Содержание
Новые тракторные двигатели от ТМЗ
23 Августа 2018
В рамках работы по улучшению потребительских свойств серийной продукции на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа», ведётся модернизация тракторных двигателей. Первый улучшенный образец отправлен в адрес заказчика – АО «Петербургский тракторный завод».
Работа специалистов отдела главного конструктора Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») направлена на повышение надёжности и качества двигателей, предназначенных для сельскохозяйственных тракторов серии К-744 производства АО «Петербургский тракторный завод». Внесено большое количество изменений в конструкции двигателей, что позволило улучшить их технические характеристики.
Главные изменения коснулись конструкции основных систем и агрегатов мотора. Так, например, для повышения надёжности работы топливного насоса и форсунок были применены новые топливные трубопроводы с быстроразъёмными соединениями. Аналогичные трубопроводы будут устанавливаться теперь и на тракторах, что удобно при техническом обслуживании, ведь вся топливная система будет состоять из общих элементов. При этом снижение расхода топлива и повышение надёжности работы пневматической системы трактора обеспечивает новый пневмокомпрессор фирмы «Knorr-Bremze RUS» со специальной системой энергосбережения. И это лишь часть внесённых изменений.
Перемены коснулись и внешнего вида изделия. Обновлённый двигатель будет представлен в тёмно-синем цвете, а не в чёрном, как было ранее. Современный дизайн также включает в себя металлический логотип «ТМЗ», размещённый на крышках головки цилиндра, и информационные этикетки, находящиеся на различных узлах и агрегатах двигателя.
Первый образец обновлённого двигателя уже отправлен на «Петербургский тракторный завод». Он будет установлен на трактор К-744Р4 «Стандарт». Эту новинку сельскохозяйственной техники клиент представит на аграрных выставках с общим названием «День поля», которые в августе пройдут в разных регионах России.
Как пояснил заместитель главного конструктора «ТМЗ» по двигателям Андрей Шутов, несмотря на большое количество проведённых изменений работа по совершенствованию и улучшению двигателей не закончена. В числе ближайших задач – внедрение электронной системы управления двигателем. «Уже изготовлена опытно-промышленная партия из десяти моторов для «Петербургского тракторного завода», в которых применена новая электронная система управления. В ближайшее время эти двигатели в составе тракторов пройдут эксплуатационные испытания», – отметил Шутов.
Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Ошибка. Некорректный E-Mail
Подписка на материалы сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку
ТМЗ выпустит новый тракторный двигатель — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
14.06.2022
Фото: kamaz. ru
Новый тракторный двигатель ТМЗ станет доступен уже с июля 2022 года
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, завершается технологическая подготовка производства модернизированного тракторного двигателя. Уже с июля 2022 года начнутся первые серийные поставки этой продукции в адрес заказчика. Об этом сообщается на сайте производителя.
Импортозамещение набирает обороты — новые серийные моторы ТМЗ для сельскохозяйственных тракторов
Модернизированный двигатель заменит серийные моторы и станет основным в поставках на конвейер Петербургского тракторного завода (ПТЗ).
Его основное отличие от своих предшественников — система охлаждения наддувочного воздуха с ОНВ типа «воздух-воздух» и вентилятор 813 мм с электроуправляемой вязкостной муфтой.
Новому Кировцу — новый мотор!
Трактор «Кировец» К-7М, для которого предназначен двигатель, тоже прошел модернизацию. Новшества касаются важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии. На нем также будет применен новый блок радиаторов, включающий охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».
Несмотря на то, что и вентилятор, и блок радиаторов — покупные изделия, для их установки на двигатель и трактор было необходимо спроектировать и изготовить оригинальные детали и провести испытания трактора.
О партнерстве, испытаниях и совместных работах ТМЗ и ПТЗ при разработке нового двигателя для тракторов
Конструкторы производителя и заказчика — ТМЗ и ПТЗ — провели компоновочные работы, разработали рабочие чертежи по системе питания воздухом и системе охлаждения нового изделия.
«Проработана установка более эффективного радиатора, охладителя наддувочного воздуха, а также вязкостной муфты в сборе с крыльчаткой вентилятора, расположенной на оси коленчатого вала двигателя.
Дополнительно проведена доработка электрической схемы ЭСУ двигателя и изменено программное обеспечение электронного блока управления двигателя, что позволило обеспечить контроль теплового режима систем трактора и в зависимости от температуры воздуха, охлаждающей жидкости, масла гидросистемы своевременно и быстро управлять работой вентилятора».
Андрей Шутов — заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ»
Для оценки эффективности изменений модернизированного двигателя на территории ФГУП «Поволжская МИС» были проведены испытания трактора К-7М с тестированием системы охлаждения с различными вариантами облицовки трактора и двумя типами вентиляторов.
Результаты испытаний показали, что новая система охлаждения трактора обеспечивает требуемый тепловой режим работы двигателя при различных нагрузках и подтверждает её эффективность.
В числе преимуществ модернизированного двигателя с системой «воздух-воздух» — снижение расхода топлива, то есть повышение экономичности двигателя; уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу, выделяемых двигателем с отработавшими газами, — улучшение экологичности; а также снижение тепловых нагрузок на детали поршневой группы и головки цилиндра двигателя, следовательно, увеличение ресурса и надёжности двигателя в целом.
«Сегодня служба технологической подготовки производства ведет большую работу по подготовке к серийному выпуску модернизированного двигателя. Осваивается выпуск новых деталей, идет подготовка испытательных боксов. Параллельно продолжается работа над усовершенствованием двигателя. Будет модернизирован ременной привод, ведется работа над чугунной головкой блока».
