Содержание
Инструкция по ремонту Хино Рейнджер
- Прочие товары
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Avia
- BAW
- BMW
- BYD
- Beifang Benchi
- Brilliance
- Buick
- Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Dong Feng
- Eagle
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hania
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kenworth
- Kia
- LDV
- Lancia
- Land Rover / Range Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG Cars
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shaanxi
- Shacman
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tatra
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Vauxhall
- Volkswagen
- Volvo
- ZhongXing
- Zotye
- АЗЛК (Москвич)
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Лада)
- ГАЗ
- Донинвест
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КамАЗ
- КрАЗ
- ЛуАЗ
- МАЗ
- МоАЗ
- ПАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Урал
- Автобусы
- Грузовые импортные
- Грузовые отечественные
- Двигатели импортные
- Двигатели отечественные
- Карбюраторы
- Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
- Скутеры
- Спецтехника
- Тракторы
- Автокаталоги
- Автонаклейки
- Атласы
- Военная литература
- Профессиональная автолитература
- Прочая литература
- Словари
- Справочники
- Учебная литература, CD, DVD
- Учебные плакаты
- Фильмы автомобильные
Содержания книг
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HINO RANGER 1989-2002 дизель
Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Номер двигателя 3
Общие инструкции по ремонту 3
Руководство по эксплуатации 4
Блокировка дверей 4
Одометр и счетчик пробега 5
Тахограф (модификации) 5
Тахометр 5
Указатель температуры охлаждающей жидкости 6
Указатель давления воздуха в ресивере пневматической тормозной системы (модели FC) 6
Указатель количества топлива 6
Индикаторы комбинации приборов 6
Часы на панели магнитолы 8
Стеклоподъемники 8
Световая сигнализация на автомобиле 9
Капот 9
Откидывание и опускание кабины 9
Управление стеклоочистителем и омывателем 11
Регулировка положения рулевого колеса 12
Управление боковым зеркалом заднего вида 12
Сиденья 12
Ремни безопасности 12
Управление частотой вращения холостого хода (модификации) 13
Управление отопителем и кондиционером 13
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 14
Противобуксовочная система (ASR) 14
Стояночный тормоз 15
Горный тормоз 15
Тормоз-замедлитель (модификации) 15
Пневматическая блокировка тормозов (модификации) 16
Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 16
Коробка отбора мощности (модификации) 17
Управление автомобилем с АКПП 17
Управление автомобилем с МКПП 18
Запуск двигателя 18
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 20
Неисправности двигателя во время движения 20
Советы по вождению в различных условиях 21
Буксировка автомобиля 22
Запасное колесо 22
Поддомкрачивание автомобиля 22
Замена колеса 23
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 24
Замена шин 24
Проверка и замена предохранителей 24
Замена ламп 25
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 28
Интервалы обслуживания 28
Правила выполнения работ в моторном отсеке 28
Моторное масло и фильтр 30
Охлаждающая жидкость 32
Топливная система 32
Проверка воздушного фильтра 33
Проверка состояния аккумуляторной батареи 33
Проверка давления конца такта сжатия 34
Проверка зазоров в приводе клапанов 35
Проверка смазки коромысел 35
Ремни привода навесных агрегатов 35
Угол опережения впрыска топлива 36
Салонный фильтр 36
Проверка и замена масла в МКПП 37
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 37
Слив конденсата из ресиверов 38
Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза 38
Замена колодок трансмиссионного стояночного тормоза 38
Проверка и регулировка зазора тормозных колодок и толщины накладки колодки (модели FD, FF и FD) 39
Замена тормозных колодок 40
Проверка и регулировка высоты расположения педали тормоза 40
Проверка осушителя воздуха 40
Прокачка гидравлической части тормозной системы 41
Регулировка педали сцепления 41
Автоматический регулятор сцепления (модификация) 41
Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 42
Гидропривод выключения сцепления 42
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 42
Прокачка системы усилителя рулевого управления 43
Гидроцилиндр подъема кабины 43
Карта смазки 43
Двигатели серий W06, Н06 и Н07. Механическая часть 47
Регулировки двигателя 48
Проверка и регулировка зазоров в механизме газораспределения (клапанных зазоров) 48
Способ определения положения поршней цилиндров №1 или №6 в ВМТ такта сжатия 48
Проверка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка органов управления двигателя 49
Приводные ремни 50
Термостат 50
Пробка радиатора 50
Критерии необходимости проведения капитального ремонта двигателя 50
Головка блока цилиндров 51
Привод механизма газораспределения, распределительный вал и масляный поддон 60
