Содержание
Монтаж козлового крана | демонтаж козлового крана» ВИРА
Цена работ по демонтажу и монтажу козловых кранов
«Торговый Дом Вира» готов выполнить весь спектр услуг по монтажу и демонтажу козловых кранов. В работы также входит проведение запуска и наладки оборудования, а также динамические и статические испытания.
Современные складские и промышленные предприятия практически никогда не обходятся без использования козловых кранов. Но, такой грузоподъемный кран необходимо правильно смонтировать, а после завершения проектов – демонтировать. Немаловажен и вопрос выбора кранового оборудования, и правильного введения его в эксплуатацию. Нередки ситуации, когда после завершения работ кран нуждается в разборке для дальнейшей его продажи или утилизации сдачей на металлолом.
Монтаж и демонтаж козлового крана должен проводиться исключительно профессионалами-монтажниками, которые производят все работы в строгом соответствии с УТЭН Ростехнадзора. Более того, только специалисты могут предложить полный комплекс работ по подготовке площадки и монтажу крана. Кроме соблюдения всех требований, огромную роль играет опыт бригады монтажников, четкое следование всем проектным схемам и инструкциям, а также соблюдение техники безопасности на объекте.
Монтаж/демонтаж крана (сроки выполнения) зависит от ряда основополагающих факторов, а именно:
- Типа конструкции крана;
- Его грузоподъемности;
- Массы и габаритов;
- От площадки, где будет производиться монтаж/демонтаж крана;
- Ограничений в пространстве;
- Времени складирования;
- Трудностей подвоза или вывоза оборудования;
- Задач, поставленных клиентом;
Прежде, чем начинать монтаж козлового крана, должна быть подготовлена площадка, и завершен еще один крайне важный процесс – монтаж подкрановых путей по которым и будет передвигать козловой кран. Именно от них будет зависеть устойчивость всего грузоподъемного оборудования на площадке.
Козловой кран может быть самомонтирующимся (к примеру, модели: КС 50-42, КСК 32, К 651). Монтаж такого оборудования производится с помощью стрелового крана небольшой грузоподъемности, который монтирует/демонтирует все составные элементы основного крана. Главный подъем и опускание производится при помощью лебедок и полиспастов, закрепленных на опорах конструкции. Краны, относящиеся к группе несамоподъемных, собираются немного другими методами.
Как монтируются краны козлового типа: популярные методы
Рассмотрим детальнее все способы, которые профессиональные монтажники используют для сборки и разборки кранов козлового типа. Стоит выделить 4 наиболее современных проверенных методов для такого оборудования.
Монтаж крана козлового с помощью полиспастов и стягивания опор
Метод основан на монтаже кранового ригеля на особых опорах с заданной высотой. В начале на рельсы монтируются опоры и ходовые тележки. Затем к ригелю под определенным углом прикрепляются опорные элементы, соединяемые с тележками. Тележки, расположенные с другой стороны конструкции, стягиваются полиспастами. Один конец троса фиксируется на барабане монтажной лебедки, а второй конец фиксируется на одном из блоков полиспаста.
Поднимается такой кран после включения лебедок, которые начинают стягивать опоры, удерживая ригель, и защищают всю конструкцию от перекосов в горизонтальном и вертикальном положении. Как только мост крана достигнет проектного положения, опоры между собой соединяются стяжкой. Потом все монтажные элементы снимаются с конструкции.
Главный минус метода – риск внезапного перекоса конструкции во время стягивания устройства опорными полиспастами. Это обусловлено тем, что в ровном положении противоположно-стоящих опорных элементов ригель прикреплен вверху к опорам, которые с полиспастами в нижней части конструкции довольно неустойчивы (так как используется 4-звенный механизм). Из-за этого может произойти динамический удар, после чего грядет либо изгибание, либо полное разрушение всей собираемой конструкции.
Шарниры осевого типа расположены друг от друга на довольно малом расстоянии. Они прикреплены к ригелю и опорным элементам, что смещает их центр тяжести вниз. Результат – ригель «защищается» от перекосов по горизонтали и вертикали лишь за счет своей массы, или с помощью его дополнительного закрепления внизу противовесами, которые значительно увеличивают массу оборудования, и еще сильнее нагружают полиспасты, шарниры, тележки и т.д.
