Содержание
Как собирают башенный кран — ГК ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Без башенного крана не обходится стройка ни одного высотного здания. Именно эти агрегаты видно над высотками самых больших мегаполисов. Как устанавливают башенные краны? Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.
Что такое башенный кран?
Башенным краном называют поворотный агрегат стрелочного типа. Высота таких механизмов достигает 60-70 метров, а вес – примерно 10 тонн. Эта «махина» кажется просто необъятной, поэтому многие задаются вопросом как наращивают его элементы, чтобы он достиг заданной высоты. За счет чего его платформа держит устойчивость? Все не так уж и сложно, как кажется. Зная определенные нюансы, можно быстро установить такое устройство.
Как собирается башенный кран
Монтаж башенного крана берет начало с формирования листов из стали, толщиной 8 мм. С помощью больших фасонно-фрезерных станков формируются главные элементы подъемного механизма.
- Вышина агрегата зависит от его башни. Этот элемент состоит из 4 стояков, которые соединяются между собой балками по диагонали.
- То, на какой радиус работы будет рассчитан кран, зависит от длины его стрелы. Чтобы она была уравновешена, необходимо разместить с ее обратной стороны тяжелый груз.
- По стреле в обе стороны двигается блок, позволяющий крановщику разворачивать кран в нужном направлении.
Вышеописанные элементы определяют схему и внешний вид агрегата. Но они не заработают, если не будет установлено зубчатое колесо, которое еще называют поворотным ободом. Именно эта деталь обеспечивает крану практически ювелирную точность во время поворотов на 360 градусов.
В краны монтируют поворотное колесо, которое является настоящим чудом инженерии. Это кольцо с 154 зубцами внутри, каждое из которых высечено с высочайшей точностью по специальному лекалу. Больше зубцов – кран более устойчивый, легче поддается управлению. Поворотный обод тоже требует тщательно обработки и сборки. Между его двумя частями укладывают как минимум 670 цилиндров. Это обеспечит ободу плавное движение. Чем плавнее будет ход, тем проще будет осуществляться контроль за краном и, следовательно, выше эксплуатационные характеристики крана.
Особенности установки устройства
Перед тем, как устанавливать элементы крана, все секции башни тщательно окрашивают в цеху двумя слоями краски. После того, как все элементы будут готовы, можно переходить к следующему этапу. Ставят башенный кран всего за пару часов. Почему? Потому, что эти агрегаты способны практически складывать себя самостоятельно.
- На начальном этапе на земле укладываются плиты из бетона, формируя своеобразный постамент, толщиной около полтора метра. Вес такого постамента может достигать больше ста тонн.
- На этих бетонных плитах команде нужно сформировать первую секцию башенного крана. Кругом нее монтируют платформу, высотой 6 метров. Ее называют верхним подъемником.
- Потом в ход идут большегрузные трейлеры. На них подвозят кабину и стрелу, которые собирают на земле.
- Далее с помощью передвижного крана кабину и стрелу поднимают на высоту первой секции.
Применяя четыре гидравлические подъемника, стрелу и кабину очень медленно и плавно поднимают до тех пор, когда они не окажутся над башней. После этого сборщик крана поднимает еще одну секцию башни. Далее снова задействуются гидравлические подъемники, которые поднимают кабину и стрелу. В это время устанавливается следующая часть башни. Этот процесс продолжается, пока башня не станет нужной высоты.
Кран собран. Но теперь его нужно укрепить, чтобы он не упал от сильных порывов ветра. Также плохо на башню влияет дождь – вода может способствовать появлению ржи. Спасти повреждённый кран от катастрофы может умелая команда сварщиков.
Особенности башенного крана
Главный секрет стойкости башни в способе ее сборки. Если швы качественно сварены, это значит, что ни сильные порывы ветра, ни дождь, ни другие неблагоприятные погодные условия не смогут навредить крану. Диагональные балки пересекаются с вертикальными в центральной части в каждой башенной секции, поэтому опорные точки расположены сверху к низу «скелета» крана. Благодаря этому башня приобретает свою прочность и устойчивость.
