Эксплуатация подъемно транспортных строительных и дорожных машин: Turn cookies on or off — Computer

Содержание

404 Cтраница не найдена

  • Сведения
    об ОУ
  • Информация
    о колледже

    • Новости
    • Объявления
    • История
    • Награды
    • Телефонный справочник
    • Отделения
    • Корпуса
    • Управляющий совет
    • Структура
    • Руководство
    • Преподаватели и сотрудники
    • Устав
    • Сведения о доходах
    • Лицензии
    • Контакты
    • Видеогалерея
    • Фото-галерея
    • Полезные ссылки
    • Партнеры
    • Дистанционное образование
    • Виртуальная приемная
    • Вакансии колледжа
    • Об условиях обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
    • Панорама колледжа
    • Информация для родителей
  • Информация
    абитуриентам

    • Приемная комиссия
    • Подать заявление онлайн
    • Бланки и образцы документов
    • Специальности и профессии
    • Общежитие
    • Профориентация
    • Студенческая жизнь
    • Спортивная жизнь
    • Фото и видео экскурсии
    • «WorldSkills Russia»
    • Наши выпускники
  • Информация
    обучающимся

    • Учебные планы
    • Расписание занятий
    • Библиотека
    • Прими участие в конкурсах
    • ЕГЭ
    • ГИА
    • Учебные материалы
    • Документы и справки
    • Трудоустройство выпускников и содействие трудоустройству
    • Студенческая жизнь
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Рабочие программы воспитания и календарные планы ВР
    • Экстренная психологическая помощь
    • Центр креативных индустрий «ART в кубе»
  • Деятельность
    организации

    • Учебно-методическая работа
    • Воспитательная работа
    • Портфолио преподавателей
    • Профсоюзная страница
    • Ресурсный центр KNAUF
    • Национальные проекты
    • Музейный информационный центр
    • Конференции конкурсы гранты
    • «Точка кипения»
    • Мастерские
    • Студенческий спортивный клуб «Импульс»
  • Дополнительное
    образование

    • Документы
    • Курсы
    • Нормативная база
    • Контакты
    • Марафоны
    • Наградные документы
      по мероприятиям
    • Конкурсы, олимпиады
    • Умные каникулы
    • Российские Студенческие Отряды

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Выпускники Транспортного колледжа по специальности «Техническая эксплуатация ПТСДМиО (по отраслям)» квалификации «техник» являются специалистами широкого профиля в области организации и обеспечения технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования на предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности, выполнять работы по рабочей профессии «Слесарь».

Срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация ПТСДМиО (по отраслям)» для очной формы обучения составляют:

  1. 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования;
  2. 3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  1. Дороги и дорожные сооружения;
  2. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, их сборочные единицы;
  3. Конструкторская и технологическая документация для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, их сборочных единиц;
  4. Технологическое оборудование, приспособления, оснастка, используемые при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, их сборочных единиц;
  5. Средства контроля технического состояния машин, механизмов, оборудования и их сборочных единиц;
  6. Первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности:

  1. Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог.
  2. Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.
  3. Организация работы первичных трудовых коллективов.

Выпускники по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация ПТСДМиО (по отраслям)» получают диплом государственного образца среднего профессионального образования. Диплом дает возможность выпускникам занимать должности руководителей среднего звена на промышленных, автотранспортных, дорожно-строительных предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм собственности.

Деятельность выпускника может быть направлена непосредственно на техническую эксплуатацию и наладку транспортно-технологических машин и оборудования, могут заниматься организационно-управленческой деятельностью, разработкой конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации транспортно-технологических машин и оборудования, иметь возможность работать практически в любой организации, где имеются в наличии и обслуживаются подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и автомобили, а также в научно-исследовательских и конструкторско-технологических организациях по профилю специальности.

Выпускники по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация ПТСДМиО (по отраслям)» могут занимать должности мастера, начальника участка, механика, техника-конструктора. В случае интереса к административно-карьерному росту рекомендуется получить высшее техническое образование в ФГБОУ ВО «Государственный морской университет» в рамках программы «Большого Университета».

Данный карьерный путь предполагает, что выпускник, получив определенный профессиональный опыт, может создать собственный бизнес в области обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин и оборудования.

Организации, в которых возможна работа после освоения специальности:

1) ПАО «Новороссийский морской торговый порт»;

2) ПАО «Новорослесэкспорт»;

3) АО «Новороссийский судоремонтный завод»;

4) АО «Зерновой терминал КСК»;

5) ОАО «Импортпищепром»;

6) ООО «Приморский торговый порт»;

7) ООО «Новороссийский зерновой терминал»;

8) ООО «Новороссийский мазутный терминал»;

9) ОАО «Российский железные дороги»;

10) ООО «НУТЭП»;

11) ФДА «Росавтодор»;

12) ООО «Совмортранс»;

13) ООО «Новоморснаб»;

14) АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»;

15) ОАО «Новоросцемент»;

16) ОАО «Верхнебаканский цементный завод»;

17) ПАО «Черномортранснефть»;

18) АО «Черноморские магистральные нефтепроводы»;

19) АО «КТК-Р»;

20) ООО «Новороссийское транспортное предприятие».

