Главная передача маз 500: Главная передача (ведущая шестерня) заднего моста МАЗ-500А

МАЗ МАЗ-500А Главная передача (ведущая шестерня) заднего моста-100

  • Главная
  • Каталоги
  • МАЗ
  • МАЗ-500А
  • Выбор детали

Картер редуктора заднего моста

%

Дифференциал заднего моста

500-2402044

102308-К1

500-2402017

27312

27312

500-2402029-А

500-2402076-А

500-2402077-А

500-2402078-А

500А-2402049

500-2402069

500-3507075

500-3507077

500-2402052

500-2402051-Б

500-2402084-Б

500-2402075

376322-П

311701-П29

258086-П29

250510-П29

201458-П29

400590-П2

Болт ГАЗ М8х25 многоцел. Волга,ГАЗ 3307,3309, Газель (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт ГАЗ М8х25 многоцел. Волга,ГАЗ 3307,3309, Газель (покупн. ГАЗ)
201458-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Гайка М8 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М8 (покупн. ГАЗ)
250510-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Шплинт 6,3х60
Склад: Склад Кременчук. Купить товар: Шплинт 6,3х60
258086-П29
АВТОКРАЗ

Под заказ

4,09 грн.

4.09
UAH

4,09 грн.

Подшипник 27312 (30312D, 31312) (СПЗ-9, г.Самара) мост задн. МАЗ
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Подшипник 27312 (30312D, 31312) (СПЗ-9, г.Самара) мост задн. МАЗ
27312
ГПЗ

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Подшипник 27312 (31312, 30312D) (DPI) мост задн. МАЗ
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Подшипник 27312 (31312, 30312D) (DPI) мост задн. МАЗ
27312
DPI

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Задний ведущий мост автомобилей МАЗ

Задний ведущий мост автомобилей МАЗ

На автомобиле МАЗ-500 применена раздельная главная передача, состоящая из центральной конической шестеренчатой передачи и колесных планетарных передач.

Центральная передача, выполненная в виде пары конических шестерен со спиральными зубьями, установлена вместе с дифференциалом в отлитом из ковкого чугуна картере, который своим фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, крепится на шпильках гайками к стальной литой балке заднего моста. Во фланце картера завернуты съемные демонтажные болты. В полуосевые рукава балки запрессованы и закреплены штифтами стальные трубы, на наружных концах которых на подшипниках установлены ступицы ведущих колес. Заднее отверстие балки закрыто стальной штампованной крышкой, прикрепленной к балке болтами. В крышке имеется маслозаливная горловина, закрытая пробкой. Сливное отверстие расположено внизу балки.

Вал малой конической шестерни центральной передачи установлен в съемном корпусе на двух конических роликоподшипниках, между которыми на валу расположены распорная втулка и регулировочные кольца.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Задний ведущий мост автомобиля МАЗ-500

Корпус вставлен в горловину картера и вместе с крышкой крепится к картеру болтами. Под фланцем корпуса поставлены прокладки для регулировки положения малой конической шестерни. Во фланце имеются отверстия для съемных демонтажных болтов. В крышке корпуса установлен сальник, охватывающий ступицу фланца карданного шарнира, закрепленного на валу вместе с подшипниками и упорным кольцом шплинтуемой гайкой. Сальник закрыт грязеотражательным щитком. Носок малой конической шестерни установлен на роликовом цилиндрическом подшипнике в выточке внутренней перегородки картера.

Большая коническая шестерня приклепана к коробке дифференциала, установленной на двух конических роликоподшипниках, закрепленных в гнездах картера крышками и боковыми корончатыми гайками. Между чашками коробки дифференциала, скрепленными болтами, закреплена крестовина с установленными на ней на бронзовых втулках сателлитами. Полуосевые шестерни, входящие в зацепление с сателлитами, посажены на шлицах на концы полуосей и своими ступицами лежат в выточках коробки дифференциала. Под сателлиты и полуосевые шестерни поставлены упорные шайбы.

Против торца большой конической шестерни расположен упор с бронзовым подпятником. Упор завернут на резьбе в стенку картера и закреплен контргайкой.

Полуоси проходят в трубах балки заднего моста и уплотнены изнутри сальниками. За сальниками запрессованы направляющие конуса полуосей.

