Содержание
Активная часть трансформатора
Использование: в трансформаторах с принудительной циркуляцией хладагента, в частности элегаза, в системе охлаждающих каналов активной части. Технический результат заключается в упрощении конструкции, повышении электрической прочности главной изоляции и улучшении условий охлаждения. Активная часть трансформатора содержит магнитопровод, собранный из пакетов электротехнической стали, разделенных охлаждающими каналами, образующими контуры циркуляции хладагента. Обмотки с вертикальными изоляционным и охлаждающими каналами установлены на стержнях магнитопровода и отделены от его ярем ярмовой изоляцией. Охлаждающие каналы в ярмах расположены под углом к их основаниям и образуют тупой угол с охлаждающими каналами стержней. Охлаждающие каналы в стержнях образованы продольными гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов, а в ярмах гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов под углом к их продольной оси. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в трансформаторах с принудительной циркуляцией хладагента, в частности элегаза, в системе охлаждающих каналов активной части.
Известна конструкция газонаполненного трансформатора (заявка Японии 2-203506, кл. H 01 F 27/20, 1990г.), содержащая бак с охладителем газа на боковой стенке и активную часть, установленную в баке. Внутри бака установлена система патрубков, направляющих потоки холодного газа снизу вверх в каналы охлаждения элементов активной части.
Недостатком известной конструкции является сложность системы патрубков и неэффективное использование охлаждающих возможностей газа из-за отсутствия строго направленных каналов в ярмах и стержнях, обеспечивающих поступление газа в нижнее ярмо, переход без потерь в стержни, из стержней в верхнее ярмо и выход газа из ярма вверх.
Известна конструкция газонаполненного трансформатора по заявке Японии 2-264408, кл. H 01 F 27/20, 1990г., в которой предложена конструкция каналов охлаждения обмотки, включающая радиальные каналы под обмоткой, образованные дистанцирующими элементами из электроизоляционного материала и осевые каналы, образованные планками, установленными между слоями обмотки.
Система охлаждения остальных элементов активной части в этой заявке не раскрыта.
Недостатком такой конструкции является сообщение осевых каналов через общие радиальные каналы, что в многослойных обмотках не обеспечивает равенства условий охлаждения внутренних и внешних слоев.
Известна конструкция газонаполненного трансформатора по заявке Японии 2-18907, кл. H 01 F 27/20, 1990г., активная часть которого, включающая магнитопровод с охлаждающими каналами между пакетами стержней и ярем, обмотки с вертикальными каналами охлаждения, ярмовую изоляцию, принята за прототип.
Охлаждающие каналы образуют контуры для циркуляции охлаждающего газа. Во избежание появления потоков газа не через активную часть, а через соседние контуры, в каждом контуре, в верхней части, установлены обратные клапаны.
Недостатком такого решения является значительное усложнение конструкции за счет необходимости установки обратных клапанов.
Кроме того, установка клапанов значительно повышает гидравлическое сопротивление охлаждающих контуров, снижая эффективность охлаждения активной части трансформатора.
В основу изобретения поставлена задача разработки активной части трансформатора, упрощающая конструкцию и обеспечивающая эффективность охлаждения всех элементов активной части при принудительной циркуляции хладагента наряду с повышением электрической прочности основного изоляционного промежутка.
Решение поставленной задачи обеспечивает разработка активной части трансформатора, содержащей магнитопровод, собранный из пакетов электротехнической стали, разделенных охлаждающими каналами, образующими контуры циркуляции хладагента, обмотки с вертикальным изоляционным и охлаждающими каналами, установленные на стержнях магнитопровода и отделенные от его ярем ярмовой изоляцией за счет того, что охлаждающие каналы в ярмах расположены под углом к продольной оси ярмовых пакетов и образуют тупой угол с охлаждающими каналами стержней, при этом охлаждающие каналы в стержнях образованы продольными гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов, а охлаждающие каналы в ярмах образованы гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов под углом к их продольной оси, что обеспечивает направленную циркуляцию хладагента по охлаждающим каналам ярем и стержней магнитопровода при меньшем гидравлическом сопротивлении.
Для снижения напряженности электрического поля вблизи ярем и повышения электрической прочности ярмовой изоляции верхняя часть нижнего ярма по длине межстержневого промежутка закрыта электростатическим экраном, причем нижняя часть верхнего ярма по длине межстержневого промежутка также закрыта электростатическим экраном.
