Содержание
Безопасные качественные дороги — Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: муниципальный аспект
Поделиться:
8 февр. 2019
Сегодня, 8 февраля, в Краснодаре начал работу Всероссийский общественно-политический форум «Комплексное развитие городов современной России: проблемы и пути решения». В обсуждении вопросов совершенствования дорожной инфраструктуры и обеспечения транспортной доступности районов городских агломераций принял участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
В рамках тематической площадки «Город экологического благополучия» он представил муниципальный аспект национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Напомним, ключевыми целевыми показателями национального проекта станут увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям до 50,9 %, доли автомобильных дорог городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям — до 85 %, а также двукратное снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий к уровню 2017 года.
– Роль власти муниципального уровня, особенно в части реализации задачи по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог агломераций трудно переоценить. Выделю лишь ключевые аспекты этой работы: это взаимодействие с гражданами и общественными организациями, улучшение транспортной обеспеченности агломераций и регулирование застройки территорий, взаимодействие с Федеральным дорожным агентством и подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями, обеспечение работы квалифицированного технического заказчика и рациональное планирование работ. Совместными усилиями за последующие 6 лет нам предстоит совершить качественный рывок в развитиидорожного хозяйства страны и обеспечении безопасности дорожного движения. Не сомневаюсь, что все задачи при поддержке общества и государства с учётом опыта дорожников будут реализованы, – отметил Игорь Костюченко.
Итогом реализации задач будет не только достижение целей национального проекта,благодаря синергетическому эффекту запланированных мероприятий должна сформироваться мощная устойчивая дорожная отрасль с оснащенной технической базой подрядных организаций и профессиональными кадрами. Основой эффективной реализации нацпроекта должно стать неукоснительное использование качественных материалов и новых прогрессивных технологий при проведении работ на автодорогах всех уровней подчинения в свете соблюдения межремонтных сроков по ремонту и капитальному ремонту, которые увеличены до 12 и 24 лет соответственно.
Сохранность федеральной дорожной сети – еще одна приоритетная задача отрасли. Обеспечить ее решение поможет развитие Системы автоматического весогабаритного контроля, также являющейся одним из важных направлений национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Задачи по безопасности дорожного движения будут решаться, в том числе, двукратным увеличением количества камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и оснащением 120 участков автомобильных дорог федерального значения и 60 участков регионального значения элементами ИТС, ориентированными на автоматизацию процессов управления дорожным движением. Это не только снизит уровень аварийности и тяжесть их последствий, но и увеличит наполняемость региональных дорожных фондов, позволит выполнить дополнительные мероприятия, направленные в том числе на улучшение условий дорожного движения и повышения уровня его безопасности.
В Липецкой области капитально отремонтируют еще один участок трассы Усмань – Девица
Липецкая область
Ход работ
20 апр. 2023
В Чите по нацпроекту обновят почти 8 км маршрутов к спортивным учреждениям
Забайкальский край
Дороги к спортивным учреждениям
Планы
20 апр. 2023
Общественники проинспектировали объекты нацпроекта в Кемерово
Кемеровская область — Кузбасс
Общественный контроль
20 апр. 2023
Читать другие новости
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог ⁄ Администрация Вороновского сельского поселения
- Главная /
- Муниципальный контроль /
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
Предметом муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами надзора обязательных требований, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематические наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
При осуществлении муниципального контроля:
1) используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации поселения, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальным инспектором контрольных функций в установленной сфере деятельности;
2) проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль;
3) осуществляется фотофиксация;
4) в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации. Муниципальный контроль проводится в виде проверок. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки, а также принимаются иные предусмотренные законодательством меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Постановление № 21-4 от 28.02.2022 «Об утверждении Формы проверочного листа, приминаемого при осуществлении муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Вороновское сельское поселение»
Статьи закона за сохранностью автомобильных дорог
проверочный лист по муниципальному контролю за сохранность автомобильных дорог
Итоги проведения муниципального контроляза обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Вороновского сельского поселения за 2017 год
Официальный интернет-портал правовой информации
Электронная справочно-правовая база «Законодательство Томской области и г. Томска»
Законодательство Российской Федерации, Томской области | Муниципальные нормативные правовые акты |
---|---|
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» | статья 30 Устава муниципального образования «Вороновское сельское поселение» Решение № 185 от 12.08.2021 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Вороновского сельского поселения» |
статья 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» | Решение № 55 от 14.
|
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» | Постановление №108 от 23.12.2021 «О способах информирования граждан о введении запретов и (или) изменения схемы организации дорожного движения на автомобильной дороге, находящейся в ведении администрации Вороновского сельского поселения, а также о причинах принятия такого решения» |
Закон Томской области от 12.08.2013 № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля» |
|
Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» | Решение № 221 от 14. Постановление № 88 от 28.11.2022 «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год в сфере муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Вороновское сельское поселение» |
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услу» | Постановление № 79 от 19.07.2019 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги местного значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги местного значения к другой автомобильной дороге» |
муниципальных дорожных файлов: почему они важны? Что они должны содержать?
