Двигатель дизельный iveco: Дизельные двигатели Iveco (Италия)

Двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily Blue Power

 

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT  Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты  FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

 

Последние достижения FPT Industrial – в  новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas( объемом 3,0 литра).

 

F1A DIESEL SCR RDE READY

 

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.  

 

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

 

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR (система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих  транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности,  более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

 

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

 

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 2. 3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности,  л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент,  нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания , км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 204

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

 

 

F1C NATURAL GAS

 

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии, которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

 

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает  136 л. с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает  уровень выбросов СО2 практически до нуля.

 

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

 

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

 

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Диаметр, мм: 96

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент,  нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 245

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Дизельные двигатели FPT-Iveco Motors (Италия)

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ЕВРОПА
Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира — Москве.
Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж).
Отмеченное:
1. Как я уже писал ранее, негативной или странной реакции на то, что мы из России, ни разу не получили. И никто тему Украины сам не поднимал.
2. Действительно, освещение городов Европы меньше обычного. Но мне кажется, это больше про политику, а не про экономию. Так, в Париже, например, уличное освещение и Эйфелеву башню выключают не в 01-00 ночи, а в 23-45.
3. Так как в Европе в принципе нет централизованного отопления, то лишнее они не топят. Мы были в одном ресторане в Париже на втором этаже было холодно, но он и не работал для посетителей (администратор так и сказал: у нас большие счета за газ и электричество).
4. Если недавно в Италии электрических машин мне показалось не так много, то и в Германии, и во Франции, и особенно в Швейцарии очень много Tesla и других электричек. Мы даже вызвали обычный Uber, и приехала Tesla Model S.
5. Вообще, конечно, европейцы слишком расслаблены (напишу моё мнение о их будущем пролёте в мировой конкуренции отдельный пост). Понятно, что в 2023 им будет экономически тяжело, но точно нет ощущения, что они напряглись и поджали булки, а наоборот, сидят себе спокойненько в своих кафешках и едят булки.
6. Мы брали в аренду новую Audi Q7. В ней был автопилот. Мой приятель Боря уже не первый раз на них ездит (в Tesla, он сказал, на несколько порядков продвинутей), для меня же это первый опыт. По трассе привыкнуть проблем нет, в городе же есть страх. Кроме одного раза, он отрабатывал всё прекрасно.
7. Сервис в заведениях много где реально отстой. Им лень так напрягаться, как у нас. Вчера завтракали в Сказке, как-будто в другой мир после Европы попали. При этом если что-то спрашивать у прохожих и обычных людей, то наоборот, вежливость людей на порядок выше, чем у нас.
8. Во Франции несколько раз разговаривали с темными ребятами (Мали, Сенегал). Многие из них родились уже здесь. Их уже давно никто не воспринимает как мигрантов, они полноценная часть общества. И надо отметить очень приятные ребята.
9. В Швейцарии несколько раз закупали продукты в местных Coop. Выбор просто нереальный (Азбука Вкуса позавидует), но овощи — полный отстой. Прикол, что всё что мы привезли себе из Парижа, есть у нас в Азбуке.
10. В Европе сейчас, по сути, нет азиатских туристов (только корейцы) и русских. Но в Париже всё равно ощущение, что туристов море.
11. В Париже и Мюнхене мы брали самокаты Lime. На них очень удобно передвигаться по городу, так как везде выделенные велосипедные дорожки, и по ним можно проехать очень большие расстояния, и делать это безопасно.
12. Знакомая говорит мне, что не поеду в Париж. Слышала, что там много бомжей и маргиналов. Ну, во-первых это уже как часть субкультуры (их не стало, не больше, не меньше), во-вторых это не мешает абсолютно туристам, а в-третьих многие районы Латинский квартал, Маре и др. просто идеальны.

Андрей Медведев
05.01.2023 09:14:35

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛАЙФХАК
Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый — из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно.
Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен.
Причем в ней есть функции:
1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей.
2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами.
3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ????????
Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус — это отсутствие русского языка в приложении.