Блок цилиндров, маховик, поршень и коленчатый вал 69
Двигатель J05C. Механическая часть 80
Описание 80
Регулировка зазоров в приводе клапанов 80
Привод механизма газораспределения 81
Головка блока цилиндров 83
Двигатель в сборе 86
Блок цилиндров 92
Двигатель J08C. Механическая часть 94
Описание 94
Регулировка зазоров в приводе клапанов 94
Головка блока цилиндров 95
Привод механизма газораспределения 98 Двигатель в сборе 100
Регулировка двигателя 107
Блок цилиндров 107
Двигатель — общие процедуры ремонта (J0C) 111
Головка блока цилиндров 111
Блок цилиндров 116
Система охлаждения 126
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 126
Насос охлаждающей жидкости (Н06, Н07 и W06) 126
Термостат и корпус термостата (Н06, Н07 и W06) 128
Насос охлаждающей жидкости (J05C, J08C) 129
Термостат (J05C, J08C) 129
Система смазки 130
Меры предосторожности при работе с маслами 130
Моторное масло и фильтр 130
Масляный насос и маслоприемник (Н06, Н07 и W06) 130
Маслоохладитель и масляный фильтр (Н06, Н07 и W06) 130
Масляный насос (J05C, J08C) 135
Маслоохладитель (J05C, J08C) 137
Масляные форсунки 137
Топливная система (W06) 138
Форсунки 138
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 139
Топливоподкачивающий насос 145
Муфта опережения впрыска топлива 146
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 148
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 157
Корректор по давлению наддува 160
Топливная система (Н06, Н07) 162
Форсунки 162
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип А) 163
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип Р) 169
Топливоподкачивающий насос 175
Муфта опережения впрыска топлива (SCDM) 176
Муфта опережения впрыска топлива (SCZ) 178
Муфта опережения впрыска топлива (SA) 179
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 179
Регулятор частоты вращения (модель R801) 184
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 186
Топливная система (J05C, J08C) 192
Топливный фильтр 192
Форсунки 192
ТНВД 196
Система турбонаддува 198
Предупреждения 198
Оценка состояния турбокомпрессора (W06, Н06, Н07) 198
Турбокомпрессор 198
Система запуска 204
Общая информация 204
Стартер (12 В/3 кВт, 4 кВт, 5 кВт) 204
Стартер (24 В/5,5 кВт) 209
Стартер (24 В/4,5 кВт) 215
Система зарядки 222
Общая информация 222
Меры предосторожности 222
Проверки на автомобиле 222
Генератор (24 В, 35А/40А) 222
Генератор (12 В, 80 А) 226
Генератор (24 В, 35А) 230
Компрессор 236
Сцепление 243
Диск сцепления 243
Кожух сцепления 247
Главный цилиндр привода выключения сцепления 249
Усилитель привода выключения сцепления (модель FG1J) 250
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления (модели FD, FE, FF, SG) 252
Регулировки сцепления 252
Механическая коробка передач 254
Общая информация 254
Снятие — основные моменты 254
Разборка — основные моменты 254
Сборка — основные моменты 256
Проверка 259
Установка — основные моменты 260
Тяги и рычаги переключения передач 262
Механизм переключения передач 263
Усилитель переключения передач 268
Дополнения по механическим коробкам передач LF05S, MG05S, MG06S 271
Основные моменты проверки (LF05S) 277
Карданный вал 278
Снятие — основные моменты 278
Разборка — основные моменты 279
Сборка и регулировка — основные моменты 280
Установка — основные моменты 281
Карданный вал (модели до 1992 года выпуска) 282
Разборка и сборка 282
Проверка и ремонт 282
Редуктор заднего моста 285
Снятие — основные моменты 286
Замена бокового сальника заднего моста 286
Разборка — основные моменты 286
Проверка 287
Сборка — основные моменты 288
Установка — основные моменты 292
Редуктор (модели до 1992 года выпуска) 293
Снятие, разборка, сборка и установка — основные моменты 293
Проверка 293
Подвеска 297
Описание подвески 297
Предварительные проверки 297
Проверка и регулировка углов установки передних колес 299
Рессоры 300
Передняя подвеска 303
Передний мост 303
Задняя подвеска 310
Задняя пневматическая подвеска 310
Ступица заднего колеса 312
Подвеска (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 315
Предварительные проверки 315
Рессора 316
Задний мост 319
Рулевое управление 321
Проверка 321
Рулевое колесо 321
Рулевая колонка и рулевой вал 322
Рулевой механизм 325
Насос усилителя рулевого управления 333
Бачок насоса усилителя рулевого управления 335
Рулевое управление (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 336
Тормозная пневмогидравлическая система (модели FD, FE и FF) 339
Проверка и регулировка 340
Тормозной кран 341
Передний и задний тормозной механизм 346
Пневмоусилитель тормозного механизма переднего колеса 350
Пневмоусилитель тормозного механизма заднего колеса 352
Клапан быстрого сброса 355
Регулятор давления 356
Предохранительный клапан 357
Обратный клапан 358
Защитный клапан 358
Конечная проверка и регулировка тормозной системы 358
Прокачка гидравлической части тормозной системы 358
