Двигатель вольво д13: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (%).

запчасти на коммерческие — Колёса

  • Машины

  • Авто от Kolesa.kz
    New

  • Новые авто

  • Запчасти

  • Ремонт и услуги

  • Коммерческие

  • Почитать

  • Гид

Подать объявление

950 296 уже на сайте

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе:
Магазины автозапчастей в Алматы

Описание

Двигател Volvo D13 Свежедоставлен из Германии, в отличном состоянии.

Популярные поиски в категории запчасти

  • мотор и двигатель

  • двигатель мотор

  • двигатель на volvo

  • мотор volvo

  • двигатель волво

  • двигатель volvo

  • двигатель на вольво

  • двигатель вольво

  • мотор двигателя

  • двигатель в сборе

Volvo Cars представляет концепт двигателя Drive-E мощностью 450 л.

с.

  • Трехкомпонентный турбонаддув позволил Volvo создать четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E мощностью 450 л.с.
  • В очередной раз Volvo демонстрирует решимость создавать двигатели меньшего размера, которые обладают мощными характеристиками и дарят истинное удовольствие от вождения

Volvo Cars добилась уникального сочетания высокой производительности и эффективного использования топлива на примере концепции двигателя высокой мощности Drive-E — трехкомпонентный турбонагнетатель позволяет 2-литровому 4-цилиндровому двигателю развивать мощность в 450 л.с.
После успешного вывода нового семейства двигателей Volvo Drive-E в 2013 году разработчики силовых агрегатов Volvo в очередной раз подтверждают технологическое лидерство Volvo в сфере технологий турбонаддува и минимального выброса вредных веществ.
«Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя — это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E», — говорит д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.
В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

«На рынке другие поставщики предлагают небольшие двигатели с одним турбонагнетателем. Однако двигатели в такой конфигурации обладают медленным откликом. Наша компания одной из первых успешно внедряет технологии турбонаддува с 1981 года, поэтому мы решили, что мы сможем исправить подобную ситуацию», — заверил Майкл Флайс, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.
Уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя Drive-E высокой мощности привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании — это поставщики Volvo Cars, компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей.
«Это был захватывающий проект: мы смогли первыми интегрировать в двигателе сочетание технологий, которые позволили создать уникальный по мощности двигатель, обладающий одновременно отменным откликом. Кроме того, компактные размеры двигателя улучшают возможности развесовки между передним и задним мостами и снижают центр тяжести автомобиля. От этих двух факторов во многом зависит управляемость автомобиля независимо от того, создаем мы гоночный или просто пассажирский автомобиль», — поясняет Маттиас Эвенссон, директор по разработке двигателей для гоночных автомобилей Volvo Polestar Racing.
«Может показаться странным, но двигатель мощностью 450 л.с. — это часть этой работы. Сокращение размеров позволит предложить клиентам привлекательные, мощные двигатели с действительно низким уровнем выбросов. Компактные двигатели высвобождают место в моторном отсеке и снижают вес автомобиля, что открывает простор для интеграции систем электрификации и дальнейшего снижения уровня выбросов, а это, в конечном счете, главный для нас приоритет», — добавил д-р Мертенс.

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей — это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Читать

Читать

Читать

Все новости

Наверх

Cookies

Конфиденциальность и персональные
данные

Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60,
С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам.
Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись
на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Силовые агрегаты Volvo | Современные двигатели и трансмиссии

Некоторые знают Volvo Group как производителя роскошных автомобилей; другие знают Volvo как производителя большегрузных автомобилей. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что в своих тяжелых грузовиках они в основном используют силовые агрегаты собственного производства. На данный момент производятся именно эти компоненты дизельных силовых агрегатов Volvo.

Двигатели

Volvo D11

D11 — это самый маленький дизельный двигатель, предлагаемый Volvo. Он обменивает грубую мощность на улучшенную экономию топлива. Volvo гордится малым весом двигателя D11, разместив в начале своей брошюры информацию о том, что последняя версия двигателей D11 на 17 фунтов легче предыдущей.

Этот двигатель имеет девять типов. Они варьируются от 325 до 425 лошадиных сил и 1250-1550 фунт-футов крутящего момента при оптимальных оборотах около 1000. Из девяти два считаются «Eco-Torque», а два имеют маркировку «XE».

