Грузопассажирский мачтовый подъемник: Грузопассажирские подъемники мачтовые: цена, купить в Москве

Аренда мачтового грузопассажирского подъемника | услуги подъемников в Москве и области по низким ценам

Тип двигателя: 
Электрический
Тип конструкции: 
Мачтовый
Рабочая высота: 
6 м
Грузоподъемность: 
230 кг
Вес: 
862 кг

Тип двигателя: 
Электрический
Тип конструкции: 
Мачтовый
Рабочая высота: 
8. 7 м
Грузоподъемность: 
200 кг
Вес: 
2585 кг

Тип двигателя: 
Электрический
Тип конструкции: 
Мачтовый
Рабочая высота: 
10 м
Грузоподъемность: 
200 кг
Вес: 
2 765 кг

Применение мачтовых грузопассажирских подъемников

Мачтовые грузопассажирские подъемники — строительные подъемные устройства, предназначенные для быстрого и безопасного перемещения пассажиров и грузов даже в ограниченном пространстве. Подъемник состоит из сегментной мачты и платформы, которая может перемещаться вдоль мачты с помощью подъемного механизма. Подъемники делятся на закрытые и полузакрытые модели, в зависимости от конструкции платформы. На крыше лифта может находиться открытая платформа с поручнем, доступ к которой осуществляется через люк.

Строительное оборудование используется в высотном строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений, обслуживании фасадов, наружных светильников и вывесок. Мачтовый подъемник необходим для выполнения различных технических задач в производственных и складских помещениях. Мачтовые подъемные рабочие платформы, оснащенные одной или двумя кабинами, предназначены для подъема грузов общим весом до двух тонн на высоту до 450 м. Подъемники могут быть с дистанционным управлением или полностью автоматическими.

Системы обеспечивающие безопасность при подъеме

Обеспечивается безопасность работников и грузов, перемещаемых подъемником вертикально с помощью:

  • стенки платформы и перил;
  • электрический замок — предотвращает открытие двери во время движения платформы, ее запуск при открытых электромагнитных замках;
  • датчики перегрузки — предотвращают движение платформы до тех пор, пока общий вес груза не превысит допустимый;
  • сенсорные датчики — если посторонние предметы касаются внешней поверхности пола, кабина прекращает движение;
  • датчики падения — когда скорость движения превышает установленную, платформа экстренно останавливается.

Преимущества аренды подъемника 

Предлагаем аренду мачтового грузопассажирского подъемника в компании «Дом Подъема». Вариант аренды экономически эффективен для строительных и монтажных компаний, которые используют это оборудование на разовой или эпизодической основе. Мачтовый подъемник — быстрое, безопасное и удобное оборудование, предназначенное для перемещения людей и грузов, его также можно приобрести в компании. 

Преимущества аренды мачтовых грузопассажирских подъемников:

  • Возможность выбора модели, наиболее подходящей для выполнения запланированных технических задач.
  • Возможность резервирования оператора для управления оборудованием. Оборудование может эксплуатироваться сотрудником заказчика, имеющим соответствующую квалификацию.
  • Не придется самостоятельно ставить подъемник на баланс, обслуживать или ремонтировать его.

Аренда мачтового подъемника

Аренда мачтового подъемника

Запросить цену

Главная

/

Аренда

/

Подъемное оборудование

/
Аренда мачтового подъемника

  • Мачтовые грузовые подъемники

  • Мачтовые грузопассажирские подъемники

Грузопассажирский подъемник ALIMAK SCANDO 20/30

Высота подъема, м

140

Грузоподъемность, кг

2000

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник GEDA PH 2032

Высота подъема, м

400

Грузоподъемность, кг

2000

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник SCANCLIMBER SC 2032

Высота подъема, м

300

Грузоподъемность, кг

2000

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник SCANCLIMBER SC 1837

Высота подъема, м

300

Грузоподъемность, кг

1800

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник ALIMAK SCANDO 450 14/30

Высота подъема, м

140

Грузоподъемность, кг

1400

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник SCANCLIMBER SC 1432

Высота подъема, м

200

Грузоподъемность, кг

1400

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник GEDA MULTILIFT P12

Высота подъема, м

150

Грузоподъемность, кг

1500

Запросить цену

Грузопассажирский подъемник SCANCLIMBER SC 1532

Высота подъема, м

300

Грузоподъемность, кг

1500

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник HEK TPM 3000T2

Высота подъема, м

200

Грузоподъемность, кг

3000

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник GEDA 1500 Z/ZP

Высота подъема, м

100

Грузоподъемность, кг

2000

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник HEK GTP 1500 DUAL

Высота подъема, м

150

Грузоподъемность, кг

1500

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник GEDA ERA 1200 Z/ZP тип B

Высота подъема, м

150

Грузоподъемность, кг

1200

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник GEDA ERA 1200 Z/ZP тип C

Высота подъема, м

150

Грузоподъемность, кг

1000

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник HEK TP L900

Высота подъема, м

50

Грузоподъемность, кг

900

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник GEDA 500Z/ZP

Высота подъема, м

50

Грузоподъемность, кг

850

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник HEK GL-500

Высота подъема, м

50

Грузоподъемность, кг

500

Запросить цену

Мачтовый грузовой подъемник GEDA 300Z

Высота подъема, м

50

Грузоподъемность, кг

300

Запросить цену

Оценка экономической эффективности при выборе мачтового подъемного оборудования по техническим характеристикам

[1]
Архангельский Г. Г. Механизация грузоподъемных операций в строительстве и коммунальном хозяйстве (2008) Механизация строительства, 4, с.10-15. (рус).