Тормозная пневматическая система (FG1J) 360
Введение 360
Осушитель воздуха 361
Регулятор давления 361
Обратный клапан 362
Тормозной кран (Sanwa Seiki MFG) 363
Клапан нагрузки 366
Рычаги управления клапаном 367
Защитный клапан 369
Предохранительный клапан 369
Релейный клапан 370
Клапан управления тормозом прицепа 371
Клапан управления пружинным тормозом 372
Тормозная камера (переднее колесо) 373
Камера пружинного тормоза 374
Передний и задний тормозной механизм 376
Регулировка колесного тормоза 380
Трансмиссионный стояночный тормоз 381
Проверка и регулировка 381
Снятие и установка — основные моменты 381
Разборка — основные моменты 383
Проверка 383
Сборка — основные моменты 384
Рычаг стояночного тормоза 384
Горный тормоз (FG1J) 385
Снятие — основные моменты 385
Разборка — основные моменты 385
Сборка — основные моменты 386
Проверка 386
Регулировка 386
Регулировка выключателя акселератора 386
. Регулировка выключателя сцепления 386
Горный тормоз (модели до 1992 года выпуска) 387
Снятие, разборка, сборка и установка — основные моменты 387
Проверка 387
Регулировка 387
Регулировка выключателя акселератора 387
Тормозная пневмогидравлическая система (дополнения к моделям до 1992 года выпуска)) 389
Регулятор давления 389
Тормозной кран 390
Бачок для тормозной жидкости 391
Пневмоусилитель колеса 391
Клапан нагрузки 391
Клапан управления пружинным тормозом 392
Камера пружинного тормоза 393
Передний и задний тормозной механизм 395
Кузов 400
Кабина 400
Дверь 403
Приборная панель 405
Ветровое стекло 405
Отопитель 406
Сидение 407
Электрооборудование кузова 408
Общая информация 408
Меры предосторожности 408
Включение тепловых предохранителей 408
Замена предохранителей 408
Идентификация разъемов 409
Замок зажигания 410
Проверка замка зажигания 410
Проверка реле стартера 410
Комбинация приборов 410
Проверка спидометра 410
Проверка тахометра 410
Проверка указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости 410
Проверка указателя давления воздуха 411
Проверка указателя и датчика уровня топлива 411
Проверка индикаторов 412
Фары и освещение 413
Меры предосторожности при замене ламп 413
Проверка комбинированного переключателя 413
Проверка выключателя аварийной сигнализации (модели до 1996 г. ) 414
Проверка датчика включения стояночного тормоза 414
Проверка силового реле №1 и реле фонарей заднего хода 414
Проверка реле фар и реле габаритов 414
Проверка выключателя стоп-сигналов 414
Проверка реле стоп-сигналов 414
Проверка выключателя фонарей заднего хода (модели с МКПП) 415
Проверка концевого выключателя двери 415
Проверка выключателя противотуманных фар 415
Проверка реле противотуманных фар 415
Регулировка фар 415
Стеклоочистители и стеклоомыватели 415
Проверка переключателя управления стеклоочистителями и омывателями 415
Проверка электродвигателя очистителей 415
Проверка электронасоса омывателей 415
Электропривод стеклоподъемников (модели с 2000 г.) 415
Проверка работы стеклоподъемников 415
Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками 416
Проверка переключателя управления стеклоподъемником двери пассажира 416
Проверка реле стеклоподъемников 416
Звуковой сигнал 416
Аудиосистема (модификации) 416
Схемы электрооборудования 417
Содержание 455
КУПИТЬ КНИГУ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HINO RANGER 1989-2002 дизель
Хино (Hino), японский грузовик
Грузовик Хино 700— крупнотоннажный автомобиль, оборудованный тремя осями и имеющий колесную формулу 6х4. Применяется в строительстве, промышленности и подходит для перевозки сыпучих / навалочных грузов разных типов. Может эксплуатироваться в любых климатических условиях и по разным дорогам (кроме тяжелого бездорожья).
Самосвал Hino 700 выпускается с 2010 года, и за 11 лет продаж получил широкую популярность. Ниже рассмотрим, как развивалась компания Хино, поговорим о технических характеристиках, кабине и цены на грузовой автомобиль.
О
работает с 1942 года и занимает лидирующие позиции в сфере изготовления автобусов и грузовиков разного назначения. Первоначально компания выпускала дизели для больших судов, но после завершения второй мировой войны она сконцентрировалась на выпуске автобусов, грузового транспорта и дизельных моторов.
В 1953-м Hino купила лицензии Рено, а в 1960-х сама вошла в концерн Тойота и стала одним из отделений компании. Сегодня производитель ориентируется на выпуск грузового / пассажирского коммерческого транспорта и занимает ведущие места по продажам в мире. Также на мощностях предприятия выпускаются гибридные автобусы / грузовики.
Важно
В компании работает около 30 000 сотрудников, а продукция представлена более чем в 90 странах.
Чистый доход превышает боле 1,8 трлн иен, а операционный — более 54,8 млрд. С 2008 года производитель представлен в России официальным представителем «Хино Моторз». На территории страны работает более 30 дилерских центров, что упрощает вопрос сервисного обслуживания.
