Форд транзит 1986: Шины и диски для Ford Transit 1986, размер колёс на Форд Транзит 1986

Шины и диски для Ford Transit 1986, размер колёс на Форд Транзит 1986

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Transit 1986

  • Ford Transit 1.6 I Facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 1.6 Mark I facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 2.0 I Facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 2.0 Mark I facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 2.4D I Facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 2.4D Mark I facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 2.5D I Facelift (1986 г.в.)
  • Ford Transit 2.5D Mark I facelift (1986 г.в.)

Другие модели Ford

Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit 1986

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit 1986 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

AUTO.RIA – Форд Транзит 1986 года в Украине

AUTO.RIA – Форд Транзит 1986 года в Украине — купить Ford Transit 1986 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1686382494. 173

1686382494.173

1686382494.176

Бу авто

Форд

Транзит

Машины 1986 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Ford Transit 1986 года

AUTO. RIA™ — лидер автомобильной интернет-торговли. Купить, продать авто легко на АВТОРИА

Извините за временные неудобства,

на сайте технические работы

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Форд Транзит по годам

  • Сиерра
  • Скорпио
  • Эскорт
  • Смотреть все →

С Ford Transit также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Ford
  6. Ford Transit
  7. Фото Ford Transit
  8. Технические характеристики Ford Transit

Другие сервисы

  1. Проверка авто
  2. Автодилеры Ford
  3. Технические характеристики Ford Transit
  4. Автосалоны Ford Transit
  5. Продажа новых Ford Transit
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!

В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Ford Transit 1986 года: история авиационной революции изнутри

Спустя десять лет после завершения производства в Великобритании Джеймс Годвин рассказывает о процессе проектирования Ford Transit 1986 года на заводе компании в Дантоне в Эссексе.

Это был интересный процесс – история вдохновения и совершенствования лучшего…


Ford Transit: аэродинамическая революция0003 Leyland Sherpa

и почти любой другой легкий коммерческий автомобиль. Однако в середине 1980-х в зачатии иконы произошли серьезные изменения. Аэродинамический фургон был вдохновлен Ford Sierra и Granada, а также лучшими европейскими и американскими соперниками… такой же дизайн, как у недавно выпущенных фургонов Renault Trafic и Master (ниже). Но сделал это? Дизайнеры очень умело поддерживают эстетический баланс — внешний вид — несмотря на проблемы со стороны инженеров, бухгалтеров, законодателей по авариям или, в данном случае, экспертов и техников Ford по автопарку.

Вы видите, что в то время как линия капота-раскладушки аккуратно поднимается вверх, чтобы встретиться с ветровым стеклом, передняя кромка капота следует своей собственной линии, что обеспечивает достаточный доступ к двигателю. Прежде чем мы обсудим это, давайте сначала бросим взгляд на рыночный ландшафт.

Рыночный фургон в начале 1980-х

В нынешнем виде рестайлинговый Ford Transit 1978 года доминировал на рынке, заняв 28% доли, а Sherpa ослабел на уровне 8%. В 1982, обновленный Sherpa K2 представил новую носовую часть с решеткой радиатора Range Rover и слегка измененной панелью. Что еще более важно, K2 также выиграл от некоторых структурных изменений задней части кузова, все еще производной от BMC J4 , что позволило предложить Sherpa с раздвижной дверью, способной вместить поддон стандартной ширины.

Было ясно, что тенденция движется к однообъемному дизайну с такими компромиссами, как Bedford CF (Opel/Bedford Blitz выше) и его 19Американские двоюродные братья 80-х годов GMC Safari и Chevrolet Astro имеют более прогрессивную форму, чем Sherpa и более ранний Transit, с наклонными решетками и более короткими капотами. Тем не менее, исследование Форда показало, что многие операторы жаловались на отсутствие доступа к двигателю.

Тем не менее, Fiat и PSA обновили тему 1981 года:

  • Fiat Ducato (и – невероятно – Alfa Romeo AR6!)
  • Citroën C25, Peugeot J5 и Talbot Express

Ford Transit 1986: краткое описание

Для вдохновения Ford вместо этого обратил внимание на Renault. В то время как аналогичные опасения были высказаны по поводу переднеприводного Renault Trafic и его старшей сестры, заднеприводного Master, это были очень прогрессивные конструкции с раздвижными дверями с закругленными углами на Master для облегчения доступа и функциями кабины, такими как дополнительное место для хранения. за карты, инструкции по доставке и, возможно, дневной экземпляр «Смородиновой булочки». Кроме того, у Форда было достаточно времени, чтобы улучшить автомобили Renault, выпущенные в 1919 году.80, примерно за шесть лет до презентации Ford.

