Содержание
Типы двигателей вилочных погрузчиков | Террикон
Типы двигателей вилочных погрузчиков
По типу источника питания погрузчики делятся на электропогрузчики, работающие от аккумуляторной батареи, и автопогрузчики, работающие на двигателе внутреннего сгорания. ДВС, в свою очередь, делятся на дизельные, бензиновые, газ-бензиновые и газовые. С определения типа двигателя начинается подбор необходимого вилочного погрузчика. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки и предусматривает определенные условия эксплуатации погрузчиков.
1. Электропогрузчики
Все функции погрузчика приводит в движение электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.
Преимущества:
- Экологичность. Электромоторы не выделяют опасных выхлопных газов, благодаря чему могут использоваться в закрытых помещениях, включая на фармацевтических, продуктовых, оборонных и других предприятиях.
- 2). Высокий КПД использования энергии. КПД электродвигателя составляет примерно 0,8-0,87, поэтому у погрузчика больше возможности использовать энергию от АКБ.
- Экономия на топливе. Электроэнергия является возобновляемой энергией, а стоимость электричества, затрачиваемого на зарядку АКБ из расчету 1 м/ч по сравнению с расходами на заправку автопогрузчика для работы 1м/ч ниже в несколько раз.
- Простота устройства. Электрический мотор имеет меньше деталей, следовательно, поломки возникают реже. Поэтому стоимость содержания электропогрузчиков ниже по сравнению с автопогрузчиками: они практически не требуют обслуживания, изредка может потребоваться замена щеток.
- Срок эксплуатации. Электродвигатели имеют больший срок эксплуатации, который достигает примерно 50.000 /ч.
- Высокий крутящий момент при первых оборотах. Электропогрузчик может принимать высокие нагрузки на малых оборотах и сразу приступать к работе с нагрузкой. Автопогрузчикам приходится дать раскрутить двигатель, и только затем начинается отбор мощности.
- Скорость реакции. Скорость реакции (исполнения) намного быстрее, чем у автопогрузчиков.
- Низкий уровень шума и вибрации. Следует также отметить, что электропогрузчики меньше подвержены поломкам.
Недостатки:
- Высокая себестоимость электропогрузчика. Электропогрузчики имеют более высокую стоимость по сравнению с погрузчиками, работающими на ДВС, и связано это с высокой стоимостью электромотора и АКБ.
- Срок службы АКБ. АКБ имеет довольно короткий срок службы – около 3-5 лет, а также срок службы по циклам – АКБ рассчитаны на определенное количество циклов заряда/раздряда. После выработки батареи ее необходимо заменить, а стоимость ее начинается от 4.000 евро. Кроме того, следует учитывать стоимость утилизации АКБ. Также зарядка АКБ является вредным производством, которое наносит большой урон здоровью персонала, связанного с зарядкой аккумуляторов.
- Падение емкости АКБ при отрицательных температурах. Эксплуатация электропогрузчика в условиях низких и высоких температур затруднена, т.к. при отрицательных температурах (от -25°С) падение ёмкости тяговой АКБ превышает 40% от номинала, а при высоких температурах (+35°С) растёт температура электролита (ограничение +45°С).
- Зарядное помещение и зарядная станция. Требуется специальное зарядное помещение, соответствующее требованиям и нормам Вследствие электролиза воды зарядным током в процессе зарядки АКБ с жидким электролитом происходит выделение водорода. Концентрация газов от 4% и выше приводит к образованию взрывоопасных смесей. Газообразование прекращается только в течение часа после отключения ЗУ. По этой причине помещения для заряда АКБ должны быть оснащены приточно-вытяжной системой вентиляции. Кроме того, помещение должно быть оснащено оборудованием, позволяющим снимать батарею.
- Вес АКБ + электродвигателя. Вес АКБ и электродвигателя превышает вес среднего топливного бака+ДВС.
- Требуется дополнительная АКБ. Если погрузчик будет работать в двухсменном режиме, необходимо приобрести дополнительную батарею, чтобы избежать простоя погрузчика.
2. Дизельные вилочные погрузчики
Преимущества:
- Место работы дизельных погрузчиков не привязано к месту заправочной станции.
- Дизельные погрузчики работают при любых погодных условиях. Падение мощности не зависит от температуры окружающей среды.
- Стоимость содержания дизельного двигателя ниже, чем бензинового, но выше стоимости содержания электродвигателя.