Купить новый японский грузовик Хино в Москве от дилера
Купить новый Хино из полного каталога модельного ряда по привлекательной и доступной цене стало еще проще, так официальный дилер в Москве предоставляет выгоды и гарантию:
- Новый Хино в лизинг
- срочный выкуп Вашего авто и обмен на новый HINO по программе Трейд Ин (Trade In)
- Прием Вашей техники на комиссию под продажу
- Индивидуальный договор
- Сервисные контракты на спец условиях
- Официальная гарантия
- Полный комплекс услуг на одной территории от крупнейшего центра коммерческого транспорта
Ежедневно с 09:00 до 21:00 менеджеры компании оказывают безвозмездную помощь в подборе техники под задачи бизнеса, отвечают на вопросы о технических характеристиках автомобилей Хино и услугах компании, звоните по тел. +74995072250. пишите на почту или оставьте заявку в форме сайта и мы оперативно Вам перезвоним!
Технические характеристики Хино 700
При покупке грузового автомобиля необходимо знать его особенности, максимально допустимую массу, грузоподъемность и другие параметры. Кратко рассмотрим главные технические характеристики Hino 700:
Технические характеристики | Значения |
Максимально допустимая масса, т | 30,7 |
Вес шасси в снаряженном состоянии, т | 9,019 / 9,247 |
Допустимая нагрузка на переднюю / заднюю ось, т | 6,945 / 7,170 т и 23,756 / 23,53 |
Габариты (Д хШхВ), м | 7,84 (7,653) х2,52х3,108 (3,1) |
Шасси | самосвальное и общее |
Грузоподъемность шасси, т | 21,453 или 21,681 |
Емкость бака для горючего, л | 300 или 390 |
Задний свес, м | 1,31 |
Ширина колеи для передних / задних колес, м | 2,035 / 1,89 |
Максимальная скорость, км / ч | 89 |
Предельный угол подъема, град | 53,7 |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | двухместная, двухдверная, откидывается вперед |
Двигатель, мощность, л.![]() | E13C, 12.9 л, 410 |
Трансмиссия | ZF или Hino |
Подвеска | зависимая |
Шины спереди / сзади | 315/80 R22,5 / 295/80 R22,5 |
Угол разгрузи самосвального кузова, град | 50 |
Объем кузова, куб. м | 16,5 |
Выше представлены основные технические характеристики двух модификаций машины, но некоторым узлам уделим отдельное внимание.
Двигатель Hino-700 – E13C
Все грузовики оборудуются двигателем Хино типа E13C-WR (более старая версия E13C-TL). Это 6-цилиндровый 12,9-литровый силовой агрегат с турбиной и промежуточным охлаждением. Мотор соответствует требования Евро-5 и выдает мощность в 410 лошадиных сил при 1800 оборотов в минуту. В качестве системы питания применяется CommonRail (Denso). Для очистки выхлопных газов используется система SCR, работающая на принципе каталитической нейтрализации.
Стоит отметить, что в подкапотном пространстве грузового автомобиля предусмотрена продуманная и грамотная компоновка. Несмотря на сравнительно небольшой крутящий момент в 1863 Н*м при 165 оборотах в минуту, двигатель имеет хорошую производительность, превышающую 13 л. с. на каждую тонну веса.
Мотор грузовика Хино имеет классическое исполнение, но производитель все-таки предусмотрел ряд характерных особенностей. Так, в ГРМ-механизме имеется 4-клапанная система на каждый из цилиндров, а на распредвалу установлены тормозные кулаки, воздействующие на клапана и работающие вместе с системой горного тормоза. Такая особенность обеспечивает большую эффективность торможения мотора в важных ситуациях и придвижении под уклон.
Турбированный силовой агрегат имеет измененную турбину, которая лучше приспосабливается к высоким нагрузкам. Фильтр для очистки топлива прикрыт специальным щитком и надежно защищен от разного рода загрязнений. Объема топливного бака в 300 литров хватает для выполнения задач в течение продолжительного времени. По желанию можно установить бак большей емкости.
Как отмечалось, в грузовом автомобиле Hino 700 имеется моторный тормоз, имеющий три режима и помогающий в торможении при продолжительном спуске. Кроме того, с его помощью можно защитить тормозную систему от преждевременного износа. Дополнительным плюсом является наличие тепло- и шумоизоляционного экрана на силового агрегате и наличие подогрева на топливном фильтре («Сепар»-2000).
В целом, двигатель грузовика отличается хорошей экономичностью и большим межсервисным интервалом. Ресурс мотора при правильной эксплуатации не менее 300-400 тысяч километров, но может прослужить и больше.
Трансмиссия
В зависимости от модификации на автомобиле Hinoпредусмотрено два варианта трансмиссии:
- Механическая 7-ступенчатая КПП с синхронизированными скоростями (со 2-й по седьмую). Устанавливается на модификацию грузовика FS1ELUD-QPR.