Для повышения электрической прочности изоляционного канала между обмотками низкого напряжения (НН) и высокого напряжения (ВН) дистанцирующие рейки не устанавливаются в зоне наибольшей напряженности электрического поля, а для фиксации обмоток в радиальном направлении по торцам изоляционного канала расположены вкладыши из диэлектрика.
Для обеспечения требуемых условий охлаждения всех слоев обмоток в нижней ярмовой изоляции под обмотками установлена перегородка из диэлектрика, при этом в нижней ярмовой изоляции и перегородке выполнены калиброванные отверстия для прохода хладагента в охлаждающие каналы обмоток.
Изобретение позволяет в трансформаторе использовать элегаз не только в качестве изоляции, но и в качестве охлаждающей среды, направить поток хладагента в нужном объеме вдоль нагретых элементов активной части, улучшить условия охлаждения активной части трансформатора и повысить электрическую прочность основного изоляционного промежутка.
Изобретение целесообразно использовать в трансформаторах с принудительной циркуляцией хладагента.
Сущность изобретения поясняется нижеприведенным описанием и чертежами, где: фиг. 1 — общий вид активной части трансформатора с сечением по оси одного стержня с обмотками, фиг. 2 — вид А по фиг. 1, фиг. 3 — сечение В-В по фиг. 2.
Активная часть силового трансформатора по изобретению содержит магнитопровод 1, на стержнях 2 и 3 которого установлены обмотка 4 низкого напряжения (НН), обмотка 5 высокого напряжения (ВН) и регулировочная обмотка 6 (РО) (см. фиг. 1).
Вышеуказанные обмотки 4, 5, 6 разделены охлаждающими каналами 7, образованными рейками 8, установленными вертикально, и изоляционным каналом 9 между обмотками НН 4 и ВН 5.
Стержни 2 и 3 магнитопровода 1 соединены нижним и верхним ярмами 10 и 11.
Торцы обмоток 4, 5, 6 отделены от ярем 10, 11 ярмовой изоляцией 12 и 13.
На верхней стороне нижнего ярма 10 под ярмовой изоляцией 12 установлен электростатический экран 14, закрывающий верхнюю сторону ярма по всей длине межстержневого промежутка (см. фиг. 1).
На нижней стороне верхнего ярма 11 установлен электростатический экран 15 по всей длине межстержневого промежутка.
Под обмотками 4, 5, 6, как составная часть ярмовой изоляции 12, установлена перегородка 16 из диэлектрика, по форме и размерам соответствующая горизонтальному сечению полости бака (не показан) трансформатора.
Стержни 2, 3 и ярма 10, 11 магнитопровода 1 набраны из пакетов 17 электротехнической стали, разделенных охлаждающими каналами 18 (см. фиг. 2).
Охлаждающие каналы стержней 2 и 3 образованы продольными гофрами 19, выполненными на крайних пластинах пакетов 17, а охлаждающие каналы ярем 10 и 11 образованы гофрами 20, выполненными под углом 45o к продольной оси крайних пластин ярмовых пакетов 17 и направленными к гофрам 19 пластин стержневых пакетов 17, образуя тупой угол с ними, т.е. гофры 20 в ярмах 10 и 11 наклонены от поперечной оси пластины в стороны ее торцов (фиг. 3).
Вертикальный изоляционный канал 9 образован диэлектрическими вкладышами 21, установленными по торцам канала (см. фиг. 1).
В ярмовой изоляции 12 и перегородке 16 выполнены калиброванные отверстия 22 для прохода хладагента в охлаждающие каналы 7 обмоток 4, 5, 6.
Число и размер отверстий 22 выбраны таким образом, что создается оптимальное распределение хладагента между обмотками 4, 5, 6.
В заявляемой активной части трансформатора контур направленной циркуляции хладагента внутри трансформатора формируется в охлаждающих каналах 18 стержней 2, 3 и ярем 10, 11, что интенсифицирует охлаждение магнитной системы.
Установка перегородки 16, разделяющей бак (не показан) трансформатора на две части, исключает необходимость применения сложной системы патрубков для направления хладагента и значительно уменьшает гидравлическое сопротивление контура охлаждения внутри бака (не показан) трансформатора.