- В отличие от электропогрузчиков погрузчики, работающие на дизельном двигателе, не требуют запасных АКБ, двигателей, зарядных станций.
- Не требуются дополнительные траты на утилизацию.
- Погрузчики на дизельном двигателе могут работать в закрытом помещении, если на них установлен катализатор.
Недостатки:
- Низкая экологичность. При работе дизельного двигателя выделяются выхлопные газы, которые продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. При работе дизельного двигателя в замкнутом пространстве без должной вентиляции превышается допустимая концентрация токсичных веществ, опасных для здоровья и жизни человека. По этой причине погрузчики, работающие на дизельном топливе, не предназначены для работы на закрытых складах.
- Для работы используется дизельное топливо, которое является практически невозобновляемым источником энергии.
- Довольно высокая стоимость содержания по сравнению с электропогрузчиками, что обусловлено наличием масел, фильтров, необходимостью замены масла в двигателе, наличием ремней, подтеканием шлангов, появлением протечек.
- Срок эксплуатации относительно низок по сравнению с электродвигателями и составляет около 20.000м/ч
- КПД дизельного двигателя составляет 0,4-0,5: учитывая наличие у дизельного двигателя 4 тактов, один из которых рабочий, а остальные три – порожние, то около 50% энергии уходит в воздух.
- Для достижения высокого крутящего момента двигатель должен раскрутиться, только потом он может начать работу.
- Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива – топливо необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя (EuroII, Euro III, Euro IV, Euro IV). Также необходимо регулярно проводить очистку топливной системы, замену топливного фильтра.
- Высокая стоимость одного моточаса по сравнению с электропогрузчиками (стоимость топлива выше стоимости электричества).
- Шум и вибрация являются также недостатками дизельных вилочных погрузчиков, т.к. превышение норм воздействия на человека приводит к негативным последствиям для организма.
3. Бензиновые, газовые, газ-бензиновые погрузчики
Бензиновый двигатель является самым вредным по выхлопам, погрузчики, работающие на бензиновом двигателе, запрещено использовать в закрытых помещениях. Стоимость одного моточаса бензинового погрузчика самое дорогое вследствие высокой цены бензинового топлива и высокого расхода топлива. Преимущества бензинового двигателя найти крайне сложно. Обычно никто не используется погрузчики только на бензиновом двигателе.
У чисто газовых двигателей отсутствует карбюратор, есть только газовый испаритель и редуктор. Такие погрузчики необходимо хранить в теплом помещении, т.к. при отрицательных температурах газовый двигатель не заведется.
Чтобы завести двигатель, работающий на газовом топливе, необходимо оснастить погрузчик также и бензиновой топливной аппаратурой – газ-бензиновые погрузчики заводят на бензине, прогревают и затем переключают на газ и на нем уже выполняют рабочие операции. Среди преимуществ газ-бензинового двигателя можно указать возможность использования таких погрузчиков в закрытых помещениях. Однако имеются и недостатки:
- Сложность переключения с бензина на газ
- Необходимы два бака: для бензина и для газа
- Газ-бензиновые погрузчики прихотливы к качеству газа, а т.к. качество газа далеко не всегда идеальное, приходится выполнять частые ремонты
- Необходимость установки бензиновой топливной и газовой топливной аппаратуры усложняет обслуживание погрузчика.
Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1400 |
Двигатель, пр-во Япония | NISSAN / К21 |
Тип двигателя | Бенз. /газобенз. |
Объём двигателя, куб. см | 2065 |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель пр-во Япония | NISSAN 2.5L-4C |
Объём двигателя, куб. см | 2505 |
Тип двигателя | Дизель |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт | 2х5 |
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт | 11 |
Тип двигателя | Электро |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2030 |
Ширина погрузчика, мм | 1120 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2120 |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т
Эксплуатационные характеристики | MI-X 40 D |
Высота подъема | 3. 0 м |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 4000 даН |
Ходовая скорость | 22 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 3.07 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 4.29 м |
Колесная база | 2 м |
Ширина | 1.395 м |
Ширина каретки | 1.25 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 4.64 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 4.77 м |
Вес (без груза) | 6300 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 9000 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 2800 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 1300 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 3500 кг |
Радиус поворота | 2. 78 м |
Дорожный просвет | 0.23 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Дизельный |
Марка двигателя | Perkins |
Ступень | 3A |
Мощность | 56 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 4400 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 90 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 8. 25-15-14 |
Размеры шин (задних колес) | 7.00-12 12 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.245 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.17 м |
ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т
Эксплуатационные характеристики | MI 15 G |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1460 даН |
Ходовая скорость | 18 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2. 24 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.31 м |
Колесная база | 1.42 м |
Ширина | 1.08 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.56 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.76 м |
Высота | 2.15 м |
Вес (без груза) | 2710 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 3640 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1230 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 570 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1480 кг |
Радиус поворота | 1.95 м |
Дорожный просвет | 0.15 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Газовый |
Марка двигателя | Nissan |
Ступень | 3B |
Мощность | 31. 5 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 2065 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 52 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 6.50-10 10 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0. 16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.15 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.26 м |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ
Эксплуатационные характеристики | ME 418 |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1800 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1200 даН |
Ходовая скорость | 13.5 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 5 ° / 10 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.1 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.25 м |
Колесная база | 1. 38 м |
Ширина | 1.14 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.51 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.71 м |
Высота | 3.57 м |
Вес (без груза) | 3070 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 4350 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1400 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 520 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1670 кг |
Радиус поворота | 1.9 м |
Дорожный просвет | 0.11 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Электрический |
Напряжение | 48 Вольт |
Сила тока | 465 Ач |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 35 л/мин |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 21X8-9 |
Размеры шин (задних колес) | 5. 00-8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.145 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 1.98 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 3.57 м |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30
Номинальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 3000 |
Двигатель, пр-во Япония | Nissan K25 |
Тип двигателя | Газ/бензин |
Мощность двигателя, кВт | 37,4 при 2300 об/мин. |
Длина с вилами, мм | 3780 |
Ширина погрузчика, мм | 1230 |
Клиренс, мм | 120 |
Высота защитного ограждения, мм | 2170 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4
Номинальная грузоподъёмность, кг | 8000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг | 8000 |
Двигатель, пр-во Япония | Isuzu 6BG1 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, кВт | 82.4 при 2000 об/мин. |
Длина без вил | 5020 |
Длина вил | 1220 |
Ширина погрузчика, мм | 2024 |
Клиренс, мм | 235 |
Высота защитного ограждения, мм | 2510 |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ
ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
опор | 4 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, Кв | 8 |
Двигатель подъёма, Кв | 10 |
Тип двигателя | Электро |
Длина без вил, мм | 1990 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 |
Клиренс, мм | 100 |
Высота защитного ограждения, мм | 2100 |
Устройство электрического двигателя вилочного погрузчика.
Преимущества работы техники на электротяге
Вилочные погрузчики с электрическими двигателями сконструированы специально для работы в закрытых помещениях, ангарах, на складах. Малогабаритные, экономичные, они по достоинству занимают ведущие позиции в рейтинге самых популярных моделей. Основные достоинства данного типа двигателей:
Электропогрузчики JAC
Устройство электрического двигателя вилочного погрузчика
Вилочные погрузчики нового поколения оборудуют асинхронными электродвигателями. Каково их устройство?
Источник питания. Мощный кислотный или щелочной аккумулятор со сроком эксплуатации в 4-5 лет. Кроме того, есть возможность подключения напрямую к электросети, через гибкий кабель. Такое питание ограничивает рабочую площадку до 10-20 м2.
Корпус или кожух двигателя имеет форму цилиндра или призмы
Статор. К ребристой станине из чугуна болтами крепится сердечник. Он состоит из стальных пластин с возбуждающими катушками на них, в виде мотков провода из меди, с изоляцией. Контакты обмотки выводятся на специальные колодки.
Ротор. Имеет простое устройство: пластины из электротехнической жести неподвижно крепятся к валу. На них имеются пазы, в которых лежат роторные обмотки проводом из меди, с обязательной изоляцией. Обмотка соединяется в виде «звезды», а с контактными кольцами ее соединяют медные провода или стержни.
Подшипниковые узлы. В них входят чугунные щиты, подшипники и крышки на них. В разных моделях устанавливают радиальные подшипники или с роликами
Щеточный узел. В него входят контактные кольца и держатели с закрепленными на них щетками
Двигатель подключен к питанию с помощью усиленного кабеля, через коробку выводов, которая крепится к станине.
Протекающий через статор и ротор электроток создает электромагнитные поля, которые заставляют ротор вращаться в нужном направлении. Вращательный импульс через шестерни передается ведущим колесам.
