К 701 регулировка клапанов: Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Содержание

Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28.09.2021

Регулировка клапанов трактора является одной из обязательных работ в списке обслуживания сельскохозяйственной техники. Предназначена для обеспечения легкого запуска и бесперебойного функционирования силовых установок.

Первый раз процедура производится сразу после обкатки вне зависимости от марки транспортного средства, а также после капитального ремонта мотора. После регулировка становится необходимой спустя каждые 240 и 480 часов работы, а также во время второго технического обслуживания (ТО-2).

Так как тракторы имеют конструктивные отличия по маркам, далее мы рассмотрим несколько основных марок и особенности регулировки клапана на каждой из моделей по отдельности.

Регулировка клапанов на МТЗ

Порядок процесса регулировки и последовательность настройки зависит еще и от модификации двигателя, а также принципов подачи воздушных потоков внутрь камеры сгорания. Поэтому в данном случае предполагается соблюдение специального регламента, который включает несколько основных этапов:

  • проверка и последующая настройка зазора между боксом коромысла и торцом клапанов впуска и выпуска отработанных газов;

  • проверка силы затяжки гаек крепления головки.

Последний этап необходим для исключения рисков пробоя прокладки и деформации деталей в случае возникновения тепловых нагрузок.

Подготовительный этап включает следующие действия:

  • снять боковины и открыть крышки капота;

  • ослабить крепежные гайки;

  • демонтировать кожух газораспределительного механизма на головке детали;

  • очистить поверхности всех деталей от масляной жидкости, пылевых частиц и нагара;

  • проверить силу затяжки болтов на валике, который удерживает качающееся коромысло.

После произведенных действий начинается регулировка клапанов на тракторе. Для этого на начальном этапе происходит установка поршня цилиндра в мертвую точку такта сжатия, расположенную сверху. Чтобы выполнить эту процедуру, при помощи гаечного ключа проворачивается коленвал вручную до момента открытия впускного клапана. Если в системе установлен двигатель Д-240 с присутствием механического топливного насоса, то можно дополнительно выкрутить форсунку.

Чтобы определить верхнее положение поршня, понадобится штифт, который будет опущен в отверстие. Установка поршня внутрь ВМТ выполняется путем снятия трубки для подачи топливной жидкости. Важно обратить внимание, что впрыск топлива происходит с опережением, поэтому точность здесь не может быть гарантирована.

Если же речь идет о необходимости регулировки клапанов на тракторах МТЗ 50/52 или же ЮМЗ-6, которые действуют на моторах марки Д-50, то верхнее положение у первого поршня должно устанавливаться с наибольшей точностью. Поэтому в данном случае присутствует сквозное отверстие с резьбой внутри картера маховика у силовой установки. Оно предназначено для того, чтобы вкручивать туда установочную шпильку. На последней расположена зона с закругленной головкой, которая позволяет расположиться с высокой степенью точности в выемку.

Чтобы установить тепловой зазор впуска и выпуска, отворачивается гайка, которая отвечает за фиксацию регулировочного винта коромысла клапана от потенциального прокручивания. После этого используя отвертку, происходит выкручивание винта до того момента, пока зазор не будет равняться 0,25 мм в обоих положениях. После этого гайка ставится уже в исходное положение.

Иногда требуется и наладка на двигателе Д-50Л, который включает клапан декомпрессора с приводом от валика. В данном случае винты устанавливаются в вертикальное положение, после чего отпускается контргайка и откручивают отверткой винт до положения головки сферической формы и валика. Далее винт необходимо завернуть до упора. Но непосредственно перед закручиванием фиксирующей гайки этот же винт поворачивается на 0,8 оборотов. Это позволит исключить нарушение зазоров при эксплуатационном периоде.