Все вышеперечисленные минусы довольно сильно ограничивают использование этого метода сборки/разборки козлового крана, и значительно снижают его эффективность. Более того, для реализации такого монтажа необходимо использовать монтажные подставки и использовать лебедки, крепящиеся на специальные якоря. А их устройство требует не только дополнительных финансовых, но и временных затрат.
Полный монтаж на земле
Такой метод подразумевает изначальную сборку конструкции на монтажных подставках небольшой высоты. Тележки монтируются на ходовых путях, опорные элементы крепятся к ригелю и тележкам при помощи шарниров осевого типа. Как только сборка будет завершена, конструкция козлового крана с помощью пары монтажных кранов, грузоподъемность которых указывается в заранее разработанном проекте, поднимается на необходимую высоту.
В готовом положении опорные элементы закрепляются еще и при помощи стяжек, которые, в свою очередь, устанавливаются с использованием еще одного грузоподъемного крана, а сам ригель крепится к опорным элементам соединительными деталями.
Такой монтаж можно производить не двумя кранами монтажного типа, а большим числом малых автомобильных, с минимальной грузоподъемностью. Главное, чтобы строповочная схема ригеля была четко соблюдена, и все нагрузки на кран распределены равномерно.
Главный минус этого метода – применение для монтажа большого числа монтажных устройств и привлечение спецтехники. А, если на площадке применяется от 2-х и более специальных устройств для сборки, то строповка становится еще сложнее.
Сборка ригеля отдельно на поверхности, с дальнейшей установкой на расчаленные опорные элементы. Если использовать такое решение, то на рельсовые пути крана изначально ставятся опорные элементы, а на поверхности собирается ригель, который в дальнейшем крепится к грузовой тележке. Затем ригель при помощи крана-подъемника с повышенной грузоподъемностью поднимается на нужную высоту, и закрепляется на опорных элементах.
Минус способа – применение дорогостоящего монтажного кранового оборудования, и задействование якорей для монтажа расчалочных элементов. То есть, если сборочного крана на площадке не будет, то ригель придется поднимать на проектную высоту с использованием мачты с полиспастами, различными якорями, специальными расчалками и лебедками.
Монтаж всех подъемных элементов будет производиться уже после того, как ригель поднимется на необходимую высоту при помощи мачты. Применение последней – дело крайнего случая, ведь такой процесс означает серьезную подготовку, и большое количество дорогостоящих работ.
Монтаж крана на необходимой высоте на временных опорных элементах
Этот метод сборки кранового оборудования подразумевает монтаж устройства посекционно уже в проектном положении, с использованием временных опор. По окончании завершения монтажа ригеля под ним будут установлены «капитальные» опорные элементы, а все временные устройства снимаются.
Минус метода – применение монтажных опор довольно большой высоты, трудоемкость процесса сборки конструкции, необходимость работнику долго находиться на серьезной высоте, и трудность во время подвода опорных элементов к ригелю.
Куда обратиться для монтажа/демонтажа козлового крана
Технический отдел компании «Торговый дом Вира» состоит исключительно из специализированных монтажников, электриков, сварщиков и т.д. Каждый из этих рабочих прошел длинный профессиональный путь, и может легко справиться с любой задачей своего профиля.
Если вам нужно смонтировать или демонтировать на вашем объекте козловой кран, смело обращайтесь в нашу компанию, ведь каждый сотрудник просто идеально справится со своей работой, так как он имеет все необходимые группы допуска для ее проведения.
Чтобы правильно провести монтаж крана, необходимо воспользоваться специальным инструментов, а также непрекословно следовать ППР и всем требованиям техники безопасности. Эти факторы – основа успешного начала и завершения всех работ.
Специалисты «Торгового дома Вира» могут произвести так называемый шеф-монтаж. То есть, сборку оборудования будут выполнять те рабочие, которые есть на объекте, а их работу будут пристально контролировать профессионалы, которые имеют все необходимые разрешения на проведение такого «обучения».
После того, как все работы по монтажу/демонтажу козлового крана будут завершены, а пусконаладочные испытания успешно выполнены бригадир выдаст специальный пакет документов, разрешающий проводить работы на крановом оборудование. Затем кран будет зарегистрирован в УТЭН Ростехнадзоре.
