объекта или вещества к другому. Он играет решающую роль в различных приложениях, от поддержания комфортной температуры в помещении до оптимизации работы электронных устройств. В этой статье мы обсудим три основных типа теплопередачи: теплопроводность, конвекцию и излучение.

  • Проводка
  • Конвекция
  • Радиация

Теплопроводность

Теплопроводность – это передача тепла через твердый материал без фактического движения самого материала . Это происходит, когда молекулы внутри материала сталкиваются и передают свою кинетическую энергию соседним молекулам. Скорость теплопередачи за счет теплопроводности зависит от теплопроводности материала, которая является мерой того, насколько легко тепло может проходить через него.

Например, такие металлы, как медь и алюминий, обладают высокой теплопроводностью, что делает их эффективными проводниками тепла. Напротив, такие материалы, как древесина и изоляционные материалы, имеют низкую теплопроводность и действуют как теплоизоляторы, снижающие теплопередачу.

Конвекция

Конвекция — это передача тепла посредством движения жидкостей, таких как газы и жидкости . В этом процессе более теплая и менее плотная жидкость поднимается вверх, а более холодная и более плотная жидкость опускается. Эта циркуляция создает непрерывный поток, который переносит тепло по всей жидкости. Конвекция может быть естественной, вызванной разницей температур внутри жидкости, или принудительной, вызванной внешними силами, такими как вентиляторы или насосы.

Конвекция играет жизненно важную роль в системах отопления и охлаждения, таких как кондиционеры и радиаторы. Например, в радиаторе горячая вода течет по трубам, передавая тепло окружающему воздуху за счет конвекции. Затем нагретый воздух поднимается и циркулирует по помещению, обеспечивая равномерный нагрев.

Излучение

Излучение – это передача тепла посредством электромагнитных волн , таких как инфракрасное излучение. В отличие от проводимости и конвекции, излучение не требует среды для передачи тепла и может происходить через вакуум. Все объекты излучают тепловое излучение, при этом интенсивность и длина волны испускаемого излучения зависят от температуры объекта.

Солнце является основным источником лучистой энергии, которая достигает Земли в виде солнечной радиации. Эту энергию можно использовать с помощью таких технологий, как фотоэлектрические панели и солнечные тепловые коллекторы. Кроме того, излучение играет решающую роль в передаче тепла между объектами с разной температурой, такими как человек, стоящий у камина, или электронное устройство, рассеивающее тепло в окружающую среду.

Важность понимания теплопередачи

Понимание теплопередачи важно для различных приложений, от проектирования энергоэффективных зданий до оптимизации производительности электронных устройств. Понимая механизмы проводимости, конвекции и излучения, инженеры и исследователи могут разрабатывать инновационные решения, улучшающие управление температурным режимом, повышающие энергоэффективность и способствующие устойчивости.

Для получения дополнительной информации о теплопередаче и связанных с ней технологиях изучите следующие статьи:

  • Что такое тепловой поток?
  • Датчики теплового потока: как они работают
  • Применение теплового потока в системах HVAC

Углубляя наше понимание трех типов теплопередачи, мы можем открыть новые возможности для энергоэффективных технологий и улучшить нашу способность контролировать и управлять тепловой энергией в нашей повседневной жизни.

Измерить

Итак, как мы измеряем тепло?

Датчики теплового потока

Существует множество способов измерения тепла. Вы можете использовать что-то столь же простое, как термометр. Здесь, в HuksefluxUSA, мы измеряем то, что называется тепловым потоком. Для измерения теплового потока используются датчики теплового потока. Тепловой поток — это  передача тепла через поверхность или вещество . Обычно от источника тепла к радиатору. Датчики теплового потока изготавливаются путем последовательного соединения пар термопар через тонкий слой изоляции. Это создаст перепад напряжения между обеими сторонами изоляции. Направление, в котором течет тепло, измеряется положительными или отрицательными показаниями подводящих проводов.