— говорится в сообщении ТМЗ
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#6092c3fd63ecb00ec50400f2 #5e5d00a19c2e7259fd65059b #5e4d2b735335011c8b76686c #5ed7b79fc65cfa5c7ae8b47b #5eaa7f28275f3d4e5db81bd2 #5e4cf4045335011c8b766856 #5e9ea1710294375282b522c3 #5e8d7a8e48e24a68e41299e1 #5e54d9369c2e7259fd650341 #5e54d9429c2e7259fd650343 #5f4eb5a67e33911a711992b2
6068TF150 | Промышленный дизельный двигатель
Функции
Характеристики
Развернуть всеСвернуть все
Динамически сбалансированный коленчатый вал
- Коленчатые валы изготовлены из термообработанной поковки из высокоуглеродистой стали
Шатуны из кованой стали
- Уникальная 45-градусная конструкция позволяет использовать более крупные шатунные подшипники коленчатого вала для увеличения срока службы
Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
- Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора с восемью канавками обеспечивает различные передаточные отношения и высоту вентилятора, которые могут быть согласованы с конкретными требованиями применения
- Поликлиновая конструкция обеспечивает приводную мощность более чем в два раза выше, чем у сопоставимых клиновых ремней
Сменные гильзы цилиндров мокрого типа
- Обеспечивает отличный отвод тепла
- Прецизионная обработка для длительного срока службы
Обслуживание с обеих сторон
- Установка и техническое обслуживание двигателя упрощены и удобны благодаря возможности установки щупа и масляного фильтра с обеих сторон двигателя
Вспомогательный привод со стандартной шестерней
- Вспомогательная передача со стандартной шестерней мощностью до 50 л.
Точки крепления
- Стандартные передние и боковые точки крепления обеспечивают простоту установки и гибкость применения
Показать больше
Показать меньше
Технические характеристики
Технические характеристики
Экспорт в Excel
Сертификаты на выбросы загрязняющих веществ
EPA Tier 1 |
---|
Общие характеристики двигателя
Модель | 6068TF150 | |||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | |||
Рабочий объем — л (куб.![]() | 6,8 (415) | |||
Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) | 106 х 127 (4,17 х 5,00) | |||
Степень сжатия | 17,0:1 | |||
Тип двигателя | Рядный, 4-тактный | |||
Аспирация | С турбонаддувом | |||
Длина, мм (дюймы) | 1116 (43,9) | |||
Ширина — мм (дюймы) | 623 (24,5) | |||
Высота — мм (дюймы) | 1012 (39,8) | |||
Масса, сухая, кг (фунты) | 551 (1215) |
Диапазон рабочих характеристик
Прерывистый — Номинальная мощность/Номинальная скорость | 110,5–127 кВт (148–170 л.![]() | |||
---|---|---|---|---|
Прерывистый — Пиковая мощность | 112–127 кВт (150–170 л.с.) при 2000–2500 об/мин | |||
Прерывистый — пиковый крутящий момент | 600–606 Н·м (443–447 фут-фунтов) при 1200–1400 об/мин | |||
Прерывистый — повышение крутящего момента | н/д | |||
Тяжелый режим — номинальная мощность/номинальная скорость | 94–110 кВт (126–148 л.с.) при 2200–2300 об/мин | |||
Тяжелый режим — Пиковая мощность | 95–110 кВт (127–148 л.![]() | |||
Тяжелый режим — максимальный крутящий момент | 546-594 Н·м (403-438 ft-lb) при 1300-1400 об/мин | |||
Тяжелый режим — повышение крутящего момента | нет данных |
Показать больше
Показать меньше
Подключение питания
Связи с клиентами
Брошюры
Узнать больше
Детали двигателя
Подробнее
4045DF270 | Промышленный дизельный двигатель
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Динамически сбалансированный коленчатый вал
- Коленчатые валы изготовлены из чугуна с шаровидным графитом
Шатуны из кованой стали
- Уникальная 45-градусная конструкция позволяет использовать шатунные подшипники большего размера для увеличения срока службы
Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
- Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора с восемью канавками обеспечивает различные передаточные отношения и высоту вентилятора, которые могут быть согласованы с конкретными требованиями применения
- Конструкция Poly-vee обеспечивает более чем вдвое большую емкость привода
Сменные гильзы цилиндров мокрого типа
- Обеспечивает отличный отвод тепла
- Прецизионная обработка для длительного срока службы
Обслуживание с обеих сторон
- Установка и техническое обслуживание двигателя упрощены и удобны благодаря возможности установки щупа и масляного фильтра с обеих сторон двигателя
Замена масла через 500 часов
- Клиенты значительно экономят на масле, фильтрах и рабочей силе благодаря интервалу замены масла 500 часов
Вспомогательный привод со стандартной шестерней
- Вспомогательная передача со стандартной шестерней мощностью до 50 л.
0004
Точки крепления
- Стандартные точки крепления спереди и сбоку обеспечивают простоту установки и гибкость применения
Дополнительные балансирные валы двигателя
- Обеспечивает плавную работу двигателя
Показать больше
Показать меньше
Технические характеристики
Технические характеристики
Экспорт в Excel
Сертификаты выбросов
УГЛЕВОД | ||||
---|---|---|---|---|
Уровень 2 Агентства по охране окружающей среды | ||||
ЕС Этап II |
Общие характеристики двигателя
Модель | 4045DF270 | |||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |||
Рабочий объем — л (куб.![]() | 4,5 (275) | |||
Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) | 106 х 127 (4,17 х 5,00) | |||
Степень сжатия | 17,6:1 | |||
Тип двигателя | Рядный, 4-тактный | |||
Аспирация | Без наддува | |||
Длина, мм (дюймы) | 861 (33,9) | |||
Ширина — мм (дюймы) | 612 (24.![]() |