Содержание
Фургон Fiat Ducato груз. 3.0 MT L5h3 (177 к.с.) Base 2014 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
1 из 12 фото
Смотреть еще 5 фотографий Fiat Ducato груз. 3.0 MT L5h3 (177 к.с.) Base
Fiat Ducato груз. 3.0 MT L5h3 (177 к.с.) Base 2014 Фургон
Нет предложений Автосалоны Fiat
Основные характеристики
- Поколение 250
- Кузов Фургон
- Комплектация 3.0 MT L5h3 (177 к.с.) Base
- Топливо Дизель, 2999 см 3
- Коробка Механическая
- Привод Передний
Технические характеристики
Рулевое управление
- Усилитель руля Гидроусилитель
Динамические характеристики
- Максимальная скор. 171 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч 8.0 с
Габариты и масса
- Колесная база 4035 мм
- Длина 6363 мм
- Ширина 2050 мм
- Высота 2522 мм
- Максимально допустимая масса 3500 кг
- Объем багажника 15000 л
Кузов
- Тип кузова Фургон
Двигатель
- Нормы токсичности EURO V
- Топливо Дизель
- Объем 2999 см3
- Количество цилиндров 4
- Мощность двигателя 177 л.с./об.мин.
- Макс. крутящий момент 400/1400-3500 Нм/об. мин.
- Расход топлива (смешанный цикл) 8.0 л.
- Количество клапанов 16
Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Количество передач 6
- Тип привода Передний
Опции комплектации Base
- Интерьер
- Материалы салона Ткань
- Экстерьер
- Передние фары Галоген
- Люк Есть
- Комфорт
- Электрооборудование Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Корректор фар
- Безопасность
- Системы безопасности BrakeAssist, TRC, ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
Эта информация оказалась полезной?
Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
Другие авто Fiat в Украине
- Новые Fiat 500
- Новые Fiat 500C
- Новые Fiat Doblo
- Новые Fiat Doblo груз.
- Новые Fiat Doblo пасс.
- Новые Fiat Ducato груз.
- Новые Fiat Fiorino
- Новые Fiat Fiorino груз.
- Новые Fiat Fiorino пасс.
- Новые Fiat Scudo
- Новые Fiat Scudo пасс.
- Новые Fiat Tipo
- Новые Fiat Tipo Cross
- Все модели Fiat
Все комплектации Fiat
- Fiat Ducato груз. Base
Karmann Davis (до 08.2022) 590
ФОТО
ВИДЕО
com/embed/JYjyj7aqtds?rel=0&wmode=Opaque&enablejsapi=1;showinfo=0;controls=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Раздел в наполнении.
Тип автодома | Фургон |
Модельный год | 2021 |
Шасси | Fiat Ducato 33L |
Тип двигателя | Fiat Ducato 2.3L |
Мощность | 120 л.с. |
Объём | 2289 см³ |
Длина кузова | 5995 мм |
Ширина | 2050 мм |
Высота | 2610 мм |
Внутренняя высота | 1890 мм |
Максимальная масса | 3300 кг |
Количество осей | 2 |
Привод | Передний |
Колёсная база | 4035 см |
Шины | 215/70 R15 |
Масса снаряжённого | 2865 кг |
Полезная нагрузка | 435 кг |
Количество мест с ремнями | 4 |
Количество спальных мест | 2 (3) |
Кровать позади | 1900 x 1440 |
Топливный бак | 75 |
Бак для чистой воды | 100 л |
Бак для грязной воды | 90 л |
Объём холодильника | 80 л |
Мест для газовых баллонов | 2 |
Зарядное устройство | 75 |
Розеток 12В | 1 |
Розеток 230В | 1 |
Цена производителя
43 470 €
Курс € к ₽ на 17. 06.2023
91.63 ₽
Таможенные платежи
1 606 651 ₽
Доставка и сертификация
1 832 600 ₽
Возврат НДС
-635 966 ₽
Итоговая стоимость в России
6 786 000 ₽
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Раздел в разработке
- Модели
- Характеристики
- Фото и видео
- Каталоги
- Цены
Тип автодома | Фургон |
Модельный год | 2021 |
Шасси | Fiat Ducato 33L |
Тип двигателя | Fiat Ducato 2. 3L |
Мощность | 120 л.с. |
Объём | 2289 см³ |
Длина кузова | 5995 мм |
Ширина | 2050 мм |
Высота | 2610 мм |
Внутренняя высота | 1890 мм |
Максимальная масса | 3300 кг |
Количество осей | 2 |
Привод | Передний |
Колёсная база | 4035 см |
Шины | 215/70 R15 |
Масса снаряжённого | 2865 кг |
Полезная нагрузка | 435 кг |
Количество мест с ремнями | 4 |
Количество спальных мест | 2 (3) |
Кровать позади | 1900 x 1440 |
Топливный бак | 75 |
Бак для чистой воды | 100 л |
Бак для грязной воды | 90 л |
Объём холодильника | 80 л |
Мест для газовых баллонов | 2 |
Зарядное устройство | 75 |
Розеток 12В | 1 |
Розеток 230В | 1 |
Цена производителя
43 470 €
Курс € к ₽ на 17. 06.2023
91.63 ₽
Таможенные платежи
1 606 651 ₽
Доставка и сертификация
1 832 600 ₽
Возврат НДС
-635 966 ₽
Итоговая стоимость в России
6 786 000 ₽
ФОТО
ВИДЕО
Раздел в наполнении.
