Грузоподъемные механизмы и приспособления: Грузоподъемные механизмы цены в Москве, купить в интернет-магазине КАНПРО

Грузозахватные приспособления — Техническое обслуживание кранового оборудования

Специализированная Компания КРАН-ЭКСПЕРТ доставляет до Российского потребителя качественные и надежные грузозахватные приспособления и грузоподъемную оснастку ведущих производителей Евросоюза (Teci, Codipro, Gunnebo, Crosby, Pewag и Talurit) траверсы, захваты, цепи, крюки и др. А также отечественную грузозахваты, крановые магниты, стальные крановые канаты напрямую с завода. Мы гарантируем нашим постоянным заказчикам быструю поставку продукции в согласованном перечне.

Грузозахватные приспособления обзор


Грузозахватные приспособления – это система органов захвата груза, которая обеспечивает его фиксацию на тали, цепи или тросе, и делает доступной манипуляцию по подъему и передвижению. Чаще всего в кранах используется крюк, но различные типы грузов и конструкций требуют использования других механизмов: 

  1. Строп. Бывают канатными, цепными и текстильными. Стропы – это специальное приспособление, которым обвязывают груз, или крепят его в различных углах и плоскостях. Стропы чаще всего применяют для фиксации труб, ферм, плит и других габаритных конструкций из металла и бетона.
  2. Канаты. Условно канат можно было бы отнести к стропам, если бы не количество разнообразий и методов применения. Канат – один из самых универсальных способов фиксации груза.
  3. Цепи. Могут заменять канат и используются для подъема грузов в жидкой среде, а также для устранения растяжения несущей основы.
  4. Монтажные роликовые блоки. Могут быть использованы для изменения вектора тяги крана, изменения направления движения тягового механизма. Существенно расширяют эксплуатационные возможности подъемных систем и область их применения.
  5. Грузовой такелаж. Целая «семья» приспособлений для фиксации грузов различной габаритности. Рым-болты и рым-гайки, канатные зажимы, винтовые стяжки, фиксаторы и карабины, кольца и другие аксессуары, дополняющие стандартные подъемные органы.
  6. Грейферы. Чаще всего их называют «лапами» ввиду схожести конструктива. Могут быть как двух и трех, так и многочелюстные, роющие или подгребающие. Помогают поднимать грузы с земли, в том числе природного происхождения – камни, минералы.
  7. Электромагниты. Система, которая позволяет производить отделение железа из общего количества груза, и совершать манипуляции по перемещению железных или упакованных в железную тару весов, экономя время на сцепление и строповку. Чаще всего используют на перерабатывающих заводах, в портовой зоне и для погрузки на производстве, связанном с обработкой металла.

Нестандартные грузозахватные приспособления


На производствах и складских помещениях иногда используют модернизированные или дополненные системы захвата – специальное грузозахватное оборудование. Виброразгрузчики, коромысловые или эксцентриковые захваты, а также вилочные и винтовые системы, чекеры и крюки с системой саморазгрузки.


К нестандартным захватам также относятся захваты для перемещения различных автомобильных деталей, автосцепки, регулировки груза в пространстве при помощи оператора или дополнительного оборудования, замки дистанционной расстроповки и приспособления для кантования или открывания ящиков и паллет в процессе их переноса.

Такелажная оснастка и грузоподъемные механизмы

Такелажной оснасткой, или такелажем, называются всевозможные приспособления, устройства, механизмы и материалы, которые служат для производства работ по подъему, опусканию, перемещению и переворачиванию грузов.

Такелажные работы при изготовлении и монтаже технологических трубопроводов являются весьма ответственными и включают в себя, главным образом, выполнение следующих операций: погрузку и разгрузку труб, деталей, элементов, узлов и секций трубопроводов, а также арматуры; их перемещение в пределах монтажной площадки, подъем и установку в проектное положение, их поддерживание при сборке.

Производство такелажных работ связано с применением пеньковых и стальных канатов.

