Содержание
МАЗ 6516: цена МАЗ 6516, технические характеристики МАЗ 6516, фото, отзывы, видео
МАЗ 6516: цена МАЗ 6516, технические характеристики МАЗ 6516, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- МАЗ
- МАЗ 6516
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
МАЗ 6516 — фото 1
МАЗ 6516 — фото 2
МАЗ 6516 — фото 3
МАЗ 6516 — фото 4
МАЗ 6516 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики МАЗ 6516
Цена | 7 890 000 — 10 500 000 ₽ |
Мин. цена | 7 890 000 ₽ |
Макс. цена | 10 500 000 ₽ |
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 9250 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1 год или 60 000 км |
Страна сборки | Беларусь |
Модификации МАЗ 6516
МАЗ 6516 14.86 MT
Цена | 7 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 94 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л. с. / оборотах | 400/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 1766/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 6516 по цене
КамАЗ 65201
КамАЗ 65201
КамАЗ 65201
КамАЗ 65201
От 7 800 000 ₽
До 7 800 000 ₽
Самосвал
Россия
Год: 2012
Отзывы владельцев МАЗ 6516
МАЗ 6516, 2011 г
Вполне нормальная машина. В эксплуатации на фирме МАЗ 6516 уже 2 года и 60 тыс. км. Двигатель очень мощный, тянет груженый в карьере 15 тонн спокойно. Изначально расход не радовал – было около 70 литров, видать притирался. Сейчас расход больше 50-55 не заходит при самых больших нагрузках. А пустой МАЗ 6516 так вообще кушает 39-41 л. Все узлы и агрегаты нужно при новой машине затянуть. И дальше не будет проблем. Ну и, конечно же, смазывать всё вовремя. В остальном машина достойная. Лучше китайца, я считаю.
Достоинства: надежный, если следить. Тяговитый двигатель. Грузоподъемность.
Недостатки: серьезных нет. Есть мелкие недоработки.
Виктор, Москва
МАЗ 6516, 2012 г
Эксплуатируем такие самосвалы полгода. Из недостатков — резина «белшина» не очень. Берем за место нее «Бонтаир» китайскую карьерную. Расходует МАЗ 6516 литров 50-60, зависит от дороги. Быстро не ездим, 60-70 свыше расход значительно увеличивается. Берем 30-33 тонны. Были, конечно, такие которые притаскивали и по 43 тонны, потом мучились с бортовыми. Новые машины, будто от руки закручивали, постоянно нужно тянуть их. Диски лопались, начали ставить «Камазовские» и все стало хорошо. Меняли рулевые пальцы на 30 тысячах на двух машинах. На одной из машин насос потек, как только купили, поменяли прокладку и все отлично. После 10 тысяч мост загудел, меняли подшипник. На нескольких МАЗ 6516 водители прозевали болты на реактивных тягах. Замки на борта периодически то ломаются, то клинят. Вообще машины ничего, если их частенько протягивать. Зимой заводятся без проблем. Мотор мощный, коробка тоже не плохая.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва
МАЗ 6516, 2012 г
Эксплуатируем МАЗ 6516, коробка Китай, двигатель ЯМЗ-650, пробег 38 тыс. км. Особых проблем не было. Родная резина слабая — сразу поменяли на «Каму» бескамерную. Возим по 30-35 тонн, тяги мотора хватает с запасом, тормоза с такой массой греются, но колодки еще не меняли. Пару раз были проблемы в электронике — не показывал датчик давления масла, и по зиме пару раз прихватывало тормоза. На рулевых тягах поменяли три наконечника — разбило. Переднюю резину ест неравномерно, но думаю тысяч 60 отходит. Расходует МАЗ 6516 не больше 50.
Достоинства: кабина. Мотор. Расход.
Недостатки: мелкие проблемы с электроникой.
Фарид, Москва
Обои рабочего стола МАЗ 6516
Обои МАЗ 6516
Объявления о продаже МАЗ 6516
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
МАЗ 6516 — обзор автомобиля
MAZ 6516 / МАЗ 6516
В 2008 году Минский автозавод показал публике новый грузовик — МАЗ 6516. Модель представляет собой 4-осный самосвал с колесной формулой 8×4, предназначенный для транспортировки различных строительных, сыпучих материалов: песка, щебня и т.п. МАЗ 6516 получил усиленную раму с лонжеронами и укрепленную подвеску. Каждая ось самосвала оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Это дало возможность улучшить управляемость и маневренность тяжелого грузовика. Спереди 4-рессорная подвеска, сзади — балансирная. Полная масса самосвала МАЗ 6516 составляет 41.7 т, а снаряженная — 16 т.