Андрей Медведев
04.01.2023 03:47:34

#ПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ ????????
Мы приехали в Париж из Швейцарии в районе 9 вечера (из-за пробок на въезде) и прогулки по пути в сказочном Дижоне (столица Бургундии). А у нас на 8 вечера уже был забронирован новогодний ужин.
Останавливаемся мы у аппартаментов в районе Монмартра (исторически райончик с кучей сомнительных типов). Вынимаем чемоданы и пытаемся определить нашу дверь и кодовый замок (машину мы не закрыли, так как наш друг Боря должен был её ещё отвести на паркинг). Яночка вдруг начинает кричать: «А это наша машина?», а мы не можем понять, с чем связан этот вопрос. Потом в ахуе видим, что в нашей тачке сидит какой-то чувак и роется везде, где только можно. Мы с Борей подбегаем к машине, вытаскиваем его оттуда и так и не можем поверить в происходящее, что это за х**. Дальше подъезжает на самокате ещё какой-то араб и начинает что-то орать на французском (так и не поняли он какую роль играл). Воришка тоже стоит с перепуганным лицом и лепечет «Сори, сори» (прямо ангел во плоти ???? ). Мы пытаемся понять, что нам с этим всем дальше делать. Если вызывать полицию, то мы проведем ночь оформляя его в участке. Если его бить, то из-за заварушки, нас могут забрать вместе повязать.
В итоге мы проверили всё в машине, его карманы — он не успел ничего украсть и мы отпустили его.

Андрей Медведев
01.01.2023 11:12:39

#БИЗНЕС
БИЗНЕС СПЕЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Интересный материал от Коммерсанта. Главное для бизнеса, что он выжил и в некоторых случаях даже ещё продолжает развиваться. Ограничения и санкции становятся причиной вынужденной креативности. Динозавры не вымерли в один день, не произошло это и с российской промышленностью. Но динозавры уступили место гораздо менее крупным и ярким предкам млекопитающих. Часть российского бизнеса (ПСМ в их числе) уверен, и станет этими млекопитающими:
https://www.kommersant.ru/doc/5757187?utm_source=project&utm_medium=email&utm_campaign=business

Андрей Медведев
31.12.2022 09:14:39

#БИЗНЕС
2023 ПРОГНОЗ
Прогноз на следующий год ???? — дело не благодарное. Шанс правильно предсказать и попасть в точку равен практически нулю. Но это, конечно же, не повод не планировать свой бизнес, свои действия и свою жизнь.
Если взять ПСМ, в целом бизнес-план более чем позитивный. У нас запланировано 2023 к 2021 практически 2х кратный рост. Но лично меня определенная внутренняя тревога все равно не отпускает. То, что будут постоянно какие-то прилеты — к этому есть полная готовность. Это уже норма бизнеса и даже не парит. Больше есть ощущение потенциального адового пиздеца, который придёт откуда не ждали.
С другой стороны, думаю, все входит в зону непрекращающейся турбулентности. И кто лучше адаптируется, тот и продолжит нормально жить и развиваться, несмотря ни на что.

Андрей Медведев
30.12.2022 07:18:43

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ПРОГУЛКА НА ПОЕЗДЕ ????

Андрей Медведев
30.12.2022 02:13:37

#БИЗНЕС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
Не забывает меня Мишустин ????

Андрей Медведев
28.12.2022 10:53:39

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЕВРОПА СЕЙЧАС
Окабанели люди в Германии уже от жизни своей ????

Андрей Медведев
28.12.2022 08:53:06

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЕВРОТУР
Сегодня проехали 4 страны за день. Завтрак в Мюнхене (Германия), остановка в Австрии на Боденском озере, обед в Лихтештейне и вечерняя прогулка по Цюриху.
Мы всё ждем повышенного внимания себе как русские, а всем на нас до пи***