Раздел в разработке
Специальные предложения по лизингу
фургонов Fiat Ducato от 535,38 фунтов стерлингов!
Ten Second Review
Ducato от Fiat, возможно, не первое имя в вашем списке LCV для большого фургона, но последняя значительно улучшенная модель «Series 8» определенно заслуживает вашего внимания, с улучшенным дизельным двигателем Multijet3 и опцией полного электромобиля. слишком. Созданный на той же платформе, что и Peugeot Boxer, Vauxhall Movano и Citroen Relay, Ducato продолжает выигрывать в четырех ключевых областях. надежность, низкие эксплуатационные расходы, широкий выбор вариантов кузова и гибкость грузового пространства. И теперь предлагает пятый атрибут: повышенная утонченность салона с впечатляющим подключением к медиа.
Фон
Фиат Дукато. Это самый большой фургон компании, флагман линейки коммерческих автомобилей с 1981 года и, по мнению итальянского бренда, самая важная модель в линейке легких коммерческих автомобилей. Это, безусловно, относится к континентальной Европе, где это самый продаваемый коммерческий автомобиль любого типа, независимо от категории, номер один по продажам в двенадцати разных странах. Здесь, однако, это менее знакомое зрелище, чем должно быть на наших дорогах, что-то, что Fiat намеревался изменить, когда выпустил этот значительно улучшенный X29.Версия шестого поколения серии 0 в 2014 году, дизайн был улучшен сначала в 2020 году, а затем снова в 2022 году, чтобы создать значительно улучшенную модель «Серии 8», которую мы рассмотрим здесь.
Основы здесь довольно знакомы, потому что они используются совместно с тремя другими конкурирующими моделями в сегменте больших фургонов: Peugeot Boxer, Citroen Relay и (недавно) Vauxhall Movano. Fiat использует свои собственные силовые установки, и в рамках обновления «Series 8» Ducato получил немного больше визуальной и технологической изощренности, чтобы выделить этот легкий коммерческий автомобиль не только среди своих двоюродных братьев по дизайну, но и среди других конкурентов в ключевом сегменте. Тем не менее, основные причины, по которым вы можете захотеть его, по-прежнему кроются в широком спектре стилей кузова и доступных эксплуатационных расходах, чему способствует введение новой дизельной трансмиссии Multijet 3 и возможность нового 9-цилиндрового двигателя. -ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть полностью электрическая версия.
Опыт вождения
Fiat зарекомендовал себя как центр передового опыта в области дизельных двигателей, и новейшие двигатели Euro6D MultiJet3, установленные под капотом этого улучшенного Ducato, укрепляют эту репутацию. Как обычно в фургоне, дизель является единственным вариантом сгорания топлива, вся линейка основана на одном и том же 2,3-литровом двигателе Multijet, улучшенном для эффективности, изысканности и долговечности, развивающем 120, 140, 160 или 180 л.с. скорость механическая коробка передач мы пытаемся здесь. При условии, что вы избегаете устройства начального уровня, опционально для этой обновленной модели «Серии 8» предлагается новый «АТ9».9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с тремя режимами движения — «Нормальный», «Эко» и «Мощный». Эта коробка передач с гидротрансформатором намного лучше, чем предыдущая довольно дерганая роботизированная машина.
Единственная трансмиссия, которую этот Fiat разделяет со своими двоюродными братьями Peugeot, Citroen и Vauxhall Stellantis Group LCV, используется в полностью электрическом E-Ducato, который предлагается с батареями двух размеров: 47 кВтч (с запасом хода 120 миль) или 79 кВтч. (который имеет диапазон 192). Модель мощностью 47 кВтч разгоняется до 30 миль в час менее чем за 6 секунд, а ее максимальная скорость составляет 62 мили в час.
