Факельная свеча накала принцип работы: Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель.

Рис. 2.29. Электрофакельная свеча:
1 — нагревательный элемент; 2 — кожух нагревательного элемента; 3 — корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка; 7 — сетка; 8 — гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В электрическую систему электрофакельного подогревателя входят две электрофакельные свечи, электромагнитный топливный клапан, резистор термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле включения обмотки возбуждения генератора, контрольная лампа и кнопка включения.

Электрофакельные свечи ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов двигателя и подсоединены к магистрали низкого давления системы питания топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива -— топливный насос высокого давления. Топливо к свечам подается при пуске двигателя топливоподкачи .а-ющим насосом низкого давления через фильтр тонкой очистки, при этом перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива перекрывают дренажные топливопроводы и обеспечивают подачу топлива под давлением на свечи с минимальной задержкой времени от момента открытия электромагнитного клапана.

В корпусе (рис. 2.29) размещен электрический нагревательный элемент, представляющий собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль в специальном наполнителе, обладающем хорошей теплопроводностью и обеспечивающем электрическую изоляцию спирали от кожуха. Топливо, поступающее из системы питания, проходит через фильтр и жиклер в нагревательную полость, где оно нагревается и испаряется. Для получения в небольшом объеме большой поверхности испарения предусматриваются сетки. Экран с двумя рядами отверстий для прохода воздуха предотвращает срыв и затухание факела пламени при повышении скорости движения Еоздуха во впускных трубопроводах вследствие высоких оборотов стартерной прокрутки или после пуска двигателя.

Электромагнитный топливный клапан (рис. 2.30) обеспечивает включение (при открытии клапана, приводимого в действие катушкой соленоида) и отключение (при закрытии клапана пружиной после снятия напряжения с катушки) подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления. Он установлен на двигателе.

Рис. 2.30. Электрическая схема пускового устройства:
1— гыключатель приборов и стартера; 2 — реле включения и блокировки выключателя «массы»; 3 — кнопка выключателя «массы»; 4 — выключатель «массы»; 5 — реле включения стартера; 6 — аккумуляторные батареи; 7 — дублирующий выключатель старт:ра; 8 — стартер; 9 — реле включения обмотки возбуждения генератора; 10 — регулятор напряжения; 11 — обмотка возбуждения генератора; 12 — термореле; 13 — выключатель пускового устройства; 14 — реле включения свечей на максимальное нагревание; 15 — контрольная лампа; 16 — электромагнитный топливный клапан; 17 — электрофакельная свеча

Резистор с термореле и добавочным сопротивлением обеспечивает готовность электрофакельного подогревателя к работе своевременным включением электромагнитного топливного клапана и предварительным накалом нагревательных элементов факельных свечей. Резистор представляет собой открытую нагревательную спираль; термореле выполнено в виде контактов из биметаллической пластины, которые замыкаются по мере ее прогрева. Резистор с термореле и добавочным сопротивлением установлены на панели кабины.

Работа электрофакельного подогревателя обеспечивается специальной электрической схемой пускового устройства (рис. 2.30), являющейся составной частью электрооборудования автомобиля. Работа электрофакельного подогревателя делится на три этапа: до пуска двигателя, в период его пуска, после пуска.

Для обеспечения надежного воспламенения топлива и создания факела пламени во впускных трубопроводах в период пуска двигателя необходимо обеспечить предварительный накал нагревательных элементов в течение 1 …2 мин и своевременную подачу топлива путем открытия электромагнитного топливного клапана. Питание пускового устройства электрофакельного подогревателя производится от аккумуляторных батарей включением кнопки выключателя «массы» по цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель приборов и стартера, замкнутые контакты реле блокировки выключения аккумуляторных батарей, кнопка выключателя «массы», обмотка выключателя «массы», «—» аккумуляторных батарей.

До пуска двигателя при повороте ключа выключателя в перьое (I) фиксированное положение «Нагрев» включается цепь обмотки реле, что приводит к размыканию нижних и замыканию верхних контактов цепи, в которую входит кнопка выключателя пускового устройства. При нажатии на кнопку питание от аккумуляторных батарей подается на нагревательные элементы свечей по замкнутой цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель, контакты реле и кнопки, резистор термореле, нагревательные элементы свечей, «—» батарей. Так как контакты термореле разомкнуты, то происходит разогрев нагревательных элементов свечей. Кроме того, при включении кнопки питание подается на обмотку реле, которое размыканием своих контактов разрывает цепь обмотки еоз-буждения генератора, защищая факельные свечи от напряжения, вырабатываемого генератором.