- 16-ступенчатая механическая КПП с синхронизированными передачами с 1-й по 16-ю. Устанавливается на модификации FS1ELUD-RPR.
Основным вариантом является 7-ступенчатая коробка передач, которая отличается надежностью, но получает много жалоб с позиции удобства переключения. Водители отмечают, что в процессе движения можно запутаться с количеством скоростей в одном ряду. Но это актуально только на начальном этапе. Если автомобиль не загружен, можно трогаться со 2-й скорости, но без злоупотребления этой опцией. При этом нужно помнить, что задняя и вторая скорость включаются идентичным движением. Если отвести ручку немного левее, можно случайно включить 2-ю скорость.
Что касается ручки КПП, она имеет стандартный внешний вид, как и на легковой машине. Передачи включаются четко и хорошо входят в пазы. Главное — своевременно попадать в паузы. Сама рукоять находится в непосредственной близости от водителя и не мешает вождению.
Если говорить МКПП 16 ступней от ZF, это не менее надежная коробка передач. Как и рассмотренная выше, она идет с однодисковым «сухим» сцеплением, пневматическим усилителем и гидравлическим приводом. Для привыкания к процессу переключения достаточно потренироваться в течение дня.
Ходовая
В основе грузовика Хино 700 лежит более мощная клепаная рама, которую усиливают лонжероны разного сечения. По кругу машина оснащена двумя зависимыми подвесками:
- Передняя ось оборудована листовыми рессорами в виде полуэллиипса. Также установлены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Задняя ось предусматривает установку многолистовых рессор балансирного типа.
- Отсутствие стабилизатора на задней оси многие называют минусом, что особенно актуально для грузовых машин (самосвалов). В таких автомобилях центр тяжести располагается в высокой точке, что требует дополнительной подстраховки со стороны рабочей подвески. В случае повреждения основных элементов, их можно отремонтировать. В частности, можно с легкостью заменить втулки рессор, рулевых шкворней и крестовины карданного вала.
Также грузовик оборудован тормозной системой с пневмоприводом, барабанными тормозами, системами АБС и АСР. Имеется автоматическое регулирование зазоров тормозных колодок, что упрощает обслуживание. В случае необходимости всегда можно обратиться в ближайший сервисный центр.
Самосвальная грузовая платформа
Грузовик Hino— это в первую очередь самосвальный кузов, имеющий стальную сварную конструкцию, подогрев и автоматическое открытие борта. Для надежности предусмотрены вертикальные ребра жесткости, которые смонтированы на внешней части грузовой емкости. Объем самосвальной платформы от ООО «Автомастер» (РФ) составляет 16,5 кубическим метров.
Характеристики самосвального кузова:
- Покрытие элементов кузова полиуретановой краской повышенной прочности.
- Угол разгрузки — 50%.
- Скорость подъема / закрытия кузова — 0,5 мин.
- Длина / ширина / высота — 5 / 2,2 / 1,5 м.
- Толщина дна — 0,8 см.
- Толщина боковой / передней части — 0,5 / 0, 4 см.
- Тип гидравлического цилиндра — Пента.
В качестве полезной опции предусмотрен обогрев кузовной части, работающий на принципе использования энергии выхлопных газов. Также имеется много полезных опций. К примеру, под кузовной частью находятся задние фонари, спрятанные за специальной решеткой и находящиеся в зоне наименьшего риска. С левой и справой стороны тележки предусмотрены брызговики из стали, смонтированные на кузовных кронштейнах и шасси. Они обеспечивают защиту от ударов для бака с горючим и ресиверов тормозов.
При подключении прицепного устройства устанавливается дополнительный баллон. Сам прицеп имеет простую конструкцию, продуманную компоновку и удобен в транспортировке.
Кузовная часть на прицепе поднимается за счет 4-секционного гидравлического цилиндра Пенда. Спереди предусмотрены сдвоенные рессоры, а сама подвеска не имеет мест для шприцевания. Для удобства погрузки может быть установлен манипулятор Хино, что позволяет обойтись без отдельного использования крана.
HINO 700
Самосвальное и грузовое шасси HINO FS полной массой 30.7 тонн
Узнать подробнее
Легендарные грузовики японского автопроизводителя Hino быстро покоряют российские дороги. Концерн «Хино» предлагает различные серии коммерческих автомобилей, начиная от малотоннажных 300-х машин, заканчивая тяжеловесными самосвалами 700-й серии.
Кабина и удобство работы водителя Хино 700
Особого внимания заслуживает кабина Hino 700, в которой предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Конструкция смонтирована на пневмоподвеске повышенной прочности. Отлично продуман вопрос остекления, что обеспечивает хорошую видимость по всем сторонам. Как и в любой другой японской технике, в кабине самосвала предусмотрено множество электроники и компьютерных систем.
К наиболее важным стоит отнести:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- отопитель салона с повышенной производительностью;
- центральный замок;
- электрические подъемники стекол и кабины;
- прочие опции.