Андрей Медведев
28.12.2022 07:56:57

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
МИР ТРЕЩИТ ПО ШВАМ ИЛИ НЕТ!?
Сколько сейчас в мире открылось конфликтов (конечно, национальных и территориальных споров намного больше) и везде всё довольно серьезно:
Армения ???????? vs. Азербайджан ???????? (война и ненависть)
Сербия ???????? vs. Косово ???????? (уже сейчас прямо горит)
Китай ???????? vs. Тайвань ???????? (главная мировая опасность будущего)
Таджикистан ???????? vs. Киргизия ???????? (в сентября прямо начиналась настоящая война)
Турция ???????? vs. Греция ???????? (читаю постоянно в турецких пабликах об этом)
Это я здесь ещё не упоминаю страны, где вечный пи***ц: Израиль ????????, Сирия ???????? и Ирак ???????? .
А ещё год начинался с Казахстана ????????, но это никто уже даже не помнит ????‍♂️
Большинство конфликтов между странами и правительствами имеют давние корни и тлеют годами, но до сегодняшнего времени они не так часто принимали таких открытые формы.
Где ещё вспыхнет? Судя по всему, в будущем такая напряженность теперь это норма. А возможно, кто-то решил воспользоваться общей мировой нестабильностью или вовлечённостью в другие проблемы.

Андрей Медведев
26.12.2022 09:26:29

FPT IVECO БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ — ALESTA MARINE

  • Главная
  • ПРОДУКЦИЯ
  • БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • FPT IVECO ВНУТРЕННИЕ ДВИГАТЕЛИ
  • Подробности
  • Комментарии

FPT Iveco Inboard Diesel Engines

FPT Iveco является одним из крупнейших производителей судовых дизельных двигателей для стационарных двигателей. Производимые в Италии стационарные дизельные двигатели FPT Iveco производятся по 4-тактной технологии и технологии Common Rail. Бортовые дизельные двигатели FPT Iveco являются одними из лучших моторных марок по легкости, долговечности и расходу топлива.

Бортовые дизельные двигатели более выгодны с точки зрения расхода топлива и долговечности, чем подвесные моторы. Дизельные двигатели с турбонаддувом обеспечивают экономию топлива до 40% по сравнению с бензиновыми двигателями благодаря высокой калорийности дизельного топлива. По этой причине бортовые дизельные двигатели часто являются наиболее желательными двигателями, от самых маленьких лодок до самых больших кораблей. Кроме того, бортовые дизельные двигатели могут использоваться с системой гребного вала, системой кормового привода, системой привода гондолы и системой водометного привода. Бортовые дизельные двигатели FPT Iveco часто используются на многих специальных и коммерческих скоростных катерах, рыболовецких судах, катерах береговой охраны и военных кораблях.

Если вам нужна дополнительная информация о бортовых дизельных двигателях FPT Iveco, свяжитесь с нами.

Все модели 4-тактного дизельного двигателя FPT Iveco с бортовым двигателем

Модель Цилиндр — топливная система литр
S30 230
/ CR / TCA
3
N40 250 E
/ CR / TCA
3,9
N45 100
/ МЭК / NA
4,5
N60 400 E
/ CR / TCA
5,9
N67 150
/ МЭК / NA
6,7
N67 220
/ МЭК / ТК
6,7
N67 280
/ МЭК / ТСА
6,7
N67  450  E
/ CR / TCA
6,7
N67 550
/ CR / TCA
6,7
N67 570 ЭВО
/ CR / TCA
6,7
С90 380
/ CR / TCA
8,7
C90  620  E
/ CR / TCA
8,7
C90 650 E
/ CR / TCA
8,7
С13 330 6 л / CR
/ ТК
12,9
С13 500
/ CR / TCA
12,9
C13  825  E
/ CR / TCA
12,9


Аналогичные

Продукты

БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ YANMAR

ВСТРОЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ MERCRUISER

Дистрибьютор дизельных двигателей FPT-Iveco в Нидерландах

Двигатели

детали двигателя

Добро пожаловать в Marant Motortechniek, ваш адрес для промышленных газовых и дизельных двигателей FPT. С нашего современного предприятия в Ваарденбурге, Нидерланды, мы всегда в вашем распоряжении. Marant Motortechniek является официальным дистрибьютором промышленных двигателей FTP для стран Бенилюкс.