Выполним монтаж/демонтаж крана любой сложности
У нас работают только профессионалы с многолетним опытом
Высокое качество выполняемых работ
Соблюдаем сроки выполняемых работ
Обратный звонок
Монтаж и демонтаж козловых кранов — Крановые услуги — Услуги
- Главная
- Услуги
- Крановые услуги
- Монтаж и демонтаж козловых кранов
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
подобрать запчасти
1926.1404 — Сборка/разборка — общие требования (применяется ко всем операциям по сборке и разборке).
- По стандартному номеру
- 1926.1404 — Сборка/разборка — общие требования (применяется ко всем операциям по сборке и разборке).
1926.1404 (а)
Надзор — компетентное лицо .
1926.1404(а)(1)
Сборкой/разборкой должно руководить лицо, отвечающее критериям как компетентного, так и квалифицированного лица, или компетентное лицо, которому помогает один или несколько квалифицированных лиц («директор A/D»).
1926.1404(а)(2)
Если сборку/разборку выполняет только один человек, этот человек должен соответствовать критериям как компетентного, так и квалифицированного лица. Для целей настоящего стандарта это лицо считается директором A/D.
1926.1404(б)
Знание процедур . Директор A/D должен понимать применимые процедуры сборки/разборки.
1926.1404 (с)
Обзор процедур . Директор A/D должен ознакомиться с применимыми процедурами сборки/разборки непосредственно перед началом сборки/разборки, за исключением случаев, когда директор A/D понимает процедуры и применяет их к оборудованию того же типа и конфигурации (включая принадлежности, если таковые имеются). .
1926.1404 (д)
Инструкции для экипажа .
1926.1404(г)(1)
Перед началом операций по сборке/разборке директор А/Д должен убедиться, что члены бригады понимают все следующее:
1926. 1404(г)(1)(я)
Их задачи.
1926.1404(г)(1)(ii)
Опасности, связанные с их задачами.
1926.1404(г)(1)(iii)
Опасные положения/места, которых им следует избегать.
1926.1404(г)(2)
Во время операций по сборке/разборке, перед тем, как член экипажа приступит к выполнению другой задачи, или при добавлении нового персонала во время операций требования пунктов (d)(1)(i)–(d)(1)(iii) этого раздела должны быть соблюдены.
1926.1404 (е)
Защита членов монтажной/демонтажной бригады от поля зрения оператора .
1926. 1404 (е) (1)
Перед тем, как член экипажа пойдет в место, которое находится вне поля зрения оператора и находится внутри, на нем или под оборудованием, или рядом с оборудованием (или грузом), где член экипажа может получить травму в результате движения оборудования (или груз), член экипажа должен сообщить оператору, что он направляется в это место.
1926.1404 (е) (2)
Если оператору известно, что член экипажа прибыл в место, указанное в пункте (e)(1) настоящего раздела, оператор не должен перемещать какую-либо часть оборудования (или груза) до тех пор, пока оператор не будет проинформирован в соответствии с заранее организованная система связи о том, что член экипажа находится в безопасном положении.
1926.1404(ф)
Работы под стрелой, укосиной или другими компонентами .
1926.1404 (ф) (1)
При снятии штифтов (или подобных устройств) работники не должны находиться под стрелой, укосиной или другими компонентами, за исключением случаев, когда выполняются требования параграфа (f)(2) данного раздела.
1926.1404 (ф) (2)
Исключение . Если работодатель демонстрирует, что ограничения на объекте требуют, чтобы один или несколько сотрудников находились под стрелой, стрелой или другими компонентами при удалении штифтов (или аналогичных устройств), директор A/D должен внедрить процедуры, которые минимизируют риск непреднамеренного опасного движения. и свести к минимуму продолжительность и степень воздействия под стрелой. (См. пример в необязательном Приложении B этой части.)
1926. 1404(г)
Пределы емкости . На всех этапах сборки/разборки для собираемого/разбираемого оборудования не должны превышаться пределы номинальной грузоподъемности по нагрузкам, воздействующим на оборудование, его компоненты (включая такелаж), подъемные проушины и принадлежности оборудования.
1926.1404(ч)
Устранение конкретных опасностей . Директор A/D, контролирующий операцию сборки/разборки, должен учитывать опасности, связанные с операцией, в том числе:
1926.1404(ч)(1)
Площадка и опора на грунт . Условия площадки и грунта должны быть подходящими для безопасных операций по сборке/разборке и для поддержки оборудования во время сборки/разборки ( см. § 1926.1402 для требований к состоянию грунта).
