Содержание
Шатун двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Автомобильные фильтры (31), АКБ (73), Аккумулятор автомобильный (АКБ) (34), Амортизаторы (16), Бензин (13), Блок Цилиндров (6), Буксировка (6), ВАЗ (93), Газораспределение (20), Гараж (7), Генератор (57), Главная передача (6), Глушитель (12), Головка цилиндров (5), ГРМ (36), Грузовые автомобили (7), Двигатель (410), Детали (16), Диагностирование (79), Дифференциал (12), Жидкости (22), Звук (10), Зеркала (6), Зима (50), Износ (7), Инструменты (30), Кабина (4), Карбюратор автомобильный (31), Карданная передача (13), Картер (3), Клапан (27), Клапаны (18), Коленчатый вал (14), Колеса (47), Кольца (7), компрессия (3), Коробка передач (70), Коромысло (5), Коррозия (8), Кузов (86), КШМ (12), Лебедка (5), Магнето (5), Масло (69), Мойка (10), Москвич (59), Мост (14), Насос (64), Неисправности (68), Обкатка (9), Оборудование (18), Охлаждающие жидкости (4), Охлаждение (31), Подвеска (71), Подшипник (7), Покраска автомобиля (10), Поршень двигателя (25), Пуск (24), Радиатор (19), Разборка двигателя (4), Раздаточная коробка (6), Рама (4), Распредвал (9), Регулировка (8), Реле (10), Ремонт (29), Рессоры (8), Рулевое управление (52), Рулевой механизм (5), Свечи автомобильные (24), Сжатие (5), Система зажигания (103), Система питания двигателя (11), Система питания двигателя (9), Смазка (30), Стартер (41), Стекло (29), Стеклоочистители (17), Сцепление (47), Тепло (11), Термостат (4), ТО (264), Топливная система (38), Топливо (92), Тормозная система (99), Тормозные жидкости (5), ТР (155), Трансмиссия (30), Уход (8), Фары (42), Форсунки автомобильные (35), Ходовая часть (16), Холод (62), Хранение автомобилей и мотоциклов (16), Цилиндр (8), Шатун (11), Шины (77), Эксплуатация (6), Электролит (3), Электрооборудование автомобиля (18)
Основными дефектами шатуна являются; износ втулок верхней головки; изгиб и скручивание стержня; износ или выкрашивание баббита нижней головки; вытягивание или срыв резьбы шатунных шпилек и болтов.![]() | ||
ТРШатун |
Необходимый специальный инструмент и приспособления: тонкий бородок сосуд с горячей водой оправка для выпрессовки поршневого пальца Последовательность разборочно-сборочных операций: Вынуть стопорные кольца, удерживающие поршневой палец в бобышках, поддевая каждое из них тонким бородком. Нагреть поршень, погружая его на 2—3 мин в сосуд с температурой воды около 55° С. Выпрессовать поршневой палец из поршня и втулки Читать дальше… | ||
МосквичПоршень двигателяТОШатун |
Необходимый специальный инструмент и приспособления: динамометрический ключ с головкой 15 мм обжимное кольцо Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами: Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.![]() | ||
Поршень двигателяТОШатун |
Рис. Большая головка шатуна: 1 — замок вкладыша шатуна; 2 — подшипник большой головки шатуна; 3 — крышка большой головки шатуна; 4 — черпачок шатуна; 5 — метки на шатуне и его крышке; 6 — болт крышка шатуна; 7 — шатун. Pic. Connecting rod big end: 1 — connecting rod bushing lock; 2 — connecting Читать дальше… | ||
СхемыШатун |
Покройте моторным маслом поверхности отверстий цилиндров. Все шатуны в сборе разложите по номерам цилиндров. Приливы на нижней головке шатуна и его крышке, а также стрелки на донышках поршней должны быть направлены в сторону ременного шкива коленвала.![]() | ||
Поршень двигателяШатун |
Нагрейте поршни до 60 градусов (погрузив их в горячую воду). Приготовьте соответствующую оправку, чтобы ее диаметр соответствовал внутреннему диаметру поршневого пальца. Вставьте поршневой палец в нагретый поршень и шатун. Соединяя поршень с шатуном, следует соблюдать следующие рекомендации: стрелка (нарисованная либо выбитая на дне новых поршней) должна быть направлена в сторону ремня привода. приливы на нижней Читать дальше… | ||
Поршень двигателяШатун |