На наружном конце каждой полуоси установлена на шлицах ведущая солнечная шестерня планетарной колесной передачи. Солнечная шестерня находится в зацеплении с сателлитами, установленными на роликоподшипниках на осях. Оси закреплены стопорными болтами в литом кронштейне-водиле, состоящем из двух частей: чашки и фланца; обе части скреплены болтами.

Водило ступицей внутренней чашки соединено на шлицах с концом трубы полуосевого рукава и закреплено на трубе вместе с подшипниками ступицы колеса гайкой со стопорной шайбой и контргайкой.

Сателлиты также входят в зацепление с коронной шестерней, прикрепленной болтами к ступице колеса. Планетарный механизм закрыт литым кожухом с отъемной крышкой. В кожухе расположены отверстия для заливки и слива масла, закрытые пробками. В центральную выточку крышки входит латунный сухарь, завернутый в полуось.

Ступица колеса установлена на трубе полуосевого рукава внутри на двойном коническом роликоподшипнике, а снаружи — на роликовом цилиндрическом подшипнике, поставленном на ступице водила планетарного механизма. Между подшипниками поставлена распорная втулка. С внутренней стороны к ступице прикреплена крышка с сальником. К ступице прикреплен тормозной барабан с маслоотражателем. Картеры центральной и колесных передач сообщаются с атмосферой через сапуны.

В заднем мосту регулируют: подшипники вала малой конической шестерни регулировочными кольцами и затяжной гайкой; конические подшипники коробки дифференциала подтяжкой боковых корончатых гаек; зацепление шестерен изменением количества прокладок под корпусом подшипников и перемещением большой конической шестерни с помощью боковых корончатых гаек; подшипники ступиц колес подвертыванием крепящих гаек ступиц.

На автомобиле МАЗ-200 применена двойная главная передача, установленная в отдельном, отлитом из ковкого чугуна картере. Картер фланцем, расположенным в горизонтальной плоскости, прикреплен к стальной литой балке заднего моста. В полуосевые рукава балки запрессованы трубы, изготовленные из легированной стали. Конические шестерни имеют спиральные зубья, а цилиндрические шестерни — прямые.

Рис. 2. Задний ведущий мост автомобиля МАЗ-200

Вал с малой конической шестерней установлен на двух конических роликоподшипниках в отдельном корпусе, прикрепленном на фланце болтами к картеру главной передачи. Под фланцем установлены прокладки для регулировки зацепления конических шестерен. Между подшипниками на валу установлены распорная втулка и шайба для регулировки подшипников. На шлицах конца вала установлен фланец карданного шарнира. Фланец и подшипники закреплены на валу шплинтуемой гайкой. Корпус подшипников закрыт крышкой с сальником.

Малая коническая шестерня входит в зацепление с большой шестерней, закрепленной на поперечном валу. Вал установлен в двух конических роликоподшипниках. Подшипники расположены в гнездах, закрепленных при помощи фланцев на шпильках по бокам картера главной передачи. Под фланцами гнезд установлены прокладки для регулировки подшипников поперечного вала и зацепления конических шестерен.

Как одно целое с поперечным валом изготовлена малая ведущая цилиндрическая шестерня, с которой находится в зацеплении большая ведомая шестерня, прикрепленная к чашкам коробки дифференциала. Коробка установлена в гнездах фланца картера на двух шарикоподшипниках. Подшипники прикреплены крышками, установленными на шпильках. С наружной стороны каждого подшипника в гнездах установлены стопорные кольца.

В коробке дифференциала закреплена крестовина с четырьмя сателлитами, входящими в зацепление с полуосевыми шестернями, установленными на шлицах на концах полуосей. Под сателлитами и полуосевыми шестернями расположены опорные шайбы. Полуоси полностью разгруженные. На шлицах концов полуосей запрессованы фланцы, соединенные при помощи шпилек со ступицами колес.

Каждая ступица установлена на конце трубы полуосевого рукава на двух конических роликоподшипниках, закрепленных гайкой со стопорной шайбой и контргайкой.

С внутренней стороны в ступице расположен сальник и закреплен маслоотражатель. Сальник охватывает кольцо, установленное между внутренним подшипником и наконечником, прикрепленным на фланце к полуосевому рукаву балки заднего моста.

Масло к подщипникам вала малой конической шестерни и поперечного вала подается из полостей по каналам. Полость картера заднего моста сообщается с атмосферой с помощью сапунов 15. Масло в картер заливают через заливную горловину. Для выпуска масла снизу картера сделано отверстие, завернутое пробкой.

