Из чего состоит башенный кран: Устройство башенного крана — консоль противовеса башенного крана

«Приазовский технический центр» — изготовление мостовых и козловых кранов

Элементы конструкции башенных кранов

Подробности

Башенный кран любого типа включает в себя:

— башню;

— рабочую стрелу;

— опорную часть;

— опорно-поворотное устройство;

— кабину управления.

Все основные механизмы башенных кранов оборудованы ограничителями в целях обеспечения безопасной работы.

Башни башенных кранов представляют собой некую металлическую конструкцию, благодаря которой грузоподъемные краны способны перемещать грузы на нужную высоту. Башня башенного крана вертикально устанавливается и крепится на поворотную или опорную платформу.

У башенных кранов бывают телескопические и решетчатые башни. Конструкция телескопической башни башенных кранов – трубчатая, составляют ее трубы большого диаметра. Это одна или две (внешняя – опорная и внутренняя – выдвижная) секции. Нижняя часть опорной секции прикреплена кронштейнами к платформе. Наверху опорной секции стоят откосы, осуществляющие связь с платформой. Выдвижение внутренней секции обеспечивают специальная штанга и монтажный полиспат, поддерживают выдвинутую секцию имеющиеся боковые упоры. Выдвижная секция башенных кранов оснащена лестницей и опорным башмаком. К выдвижной секции снаружи крепятся кабина управления, оголовок и рабочая стрела.

В решетчатом варианте башню башенных кранов собирают из труб меньшего диаметра, либо из уголков. В поперечном сечении решетчатая башня может быть треугольником, квадратом или прямоугольником.

Состоит башня из основания, верхних, промежуточных и коротких секций, лифтовой секции, опорно-поворотного устройства и оголовка.

Башня башенного крана может быть поворотной или неповоротной. Поворотная в свою очередь бывает верхне- и нижнеповоротной. В верхнеповоротной сама башня подъемного крана неповоротная, но поворачивается ее оголовок. У нижнеповоротной поворачивается либо башня, либо  платформа. Крепятся башни к основанию грузоподъемного крана тягами-подкосами или шарнирными опорами. Грузоподъемность башенных кранов, у которых башня неповоротная, может превышать 10т. Передвижные грузоподъемные краны с неповоротной башней вполне реально переоборудовать в приставные грузоподъемные краны.

Различаются башни башенных кранов и по способам, которыми их собирают. Виды башен грузоподъемных кранов по способам сборки: неразбираемые, разбираемые на земле (телескопические), подращиваемые снизу или наращиваемые сверху.

Кабины, из которых осуществляется управление башенным краном, как правило подвижные. Устанавливаемые в начале строительных работ на высоте в 20-22 метров, они постепенно «движутся» вверх по башне к ее верхней части вместе с ростом возводимого здания.

Стрелы башенных кранов бывают подъемными, балочными и комбинированными. У балочной стрелы башенных кранов есть грузовая тележка, куда и подвешивается груз, сама же стрела закреплена неподвижно. Есть также направляющие балки, по которым движется грузовая тележка, обеспечивая тем самым изменение вылета крюка стрелы башенного крана. Установка балочной стрелы башенного крана может быть горизонтальной или угловой.

В случае подъемной стрелы груз подвешивается к ее концу, а изменения вылета крюка происходят при подъеме стрелы башенного крана или изменении ее наклона. Элементом крепления подъемной стрелы к башне башенного крана служит опорный шарнир. Установка стрелы – наклонная по отношению к горизонту. Конструкция подъемной стрелы проще балочной. К тому же, такие башенные краны легче и более маневренны в случае ограниченности рабочего пространства.

К комбинированным можно отнести шарнирно-сочлененную стрелу башенного крана. У шарнирно-сочлененной стрелы башенных кранов есть основная (корневая) и головная части. Оснащена стрела двумя крюковыми подвесками. Изменения вылета такой стрелы происходит либо за счет подъема стрелы, либо совместными усилиями подъема стрелы и перемещения грузовой тележки.

Рабочая стрела башенных кранов состоит из отдельных секций. Элементы конструкции секций: трубы различного диаметра, гнутый профиль или уголки. Секционность стрел башенных кранов делает их более универсальными, а также позволяет упростить процессы монтажа-демонтажа и транспортировки. В поперечном сечении рабочая стрела башенных кранов может быть треугольной, квадратной или прямоугольной. Способы крепления рабочей стрелы к башне башенного крана: боковое, верхнее-центральное и верхнее-боковое.

Из чего состоит башенный кран?

smetnov.com > Строительство > Из чего состоит башенный кран?

Башенным краном называется устройство, предназначенное для подъема грузов на высоту. Кран может вращаться и перемещаться по рельсам. При этом подъемный крюк может перемещаться вдоль стрелы. Используется башенный кран для строительства зданий. При необходимости кран можно разобрать, перевезти на новое место и собрать заново.