Оформление кабины Хино выполнено на высоком уровне. Особое внимание уделено креслу водителя, которое имеет пневмоподвеску, имеет регулировки по длине, наклону спинки и поясничному упору. Для большего комфорта предусмотрен подлокотник с правой стороны от водителя. Кресла обтянуты тканевой обивкой, которая выделяется стойкостью к истиранию и способна отслужить не один год без замены.
При создании эргономики водительского места особое внимание уделено безопасности. Это выражается наличием деформируемой колонки рулевой системы, установкой бампера с системой энергопоглощения и усиленной дверной балки.
Приборная панель оборудована всеми необходимыми элементами управления, которые легко доступны и хорошо читаются. Общее количество посадочных мест два или три в зависимости от комплектации. Справа от кресла водителя доступен специальный блок, в который можно сложить мелкие вещи. Сзади сиденья достаточно места для размещения полки для отдыха. Иногда она ставится не только на тягачи, но и на самосвалы. По сути, это небольшой хозяйственный блок, где можно отдохнуть и перекусить.
В качестве отопителя на грузовике Хино 700 предусмотрена жидкостная модель ЭберспачерХидроник. Она работает отдельно от силового узла и гарантирует предварительный нагрев мотора и салона. При этом собственный отопительный насос обеспечивает движение рабочей жидкости по меньшему циклу, что ускоряет процесс набора нужной температуры.
К дополнительным особенностям Hino 700 стоит отнести:
- три щетки дворников, которые совмещаются с форсунками и монтируются сверху щетки;
- воздушный фильтр, обеспечивающий подачу в салон только чистого воздушного потока;
- два козырька для защиты от солнца;
- пара крючков для одежды;
- две потолочные лампы для чтения и одна большая;
- рукоятки на входе для облегчения посадки в кабину;
- возможность складывания спинки пассажирского сидения, в котором имеется отсек для документации;
- прикуриватель и пепельница;
- два подстаканника на передней панели;
- прорезиненное покрытие на полу;
- 3-точенчные ремни безопасности с индикацией, если они не пристегнуты.
В комплекте с грузовым автомобилем также идет расширенный набор инструментов. В него входит три отвертки, баллонник, домкрат, пассатижи, масляный шприц, молоток и шесть гаечных ключей.
HINO 300
Самые легкие грузовые автомобили в линейке Хино представлены шасси полной массой 3. 5 тонны. В серию Хино 300 также входит шасси массой 7.5 тонн, а в 2022 году концерн Хино будет поставлять в Россию и новую модель — шасси массой 8 тонн. Все модели HINO XZU оснащены дизельным 4-хцилиндровым двигателем N04C-UT. Выбирайте длину шасси, полную массу и нужную надстройку на автомобиль, а менеджеры отдела продаж Major Truck Center подберут для Вас оптимальное ценовое предложение на покупку Хино в кредит или лизинг.
Двигатель
Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.
Hino 500, среднетоннажный
Кабина Hino 500
Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:
- Мощность колеблется от 138 до 150 л.
с;
- Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
- Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
- Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
- Объем двигателя составляет 4 литра;
- Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.
Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.
Hino 700 — крупнотоннажный
Устройство
Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.
На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.
Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.
Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.
В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.
Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.
Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).
Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.
Новые и подержанные запчасти HINO RANGER
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИИз-за праздничных сезонов в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля по 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИИз-за праздничных сезонов в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля по 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.
Валюта:
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ХИНО
- РЕЙДЖЕР
Найдено 3 311 объектов
Показывать только товары с изображениями
- Сортировать по :
Сортировать по
Цена от низкой до высокойЦена от высокой к низкой
Скидка % от высокого к низкому
Скидка % от низкой до высокой
Год от нового к старому
От старого к новому
Ссылка от нового к старому
Ссылка от старого к новому
Двигатель от высокого к низкому
Двигатель от низкого до высокого
Пробег от высокого к низкому
Пробег от низкого до высокого
Новые поступления
Актуальность
- Стиль Автор:
Стиль плитки
Стиль списка