Если вам интересно, как разбирают башенный кран, тогда скажем, что процесс разбора башни происходит в обратной последовательности к сборке. Башня разбирается по одной секции, как и складывалась.
Краны используются на стройках уже около шестидесяти лет. За это время они совершенствуются, становятся более маневренными, простыми в установке и сборке. Тем не менее башенный кран сейчас, как и много лет назад, пользуется огромным спросом на стройках многоэтажных домов. Они облегчают доставку и подъем груза на любую высоту.
Демонтаж башенных кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Монтаж, демонтаж и перевозка кранов
Публикация:
Демонтаж башенных кранов
Читать далее:
Перевозка кранов
Демонтаж башенных кранов
Демонтируют краны, как правило, после возведения каркаса здания, не дожидаясь окончания отделочных работ, так как отделочные материалы экономичнее подавать на этажи строительными подъемниками. Демонтируют краны с помощью собственных механизмов, поэтому до начала демонтажа нужно проверить грузовую и стреловую лебедки и отрегулировать их тормоза. Максимальные нагрузки на лебедки при демонтаже возникают, как правило, в конце опускания стрелы и башни. Поэтому при неправильно отрегулированных тормозах лебедки могут не удержать башню и стрелу, что приведет к их падению.
Башенные краны демонтируют в порядке, обратном монтажу. Однако в некоторых случаях эта последовательность нарушается, например при демонтаже крана в стесненных условиях. При возведении зданий сложной конфигурации кран по окончании строительства может оказаться между близко расположенными крыльями зданий. Тогда на монтажной площадке недостаточно места, чтобы опустить стрелу и башню, а для ряда кранов и для установки якоря. В этом случае демонтируемый кран можно разобрать на узлы с помощью стрелового или другого башенного крана. Если. демонтаж крана на площадке невозможен только из-за того, что на ней нельзя установить расчалки и якоря, разрешается использовать в качестве якорей элементы возведенного здания. Однако нагрузки на здание не должны быть опасными для его прочности. Когда указанные способы не могут быть использованы, необходимо развернуть кран на 90° и передвинуть в положение, при котором будет обеспечена возможность демонтажа. Для этого сначала рихтуют пути, а затем разворачивают кран.
Демонтаж башенных кранов производится в порядке, обратном монтажу. В ряде случаев демонтаж кранов имеет некоторые специфические особенности. Так, при возведении зданий сложной конфигурации в плане кран после окончания работ может оказаться между крыльями П— Н-образных домов, вследствие чего размеры монтажной площадки не всегда будут достаточными для нормальной раскладки элементов и устройства якоря. Кроме того, следует помнить, что усилия, возникающие в канатах, якорях, конструкциях при начале подъема башни, являются наибольшими и уменьшаются к концу установки ее в рабочее положение. При опускании башни во время демонтажа изменение нагрузок происходит в обратном порядке, т. е. от наименьших к наибольшим. В связи с этим тщательность запасовки канатов, закрепления и соединения отдельных элементов, устройства якорей и запорных петель, балластировки крана и т. д. должна быть особенно высокой, так как отдельные дефекты или упущения могут выявиться только уже в процессе демонтажных операций, а не в начале работы, как это имеет место при монтаже крана.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Для демонтажа Ирана в стесненных условиях могут быть использованы следующие способы:
а) демонтаж с помощью другого башенного крана, расположенного на том же рабочем пути или в зоне, обеспечивающей производство демонтажных операций;
б) демонтаж с помощью стрелового пневмоколесного или гусеничного крана;
в) демонтаж с использованием элементов возведенного здания или сооружения в качестве якорей;
г) демонтаж вне рабочей строительной площадки на выносном монтажном звене.
