Фольксваген транспортер машина: купить, продать и обменять машину

Volkswagen Transporter: машина на все времена

Volkswagen Transporter: машина на все времена

Фото предоставлено рекламодателем

Более 65 лет назад с конвейера Volkswagen сошел первый микроавтобус серии Transporter. За это время автомобиль стал самым узнаваемым и одним из наиболее популярных в своем классе. Новое, уже 6 по счету поколение Транспортера, сохранило компактность и универсальность предшественников, но получило самое современное оснащение.

Экстерьер

VW Transporter — https://nfz.vw-favorit.ru/models/transporter/ предлагается с 2 версиями кузова. Стандартная модификация имеет длину 4904 мм и высоту 1990 мм. В этом случае объем багажного отделения составляет 5,8 м3. Существует также удлиненная до 5304 мм комплектация минивэна. Здесь объем кузова достигает 6,7 м3. В этой модификации автомобиль имеет 4 ряда сидений, на которых комфортно могут разместиться 9 человек.

В стандартной комплектации Транспортер оснащается галогенными фарами с секцией дневных ходовых огней и ручной регулировкой угла наклона. На некоторых версиях они заменены на полностью светодиодную оптику. Обе вариации снабжаются омывателями высокого давления. А в дополнительный пакет опций «Свет и обзор Plus» также входит датчик, автоматически включающий ближний свет при появлении других автомобилей.

Салон

Volkswagen Transporter T6 отлично подходит для транспортировки грузов большого размера. Задние сиденья здесь могут быть сложены за несколько секунд, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 5,8-9,3 м3 (зависит от версии машины).

На выбор производитель предлагает сразу 10 вариантов задней двери. В стандартной комплектации устанавливается цельнометаллическая подъемная дверь. Но также производятся автомобили с распашной конструкцией и остеклением.

На заказ доступны передние кресла с регулируемой поясничной опорой. Также за дополнительную плату сиденья могут быть оборудованы системой электрообогрева.

Технические характеристики

Volkswagen Transporter оснащается 3 версиями турбодизельных моторов (мощностью 102, 140 и 180 л. с.), а также 2 бензиновыми двигателями TSI (мощностью 150 или 204 л.с.). Сопровождаются они 7-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Такое сочетание позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 9,2 секунды. Расход топлива при этом ограничивается 15 литрами. Подробные технические характеристики Volkswagen Transporter.

В стандартной комплектации Transporter оснащается интеллектуальной системой полного привода 4MOTION с механической блокировкой заднего дифференциала. Благодаря этой системе автомобиль отлично чувствует себя на бездорожье и заснеженной трассе. А ассистент движения на спуске предотвратит разворот машины на дороге с большим уклоном.

Транспортер предлагается не только в кузове фургон, но также с 4 типами грузовой платформы (оборудована вместительными боксами и такелажными креплениями).

Видеообзор Volkswagen Transporter

Автомобиль для тест-драйва предоставил официальный дилер Фольксваген в России — https://nfz. vw-favorit.ru/ автосалон Фаворит Хофф. Компания предлагает купить Volkswagen Transporter по ценам производителя.

На правах рекламы

26.03.2019


Семейство Фольксваген Транспортер

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

«Фольксваген Транспортер»

«Фольксваген», окрыленный успехами на рынке и новыми приобретениями,
не собирается останавливаться на достигнутом и к 2001 году намерен показать
автомобильному миру новое семейство «Т», принципиально отличное от своих
предшественников.

Кардинальные изменения претерпит платформа нового Т-класса. Вспомним: первые
«транспортеры» имели заднее расположение двигателя и задний привод, следующие –
переднее расположение двигателя и передний привод, а вот новая машина (кодовое
имя PL 75) обрела классическую компоновку. Можно много спорить о преимуществах
переднего или заднего привода на такого рода автомобилях – но несомненно одно:
классическая компоновка упрощает создание полноприводных модификаций. А так как
практически все в новом семействе могут обзавестись этикеткой «4х4», то такое
решение вполне оправданно.