По истечении 1…2 мин в зависимости от температуры окружающего Еоздуха биметаллическая пластина термореле, нагреваясь, изгибается и замыкает контакты, вследствие чего открывается электромагнитный топливный клапан, обеспечивающий доступ топлива к свечам. Одновременно загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску двигателя.

Для пуска двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и повернуть ключ выключателя во второе нефиксированное положение «Старт». При этом включается обмотка реле стартера, замыкает свои контакты и приводит в действие тягоЕое реле стартера, обеспечивая введение шестерни привода в зацепление с венцом маховика и включение стартера. Одновременно при повороте ключа включается обмотка реле, которая переключением своих контактов шунтирует резистор термореле. Нагревательные элементы факельных свечей через кнопку получают полное напряжение аккумуляторных батарей в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на их выводах снижается.

В период пуска топливоподкачивающий насос низкого давления через открытый электромагнитный клапан подает топливо к предварительно накаленным нагревательным элементам факельных свечей, в которых оно дозируется, испаряется и, смешиваясь с воздухом, воспламеняется. Факел пламени, образуемый движением воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, обеспечивает прогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, ускоряя воспламенение топлива.

После пуска двигателя освобожденный ключ выключателя под действием пружины возвращается в фиксированное положение; цепь обмотки реле выключается, и его контакты размыкают цепи обмоток тягового реле, выключая при этом стартер. Одновременно размыкается и цепь обмотки реле, и пружина, переключая его контакты, размыкает цепь, обеспечивающую полный накал нагревательных элементов свечей.

При необходимости продолжения работы факельного подогрева после пуска двигателя и возвращения ключа выключателя в фиксированное положение водитель для обеспечения дальнейшей устойчивой работы двигателя имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенным кнопочный выключатель.

При отпускании кнопки выключаются термореле и свечи, прекращается подача топлива клапаном и горение сигнальной лампы. Одновременно размыкается цепь обмотки реле и пружина реле, замыкая его контакты, включает обмотку возбуждения генератора, обеспечивая тем самым включение генераторной установки. Электромагнитный подогреватель выключается.

Конструкция и обслуживание ЭФУ МАЗ

Электрофакельное подогревательное устройство (ЭФУ) служит для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже —5 ˚с до — 25 ˚с.

22°С. Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель.

Действие его основано на испарении топлива в штифтовых свечах накаливания и воспламенении этих паров с воздухом.

Возникающий при этом факел подогревает поступающий в цилиндры двигателя воздух.

В состав электрофакельного устройства входят две электрофакельные свечи 3 (рис. 1), установленные в резьбовые отверстия впускных коллекторов 2 двигателя, электромагнитный топливный клапан 6, термореле с добавочным сопротивлением; кнопочный выключатель, электромагнитное реле и контрольная лампа, устанавливаемые в кабине автомобиля.

На некоторые комплектации двигателей электрофакельное устройство не устанавливается.

Схема включения электрофакельного устройства показана на рис. 2.

В электрофакельное устройство входят кнопка 4 включения, свечи накаливания 5, топливный электроклапан 6, контрольная лампа 7, замок- выключатель 8.

Кнопка 4 представляет собой выключатель нажимного типа.

При включении кнопки 4 включаются свечи накаливания 5. Рабочий ток поступает на свечи от кнопки 4 через терморезистор, в котором помещен термобиметаллический элемент с контактами.

Через 60 — 110 с после нагрева свечей контакты замыкаются и подается напряжение на электропневмоклапан 6, который открывает доступ топливу к форсункам ЭФУ.

Одновременно подается напряжение на контрольную лампу 7, сигнализирующую о готовности системы к пуску двигателя.

Включается стартер, и воспламенившаяся от свечей топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя, разогревая их.

При включении стартера напряжение от замка-выключателя 8 подается также на штекер 85 реле РБ, которое замыкает контакты штекеров З0 и 87 и подает напряжение на свечи накаливания, минуя терморезистор 3.