Передвижение башенного крана с рафчих путей на монтажные производится в зависимости от конкретных условий площадки и конструкций самого . крана одним из следующих способов: по криволинейным рельсовым путям с обычными радиусами закругления, равными 50 м для крана СБК-1 и 25 ж для БК-2; по криволинейным рельсовым путям малого радиуса, если краны оборудованы специальными поворотными устройствами в виде выносных опор или дополнительного колеса и изогнутого рельса; по путям, пересекающим рабочие пути. В последнем случае для поворота кранов СБК-1, БКСМ-3, Т-128 и перевода их на временные пути применяют инвентарную подставку и гидродомкрат траверсные поворотные платформы, а для кранов БКСМ-1, 2, 4, 5, БК-215 и др. — упрощенные поворотные круги в виде двух стальных листов, смазываемых солидолом, с центрирующей цапфой и отрезками рельсов. Для поворота кранов М-3-5-5, М-3-5-Ю применяются специальные приспособления—4 плиты с отрезками рельсов, опорная балка и два 20-тонных домкрата ВДС-20.
Рис. 144. Схема демонтажа крана Т-72 на здании:
1 — демонтируемый кран Т-72; 2 — стреловой полиспаст; 3 — стрела крана; 4 — монтажное приспособление; 5 — ручные лебедки; 6 — рама
Повернутый на необходимый угол посредством указанных приспособлений кран перемещают по временному пути на монтажный участок, где его разбирают обычным способом в соответствии с инструкцией по монтажу, демонтажу и эксплуатации крана.
Демонтаж крана Т-72 выполняется в последовательности, обратной монтажу (рис. 144). При демонтаже крана на высоте монтажное приспособление поднимают самим краном на уровень перекрытия верхнего этажа.
Рис. 145. Схема демонтажг крана
а — демонтаж стрелы; б — демонтаж; 1 — мачта; 2 — управляемые расчалки; 3 — монтажные лебедки;
После разборки крана на данном рабочем уровне монтажное приспособление перемещают к краю здания и закрепляют для последующего спуска демонтированных элементов крана. Отдельные узлы монтажного приспособления опускают со здания с помощью легких кранов или мачт. Помимо монтажного приспособления, демонтаж крана Т-72 может осуществляться посредством кранов-мачт или монтажными мачтами. Схема демонтажа крана УБК при помощи трубчатой мачты изображена на рис. 145.
Рекламные предложения:
Читать далее: Перевозка кранов
Категория: —
Монтаж, демонтаж и перевозка кранов
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Как снимают башенные краны? – Все о кранах
Кран — это система шкивов, используемая для перемещения чрезвычайно крупных партий.
как по вертикали, так и по горизонтали, скорее всего вы их уже видели
на улицах, где строится новое здание.
Статья при поддержке: Асфальтовое покрытие Ирвинг
Являются важным фрагментом многоэтажного здания, для
по той причине, что они являются одними и единственными механизмами, которые достаточно искусны для
перемещение тяжеловесных материалов, необходимых для строительства более высоких этажей. В
вообще, эти краны бывают разных видов, и эти разные виды могут
все будет включено в производство только одного небоскреба, от прядильной стрелы
краны к колонным и каркасным кранам. Время от времени кран находится
на вершине небоскреба и конструкции под собой, но чаще всего
кран расположен на вершине высокой платформы рядом со зданием для
облегчить работу.
Подъем кранов и опускание их обратно
Теперь самый важный вопрос, который вы можете себе задать, наблюдая за всеми
этого процесса может быть: как поставить кран, чтобы он мог постоянно подниматься вверх
с многоэтажкой? Что приводит к следующему вопросу: как
кран убрали обратно, когда здание будет построено? И то, и другое на самом деле довольно
легко ответить, установка крана — довольно простая работа, которая регулярно
сделано и достигнуто самим краном.
Каркас или «флагшток», на котором закреплен кран, построен
самим краном, уровень за уровнем. Мощные гидроцилиндры затем отбрасываются на
подтолкнуть кран на дополнительный уровень (иногда это делается в первую очередь), и разные
часть флагштока имплантирована под кран. Затем кран застегивается
в свою позицию и выполняет свою работу до тех пор, пока не будет готов перейти еще на один уровень
вверх. В конце концов, в зависимости от типа крана, веса и объема охватываемых
на задании рабочие вставят стабилизаторы, которые крепят раму крана
к самому многоэтажному зданию, обеспечив его необходимым фундаментом, т.к.
он захватывает самую верхнюю точку конструкции.