Регулировка клапанов на тракторе Т-40

У трактора модели Т-40 присутствует газораспределительный механизм. По этой причине здесь будет необходима плановая регулировка клапанов. Дополнительно в это же время требуется отслеживание уровня смазки всех конструктивных элементов у распределительного вала и степень прилегания деталей. Техническое обслуживание производится каждые 480 часов.

Выставление зазоров допустимо только при охлажденном двигателе. Для этого производят отворачивание контргайки, которая удерживает винт на коромысле. Далее  гаечным ключом выполняют подкручивание винта, чтобы уже выставить требуемые зазоры. Проверку осуществляют при помощи щупа. Завершающий этап включает затягивание контргайки и выполнение контрольных замеров.

После выполненных действий идут основные этапы:

  • отодвигание коленвала в сторону;

  • совмещение отметки ВМТ и вентиляционной системы у первого цилиндра;

  • закручивание обоих клапанов;

  • ослабление контргайки и подбор подходящего уровня зазора;

  • вкручивание контргайки и измерение зазора толкательной штангой;

  • изменение положения коленвала и переход к последующей регулировке остальных клапанов.

Важно, что выполнять регулировку клапанов трактора при теплом двигателе нельзя. Повышенные температуры могут исказить параметры зазоров, что приведет к неточной настройке.

Регулировка клапанов на Т-25

На тракторе марки Т-25 техническое обслуживание и регулировка клапанов производится каждые 240 часов работы. Иногда бывает необходимо проведение внеплановых проверок, которые требуются при наличии ряда неисправностей:

  • выработка ресурса коромысел;

  • деформация штанг толкателей;

  • выход из строя толкателей;

  • повреждение кулачков у распределительного вала.

Чтобы выполнить регулировку клапанов трактора, требуется организовать следующий список действий:

  • Проверить температуру двигателя (он должен быть охлажденным).

  • Снять гайку, которая фиксирует крышку у клапанов.

  • Демонтировать клапанную крышку с наблюдением за состоянием целостности прокладки.

  • Провернуть коленвал за головку болта крыльчатки накидным ключом.

  • Поднять вверх впускной клапан на поверхности первого цилиндра.

  • Совместить все требуемые метки.

  • Выставить зазор клапанов у первого цилиндра щупом на 0,3 мм без люфта.

  • Зафиксировать винт и затянуть контргайку.

  • Провернуть коленвал на пол оборота и выполнить контрольные замеры.

  • Установить клапанную крышку и затянуть болты для фиксации.

Важно обратить внимание, что в случае сохранения люфта после регулировки клапанов на тракторе или невозможности выставления правильного зазора, потребуется поиск поломки или неисправности.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Замена масла в гидравлике погрузчика

16.11.2021 16:20:00

Давление масла погрузчика

16. 11.2021 14:54:00

Давление насоса ГУР ЗИЛ-130

16.11.2021 13:39:00

Допуск масла TOTAL

16.11.2021 12:47:00

Замена крестовины ЗИЛ

15.11.2021 12:19:00

Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать

26.10.2021 16:30:00

Двигатель ММЗ. Технические характеристики

11.10.2021 17:30:00

Двигатели дорожно-строительных машин

29.09.2021 16:11:00

Двигатель ЗИЛ-120. ЗИС-120

28.09.2021 11:47:00

Какое давление у трактора в форсунках

28.09.2021 11:47:00

Вес кузова ЗИЛа

27.09.2021

Устройство тормозов трактора

27.09.2021

Масло в коробку трактора Т-25

27.09. 2021

Двигатель трактора КАМАЗ

27.09.2021

Тяга трактора Т-25

27.09.2021

ЗИЛ-4331 с двигателем ЯМЗ-236

27.09.2021

Схема проводки трактора Т-40

01.09.2021

Редуктор ЗИЛ-157

01.09.2021

Схема кабины трактора

01.09.2021

Коробка передач ЗИЛ-131

01.09.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Регулировка клапанов умз 4216 — MTZ-80.ru

Выполнение регулировки клапанов УМЗ 4216

Содержание

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простой и надежной конструкцией, которая позволяет некоторые ремонтные операции проводить самостоятельно. Распространенной причиной их неисправности может стать неточность зазоров в клапанном механизме. При наличии некоторых технических навыков регулировку клапанов УМЗ 4216 можно производить вручную.