В течение многих лет муниципальные поверенные и поверенные Центра местного самоуправления Нью-Гемпшира (LGC) советовали муниципалитетам создавать и поддерживать файлы, содержащие информацию об их местных автомагистралях. Транспортные коридоры являются важными местными активами, находящимися в доверительном управлении муниципалитета на благо всех, но они примыкают к частной земле, и, таким образом, вопросы и споры об объеме прав общества и прав отдельных землевладельцев неизбежны.
Нас попросили дать некоторые конкретные предложения о том, какие типы информации должны быть в этих файлах, и почему эта информация достаточно важна, чтобы оправдать усилия и затраты на создание и постоянное обслуживание этих файлов.
Как была создана дорога
Этот раздел файла должен включать копии исходных документов, подтверждающих, какой метод использовался для создания дороги. Каждый из четырех различных методов создания дорог, описанных в RSA 229:1 имеет разные последствия для должностных лиц, отвечающих за управление дорогой. В зависимости от используемого метода, записи будут состоять из актов, переданных муниципалитету на землю, на которой была построена дорога, записей, описывающих расположение дороги руководящим органом, записей, свидетельствующих о том, что дорога предназначена для общественного пользования и одобрена законодательным органом. орган или записи, показывающие предписывающее использование дороги за 20-летний период до 1968 года.
Определение того, как была создана дорога, — это больше, чем просто интересное упражнение в историческом исследовании. Например, если дерево должно быть удалено, обязанности к устоям совершенно различны в предписывающей полосе отвода, чем в платной полосе отчуждения. Если муниципалитет получает право собственности на землю, на которой построена дорога, за абсолютную плату путем принятия акта, муниципалитет владеет всеми деревьями в полосе отчуждения и может удалить деревья по своему желанию. Однако, если дорога была создана по предписанию, предполагается, что прилегающие к ней землевладельцы владеют лежащей под ней землей, а также деревьями в полосе отчуждения. Устои имеют право уведомлять об удалении дерева, могут возражать против его удаления и фактически владеют древесиной дерева, если оно срублено.
После создания дороги ей присваивается имя. Муниципалитет действительно имеет контроль над названием, чтобы гарантировать, что название не приведет к путанице для полиции и пожарных служб экстренного реагирования, специалистов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях или администрации программы экстренной помощи 911.
Классификация дорог
Муниципалитеты обязаны постоянно содержать автомагистрали класса V, но не обязаны содержать дороги класса VI. Государственная помощь на дорогах предоставляется для автомагистралей класса V, в то время как для дорог класса VI она не предоставляется. Развитие на автомагистралях класса V разрешено RSA 674:41, но может быть запрещено на автомагистралях класса VI в том же муниципалитете. Некоторые автомагистрали класса V были созданы как государственные автомагистрали класса II и были реклассифицированы законодательным органом как муниципальные автомагистрали.
Дорога как актив
Совет по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB) опубликовал стандарт под названием «GASB 34», в котором описывается, как все правительства должны указывать стоимость своих автомагистралей в своих годовых финансовых отчетах. Файл по каждой дороге должен содержать информацию о затратах, понесенных на создание дороги, на приобретение вовлеченных имущественных прав, на строительство улучшений, на содержание улучшений, а также график амортизации улучшений Цель состоит в том, чтобы отчитаться перед всеми пользователями в финансовой отчетности более точную и реальную стоимость автомобильных дорог, а также возраст и состояние улучшений.
Особые характеристики дороги
В этом разделе содержатся записи об особых событиях, таких как обозначение дороги как живописной автомагистрали или обозначение дороги как дороги класса V к дачным участкам. Могут быть имущественные интересы, не связанные с владением шоссе, например, документы, создающие дренажные сервитуты, сервитуты на склонах или строительные сервитуты. Любые действия законодательного органа, влияющие на статус некоторых или всей дороги, такие как изменение ее классификации с класса V на класс VI или прекращение перехода части дороги с класса V на класс VI с учетом наличия шлагбаумов и шлагбаумов, будут регистрироваться. в этой секции.