21) АО «Черноморские магистральные нефтепроводы»;

22) МУП  «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска»;

23) ООО  «Новоморснаб»;

24) ООО «Брис-Босфор»;

25) ООО «Новороссийское ремонтно-строительное предприятие «Ремстройсервис»;

26) ООО «НКХП»;

27) ООО «РУСКОН»;

28) ООО «РЕМСЕРВИС»;

29) ООО «НОВОРОСМЕТАЛЛ»;

30) Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Новороссийск «Спецавтохозяйство администрации города»;

31) ООО «Новороссийский топливный терминал»;

32) АО «Новороссийский автокомбинат»;

33) ООО Строительно-инжиниринговая компания «ВЫБОР-С»;

34) ООО «Атакайцемент».

 

Дорожно-строительная техника – Использование дорожно-строительных инструментов и оборудования

 

 

Дорожно-строительная техника представлена ​​в широком ассортименте, начиная от очень тяжелой техники и заканчивая переносным и более легким оборудованием. Это современное и высокопроизводительное строительное оборудование облегчает и ускоряет строительные работы.

Кроме того, моя тяжелая техника работает качественно, поэтому на каждой строительной площадке мы находим разнообразное оборудование. Тяжелые машины позволяют безопасно и надежно выполнять многие задачи, которые невозможно выполнить вручную. Однако для выполнения тяжелых функций оборудованию всегда требуется один или два человека. Строительные работы, выполняемые с помощью многофункционального тяжелого оборудования, можно разделить на три основные категории, а именно:

  1. Машины для земляных работ
  2. Машины для дорожных работ
  3. Подъемное оборудование

Машины для земляных работ:

К ним относятся инженерные работы, при которых необходимо транспортировать большое количество материалов, таких как грунт или горные породы, от источника к месту строительства дороги. К строительным машинам, используемым для выполнения земляных работ, относятся экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, грейдеры и скреперы.

Экскаваторы:

Как следует из названия, экскаваторы используются для копания земли. Они довольно часто используются в строительстве и являются неотъемлемой частью ресурсов, необходимых для любого строительного проекта.

Погрузчики:

Они также используются для копания и повсеместно считаются более быстрыми, чем экскаваторы. Их основная функция заключается в перемещении рыхлого грунта.

Бульдозеры:

Бульдозерные машины используются для подготовки поверхности для строительства путем перемещения и изменения грунта. Бульдозер — полезная машина, которая толкает и разбрасывает почву, создавая плоскую и ровную поверхность.

Грейдеры:

Функция грейдера очень похожа на бульдозер. Используется для выравнивания строительной поверхности и ее выравнивания. Это оборудование особенно полезно при строительстве дорог.

Скребки:

Скребки — еще один тип строительного оборудования, которое используется для снятия тонкого слоя грунта, а затем его перемещения на несколько метров по желанию. Они обычно используются на крупных сайтах проектов.

Машины для дорожных работ:

В эту категорию входят все функции, связанные со строительством дорог. Дорожное строительство является распространенным применением строительной техники.

Фрезерный станок:

Фрезерный станок в дорожных работах используется при ремонтных работах для удаления слоя ненужного материала с дорог, чтобы можно было создать новый слой путем удаления разрушенного слоя.

Асфальтоукладчик:

Асфальтоукладчик — это основная дорожно-строительная машина, используемая для укладки или распределения асфальтового или бетонного слоя на проезжей части.

Уплотнитель:

Уплотнители используются для уплотнения различных слоев дорог после их укладки. Как видно из названия, катки как дорожно-строительные машины используются для сжатия материалов на строительных площадках и дорогах. Они уплотняют и уплотняют грунт для дальнейшего строительства или уплотняют асфальтовые или бетонные дороги в ровный слой, обеспечивая их правильное функционирование.

Подъемное оборудование:

Это оборудование используется для подъема тяжелых предметов и материалов на строительных площадках. Они бывают разных типов в зависимости от требований или высоты подъема и поднимаемого объекта.

Башенный кран:

Они используются для подъема различных строительных материалов, таких как бетон, сталь и т. д., и имеют особую функцию подъема на большую высоту.

Тракторный кран:

Они также используются для подъема и переноски тяжелых материалов на строительной площадке и могут свободно перемещаться благодаря своей компактной конструкции.

 

Глава 2: Транспортное оборудование. Транспортные средства и материалы

Глава 2: Транспортное оборудование — перевозка материалов и материалов

Чтобы начать земляные работы, необходимо переместить на строительную площадку тяжелое оборудование, не предназначенное для работы на дорогах. Своевременная доставка основных строительных материалов на строительную площадку может стать залогом успеха любого проекта.