Это необходимо для поддержания накала свечей, так как при включении стартера напряжение на клеммах батарей резко падает.

После пуска двигателя водитель для более устойчивой работы двигателя может до 1 мин поддерживать горение факела пламени в ЭФУ, держа включенной кнопку 4. держать кнопку включенной свыше 1 мин после пуска двигателя недопустимо.

В системе ЭФУ могут выходить из строя свечи накаливания, что определяется по контрольной лампе, которая не будет загораться.

При выходе из строя одной свечи необходима замена обеих свечей одновременно.

При выходе из строя терморезистора 3 последний подлежит замене, так как не ремонтируется.

При отказе реле 2 (Р5) заниженное напряжение на свечи в период пуска двигателя будет подаваться через терморезистор 3, что приведет к невоспламенению смеси и отказу ЭФУ. В этом случае необходимо проверить реле Р5.

Реле снимается с автомобиля и проверяется по схеме, показанной на рис. 3. Напряжение источника питания должно быть 24 — З0 В. Оно прикладывается к штекерным клеммам 85 и 86 реле.

Контрольной лампой проверяется напряжение на штекерах 87 и 88. При исправном реле лампа, включенная на штекере 87. должна гореть, а на штекере 88 — нет.

Если напряжение со штекеров 85 и 86 снять, то лампа, подключенная на штекер 87, гореть не должна, а на штекер 88 должна загореться. Неисправное реле подлежит замене.

Техническое обслуживание ЭФУ проводить при подготовке двигателя к зимней эксплуатации, в связи с переводом двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с необходимостью проверки технических параметров основных изделий ЭФУ: факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана.

  • 1. ЭФУ снять с двигателя.
  • 2. Параметры для проверки факельной штифтовой свечи:
  • — При номинальном напряжении 19 В, ток через минуту после включения должен быть 11,0 -11,8 А.
  • — Пропускная способность жиклера свечи должна быть 440 см3/мин при давлении подаваемого воздуха 145 кПа (1,5 кгс/см2) и температуре 20˚± 5˚С.
  • 3. Параметры для проверки электромагнитного клапана:
  • — При номинальном напряжении 24 В потребляемая мощность — не более 48 Вт;
  • — Напряжение срабатывания (открытия) клапана 9 -15 В;
  • — Напряжение отпускания (закрытия) клапана не более 6В;
  • — Ток, потребляемый обмоткой электромагнита, при напряжении срабатывания 12В и температуре окружающего воздуха 20˚С должен быть 0,8 -1,1 А;
  • — Пропускная способность клапана не менее 3,5 л/час. Клапан должен быть герметичным при давлении воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2).
  • 4. Топливные трубки в системе продуть сжатым воздухом под давлением 97 кПа (1 кгс/см2). В обоих направлениях воздух должен проходить свободно.

Кроме того трубки проверить на герметичность воздухом под давлением 485 кПа (5 кгс/см2). Внутренняя полость трубок должна быть чистой.

5. Если при проверке изделия укладываются в требования ТУ, то они должны быть вновь установлены на двигатель. При наличии отклонений по электрическому сопротивлению свечи произвести ее замену.

В случае уменьшения пропускной способности свечи вывернуть фильтр 4 (рис. 4), вынуть дозирующую вставку 5, промыть их в неэтилированном бензине или этиловом спирте и продуть сжатым воздухом. Затем установить и вновь проверить пропускную способность свечи.

6. Установить изделия ЭФУ на двигатель. При установке подключение топливопровода от ТНВД к электромагнитному клапану производить с учетом направления стрелки, выбитой на корпусе клапана.

Факельную штифтовую свечу при установке законтрить контргайкой.

Тщательно закрепить электромагнитный клапан и надежно подтянуть соединения топливопроводов.

Проверить и при необходимости затянуть все соединения электропитания ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений.

7. После установки ЭФУ на автомобиль прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания контрольной лампочки.

Подтекание топлива в соединениях системы не допускается.

8. Проверить исправность электросхемы ЭФУ.

Проверка исправности электрической цепи включает в себя проверку предварительного разогрева свечей, нагрева свечи через сопротивление при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ.