FPT Industrial — торговая марка Iveco Group , занимающаяся проектированием, производством и продажей
силовых агрегатов для дорожных и внедорожных транспортных средств, морских и энергетических установок
.

Marant Motortechniek в двух словах;
— Двигатели высшего качества, оснащенные по последнему слову техники.
— Двигатели обычно доступны со склада.
— Двигатели, адаптированные к требованиям заказчика.
— Поставка конфигураций «подключи и работай».
— Клиентоориентированность.

записаться на прием

Нужен новый двигатель, соответствующий требованиям Stage V или EURO 6, шаг E?

Вы ищете новый двигатель, отвечающий требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Stage V или EURO 6 step E? В ассортименте Marant есть внедорожные и дорожные бензиновые и дизельные двигатели FPT Industrial марки А.

29-08

Лиз Мир

Losse onderdelen, een powerpack en meer oplossingen voor de hoogste emissieklasse

Werkt u geregeld met door dieselmotoren aangedreven машины? En ziet u op tegen de hoogste emissieklasse ‘Stage V? Компания Marant Motortechniek помогла вам получить новые заводы-изготовители, чтобы внедрить их в производство.

01-09

Лиз Мир

Emissienorm: похоть в последнюю очередь?

Als gebruiker van dieselmotoren merkt u dat de emissienormen steeds stronger worden. Мотоциклы для бездорожья, в том числе автомобили для бездорожья и Stage V, и автомобили для бездорожья, соответствующие стандарту EURO 6, ступень E. 9.0019

04-07

Лиз Мир

Видео FPT HI-eSCR2 CURSOR StageV

Технология FPT HI-eSCR2, система ATS, не требующая обслуживания.

28-03

Лиз Мир

В прямом эфире beurzen 2021!

Na een jaar van online beurzen, kunnen wij u binnenkort weer persoonlijk ontvangen op een tweetal beurzen waar Marant Motortechniek het imposante scala van de FPT motoren kan demonstreren.

08-07

Лиз Мир

Marant op de ATH в прямом эфире!

Marant в цифровом эфире ATH!
De digitale beurs versie van AgroTechniek Holland в Biddinghuizen.

04-03

Лиз Мир

Съезд дилеров FPT Industrial EMEA в Ваарденбурге

Op 18-11-2019 Организатор Marant Motortechniek встретился с FPT Industrial de Jaarlijkse дилером FPT EMEA.

18-11

Лиз Мир

Marant Motortechniek op de Agritechnica

Op de Agritechnica van 10-16 ноября toonde FPT o.a. новый двигатель F28, новый двигатель мощностью 55 кВт, это лучший автомобиль 2021 года.

10-11

Лиз Мир

Vertegenwoordiging BeLux — двигатели StageV PG

Marant Motortechniek с февраля 2019 года прошла верантвоорделик в Бельгии и Люксембурге для промышленных машин Iveco vrachtwagens и CNH.

01-08

Лиз Мир

Marant Motortechniek оп-де-Метс

Торговая выставка Op de Mets 19-21 ноября lanceerde FPT Industrial 2 nieuwe scheepsmotoren voor de beroepsvaart.
De C16 600 с 600 упаковками, 1800 т/мин, допустимый фургон: IMO Marpol Tier 2 и EPA Tier 3.

19-11

Лиз Мир

Открытие Marant Motortechniek 12 апреля 2019 г.

Marant Motortechniek Heeft op 12 апреля 2019 г. Открытие 10-дневного фургона в Ваарденбурге.

06-06

Лиз Мир

Marant Motortechniek для морской индустрии!

7, 8 и 9mei staat Marant Motortechniek op de Maritime Industry beurs, идеальный подход к внедрению нового FPT-marinemotoren die voldoen aan de stage V-emissienorm.

02-05

Лиз Мир

Видео День технологий FPT

Многофункциональное, модульное, многофункциональное и Mindful 4.0. На Tech Day 2018 мы представили Cursor X, новую концепцию промышленного источника питания FPT. Если вы пропустили это, загляните в будущее прямо сейчас!

23-11

Лиз Мир

Marant Motortechniek превосходит всех!

Marant Motortechniek был отправлен 11.