Пеньковые канаты применяют для подъема небольших грузов, обычно до 200 кг и для оттяжек при их подъеме. Допускаемые для пеньковых канатов нагрузки определяются по справочникам в зависимости от диаметра каната и угла наклона к вертикали. Для канатов, бывших в употреблении, допускаемую нагрузку уменьшают на 20—40%- Канаты с порванными прядями к работе не допускаются.

Стальные канаты (тросы) используют в качестве грузовых (чалочных) и оттяжных (расчалочных). Канат выбирают в зависимости от его назначения: для оттяжек, которые мало подвергаются изгибу, применяют жесткий канат по ГОСТ 2688—55; для грузовых, подвергаемых изгибу при огибании роликов блоков и барабанов лебедки, — мягкий канат по ГОСТ 3071—55; для грузовых, подвергаемых резким изгибам, например, при изготовлении петель, применяют особо мягкие канаты по ГОСТ 3072—55.

Канаты, концы которых свернуты в петли, называются стропами (рис. 121). У отдельных стропов в петли заделывают стальные желоба, называемые коушами. На трубопроводных работах целесообразно применять инвентарные универсальные стропы; предварительно они должны быть проверены на прочность и иметь соответствующий документ.

Для закрепления концов каната после завязки узла применяют сжимы. Сжимов должно быть не менее трех при тросе диаметром до 21,5 мм, не менее четырех — при тросе диаметром до 28 мм и пяти — при тросе диаметром более 28 мм. При установке сжимов между ними, а также от последнего сжима до короткого конца троса, следует выдерживать расстояние не менее семи диаметров троса. Сращивать два куска троса только сжимами запрещается.

Рис. 121. Типы стропов:

а — стропа с одной петлей, б — с двумя петлями, в — кольцевой строи,

г —
стропы специальные; 1—трос, 2 — коуш, 3 — крюк (гак)

Величину допускаемой нагрузки на трос определяют, исходя из условий работы и значений разрывных усилий на трос, указанных в соответствующих ГОСТ. Предельную нагрузку для троса данного диаметра определяют путем деления значения разрывного усилия на коэффициент запаса прочности. Коэффициент запаса прочности, установленный Госгортехнадзором, для разных условий работы каната следующий:

Грузовые и стреловые канаты при ручном при воде . ………………………………………………………….4,5

То же при механическом приводе с легким режи мом ……………………………………………………….5,0

То же при механическом приводе с тяжелым режи мом и непрерывном действии…………6,0

Канаты чалочные, работающие с обхватом и обвяз кой груза, и стропы…………………………….8,0

Канаты для расчалок (вант)……………………………………………………………………………………………………. 3,5

Износ канатов определяют по внешнему виду: наличию обрывов отдельных проволок, коррозии на поверхности проволок, наличию смятых или скрученных участков или участков со следами прожогов (пораженных электрическим током). В зависимости от величины того или иного дефекта, согласно нормам отбраковки, канаты бракуют полностью или снижают их грузоподъемность.

Рис. 122. Блоки и полиспасты для стальных канатов:

а — однорольный блок: 1 — крюк (гак), 2 — траверса, 3 — ролик, 4 — ось ролика, 5 — обойма,

6
— ось ушка, 7 — ушко, 8 — серьга, 9 — стяжные болты обоймы; б — двухрольный блок,

в
— трехрольный блок, г — полиспаст.

Хранить канаты следует, хорошо смазав их канатной мазью, в бухтах. Все чалочные канаты испытывают не реже одного раза в 6 месяцев.

Блоки применяют для изменения направления троса (отводные блоки) и для изменения величины усилия при перемещениях груза (грузовые блоки). Блоки могут быть однорольные и многорольные (рис. 122, а, б, в). Систему подвижных и неподвижных блоков, оснащенных одним непрерывным тросом, называют полиспастом. Полиспасты служат для того, чтобы уменьшить тяговое усилие на ходовом конце троса за счет увеличения числа рабочих ниток полиспаста. С увеличение!» числа рабочих ниток полиспаста уменьшается скорость подъема груза.

На рис. 122, г показана схема полиспаста, состоящего из двух блоков, вращающихся в обойме. В данном случае вес грузаР распределяется на четыре ветви каната и поэтому, теоретически на каждую ветвь приходится нагрузка в четыре раза меньшая. В действительности усилие на ходовом конце каната Q полиспаста выше теоретического вследствие потерь на трение.