Преимущества и особенности работы электродвигателя
Высоко оценив преимущества вилочных погрузчиков с электрическим типом двигателя, многие компании комплектуют рабочий автопарк именно такой техникой.
Очень низкий уровень шума – не более 60 Дб. На крытых площадках, в небольших помещениях разница в 30-40 Дб по сравнению с дизельными и бензиновыми погрузчиками очень ощутима.
Экономичность и высокий КПД. Электродвигатель не нуждается в частых ТО, чистках и ремонтах. Система позволяет складировать и снимать со штабеля грузы при отключенном основном двигателе, что положительно сказывается на заряде аккумулятора. При такой работе реже требуется подзарядка, а значит, снижаются расходы компании на энергоноситель.
Долговечность. Конструкция электродвигателя намного проще, чем у других типов двигателей. Отсутствуют раскаленные газы, сажа и копоть, которыми забиваются механизмы. Благодаря этому, двигатели служат намного дольше, а поломки случаются реже.
Для работы электропогрузчика необходима регулярная подзарядка от электросети.
Возможные технические проблемы и пути устранения неисправностей
- Замыкание обмотки между собой или на корпус. Возникает при разрыве или нарушении изоляции. При этом может возникнуть сильный нагрев двигателя и пожар. Исправить можно перемоткой двигателя.
- Проворачивание ротора. При вращении ротора вал остается неподвижным. Требуется надежное закрепление ротора на валу.
- Ротор цепляется за статор. Причина – поломка подшипников или мест их посадки. Требуется замена двигателя.
- Трение в подшипниках. Усиливаются шум и вибрация во время работы. Необходимо поменять поврежденные подшипники.
Темы этой статьи:
Электропогрузчики
Неисправности техники
Двигатель
Автор статьи: Артём Громов
Ведущий эксперт Forklift.blog
Опубликовано: 08 сентября 2021
Читайте также:
- Чистая энергия на службе складской логистики: запуск электрических погрузчиков Hangcha XE
- Волжский погрузчик. Или как производить вилочные погрузчики и быть лучшими во всей России
- Выбираем вилочный погрузчик. Что нужно учесть при покупке складской техники
- JAC CPD 18 J – малогабаритный китайский вилочный электрический погрузчик с электродвигателем
- Вилочный погрузчик HANGCHA CPQD15N для решения множества погрузочных и разгрузочных задач
- Still CiTi One: современная электротележка для городских условий
- Дизельный погрузчик HELI CPCD50. Отличная модель для работы в холодном климате
- Японский погрузчик Nichiyu (Ничиу) FBT15P. Компактный вилочный погрузчик для работы в стесненных условиях
- Электрический вилочный погрузчик JAC CPD 20 GT – бесперебойная работа даже в интенсивном режиме
- Вилочные погрузчики Doosan под брендом Bobcat
Разместить статью
Стать автором
Предложить тему
Материалы сайта не подлежат использованию кем-либо, в какой бы-то ни было форме, включая воспроизведение, распространение, переработку, не иначе как с письменного разрешения редакции Forklift.Blog.
Massive DC Forklift Motor — 300MPG.org
youtube.com/embed/W2Ar-V2rWu4?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
Двигатели для вилочных погрузчиков долгое время были популярны в переоборудовании электромобилей своими руками. Как правило, это двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением, которые обеспечивают огромный крутящий момент на низких скоростях и настолько распространены, что их часто можно найти на свалках.
Несколько лет назад мы с моим другом Томом утилизировали вилочный погрузчик грузоподъемностью 6000 фунтов. Сердцем этого лифта был здоровенный двигатель постоянного тока. Мы вытащили его и отложили в сторону для будущего проекта.
Двигатель весит около 250 фунтов. Это зверь диаметром 12,5″ с карданным валом 1-3/8″ с 21 шлицем и коническим хвостовым валом от 1 до 1-1/8″.
Щетки имеют ширину полдюйма и ширину 1 с четвертью дюйма. В каждом из четырех мест вокруг коммутатора есть ПАРА этих щеток.
Сам коммутатор имеет 100 бар. На вид в хорошем состоянии, с минимальной коррозией или подгоранием. При вытянутых щетках ротор вращался плавно с небольшим сопротивлением.