Фото | Ссылка № Оригинальный № | Имя | Категория | Сделать | Модель | Код модели | Цена | Местное место | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скидка 20% | PA85613062 67002E0010 Скидка 20% | Узел передней левой двери HINO Ranger 2007 BDG-FC6JJWA 67002E0010 | Двери передние левые | ХИНО | Рейнджер | БДГ-FC6JJWA | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082293 52101E0480 Скидка 20% | Бампер б/у передний HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 52101E0480 | Бамперы передние | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87155419 — Скидка 20% | Б/у Левый задний фонарь HINO Ranger 2005 ADG-FC7JGW | Задние фонари | ХИНО | Рейнджер | АДГ-FC7JGW | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA81255913 421033821 Скидка 20% | Корпус корпуса заднего дифференциала HINO Ranger 1995 KC-FD2JKBA 421033821 | Детали дифференциала | ХИНО | Рейнджер | КС-ФД2ДЖКБА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA80861400 — Скидка 20% | Узел задней правой листовой рессоры HINO Ranger 1999 KK-FC1JKDA | Листовые рессоры в сборе | ХИНО | Рейнджер | КК-FC1JKDA | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082340 670132521 Скидка 20% | Узел передней правой двери HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 670132521 | Двери передние правые | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | ПА85151662 52101E0640 Скидка 20% | Бампер б/у передний HINO Ranger 2007 BDG-FC7JKWA 52101E0640 | Бамперы передние | ХИНО | Рейнджер | БДГ-FC7JKWA | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082339 832004463 Скидка 20% | Б/уСпидометр HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 832004463 | Спидометры | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA83655704 521018962 Скидка 20% | Б/уПередний бампер HINO Ranger 2004 PB-FC7JJF 521018962 | Бамперы передние | ХИНО | Рейнджер | PB-FC7JJF | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082287 557131453 Скидка 20% | Б/у Левая передняя боковая панель кузова HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 557131453 | Угловые панели | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082288 87 50 Скидка 20% | Б/у Левое боковое зеркало HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 87 50 | Зеркала боковых дверей | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082289 861201920 Скидка 20% | Подержанное радио HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 861201920 | Радиоплееры | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082295 767112820 Скидка 20% | Детали б/у экстериор HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 767112820 | Другие | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082294 557001692 Скидка 20% | Панель б/у заголовков HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 557001692 | Панели коллектора | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082290 71030E0131 Скидка 20% | Б/у Второе место HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA 71030E0131 | Сиденья | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA87082296 — Скидка 20% | Части б/у салона HINO Ranger 2006 ADG-FC7JCWA | Другие детали рулевого управления | ХИНО | Рейнджер | АДГ-ФК7ДЖКВА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA04256714 — Скидка 20% | Усестериор | Другие | ХИНО | Рейнджер | PB-FD8JLFA | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | PA04256701 — Скидка 20% | Усестериор | Другие | ХИНО | Рейнджер | ПБ-ФД8ДЖЛФА | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | ПА86995242 28100Е0080 Скидка 20% | Употребленный Стартер HINO Ranger 2009 BDG-FC6JJWA 28100E0080 | Стартеры | ХИНО | Рейнджер | БДГ-FC6JJWA | Первоначальная цена | ||||
Скидка 20% | ПА86995243 270402500А Скидка 20% | Б/уГенератор HINO Ranger 2009 BDG-FC6JJWA 270402500A | Генераторы | ХИНО | Рейнджер | БДГ-FC6JJWA | Первоначальная цена |
- 1
2
3
4
5
6
...
166
- Следующая страница
Поиск запчастей HINO RANGER по году выпуска
2022
2021
2020
20192018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
Поиск запчастей HINO RANGER по коду модели
КК-ФД1
ТКГ-FC7JKA
BKG-FC7JJYA
ADG-FD7JEWA
ADG-GD7JJWA
ТКГ-FC9JCAP
БДГ-ФД7ЕВА
ТКГ-FC9JJAA
ТКГ-FD9JLAA
ADG-FD7JKWA-NA
BKG-FC7JKYA
ТКГ-ГК9JKAA
PB-GX7JGFA
ADG-GD7JGWA
ADG-FC7JKWA
КК-GD1JGDA
БКГ-FD7JLY
PB-FC6JKFA
КК-FC1JKDA
БКГ-ФД7ЖЛЯ
Поиск Запчасти HINO RANGER
Части тела
Электрические части
Трансмиссия и трансмиссия
Освещение
Компоненты охлаждения
Внешние части
Зеркала и ветровые стекла
Компьютеры и датчики
Детали интерьера
Тормоз
Подвеска и компоненты
Дверные части
Двигатель и компоненты
Все остальные части
Шасси
Выхлоп и компоненты
Шины и колеса
Автомобильная электроника
О запасных частях HINO RANGER
Ассортимент новых и подержанных запчастей BE FORWARD для HINO RANGER включает оригинальные и доступные по цене двигатели HINO RANGER, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, светотехнику, детали кузова и многое другое. Доступны высококачественные запасные части для ряда моделей, таких как HINO RANGER KK-FD1, HINO RANGER TKG-FC7JKA и HINO RANGER BKG-FC7JJYA.
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какие-либо товары в вашем списке продаются со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Товары будут добавлены в панель избранного
Новые и подержанные запчасти HINO
Как и ее материнская компания Toyota, компания Hino заработала репутацию благодаря качеству, долговечности и надежности своих грузовиков. Если вы достаточно мудры, чтобы быть владельцем автомобиля Hino, ожидайте меньше поломок за время владения.
Однако сбои иногда могут появиться из ниоткуда, даже у самых надежных производителей. Кроме того, некоторые детали изнашиваются по мере выполнения своих функций. Не говоря уже о том, что внешние детали вашего Hino со временем изнашиваются из-за ежедневного вождения.