Уже сегодня поражает количество двигателей, предназначенных для нового
автомобиля: от четырех-… до двенадцатицилиндрового! Последний, естественно,
будет стоять лишь на самых роскошных полноприводных версиях. А самый маленький
мотор объемом 2,0 л, естественно, разместится на дешевых фургонах и развозных
грузовичках. На выбор будут предлагаться также пятицилиндровые – 2,3 и 2,4 л. И
это еще не все. Для пассажирских вариантов и длиннобазных модификаций
разработаны два новых двигателя – VR6 мощностью 204 л. с. и еще более сильный
3,7-литровый WR8, разумеется, для более дорогих экипажей.
Внешне автомобиль претерпит заметные изменения. Кабина водителя обозначится
стильной дугой, плавно переходящей в горизонтальную прямую крыши. Небольшой, но
заметный капот останется, а вот блок-фары захватят часть боковины, вписываясь в
эту поверхность.
В подобном семействе все предлагаемые модификации перечислить просто невозможно.
Отметим базовые варианты: фургон, пассажирский микроавтобус, бортовой грузовичок
с обыкновенной и сдвоенной кабиной и просто шасси. А дальше – варианты с
различной высотой крыши, длиной базы, множество «дверных» решений (от распашных
до сдвижных) и, кроме того, разнообразные комбинации всего названного здесь.
Не исчезнет из гаммы и так полюбившаяся многим «Каравелла». Правда, в основное
семейство этот микроавтобус не войдет, а появится чуть позже, зато сразу в
нескольких модификациях: длиннобазной, полноприводной и, по желанию, с
автоматической коробкой передач. Особая шумоизоляция агрегатов и высококлассное
оборудование салона обеспечат вполне «легковой» комфорт. Предполагается также
выпуск специального шасси для фирм – изготовителей «дач на колесах».
Одним из пунктов стратегических проектов грузового отделения «Фольксвагена»,
которое и занимается разработкой подобных автомобилей, является повышение продаж
в этом секторе рынка за пять лет с 2,8 до 8%. Так что планов, можно сказать,
громадье…


«Транспортер-Т1 Де люкс», 1955 г.

«Транспортер», 1972 г.

«Транспортер» с двигателем жидкостного
охлаждения, 1986 г.

«Каравелла-Т4», 1991 г.

Концепт NOAH, 1995 г.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

Сегодня никого не удивишь новым фургончиком (или мини-вэном) на узлах и
агрегатах легкового собрата. А вот в послевоенные годы было затрачено немало
сил, чтобы появился новый, ставший очень популярным впоследствии, вид
индивидуального транспортного средства.
Весьма любопытно, что идея «фольксвагеновского» «транспортера» принадлежала не
гениальному Порше и не талантливым заводским конструкторам и дизайнерам, а
одному из первых голландских импортеров. На территории завода в Вольфсбурге он
увидел моторизованные тележки для внутризаводских перевозок. Намерение выкатить
их на европейские дороги не покидало его несколько лет, пока руководителем
«Фольксвагена» не стал Нордхофф, увидевший в этом рациональное зерно.
Рождение «Транспортера» – именно так и было сразу названо новое транспортное
средство (сокращенно – Т) – не прошло гладко. Первоначально рамную конструкцию
заменили на несущую, не раз изменялась компоновка кабины водителя и
двигательного отсека, заново разрабатывались подвески, но общая схема автомобиля
сохранялась: двигатель – сзади, ведущие колеса – задние, спереди – два сиденья,
а остальной объем заполняй, чем хочешь!
«Фольксваген-Транспортер» был поставлен на конвейер в 1950 году, в 1962-м
выпущен миллионный экземпляр, а общее количество покинувших заводские ворота
фургончиков составило 1,8 млн. штук. Каких только типов кузовов не побывало на
шасси первого «Транспортера»: грузовик и пассажирский автобус, фургон и дача на
колесах, не говоря уже о талантливых самоделках. Несмотря на слабенький
двигатель (36 л. с.) и соответствующую динамику (скорость – до 80 км/ч),
автомобиль оказался настолько популярным, что многие из выпущенных более 40 лет
назад «транспортеров» их сегодняшние владельцы реставрируют, бережно хранят и
выезжают лишь на многочисленные слеты и конкурсы почитателей марки. Более того,
в последние годы у легендарного фургончика появилось уважительное имя
собственное – «Олд Бас» и клубы почитателей.
В 1970 году произошла смена поколений в семействе «Т», но не концепций. Неплохо
зарекомендовавшее себя расположение силового агрегата, как бы толкающего перед
собой полезный груз, осталось тем же. А вот мощность двигателя с воздушным
охлаждением возросла до 57 л. с. и скорость перевалила за сотню.
Увеличилось и количество модификаций. Специалисты завода явно учли
«самодеятельность» многочисленных покупателей, переоборудовавших фургончики под
свои различные нужды. Появились варианты с высокой крышей, различные конструкции
грузовых платформ и, главное, боковая сдвижная дверь у фургона, о достоинствах
которой говорить сегодня не приходится.
Сильно изменилась тогда и внешность автомобилей семейства «Т». Панели стали
более плоскими, двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному.
Правда, с передка пропала характерная «стрелка», но размер эмблемы VW
сохранился. До 1979 года было выпущено около 4(!) млн. автомобилей. Причем
немало шасси шло под кемперы – в 70-е годы Европа переживала бум автомобильного
туризма. Именно тогда и появился новый термин – «фольксвагОн», тонко подметивший
частое применение фургона в качестве дачи на колесах. Заметим еще, что в этом
поколении отрабатывался также полный привод для фургона.
Третье поколение, появившееся в 1979 году, осталось верным первоначальной
концепции, но получило двигатель жидкостного охлаждения мощностью 60–90 л. с.

