Фотон габариты кузова: Размеры кузова Foton — Таблицы размеров

Размеры кузова Foton — Таблицы размеров

Расшифровка терминов:
  • Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
  • Дорожный просвет (клиренс): расстояние между плоскостью дороги и самой нижней точкой центральной части днища автомобиля;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.
Классификация по размерам кузова:

Европейская система классификации автомобилей основана на габаритах кузова:

  • Класс А: длина — до 3600 (мм), ширина — до 1600 (мм).
  • Класс В: длина — от 3600 (мм) до 3900 (мм), ширина — от 1500 (мм) до 1700 (мм).
  • Класс C: длина — от 3900 (мм) до 4300 (мм), ширина — от 1600 (мм) до 1700 (мм).
  • Класс D: длина — от 4300 (мм) до 4600 (мм), ширина — от 1690 (мм) до 1730 (мм).
  • Класс E: длина — от 4600 (мм) до 4900 (мм), ширина — от 1730 (мм) до 1820 (мм).
  • Класс F: длина — более 4900 (мм), ширина — более 1820 (мм).

Важно: в зависимости от конструкции и размеров кузова легковые автомобили разделяются на: седаны, хэтчбеки, универсалы, лифтбеки, купе, кабриолеты, лимузины, родстеры, внедорожники, тарга, кроссоверы, пикапы, фургоны, минивэны, микроавтобусы, автобусы.

Общий вид 
Общий вид кузова
Моделей 
Общее количество представленных моделей
Модификаций 
Общее количество всех модификаций всех модели Foton представленных в нашей базе

(Общий вид)

1223
Модификация 
Модификация, модель либо год выпуска
Значение 
Значение параметра в (мм)
1. 3 MT (2007 — н.в.) 4288 (мм)
1.5 MT (2007 — н.в.) 4288 (мм)
1.6 MT (2007 — н.в.) 4288 (мм)
2.8d MT 4WD (2012 — н.в.) 5310 (мм)
4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний 6725 (мм)
4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний 6725 (мм)
3.8 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний 5875 (мм)
3.8 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний 6725 (мм)
2.8d MT 4WD (2012 — н.в.) 5310 (мм)
2.8d MT 4WD (2012 — н.в.) 5310 (мм)
4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний 6725 (мм)
4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний 6725 (мм)
2.0T MT Basic (2017 — ) 4830 (мм)
2.0T MT Comfort (2017 — ) 4830 (мм)
2.0T AT Premium 7 мест (2018 — 2019) 4830 (мм)
2. 0T AT Luxury (2017 — ) 4830 (мм)
2.0T AT Premium 7 мест (2017 — ) 4830 (мм)
2.0T AT 4WD (2015 — ) 4830 (мм)
2.0T AT RWD (2015 — ) 4830 (мм)
2.8 TD AT 4WD (2015 — ) 4830 (мм)
2.8 TD AT RWD (2015 — ) 4830 (мм)
2.4 MT Люкс (2017 — 2018) 5600 (мм)
2.8D MT Люкс (2017 — 2018) 5600 (мм)

фотон 1129 — ТТМ ЦЕНТР

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63

Cнят с производства

Foton Aumark BJ 1129 – среднетоннажный, надежный и экономичный грузовик китайского производителя Фотон. Эта компания занимается производством грузовой техники, начиная с 1996 года и постоянно совершенствует и улучшает качество своих автомобилей. Если раньше эта техника была конкурентоспособной лишь благодаря своей низкой стоимости, то сегодня грузовики Фотон могут конкурировать и по качеству сборки и функционалу.

Модель Foton Aumark BJ 1129 воплотила в себе все передовые разработки компании, а также устранила недочеты, присущие предыдущим модификациям. По-прежнему, одним из важнейших преимуществ этого автомобиля остается его низкая цена. По сравнению с западными конкурентами такой же тоннажности, этот автомобиль обойдется покупателю намного дешевле. При этом качество сборки, надежность агрегатов и функциональное оснащения находятся примерно на одном и том же уровне.

Что касается технических характеристик Foton Aumark BJ 1129 – грузоподъемность автомобиля составляет 8,4 тонны, а фактически машина может перевозить до 9,5 тонн груза. Длина грузовика – 8,3 метра, ширина – 2,17, высота – 2,51. При таких сравнительно небольших размерах в промтоварный фургон может помещаться до 14 европаллет. Минимальный дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для комфортной эксплуатации в условиях российских дорог.