Руководство по различным видам тепла

  • Опубликовано: 13 апр 2022

Последнее обновление: февраль 2023 г. 

Если вы ранее просматривали наш веб-сайт, возможно, вы сталкивались с определенной терминологией, связанной с электрическим отоплением, которая оставила вас в недоумении. Конвекция, теплопроводность и излучение  – это три метода теплопередачи, и мы иногда ссылаемся на них при описании нашей продукции. Но что именно они означают и почему они важны? Повремените с выкапыванием этих старых школьных учебников… мы собираемся сделать это простым способом.

Содержание

Теплопроводность

Конвекция

Излучение

Теплопроводность

Теплопроводность – это способ передачи тепла через твердые материалы.  Частицы в твердых телах тесно связаны друг с другом, поэтому, когда одна частица теплее остальных, из-за прямого источника тепла она начинает вибрировать с энергией. Это заставляет его сталкиваться с соседними частицами, заставляя их тоже нагреваться. В конце концов, это тепло распространяется по всему рассматриваемому твердому телу, повышая его температуру.

Повседневные примеры

  • Как горячий напиток согревает чашку
  • Прикосновение к горячему ремню безопасности при посадке в машину

В нагревателе какого типа используется теплопроводность?

Довольно редко можно найти обогреватель, который будет в основном полагаться на этот тип теплопередачи, так как это довольно непрактично, не говоря уже о том, что довольно небезопасно! Поскольку вы действительно должны прикасаться к горячему объекту, чтобы поглотить его тепло за счет теплопроводности, понятно, почему производители обогревателей не хватаются за эту идею. Тем не менее, это объясняет, почему поверхность электрических обогревателей, как правило, горячая на ощупь, поэтому большинство обогревателей производят некоторое количество теплопроводности — просто как побочный продукт.

Конвекция

Конвекция использует воздух для передачи тепла — когда холодный воздух проходит над источником тепла, он нагревается, создавая конвекционный поток . Этот цикл повторяется снова и снова, пока источник тепла остается стабильным, постоянно циркулируя теплый воздух.

В отличие от твердых тел, частицы в воздухе не закреплены на месте, поэтому они свободно перемещаются, получая энергию, как крошечные невидимые кролики Duracell. Поскольку частицы более разбросаны, горячий воздух имеет тенденцию быть легче и менее плотным, чем его более холодный аналог, поэтому он поднимается вверх — просто подумайте о воздушном шаре! Это может создать неравномерное распределение тепла, в результате чего нижняя половина комнаты будет холоднее, чем верхняя половина.

Повседневные примеры

  • Прохладнее в ветреный день, несмотря на реальную температуру
  • Как горячая чашка чая создает пар

Для каких применений лучше всего подходит конвекция?

Поскольку конвекция работает быстро, она особенно подходит для помещений, где требуется дополнительный источник тепла, который быстро включается. Зимние сады, домашние офисы, гаражи и запасные комнаты со сквозняками — это лишь некоторые из мест, где можно использовать конвекционные обогреватели.

В каких типах обогревателей используется конвекция?

Панельные обогреватели

Накопительные обогреватели

Электрические радиаторы

Наш лучший конвектор: Ecostrad iQ Plus

900 02 iQ Plus – это интеллектуальный конвекционный обогреватель, который сочетает в себе преимущества технологии конвекции с элегантной современной эстетикой и дополняет различные схемы дизайна интерьера. Обогреватель может быть как настенным, так и отдельно стоящим, его можно расположить именно там, где больше всего требуется тепло, что идеально подходит для сквозняков, где трудно удерживать тепло. Соедините iQ Plus со своим смартфоном через совместимое приложение для обогрева, чтобы дистанционно управлять его температурой, режимами и еженедельным расписанием.