Внешнее стилевое решение фургона подчинилось существовавшим в конце 70-х –
начале 80-х веяниям конструктивизма. На задний план отошли сложные поверхности
большой кривизны, панели стали более функциональными и плоскими с относительно
большим количеством различных подштамповок (это обеспечивало жесткость).
Именно в этом поколении появились полноприводная версия «Синкро» с вискомуфтой в
трансмиссии и строго пассажирская «Каравелла» с более дорогой отделкой. Особое
внимание технологи на этот раз уделили защите кузова от коррозии. Многие панели
изготавливались из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие
насчитывало шесть слоев. В гамме двигателей впервые обозначился дизель.
Наступил 1990-й… Новый «Транспортер» диаметрально изменил концепцию. Двигатель
переместился вперед, и ведущими стали передние колеса. Что делать, всеобщая
«переднеприводность» не обошла стороной и фургончики. У «Каравеллы» нового
поколения стала еще роскошнее и богаче отделка. С 1996 года она приобрела новую,
более современную светотехнику, а вместе с ней и другое «выражение лица».
В 90-е годы именно этим поколением «Транспортера» всерьез занялись многие
тюнинговые фирмы, что определенно говорило об очень высокой популярности этих
автомобилей у разных категорий покупателя.
В заключение отметим «явление народу» в 1995 году концепта NOAH – возможного
прообраза перспективного «транспортера» – фургончика. Концепт чрезвычайно
интересен. Чего стоит безопасная конструкция кузова с консольным креплением
сидений и пространственная алюминиевая рама. Очень характерный передок с
массивной облицовкой радиатора без намека на бампер, оригинальные блоки фар,
красивые формообразующие линии – все это вполне жизнеспособно и, что
немаловажно, весьма привлекательно.

Александр КРАСНОВ,

Рисунок автора

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Transporter Обзор 2023 | Top Gear

Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполнилось 70 лет. Это делает его на три года старше первого Ford Transit, а его значок таким же старым, как у Morgan Plus 4. Справедливо будет сказать, что за всю жизнь VW произошло больше стилистических революций, чем у Мога. Хотя, если вы укажете многослойную обшивку в задней части вашего фургона, почти столько же дерева.

Транспортер какого поколения сейчас?

Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1 в форме фургона, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 — это фургоны с круглыми фарами, лежащие в основе классического автофургона (T2 — второй по известности автомобиль в «Назад в будущее »), в то время как T3 был по-настоящему клиновидным дизайном восьмидесятых. Тем не менее, T4 и далее был гораздо более эволюционным путем с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Хотя T6.1 мало чем отличается от T6, в нем есть что-то очень интересное — возможность полностью электрической версии, разработанной ABT (Формулы E, и RS6 с миллионом лошадиных сил). славы), который предлагает 82-мильную дальность полета в сочетании с полезной нагрузкой в ​​одну тонну.

Что насчет внутреннего сгорания?

Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если вам не подходит электромобиль, с мощностью от 109 до 201 л.с., а также передний или полный привод и механическая или автоматическая коробка передач DSG.

На этом ваши возможности не заканчиваются. Возможно, более уместно, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, с полезной нагрузкой Transporter от 713 до 1309 кг (и объемом груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы поставил галочку.

Приходится принимать множество решений. Должен ли я также выбирать уровень отделки салона?