Принимая во внимание конкуренцию, задача Форда заключалась в том, чтобы создать фургон с большим пространством, более экономичной конструкцией и, конечно же, рассекать воздух со значительно большим апломбом, чем его предшественник. Итак, в то время как начало 1980-х сказалось на старом добром шерпе, дизайнеры британского Центра дизайна Ford (Дантон, Эссекс) были заняты созданием эскизов, бритьем глины и клинингом своей будущей замены Transit.

В то время как основы остались, Форд решил следовать схеме с одной коробкой из 1980 Рено Трафик и Мастер. Ранние набеги были скорее Citroën-esque и футуристическими, с разделенными боковыми DLO (отверстиями для дневного света) и полускрытыми задними колесами. Более ранние темы также превратили оригинальную Sierra в более скользкое развитие темы Бедфорда.

Дизайнерские хитрости Transit Влияние Гранады/Скорпиона

Ранние идеи были оставлены в течение 1982 и 1985, европейская семейная эстетика Форда развивалась от крутого облика Sierra до округлого лица Гранады/Скорпиона. За этим последовал Transit, который привел его в соответствие с семейством автомобилей Ford в то время, когда идентичность дизайна Ford of Europe была наиболее однородной.

Редким для Ford был капот в виде раскладушки, который создавал иллюзию формы одной коробки, с линией, идущей от направляющей вниз к бамперу.

Фактический силуэт дома на три четверти между Bedford CF и полной «одной коробкой». Это должно было соответствовать общему расположению и предоставить техническим специалистам доступ к двигателю, а также обеспечить более обтекаемый силуэт. Если смотреть сверху, дизайнеры хитро замаскировали длинный передний свес, сняв фаски по краям у фар. Этот полезный трюк продолжает приносить пользу сегодняшним удобным для пешеходов выступающим мордам.

Все в аэродинамических деталях

Версии с короткой колесной базой получили более современную независимую систему передней подвески, что улучшило ходовые качества и управляемость. Грузовое пространство также увеличилось, а доступ и обзор улучшились. Задние двери были расширены, а погрузочная ширина увеличилась, в результате чего у Transit задний проем стал шире, чем у любого фургона этого класса.

Для улучшения обзора большие наружные зеркала заднего вида и более глубокий оконный проем для размещения линий обзора придавали кабине особый вид, в то время как легко раздвижные боковые двери (позволяющие пользователям легко загружать поддон метровой ширины) направляющие диктовали сторону с складка для укладки. Вдобавок к этому было 32 комбинации дверей, шесть передаточных чисел и варианты от 12 до 17 внутренних сидений.

Все они были доступны в любой комбинации при покупке по индивидуальному тарифному плану Ford с широкими возможностями настройки. В то время это дало бизнес-сектору беспрецедентную гибкость, которая была основным фактором в конечном успехе автомобилей.

Transit 1986: В кабине

В салоне водитель был смещен к передней части, чтобы освободить больше места для груза, и благодаря увеличенному экрану и боковым окнам он получил лучший обзор. Но помимо инструментальной окантовки в стиле Гранады с круглыми микропереключателями «Они включены или выключены?!», зоркие наблюдатели (которых слишком много, чтобы быть здоровым) заметят перенесенные элементы похожих инструментов, педали, блок отопителя и безликая ручка переключения передач.

Версия с двумя педалями отличалась тем же управлением в стиле T-bar Cortina — еще одно напоминание о том, что вещи внизу не были такими современными, как хотелось бы.

Сила транзита!

Под капотом появился ряд новых многоклапанных алюминиевых блоков… о, погодите. Поскольку это послание Форда прошлых лет, все, что мы можем сказать о двигателях, это то, что они были в основном такими же, как и в 1978-85 годах. Был доступен выбор из пяти двигателей: 1,6-литровый бензиновый OHC (Pinto), 1,6-литровый бензиновый OHV (Kent), 2,0-литровый бензиновый OHC (Pinto) и дизельный двигатель York 2,5 DI (прямой впрыск).

Самой большой новостью стала пятиступенчатая коробка передач, которая в сочетании со скользким кузовом значительно снизила расход топлива.

Более крупные двигатели SVO были почтенным 3,0-литровым Essex V6 для начала….. так что нечего писать домой (или помещать что-либо здесь, если на то пошло) и, конечно, поскольку это Ford, выбор двигателя Transit показал устойчивый недостаток инвестиций. 2,8-литровый V6 (Cologne) был, как ни странно, обойден, и более новый 2,9-литровый заменил Essex в 1989 году.

Успех запуска

Чтобы облегчить запуск нового фургона, команда Ford SVO (Special Vehicle Operations) разработала концепт Chasseur, сочетающий вместительный фургон с обшитым кожей мобильным офисом. К этому присоединилась аккуратная концепция кабины транспортного средства поддержки RS200 и прицепа. Названный «Буксиром», он мог бы произвести больший фурор, если бы не тот факт, что чистокровному раллийному автомобилю, который он должен был буксировать, грозила безвременная кончина.