Регулирование использования дорог
Законодательный орган обладает относительно небольшими полномочиями в этой области, но может издавать постановления, регулирующие уборку снега или шум. У руководящего органа есть много обязанностей, включая, помимо прочего, действия по разрешению использования части или всей дороги внедорожными транспортными средствами для отдыха (OHRV), как это разрешено RSA 215-A; установка ограничений скорости в соответствии с RSA 265:60; регулирование парковки автомобилей; выдача постоянных лицензий или временных разрешений на установку телефонных, электрических или газовых коммуникаций, столбов или трубопроводов; установка регулировочных устройств, знаков и дорожной разметки; регулирование земляных работ или рытья траншей в полосе отвода для коммунальных или дренажных целей; и регулирование веса транспортных средств на постоянной или сезонной основе.
Руководящий орган будет работать вместе с советом по планированию, чтобы регулировать подъездные пути и другие точки доступа в соответствии с RSA 236:13, а также специальные вопросы доступа для временных, но интенсивных видов использования, таких как лесные работы и раскопки гравия в соответствии с RSA 155-E. Многие из этих регулирующих действий или разрешений носят постоянный характер и затрагивают права и обязанности нынешних смежных землевладельцев, а также новых владельцев в будущем.
Обслуживание дороги
Как отмечалось выше, муниципалитет обязан постоянно содержать свои автомагистрали. Дорожный файл должен содержать записи о содержании и обновлении дорожного покрытия, обновлении дорожной разметки и инвентаризации нормативных знаков с графиком замены знаков.
Если были сообщения о недостатках, файл будет содержать отчет о проблеме, шаги, предпринятые для предупреждения общественности о дефекте, и шаги, предпринятые для устранения дефекта. Это справедливо как для дефектов, возникающих летом, так и для дефектов, возникающих в ходе зимней бури. Эти записи с указанием времени и даты ответа имеют решающее значение для способности муниципалитета защищаться от иска о причинении личного вреда в соответствии с законом о недостаточности, RSA 231: 9.0-92-а. Без подтверждения того, когда отчет был получен, и мер, предпринятых в ответ на отчет, может быть невозможно требовать иммунитета от ответственности, предусмотренного законом.
Соблюдение экологических норм
Законы штата и федеральные законы об охране окружающей среды применяются к обслуживанию и эксплуатации муниципальных дорог. В той мере, в какой разрешения на водно-болотные угодья или другие разрешения были запрошены и выданы в рамках государственных экологических программ, документация по этим заявкам, разрешениям, жалобам или отчетам об инспекциях или корректирующих действиях должна сохраняться.
В соответствии с федеральным законодательством сток поверхностных вод с автомагистралей может регулироваться Национальной системой ликвидации выбросов загрязняющих веществ, фаза II (NPDES, фаза II) Агентства по охране окружающей среды США (US EPA). Существует несколько различных требований этой программы, и не все требования применимы к каждому муниципалитету. Должны вестись записи о программах управления ливневыми стоками, усилиях по устранению незаконных сбросов, усилиях по нанесению на карту систем ливневой канализации, записи о строительных работах и записи, относящиеся к промышленным объектам. Сюда могут входить планы предотвращения загрязнения ливневыми водами, планы управления ливневыми водами, уведомления о намерениях соблюдать общие разрешения Агентства по охране окружающей среды США и уведомления о прекращении охватываемой деятельности.
Транспортное планирование и связь с землепользованием
Безусловно, имеется большой объем информации о муниципальных автомагистралях. Информация используется ежедневно для решения текущих вопросов и споров, а также для избежания ответственности за травмы людей или имущества, которые могут возникнуть у участников дорожного движения. Информация также ценна для будущего.
Одной из основных обязанностей Совета по планированию является создание генерального плана муниципалитета. В главе плана, посвященной транспорту, подробно описывается, как будут перемещаться люди и товары, и это помогает определить, как должны использоваться различные участки земли в разных частях муниципалитета, когда заявки на разделение или проверку участка представляются Совету для принятия решения. Совет по планированию также будет использовать эту информацию для выполнения другой из своих основных обязанностей, создания плана капитального ремонта или «ПКИ». Проекты строительства автомагистралей являются дорогостоящими, а автомагистрали являются капитальными активами, поэтому крупные проекты строительства или улучшения автомагистралей включаются в план. этот план, который служит рекомендацией по капитальному бюджету для законодательного органа сообщества.
