Двигатель тракторный: Двигател ММЗ для трактора Беларус МТЗ

Содержание

Новые тракторные двигатели от ТМЗ

23 Августа 2018


В рамках работы по улучшению потребительских свойств серийной продукции на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа», ведётся модернизация тракторных двигателей. Первый улучшенный образец отправлен в адрес заказчика – АО «Петербургский тракторный завод».


Работа специалистов отдела главного конструктора Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») направлена на повышение надёжности и качества двигателей, предназначенных для сельскохозяйственных тракторов серии К-744 производства АО «Петербургский тракторный завод». Внесено большое количество изменений в конструкции двигателей, что позволило улучшить их технические характеристики.


Главные изменения коснулись конструкции основных систем и агрегатов мотора. Так, например, для повышения надёжности работы топливного насоса и форсунок были применены новые топливные трубопроводы с быстроразъёмными соединениями. Аналогичные трубопроводы будут устанавливаться теперь и на тракторах, что удобно при техническом обслуживании, ведь вся топливная система будет состоять из общих элементов. При этом снижение расхода топлива и повышение надёжности работы пневматической системы трактора обеспечивает новый пневмокомпрессор фирмы «Knorr-Bremze RUS» со специальной системой энергосбережения. И это лишь часть внесённых изменений.


Перемены коснулись и внешнего вида изделия. Обновлённый двигатель будет представлен в тёмно-синем цвете, а не в чёрном, как было ранее. Современный дизайн также включает в себя металлический логотип «ТМЗ», размещённый на крышках головки цилиндра, и информационные этикетки, находящиеся на различных узлах и агрегатах двигателя.


Первый образец обновлённого двигателя уже отправлен на «Петербургский тракторный завод». Он будет установлен на трактор К-744Р4 «Стандарт». Эту новинку сельскохозяйственной техники клиент представит на аграрных выставках с общим названием «День поля», которые в августе пройдут в разных регионах России.


Как пояснил заместитель главного конструктора «ТМЗ» по двигателям Андрей Шутов, несмотря на большое количество проведённых изменений работа по совершенствованию и улучшению двигателей не закончена. В числе ближайших задач – внедрение электронной системы управления двигателем. «Уже изготовлена опытно-промышленная партия из десяти моторов для «Петербургского тракторного завода», в которых применена новая электронная система управления. В ближайшее время эти двигатели в составе тракторов пройдут эксплуатационные испытания», – отметил Шутов.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Ошибка. Некорректный E-Mail

Подписка на материалы сайта

Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку

ТМЗ выпустит новый тракторный двигатель — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

14.06.2022

Фото: kamaz. ru

Новый тракторный двигатель ТМЗ станет доступен уже с июля 2022 года

В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, завершается технологическая подготовка производства модернизированного тракторного двигателя. Уже с июля 2022 года начнутся первые серийные поставки этой продукции в адрес заказчика. Об этом сообщается на сайте производителя.

Импортозамещение набирает обороты — новые серийные моторы ТМЗ для сельскохозяйственных тракторов

Модернизированный двигатель заменит серийные моторы и станет основным в поставках на конвейер Петербургского тракторного завода (ПТЗ).

Его основное отличие от своих предшественников — система охлаждения наддувочного воздуха с ОНВ типа «воздух-воздух» и вентилятор 813 мм с электроуправляемой вязкостной муфтой. 

Новому Кировцу — новый мотор!

Трактор «Кировец» К-7М, для которого предназначен двигатель, тоже прошел модернизацию. Новшества касаются важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. На нем также будет применен новый блок радиаторов, включающий охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

Несмотря на то, что и вентилятор, и блок радиаторов — покупные изделия, для их установки на двигатель и трактор было необходимо спроектировать и изготовить оригинальные детали и провести испытания трактора.

О партнерстве, испытаниях и совместных работах ТМЗ и ПТЗ при разработке нового двигателя для тракторов

Конструкторы производителя и заказчика — ТМЗ и ПТЗ — провели компоновочные работы, разработали рабочие чертежи по системе питания воздухом и системе охлаждения нового изделия.

«Проработана установка более эффективного радиатора, охладителя наддувочного воздуха, а также вязкостной муфты в сборе с крыльчаткой вентилятора, расположенной на оси коленчатого вала двигателя.

Дополнительно проведена доработка электрической схемы ЭСУ двигателя и изменено программное обеспечение электронного блока управления двигателя, что позволило обеспечить контроль теплового режима систем трактора и в зависимости от температуры воздуха, охлаждающей жидкости, масла гидросистемы своевременно и быстро управлять работой вентилятора».

Андрей Шутов — заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ»

Для оценки эффективности изменений модернизированного двигателя на территории ФГУП «Поволжская МИС» были проведены испытания трактора К-7М с тестированием системы охлаждения с различными вариантами облицовки трактора и двумя типами вентиляторов. 

Результаты испытаний показали, что новая система охлаждения трактора обеспечивает требуемый тепловой режим работы двигателя при различных нагрузках и подтверждает её эффективность. 

В числе преимуществ модернизированного двигателя с системой «воздух-воздух» — снижение расхода топлива, то есть повышение экономичности двигателя; уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу, выделяемых двигателем с отработавшими газами, — улучшение экологичности; а также снижение тепловых нагрузок на детали поршневой группы и головки цилиндра двигателя, следовательно, увеличение ресурса и надёжности двигателя в целом.

«Сегодня служба технологической подготовки производства ведет большую работу по подготовке к серийному выпуску модернизированного двигателя. Осваивается выпуск новых деталей, идет подготовка испытательных боксов. Параллельно продолжается работа над усовершенствованием двигателя. Будет модернизирован ременной привод, ведется работа над чугунной головкой блока».