Для монтажа трубопроводов на технологических установках применяют те же грузоподъемные механизмы, что и для выполнения других видов монтажных работ: автомобильные, гусеничные и специальные монтажные краны. Выбор и рациональное использование подъемных механизмов зависят в первую очередь от веса грузов, характеристики монтажной площадки, объема выполненных строительных работ к моменту начала монтажа и других условий.

Предельный вес поднимаемых грузов должен быть определен до начала такелажных работ. Максимальный вес грузов при монтаже трубопроводов не превышает 10 г (в редких случаях до 15 г),поэтому необходимые такелажные механизмы и приспособления применяют грузоподъемностью не выше 10 тс (при максимальном, вылете стрелы).

Автомобильные краны получили наиболее широкое применение вследствие хорошей маневренности и возможности быстрого перебазирования. Гусеничные краны используют главным образом при монтаже межцеховых трубопроводов на эстакадах, а трубоукладчики — в каналах, лотках и траншеях. Во многих случаях помимо монтажных кранов применяют мостовые краны и кран-балки, устанавливаемые по проекту в монтируемых цехах.

Сборка монтажных стыков, установка арматуры при монтаже трубопроводов часто занимают значительное время и проводятся в стесненных и труднодоступных местах, поэтому применение для данных операций самоходных грузоподъемных механизмов не всегда возможно и экономически целесообразно. В этом случае рационально использование талей, лебедок, домкратов, портальных подъемников, треног.

Таль — грузоподъемный механизм, оснащенный цепным или тросовым полиспастом с ручным или электрическим приводом. Тали имеют различные передачи между приводом и блоком полиспаста: червячную, шестеренчатую и рычажную. При монтаже технологических трубопроводов для подъема грузов на небольшую высоту (до 3 м) наиболее часто применяют шестеренчатые тали грузоподъемностью до 2 тс, реже — червячные тали большей грузоподъемности.

Лебедки используют для подъема и перемещения деталей элементов и узлов трубопроводов. Лебедка барабанная за счет снижения числа оборотов барабана по сравнению с числом оборотов приводного вала позволяет получить значительную величину тягового усилия на барабане.

Ручные барабанные лебедки используют с тяговым усилием 0,5—5 тс. При монтаже внутрицеховых и межцеховых трубопроводов широкое применение получили рычажные лебедки (рис. 123). Они имеют небольшой вес и габариты, поэтому их можно легко и быстро закреплять в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении.

Рис. 123. Ручная рычажная лебедка с тяговым усилием 1,5 тс: 1 — корпус, 2 — рычаг, 3 — трос

Домкраты применяют для перемещения и подъема труб, элементов и узлов трубопроводов на небольшие расстояния.

Все механизмы, используемые при такелажных работах, должны быть испытаны и иметь табличку или бирку с указанием грузоподъемности и даты испытания. При отсутствии этих данных или просрочке даты очередного испытания такелажем пользоваться запрещается. Перед началом работ- весь такелаж необходимо осмотреть и проверить, нет ли повреждений, механического износа и внешних дефектов. Нагрузка на такелаж выше указанной в таблице категорически запрещается.

1. Расскажите, как производится выбор типа и сечения канатов и стропов?

2. Как закрепляются концы каната?

3. Перечислите правила определения износа канатов.

4. Что такое полиспаст и для чего его применяют?

5. Какую такелажную оснаст ку используют при монтаже технологических трубопроводов?

Все материалы раздела «Монтаж трубопроводов» :

● Такелажная оснастка и грузоподъемные механизмы

● Производство такелажных работ

● Монтажный инструмент, применяемый при изготовлении и монтаже трубопроводов

● Технология монтажа стальных трубопроводов

● Разбивка трассы трубопровода

● Установка опор, подвесок и опорных конструкций

● Укрупнительная сборка узлов трубопроводов, монтаж компенсаторов

● Установка арматуры, дренажей, воздушников и приборов контроля

● Врезка трубопроводов в действующие трубопроводы, промывка и продувка трубопровода

● Гидравлическое испытание трубопровода

● Пневматическое испытание трубопровода

● Сдача и приемка трубопроводов в эксплуатацию, организация труда

● Правила техники безопасности при монтаже трубопроводов

● Монтаж внутрицеховых трубопроводов

● Монтаж межцеховых трубопроводов

● Монтаж трубопроводов высокого давления

● Монтаж трубопроводов из легированных сталей, а также с внутренним покрытием

● Монтаж трубопроводов из цветных металлов и чугуна

● Монтаж неметаллических трубопроводов

Проекты подъемного оборудования , Проекты подъемного механизма для механики

В этой статье содержится список проектов для студентов-механиков, связанных с Проекты подъемного оборудования , Проекты подъемного механизма Для механики . Этот список содержит проекты, полезные для B.E. Механический , Диплом Студенты — механики за последний год Представление . Если вы ищете проекты бумажной промышленности для получения инженерного диплома, B.E. / Механическое поле B.TECH, то вы можете обратиться к следующему списку названий.

Чтобы получить более подробную информацию о конкретном заголовке, нажмите на заголовок. Для дальнейшего просмотра абстрактных, концептуальных изображений, диаграмм и отчетов в формате pdf для загрузки тех же проектов. Мы стараемся ежедневно выкладывать сюда новые проекты машиностроения. Этот список проектов касается мини-проектов, крупных проектов, простых, недорогих, малобюджетных, инновационных идей проектов.

О подъемном оборудовании/подъемном механизме 

Подъемное оборудование, также известное как подъемное оборудование, — это общий термин для любого оборудования, которое можно использовать для подъема грузов. Это включает в себя домкраты, блоки и такели, вакуумные подъемники, подъемники, вращающиеся винты, портальные платформы, А-образные рамы, джин-стержни, ножницы, ножницы, брашпили, подъемные ремни, вилочные погрузчики, гидравлические подъемные подушки, пневматические подъемные мешки и краны.

Подъемный механизм — это любой механизм, предназначенный для перемещения для выполнения задач и/или подъема предметов. .В соревновательной робототехнике существует три основных типа подъемных механизмов: вращающиеся шарниры, подъемники и рычажные механизмы.

ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС механический Проект


Мини-проекты , Крупные проекты, Темы инновационных проектов с абстрактной диаграммой и отчетом в формате PDF, относящиеся к проектам подъемного оборудования, проектам подъемного механизма, полезны для студентов механического колледжа, студентов-дипломников и выпускников Студенты.


  1. КОНСТРУКЦИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
  2. КОНСТРУКЦИЯ И АНАЛИЗ НОЖНИЧНОГО ДОМКРАТА ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ Скачать 9001 2
  3. КОНСТРУКЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА И АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ СКАЧАТЬ
  4. Проектирование и изготовление Zig ZAG Пневматический подъемно-механический проект
  5. Проектирование и разработка гидравлического домкрата Скачать отчет
  6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЫСТРОСЪЕМНОГО ПОДЪЕМНОГО ДОМКА С МЕХАНИЗМОМ
  7. Проектирование и изготовление подъемного механизма безопасности
  8. Изготовление подъемного механизма вертикального моста
  9. Проектирование и изготовление гидравлического домкрата с цифровым управлением
  10. 900 11 Проектирование и изготовление моторизованного винтового домкрата — Механический проект
  11. Фиксированный осевой пневматический домкрат – механический проект
  12. Автоматический электрогидравлический домкрат для легковых автомобилей
  13. МАШИНА JCB С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ – механический проект
  14. Гидравлический подъемный стол для четырехколесного автомобиля
  15. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТИСКИ И ДОМКРАТ | Купить
  16. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНОГО СТОЛА
  17. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК С УСИЛИТЕЛЕМ МОЩНОСТИ — Механические Проекты
  18. ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЪЕМНИКА ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ СКАЧАТЬ
  19. Дизайн и анимация ножничного подъемного стола Механический проект
  20. Проектирование и изготовление механизма подъема стола для вертикально-сверлильных станков
  21. Винтовой домкрат с коническим редуктором для подъемных работ