Эта информация также используется для того, чтобы избежать ответственности за травмы, которые еще не произошли. По мере проектирования новых автомагистралей или усовершенствования существующих автомагистралей могут возникнуть разногласия относительно того, является ли один проект более безопасным или более подходящим, чем другой. Дорожный файл должен содержать историю дорожно-транспортных происшествий в этом районе в качестве «сырья», которое инженеры будут использовать для рекомендации проекта. Руководящие органы и общественность оценят эти рекомендации и примут решения о том, как должны быть построены эти районы. Дорожный файл должен документировать альтернативы, рассмотренные для поддержки защиты дискреционного иммунитета от будущих претензий о небрежном проектировании автомагистрали.0003
В этой короткой статье недостаточно места, чтобы полностью обсудить любую из этих тем. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему муниципальному прокурору, юристам по юридическим вопросам в LGC или просмотрите соответствующую главу в публикации LGC A Hard Road to Travel . Дополнительную информацию о связи между автомагистралями и землепользованием можно получить у вашего муниципального инженера, в региональных комиссиях по планированию и в Управлении энергетики и планирования штата Нью-Гемпшир. Дополнительную информацию об истории дорог, профессии землеустроителя и о том, как найти первичную документацию по старым дорогам, можно получить в Совете по лицензированию землеустроителей штата Нью-Гэмпшир по адресу www.state.nh.us/jtboard/. лс.хтм.
Пол Сандерсон (Paul Sanderson) является штатным юристом отдела юридических услуг и государственных дел Центра местного самоуправления штата Нью-Гемпшир.
Генеральное разрешение на муниципальные дороги — TRORC
Что со ВСЕМИ КАМНЯМИ В РАВУ? (Удобная брошюра описывает детали ниже!)
Большая часть дорог в регионе TRORC покрыта гравием, что связано с широким спектром проблем эрозии, которые влияют на качество поверхностных вод. Эти проблемы включают эрозию оврагов, эрозию русла ручья, отложение наносов, разрез ручья, нефильтрованный перенос стока и предотвращение прохода водных организмов из-за малогабаритных сооружений. По этим причинам Департамент охраны окружающей среды Вермонта (DEC) разработал Общее разрешение на муниципальные дороги, которое требует от городов решения проблем эрозии дорог в форме Плана управления ливневыми водами на дорогах.
Генеральное разрешение на муниципальные дороги предназначено для достижения значительного снижения связанной с ливневыми стоками эрозии муниципальных дорог, как с твердым покрытием, так и без покрытия. Муниципалитеты будут реализовывать индивидуальный многолетний план по стабилизации дренажной системы дорог. План будет включать приведение дорожных дренажных систем в соответствие с основными стандартами технического обслуживания и дополнительные корректирующие меры для уменьшения эрозии, если это необходимо для выполнения TMDL или других мер по восстановлению качества воды. Разрешение требуется в соответствии с Законом 64, Законом Вермонта о чистой воде и TMDL фазы I озера Шамплейн.
Для получения дополнительной информации о программе муниципальных дорог DEC и разработке общего разрешения на муниципальные дороги свяжитесь с Джимом Райаном по электронной почте или по телефону (802) 490-6140.
- Города должны подать заявку до 31 июля 2018 г.
- В 2019-2021 гг. в городах будет поэтапно вводиться выдача разрешений
- Статус соответствия MRGP 2022 г.
Разрешительные документы
- Итоговое разрешение на муниципальные дороги
- Ответ на комментарии, полученный в течение периода общественного обсуждения.
- Муниципалитеты должны подать заявку на получение MRGP до 31 июля 2018 г. Форма заявки на уведомление о намерениях (NOI) MRGP NOI
План управления ливневыми водами на дорогах (RSWMP)
Муниципалитеты должны подготовить План управления ливневыми водами на дорогах (RSWMP) до 31 декабря 2020 года. RSWMP состоит из таблицы реализации муниципалитета и результатов инвентаризации эрозии дорог.
- ОБРАЗЕЦ ПЛАНА BRAINTREE
- Результаты инвентаризации с середины 2018 года
- Формы инвентаризации дорожной эрозии
- Инвентаризация дорожной эрозии
- Дороги с твердым покрытием и водосборными бассейнами (дополнение REI)
- Асфальтированные и гравийные дороги с дренажными канавами (дополнение REI)
- и часто задаваемые вопросы для приложения REI
Страница методологии MRGP
- Инвентаризация дорожной эрозии
Вспомогательные документы
- Презентация MRGP
- Руководство по выбору размера водопропускной трубы с прерывистым потоком
- Методика определения близости гидрологической связности муниципальных дорог на основе ГИС
- Сводная таблица
- Часто задаваемые вопросы
Информация о сборах за разрешение
Сборы MRGP устанавливаются Законодательным собранием.