Грузовой автомобиль Foton Aumark BJ 1129 оснащается экономичным дизельным двигателем, соответствующий по экологическим показателям стандарту Евро-5. Максимальная мощность этого мотора составляет 166 л.с. Этой мощности достаточно, чтобы автомобиль даже при полной загрузке демонстрировал хорошую динамику. Также двигатель может похвастаться низким расходом топлива и неприхотливостью к его качеству.

Подвеска у грузовика зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Данная подвеска отлично зарекомендовала себя в условиях разбитых дорог – она достаточно мягкая, чтобы проходить незаметно выбоины и неровности, но при этом обладает жесткостью, препятствующей крену кузова при прохождении поворотов и его раскачке. Также этот автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью, как с полной загрузкой, так и с порожним кузовом. Грузовик обладает следующими преимуществами: плавность хода, экономичность, простота в обслуживании, высокое качество сборки, сравнительно низкая стоимость, высокая мощность и отличная динамика.

Основное







КатегорияC
Колесная формула4х2
Тип кабиныЦельнометаллическая, широкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов1
Кол-во мест для сидений3
Спальное место+

Кабина









Кондиционер+
MP3 / Радио FM / AM+
Электропривод стеклоподъемников+
Подогрев боковых зеркалал+
Передние противотуманные фары+
Центральный замок+
Потолочная полка над козырьком для документов+
Круиз-контроль+

Массы, (кг)






Полная масса транспортного средства12 000 (13 095)
Снаряженная масса шасси3 6004 000
Грузоподъемность шасси28 400 (9 495)8 000 (9 095)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось4 050
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось7 950

Габаритные размеры, (мм)











Длина8 310810
Ширина2 1752 175
Высота2 5102 510
Колесная база4 7005 200
Передний свес1 265
Задний свес2 3652 465
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту)180
Колея передних колес1 818
Колея задних колес1 800
Радиус разворота от стенки до стенки8 700 / 7 9009 500 / 8 800

Двигатель











МодельCummins ISF3. 8s4R168
Экологический классЕвро-5
Достижение уровня экологичностиСистема рециркуляции отработавших газов (EGR), SCR
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)+ (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)+ (+)
ТипДизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров4 в ряд
Объем, (см3)3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)122 (166) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)600 / 1 300 — 1 700

Трансмиссия











ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель6G 120
Передаточные числа1-я передача6,012
2-я передача3,292
3-я передача2,004
4-я передача1,367
5-я передача1,000
6-я передача0,769
Задняя передача 1-я5,395
Передаточное число главной передачи5,571

Сцепление


ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель

Тормозная система







ТипПневматическая, двухконтурная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
ABS / EBD / ASR+ / — / —
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ВспомогательнаяМоторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)

Топливный бак


Емкость, (л)200

Подвеска









ПередняяТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор8
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости
ЗадняяТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор10+10
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости

Шины



Передние9. 00 R22.5
Задние9.00 R22.5

Другие характеристики




Максимальная скорость, (км/ч)105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)28,5
Напряжение бортовой сети, (В)24

Сервисная информация




Межсервисный интервал, (км)20 000
ГарантияПо времени, (мес.)По пробегу, (км)
36150000

Кузовное пространство





Монтажная длина рамы шасси, (мм)5 0525 452
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)36 200 x 2 600 x 2 6006 500 x 2 600 x 2 600
Максимальный объем кузова, (м2)438,1040,00
Штатная коробка отбора мощности5

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Каков размер фотона? | Примечания и вопросы

Категории

Укромные уголки

Прошлый год

Семантические загадки

Тело красивое

Бюрократия, белая ложь

Спекулятивная наука

Этот остров со скипетром

Корень зла

Этические загадки

Эта спортивная жизнь

Сцена и экран

Птицы и пчелы

СПЕКУЛЯТИВНАЯ НАУКА

Каков размер фотона?

Ян Гордон, Кроухерст, Суссекс

  • Если «размер» означает массу или диаметр, то говорят, что фотон не имеет ни того, ни другого. Он несет энергию, импульс и угловой момент; также частота. Это не частица и не волна, а и то, и другое!