Двигатели Eco-Torque имеют два режима привода, между которыми двигатель переключается в зависимости от потребности в мощности. Если двигатель видит, что ему нужно переключиться в режим High Torque, чтобы подняться в гору или тянуть более тяжелый груз, он это сделает. Тем не менее, он в основном останется в режиме низкого крутящего момента для большей эффективности использования топлива, снижения выбросов и расходов на топливо.

Двигатели XE предлагают один режим крутящего момента, но блокируют водителя на высшей передаче, за исключением особых случаев. Как и Eco-Torque, эта функция помогает водителю экономить топливо.

Гарантии Volvo зависят от грузовых автомобилей и комплектующих. Их веб-сайт настаивает на том, чтобы вы связались с ближайшим дилером грузовых автомобилей Volvo для получения дополнительной информации.

Технические характеристики
  • Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный/рядная шестерка
  • Выбросы: селективное каталитическое восстановление
  • Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией со скользящим соплом
  • Конфигурация кулачка/клапана: SOHC/4 клапана на цилиндр
  • Головка блока цилиндров: Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой
  • Система впрыска: Common Rail
  • Максимальное давление впрыска топлива (psi): 35 000
  • Повышение рейтинга: только программное обеспечение во всем диапазоне
  • Рабочий объем (литры): 10,8
  • Коэффициент сжатия: 17:1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 4,84 x 5,98
  • Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,06
  • Сухой вес полной одежды (фунты): 2259
  • Спецификация топлива: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
  • Топливные фильтры: первичный плюс вторичный
  • Общий объем смазочного масла (кварт): 38
  • Масляная фильтрация: две полнопоточные, одна байпасная
  • Интервал замены, нормальное обслуживание (мили): 55 000
  • Спецификация масла: Volvo VDS-4. 5, SAE 10W-30
  • Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
  • Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
  • Ретардер: Моторный тормоз Volvo
  • Мощность тормоза двигателя (2200 об/мин): 420 лошадиных сил
  • Мощность торможения двигателем (1500 об/мин): 266 лошадиных сил
  • Вес тормоза (фунты): 25
  • Порт ВОМ для насоса или вала заднего ВОМ: стандартно для модели VHD
  • Предпусковой подогреватель (электрический): Опция

Для получения более подробной информации о двигателе D11 ознакомьтесь с соответствующей брошюрой.

Вольво Д13

Если вы думали, что у двигателя D11 было девять модификаций, то у двигателя D13 их двадцать две. Они различаются по мощности от 375 до 500 лошадиных сил и крутящему моменту от 1450 до 1850 фунт-футов при 1000 об/мин.

Помимо шести базовых двигателей D13, четырех двигателей Eco-Torque и девяти двигателей XE, у D13 есть новая группа с тремя двигателями: «Super Direct».

Super Direct не имеет овердрайва, только прямой привод. Этот вариант двигателя предназначен для того, чтобы оставаться в «золотой зоне» двигателя. Это обеспечивает максимальную экономию топлива и срок службы двигателя. Максимальная мощность двигателей Super Direct составляет 450 л.с. по сравнению с 500 л.с.0003

Технические характеристики
  • Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный/рядная шестерка
  • Выбросы: селективная каталитическая нейтрализация
  • Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией со скользящим соплом
  • Конфигурация кулачка/клапана: SOHC/4 клапана на цилиндр
  • Головка блока цилиндров: Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой
  • Система впрыска: Common Rail
  • Максимальное давление впрыска топлива (psi): 35 000
  • Оценка возможности повышения производительности: только программное обеспечение, во всем диапазоне
  • Рабочий объем (литры): 12,8
  • Коэффициент сжатия: 17:1
  • Диаметр и ход (дюймы): 5,16 x 6,22
  • Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,61
  • Сухой вес полной одежды (фунты): 2605
  • Спецификация топлива: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
  • Топливные фильтры: первичный плюс вторичный
  • Общий объем смазочного масла (кварт): 38
  • Масляная фильтрация: две полнопоточные, одна байпасная
  • Интервал замены, нормальное обслуживание (мили): 55 000
  • Спецификация масла: Volvo VDS-4. 5, SAE 10W-30
  • Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
  • Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
  • Ретардер: Моторный тормоз Volvo
  • Мощность тормоза двигателя (2200 об/мин): 500 лошадиных сил
  • Номинальная мощность торможения двигателем (1500 об/мин): 350 лошадиных сил
  • Вес тормоза (фунты): 25
  • Порт отбора мощности для работающего насоса или вала заднего отбора мощности: стандарт для модели VHD
  • Предпусковой подогреватель (электрический): Опция

Для получения более подробной информации см. спецификацию D13.