После обширного процесса перемещения оборудования и припасов сам проект должен быть завершен. Затем, после завершения, транспортное оборудование столь же ценно для перевозки мусора на этапе очистки строительного проекта.

Для выполнения всех этих задач на строительной площадке бригады могут использовать несколько различных типов подъемно-транспортного оборудования — в зависимости от необходимого применения. Почти каждый строительный проект нуждается в самосвале для погрузочно-разгрузочных работ или перевозки оборудования.

Некоторым из этих самосвалов может быть разрешено работать на дорогах общего пользования для доступа к рабочей площадке и обратно. Необходимо проверить специальные водительские удостоверения, местные ограничения на движение по дорогам и федеральные или государственные правила безопасности автотранспортных перевозчиков.

Крупногабаритные грузовые автомобили с резиновыми шинами могут считаться дорожными транспортными средствами. Тем не менее, некоторые гусеничные машины также могут быть разрешены на местных дорогах. Все самосвалы, в том числе самосвалы, большие бетономешалки, прицепы и самосвалы, являются самоходными и обеспечивают исключительные преимущества при перемещении материалов или оборудования.

Вот некоторые из наиболее распространенных типов тяжелого оборудования, используемого для перевозки грузов.

1. Самосвалы: выгрузка больших количеств загружаемого материала

Самосвалы работают с большой платформой, приподнятой под углом спереди, чтобы помочь выгрузить большой груз материала. Гравитация действует как преобладающая сила, которая помогает в конструкции самосвала.

Они чаще всего появляются в таких условиях, как горнодобывающая промышленность или разработка карьеров, где необходимо быстро выгрузить большие партии горных пород и полезных ископаемых. Поскольку самосвал представляет собой грузовой автомобиль, он отличается превосходной маневренностью, универсальностью и долговечностью, а также может помочь значительно снизить эксплуатационные расходы строительной бригады.

2. Бетоновозы: перевозка и иногда перемешивание бетона

Если в проекте требуется бетон, бригады используют бетоновозы, специально предназначенные для перевозки материала на рабочую площадку. Существуют различные типы бетоновозов, которые можно использовать в зависимости от характера применения. Перевозку заводского бетона осуществляют грузовые автомобили общего назначения. В некоторых случаях самосвалы привозят бетон на площадку и смешивают его на месте. Все зависит от того, сколько и для чего будет использоваться бетон в общем строительном применении.

Автобетоносмесители с мешалкой и без мешалки перевозят бетон, в то время как бетоносмесители можно использовать и для того, и для другого. Бетономешалки имеют мешалку, которая перемешивает бетон, а затем, когда он готов, заливает бетон в нужное место. Перевозка на грузовике обеспечивает скорость, эффективность и маневренность на рабочем месте, где быстрая заливка может быть полезной или необходимой.

3.

Автоприцепы: перевозка оборудования и материалов на большие расстояния

Наиболее распространенным типом грузовиков являются прицепы. Полуприцепы перевозят практически любое оборудование или строительные материалы на невероятные расстояния. Грузовики с прицепом перевозят вещи по автомагистралям и на рабочие площадки. Загрузка прицепа представляет собой быстрый и эффективный способ доставки ваших материалов из одной точки в другую без особого беспокойства. Хотя эти грузовики сталкиваются со строгим соблюдением правил веса, а прицепы являются обычным явлением, бесценные машины для перевозки строительных материалов и материалов.

4. Автоцистерны: перевозка материалов по автомагистралям и по строительным площадкам

Автоцистерны не так распространены, как некоторые другие в этом списке, но они по-прежнему являются важной частью строительных и заправочных установок на стройплощадке. Автоцистерны перевозят жидкости, газы и отходы по автомагистралям и дорогам общего пользования. В некоторых случаях они могут быть оснащены вакуумом для удаления отходов из таких мест, как септиктенки. Часто бригады используют автоцистерны в ситуациях, когда необходимо откачивать сточные воды с места проведения работ.

Бригады часто сталкиваются с проблемами логистики при заправке экскаваторов и другой техники на месте. Они могут использовать танкеры для доставки топлива к этому жизненно важному оборудованию. Они предлагают универсальность, поскольку могут работать с материалами в жидком или газообразном состоянии.

5. Самосвалы: быстрая перевозка и выгрузка грузов

Как и самосвалы, самосвалы быстро перевозят материалы и быстро выгружают их. Сила тяжести играет роль в их работе, но моторы поднимают автоматическое разгрузочное устройство. Самосвал имеет повышенную грузоподъемность и на ось может перевозить 20 000 фунтов. Обычно самосвалы участвуют в землеройных работах и ​​перевозке грунта. Экипажи чаще всего используют бортовые или задние самосвалы:

  • Боковые самосвалы наклоняют свою платформу в сторону грузовика с поднятой одной стороной, в то время как гравитация делает остальную работу.