Настройка механизма на ГАЗе

Элементы газораспределительного механизма (ГРМ) при включенном двигателе испытывают постоянное воздействие от газов, следствием чего становится изменение зазоров:

  • при их увеличении ухудшается наполнение цилиндра смесью газов;
  • уменьшение зазора приводит к его перегреву.

В обоих случаях:

  • возрастает расход топлива и масла;
  • снижается ресурс работы установки.

О необходимости регулировки клапана предупреждает ряд признаков:

  • появляется лязгающий звук;
  • ГАЗ глохнет через небольшие промежутки.

Несомненно, регулировка клапанов на автомобиле требует:

  • четкого соблюдения последовательности действий;
  • наличия комплекта щупов и разных ключей;
  • предварительного охлаждения двигателя.

Регулировка зазора на клапанах производится следующим образом:

Регулировка клапана УМЗ-4216

  • ключом на 10 откручивается и снимается клапанная крышка, прокладку которой одновременно можно заменить;
  • для удобства действий отсоединяются элементы электропроводки;
  • коленчатый вал проворачивается по часовой стрелке ключом на 36;
  • щупом измеряется зазор;
  • его настройка производится поворотом затяжных гаек ключом на 14;
  • первыми регулируются клапана 1, 2, 4, 6 – установкой зазора в диапазоне 0,35-0,4;
  • после полного поворота коленвала устанавливаются — 3, 5, 7, 8;
  • клапанная крышка устанавливается на место, а ГАЗ проверяется на наличие постороннего звука.

Если настройка выполнена правильно, всякий посторонний шум в силовой установке исчезнет.

Настройка после разборки блока

После ремонта ГАЗа нужна повторная регулировка клапанов. Последовательность манипуляций прежняя, однако необходима предварительная обкатка мотора – километров 50 проезда до настройки.

Цель обкатки ГАЗа состоит в том, чтобы:

  • масло распределилось по отделам двигателя;
  • уселись прокладки;
  • была проверена работа свечей или шатунного механизма.

Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216

Если результаты обкатки свидетельствуют о полной исправности двигателя, можно выполнить регулировку клапанов. Если настройки сбиваются, причина может заключаться:

  • в проблемах с коленвалом;
  • неисправности ГРМ;
  • повреждениях в блоке цилиндров;
  • неумелом вождении.

Регулировка не требуется для тех автомобилей, двигатели которых оборудованы гидрокомпенсатором.

Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-4216

Видео по теме: Регулировка клапанов УМЗ 4216

Источник

Регулировка клапанов двигателя 4216

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…

Источник

Регулировка клапанов Газель Бизнес УМЗ 4216 Евро 3

Регулировка клапана двигателя УМЗ-4216.

   Регулировку теплового зазора, на клапанах, нужно производить на холодном (15-20°С) двигателе. Величины зазоров должны быть для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) – 0,30–0,35 мм. Для всех остальных клапанов – 0,35–0,40 мм. Так утверждает производитель, но практика показывает, что можно ставить одинаково на всех особой разницы нет. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Головкой или ключом «на 36» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива-демпфера по часовой стрелке (вид спереди) до совмещения второй (по часовой стрелке) метки на шкиве-демпфере со штифтом крышки распределительных шестерен (поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ такта сжатия – оба клапана закрыты). Если клапаны не закрылись (такт выпуска), поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот.

Установочная метка на шкиве-демпфере коленчатого вала: 

1 – штифт на крышке распределительных шестерен; 2 – метка на шкиве-демпфере для установки ВМТ.