Необходимо выполнить следующие измерения поршней: Проверьте осевой зазор поршневых колец в канавках поршня, используя кольцо из этой канавки и плоский щуп. Если Вы определите, что зазор превышает 0,15 мм, это значит что изношено либо кольцо, либо его канавка.![]() | ||
Поршень двигателяШатун |
Рис. Шатунно-поршневая группа кривошипно-шатунного механизма ЯАЗ-204: 1 — поршень; 2, 9 — бронзовые втулки; 3 — отверстие для отвода масла; 4 — шатун; 5 — болт крышки шатуна; 6 — гайка; 7 — крышка нижней головки шатуна; 8 — вкладыши шатунного подшипника; 10 — масленка; 11 — замочное кольцо; 12 — заглушка; 13 — поршневой палец; Читать дальше… | ||
КШМПоршень двигателяШатун |
Поршни с шатунами На днище поршня нанесено обозначение группы поршня по диаметру юбки, на передней части поршня — ремонтной группы и ремонтного размера поршня. Для облегчения индивидуального подбора поршней к цилиндрам каждый из размеров ремонтной группы подразделяют на размерные группы, в которых размеры поршней по диаметру юбки следуют через 0,01 мм.![]() | ||
ДвигательПоршень двигателяТРШатун |
Восстановление коленчатого вала Коленчатые валы большинства двигателей изготовлены штамповкой из стали 45, 40Х, 50Т и ДР-У некоторых двигателей валы изготовлены литьем из высокопрочного магниевого чугуна. Основными дефектами коленчатых валов являются износ коренных и шатунных шеек и изгиб вала. Реже встречаются повреждения резьбы, трещины, износы шпоночных канавок, отверстий под болты крепления маховика, посадочных мест под шестерню Читать дальше… | ||
Коленчатый валКШМПоршень двигателяТРШатун |
Наиболее распространенными в двигателях являются стальные шатуны. Они или штампуются (для уменьшения стоимости), или изготавливаются ковкой (более дорогие, но прочные), но в обоих случаях обязательно подвергаются упрочнению, в том числе и закалке.![]() | ||
Шатун |
Моделирование прогнозирования усталостной долговечности и усовершенствование шатуна автомобильного двигателя
Главная Advanced Materials Research Advanced Materials Research Vols. 557-559 Моделирование усталостной долговечности Прогноз и…
Предварительный просмотр статьи
Резюме:
В данной статье исследуется прогнозирование усталостной долговечности и повышение усталостной долговечности шатунов автомобильных двигателей. Прогнозирование усталостной долговечности было смоделировано путем анализа напряжения, возникающего в шатуне, а затем моделирования прогнозирования усталостной долговечности. Анализ напряжения был выполнен с использованием метода конечных элементов. Результаты, полученные в результате анализа напряжения, используются в качестве исходных данных для моделирования усталостной долговечности с использованием метода стресс-жизни. Моделирование проводилось для двух моделей: существующей модели и модифицированной модели. Модифицированная модель представляет собой существующую модель с увеличенной толщиной в области наибольшего напряжения. Результаты показывают, что модифицированная модель имеет улучшенную усталостную долговечность до 231% по сравнению с существующей моделью.
Доступ через ваше учреждение
Вас также могут заинтересовать эти электронные книги
Предварительный просмотр
Рекомендации
[1]
Вебстер В. Д., Коффелл Р. и Альфаро Д., 1983, Трехмерный анализ методом конечных элементов шатуна высокоскоростного дизельного двигателя, Технический документ SAE 831322, стр. 83-96.
DOI: 10.4271/831322
Академия Google
[2]
Райт, Д. Х., 1993 г., Тестирование автомобильных материалов и компонентов, публикации SAE.
Академия Google
[3]
Адила Афзал и Али Фатеми: Сравнительное исследование усталостного поведения и прогнозов срока службы шатунов из кованой стали и PM, Технический документ SAE, 2004-01-1529.
DOI: 10.4271/2004-01-1529
Академия Google
[4]
Правардхан С. Шеной и Али Фатеми: Оптимизация шатуна для снижения веса и стоимости», Технический документ SAE, 09 января 2005 г.87.
DOI: 10.4271/2005-01-0987
Академия Google
[5]
Юнг Хо Сон, Сунг Чан Ан, Чон Гуг Бэ и Ман Ён Ха: Прогнозирование износа шатуна морского дизельного двигателя, Journal of Mechanical Science and Technology 25 (2) (2011) 441 ~ 447.