Предварительный нагрев свечей оценивать по силе тока, потребляемого свечей, и по величине напряжения, подводимого к свечам. Сила тока, потребляемая свечей, составляет около 23 А, напряжение около 19 В.

Убедиться в автоматическом отключении генераторной установки во время работы ЭФУ.

Если ток, потребляемый свечей, и напряжение, подводимое к свече, имеют те же значения, что и в период предварительного нагрева, значит автоматическое отключение генераторной установки работает исправно.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ СВЕЧИ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ ОДНОВРЕМЕННО.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (ЭФУ)

  • 1. Подготовить двигатель к пуску как указано выше. Рычаг останова регулятора установить в положение В включенной подачи топлива, а рычаг 3 управления регулятором повернуть в среднее положение.
  • 2. Нажать кнопку включения электрофакельного устройства (ЭФУ) и удерживать ее в течение всего времени работы устройства. В период нагрева свечей амперметр в кабине водителя должен показывать разрядный ток около 23 А.
  • 3. После загорания контрольной лампочки (ориентировочно через 60 — 110 секунд после нажатия кнопки включения ЭФУ) включить стартер.
  • 4. После пуска двигателя до достижения устойчивой частоты вращения допускается работа электрофакельного устройства, но продолжительностью не более 1 мин.

Если двигатель не запустился, повторный пуск произвести в той же последовательности. Очередной прогрев свечи рекомендуется начинать через 20 — 25 секунд после окончания предыдущего запуска двигателя.

После установки ЭФУ на двигатель или после длительного перерыва в работе прокачать топливную систему, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включателя ЭФУ и удерживать ее около 30 секунд после загорания контрольной лампочки.

Вышедшие из строя свечи ремонту не подлежат.

Объяснение автомобильных запчастей: свечи накаливания

Как ни посмотри, автомобильные технологии за последние десятилетия шагнули далеко вперед. И в то время как некоторые из этих достижений сразу заметны и оценены, такие как электрические стеклоподъемники и более плавная подвеска, другие, такие как свечи накаливания, спрятаны под капотом и о них забывают, если что-то не пойдет не так. Этого не должно быть. Технология свечей накаливания значительно усовершенствована: например, BERU значительно сократила время, необходимое для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром.

Итак, давайте оценим скрытое и взглянем на свечи накаливания BERU – что это такое, какие типы доступны и чем они отличаются от конкурентов.

Что такое свеча накаливания?

Для начала нам нужно вернуться к основам: что такое свеча накаливания? И что делает свеча накаливания?

Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который нагревает поступающее топливо и воздух для обеспечения эффективного сгорания топлива в дизельном двигателе. Сгорание топлива запускает ваш двигатель, так что вы можете двигаться. Каждый цилиндр вашего двигателя имеет одну свечу накаливания либо в предкамере (предкамерные двигатели), либо в камере сгорания (двигатели с непосредственным впрыском).

Предложение свечей накаливания BERU:

  1. Трехфазная технология — свечи накаливания BERU используют трехфазную технологию для обеспечения оптимальной работы.

    • Фаза 1: предварительный прогрев при включении зажигания. Свечи накаливания BERU быстро нагреваются до 1300°C (для керамических свечей накаливания) и могут поддерживать эту температуру независимо от внешних условий.
    • Фаза 2: Подогрев во время запуска для обеспечения оптимального сгорания топлива.
    • Фаза 3: Догрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя. Это увеличенное время работы свечей накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагреве камер сгорания.
  2. Надежный запуск после запуска — свечи накаливания Beru производятся компанией BorgWarner, которая также производит свечи накаливания, соответствующие стандартам производителей оригинального оборудования (OE), поэтому вы можете быть уверены в высококачественных деталях, на которые можно положиться. Крышка свечей накаливания Beru 95% рынка свечей накаливания для дизельных автомобилей в Европе.
Системы свечей накаливания

Процесс запуска двигателя сильно влияет на параметры выхлопных газов автомобиля. Вместе свечи накаливания и связанные с ними компоненты (модули управления свечами накаливания, реле свечей накаливания и датчики сгорания свечей накаливания) играют важную роль в снижении выбросов, способствуя защите окружающей среды.

Типы свечей накаливания

BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых имеет свои особенности для различных областей применения.