В движении мы были впечатлены плавностью хода и относительно легкой маневренностью этой модели «Серии 8»: такими большими фургонами редко бывает так легко управлять. Ключевым изменением этой обновленной модели является переработанная система рулевого управления с электроусилителем, которая, как утверждается, является более точной и управляемой в любых условиях вождения и нагрузки, с рулевым колесом меньшего размера и уменьшенным радиусом поворота.
Дизайн и сборка
Ducato остается узнаваемым, но в этой улучшенной форме выглядит немного более современно. Передняя часть теперь имеет более смелый вид, с более элегантным значком Fiat в центре, по бокам которого расположены модернизированные трехсекционные фары, которые теперь могут иметь полностью светодиодные лучи. Корпус двигателя и защитные пластины также были переработаны. Возможно, вам также понадобятся дополнительные передние противотуманные фары. Как и прежде, доступны три варианта высоты и пять вариантов длины.
А внутри? Что ж, этому дизайну Ducato шестого поколения может быть уже десять лет, но он будет казаться довольно современным, если у вас есть такие характеристики, как этот, включая два новых дополнительных экрана, которые Fiat добавил в кабину этой «Series 8». модель. Даже стандартная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, разделенными 3,5-дюймовым экраном, была переработана. Мы попробовали альтернативный нактоузный дисплей Full Digital Cluster за дополнительную плату, который имеет 7-дюймовый центральный цветной TFT-дисплей, окруженный двумя цифровыми датчиками по бокам. В центре приборной панели находится еще один дополнительный экран, если вы не придерживаетесь стандартного 7-дюймового монитора, это последний 10-дюймовый экран Uconnect от Fiat. Третий экран опционально может быть встроен в зеркало заднего вида.
Сиденья в этом обновленном Ducato стали лучше: они выглядят более современно, имеют более продуманную набивку и предлагают больше пространства и комфорта.
Вы также не можете обвинить кабину в возможностях хранения. Бардачков два, между ними открытое углубление, плюс в каждой из рестайлинговых карт дверей по три уровня хранения (и держатель для бутылок). И у вас есть много места под двухместной пассажирской скамьей, плюс есть отделение под климат-контролем, с подстаканником слева от него.
Рынок и модель
Во время этого теста осенью 2022 года цифры Fiat Professional без НДС для дизельных моделей варьировались в диапазоне от 40 000 до 50 000 фунтов стерлингов, распределенных по трем высотам автомобиля и пяти длинам. Очевидно, что полностью электрический E-Ducato стоит намного дороже, сумма варьируется между тремя вариантами, которые будут у клиентов с точки зрения высоты, длины и колесной базы. Плюс у этой модели есть две комплектации — «STD» и «eTecnico». Во время этого теста осенью 2022 года цены на e-Ducato без НДС после вычета государственного гранта на подключаемые модули в размере 5000 фунтов стерлингов начинались примерно с 52 000 фунтов стерлингов для модели мощностью 47 кВтч или примерно с 64 000 фунтов стерлингов для модели 79. кВтч версия.
Ducato также можно заказать в виде микроавтобуса People Mover или шасси с кабиной, вы можете заказать базовые форматы кабины или капота, указать бортовой грузовик или выбрать односторонний самосвал. Если вам нужен этот панельный фургон, но вам нужно, чтобы он также перевозил людей, есть версии Window Van и Crew Van. Или вы можете использовать этот Fiat в качестве конверсионной базы.
Если вам нужен панельный фургон Fiat Ducato, вы будете выбирать между пакетами отделки: «Tecnico», «Tecnico Plus» и «Business Edition». Для всего модельного ряда Ducato ваш дилер Fiat Professional порекомендует вам ознакомиться с тремя функциональными пакетами за дополнительную плату — «Professional», «Style» и «Night Vision». Вы можете дополнительно добавить различные дополнительные функции ADAS для автономного вождения. Свежий набор подключенных услуг может изменить способ использования этого Ducato. Услуги «Uconnect» и приложение FIAT позволят управлять автомобилем и контролировать его непосредственно с различных устройств.
Практичность и стоимость
Фургон Ducato доступен в трех вариантах высоты и пяти вариантах длины кузова.
Эти двустворчатые задние двери во всю высоту открываются обычным образом, но мы хотели бы указать дополнительную функцию на 270 градусов, которая позволяет вам складывать их назад по бокам автомобиля. В зависимости от варианта грузоподъемность варьируется от 8 до 17 м3. Полная масса автомобиля варьируется от 3340 до 4170 кг. Выберите E-Ducato, и вы не найдете никаких компромиссов с практичностью благодаря установке батареи под полом.