Volvo D13TC

Буква TC в конце названия двигателя означает «Turbo Compounding». TC улавливает энергию выхлопных газов и возвращает ее в трансмиссию, в результате чего расход топлива снижается на 6 %.

Мощность варьируется от 405 до 455 лошадиных сил, а крутящий момент двигателей достигает 1850 фунт-футов. В брошюре указано, что существует тридцать шесть различных вариаций. Существует девять различных рейтингов в четырех различных конфигурациях: High Torque, Economy, Adaptive Gearing (XE) и Super Direct.

Наконец, Volvo рекламирует двигатель D13TC как половину всех двигателей, имеющих срок службы 1,2 миллиона миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. D13TC доступен для всех пяти полуприцепов VNL Volvo.

Технические характеристики
  • Базовая конфигурация двигателя: 6, рядный
  • Рабочий объем (литры): 13
  • Коэффициент сжатия: 16:1
  • Диаметр и ход (дюймы): 5,16 x 6,22
  • Сухой вес полной одежды (фунты): 2635
  • Номинальная мощность торможения двигателем (2200 об/мин): 500 лошадиных сил

Коробка передач

I-Shift

Volvo производит одну коробку передач с четырьмя различными версиями на основе прилагаемых наворотов.

Volvo сообщает, что последние модели I-Shift включают в себя самое современное аппаратное и программное обеспечение, а также новый тормоз переключения передач для более плавного и быстрого переключения. I-Shift — это автоматическая механическая коробка передач (AMT), что означает, что компьютер выполняет большую часть переключения передач, а также позволяет водителю вносить коррективы по мере необходимости.

Техническое обслуживание всех моделей так же просто, как замена масла каждые 500 000 миль. Гарантия составляет 5 лет/750 000 миль на трансмиссию и 3 года/300 000 миль на сцепление.

Если ваш грузовик используется в тяжелых условиях и требует работы в условиях неровной местности, например, в карьере, «I-Shift для тяжелых условий эксплуатации» оснащена закаленными шестернями и другим оборудованием, которое поможет продлить срок службы во время такого профессионального использования.

При перевозке самых тяжелых грузов и когда важна точность, один из вариантов коробки передач I-Shift поставляется с понижающими передачами. Это одна или две пониженные передачи с чрезвычайно высокими передаточными числами. Наиболее примечательно то, что с одобрением совместимости компонентов от Volvo, понижающая передача I-Shift может перевозить до 220 000 фунтов.

Наконец, есть I-See, который берет базовую трансмиссию I-Shift и добавляет интеллектуальный круиз-контроль и «Eco-Roll», чтобы использовать дороги под уклон для увеличения экономии топлива.

Подробнее см. в руководстве по продукту.

Заключение

Подробная информация о силовых агрегатах грузовиков Volvo на их веб-сайте довольно скудна. На большинстве веб-страниц и брошюр читателю предлагается связаться с местным дилером, чтобы ответить на любые вопросы, которые у него могут возникнуть. Однако из того, как Volvo продает свои двигатели, мы можем сделать вывод, что они уделяют гораздо больше внимания экономии средств, чем мощности, рекламируя все различные функции, которыми двигатели обладают для снижения расхода топлива и увеличения срока службы двигателя. Является ли это хорошим компромиссом для более слабой производительности, в конечном итоге зависит от вас.

Если мощность по-прежнему необходима для дальних поездок, вы можете выбрать экономичный крутящий момент, который при необходимости придаст автомобилю дополнительную мощность. В любом случае, если вы хотите, чтобы ваш грузовик или автопарк поддерживали постоянную скорость для снижения затрат, Volvo — это производитель, силовые агрегаты которого заслуживают внимания. Вы можете найти их силовые агрегаты в различных грузовиках Volvo VNR, VNL, VNX, VHD и VAH.

О TOPMARK FUNDING

TopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом в области финансирования грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

НАЖМИТЕ >> БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЗАПРОС >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВ

Trustpilot

Клапан управления двигателем Volvo D13

Клапан управления двигателем Volvo D13

04 141,00 $

Тег №

567-10252

Тег №

567-10252

Деталь №

21596644

Деталь №

21596644

Состояние

Состояние

Б/у

Клапан управления двигателем

Тип

Клапан управления двигателем


Хотите сохранить этот элемент на потом? Создайте учетную запись или войдите, чтобы добавить этот предмет в свой список пожеланий!