В заднем мосту регулируются конические подшипники вала малой конической шестерни и поперечного вала, зацепление конических шестерен и подшипники ступиц колес.

МАЗ-500, МАЗ-504 и др. — Страница Глеба ТКИ

МАЗ-500, МАЗ-504 и др. — Страница Глеба ТКИ

На сайте советского автопрома Глеба.

 

Модель МАЗ-500 МАЗ-504
Сиденье 3
Вес нетто, кг [фунт] 6 500 [14 300] 6 000 [13 200]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 14 225 [31 295] 13 925 [30 635]
Вес груза, кг [фунт] 7 500 [16 500]
Полная масса прицепа, кг 18 000 [39 600]
Длина, мм [дюйм] 7330 [288] 5555 [219]
Ширина, мм [дюйм] 2650 [104]
Высота, мм [дюйм] 2640 [104]
Основание, мм [дюйм] 3850 [152] 3200 [126]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 295 [11,6] (под передним
ось)
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 9,0 [9,9] 7,5 [8,25]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 75 [47]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 180 [134] (при 2100 об/мин)
Объем двигателя, л [см 3 ] 11,15 [11 500]
Передаточные числа 6,17/3,40/1,79/1,00/0,78/Р-6,69
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [ми/гал] 23 [10,2]
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, литры [гал] 200 [53] 175 х 2 [46 х 2]
Годы выпуска 1965-конец 1980-х
Тип двигателя ЯМЗ-236, 4-х тактный, V6
дизель
Колесная формула 4 х 2
Картинки 56
КБ (ч/б, вид сбоку, с прицепом, образца 1965 г. [МАЗ-500]
[5])

20
КБ (ч/б, вид сбоку, цистерна молочная [МАЗ-500] [9])

63
КБ (ч/б, вид спереди, прототип 1959 г. [редкий радиатор] [5])

68
КБ (цв., прототип 1961 г. [4])

21
КБ (ч/б, вид сбоку [МАЗ-500] [1])

56
КБ (ч/б, вид сбоку, мусоровоз [МАЗ-5335] [5])

100
КБ (ч/б, вид сбоку, металлическая платформа [МАЗ-5335] [5])

185
КБ (цв, вид сбоку, металлическая платформа с тентом [МАЗ-5335]
[5])

87
KB (цв, вид сбоку, цистерна для молока с прицепом-цистерной
[5])

18
KB (ч/б, вид спереди с полуприцепом-цистерной [9])

35 KB
(ч/б, вид спереди [1])

21
KB (ч/б, вид сбоку с полуприцепом-цистерной цементовозом [9])

46
КБ (цв, вид сбоку [3])

Эти модели сделали имя МАЗ
компания. Однако в начале 1990-х годов была запущена новая производственная линия.
а МАЗы получили более современный дизайн.

Модель Специальные характеристики Годы производства

Картинки
МАЗ-500 обычная тележка с деревянной платформой 1965-1970 см. выше
МАЗ-500А модификация МАЗ-500 (бортовая платформа)
(решетка радиатора доработана)
1970-1977 см. выше
МАЗ-5335 модификация МАЗ-500А (бортовая платформа) 1977-конец 1980-х см. выше
МАЗ-503 Самосвал 4 X 2 1965-1970-1977 (115
Цвет КБ, вид спереди [5]) (55
КБ ч/б, вид сбоку [3])
МАЗ-5549 Самосвал 4 X 2 1977-конец 1980-х? (82
Цвет КБ, вид сбоку [3]) (109
Цвет КБ, вид спереди [5])
МАЗ-504 Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) 1965-1970 см. выше
МАЗ-514 Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) 1970-1977? (70
КБ ч/б, вид сбоку [5])
МАЗ-5429 Тягач 4 X 2 (используется с полуприцепами) 1977-конец 1980-х (78
Цвет КБ, вид спереди, на шоссе [3]) (69
Цвет KB, интерьер кабины [3])
МАЗ-515 6 X 4 тракторный прицеп ? (130
Цвет КБ, вид спереди [5])
МАЗ-514Б Платформа 6 X 4 ? (53
КБ ч/б, вид сбоку [13])
МАЗ-509 4 X 4 Прицеп для лесовозного трактора 1966-1969
МАЗ-511 Самосвал 4 X 2 с боковой разгрузкой 1966 (экспериментальный) (54 КБ
ч/б, вид сбоку [5])
МАЗ-??? 4 X 2 грузовик для ремонта газопровода ? (113
Цвет КБ, вид сбоку, в поезде [10]) (66
Цвет КБ, вид спереди, в поезде [10]) (58
KB цвет, вид сбоку [10])