Параллельные потоки хладагента принудительно направлены вдоль нагретых элементов активной части — магнитопровода 1 и обмоток 4, 5, 6, при этом элегаз используется не только как изолирующее вещество, но и как охлаждающее вещество.
Формирование каналов 18 гофрами 19, 20 на крайних пластинах пакетов 17 стержней 2, 3 и ярем 10, 11 повышает стабильность охлаждающих каналов, уменьшает расход изоляционных материалов и упрощает сборку магнитной системы.
Заявляемая активная часть трансформатора позволяет: — создать оптимально распределенный контур охлаждения активной части трансформатора за счет параллельных потоков хладагента; — увеличить электромагнитные нагрузки в трансформаторе, уменьшив при этом его вес и габариты.
Формула изобретения
1. Активная часть трансформатора, содержащая магнитопровод, стержни и ярма которого набраны из пакетов пластин электротехнической стали, разделенных охлаждающими каналами, образующими контур циркуляции хладагента, обмотки с вертикальными изоляционным и охлаждающими каналами, установленные на стержнях и отделенные от ярем ярмовой изоляцией, отличающаяся тем, что охлаждающие каналы в ярмах выполнены под углом к продольной оси крайних пластин пакетов и образуют тупой угол с охлаждающими каналами стержней.
2. Активная часть по п. 1, отличающаяся тем, что охлаждающие каналы в стержнях образованы продольными гофрами, выполненными на крайних пластинах пакетов под углом к их продольной оси.
3. Активная часть по п. 1, отличающаяся тем, что в нижней ярмовой изоляции установлена диэлектрическая перегородка с калиброванными отверстиями для прохода хладагента в охлаждающие каналы обмоток.
4. Активная часть по п. 1, отличающаяся тем, что по торцам изоляционного канала обмоток установлены вкладыши из диэлектрика.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины заподдержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 04.04.2009
Дата публикации: 10.08.2011
Активная часть трансформатора | «Комплексный Энерго Подряд»
Активная часть трансформатора – общий механизм, состоящий из станины, отводов, узлов регулятора и крепежных элементов, соединяющих их в единое целое. В собранном виде активную часть трансформатора устанавливают внутрь масляного бака. Комплектация оборудования включает в себя также отводящие клеммы и переключатель. Резервуар с маслом состоит из дна, стенок и крышки.
Стенки масляной емкости служат основой для установки охладительных приспособлений прибора. На внутреннюю поверхность крышки монтируют вводящие линии, выхлопной канал, расширитель, измерители температуры и прочую обвязку. К нижней части емкости присоединяется мобильная тележка, дающая возможность переместить бак с активной частью в любую точку подстанции.
В случае колебаний нагрузки и температуры окружающей среды происходят изменения объема масла в емкости. Это грозит тем, что некоторые детали активной части могут оказаться не погруженными. Во избежание подобных ситуаций конструкция бака предусматривает наличие запасного пространства, компенсирующего колебания объема. К верхней части емкости присоединяют посредством маслопровода специальный расширитель, размещаемый над уровнем крышки.
Наши услуги
Круглосуточная диспетчерская служба
- Бесплатный выезд инженера-электрика для оценки стоимости работ
Монтаж и испытания инженерного оборудования
- Монтаж электрооборудования
- Монтаж электрики в доме, квартире, офисе
- Техническое обслуживание вентиляции
- Монтаж и испытания электроустановок
- Монтаж уличных светильников
- Монтаж (установка) трансформаторной подстанции
- Испытания силовых трансформаторов
- Монтаж трансформаторов
- Монтаж ВРУ
- Монтаж понижающего трансформатора
- Монтаж вводов и трансформаторов тока
- Монтаж трансформаторов ТМГ
- Монтаж БКТП
Обслуживание противопожарных систем
- Текущее обслуживание оборудования автоматического пожаротушения
- Техническое обслуживание систем дымоудаления
- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий, конструкций
- Монтаж оборудования автоматического пожаротушения
- Монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации и оповещения
Ремонт и монтаж кабельных линий 0. 4-10 кВ
- Поиск мест повреждения кабельных линий 0,4-10 кВ
- Испытания кабельных линий
- Испытания оборудования подстанций и распределительных устройств с рабочим напряжением до 35 кВ
Техническое обслуживание электрооборудования