Свечи накаливания с датчиком давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно снижая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать и превышать текущие предельные значения выхлопных газов. Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты электронной системе управления двигателем, чтобы определить необходимый режим нагрева свечи накаливания. Особенности PSG включают в себя:

  • Принцип датчика: пьезорезистивный;
  • Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
  • Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
  • Откалиброванная и индивидуальная программа;
  • Встроенная концентрическая автомобильная заглушка;
  • Рабочая температура: от -40° до 140°C (макс. 150°C)
  • Диапазон давления: 0–200 бар (макс. 210 бар)

Керамические свечи накаливания (CGP)

В сверхтемпературных свечах накаливания CGP используются инновации и знания BERU, чтобы быть первыми на рынке для важных марок автомобилей. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300°C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали Beru — это идеальное быстродействующее, долговечное и экологичное решение для двух- и трехфазных технологий накаливания. Основные отличия:

  • Трехфазная технология (типы GE и GN) — эти свечи накаливания используют три фазы нагрева (предварительный нагрев при зажигании, нагрев при запуске и последующий нагрев в течение примерно 3 минут после запуска), чтобы обеспечить более эффективное сжигание дизельного топлива. и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается на 40 % при холодном пуске. Они обеспечивают надежный запуск раз за разом, даже при температуре наружного воздуха -30°C.
  • Двухфазная технология (тип GV) — эти свечи накаливания соответствуют требованиям к производительности предварительного нагрева и нагрева старых дизельных двигателей. Они обеспечивают надежный холодный пуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.

Свечи накаливания для коммерческого транспорта

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для фургонов, грузовиков и другого промышленного оборудования. Сюда входят:

  • Система запуска Flame (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологичный запуск холодного двигателя даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время после пламени.
  • Свечи накаливания для дополнительных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице мороз. Различные версии отвечают потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
  • Свечи накаливания с проволочными нитями в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых дизельных автомобилей, включая тракторы, эвакуаторы и строительные машины. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.

BERU и конкуренты

Что для вас важно при поиске свечей накаливания?

  • Качество, на которое можно положиться после тысяч холодных пусков.
  • Более чистые выбросы благодаря оптимальному прогреву и эксплуатации.
  • Длительный срок службы обеспечивает неизменно высокую производительность независимо от погодных условий.

С BERU не нужно идти на компромиссы. Наш ассортимент свечей накаливания — это качественное решение, на которое вы можете положиться день за днем, независимо от погоды.

Чтобы показать только один пример, как вы можете видеть на рентгеновском снимке, нити накаливания в свечах накаливания BERU сварены, а не переплетены. Это повышает постоянство их производительности и снижает деформацию в течение жизненного цикла. Результаты говорят сами за себя – достаточно взглянуть на последние рентгеновские снимки.

Нити накаливания BERU сварены, а не сплетены, поэтому свечи накаливания работают более стабильно.

Минимальная деформация в течение срока службы благодаря выбору высококачественных материалов.

Спираль резьбы не ломается и легко проходит испытание на жизненный цикл.

* испытания проведены компанией Federal-Mogul Motorparts/BorgWarner

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Точные размеры (стандарт ISO) для оптимального сгорания
  • Экологичный быстрый запуск за 2-5 секунд (или даже быстрее в сочетании с системой мгновенного запуска ISS)
  • До 40 % меньше выбросов углеродных частиц на этапе прогрева для свечей накаливания с последующим подогревом
  • Надежный пуск до -30°C
  • Устойчив к вибрации и защищен от короткого замыкания благодаря керамической оболочке нитей накала
  • Испытан и используется в дизельных двигателях всех основных марок автомобилей
  • Разработан в сотрудничестве с OEM-производителями
ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Обещанная надежность на протяжении всего срока службы свечи накаливания
  • До 100 % более быстрое время прогрева
  • Точная работа независимо от наружной температуры
  • Максимальная температура всегда в пределах допусков, что увеличивает срок службы
  • Значительно меньше деформации, крошения и коррозии благодаря использованию качественных материалов
  • Уменьшение детонации при холодном пуске, увеличение срока службы двигателя
  • Устойчивый пуск двигателя, щадящий двигатель
Ваш автомобиль достоин BERU

Ваши свечи накаливания усердно работают при экстремальных температурах, чтобы запустить двигатель, независимо от погоды, поэтому ваш автомобиль заслуживает самого лучшего.