Если вам известна какая-либо другая информация или
есть фотографии, пожалуйста, свяжитесь со мной

Перейти к SCI
Приветственная страница

Назад в [МАЗ]
индекс

Русская версия
этого
страница

Грузовые автомобили: МАЗ-200/ МАЗ-205/ МАЗ-525/ МАЗ-501/ МАЗ-502/ МАЗ-530/ МАЗ-500, МАЗ-503, МАЗ-504,
МАЗ-509, МАЗ-511/ МАЗ-543-23,
МАЗ-543-31/ МАЗ-642-29, МАЗ-843-29/ эта страница на русском/ указатель МАЗов/ указатель советских автомобилей/ главная
Приветственная страница/ Биография Глеба

Разработка и составление
материалы ГлебВС 1998-1999

Страница создана во вторник,
02 февраля 1999 г. Последнее обновление страницы: суббота, 22 мая, 1999 02:03:44 по восточному поясному времени.

Б-500 | Вики Spintires | Фэндом

в:
Транспорт, Spintires, DLC,

и
еще 4

В этой статье рассказывается о грузовике в Spintires; о другом грузовике на базе серии МАЗ-500 в SnowRunner см.: ZiKZ 5368

Б-500

Очки баланса

⛤⛤

Объем топливного бака

200 л

Способность к повреждению

400

Полный привод (AWD)

Блокировка дифференциала

Да

Система подкачки шин (CTIS)

Шестерни

5

Момент затяжки

132308

Ведомые колеса по умолчанию

Задние

Роль

Автодорожный самосвал

На базе

МАЗ-500

Год выпуска

1963

Имя файла

b500

Дизайн:

Создай 3D-ведро!

Добавлено

19 июня 2020 г.

B-500 — грузовик в игре Spintires , включенной в DLC Vehicle Pack .

Содержимое

  • 1 Описание
    • 1.1 Плюсы
    • 1.2 Минусы
  • 2 Как получить
  • 3 дополнения
    • 3.1 Надстройки фреймов
    • 3.2 Шины

Описание[]

B-500 — двухколесная желтая версия B-505. Будучи заднеприводным грузовиком, не следует ожидать от него слишком многого. Тем не менее, с установленными надлежащими шинами и не перегруженными, он прилично ведет себя на легком бездорожье и может быстро туда добраться. При перевозке полезного груза или груза с топливом его скорость и импульс можно использовать для пересечения канав и коротких грязных участков. В этом отношении он заметно лучше В-130. Тем не менее, это работает в обе стороны, потому что его скорость, малый вес и упругая подвеска позволяют ему легко переворачиваться.

Плюсы[]

  • Обширный список дополнений
  • Полутопливный экономичный
  • Две точки баланса
  • Хорошее соотношение мощности и веса и довольно быстрый
  • Маленькая и маневренная

Минусы[]

  • Имея низкую тягу и только задний привод, она неадекватна в грязи.
  • Передняя ось висит низко и может зацепиться за предметы.
  • Недостаток мощности на передние колеса мешает при подъеме в гору.

Как получить[]

Б-500 доступен со старта, в меню выбора грузовиков. Не появляется ни на одной карте.

Дополнения[]

Дополнения для рамы[]

  • Платформа — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки нагрузки на каждую).
  • Планшет (высокие борта) — похож на планшет, но имеет более высокие борта.
  • Платформа (палатка) — 2 гаражных очка
  • Топливная цистерна — емкость для топлива 1200 литров
  • Аварийный фонарь — требуется для установки бензовоза.
  • Запасное колесо — 150 очков ремонта; Для этого требуется Hazard Light и Fuel Tanker.
  • Резервный топливный бак — емкость для топлива 100 литров; Требуется бортовая платформа, бортовая платформа (высокие борта) или бортовая платформа (палатка).
  • Утилита — 1000 очков ремонта
  • Фермерский прицеп (бортовой) — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки нагрузки на каждый).