Набором щупов проверяем зазоры в приводе клапанов первого цилиндра. При необходимости, ключом «на 14» отпускаем контргайку регулировочного винта и на один-два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.  

Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт, затягиваем контргайку (при этом зазор несколько уменьшится) и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра. 

Вместо отвертки регулировочный винт можно удерживать ключом «на 11». 

Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке каждый раз на 180° (полоборота), регулируем зазоры в приводе клапанов остальных цилиндров согласно порядку их работы, т.е. 1–2–4–3 Устанавливаем крышку головки блока цилиндров, с прокладкой, обратно на место.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Источник

King Quad 300 регулировка холостого хода

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

2000 King Quad 300 4×4 — регулировка холостого хода — Suzuki ATV Forum

www.suzukiatvforums.com › темы › 2000-king-q…

10.09 .2014 · затяните так, чтобы винт нажимал на дроссельную заслонку. (увеличение оборотов). По сути, он просто давит на рычаг дроссельной заслонки прямо там, где трос дроссельной заслонки . ..

King Quad 300 1997 года — Настройки карбюратора — Suzuki ATV Forum

87 King Quad Нужна помощь в регулировке карбюратора!!!! — Suzuki ATV Forum

1999 King Quad 300 Напыление | Suzuki ATV Forum

02 300 King Quad — проблемы с карбюратором ПОМОГИТЕ! — Suzuki ATV Forum

Дополнительная информация на сайте www.suzukiatvforums.com

Инструкции: Очистка карбюратора Suzuki King Quad 300 (подробно)

www.youtube.com › смотрите

22. 04.2019 · Всем привет, уборка карбюратор на этих King Quad 300 Suzuki может немного сбивать с толку …
Dauer: 24:37
Прислан: 22.04.2019

300cc MSA Atv Регулировка холостого хода How To Video — YouTube

www.youtube.com › смотреть

11.02.2021 · Как Чтобы легко отрегулировать холостой ход в вашем 300cc МСА Атв. Посетите Http://www.Saferwholesale.com …
Дата: 4:00
Прислан: 11.02.2021

How To: Suzuki King Quad 300 Valve Adjustment — YouTube

www. youtube.com › смотрите

08.12.2020 · Всем привет, регулировка клапанов в моем 97 King Quad 300. Это должно быть очень хорошо …
Dauer: 20:01
Прислан: 08.12.2020

Фотография

Все запросы

Все запросы

2001 Suzuki King Quad 300 Регулировка карбюратора — QuadCrazy

www.quadcrazy.com › … › Форум квадроциклов Suzuki

04.10.2018 · Следующий винт холостого хода, его нужно отрегулировать, когда мотоцикл заведется. Винт подачи воздуха/топлива следует слегка отрегулировать после …0003

1996 King Quad 300 Проблемы с холостым ходом — Форум Suzuki ATV — QuadCrazy

Проблемы с запуском Suzuki King Quad 300 — QuadCrazy

2000 suzuki king quad lt-f300f Проблемы с холостым ходом — QuadCrazy

9000 4 Weitere Ergebnisse von www.quadcrazy.com

Как настроить холостой ход | Suzuki Central Forum

www.suzukicentral.com › резьба › как отрегулировать…

27.02.2006 · Попробуйте постучать по чаше отверткой несколько раз. Если это не сработает. Переведите его в нейтральное положение и резко откройте дроссельную заслонку во время движения …

совет по карбюратору Suzuki KQ 300 — группы Google

groups.google.com › alt.atv

1993 Suzuki King Quad 300, квадроцикл запускается и работает нормально, но это определенно … винт 1/4 — 1/2 оборота помогают решить проблему с задержкой газа на 1/4-3/4?