Есть обычная раздвижная боковая дверь (с возможностью другой с другой стороны), и если вы используете ее для проглатывания действительно тяжелых грузов, вам нужно выбрать правильный вариант полезной нагрузки — есть варианты полезной нагрузки Ducato до 2,1 тонны. . Как обычно, мы рекомендуем вам добавить комплект многослойной подкладки для боковых сторон грузового отсека. Переборка жесткая, но в кабине нет дверцы для перевозки более длинных предметов.
Обещаны конкурентоспособные в своем классе показатели эффективности: выбросы CO2 Panel Van составляют всего 204 г/км, а показатель экономии топлива в комбинированном цикле достигает 36,2 миль на галлон. Очевидно, что эти цифры будут варьироваться в зависимости от размера кузова и мощности двигателя, но вы можете улучшить их, добавив за дополнительную плату «Эко-пакет». Дизельный агрегат имеет интервалы обслуживания в 30 000 миль, что помогает снизить счета за обслуживание и сократить время, которое автомобиль проводит вне дороги для технического обслуживания.
Что касается альтернативного полностью электрического E-Ducato, мы предоставили вам данные о запасе хода этой версии в разделе «Вождение». Базовая производная 47 кВтч, для зарядки требуется 2 часа 25 минут с помощью зарядных устройств переменного или постоянного тока. Большая батарея 79кВтч E-Ducato заряжается за четыре часа.
Резюме
Проехаться по улицам Неаполя или Палермо — это самое сложное задание, которое только можно представить для коммерческого автомобиля, но именно здесь Fiat Ducato заслужил верных поклонников. Если он может мириться с таким трафиком, ездой на велосипеде и наказанием от выбоин, булыжников и других участников дорожного движения, британские условия не заставят его вспотеть. Эта улучшенная модель «Series 8» основана на прочности своего предшественника и добавляет долгожданный уровень технической сложности как в двигателях внутреннего сгорания, так и в полностью электрических версиях.
Более широкий спектр производных дает этому автомобилю одно преимущество перед его собратьями по дизайну Citroen, Peugeot и Vauxhall, но более существенным отличительным фактором являются дизельные двигатели MultiJet, которые остаются эксклюзивными для этой модели, здесь они были улучшены в более эффективной форме Multijet3. Вы можете понять, почему Fiat не хочет делиться ими. Все это свидетельствует о том, что итальянский бренд явно долго и упорно думал о том, чего на самом деле хотят операторы. Возьмем, к примеру, такие вещи, как улучшенная мультимедийная связь этой модели и технология автономного вождения. В результате, если ваш бизнес находится на рынке большого фургона, вполне может быть, что вам действительно нужен итальянский.
Fiat Ducato 2022 Road Test and Review
Он существует уже довольно давно. Fiat Ducato имеет репутацию серьезной рабочей лошадки с отличной грузоподъемностью, но, возможно, не славится современными технологиями и комфортом. Выход на сцену оставил Ducato в его самом последнем воплощении, Series 8, который, без сомнения, вызвал недоумение в залах заседаний некоторых других производителей фургонов. Теперь он может похвастаться передовыми технологиями в своем классе, которые находятся на одном уровне со многими новейшими легковыми автомобилями. Он также получил наивысший рейтинг безопасности NCAP благодаря превосходному набору защитного оборудования, выделяющего его из массы и делающего его настоящим претендентом на ваше внимание.
Обзор
Как и его предшественники, Ducato доступен с 4 вариантами длины кузова, 3 вариантами высоты и 4 вариантами полной массы автомобиля. Fiat ранее использовал свои собственные двигатели, но обновленный Ducato показывает, что итальянская компания не уступает своим коллегам из Stellantis, Vauxhall, Citroen и Peugeot, используя тот же 2,2-литровый дизельный двигатель. Он доступен с мощностью 120 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с. и может быть соединен с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются 3 уровня отделки салона: Standard, Tecnico Plus и Business Edition.
Испытательный фургон, поставленный Fiat, был ранней версией с левым рулем, зарегистрированной в Италии, оснащенной двигателем мощностью 160 л.с. и автоматической коробкой передач. В то время как в целом в комплектации Business Edition важно отметить, что этот автомобиль может отличаться по характеристикам от автомобилей, продаваемых в Великобритании, и некоторое оборудование может быть дополнительным. Снаружи новый фургон можно легко узнать по большому значку FIAT на передней решетке, а также по новой внушительной комбинации переднего бампера и светодиодных фар, которые включают особенно эффектные дневные ходовые огни.