Состоит кран из металлической башни, вращающейся горизонтальной стрелы, двигателя и груза, который используется в качестве противовеса. Башенный кран может быть установлен на специальных рельсах или же он может быть полностью фиксированным. Различные модели башенных кранов вы можете увидеть здесь http://www.bashkransnab.ru/. Операции сборки должны выполняться только специализированным персоналом. Техническое обслуживание и хранение должны осуществляться в соответствии с правилами, предоставленными производителем.

Башня крана. Состоит из металлической структуры в виде каркаса, как правило, квадратного сечения. Основная задача заключается в обеспечении требуемой высоты крана. Обычно модули каркаса изготавливаются с учетом возможности транспортировки. Эти модули крепятся с помощью винтов, в результате чего получается нужная высота башенного крана. Форма и размер варьируются в зависимости от требуемой высоты и подъемных характеристик.

Стрела крана может вращаться на 360 градусов. Кроме того, обычно кран оснащен кабиной для работы оператора.

Главная стрела крана. Это металлическая конструкция, как правило треугольного сечения, основная задача которой заключается в обеспечении требуемого радиуса работы крана. Форма и размер стрелы варьируется в зависимости от требуемых характеристик веса и длины. Как правило, стрела имеет модульную структуру для облегчения транспортировки. Для обслуживающего персонала стрела оснащена специальным кабелем, к которому можно крепить карабин ремня безопасности.

Задняя стрела крана. Ее длина составляет примерно 30-35% от длины главной стрелы. В конце задней стрелы находится противовес, который крепится к прочной базе, изготовленной из нескольких металлических профилей.

Противовес. Представляет из себя структуру из блоков железобетона и служит для стабилизации веса и инерции при подъеме грузов главной стрелой. Кран должен быть достаточно неподвижен во время выполнения работ.

Балласт. Находится в основании башенного крана и имеет цель стабилизации крана от воздействия собственного веса а также от воздействия таких внешних факторов, как ветер.

Также башенный имеет корзину, которая напоминает тележку, двигающуюся вдоль стрелы по рельсам, трос с крюком и двигатель.

Где хороший проктолог — подскажите пожалуйста хорошего проктолога МедикПРО.

Интересные статьи о строительстве:

Про сигнализацию и русский «авось»

Уголок усиленный

Металлические двери — ваша защита и безопасность

Абонентское юридическое обслуживание

Как делают краны — Landwehr Construction

7 декабря 2020 г. | Ресурсы

Если вы читали наш пост об истории подъемных кранов, то знаете, что они существуют уже довольно давно. Примитивные подъемные краны были построены просто, из составных систем шкивов, и приводились в движение силой людей или животных. К счастью, краны давно механизированы, и нам больше не нужно поднимать тяжелые грузы с помощью собственной грубой силы; однако современные краны теперь требуют более сложного процесса строительства.

 

Материалы

 

Высокопрочные низколегированные стали (HSLA) являются основным материалом, используемым в конструкции кранов, поскольку им нужно доверять для подъема огромных весов. Мало того, что они легче свариваются, эти стали содержат низкий уровень углерода, что увеличивает их долговечность. Они также содержат такие элементы, как хром, титан и никель, чтобы еще больше повысить их прочность, и они чрезвычайно устойчивы к коррозии, что увеличивает общий срок службы крана.

 

Другие материалы, используемые в строительстве, во многом зависят от типа конструируемого крана, но для других конструктивных элементов обычно используются бронза и алюминий. Электрические компоненты, такие как схемы и проводка, образуют внутреннюю часть органов управления, а прочный пластик используется для других деталей внутри кабины. Если готовый кран будет мобильным, для изготовления шин используется резина.

 

Производство

 

Известь, кокс и железную руду плавят в доменной печи для получения расплавленной стали, а затем пропускают кислород для удаления углерода и других примесей, которые могут снизить прочность стали. Сталь разливают в формы, где она охлаждается и затвердевает в слитки.

 

Слиткам придают различную форму — пластины, прутки, стержни — под огромным давлением массивных роликов, а затем режут по размеру в соответствии с конкретными требованиями к конструкции. Полые трубы, используемые для формирования стрелы крана, изготавливаются путем сварки сторон плоского стального листа вместе или путем прокалывания центра стального стержня. Длинные стержни утончаются с помощью штампов для создания проволоки, которая объединяется и скручивается, образуя тросы крана.

 

Детали упаковываются и отправляются в компанию по производству подъемных кранов, где выполняется дальнейшая металлообработка для придания деталям желаемой формы.

 

Сборка

 

Конкретная сборка крана, опять же, зависит от типа крана; мобильные краны должны быть прикреплены к гусеничным или грузовым автомобилям, в то время как башенные краны, возможно, потребуется частично построить на рабочей площадке. Различные элементы крана соединяются болтами и свариваются вместе для создания готового продукта.