92 Регулировка карбюратора King Quad — соединение ATV

atvconnection.com › … › Suzuki

21.01.2010 · Слегка посадить направляющий винт, затем вывернуть его на 1,5 оборота. Другой винт… Начните с него немного дальше, чем касаясь ползуна, поверните его и …

увеличить холостой ход?? — ATVConnection.com ATV Enthusiast …

atvconnection.com › … › Suzuki

Если это впрыск топлива, холостой ход обычно контролируется ECM, но может быть регулировка TPS (датчик положения дроссельной заслонки) . Я бы оставил регулировку . ..

Ähnlichesuchanfragen

Suzuki King Quad 300 проблемы с холостым ходом

King quad 300 схема карбюратора

Suzuki King quad 300 ограничитель оборотов

Suzuki King Quad 300 винт топливовоздушной смеси

Suzuki King Quad 300 с низкой степенью сжатия

Suzuki King Quad 300

Схема карбюратора Suzuki King Quad

Suzuki King Quad 300 проблемы

2023 KTM 690 SMC R [ Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

KTM 690 SMC R 2023 года — это сумасшедший супермото

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Гонки у KTM в крови, будь то мотокросс, эндуро, MotoGP или Supermoto, австрийский производитель, кажется, чрезвычайно хорошо разбирается в создании готовых к гонкам мотоциклов для своей производственной линейки 2023 года. Супермото 690 SMC R не является исключением. Он сочетает в себе самые современные инженерные решения и технологии, невероятную производительность и великолепный внешний вид.

Модель 690 SMC R оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 693 куб.см, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом около 54 фунт-фут. Конечно, не нужно говорить, что для велосипеда весом в колоссальные 324 фунта (мокрый) этих показателей мощности более чем достаточно, чтобы повеселиться.

Небольшой вес SMC обусловлен решетчатой ​​рамой из хромомолибденовой стали, а также другими мерами по снижению веса во всем корпусе. Стабильность этого европейского мотоцикла обеспечивается современной, полностью регулируемой 48-миллиметровой перевернутой вилкой, разработанной совместно WP и KTM. Сзади находится полностью регулируемый амортизатор WP APEX.

Легкие 17-дюймовые колеса с проволочными спицами поставляются в комплекте с шинами Bridgestone S21 (хотя мы думаем, что набор гоночных сликов вполне подойдет этому байку). Остановку обеспечивает полный комплект тормозов Brembo с дисками диаметром 320 мм спереди и 240 мм сзади. АБС входит в стандартную комплектацию.

Завершает набор электронных функций, в том числе два уникальных режима езды — Street и Supermoto, каждый из которых меняет характеристики мотоцикла в соответствии со стилем вождения своего тезки. Говорят, что улица более спокойная и сдержанная, в то время как Supermoto становится полным хулиганом, допуская некоторое проскальзывание колес и движение на заднем колесе, полностью беспрепятственное для мотоцикла. Кроме того, SMC R поставляется с квикшифтером, работающим в двух направлениях, ABS на поворотах, датчиком угла наклона и настройкой сцепления с усилителем (PASC).

Интересно, что, несмотря на то, что это полноценный мотоцикл Supermoto, KTM заявляет, что их система «Supermoto ABS», функция, которая отключает ABS на заднем колесе, чтобы обеспечить скольжение при сохранении безопасного торможения на переднем колесе, является дополнительным обновлением для мотоцикла. SMC, в то время как он входит в стандартную комплектацию более дешевых мотоциклов, таких как RC 390.

Стоимость KTM 690 SMC R 2023 года начинается с 12 999 долларов США / 13 999 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото/видео и т. д., так что вы можете прочитать о новом 2023 KTM 690 SMC R в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 12 999 долларов США / 13 999 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Стандартный АБС
    • Дополнительный режим Supermoto
    • Тормоза Brembo
    • Система Quickshifter+

Основные характеристики

  • Двигатель: 693 куб. см, одноцилиндровый
  • Мощность: 74 л.с.
  • Крутящий момент: 54 фунто-фута
  • Вес (мокрый): 324 фунта (126 кг)
  • Высота сиденья: 33,4 дюйма (892 мм)