- Поверка счётчиков электроэнергии
- Монтаж узлов учёта электроэнергии
- Монтаж наружного освещения, декоративной подсветки
- Техническое обслуживание электросетей
- Сварочные аварийно-восстановительные работы
- Монтаж наружного освещения
Эксплуатация инженерных систем
- Техническое обслуживание инженерных систем зданий и сооружений1
- Техническое обслуживание противопожарных систем
- Инструкции по переключениям в электроустановках
- Подготовка системы отопления к отопительному сезону
- Сварочные аварийно-восстановительные работы
- Устранение засоров канализации
- Монтаж системы отопления
- Монтаж сантехники
- Техническое обслуживание вентиляции
- Техническое обслуживание электрооборудования
- Обслуживание электроустановок
- Техническое обслуживание электроустановок предприятий
Ремонт инженерных систем
- Капитальный ремонт инженерных систем
- Техническое обслуживание трансформаторов
- Замена и ремонт электропроводки
- Замена электропроводки в квартире под ключ
Электроизмерения
- Собственная электролаборатория
- Измерение сопротивления петли фаза ноль
- Особенности выполнения измерения сопротивления изоляции
- Измерение сопротивления заземления
- Измерение сопротивления изоляции электропроводки
- Проведение испытаний электрооборудования
- Тепловизионное обследование зданий
- Испытание электроустановок зданий и сооружений
- Испытания средств защиты в электроустановках
- Измерение электроустановок
- Испытания электроизмерения
Почему стоит заказывать услуги монтажа, замера и ремонта в электролаборатории КЭП
Проводим электроизмерения с 2006 года
Предоставляем гарантию на все услуги от 12 месяцев
Все сотрудники проходят соответствующее обучение и аттестацию
Тщательно следим за актуальностью разрешений и лицензий
Собственная круглосуточная диспетчерская служба
Бесплатный выезд специалиста на объект
Заказать расчет
Лицензии и свидетельства
Отзывы
ООО «Джонс Лэнг ЛаСаль Управление Недвижимостью»
ООО «Серебряный город»
ООО «Мосинжстрой Проперти Менеджмент»
ООО «БЦ СадКо»
ООО «Джонс Лэнг ЛаСаль Управление Недвижимостью»
Портфолио
Вернуться назад
14 Основные части трансформатора и их функции [Имена и PDF]
В этой статье вы узнаете различных части трансформатора и их функции . Все объясняется с помощью Имен и изображений .
Вы также можете загрузить PDF-файл этой статьи в конце.
Что такое трансформатор?
Электрический компонент, известный как трансформатор, используется для перемещения электрической энергии между одной электрической цепью в другую или между несколькими цепями. Изменение магнитного потока в сердечнике трансформатора возникает в результате изменения тока в любой из его катушек.
В результате любые другие катушки, намотанные вокруг того же сердечника, испытывают флуктуирующую электродвижущую силу (ЭДС). Уровни напряжения переменного тока можно изменить с помощью трансформаторов, классифицируемых как повышающие или понижающие, в зависимости от того, повышают они или понижают уровень напряжения.
Трансформатор состоит из нескольких уникальных компонентов, каждый из которых по-своему влияет на общие характеристики трансформатора. Основными компонентами являются сердечник, обмотки, изоляционные материалы, трансформаторное масло, устройство РПН, расширитель, сапун, охлаждающие трубки, реле Бухгольца и взрывоотвод.
Почти все трансформаторы имеют сердечник, обмотки, изоляционные материалы и трансформаторное масло; трансформаторы мощностью более 50 кВА имеют другие компоненты. Давайте обсудим принцип работы этих частей трансформатора.
Читайте также: Различные типы трансформаторов и их работа [объяснение]
Части трансформатора
Ниже приведены основные части трансформатора:
- Сердечник
- Обмотка
- Бак
- Трансформаторное масло 9
- Радиаторы и вентиляторы
- Охлаждающие трубки
- Реле Бухгольца
- Реле Бухгольца
- Взрывоотвод
- Датчик температуры
9 0031 Изоляция
9 0031 Маслорасширитель
Сердечник №1
Трансформаторы имеют сердечник, который является центром трансформатора. Они используются для поддержки обмоток. Первичная и вторичная обмотки поддерживаются сердечником, который обеспечивает путь электромагнитного потока с низким сопротивлением.
Изготовлен из тонких листов высококачественной текстурированной стали, разделенных тонкими изоляционными материалами. Содержание углерода в стали сердечника поддерживается на уровне ниже 0,1% для уменьшения гистерезиса и вихревых токов.