    Джон К. Бромилоу, Эксборн, Девон

  • Фотонов на самом деле не существует: это чисто концептуальная сущность, не занимающая физического пространства. Я смиренно заявляю, что они являются «фактором скрипки», используемым учеными, чтобы заставить свои суммы работать. Свет имеет длину волны, хотя вопрос о том, как распространяются такие «волны», уводит нас в темный квантовый мир, где ничто не имеет никакого очевидного смысла. Длина волны не приравнивается к размеру, а существование фотонов «выводится» из физических эффектов света, которые нельзя объяснить иначе. Физический объект не может быть нефизическим объектом по определению. Эйнштейн говорил, что любой физический объект, движущийся со скоростью света, будет иметь бесконечную массу. Следовательно, фотоны, явно не имеющие массы, не являются физическими телами. Двойственность волна/частица — это афера.

    Гаррик Олдер, Лондон

  • Эйнштейн, мистер Алдер, сказал (примерно), что
    масса покоя тела умножается на бесконечность
    на СОЛ. Фотоны имеют нулевую массу покоя,
    и поэтому могут путешествовать по SOL.
    Очевидная ошибка давно была бы замечена, тебе не кажется?

    Питер Джонс, Брюссель

  • Размер фотона, мистер Бромилоу,
    это то, что наблюдается в
    время проведения измерения.
    Она не фиксирована и не имеет ни нижней, ни верхней границы.

    Питер Джонс, Брюссель

  • Двойственность волна-частица — это всего лишь афера, как и вся физика — афера. Фотоны не являются ни волной, ни частицей, ни тем и другим, они фотоны, они обладают волновыми свойствами (щели Юнга) и свойствами частиц (у них есть измеримый импульс). Изучая квантовую механику, я думаю, что попытка связать квантовые сущности с миром, каким мы его видим, слишком запутанна. Я смотрю на математику, это имеет смысл, и предсказания в какой-то степени сбываются, так что теория верна, но это не значит, что она содержит какую-то лежащую в основе «истину»

    Бен, Лондон

  • О, соус! Я хорошо осведомлен, мистер Джонс, о том, что сказал Эйнштейн, и такие (забавно) яростные возражения не касаются ключевого момента: т. е. того, что мы исследуем две разные стороны одной и той же медали.

    Мистер Джонс утверждает, что фотоны могут двигаться со скоростью света, потому что у них нет массы покоя. Я утверждаю, что все, что не имеет массы покоя, самоочевидно не является физическим телом и, следовательно, не имеет разумного размера.

    Аргумент о том, что физический размер фотона не определен (нет ни нижней, ни верхней границы), ясно показывает, что существующие измерения находятся в вопиющем противоречии, допуская (теоретически) возможность существования фотона размером со вселенную или вообще без размера. Наука часто презирает верующих; Я не могу придумать лучшего примера слепой веры, чем верить — на основании одних только умозаключений — в объективную реальность крошечной/огромной точки/ряби ничего/чего-то.

    Дело не в том, что фотоны обладают дуальностью волна/частица, а просто в том, что инструменты, предназначенные для измерения поведения волн, и инструменты, предназначенные для измерения свойств частиц, по-разному реагируют на одно и то же явление.

    Это важное различие, которое предполагает, что наблюдаемое явление не является ни частицей, ни волной.

    Биолог, который классифицировал крокодилов как демонстрирующих «двойственность рыб и млекопитающих» (имеющих четыре ноги, а также чешуйчатых и откладывающих яйца), был бы высмеян из его/ее профессии, особенно если бы его/ее отступная позиция заключалась в том, чтобы классифицировать их просто в терминах. себя.

    Когда-нибудь вся идея «волнокрыла» будет выглядеть так же причудливо, как старые записи в бестиариях, в которых жираф считался гибридом «верблюд-леопард». Дуальность волна/частица — это физика вуду.

    Гаррик Олдер, Лондон

  • Вы правы, мистер Алдер, когда указываете, что, объявляя фотоны безмассовыми, я говорю с точки зрения конкретной теории.
    Однако вы также считаете само собой разумеющимся ваше собственное убеждение в том, что все физические тела массивны.

    На самом деле, вы просто пытаетесь представить теоретическую перспективу физики до 20-го века как не являющуюся теорией.
    ничего, кроме прямого проникновения в суть реальности.
    Учитывая, что все теории о реальности действительно являются теориями, каковы критерии для суждения одной против другой?