Радиация

Мы знаем, что радиация может показаться пугающей, но не волнуйтесь. От вашего автомобильного радиоприемника до микроволновой печи на вашей кухне, мы все время окружены безопасными формами этого — и мы действительно имеем в виду все время! Как люди, мы постоянно излучаем и поглощаем лучистое тепло. Даже свет, который вы используете, чтобы прочитать это предложение, является его формой. Когда дело доходит до обогрева дома, инфракрасное излучение является одним из самых универсальных, безопасных и эффективных методов.  Давайте рассмотрим, как это работает…

Лучистое тепло распространяется невидимой волной, обеспечивая прямой уровень тепла. Когда эти волны соприкасаются с объектом — например, с креслом, — тепло поглощается и беспрепятственно передается.

Тепло излучается обратно в пространство, создавая пузырь комфорта, которым можно наслаждаться часами. Это делает его идеальным в качестве основного источника тепла, а также для чего-то более прерывистого.

С системой лучистого отопления вы можете выключить термостат и при этом чувствовать себя комфортно от остаточного тепла.

Повседневные примеры

  • Ощущение тепла, когда стоишь рядом с огнем
  • Прохладнее, когда солнце скрывается за облаком

Для каких целей лучше всего подходит излучение?

Лучистое тепло настолько универсально, что для любого домашнего применения найдется обогреватель. Если у вас холодный гараж, инфракрасный обогреватель творит чудеса, компенсируя неудобные сквозняки. Инфракрасные панели можно установить в любой комнате дома, даже в ванной! Не говоря уже о вашем классическом радиаторе… и все мы знаем, насколько они хороши.

В каких типах обогревателей используется излучение?

Электрические радиаторы

Инфракрасные панели

Инфракрасные обогреватели

Лучистое тепло: наш лучший выбор 901 13

Керамический электрический радиатор Ecostrad iQ

Электрические радиаторы Прямой бестселлер, iQ Ceramic вписывается в современный дом, как мечта. Благодаря технологии CeramiQ Heat Lock этот интеллектуальный электрический радиатор сохраняет тепло в своей сердцевине, постоянно испуская лучистые волны даже после отключения питания на стене. Благодаря совместимости с Wi-Fi и голосовому управлению управление iQ Ceramic через смартфон или смарт-динамик абсолютно простое, что упрощает управление, даже когда вы находитесь в пути.

Зеркальная инфракрасная панель Herschel Select XLS

Один раз взгляните на Herschel Select XLS, и вы примете его за обычное зеркало, но под его отражающей поверхностью скрывается умная инфракрасная панель, созданная для обеспечения длительного тепла по всему дому. Так как его нагретая поверхность отталкивает конденсат, он идеально подходит для использования в ванных комнатах – зеркала больше не запотевают после душа! В сочетании с совместимым внешним контроллером возможно управление вашим устройством через Wi-Fi, что делает целый ряд функций доступным через смарт-устройство.

Посмотрите это видео, в котором подробно рассказывается об инфракрасном обогреве. Что это такое, в чем его преимущества и сколько стоит эксплуатация инфракрасных обогревателей?

Начните делать покупки с уверенностью сегодня

Вдохновленные вашими новыми знаниями, выбор электрического обогревателя у нас гарантированно станет прогулкой в ​​парке. Независимо от того, есть ли у вас ветреный коридор, в котором может быть немного успокаивающего сияющего тепла, или гостевая спальня, которая время от времени нуждается в дополнительном повышении температуры, есть обогреватель, разработанный с учетом ваших потребностей. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и повысьте комфорт своего дома уже сегодня!

Ключевые выводы

  • Теплопроводность — это то, как тепло передается через твердые материалы. Наши обогреватели обычно не полагаются на этот тип теплопередачи, учитывая, что вам нужно прикоснуться к горячему предмету, чтобы передать тепло! Однако это объясняет, почему поверхность обогревателя горячая на ощупь, когда он включен.
  • Конвекция использует воздух для передачи тепла — когда холодный воздух проходит над источником тепла, он нагревается, создавая конвекционный поток. Поскольку конвекция работает быстро, она особенно подходит для помещений, где требуется дополнительный источник тепла, который быстро начинает работать.