Усовершенствованные методы изготовления сердечника и материал с высокой проницаемостью помогают создать желаемый путь потока с низким магнитным сопротивлением и ограничивают линии потока сердечником. Тип сердечника и тип оболочки — это два разных типа конструкций сердечника.
#2 Обмотка
Обмотки, разделенные на несколько витков, позволяют снизить напряжение между соседними слоями. Эту обмотку образуют несколько витков медных или алюминиевых проводников, изолированных от сердечника трансформатора и друг от друга.
Типы и конфигурации обмоток трансформатора определяются такими факторами, как номинальный ток, мощность короткого замыкания, повышение температуры, импеданс и перенапряжения. Первичная и вторичная обмотки основаны на питании, что означает, что они применяют входное и выходное напряжения соответственно.
Первичная и вторичная обмотки разделены на две части: обмотку высокого напряжения (ВН) и обмотку низкого напряжения (НН). Напротив, обмотки высокого и низкого напряжения можно различить по диапазону напряжения. Количество витков и пропускная способность по току определяют используемую обмотку.
Читайте также: Различные типы конденсаторов и их применение [PDF]
Бак №3
Изображение: indiamart.com
Баки трансформатора используются для удержания, защиты и охлаждения обмоток и сердечника в распределительном электрическом трансформаторе. Он служит резервуаром для масла и опорой для всех других принадлежностей трансформатора, а также защищает сердечник и обмотки от внешней среды.
Корпуса резервуаров изготавливаются путем формования стальных листов в виде контейнеров с добавлением подъемных крюков и охлаждающих трубок. Алюминиевые листы также используются вместо стальных листов, чтобы облегчить продукт и предотвратить случайные потери.
#4 Изоляция
Изображение: чудо. нет.в
В большинстве силовых трансформаторов в качестве изоляционных материалов используется целлюлоза (бумага/картон) и масло. Медь используется для изготовления этих обмоток из-за их высокой проводимости и пластичности. Эти компоненты экранируют сердечник трансформатора, а также первичную и вторичную обмотки друг от друга.
Требуется изоляция между сердечником и обмотками, а также между каждым витком обмотки и баком для всех токоведущих компонентов. Изоляторы должны выдерживать высокие температуры, иметь хорошие механические свойства и диэлектрическую прочность.
Трансформаторы могут получить самые серьезные повреждения, если изоляция выйдет из строя. Изоляция трансформатора обычно изготавливается из синтетических материалов, бумаги, хлопка и других материалов. Основными компонентами трансформатора являются его сердечник, обмотка и изоляция.
Читайте также: Знакомство с различными типами электродвигателей [Полное руководство]
#5 Трансформаторное масло
Сердечник и катушка в сборе изолированы и охлаждаются трансформаторным маслом. Сердечник и обмотки трансформатора должны быть полностью погружены в масло, которое обычно содержит минеральные масла с углеводородами.
Трансформаторное масло обеспечивает дополнительную изоляцию между частями проводников, улучшает рассеивание тепла и выявляет неисправности, особенно в масляных трансформаторах. Трансформаторное масло имеет температуру вспышки 310°С, относительную проницаемость 2,7°С и плотность 0,96 кг/см3.
#6 Клеммы и втулки
Трансформаторы имеют клеммы, которые используются для соединения входящих кабелей и кабелей, выходящих из трансформатора. Обычно они устанавливаются на втулках и соединяются с концами обмоток с помощью кабелей.
Изоляционная втулка представляет собой тип устройства, образующего барьер между клеммами источника питания и резервуаром, в котором он находится. Они расположены над баками трансформатора. Для проводников, соединяющих клеммы с обмотками, они обеспечивают безопасный путь. Для создания этих устройств используется фарфор или эпоксидные смолы.
Читайте также: Типы изоляторов, используемых в линиях электропередачи [PDF]
#7 Сапун
Сапун — это надстройка для силовых трансформаторов, погруженных в жидкость, которые подключаются к баку трансформатора. Это важное устройство для предотвращения попадания влаги в масло. Сапун представляет собой цилиндр, заполненный силикагелем, который используется для того, чтобы воздух, поступающий в резервуар, оставался сухим.