Тем временем гуру продакт-плейсмента Ford вставили новый фургон (и любой другой металл Blue Oval, если уж на то пошло, кроме синего Rover SD1 SE) в боевик Майкла Кейна,   ~Четвертый протокол . Вы знаете фильм, где в один момент у Transit есть колпаки, а в следующий нет…

История непрерывного развития

VE6 имел большой успех, и Ford продолжал вкладывать средства. Незначительный фейслифтинг в 1991 году скрыл усилия по реинжинирингу: полностью независимая передняя подвеска была установлена ​​​​во всем модельном ряду, некоторые обновленные двигатели и коробки передач, а переработанная днище позволило использовать одинарные задние колеса на производной LWB, что еще больше увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно узнать по чуть более округлым передним фарам и колесам большего размера, заполняющим колесные арки.

Тем не менее, соперники Транзита наверстывали упущенное. В 1991 году появился переднеприводной VW Transporter, демонстрирующий операторам рабочую лошадку с пятью цилиндрами, если они того пожелают. Bedford CF исчез только для того, чтобы быть замененным недолговечным Midi, Isuzu с передним управлением. Затем GM заключила союз с Renault Nissan, чтобы размещать свои значки на их товарах и поддерживать работу старого завода Bedford/IBC в Лутоне.

В ответ Ford добавил больше автомобильных деталей, овальную решетку радиатора и новый интерьер в модели Transit 1994 года. Масштабный фейслифтинг (VE83) дал Transit новый эллиптический овальный нос Ford для охлаждения новой линейки двигателей, а также новый овальный безумный интерьер, доступный с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и подушками безопасности.

Увы, начало 1990-х было временем, когда семейный облик Фордов потерял свою актуальность. Вместо общей темы такие автомобили, как Mondeo, стали аморфными, в то время как старые стейджеры получили несочетаемые изменения носа и хвоста — Fiesta удалось, Scorpio и Escort — нет.

Тем не менее, несмотря на некоторую сельскохозяйственную трансмиссию, Transit сохранил репутацию бестселлера. Его замена в 2000 году исправила механические недостатки, добавив в уравнение передний привод. Новая трансмиссия была заключена в довольно мягкий американский кузов. Тем временем. Sherpa дважды переименовали, а затем должным образом переделали, чтобы он стал Convoy и Pilot в 1995.

Фургон Daewoo, разработанный Worthing, в конечном итоге заменил дизайн Sherpa в 2004 году после длительного периода созревания. Итак, фургон вырос.

Спасибо Нилу Бертли и Марку Финни .

  • О
  • Последние сообщения

1986 Ford Transit выставлен на продажу на ClassicDigest в Нидерландах Хофманом Лееком за €5900.

Ford Transit 1986 года выпуска выставлен на продажу на ClassicDigest в Нидерландах компанией Hofman Leek за 5900 евро.

Люди, которые просматривали этот Ford Transit, также просматривали похожие автомобили Ford из каталога ClassicDigest

Ford Transit

39950 €

Валвейк

Ford Transit

8800 €

Gyár u. 2 2040 Будаёрш, Венгрия

Ford Transit

24990 €

Weinsheimerstrasse 39DE-67547 Worms

Другие автомобили, выставленные на продажу у этого дилера

Ситроен 2CV

14900€

Нидерланды

Остин Мини

8900€

Нидерланды

Alfa Romeo 2000 GTV

38900€

Нидерланды

Citroen Lomax

11900€

Нидерланды

MG MGC

28900€

Нидерланды

Подробнее

О Ford

Форд, основанный в 1902, возможно, изменил историю автомобильного мира больше, чем любой другой производитель автомобилей, представив первый народный автомобиль Model T в 1908 году. К концу производства в 1927 году они произвели более 15 миллионов автомобилей, благодаря чему T устарел. .

Компания Ford выпустила первый недорогой автомобиль с двигателем V8 в 1932 году. Двигатель V8 1932 года мгновенно стал хитом благодаря своей превосходной управляемости и характеристикам среди гораздо более дорогих автомобилей того времени. Неудивительно, что Ford 32 V8 стал таким фаворитом среди хот-роддеров по всему миру, а купе 32 Deuce стало их иконой.

Во время войны Форд полностью прекратил производство гражданских автомобилей, чтобы посвятить все свои ресурсы военным усилиям союзников (1942-45 гг.) -орудийные транспортеры и более 30 000 двигателей Rolls Royce Merlin V-12 с наддувом для бомбардировщиков Mosquito и Lancaster, а также истребителей P-51 Mustang. После войны автомобили Ford в США стали крупнее и ярче, чем их конкуренты. В 60-х Ford снова оказался на переднем крае, представив свой коммерческий хит Mustang в 1919 году.64. Мустанг был настолько популярен, что конкурентам пришлось последовать примеру Форда, и явление поникаров захватило США. С годами пони нарастили мускулы, пока нефтяной кризис окончательно не убил их.