 

Из-за характера их работы краны необходимо тщательно проверять с грузом и без него, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Если и только если работа крана соответствует стандартам, установленным OSHA и Ассоциацией производителей кранов или Америки, кран одобрен для использования. Его отправляют на строительную площадку или в строительную компанию целиком или по частям, которые собираются по прибытии.

 

Краны Landwehr Construction ценятся за их безопасность и прочность. Наше оборудование регулярно проверяется обученными членами команды, и благополучие наших сотрудников и клиентов всегда имеет первостепенное значение. Чтобы получить оборудование, которому вы можете доверять, позвоните в Landwehr Construction по телефону 1-800-456-1284 или посетите наш веб-сайт.

Башенные краны

: как они работают? | Блог Элебии

7 Октябрь, 2020

Башенные краны – обычное дело на любой крупной стройке. Их невозможно не заметить, так как они поднимаются очень высоко в небо. Они являются жизненно важным компонентом при строительстве высотных зданий и массивных конструкций, а также используются при возведении крупных сложных зданий. Башенные краны предназначены для работы с тяжелым оборудованием и на большой высоте. Они должны быть тщательно спроектированы и очень прочны, чтобы предотвратить любые несчастные случаи, которые могут произойти в процессе.

Что такое башенный кран?

Это один из самых высоких подъемных кранов в мире. Его высота обычно превосходит высоту конструкции, которую он помогает построить. Обычно это стационарный кран, который монтируется на месте. Кран имеет горизонтальную стрелу, которая поднимает грузы и поддерживается вертикальной металлической мачтой. Горизонтальная стрела может поворачиваться на угол 360 градусов .

Главный башенный кран Компоненты:

A база , который поддерживает кран.

Мачта : основная опорная башня крана. Изготавливается из стальных ферменных секций, которые соединяются между собой при монтаже. Он поддерживается базой.

Поворотный блок : поворотный блок находится на вершине мачты. Он прикреплен к мачте. Это двигатель, который позволяет крану вращаться.

Стрела : стрела или рабочая стрела, выходящая горизонтально из крана. «Маятниковая» стрела может двигаться вверх и вниз; фиксированная стрела имеет катящуюся тележку, которая движется вдоль нижней стороны для горизонтального перемещения товаров.

Контрстрела : удерживает противовесы (большие бетонные противовесы устанавливаются в задней части контрдеки, чтобы компенсировать вес поднимаемых грузов), двигатель лебедки, барабан лебедки и электронику

Кабина оператора : на большинстве В башенных кранах кабина оператора расположена непосредственно над поворотным устройством. Отсюда управляется кран и находятся органы управления,

Подъемная лебедка : узел подъемной лебедки состоит из самой подъемной лебедки (двигатель, редуктор, подъемный барабан, подъемный канат и тормоза), контроллера подъемного двигателя. и вспомогательные компоненты, такие как платформа. Многие башенные краны имеют трансмиссии с двумя и более скоростями.

Крюк : крюк (или крюки) используется для соединения материала с краном.

Управление башенными кранами

Управление башенными кранами обычно осуществляется из кабины, расположенной в верхней части крана. Эксплуатацией крана управляет команда профессионалов, в которую входят:

  • Координатор крана . Следит за тем, чтобы не было столкновений, и составляет расписание всех подъемов.
  • Сигнальщик . Он является вторым глазом оператора и указывает ему, куда переместить груз.
  • Крановщик. Управляет краном, поднимая грузы и перемещая их в указанном месте.
  • Назначенное лицо. Оценивает все возможные риски и контролирует все процедуры подъема.

Преимущества использования автоматических крановых крюков elebia

Автоматические подъемные крюки для кранов — это оптимальное решение для подъема грузов до 25 тонн. Крюки были специально разработаны для безопасной и легкой транспортировки любого груза и имеют безотказную конструкцию. К преимуществам крановых крюков серии evo относятся:

  1. Повышение безопасности: Это особенность конструкции крюков, геометрически отказоустойчивая, без каких-либо датчиков или электрических компонентов. Просто сила тяжести не позволяет открыть крюк, если есть подвешенный груз.
  2. Повышение производительности: Крюки снабжены мощной аккумуляторной батареей большой емкости, которая увеличивает время работы и эффективность. Аккумулятор позволяет крючкам работать до 5000 циклов при полной зарядке. Это определенно повысит производительность, так как ускорит процесс подъема.
  3. Дистанционное управление: Пульты дистанционного управления eMINI, eMAX, eINST упрощают управление краном. Вы можете получать информацию об уровне заряда батареи, весе груза и другие важные данные.
  4. Прочный: Разработан для работы в самых тяжелых условиях (сталелитейные заводы, порты, низкие температуры) и изготовлен из лучших материалов.