DOI: 10.1007/s12206-010-1206-6
Академия Google
[6]
Мохаммад Ранджбаркохан, Мохаммад Реза Асади и Бехнам Нилфорушан Дардашти: Анализ напряжения шатуна двигателя Nissan Z24 методом конечных элементов, Австралийский журнал фундаментальных и прикладных наук, 5 (12): 2084-2089, 2011, ISSN 1991-8178.
Академия Google
[7]
Р. Дж. Тилбери: Прогнозирование и измерение осевых сил, изгибающих моментов и ускорений в шатуне двигателя, Strain, том 18, выпуск 2, страницы 55–60, май (1982 г. ).
DOI: 10.1111/j.1475-1305.1982.tb00412.x
Академия Google
Цитируется
Анализ шатуна | Зенодо
Журнальная статья
Открытый доступ
Доктор С. Г. Джадхав;
Sanket Dhabale
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) состоит из шатуна, который соединен с поршнем и коленчатым валом для передачи мощности, вырабатываемой при работе двигателя, от поршня к коленчатому валу, который далее соединяется с коробкой передач и одновременно передается на колеса, необходимые для движения автомобиля. Этот шатун считается важной частью двигателя для передачи мощности, которая в случае необходимости должна быть прочной и эффективной в течение длительного времени, в большинстве случаев не влияя на работу двигателя. Поскольку влияние напряжений больше на шатун, шатун должен быть стабильным и эффективно работать при этих нагрузках, чтобы избежать потери мощности и получить максимальную производительность.
Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы провести МКЭ, статический структурный анализ шатуна с использованием двух разных материалов при этих нагрузках и получить информацию о том, какой материал больше подходит для изготовления шатуна, посредством моделирования, поскольку это более эффективный способ тестирования при описании сценариев реального мира, чем создание прототипа и проведение физических испытаний.
Предварительный просмотр
Файлы
(289,2 КБ)
Имя | Размер | |
---|---|---|
Анализ шатуна.![]() md5:62b11f3ff2125d54cd18d02aa7d2d00a | 289,2 КБ | Скачать |
Рекомендации
Проектирование и структурный анализ шатуна Аднан Али Хайдер1, Акаш Кумар2, Аджинкья Чоудхури3, Мойн Хан4, П. Суреш5 1,2,3,4,5 Школа машиностроения. Университет Галготиас, Большая Нойда
Бхандари, В.Б., 1994, «Проектирование элементов машин», Tata McGraw-Hill. Кларк, Дж. П., Филд III, Ф. Р., и Налличери, Н. В., 1989, «Современный двигатель, конкурентная оценка стали, оценка затрат и анализ производительности», Отчет об исследованиях BR 89-1, Комитет по автомобильным приложениям, Американский институт чугуна и стали.
Г. Нага Маллесвара Рао Оптимизация конструкции и анализ шатуна с использованием ANSYS International Journal of Science and Research (IJSR), июль 2013 г.
Проектирование и расчет шатуна. Себастьян Энтони, Арджун А., Шинос Т.К. B.Tech. Механический факультет Технологического и научного института Мутхута, Эрнакулам, Индия. Международный журнал инженерных исследований и технологий (IJERT) http://www.ijert.org ISSN: 2278-0181 IJERTV5IS100142 Vol. 5 Выпуск 10, октябрь-2016.
Б. Ануша, К. Виджая Бхаскар Редди, «Моделирование и анализ двухколесного шатуна с помощью Ansys», IOSR-JMCE, том 6, выпуск 5, e-ISSN: 2278-1684, май 2013 г.
Викас Гупта, Ом Пракаш, Винод Миттал «Оптимизация конструкции шатуна при статической и усталостной нагрузке» Международный журнал исследований в области управления, науки и технологий (IJRMST) Vol. 1, выпуск. 1, июнь 2013 г.
Цитаты
Индексировано в
- Дата публикации:
- 12 октября 2022 г.
- DOI:
Знак Зенодо DOI
ДОИ
10.5281/зенодо.7188342
Уценка
[](https://doi.org/10.5281/zenodo.7188342)
реструктурированный текст
.. изображение:: https://zenodo.org/badge/DOI/10.5281/zenodo.7188342.svg : цель: https://doi.org/10.5281/zenodo.7188342
HTML
URL-адрес изображения
https://zenodo.org/badge/DOI/10.5281/zenodo.7188342.svg
Целевой URL-адрес
https://doi.