Академия Google

[2]
Ватин Н.И., Колосова Н.Б. Бердугин И.А. Эффективность использования систем автоматического управления AccuGrade в строительстве (2013) Строительство уникальных зданий и сооружений, 4 (9), с.29-35. (рус).

Google Scholar

[3]
Неап, Х.С., Айсал, С. Фактор владельца в управлении проектами на основе стоимости в строительстве (2004) Журнал деловой этики, 50 (1), стр. 97-103.

DOI: 10. 1023/b:busi.0000020874.06666.a2

Академия Google

[4]
Устиновичюс Л., Шевченко Г., Барвидас А., Ашихмин И. В., Кочин Д. Целесообразность применения вербального анализа для решения задач инвестирования в строительство (2010) Автоматизация в строительстве, 19 (3), с. 375-384.

DOI: 10.1016/j.autcon.2009.12.004

Академия Google

[5]
Петерсон Ф., Фрухтер Р., Фишер М., Хартманн Т. Обучение управлению строительными проектами с поддержкой BIM: опыт и извлеченные уроки (2011) Автоматизация строительства, 20 (2), стр. 115-125.

DOI: 10.1016/j.autcon.2010.09.009

Академия Google

[6]
Хатанака Т., Каяма Н., Йошинари Ю., Манива С., Кага С., Мацумото С. Системы сталелитейной промышленности с интегрированным механическим и электрическим управлением для обеспечения высокого качества производства и энергоэффективности (2010 г.) 59(4), стр. 159-164.

Академия Google

[7]
Мотава И. А., Анумба С.Дж., Ли С., Пена-Мора Ф. Интегрированная система управления изменениями в строительстве (2007 г.) Автоматика в строительстве, 16 (3), стр. 368-377.

DOI: 10.1016/j.autcon.2006.07.005

Академия Google

[8]
Горшков А.С., Рымкевич П.П., Немова Д.В., Ватин Н.И. Методика расчета окупаемости инвестиций в реконструкцию фасадов зданий (2014 г.), Строительство уникальных зданий и сооружений, 2 (17), с.82-106. (рус).

Академия Google

[9]
Степанов М. А., Барков А.Ю., Тургунова Е.Н. Использование строительных подъемников (2011) Механизация строительства, 8, с.13-14. (рус).

Академия Google

[10]
Мачульский, И.И. Определение классов нагрузки и регламентация режимов эксплуатации транспортных машин (2002) Подъемно-транспортное оборудование, с.4, 78. (рус.).

Академия Google

[11]
Ватин Н.И., Гамаюнова О.С., Петросова Д.В. Выбор штукатурных машин и сухих строительных смесей для оштукатуривания механизированным способом (2014), Прикладная механика и материалы, 635-637, стр.324-328. (рус).

DOI: 10.4028/www.scientific.net/amm.635-637.324

Академия Google

[12]
Лин, Ю., Хунг, К., Хун, Т. Повышение напряжения из-за рекуперативного торможения машин постоянного тока, связанных с козловыми кранами в гавани Гаосюна (2007 г.), конференция IEEE по электроэнергетике, стр. 452-455.

DOI: 10.1109/epc.2007.4520374

Академия Google

[13]
Сердюк Т. В., Франишина С.Ю. Коммерческая привлекательность и государственная поддержка инвестиций в энергоэффективность: международный опыт, Вестник Винницкого политехнического института (2011), 2 (95), с.46-51.

Академия Google

[14]
Мещеряков С.В., Иванов В.М., Бортяков Д.Е. Система автоматизированного учета технического состояния грузоподъемного оборудования (2011) Научно — технические ведомости СПбГПУ, Санкт-Петербург, 6-2 (138), с.81-87. (рус).

Академия Google

[15]
Радаев А.Е., Кобзев В.В. Методика обоснования структуры парка оборудования для складского комплекса промышленного предприятия на основе имитационного моделирования (2011).

Академия Google

[16]
Форстер, М. Экономика строительного оборудования, первое издание, Penn Publications (2009 г.).).

Академия Google

[17]
Кайпа К.В., Балачандран, Б. Подавление колебаний груза крана с помощью механических фильтров с регулируемой формой (2002) Журнал вибрации и контроля, 8(2), стр.121.

Академия Google

[18]
Соренсен, К. Л., Сингхоз, В., Дикерсон, С.А., Контроллер, обеспечивающий точное позиционирование и уменьшение раскачивания мостовых и козловых кранов (2007 г.) Control Engineering Practice, Vol. 15, 7, стр. 825-837.