Конкуренты

  • Suzuki DR650SE
  • Husqvarna 701 Супермото

2023 KTM 690 SMC R Технические характеристики

От KTM

См. также

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 690 куб. см, 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Мощность 74 л.с.
Диаметр x Ход 80 мм X 105 мм
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электрический стартер
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

ПРИВОД

Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
Трансмиссия 6-ступенчатая
Цепь 520 Х-кольцо

ШАССИ

Передняя подвеска WP АПЕКС 48
Подвеска задняя WP APEX с рычажным механизмом Pro-Lever
Передние тормоза 300 мм
Тормоза задние 240 мм
Ход подвески (перед)
Ход подвески (задний)
АБС Bosch 9,1 МП (включая режим Cornering-ABS и режим Super Moto)
Цвет Оранжевый

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Светодиод
Задний фонарь Светодиод

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Удлинитель

2023 KTM 690 SMC R Характеристики

Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 690 куб. Еще одним большим плюсом является то, что двигатель не только чрезвычайно экономичен в отношении топлива, но и имеет большие межсервисные интервалы в 10 000 км, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Решетчатая рама изготовлена ​​из легких профилей из высококачественных труб из хромомолибденовой стали различной толщины. Этот тип сбалансированной конструкции рамы обеспечивает высокую жесткость на кручение для лучшей управляемости и управляемости, в то время как более специально настроенная продольная гибкость может поглощать энергию удара колеса, поддерживая подвеску для снижения утомляемости водителя.

Легкая компактная головка блока цилиндров содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный уравновешивающий вал, приводимый в движение цепью ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями пальцев, а выпускные клапаны — коромыслом.

Решетчатая рама изготовлена ​​из легких профилей из высококачественных труб из хромомолибденовой стали различной толщины. Этот тип сбалансированной конструкции рамы обеспечивает высокую жесткость на кручение для лучшей управляемости и управляемости, в то время как более специально настроенная продольная гибкость может поглощать энергию удара колеса, поддерживая подвеску для снижения утомляемости водителя.

Такая конструкция маятника обеспечивает оптимальное положение установки заднего амортизатора, обеспечивая высокую скорость хода. Процесс однокомпонентного литья устраняет любые несоответствия и слабые места, которые были бы присущи сварному маятнику.

Очень жесткие кованые тройные зажимы со смещением 24 мм (с возможностью регулировки до 22 мм) обеспечивают надежный захват вил для точного управления. Они позволяют регулировать руль вперед и назад в четырех различных положениях для оптимальной эргономики водителя.

Электронный впрыск топлива, система Ride-by-Wire и система управления двигателем (EMS) позволяют предлагать инновационные, но простые в использовании электронные средства помощи водителю. Эти функции могут быть выбраны, отменены и использованы, чтобы эффективно использовать мощный двигатель LC4 нового поколения на гораздо более широком диапазоне улиц, поверхностей и условий.

Два режима вождения (1) Уличный режим (2) Режим «Супермото»: «Уличный режим» для спортивной реакции дроссельной заслонки, когда проскальзывание колес и заносы сведены к минимуму для оптимальной работы на дороге. «Режим Supermoto», напротив, обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с Supermoto Traction Control, которая позволяет колесам пробуксовывать и поднимать передние колеса, не снижая производительности. Режимы легко переключаются с руля, что позволяет подстраиваться под характер двигателя на лету. При необходимости антипробуксовочную систему можно отключить.

Легкий конический руль шириной 808 мм с резиновыми опорами для снижения вибрации. Их ширина и форма направлены на обеспечение оптимального контроля в любых ситуациях.


2023 KTM 690 SMC R Фото


2023 KTM 690 SMC R Видео

СТОИТ ЛИ ЧЕРЕЗ 1 ГОД? | KTM 690 SMC R от Life Well Ridden: