Хино грузовик фото: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

HINO 300 — обзор грузовика — Автоновости дня

  • Автопром


22 августа 2017, 13:32 Редакция «Автоновостей дня»

Японская компания Hino Motors еще в 2008 году начала осваивать российский рынок. Для этого во Владивостоке было открыто ООО «Хино Моторс Сэйлс», которое импортировало в Россию грузовики Hino. В 2011 года на российский рынок поступили первые машины «трехсотой» серии Hino 3815 XZU720L.

HINO 300. Фото HINO

Стоит отметить, что конкуренты Hino осваивают российский рынок несколько иным путем. Например, Mitsubishi Fuso Canter с левым рулем собирают в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге.

Стоимость Hino 3815 выше, чем средняя цена аналогичного грузовика на российском рынке. С учетом кризисных явлений в российской экономике 2014 — 2015 годов продажи этой машины составляют около 1000 штук в год.

На 2012 год по России было 22 официальных дилера Hino, включая склад запчастей в Москве. Постепенно их число увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы. Если Вам нужны запасные части для грузовиков Hino, их можно купить в магазине http://www.lexzap.ru/ по вполне разумным ценам.

Грузовики Hino серии «300» относятся к самым легким коммерческим автомобилям. Они рассчитаны на полную массу 4,2 — 7,5 тонн. В обозначении модели первая цифра указывает на серию, вторая — полную массу, округленную в сторону увеличения, а последние две — мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Например:

  • 3615: серия «300», 6 тонн, 150 л.с.
  • 3815: серия «300», 8 тонн, 150 л.с.

На «трехсотые» Hino ставят двигатель N04C, который был у Hino 3614 и Hino 3814. Только его экологический класс не Евро-3, а Евро-4, что послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». На 14 л.с. возросла его мощность (150 л.с. против прежних 136 л.с.) и крутящий момент (420 Н.м против 396 Н.м). При этом обороты у максимальной мощности и крутящего момента остались прежними: 2500 и 1600 соответственно. Прибавление мощности было достигнуто за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры, которая у японцев своя производства Denso.

Повышения экологического класса было достигнуто за счет применения системы EGR с рециркуляцией отработавших газов без впрыска в систему отработанных газов мочевины AdBlue. Для уменьшения температуры выхлопных газов двигателя перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.

Расход топлива Hino 300 — 16,8 литра на 100 км пробега для шеститонной модели и 17,2 литра на сотню для Hino 3815. Примерно столько же потребляет и бензиновая «ГАЗель», но при этом последняя везет полторы тоны, а Hino 3815 может «взять» 4,5!. Достигается такой скромный «аппетит» машины за счет двигателя с внутренним смесеобразованием и качественным регулированием состава смеси и воспламенением от сжатия с системой Common Rail.

В такие совершенные двигатели нужно заливать только проверенное масло. Производитель рекомендует использовать минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Интервал замены масла двигателя для России — 10 тысяч км. Но у последних моделей этот интервал увеличен до 15 тысяч километров.


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте






у Daimler Truck теперь новый партнер – DW – 31.05.2023

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

31 мая 2023 г.

Немецкий и японский гиганты создают СП, чтобы на пути к углеродной нейтральности совместно разрабатывать одновременно дизельные, электрические и водородные грузовики.

https://p.dw.com/p/4S1RM

22 мая 2023 в португальском Трамагале немецкий концерн Daimler Truck официально начал выпускать второе поколение электрического грузовика Fuso eCanter грузоподъемностью от 4,25 до 8,55 тоннФото: Daimler Truck AGРеклама

Немецкий автостроитель Daimler Truck, весной прошлого года решительно разорвавший связи со своим российским партнером КАМАЗом из-за его участия в войне против Украины, и просто списавший совместное предприятие в Набережных Челнах, объявил о создании нового СП. Теперь партнером крупнейшего в мире производителя грузовиков станет крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota, тоже ушедший в прошлом году из России. Немецкий и японский гиганты отрасли намерены совместно разрабатывать дизельные, электрические и водородные грузовики. Первейшая цель слияния — обеспечить себе лидерство на быстрорастущих рынках Азии.

Объединение Mitsubishi Fuso и Hino Motors

Речь идет о слиянии Mitsubishi Fuso, японского подразделения Daimler Truck, и Hino Motors, специализирующейся на грузовиках и автобусах дочерней компании корпорации Toyota. Согласно подписанному 30 мая в Токио протоколу о намерениях, задумано объединение на равноправной основе: обе стороны получат одинаковые доли в капитале создаваемого СП, при этом немалая часть его акций будет обращаться на Токийской бирже. В пресс-релизе Daimler Truck недвусмысленно говорится о намерении создать «конкурентоспособного во всем мире японского производителя грузового автотранспорта». 

30 мая 2023. Руководители компаний Hino, Toyota, Daimler Truck и Fuso демонстрируют протокол о намерении создать СПФото: Daimler Truck AG

По бесчисленным аспектам этой многомиллиардной сделки — таким, как структура будущего холдинга, его название, месторасположение его штаб-квартиры, распределение руководящих должностей — сторонам еще предстоит договориться. Подписание окончательных документов намечено на 1-й квартал 2024 года, завершить слияние планируется к концу следующего года. Таким образом, на этот сложный процесс отводятся 18 месяцев.

Так что теоретически сделка еще может сорваться, но никуда не денутся те факторы, которые толкают сейчас Daimler Truck и Toyota на объединение усилий. Главный из них — технологический. Мировая экономика, в том числе мировой автопром, берут курс на углеродную нейтральность. К цели нулевого выброса углекислого газа идут и участвующие в нынешней сделке компании, подчеркнул в заявлении для прессы новый глава Toyota Кодзи Сато, занимающий этот пост с 1 апреля 2023.

Параллельная разработка трех типов двигателей

Однако конкретно для производителей грузового автотранспорта курс на декарбонизацию в настоящее время означает, что им приходится теперь инвестировать в разработку не одного, как раньше, а одновременно сразу трех типов двигателей — дизельных, электрических и водородных, поясняет глава Daimler Truck Мартин Даум (Martin Daum).

25-тонные тяжелые грузовики Mitsubishi Fuso Super Great Фото: Daimler Truck AG

По его словам, «есть только один путь поддерживать такое параллельное развитие технологий: масштабирование производства». Иными словами: сокращать расходы путем увеличения объемов выпуска. Поэтому, подчеркивает Мартин Даум, и нужна кооперация. Она будет распространяться на разработку моделей, на закупку сырья и комплектующих и на производство, тогда как сбытовые сети сохранят самостоятельность. 

Daimler Truck и Toyota как раз очень хорошо подходят друг к другу, указывает немецкая экономическая газета Handelsblatt. Если грузовое подразделение немецкого концерна Volkswagen, холдинг Traton с брендами MAN и Scania, делает ставку исключительно на работающие от аккумуляторных батарей электромоторы, указывает издание, то участники создаваемого теперь СП считают весьма перспективными и водородные топливные элементы. 

Партнеры удачно дополняют друг друга

«Так, Daimler Truck как раз сейчас совместно с Volvo Group разрабатывает крупносерийное производство топливного элемента для тяжелых тягачей, которым, скорее всего, сможет воспользоваться и Hino. Дизельные моторы Daimler тоже весьма привлекательны для японцев. В свою очередь, принадлежащая немцам Fuso могла бы использовать водородную технику Toyota в малотоннажных грузовиках и в автобусах. Все это выгодно обоим концернам», — указывает Handelsblatt.

Тем более, что модельные ряды будущих партнеров тоже удачно дополняют друг друга. Если Hino как раз славится в основном своими тяжелыми тягачами (начатое в 2019 году в подмосковных Химках строительство автозавода в сентябре 2022 было прекращено), то сильная сторона Fuso — средне- и малотоннажные грузовики, в том числе электрический eCanter, который теперь сходит с конвейера уже во втором поколении (распущенное СП с КАМАЗом выпускало раньше дизельный вариант Fuso Canter). К тому же партнеры хорошо дополняют друг друга в Юго-Восточной Азии в региональном плане, продолжает Handelsblatt. В одних странах больше представлена Hino, в других — Fuso.

Химки, апрель 2019. Грузовики Hino Motors на церемонии начала строительства автозавода, который так и не был достроенФото: Alexander Shcherbak/Tass/IMAGO

Впрочем, обе компании не ограничивают свой бизнес только азиатским регионом. По данным Fuso, грузовики и автобусы этого бренда можно приобрести сегодня в 170 странах мира, а выпускают их не только в Японии, но также в Индии и Португалии.   

По данным агентства Reuters, Hino и Fuso производят сейчас в сумме примерно 300 тысяч грузовиков и автобусов в год. Так что после создания СП они фактически сравняются по объему продаж с таким крупным производителем, как Traton из семейства Volkswagen. В то же время их объединение станет серьезным ударом по позициям корпорации Isuzu, которая пока лидирует на японском рынке грузового автотранспорта.

Однако решающим преимуществом создаваемого СП могут стать не столько ожидаемые масштабы производства, сколько возможное технологическое лидерство сразу на нескольких магистральных направлениях. Ведь будущие партнеры намерены совместно развивать не только двигатели, но и такие перспективные технологии, как автономное вождение и подключенность автомобилей к интернету. Видимо, именно обо всем этом думал энергично взявшийся за дело новый глава Toyota Кодзи Сато, когда после подписания протокола о намерениях с Daimler Truck заявил на пресс-конференции в Токио: «Сегодня мы делаем гигантский шаг к тому, чтобы изменить будущее грузового автотранспорта».

Смотрите также:

Немецкий эксперт: Путин уничтожил автопром России

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Hino Trucks заряжают линию электромобилей | Новости, Спорт, Работа

11 марта 2023 г.

Отчеты сотрудников
[email protected]

Hino Trucks предложит электрическую версию своих грузовиков средней грузоподъемности серий M и L. (Фото предоставлено)

PARKERSBURG — Hino Trucks расширяет ассортимент своей продукции, включив в него электромобили.

Объявление было сделано на Неделе рабочих грузовиков NTEA на прошлой неделе в Индианаполисе.

Hino Trucks предложит электрическую версию своих грузовиков средней грузоподъемности серий M и L под брендами Me Series и Le Series, которые будут доступны в 2024 году. Hino Trucks начнет производство новых автомобилей, интегрирующих силовую систему SEAElectric SEA-Drive.

На выставке дебютировали модели Hino класса 5 M5e с кабиной и класс 6 L6e, оснащенные батареями емкостью 138 кВтч и 220 кВтч. соответственно.

«Начиная с 2024 года, в Калифорнии начинают действовать мандаты Advanced Clean Truck, что увеличивает спрос на электромобили, и многие из наших клиентов хотят добавить электромобили для оценки эксплуатационных возможностей. За последние несколько лет мы добились значительных успехов в продвижении к электрификации», — сказал Гленн Эллис, президент Hino Trucks. «Это стратегическое сотрудничество с SEAElectric является частью нашего плана по предоставлению вариантов силовых агрегатов для удовлетворения потребностей наших клиентов и рынков по всей территории Соединенных Штатов»,

Национальная дилерская сеть Hino Trucks хорошо подготовлена ​​к грядущим изменениям. Каждый дилер уже прошел обучение по работе с предыдущим гибридным продуктом Hino и способен безопасно и эффективно обслуживать электромобили.

Чтобы еще больше дополнить переход на электромобили, Hino Trucks создает инфраструктуру для поддержки этих грузовиков с помощью Hino INCLUSEV, ведущего портфеля комплексных решений для электромобилей, доступных исключительно через общенациональную дилерскую сеть Hino. Это ориентированное на клиента, унифицированное для дилеров комплексное решение по внедрению электромобилей, которое включает в себя консультации, продажи, инфраструктуру, финансирование из одного источника, поддержку и обслуживание.

«Hino Trucks стремится поставлять автомобили, которые обеспечивают нашим клиентам экологичный выбор», — сказал Джон Донато, старший вице-президент по продажам и маркетингу. «Благодаря поддержке телематических показателей и поведения водителей Hino Edge мы разработали нашу стратегию и лучше всего подходят для наших первоначальных профессиональных предложений по электромобилям, включая приложения для доставки и последней мили. У нас есть машины. У нас есть поддержка. У нас есть все инструменты, необходимые для того, чтобы помочь нашим нынешним и будущим клиентам приблизиться к более чистому будущему».

Hino Trucks — компания группы Toyota, которая производит, продает и обслуживает линейку коммерческих грузовиков класса 4-8 в США. У Hino есть сборочный завод в Паркерсберге.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

  • САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Начиная с 4,62 доллара США в неделю.

Эллис назначен президентом Hino Trucks + Операционные изменения — Операции

Hino Trucks назначила Гленна Эллиса новым президентом и председателем правления.

Фото: Work Truck/Hino

Hino Trucks объявила о назначении Гленна Эллиса на должность президента и председателя правления Hino Trucks с 1 февраля 2023 года. Эллис сменил Сигехиро Мацуока, который ушел в отставку после того, как занимал эту должность. на четыре года и станет первым президентом Hino Trucks, родившимся в США.

Кроме того, Эллис также будет сотрудником Hino Motors Limited, материнской компании Hino Trucks.

В качестве президента Эллис продолжит уделять внимание отношениям с дилерами и клиентами. По словам производителя грузовиков, он будет развивать бренд, стимулируя разработку продуктов Hino Trucks, добавляя усовершенствованные технологии и инновации, а также поддерживая более быстрый процесс принятия решений.

Кто такой Гленн Эллис?

Эллис — не новое имя в сфере рабочих грузовиков, поскольку последние 30 лет он работал в этой отрасли. Эллис присоединился к Hino Trucks в 2004 году в качестве вице-президента по маркетингу, разработке продуктов и дилерским операциям после 11 лет работы в Detroit Diesel и руководил усилиями по созданию бренда Hino Trucks на рынке США.

В 2018 году он был назначен на свою последнюю должность старшего вице-президента по работе с клиентами. В этой роли Эллис сосредоточился на расширении дилерской сети Hino и ассортименте продукции, включая грузовики с нулевым уровнем выбросов, продолжая при этом увеличивать долю рынка грузовиков Hino.

Во время своего пребывания на посту вице-президента по маркетингу, разработке продуктов и дилерским операциям Хино отметил, что Эллис построил прочную лояльность клиентов на основе основной философии компании и запустил «Максимальный опыт владения».

Дополнительные организационные изменения Hino

Hino Trucks также объявила о нескольких других организационных изменениях в рамках общей реструктуризации для поддержки расширения ассортимента продукции и роста в США. был назначен главным операционным директором и исполнительным вице-президентом. Петц присоединился к Hino Trucks U.S. в 2004 году, и, по словам Хино, его сильное лидерство и стратегический подход стали огромным преимуществом для компании.

В дополнение к разработке продукта все операции по продажам, запчастям и обслуживанию будут подотчетны Бобу в его новой роли.

Джон Донато, бывший вице-президент по запасным частям, займет пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу. Хино отметил, что этот шаг позволит компании объединить региональные межфункциональные команды по запчастям, продажам и обслуживанию для достижения единого видения, уделяя больше внимания поддержке дилеров и клиентов, повышению производительности и улучшению коммуникации.

«Сейчас для Hino Trucks очень интересное время, особенно в связи с тем, что транспортная отрасль внедряет устойчивые технологии с инфраструктурой, которая становится все более доступной, — сказал Эллис. «Я горжусь многочисленными достижениями Hino.