DOI: 10.1016/j.conengprac.2006.03.005

Академия Google

[19]
Ким, С.М., и Сул., С.К., Управление козловым краном на резиновых шинах с накопителем энергии на основе банка суперконденсаторов (2005) PESC IEEE, 36, стр. 262-268.

DOI: 10.1109/песк.2005. 1581634

Академия Google

[20]
Ли Б., Лей Л., Цзоу С., Ли В. Исследование структурной усталости башенного крана (2010 г.) Журнал Шэньянского университета Цзянчжу, 26 (5), стр. 986-990.

Академия Google

[21]
Долбек, А. Оценка отрасли промышленного машиностроения (2003 г.), Еженедельный отчет о корпоративном росте, 1262, стр. 1.

Академия Google

[22]
Соренсен, К. Л., Сингхоз, В., Дикерсон, С.А., Контроллер, обеспечивающий точное позиционирование и уменьшение раскачивания мостовых и козловых кранов (2007 г.) Control Engineering Practice, Vol. 15, 7, стр. 825-837.

DOI: 10.1016/j.conengprac.2006.03.005

Академия Google

[23]
Квог, Г.М. Некоторые аспекты оценки эффективности инвестиций в энергосбережение помещений (2012) Вестник ТИСБИ, 2 (50), с.68-76. (рус).

Академия Google

[24]
Бельдяев В. , Лехтла Т., Молдер Х. Влияние рекуперативного торможения на силовые характеристики козлового крана (2010) PQ2010: 7-я международная конференция – Качество электроэнергии и надежность электроснабжения 2010, материалы конференции, стр. 73-77 .

DOI: 10.1109/pq.2010.5550015

Академия Google

[25]
Информация на http:/exkavator. RU.

Академия Google

[26]
Информация на http:/enargys. RU.

Академия Google

[27]
Информация на http: /www. Зона машин. RU.

Google Scholar

Мачтовый подъемник GEDA MULTILIFT

Грузопассажирские подъемники GEDA MULTILIFT спроектированы как модульная сборка, обеспечивающая различные возможности комбинирования и диапазон опций, которые могут быть адаптированы к любому клиенту и свойствам обслуживания, различным на местах.

Другими преимуществами грузопассажирских подъемников GEDA MULTILIFT являются высокое качество изготовления, надежность и функциональность, широкий спектр применения, а также простота эксплуатации. Грузопассажирские подъемники различных типов грузоподъемностью до 3,2 т и обеспечивают безопасную перевозку до 35 человек со скоростью до 90 м/мин.

Серия грузопассажирских подъемников GEDA MULTILIFT

Серия GEDA MULTILIFT Comfort завоевала всемирную популярность как закрытые грузопассажирские подъемники. Эта серия была разработана в точном соответствии с международными нормами (например, EN 12159).

Вы можете заменить стандартное автоматическое управление дополнительным, еще более удобным для пользователя управлением с предварительным выбором уровня. Из соображений безопасности ограждение платформы лифта высотой 2,5 м электрически и механически заблокировано (это означает, что дверь лифта может быть открыта только тогда, когда подъемник находится в базовом блоке).

Серия GEDA MULTILIFT Standard технически ничем не уступает серии Comfort. Выбор клиента зависит от правил соответствующих стран, в которых он используется. Подъемники поставляются с электрообследованным низким корпусом. Это означает, что платформа лифта не может покинуть базовый блок с открытыми дверями и останавливается при открытии двери. Чтобы исключить дальнейшие риски, серия GEDA MULTILIFT Standard была интегрирована с противоподкатной защитой. В случае если под агрегатом находятся громоздкие грузы или люди, сработает концевой выключатель защиты от опрокидывания, и устройство немедленно остановится.

Монтаж и демонтаж осуществляется не с крыши здания, а с площадки. Откидная створка встроена в крышу, а монтажная защитная створка находится внутри лифта и делает этот процесс удобным. Все это можно сделать быстро и безопасно.

Выберите файл

Рассчитать стоимость аренды вашего проекта?

Как мы работаем?

1

Оставить заявку на сайте или по телефону

2

Производим расчет необходимого оборудования

3

Заключаем договор и решаем финансовые вопросы.

4

Предоставляем техническую документацию: монтажные схемы и спецификации

5

Отправляем оборудование на ваш объект

6

Принимаем оборудование после окончания срока аренды

Наша услуга по аренде или продаже строительных подъемников

Стандартный пакет услуг

  • Расчет проекта
  • Схема установки и спецификация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Консультации и обучение по эксплуатации и установке оборудования
  • Оказание технической поддержки на строительной площадке

Расширенный пакет услуг

  • Все, что входит в стандартный пакет
  • Доставка и экспедирование
  • Передача и приемка оборудования на объекте
  • Надзор за установкой
  • Монтаж и демонтаж строительных лифтов

Почему выбирают нас?

Всегда в наличии

У вас очень крупный проект? Мы полностью обеспечим необходимым оборудованием объекты от 5000 м2 и более.