Я решил проверить скорость двигателя и сделал это, подключив его к обычной автомобильной батарее на 12 В. Мотор легко раскрутился. С помощью оптического тахометра (https://amzn.to/3msENxM) я измерил скорость при 1200 об/мин. Единственный раз, когда двигатель с последовательной обмоткой следует включать без нагрузки, это только при низком напряжении для тестирования. Делая это при более высоком напряжении, двигатель может вращаться невероятно быстро и разрушиться.
Скорость пропорциональна напряжению на таком двигателе, поэтому теоретически он может вращаться со скоростью до 3600 об/мин на исходной 36-вольтовой системе вилочного погрузчика. (Но это было бы только в ситуации с низким крутящим моментом / низким сопротивлением). Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что я замедлял работу по преобразованию трактора в электрический. Такие тракторы обычно работают при низких оборотах двигателя, около 2000–2500 об/мин. Под нагрузкой этот электродвигатель на 36 или 48 В, вероятно, очень хорошо соответствует скорости, необходимой для этого трактора.
Наличие шлицевого карданного вала может быть проблемой. Обычно проще всего соединить двигатель с круглым карданным валом стандартного диаметра. Сплайны могут означать некоторую нестандартную обработку, которая может быстро дорого обойтись. Измерив вал и подсчитав шлицы, я провел поиск в Интернете. Оказывается, размер НЕ является и необычным соединением ВОМ на тракторе. Я не был уверен, правильно ли я провел измерения или нет. Я пошел в свой местный фермерский магазин и купил одну часть, которая у них была с гнездовым 21-шлицевым соединением. Когда я проверил его на карданном валу, ЭТО ПОДХОДИТ! Похоже, я смогу найти стандартный компонент для соединения карданного вала с чем-то еще, к чему я хочу подключиться.
НЕДОСТАТОК этого мотора в том, что он СЛИШКОМ большой! Измеряя переднюю часть трансмиссии трактора, между двумя элементами рамы всего 13 дюймов в поперечнике. Расстояние от центра вала трансмиссии до опоры в НИЖНЕЙ части трансмиссии составляет всего 6 ДЮЙМОВ. Край мотора может попасть туда. С другой стороны, если он немного отстоит от трансмиссии, возможно, этого не произойдет.
Похоже, что единственный способ сказать наверняка — это подвесить двигатель к подъемнику и втолкнуть его в трактор, чтобы проверить наличие механических помех.
Я был бы рад, если бы этот двигатель мог работать в проекте трактора. Двигатель мог легко работать на 48V. Это ОЧЕНЬ распространенное системное напряжение, поэтому было бы легко получить контроллеры двигателей, зарядные устройства, преобразователи постоянного тока и все, что мне нужно. 48 В также легко получить с литиевыми батареями, такими как модули ячеек Nissan Leaf в конфигурации 7S.
Наконец, хвостовой вал обеспечивает простой способ привода гидравлического насоса трактора.
Следите за будущими обновлениями, чтобы узнать, действительно ли этот двигатель подходит для трактора.
А пока будьте заряжены!
-Бен Нельсон
9 0034
Теги:
Округ Колумбия,
вилочный погрузчик,
мотор,
мотр,
трактор
Новые двигатели для вилочных погрузчиков | Детали Helmar
Ваша корзина пуста
Двигатели вилочного погрузчика — это силовые агрегаты для вашего грузовика, как и в домкратах для поддонов или других коммерческих транспортных средствах. Если они выйдут из строя, то, скорее всего, потребуется их замена. Поддержание их должно быть вашим главным приоритетом по многим причинам.
Двигатели электрические или внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, определяет топливо, которое они используют во время обычных деловых операций, будь то зарядные устройства для электрических аккумуляторов или газ. В электрических двигателях используются аккумуляторы, и они нуждаются в проверке уровня электролита.
Двигатели вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики не обязательно используют для своих двигателей продукты собственной торговой марки. Иногда компоненты других компаний подходят лучше или разработаны таким образом. Это позволяет улучшить синергию.
Посмотрите, подходит ли какой-либо из наших товаров для замены, от различных брендов, и проверьте источник топлива. Некоторые могут использовать газ, пропан или природный газ, например, двигатель 89530-GM. Это предназначено для снижения боевого шума, а также защиты от протечек.
Двигатели для вилочных погрузчиков Nissan
Взгляните на выставленные на продажу двигатели для вилочных погрузчиков Nissan. Они известны своей надежностью. K21 и K25 являются стандартными моделями, которые используются в большинстве вилочных погрузчиков и используют систему Nikki LP. Совершенно новой моделью от Nissan является двигатель 89625-K25. Они также используются в вилочных погрузчиках TCM и Komatsu.