Что касается «опускания кранов», то когда многоэтажное здание, наконец, завершено, кран буквально разбирается на части, часть за частью. Это происходит несколькими различными способами, поскольку этот процесс зависит от типа крана, но большинство кранов сконструированы так, чтобы их можно было без труда разобрать. Обычно большой кран поднимает кран меньшего размера и веса, который связан с вершиной многоэтажного здания. Это означает, что рабочие должны отрезать фрагменты основного крана и постепенно и осторожно опустить их обратно на пол. Сам флагшток и основание крана опускаются эквивалентными гидравлическими цилиндрами, которые поднимали их вверх, при этом каждый из уровней флагштока разбирается до передачи фундамента.
Мы надеемся, что вам понравилось посещать наш сайт и узнать больше о кранах. Мы приглашаем вас связаться с нами с любыми комментариями или вопросами. Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Если вы знаете какие-либо другие интересные вещи о кранах, поделитесь своими советами на нашем сайте. И последнее одолжение, о котором мы просим, это то, что вы посетите нашего спонсора, если вам нужен подрядчик по укладке дорожного покрытия в Ирвинге .
Башенный кран Метод разборки башенного крана Новости отрасли Новости Rushan Huajiang Building Machinery Co., Ltd
китайский |
Мобильный |
Английский |
Управление
- Дом
- О нас
Профиль компании
Культура компании
Квалификационная честь
- Продукты
SC200/200 Конструкция. ..
QTZ80(6010) Башня Ja…
QTZ50(5010) Башня Ja…
QTZ63(5510) Башня Кр…
QTZ40(4708) Башня Кр…
QTZ315 (XD4207) Башня…
QTZ50(5008) Башня Кр…
Аксессуар для башенного крана…
- Новости
Новости компании
Новости отрасли
- Сила
Силовое шоу
- Связаться с нами
Связаться с Хуацзян
Набор талантов
- Новости компании
- Новости отрасли
Ваше текущее местоположение : Дом
Новости
Новости отрасли
Источник:
Время:2020-12-21 08:36:34
Просмотры:
С развитием строительной отрасли моей страны башенные краны и башенные краны играют очень важную роль в строительной отрасли. Итак, как демонтировать башенный кран? Конкретный метод выглядит следующим образом:
С развитием строительной отрасли моей страны башенные краны и башенные краны играют очень важную роль в строительной отрасли. Итак, как демонтировать башенный кран? Конкретный метод заключается в следующем:
1) Подведите тележку к основанию стрелы и снимите противовес.
2) Снимите стрелу. Чтобы снять стрелу, необходимо поднять дополнительный 8-тонный грузовик за конец стрелы, а 16-тонный грузовик необходимо поднять у основания стрелы. Два крана работают вместе, чтобы наклонить стрелу под нужным углом. Арендное оборудование башенного крана приводит в действие подъемный механизм для натяжения подъемного троса (намотайте 4 троса), который предварительно наматывается на головной шкив башни. Сделайте так, чтобы штифт рулевой тяги головки башни не выдерживал напряжения, а затем выбейте штифт. Затем поднимите тягу и блок шкивов верхней части башни на верхнюю часть стрелы и зафиксируйте их. Операторы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
3) Установить стрелу в горизонтальное положение и удерживать стропы двух автокранов в вертикальном положении. Канатная стропа правильно натянута вверх для 16-тонного автокрана. Цель состоит в том, чтобы штифт корня стрелы не воспринимал горизонтальные и вертикальные силы. Установите предохранительное кольцо из проволочного троса между основанием рычага и головкой мачты. Сломать булавку. Во время этой операции персонал должен быть оснащен большим ремнем безопасности, чтобы предотвратить внезапное выскальзывание корня руки из руки, когда основная регулировка мала. Инструмент для выбивания штифта часто зажимается отверстием для штифта, и стрелу все равно нельзя опустить. Обратите внимание на этот момент.
4) После того, как два штифта стрелы сбиты, предохранительное кольцо быстро снимается, и два крана вместе поднимают стрелу на землю.
5) Используйте 16-тонный грузовик для подъема балансира за четыре указанные точки подъема, наклоните балансир на нужный угол и выбейте штифт стяжной тяги.