Какой бы ни была причина покупки новых запчастей Hino, BE FORWARD обеспечит вас недорогими и хорошо обслуживаемыми подержанными автозапчастями.
OEM и запасные части Hino
При поиске запасных частей Hino вы обязательно встретите термины «OEM» и «вторичный рынок». OEM означает производителя оригинального оборудования, поэтому это оригинальные детали, используемые производителями автомобилей. С другой стороны, запасные части производятся сторонними производителями, но их можно использовать в автомобиле.
Выбор между двумя типами деталей может быть трудным, так как у каждого есть свои плюсы и минусы. Детали OEM изготовлены в соответствии с высокими стандартами, установленными Hino, и, вероятно, на них распространяется более длительная гарантия. С другой стороны, запчасти на вторичном рынке дешевле и иногда более доступны из-за наличия большого количества сторонних производителей запчастей.
С учетом сказанного, OEM-запчасти будут лучшим вариантом для того, чтобы заставить ваш Hino работать так, как когда-то с завода. Кроме того, без такого же контроля качества вы, вероятно, будете платить за большее количество замен в долгосрочной перспективе, если выберете запасные части. Не говоря уже о том, что иногда установка запасной части может привести к аннулированию гарантии Hino и, в крайних случаях, даже к повреждению вашего автомобиля. Наконец, OEM-запчасти могут быть дешевле (особенно в случае бывших в употреблении устройств), при этом обеспечивая лучшую производительность, посадку и срок службы.
Какие самые важные детали в вашем Hino?
Не все детали вашего Hino одинаково важны. Некоторые из них, такие как определенные внешние части кузова, лишь незначительно повлияют на характеристики вашего автомобиля (если вообще повлияют), если они полностью отсутствуют. Однако некоторые другие детали имеют решающее значение для функционирования вашего Hino. Ниже приведены некоторые из наиболее важных.
Двигатель
Двигатель является основным источником энергии, сжигая топливо для производства механической энергии, необходимой для движения вашего Hino. Любые проблемы с двигателем автомобиля могут быть дорогостоящими, поскольку их сложно исправить из-за множества деталей, настроенных для его работы. Таким образом, вы можете потратить много денег на запасные части и необходимый технический труд. Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас неисправный двигатель, обратитесь к своему доверенному автомобильному специалисту, чтобы узнать, является ли замена двигателя наиболее экономичным способом для вашего Hino снова вернуться на дороги.
Коробка передач
Коробка передач вашего автомобиля Hino, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, передает мощность от двигателя к колесам, используя передаточные числа, чтобы удерживать двигатель в заданном диапазоне мощности, обеспечивая его эффективную работу. Трансмиссия подвергается постоянному использованию и, как следствие, сильному износу. Как и неисправный двигатель, ремонт этого сложного оборудования может быть больше, чем покупка замены.
Фары
Фары могут быть не первыми деталями, которые приходят на ум, когда речь заходит о неисправностях вашего автомобиля, но их необходимо устранять сразу же. Это потому, что ваши фары помогают вам видеть, быть увиденными и сообщать о ваших намерениях вождения другим водителям на дороге. Обязательно замените поврежденные фары или перегоревшие лампочки, чтобы обеспечить безопасность на дороге.
Тормоза
Тормоза вашего Hino позволяют постоянно снижать скорость автомобиля и, в конечном счете, доводить его до безопасной и полной остановки. Из-за такого постоянного использования такие детали, как тормозные колодки и роторы, изнашиваются быстрее, чем другие, поэтому со временем их, естественно, необходимо заменить. Главный цилиндр, суппорты и колесные цилиндры — это другие детали тормозной системы, в которых могут возникать утечки и ухудшаться характеристики торможения. Вы можете купить большинство этих деталей по отдельности, а не все вместе, если только они не нуждаются в замене.
Аккумулятор
Аккумулятор отвечает за запуск вашего Hino. Попытка завести машину, а аккумулятор не работает, вызывает разочарование. Вот почему вам нужно следить за медленным запуском двигателя и загорающейся сигнальной лампой в форме батареи, которая может указывать на то, что ваш двигатель находится на последнем издыхании.
Какие детали Hino изнашиваются быстрее всего?
Расходные материалы
Расходные материалы — это детали или вещества, которые изнашиваются или изнашиваются по мере их обычного использования с течением времени. К расходным материалам вашего Hino относятся моторное масло, охлаждающая жидкость, гайки и болты, масляные фильтры, свечи зажигания и щетки стеклоочистителей. Некоторые даже считают, что под эту категорию подпадают шины и аккумулятор. Вы должны знать предупреждающие знаки, которые сигнализируют о необходимости их замены или доливки.
Водяной насос
Водяной насос в вашем Hino выполняет большую работу, перекачивая охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, отводя тепло от различных частей. Он направляет нагретую охлаждающую жидкость обратно к радиатору, где охлаждается вентилятором радиатора и наружным воздухом.