1926. 1404(ч)(2)
Блокирующий материал . Размер, количество, состояние и способ укладки блоков должны быть достаточными для того, чтобы выдерживать нагрузки и сохранять устойчивость.
1926.1404(ч)(3)
Правильное расположение блокировки . При использовании для поддержки решетчатых стрел или компонентов блокировка должна быть размещена соответствующим образом:
1926.1404(з)(3)(я)
Защита структурной целостности оборудования и
1926.1404(ч)(3)(ii)
Предотвращение опасного движения и падения.
1926.1404(ч)(4)
Проверка нагрузок вспомогательного крана . При использовании вспомогательного крана нагрузки, которые будут воздействовать на вспомогательный кран на каждом этапе сборки/разборки, должны быть проверены в соответствии с § 19.26.1417(o)(3) перед началом сборки/разборки.
1926.1404(ч)(5)
Точки захвата стрелы и гуська . Точки крепления такелажа к стреле (или секциям стрелы, или стреле, или секциям стрелы) должны быть пригодны для предотвращения повреждения конструкции и обеспечения безопасного обращения с этими компонентами.
1926.1404(ч)(6)
Центр тяжести .
1926.1404(з)(6)(я)
Центр тяжести груза должен быть идентифицирован, если это необходимо для метода, используемого для сохранения устойчивости.
1926. 1404(ч)(6)(ii)
При недостаточности информации для точного определения центра тяжести должны использоваться меры, предназначенные для предотвращения непреднамеренного опасного движения в результате неточного определения центра тяжести. ( См. пример Необязательное Приложение B к данному подразделу.)
1926.1404(ч)(7)
Стабильность при снятии штифта . Секции стрелы, системы подвески стрелы (такие как А-образные рамы портала и стойки укосины) и компоненты должны быть закреплены или закреплены для сохранения устойчивости после удаления штифтов.
1926.1404(ч)(8)
Зацепка . Подвесные канаты и подвески не должны зацепляться за соединительные штифты стрелы или укосины или шплинты (включая фиксаторы и стопорные штифты).
1926. 1404(ч)(9)
Удар противовесом . Возможность непреднамеренного движения из-за недостаточно поддерживаемых противовесов и из-за подъема противовесов.
1926.1404(ч)(10)
Отказ тормоза подъема стрелы . Каждый раз, когда необходимо положиться на тормоз подъема стрелы, чтобы предотвратить движение стрелы во время сборки/разборки, тормоз должен быть проверен перед таким доверием, чтобы определить, достаточно ли его для предотвращения движения стрелы. Если этого недостаточно, необходимо использовать собачку подъема стрелы, другое блокирующее устройство/устройство резервного торможения или другой метод предотвращения опасного движения стрелы (например, блокирование или использование вспомогательного крана) в случае отказа тормоза подъема стрелы. .
1926.1404(ч)(11)
Потеря задней устойчивости . Стабильность назад перед раскачиванием верхней части, перемещением, а также при установке или снятии компонентов оборудования.
1926.1404(ч)(12)
Скорость ветра и погода . Влияние скорости ветра и погоды на оборудование.
1926.1404 (я)
[ Зарезервировано .]
1926.1404(к)
Консольные секции стрелы . Ограничения производителя на максимальную длину стрелы, поддерживаемой только консолью, не должны превышаться. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом используемого оборудования, должен определить в письменной форме это ограничение, которое не должно превышаться.
1926. 1404 (к)
Масса компонентов . Вес каждого из компонентов должен быть легко доступен.
1926.1404 (л)
[ Зарезервировано .]
1926.1404(м)
Компоненты и конфигурация .
1926.1404(м)(1)
Выбор компонентов и конфигурация оборудования, которые влияют на производительность или безопасную работу оборудования, должны соответствовать:
1926.1404(м)(1)(я)
Инструкции производителя, запреты, ограничения и спецификации. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом используемого оборудования, должен в письменной форме утвердить выбор и конфигурацию компонентов; или
1926. 1404(м)(1)(ii)
Утвержденные модификации, отвечающие требованиям § 1926.1434 (Модификации оборудования).
1926.1404(м)(2)
Проверка после сборки . По завершении сборки оборудование должно быть проверено на предмет соответствия параграфу (m)(1) данного раздела ( см. § 1926.1412(c) в отношении требований к проверке после сборки).