Эл. Полная карьера в машиностроении

Как построить успешную карьеру в машиностроении

Машиностроение — одна из самых физически сложных профессий, связанных с проектированием, производством и обслуживанием механических систем. Работа инженера-механика включает в себя использование…

Продолжить чтение

ссылка на 5 способов стать эффективным инженером-менеджером

5 способов стать эффективным инженером-менеджером

Управление является важным компонентом каждого проекта и команды. Компетентный менеджер незаменим в руководстве командой, получении результатов и посредничестве в конфликтах. Инженеры-менеджеры, в…

Продолжить чтение

Санитарные барабанные подъемники из нержавеющей стали

Большинство подъемных устройств приводятся в действие одним из трех типов подъемных механизмов. Гидравлический, шарико-винтовой или роликовый цепной привод.

Цепные приводы предлагают самые большие преимущества, когда вы взвешиваете прочность, безопасность, cGMP и универсальность.

ШВП имеют очень низкий люфт. Подъемники всегда смещены вниз из-за гравитации, так что это не дает большого преимущества.

Высокая механическая эффективность. Эффективность 90 процентов является типичной.

ШВП можно расположить в пределах 0,0001 дюйма от линейного хода при приводе от серводвигателя. Такая точность необходима для обрабатывающих центров и линейных приводов.

Шарико-винтовые пары стоят дорого.

Если система возврата шаров выходит из строя, шары выпадают и подъемник быстро падает.

Изгиб является основной проблемой шарико-винтовых пар. При каждом цикле движения лифт будет испытывать резонанс, и винт будет хлестать. Некоторые винты служат только 6 месяцев, некоторые пару лет. ШВП очень трудно заменить. Некоторые шарико-винтовые подъемники полностью заменены подъемниками с гидравлическим или цепным приводом вместо их ремонта. Это вызывает у покупателей угрызения совести. Шариковые винтовые передачи лучше всего подходят для приводов с коротким ходом, таких как захваты и точное горизонтальное перемещение, где стоимость является разумной, а случай отказа не является катастрофическим.

Гидравлические цилиндры

обеспечивают исключительную грузоподъемность при очень компактном пространстве. Гидравлический цилиндр может легко поднять 50 000 фунтов.

Резервуар гидросистемы увеличивается пропорционально высоте подъема. Когда подъемник становится высоким, вам нужен очень большой бак в задней части подъемника. Гидравлические подъемники дрейфуют.

Если вы оставите свой груз на высоте на ночь, вы можете обнаружить, что к утру он опущен на ваше технологическое оборудование, что приведет к его повреждению. Чтобы исправить это, можно использовать внешние мертвые упоры, но они не универсальны, и некоторые не считают их cGMP из-за проблем с очисткой.

Гидравлические системы очень неэффективны с механической точки зрения. Гидравлические системы грязны в работе и в конечном итоге дают протечки. Многие спецификации для областей cGMP запрещают использование гидравлики.

Цепи

обладают высокой несущей способностью.

Роликовые цепи чрезвычайно эффективны с эффективностью примерно 98 процентов.

Роликовые цепи чрезвычайно долговечны. Цена системы роликовых цепей намного меньше, чем у других приводных систем. Многие цепи не подходят для подъемных работ.

Некоторые производители цепных подъемников используют неправильную цепь, что может привести к поломке. Цепи меньшего размера со временем растягиваются. Цепные подъемники не дрейфуют со временем. Когда они остановлены на какой-либо высоте, они останутся на этой высоте.

Системы цепного привода чрезвычайно универсальны. Любая грузоподъемность или скорость движения могут быть достигнуты при правильном проектировании.

Цепные приводы безопасны. Если требуется грузоподъемность 2 000 фунтов, поставляется цепь на 20 000 фунтов и система привода, которая может оказывать усилие только на 2 200 фунтов, цепь не может выйти из строя. Цепь привода выйдет из строя, и система потребует перезагрузки. Цепи имеют длительный срок службы и требуют минимального обслуживания.