Новая технология…
Нет никаких сомнений в том, что главной новостью нового Ducato являются технологии, большинство из которых, но не все, входят в стандартную комплектацию фургона Business Edition. Во-первых, есть «Полная цифровая кабина» — цифровая приборная панель и сенсорный экран размером 10 дюймов, в настоящее время самый большой в любом фургоне. Итальянская компания утверждает, что Ducato является «Уровнем 2», когда речь идет об автономном вождении, когда он оснащен автоматической коробкой передач и 4 усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с «Stop & Go», помощь в удержании полосы движения и трафике. помощь с джемом. Также есть возможность подключения: система Fiat Uconnect, позволяющая осуществлять удаленный мониторинг и оповещения, которые сейчас внедряются другими производителями.
Другие функции помощи водителю включают интеллектуальную помощь при превышении скорости (используя распознавание дорожных знаков для регулировки ограничителя скорости автомобиля), помощь при концентрации внимания, помощь при боковом ветре, автономное торможение после столкновения и активную помощь при парковке. В более высоких комплектациях фургон оснащен электронным ручным тормозом.
В кабине
Внедрение цифрового дисплея и мультимедийного экрана обновило внешний вид приборной панели, сохранив лишь немногие из более устаревших аспектов предыдущей модели. Установленный по центру экран не повернут к водителю, но на практике не было никаких проблем с видимостью или работой устройства. Хотя в тестовом фургоне была установлена отличная навигационная система, включение интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, вероятно, удовлетворит большинство владельцев.
Тестовый фургон имел цифровое зеркало заднего вида, роскошь в наши дни для фургонов со сплошной перегородкой и задними дверями без окон, а превосходная камера заднего вида, установленная на крыше, обеспечивает превосходный задний обзор при маневрировании. Пара USB-разъемов была в тестовом фургоне дополнена сетевой розеткой на 240 вольт 150 Вт, хотя было небольшое разочарование, когда встретила итальянская 2-контактная розетка.
В дверях и на приборной панели в кабине есть множество вещей для хранения вещей, а также верхний лоток. Я изо всех сил пытался полностью устроиться на водительском сиденье, несмотря на то, что был меньше 6 футов ростом. Это всегда было распространенной жалобой водителей Ducato, которые предполагают, что сиденье и кабина никогда не были рассчитаны на людей выше определенного роста. У меня не было возможности взять фургон в дальнее путешествие, но я подозреваю, что это может стать проблемой, и я не сталкивался с этим в таких автомобилях, как Transit или Sprinter. Центральное сиденье складывается, что позволяет использовать спинку в качестве импровизированного стола.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию всей линейки, за исключением комплектации Standard в сочетании с механической коробкой передач. Tecnico и Business Plus выигрывают от модернизированной системы климат-контроля. Эти модели также имеют запуск без ключа и беспроводную зарядную панель для телефона.
Зона загрузки
Тестировалась версия Ducato с длинной колесной базой и высокой крышей, возможно, самая популярная модификация. Он предлагает отличную полезную нагрузку 1472 кг, длину груза 3705 мм и объем 13 кубических метров. Существует множество крепежных колец для крепления ваших грузов, а тестовый фургон был оснащен светодиодным освещением грузовой зоны, что другим производителям действительно необходимо принять в качестве стандарта в наши дни. В частности, доступ к задней части будет улучшен за счет включения ступеньки.
В дороге
Как и следовало ожидать, двигатель мощностью 160 л.с. обеспечивает более чем достаточную мощность, особенно в незагруженном фургоне. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач вызывает восхищение, настолько, что вы не замечаете ее в работе, меняя передаточные числа вверх и вниз практически без проблем. Шум двигателя немного навязчив, звучит немного сельскохозяйственно, когда мы привыкаем к некоторым очень тихим агрегатам Евро-6 в фургонах конкурентов. Обзор вперед отличный, лобовое стекло не слишком загораживает приборная панель.
Полуавтономная технология иногда проявляется во время повседневного вождения. Сдвиньтесь слишком близко к центральной линии на плавном повороте, и рулевое управление с электроусилителем не только повернет рулевое колесо в корректирующем действии, но и будет поддерживать расстояние от линии на протяжении всего поворота, выпрямляясь только тогда, когда дорога делает поворот. такой же. Хотя у нас не было возможности полностью протестировать адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения дала о себе знать, поскольку мы не заметили внезапного торможения автомобиля впереди.
Езда немного жестковата, но, учитывая, что фургон был протестирован без нагрузки, мы подозреваем, что это будет менее заметно с тонной или около того сзади.
Текущие расходы
Новый Ducato имеет интервал обслуживания 2 года / 36 000 миль и гарантию 3 года / 100 000 миль. Официальный расход топлива для 160-сильного автомата составляет 34,4 мили на галлон.