Есть три линии отделки салона: правильная белая краска с черным бампером Startline (от 34 000 фунтов стерлингов) и более роскошная Highline (от 38 000 фунтов стерлингов), которая кажется более тесно связанной с пассажирским транспортным средством Caravelle и Калифорнийский кемпер, с которым мы больше знакомы из Planet Car. Третий? Это заводской обвес Sportline с причудливыми легкосплавными дисками, заниженными пружинами Eibach, надлежащим спойлером и многим другим. Однако у вас может быть только самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель, поэтому цены начинаются с (мы надеемся, что вы присели) 47 840 фунтов стерлингов. Угу.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Тем не менее, вы все еще можете добавить все самое необходимое в Transporter с отделкой Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легко доступного крутящего момента, почему бы не оставаться простым для надлежащего кредита коммерческого автомобиля? Но с другой стороны, если вы поклонник внимания, мы можем засвидетельствовать, что Sportline привлекает больше внимания, чем Леди Гага на церемонии вручения наград «Мясная лавка года» .

Каков вердикт?

«Знаменитому фургону VW уже более 70 лет, но он по-прежнему является сильным соперником»

Вы не проработаете 70 лет, если: а) не будете гениальны и б) продвигаете свою игру в нужном темпе. Естественно, что Volkswagen Transporter чрезвычайно трудно винить. Это фургон VW Goldilocks; не самый большой и не самый маленький, но в самый раз, и с огромной гибкостью, так что вы можете найти тот, который лучше всего подходит для вашей вероятной полезной нагрузки и местности, по которой вам нужно будет проехать.

Имейте в виду, это не совсем идеально. Будучи настолько великолепно похожим на автомобиль, чтобы водить и сидеть в нем — вы можете забраться в него из Тигуана и предположить, что кто-то только что провернул сиденье и вытащил зеркало заднего вида — он также теряет некоторые баллы «на работе» по сравнению с возможно, его главный соперник в Великобритании, старый добрый Transit.

Впрочем, это мы придираемся. Transporter действительно по-прежнему актуален, даже в преклонном возрасте.

Ford Transit

Renault Trafic

70 лет Volkswagen Transporter: история

Просмотреть все отзывы о Volkswagen

► Фургон/микроавтобус/кемпер VW
► Выпускается с 1950 года
► 13 миллионов продано за 70 лет

Могло ли его начало быть менее многообещающим? VW Transporter, который производится в течение рекордных 70 лет, был вдохновлен мини-грузовиком с безбортовой платформой, используемым на заводе VW в Вольфсбурге.

В гостях у голландского импортера VW Бен Пон увидел потенциал этого Plattenwagen. И спустя 13 миллионов продаж, Transporter по-прежнему процветает, объединяя хиппи и каменщиков, серферов и членов Caravan Club с растянутой талией, как ничто другое. Как бы вы ни определяли фургон, это самый продаваемый фургон всех времен.

Начало иконы

VW все еще находился под британским военным контролем в 1947 году, когда эта идея впервые обсуждалась. Несколько макетов были отклонены, но прототип панельного фургона был показан в 1949 году, а в 1950 году началось производство Mk1 (который стал известен как T1, хотя на самом деле он сначала так не назывался, почти таким же образом) что Beetle изначально не назывался Beetle). Изготавливался как фургон, пассажирский фургон и восьмиместный.

VW ID Buzz против Mk1 Camper

Он использовал двигатель и коробку передач от «Жука» и имел такую ​​же компоновку с задним расположением двигателя и задним приводом, но на самом деле аэродинамически превосходил «Жука». Настоящим волшебством стал низкий плоский пол в сочетании с открытым подходом VW к сотрудничеству.

Вскоре появились версии мобильных магазинов, самосвалов, пожарных и фургонов с мороженым от сторонних компаний. К 1954 году было уже 30 вариантов, в том числе влиятельная Samba 1951 года — с окнами по периметру и складным люком в крыше — и в 1953 Westfalia впервые предложила полностью оборудованный кемпер.

И новаторское, и традиционное

Раздельное ветровое стекло T1 было заменено на T2 1967 года, получившее название «эркер», которое также имело сдвижную боковую дверь в стандартной комплектации. В 1972 году была доступна электрическая версия — за четыре года до того, как VW попробовал электрический Golf — хотя большинство Transporter сохранили простой бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.

Жидкостное охлаждение появилось в 1983 году, во времена правления широкофюзеляжного T3. Оказалось, что полноприводная модель Syncro обладает потенциалом для гонок по пустыне.