Двигатели для вилочных погрузчиков Toyota
В некоторых вилочных погрузчиках Toyota используется двигатель 4Y. Это часто сочетается с системой Aisan LPG. Одним из преимуществ использования марки Toyota является то, что она разработала двигатели для вилочных погрузчиков более чем на 29 лет.лет, гарантируя доступность запчастей. Двигатель 82463-4Y — одна из новейших моделей этой серии.
Как обслуживать двигатель вилочного погрузчика
Количество часов использования определяет, как часто вам необходимо проводить техническое обслуживание или ремонт вилочного погрузчика. Тип источника питания тоже. Ниже мы описали несколько шагов.
Техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания
Зерки нуждаются в смазке через 50 часов, а весь двигатель нуждается в обслуживании через 600 часов. Через 500 часов необходимо заменить гидравлические фильтры, а также масло, используемое в системе. Всегда сливайте старое масло перед заменой его новой партией. Трансмиссионная и тормозная жидкость также требуют осмотра.
Техническое обслуживание электродвигателя
Проведите визуальный осмотр на наличие странных звуков, запахов или уровня электролита. Батарея не должна разряжаться слишком быстро. Меняйте воду по мере необходимости, в зависимости от требований батареи.
Неисправный двигатель может стать причиной многих сбоев на рабочем месте. Во-первых, это может остановить операции по перемещению продуктов или привести к травмам водителя из-за резких остановок или резкого движения. Если рабочее место небезопасно для рабочих, это может привести к государственной проверке, штрафам за несоблюдение правил OSHA или даже полному закрытию.
Найдите детали двигателя для вашего вилочного погрузчика в компании Helmar Parts
Компания Helmar Parts — ваш главный поставщик компонентов для вилочного погрузчика, необходимых для технического обслуживания или ремонта. Мы выходим за рамки стандартных поршневых колец и свечей зажигания, чтобы доставить энергию к вашему порогу.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами и запросите дополнительную информацию. Защитите свое рабочее место, просматривая онлайн-каталог запчастей Helmar.
84780-GM ДВИГАТЕЛЬ (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ GM 3.0L)
$ 6 578 00
GM 3.0L*Вспомогательные детали в комплекте:
Водяной насосМаховикВпускной коллекторПрокладка впускного коллектораВыпускной коллекторПрокладка выпускного коллектораКорпус термостатаПрокладка корпуса термостатаТермостатВыпуск водыПрокладка выхода водыРаспределитель (в сборе)Зажигание…
+ Добавить в корзину
Добавить в список желаний
85890-GM ДВИГАТЕЛЬ (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ GM 3.0L)
$ 6 578 00
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Двигатель GM 3.0L
Двигатель вилочного погрузчика General Motors или GM 3.0 может работать с различными источниками топлива. Работайте на бензине, природном газе или пропане в зависимости от ваших энергетических предпочтений. Инвестируйте в долговечность с двигателем GM.
ГМ 3…
+ Добавить в корзину
Добавить в список желаний
86590-GM ДВИГАТЕЛЬ (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ GM 5.7L)
$ 6 545 00
GM 5,7 л*В зависимости от производителя этот двигатель
могут поставляться или не поставляться с определенными аксессуарами, как показано на фото.ПРИМЕЧАНИЕ:В зависимости от производителя, этот двигатель может поставляться или не поставляться с определенными аксессуарами, как показано на фото.Головка блока цилиндров с высоким расходом…
Предварительный заказ сейчас
Добавить в список желаний
89ДВИГАТЕЛЬ 530-GM (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LPG GM4.
3L)
$ 7 425 00
GM 4,3 л * Вспомогательные детали в комплекте:
Водяной насосМаховикВпускной коллекторПрокладка впускного коллектораРаспределитель (в сборе)Катушка зажиганияДатчик коленчатого валаСвечи зажигания*В зависимости от производителя, этот двигатель
могут поставляться или не поставляться с некоторыми аксессуарами, как показано на фото…
Предварительный заказ сейчас
Добавить в список желаний
89625-K25 ДВИГАТЕЛЬ (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ NISSAN K25)
$ 4 345 00
Двигатель K 25 Совершенно новый Nissan
Те, кто ищет новые двигатели для вилочных погрузчиков Nissan, оценят этот рядный четырехцилиндровый длинноблочный двигатель K25.