Это связано с тем, что влага может вызвать внутренние повреждения изоляции при взаимодействии с изоляционным маслом, поэтому очень важно поддерживать сухой воздух. Поэтому в воздухе не должно быть влаги, и бризер выполняет эту функцию.
#8 Устройство РПН
Изображение: directindustry.com
Работа устройства РПН заключается в управлении выходным напряжением трансформатора. Это достигается изменением числа витков в одной обмотке, что влияет на коэффициент трансформации трансформатора. Устройство РПН без напряжения и устройство РПН — это два разных типа трансформаторных РПН (DETC).
Переключатели ответвлений под нагрузкой могут работать, пока ток все еще течет к нагрузке, тогда как переключатели ответвлений без нагрузки могут работать только тогда, когда трансформатор не питает нагрузки. В наши дни также доступны автоматические переключатели ответвлений.
Читайте также: Принцип работы и применение генератора постоянного тока
#9 Радиаторы и вентиляторы
Изображение: warm.it
Трансформатор состоит из внешних трубок радиатора, которые охлаждаются воздухом от вентиляторов, установленных на стенках бака. В большинстве случаев тепло вырабатывается в результате потери мощности в трансформаторе. В большинстве сухих трансформаторов используется естественное воздушное охлаждение.
Однако, когда речь идет о масляных трансформаторах, используются различные методы охлаждения. Радиаторы и охлаждающие вентиляторы устанавливаются на баке трансформатора в зависимости от номинальной мощности в кВА, потерь мощности и уровня требований к охлаждению.
Окружающее трансформаторное масло поглощает тепло, выделяемое сердечником и обмоткой. На радиаторе это тепло выделяется. В более крупных трансформаторах принудительное охлаждение осуществляется с помощью охлаждающих вентиляторов, прикрепленных к радиаторам.
#10 Охлаждающие трубки
Для охлаждения трансформаторного масла используются охлаждающие трубки, как следует из их названия. Масло может циркулировать внутри трансформатора естественным или искусственным образом.
При повышении температуры масла горячее масло естественным образом поднимается вверх во время естественной циркуляции. Напротив, холодное масло естественным образом опускается, тогда как вечный насос используется для перемещения масла между горячей и холодной зонами при принудительной циркуляции.
Читайте также: Различные типы катушек индуктивности и их применение [PDF]
#11 Реле Бухгольца
Реле Бухгольца являются важными компонентами масляных трансформаторов мощностью более 500 кВА. Обычно при коротком замыкании трансформаторного масла выделяется достаточно тепла, чтобы масло разлагалось на газы, такие как метан, окись углерода и водород.
Реле Бухгольца монтируются на трубе, соединяющей расширительный бак с основным баком. Они обнаруживают эти газы и активируют цепи отключения и сигнализации. Цепь отключения прерывает протекание тока и активирует автоматический выключатель, управляющий первичной обмоткой.
#12 Взрывоотвод
Изображение: tradeindia.com
Взрывоотвод, который является компонентом трансформатора, служит средством для выхода масляных и воздушных газов во время аварийной ситуации. Обычно он состоит из металлической трубы, которая проходит прямо над резервуаром расширителя и имеет диафрагму на одном конце.
При утечке масла давление внутри бака может достигать опасных пиков. Когда это происходит, диафрагма разрывается при относительно низком давлении, высвобождая силы внутри трансформатора в атмосферу.
#13 Расширитель масла
Изображение: elprocus. com
Резервуар расширителя масла обеспечивает достаточно места для расширения и сжатия трансформаторного масла. Она меняется в зависимости от колебаний температуры окружающей среды основного бака для трансформаторного масла.
Эта цилиндрическая конструкция в форме барабана устанавливается на верхнюю часть основного бака трансформатора. На трубе, соединяющей его с основным баком, установлено реле Бухгольца. Чтобы показать, сколько масла в расширительном баке, на маслорасширителе также имеется индикатор уровня.
#14 Датчик температуры
Изображение: electric-engineering-portal.com
Прибор, используемый для контроля температуры силового трансформатора, называется датчиком температуры. Он помещается сверху бака для измерения температуры трансформатора. На этом измерителе есть сигнал тревоги или свет, который предупреждает вас, когда температура повышается.
Завершение
Итак, теперь я полагаю, что рассказал все о « Детали Трансформера». “ Если у вас остались сомнения или вопросы по этой теме, вы можете связаться с нами или задать в комментариях. Если вам понравилась эта статья, то, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.
Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.
Введите адрес электронной почты…
Загрузить эту статью в формате PDF:
Нажмите здесь, чтобы загрузить
Вы можете прочитать больше в нашем блоге:
- Понимание различных типов ветряных турбин и их работы
- 25 основных инструментов электрика и их применение s [Полное руководство]
- Различные типы резисторов, поясняемые символами
- Что такое двигатели переменного тока? Типы, работа, конструкция и применение
Как работают трансформаторы. Основы цепей
Трансформатор представляет собой электрическое устройство, предназначенное для передачи электрической энергии от одной цепи к другой на той же частоте. Его также называют статическим механизмом, так как он не имеет движущихся частей. Он используется для контроля уровней напряжения между цепями. Он состоит из трех основных частей, состоящих из двух обмоток и металлического сердечника, на который намотаны обмотки. Эти обмотки выполнены в виде катушек, изготовленных из материалов с хорошими токопроводящими свойствами. Обмотки в трансформаторе играют главную роль в машине, поскольку эти катушки обмотки служат катушками индуктивности.
Устройство трансформатора a T
Трансформатор состоит из следующих частей:
- Первичная обмотка
- Вторичная обмотка
- Сердечник
- Изоляция материалы
- Трансформаторное масло
- Расширитель
- Сапун
- Устройство РПН
- Трубки охлаждения
- Реле Бухгольца
- Взрывоотвод
902 25
Как работают трансформаторы
Первичная обмотка, вторичная обмотка и сердечник являются основными частями силового трансформатора. Эти детали очень важны для работы трансформатора.
Первичная обмотка обычно изготавливается из меди из-за ее высокой проводимости и пластичности. Число витков катушки должно быть кратно числу витков вторичной обмотки. Он также отвечает за создание магнитного потока. Магнитный поток создается, когда первичная катушка подключена к электрическому источнику. Медный проводник, используемый в первичной обмотке, должен быть тоньше, чем у вторичной обмотки, чтобы ток вторичной обмотки был выше, чем ток первичной обмотки.
Вторичная катушка, которая также состоит из меди, принимает магнитный поток, создаваемый первичной катушкой. Поток проходит через сердечник и соединяется со вторичной катушкой. Вторичная обмотка отдает энергию в нагрузку при изменении напряжения. В этой катушке будет индуцироваться напряжение, поэтому обмотка должна иметь большее число витков по сравнению с первичной катушкой. Ток, исходящий от первичной катушки, будет генерировать переменный магнитный поток в сердечнике, вызывая электромагнитную связь между первичной и вторичной катушками. Магнитный поток, проходящий через две катушки, индуцирует электродвижущую силу, величина которой пропорциональна числу витков катушки.
Накрутки проводов катушки, выходное напряжение и ток
Величина наведенного напряжения, вызванного наведенным током во вторичной катушке, зависит от количества витков вторичной катушки. Связь между витками проводов и напряжением в каждой катушке определяется уравнением трансформатора :
Уравнение трансформатора показывает, что отношение входного и выходного напряжений трансформатора равно отношению числа витков на первичной и вторичной обмотках.
Расчет входного и выходного напряжения/тока в зависимости от количества витков первичной и вторичной обмотки
Связь входного и выходного тока и витков обмотки трансформатора определяется выражением:
Данное уравнение показывает, что отношение входного и выходного тока трансформатора равно отношению числа витков двух катушек с.
Оценивая два приведенных выше уравнения, мы можем сделать вывод, что если напряжение увеличивается, ток уменьшается. Точно так же, если напряжение уменьшается, ток увеличивается.
Что такое рейтинг ВА?
Номинал ВА или вольт-ампер обычно используется для определения силы тока при заданном напряжении в трансформаторе. Вольт-ампер также используется для обозначения полной мощности в электрической цепи. Этот рейтинг определяет, сколько вольт-ампер способен выдать трансформатор.
Определение ВА и расчет максимального тока для первичной и вторичной обмоток
Для расчета тока первичной и вторичной обмотки трансформатора с заданной мощностью ВА мы используем следующее:
Для отношения количества витков, напряжения и тока,
Для максимального тока первичной обмотки,
Для максимального тока вторичной обмотки,
Обозначение выходного напряжения для трансформаторов с центральным ответвлением
A Трансформатор с центральным ответвлением также широко известен как «двухфазный трехпроводной трансформатор».