1926.1404 (н)
[ Зарезервировано .]
1926.1404(о)
Транспортировочные штифты . Многоразовые транспортировочные штифты, ремни, звенья и подобное оборудование необходимо снять. После того, как они удалены, они должны быть либо убраны, либо храниться иным образом, чтобы они не представляли опасности падения предметов.
1926.1404(р)
Забивка свай . Оборудование, используемое для забивки свай, не должно иметь присоединенной стрелы во время забивки свай.
1926.1404 (к)
Выносные опоры и стабилизаторы . Когда груз, подлежащий перемещению, и рабочий радиус требуют использования выносных опор или стабилизаторов или в любое время, когда используются выносные опоры или стабилизаторы, должны быть выполнены все следующие требования (если не указано иное):
1926.1404(к)(1)
Аутригеры или стабилизаторы должны быть либо полностью выдвинуты, либо, если позволяют процедуры производителя, развернуты, как указано в таблице нагрузок.
1926. 1404(к)(2)
Выносные опоры должны быть установлены для снятия веса оборудования с колес, за исключением локомотивных кранов ( см. параграф (q)(6) этого раздела для использования выносных опор на локомотивных кранах). Это положение не распространяется на стабилизаторы.
1926.1404(к)(3)
При использовании поплавков аутригеров они должны быть прикреплены к аутригерам. При использовании поплавков-стабилизаторов они должны быть прикреплены к стабилизаторам.
1926.1404(к)(4)
Каждая выносная опора или стабилизатор должны быть видны оператору или сигнальщику во время выдвижения и установки.
1926.1404(к)(5)
Блокировка аутригеров и стабилизатора обязательно:
1926. 1404(к)(5)(я)
Соответствуют требованиям параграфов (h)(2) и (h)(3) данного раздела.
1926.1404(к)(5)(ii)
Размещать только под выносной опорой или поплавком/площадкой стабилизатора домкрата или, если выносная опора или стабилизатор сконструированы без домкрата, под внешней опорной поверхностью выдвинутой выносной опоры или стабилизирующей балки.
1926.1404(к)(6)
Для локомотивных кранов при использовании аутригеров или стабилизаторов для подъема груза необходимо соблюдать процедуры производителя. При подъеме грузов без использования выносных опор или стабилизаторов необходимо соблюдать процедуры производителя в отношении клиньев или винтов тележки.
1926.1404 (р)
Такелаж . В дополнение к соблюдению требований 29 CFR 1926.251 и других требований этого и других стандартов, применимых к такелажу, когда такелаж используется для сборки/разборки, работодатель должен убедиться, что:
1926.1404 (р) (1)
Такелажные работы выполняются квалифицированным такелажником.
1926.1404(р)(2)
Синтетические стропы защищены от: Абразивных, острых или острых краев, а также конфигураций, которые могут привести к снижению номинальной грузоподъемности строп, таких как деформация или локальное сжатие. Примечание: Требования к защите канатных стропов содержатся в 29 CFR 1926.251(c)(9).
1926.1404 (р) (3)
При использовании синтетических строп необходимо соблюдать инструкции, ограничения, спецификации и рекомендации производителя синтетических строп.
[75 ФР 48140, 9 августа 2010 г.]
Расследование обрушения козлового крана при его разборке в США
Козловой кран в мае 2007 г.
Расследование обрушения козлового крана во время его разборки в США дало результаты, которые могут помочь предотвратить повторение. Рахул Ратаконда , ЧП, Ибрагим Эрдем , доктор философии, ЧП, и Дэвид Пераза , PE, at Exponent, отчет
14 августа 2008 г. одна из опор большого козлового крана-гиганта рухнула во время демонтажа в США. Кран находился на верфи Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс.
Рельсовый козловой кран был введен в эксплуатацию в 1975 году. Его длина составляет более 400 футов, а высота — более 260 футов (рис. 1). Кран имеет четыре наклонные опоры, поддерживающие балку. Пары ножек, соединенных в основании с пороговыми балками, которые опираются на «тележки», передающие вес на рельс с помощью системы стальных колес. Две северные опоры называются «фиксированными опорами», а две южные опоры называются «сочлененными опорами» из-за их способности изгибаться и приспосабливаться к расширению и сжатию основной балки.
Сочлененные опоры имеют относительно однородное поперечное сечение размером 8 футов 10 дюймов на 8 футов 4 дюйма (2,7 метра). Неподвижные ножки сужаются от 20 футов 7 дюймов на 10 футов 4 дюйма (6,3 x 3,1 м) вверху до 9 футов 6 дюймов на 6 футов 8 дюймов (2,9 x 2 м) внизу. Конструкция ножек обычно состоит из четырех стальных пластин, сваренных вместе в виде коробки. Коробчатая конструкция усилена V-образными ребрами жесткости, которые проходят по высоте ножки с внутренней стороны. Пластины ног различаются по толщине от ½ дюйма до 1 дюйма (от 12,5 до 25 мм), а V-образные элементы жесткости различаются по толщине от 5/16 дюйма до 3/8 дюйма (от 8 до 10 мм). Северо-восточная нога, также известная как Нога № 3, — это нога, которая упала.
Перед тем, как прийти к окончательному плану демонтажа опоры № 3, ответственный инженер-строитель (SER) выполнил несколько итераций плана, которые первоначально включали использование вспомогательного крана для перемещения опор половинной или полной длины. , а позже была разработана методика сборки петель, которая впоследствии также претерпела ряд изменений. Эти изменения в планы вносились только в устной форме, письменный план никогда не составлялся, а конструкции сварных швов и шарниров не обновлялись на каждой итерации.
Нога № 4 была удалена первой и была удалена путем разрезания ноги на две части и перемещения вспомогательными кранами. Затем опора № 1 была снята как единое целое и перемещена вспомогательными кранами.
Когда пришло время снимать опору № 3, SER решил, что опора будет удалена одной длинной секцией с использованием плана сборки шарнира. Каждый шарнирный узел обычно состоял из верхней и нижней проушины, которые накладывались друг на друга внахлест и соединялись шарнирным штифтом диаметром 3 дюйма (75 мм), проходящим через отверстия в проушинах. Проушины были приварены к двойным пластинам, которые были приварены к стойке (см. рис. 2). С обеих сторон ножки имелся шарнирный узел.
Процедура демонтажа включала использование подпорных башен, которые имеют внутреннюю систему домкрата для поддержки балки крана при снятых опорах. Ноги должны были быть удалены отдельными частями по 160 футов (49 м) с постепенным опусканием балки. Процедура снятия опоры заключалась в установке петель на уровне 160 футов, обрезании опоры и скольжении нижней части опоры по рельсу при опускании крана. Нога скользила по рельсу с помощью вспомогательного крана и переносного домкрата.
Утром 14 августа 2008 г. были завершены частичные разрезы опоры № 3, когда башни поддерживали подкрановую балку. Нога с салазками была опущена на рельс без смазки рельса под салазками. Были завершены окончательные разрезы, и опора была вытянута с усилием до 48 тысяч фунтов с помощью вспомогательного крана. Так как нога не скользила, ногу поднимали домкратными башнями, что увеличивало нагрузку на шарниры. Переносной домкрат использовался для толкания салазок, чтобы инициировать скольжение ноги. После нескольких накачек трение было преодолено. Занос сильно двигался, отрываясь от рельса, когда он двигался горизонтально. Петли не выдержали, и ножка упала на землю.
Наше расследование показало, что разрушение произошло в месте сварки, соединяющей верхнюю левую проушину с удвоенной пластиной. Эти сварные швы не имели видимых дефектов сварки. Наше расследование выявило следующие основные причины отказа:
* Петли были предназначены для безопасной поддержки только 60% веса ноги. Однако, когда ножка отрывалась от поручня, на шарниры приходился весь вес ножки.
* Конструктивные расчеты шарнирного узла содержали многочисленные существенные ошибки и упущения. Настоящие шарниры могли безопасно выдерживать только около 34% веса ноги.
* Отсутствовал план разборки для ограничения нагрузки на шарниры, хотя расчеты конструкции показывают, что только 60% веса будет передаваться на шарниры.
* При разборке допущены критические ошибки, сильно перегрузившие шарниры. Ошибки включали поддомкрачивание башен, чтобы уменьшить нагрузку на салазки, что привело к увеличению нагрузки на шарнир, а также отсутствие смазки рельса под салазками, из-за чего проектная группа решила поднять кран домкратом.