    Я стремлюсь к способности теории делать точные, новые предсказания (например, предсказание Эйнштейна).
    предсказание отклонения света гравитационным
    полей) как счет для теории; и склонность делать ложные прогнозы
    (подобно классической теории атома, которая предсказывает, что электроны должны
    по спирали в ядро, заставляя каждый атом во Вселенной схлопываться за доли секунды) в счет против него.

    По этим критериям ХХ в.
    физика явно работает лучше
    чем классическая физика.

    Питер Джонс, Брюссель, Бельгия

  • Теперь произошло интересное изменение характера этой заметки и запроса.

    Мистер Джонс утверждает, что он говорит с точки зрения одного направления физики, а я говорю с точки зрения другого. Это — для целей настоящего расследования — правда.

    Однако г-н Джонс, кажется, предполагает, что, в то время как он осознает чисто теоретическую основу своей позиции (т. е. квантовой физики), я каким-то образом не осознаю чисто теоретическую природу своего аргумента (т. е. классической физики). Это неправда.

    Я просто отмечаю все это мимоходом, так как настоящий интерес в этом последнем «повороте» состоит в том, что он подводит нас к реальному вопросу, на который мистер Джонс, возможно, хотел бы теперь ответить: почему эти, казалось бы, точные и противоречащие друг другу ответвления физика (классическая и квантовая) все еще применима в том, что сейчас является двадцать первым веком?

    Если уж на то пошло, он мог бы объяснить явно неопределенный размер «фотона». В конце концов, это был изначальный вопрос!

    Гаррик Олдер, Лондон

  • Вполне допустимо одновременное использование классической и квантовой физики. И квантовая физика, и теория относительности возникли не потому, что классическая физика была неточной, а потому, что мы начали открывать явления, которые она просто не могла объяснить. Уравнения Максвелла нельзя использовать для проектирования лазеров с квантовыми ямами; однако, если вы хотите построить мост, ньютоновская механика все равно скажет вам, сколько бетона нужно использовать. Какой бы причудливой ни казалась квантовая механика, если рассматривать ее с точки зрения макроскопических явлений, которые мы наблюдаем в повседневной жизни, нельзя не признать, что сейчас это самая проверенная теория в истории науки. На этой планете больше транзисторов, чем насекомых, и каждый из них был разработан и продолжает работать в соответствии с предсказаниями квантовой механики, неотъемлемой частью которой является дуальность волновых частиц. Утверждение о том, что жирафы были гибридами леопарда и верблюда, было совершенно разумным — теория держалась до тех пор, пока кто-то не заметил, что леопарды и верблюды почти никогда не спариваются, — после чего должна была появиться новая теория. Так же и с дуальностью волновых частиц — если вы сможете предложить лучшую теорию, я уверен, физики будут рады ее услышать — но она должна выдержать тот же штурм экспериментальной проверки, что и КМ на протяжении семидесяти лет. или около того лет потребовалось, чтобы сформулировать. Вся наука является приближением — вот в чем суть: предположи — проверяй — делай еще предположение — снова проверяй — повторяй для всей истории человечества. Хитрость заключается в том, чтобы понять, какие догадки сработают.

    Джеймс Хойланд, Гилфорд, Суррей

  • В ответ на вопросы г-на Алдера:

    «почему эти, казалось бы, точные и взаимно противоречащие друг другу разделы физики (классическая и квантовая) все еще пригодны для использования в том, что сейчас является двадцать первым веком?»

    Классическую физику можно использовать, потому что:
    а) дает то же самое
    результаты как квантовая физика
    для подмножества явлений
    б) Математика проще.

    QP работает для более широкого
    различных случаев и поэтому считается лучшей теорией. Потому что
    из этого нет способа
    что классические предположения могут «опровергнуть»
    квантовые предположения.

    «Если уж на то пошло, он мог бы объяснить явно неопределенный размер «фотона». В конце концов, это был первоначальный вопрос!»

    В соответствии с КП является предположением
    что свойства определяются только в момент наблюдения. Возможно, вы могли бы
    «объяснить» классический
    предположение, что все свойства
    всегда определены?

  • Недавние экспериментальные результаты позволяют представить модель отдельного фотона как СОЛИТОН в форме эллипсоида: размеры лямбда и лямбда/пи. Выполните поиск по запросу «Джеффри Хантер», Йоркский университет, Канада, прочитайте его статьи и оцените сами.

    Луис А. Вегилья-Бердесия, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

Добавьте свой ответ

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.