— говорится в сообщении ТМЗ

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#6092c3fd63ecb00ec50400f2   #5e5d00a19c2e7259fd65059b   #5e4d2b735335011c8b76686c   #5ed7b79fc65cfa5c7ae8b47b   #5eaa7f28275f3d4e5db81bd2   #5e4cf4045335011c8b766856   #5e9ea1710294375282b522c3   #5e8d7a8e48e24a68e41299e1   #5e54d9369c2e7259fd650341   #5e54d9429c2e7259fd650343   #5f4eb5a67e33911a711992b2  

6068TF150 | Промышленный дизельный двигатель

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Динамически сбалансированный коленчатый вал
  • Коленчатые валы изготовлены из термообработанной поковки из высокоуглеродистой стали
Шатуны из кованой стали
  • Уникальная 45-градусная конструкция позволяет использовать более крупные шатунные подшипники коленчатого вала для увеличения срока службы
Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
  • Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора с восемью канавками обеспечивает различные передаточные отношения и высоту вентилятора, которые могут быть согласованы с конкретными требованиями применения
  • Поликлиновая конструкция обеспечивает приводную мощность более чем в два раза выше, чем у сопоставимых клиновых ремней
Сменные гильзы цилиндров мокрого типа
  • Обеспечивает отличный отвод тепла
  • Прецизионная обработка для длительного срока службы
Обслуживание с обеих сторон
  • Установка и техническое обслуживание двигателя упрощены и удобны благодаря возможности установки щупа и масляного фильтра с обеих сторон двигателя
Вспомогательный привод со стандартной шестерней
  • Вспомогательная передача со стандартной шестерней мощностью до 50 л.
Точки крепления
  • Стандартные передние и боковые точки крепления обеспечивают простоту установки и гибкость применения

Показать больше
Показать меньше

Технические характеристики

Технические характеристики

Экспорт в Excel

Сертификаты на выбросы загрязняющих веществ

EPA Tier 1  

Общие характеристики двигателя

Модель 6068TF150
Количество цилиндров 6
Рабочий объем — л (куб. дюйм) 6,8 (415)
Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) 106 х 127 (4,17 х 5,00)
Степень сжатия 17,0:1
Тип двигателя Рядный, 4-тактный
Аспирация С турбонаддувом
Длина, мм (дюймы) 1116 (43,9)
Ширина — мм (дюймы) 623 (24,5)
Высота — мм (дюймы) 1012 (39,8)
Масса, сухая, кг (фунты) 551 (1215)

Диапазон рабочих характеристик

Прерывистый — Номинальная мощность/Номинальная скорость 110,5–127 кВт (148–170 л. с.) при 2100–2500 об/мин
Прерывистый — Пиковая мощность 112–127 кВт (150–170 л.с.) при 2000–2500 об/мин
Прерывистый — пиковый крутящий момент 600–606 Н·м (443–447 фут-фунтов) при 1200–1400 об/мин
Прерывистый — повышение крутящего момента н/д
Тяжелый режим — номинальная мощность/номинальная скорость 94–110 кВт (126–148 л.с.) при 2200–2300 об/мин
Тяжелый режим — Пиковая мощность 95–110 кВт (127–148 л. с.) при 1800–2300 об/мин
Тяжелый режим — максимальный крутящий момент 546-594 Н·м (403-438 ft-lb) при 1300-1400 об/мин
Тяжелый режим — повышение крутящего момента нет данных

Показать больше
Показать меньше

Подключение питания

Связи с клиентами

Брошюры

Узнать больше

Детали двигателя

Подробнее

4045DF270 | Промышленный дизельный двигатель

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Динамически сбалансированный коленчатый вал
  • Коленчатые валы изготовлены из чугуна с шаровидным графитом
Шатуны из кованой стали
  • Уникальная 45-градусная конструкция позволяет использовать шатунные подшипники большего размера для увеличения срока службы
Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
  • Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора с восемью канавками обеспечивает различные передаточные отношения и высоту вентилятора, которые могут быть согласованы с конкретными требованиями применения
  • Конструкция Poly-vee обеспечивает более чем вдвое большую емкость привода
Сменные гильзы цилиндров мокрого типа
  • Обеспечивает отличный отвод тепла
  • Прецизионная обработка для длительного срока службы
Обслуживание с обеих сторон
  • Установка и техническое обслуживание двигателя упрощены и удобны благодаря возможности установки щупа и масляного фильтра с обеих сторон двигателя
Замена масла через 500 часов
  • Клиенты значительно экономят на масле, фильтрах и рабочей силе благодаря интервалу замены масла 500 часов
Вспомогательный привод со стандартной шестерней
  • Вспомогательная передача со стандартной шестерней мощностью до 50 л. 0004
Точки крепления
  • Стандартные точки крепления спереди и сбоку обеспечивают простоту установки и гибкость применения
Дополнительные балансирные валы двигателя
  • Обеспечивает плавную работу двигателя

Показать больше
Показать меньше

Технические характеристики

Технические характеристики

Экспорт в Excel

Сертификаты выбросов

УГЛЕВОД  
Уровень 2 Агентства по охране окружающей среды  
ЕС Этап II  

Общие характеристики двигателя

Модель 4045DF270
Количество цилиндров 4
Рабочий объем — л (куб. дюйм) 4,5 (275)
Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) 106 х 127 (4,17 х 5,00)
Степень сжатия 17,6:1
Тип двигателя Рядный, 4-тактный
Аспирация Без наддува
Длина, мм (дюймы) 861 (33,9)
Ширина — мм (дюймы) 612 (24.