МАЗ 6516 получил современную кабину с многочисленными удобствами для водителя. Обновленная приборная панель отличается прекрасной эргономикой, а вся информация считываются без затруднений. Рулевое управление самосвала оснащено мощным гидроусилителем. МАЗ 6516 комплектуется тяговитым двигателем ЯМЗ, объемом 14.8 л. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая. Силовой агрегат ЯМЗ отвечает нормам Евро 3.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели MAZ
Сообщить об ошибке
Самосвал МАЗ 6501
Каталог техники
- Автогидроподъёмники
- КамАЗ
- ГАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Манипуляторы
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Автофургоны
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Мастерские
- ГАЗ
- КамАЗ
- Вахтовые автобусы
- ГАЗ
- КамАЗ
- Урал
- Автоцистерны
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Ломовозы
- КамАЗ
- Урал
- Сортиментовозы
- КамАЗ
- Самосвалы
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Коммунальная техника
- ГАЗ
- Автомобили для активного отдыха
- ГАЗ
- КамАЗ
- Автомобили с салоном «Ривьера»
- ГАЗ
Заказать звонок
8 (831) 282-44-45
8 (831) 282-46-44
Главная / Самосвалы / МАЗ / Самосвал МАЗ 6501 (20 м3)
Количество:
- Технические характеристики
- Запросить стоимость
Производитель | МАЗ (MAZ) |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 20000 |
Вместимость кузова, м3 | 20 |
Мощность двигателя, л. с. | 412 |
Коробка передач | ZF 16S2520TO |
Тип кузова | короб |
Тип разгрузки | задняя |
Двигатель модель | ЯМЗ-652.10 |
Число передач КП | 16 |
Топливный бак, л | 300 |
Колёсная формула | 6х4 |
Привод (полный, неполный) | неполный |
Экологический класс | Евро-4 |
Полная масса, кг | 33500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 |
Снаряженная масса, кг | 13425 |
Колесная база, мм | 3875+1400 |
Тип двигателя | дизель |
Крутящий момент, Нм | 1900 |
Передаточное число ведущего моста | 4,59 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Размер шин | 12. 00R20 или 315/80R22,5 |
Тормоза тип | барабанные с АБС |
Тип кабины | большая подрессоренная |
Тип подвески | рессорно-балансирная |
Угол опрокидования платформы, град | 49 |
Комплектация | Выхлоп слева, подогреватель двигателя, ПБС, инструментальный ящик в кабине |
Дополнительное оборудование | Кондиционер, независимый воздушный отопитель |
Спальное место | да |
Габаритные размеры. Длина, мм | 8400 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2550 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3850 |
теги:
МАЗ 6501, Самосвал, МАЗ
Назад
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш телефон:
Мы не будем утомлять вас звонками с просьбами купить у нас машину. Сами хорошо знаем, как это раздражает. Нам тоже часто звонят и что-то предлагают.
Если вы отправите нам свой номер телефона, мы перезвоним только чтобы помочь вам. Ответить на вопрос, выбрать технику, посчитать доставку или лизинг.
Комментарий (если нужен):
Федеральные законы о мостах / Законы о весе транспортных средств
Федеральные правила ограничивают размер и вес транспортных средств на федеральных автомагистралях. Сюда входят все автомагистрали между штатами по всей стране, а также другие федеральные дороги, включенные в Национальную систему автомобильных дорог или Национальную сеть.
Федеральные ограничения веса транспортных средств и ограничения нагрузки на ось регулируются Федеральным законом о мостах (FBL) , который имеет четыре основных правила:
- Максимально допустимый вес на одиночная ось 20 000 фунтов
- Максимальный общий вес, разрешенный для любых двух последовательных осей, расположенных на расстоянии восьми или менее футов друг от друга (, как тандемные оси ), составляет 34 000 фунтов
- Максимально допустимая полная масса транспортного средства (GVW) или максимально допустимая общая масса на любой группе последовательных осей на транспортном средстве определяется формулой Federal Bridge Formula (FBF).
- Максимальная полная масса автомобиля (GVW) на Автомагистрали между штатами равно 80 000 фунтов , даже если результат формулы больше.
Федеральная формула моста (FBF)
W = [ ( ( LN ) / ( N — 1) ) + 12 N + 36 ] 0
Где:
- W = максимально допустимый общий вес в фунтах для всех осей в группе (округление до ближайших 500 фунтов и округление в меньшую сторону, когда оно находится прямо посередине, т.е. 62 250 фунтов округляется до 62 000, а 62 300 фунтов округляется до 62 500)
- L = длина или расстояние в футах (округленное до ближайшего фута) от центра самой передней оси в группе до центра самой задней оси в группе
- N = общее количество осей в группе
По сути, формула Federal Bridge позволяет транспортному средству весить больше, когда имеется больше осей и/или большее расстояние для распределения веса.
Стол Федерального моста
Для удобства Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало Федеральную таблицу мостов, которая позволяет быстро найти федеральный максимальный общий вес транспортного средства или группы последовательных осей в зависимости от количества осей и общей длины оси:
Федеральный закон о мостах Примеры
Максимальная полная масса: 51 000 фунтов
215 дюймов
Пример 1: Этот тандемный самосвал имеет 3 оси, а его колесная база 215 дюймов имеет общую длину оси 20 футов. Таким образом, согласно федеральной формуле моста, его общий вес (GVW) ограничен 51 000 фунтов.
Максимальная полная масса: 60 500 фунтов
215 дюймов
Пример 2: Этот грузовик имеет ту же колесную базу и общую длину оси, что и грузовик в примере 1, но мы добавили две оси, чтобы сделать его четырехосным самосвалом. грузовик с пятью осями, что увеличивает его максимально допустимую полную массу до 60 500 фунтов.
Максимальная полная масса: 62 500 фунтов
250 дюймов
Пример 3: Здесь мы взяли четырехосный самосвал из примера 2 и увеличили его колесную базу до 250 дюймов, сделав общую длину оси 23 фута. Это увеличило его максимально допустимую полную массу до 62 500 фунтов в соответствии с Федеральным законом о мостах.
Макс. полная масса: 80 000 фунтов
250 дюймов
Пример 4: Это 7-осный суперсамосвал с той же колесной базой 250 дюймов, что и в примере 3. ось развернута, общая длина оси увеличена еще на 12 футов, до 35 футов в целом, а максимально допустимая полная масса увеличена до 80 500 фунтов по формуле федерального моста (однако 80 000 фунтов — это максимально допустимое значение на автомагистралях между штатами).
SuperDumps® — Strong Industries Inc.
Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супер свалки!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, лучший вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли. .
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика суперсамосвал или настроить для вас систему суперсамосвала или обычного самосвала!
Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге. В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.