 Познакомьтесь со всем ассортиментом свечей накаливания BERU.

Хотите узнать больше о свечах накаливания BERU? Прочтите нашу брошюру: 

Скачать PDF

 

Содержание этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Свечи зажигания и свечи накаливания

Хороший вопрос. Начнем с главного сходства. Всем двигателям внутреннего сгорания нужны три вещи: топливо, воздух и тепло или источник воспламенения. И свечи зажигания, и свечи накаливания являются источником воспламенения в двигателе внутреннего сгорания. Итак, в чем разница? Короткий ответ — это тип двигателя, в котором они установлены. Свечи зажигания можно найти только в бензиновых двигателях, а свечи накаливания — в дизельных.

Но почему у двух типов двигателей разный процесс запуска? Что на самом деле делают свечи зажигания и свечи накаливания? И как они выполняют свою роль, помогая запустить двигатель? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Свечи зажигания

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания является неотъемлемой частью системы зажигания, так как без нее ваш бензиновый автомобиль не заведется. По сути, это электрический компонент, который можно найти в головке блока цилиндров вашего двигателя, где он получает заряд высокого напряжения от подключенной катушки зажигания. Заряд проходит через свечу зажигания к электродам, где он пересекает зазор в виде электрической искры, вызывая возгорание.

Как выглядит свеча зажигания?

Свечи зажигания имеют центральную жилу, окруженную изолятором и покрытую оболочкой. Изолятор обычно делается из керамики и важен для обеспечения искры только на кончике электрода. Поскольку свеча зажигания расположена в стенке камеры сгорания, она должна идеально подходить по размеру, чтобы камера сгорания оставалась герметичной от высоких давлений и температур в течение длительного периода времени и длительного использования. Свечи зажигания бывают разных типов (медные, платиновые или иридиевые), размеров (резьба или гайка), типа уплотнения (коническая или раздавливающая шайба) и искрового промежутка.

Как работает свеча зажигания?

Свеча зажигания работает постоянно, обеспечивая работу двигателя. В бензиновом автомобиле топливо смешивается с всасываемым воздухом в корпусе дроссельной заслонки перед впрыском в камеру сгорания. Свеча зажигания получает заряд высокого напряжения от катушки зажигания, вызывая искру и воспламенение топливно-воздушной смеси. Этот процесс повторяется тысячи раз в минуту.

Свечи накаливания

Что такое свечи накаливания?

Запуск прогретого дизельного двигателя возможен без использования свечи накаливания или в теплом климате благодаря относительно высокой температуре всасываемого воздуха и относительно низкой температуре воспламенения дизеля. Однако этого недостаточно для обеспечения правильного воспламенения впрыскиваемого топлива при всех температурах, что приводит к увеличению выбросов выхлопных газов. Свеча накаливания решает эту проблему. Это электронагревательное устройство, расположенное в каждом цилиндре дизеля, обеспечивающее надежный запуск в любых погодных условиях.

Как выглядит свеча накаливания?

Свеча накаливания представляет собой длинный тонкий кусок металла с нагревательным элементом на конце. Нагревательный элемент изготовлен из материалов, устойчивых к окислению и высоким температурам.

Как работает свеча накаливания?

В отличие от свечи зажигания, которая работает непрерывно во время движения, свеча накаливания нужна только в процессе зажигания. Свеча накаливания работает, электризуя нагревательный элемент, поэтому он нагревается и излучает видимый свет (отсюда и название). Всасываемый воздух сжимается до того, как распылитель топливной форсунки направляет топливо на горячий кончик свечи накаливания во время впрыска топлива. Впрыскиваемое топливо смешивается со сжатым воздухом, испаряется и начинает сгорание почти одновременно, даже при холодном двигателе.

Свечи зажигания и накаливания Champion

Если у вас возникли проблемы с вашей текущей свечой зажигания или свечами накаливания, будьте чемпионом и обратитесь к специалистам по поиску и устранению неисправностей Champion. Полный советов и советов о том, как определить и решить возможные проблемы, а также о влиянии этих проблем на ваш двигатель.

просмотр трассировщиков неисправностей

 

Содержимое этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.