Для чего используется трансмиссионное масло: Зачем в автомобиле нужно трансмиссионное масло

Содержание

Что такое трансмиссионное масло: свойства и особенности

Для нормальной работы каждого узла в автомобиле необходимо качественное смазывание всех деталей. Поскольку разные системы и агрегаты работают в разных режимах, то им требуется разная по свойствам и составу смазка. Двигателю нужно моторное масло, а в коробку передач — трансмиссионное масло. Что это за вид смазочного материала, должен знать каждый автовладелец.   

Содержание статьи

  • Для чего нужна смазка в коробке передач
    • Группа трансмиссионных масел
    • Классификация трансмиссионных масел
  • Что в итоге

Для чего нужна смазка в коробке передач

Трансмиссия любого автомобиля состоит из множества деталей, которые взаимодействуют между собой. Вращаясь на высоких скоростях, поверхности деталей изнашиваются от трения и высоких температур, на них образуются задиры.

Смазка обеспечивает не только уменьшение трения, но и отведение тепла. Все это осуществляется за счет образования на деталях масляной защитной пленки. Чтобы пленка не разрушалась, смазка должна обладать необходимой вязкостью, но при этом не быть слишком плотной, чтобы не создавать помех в работе механизмов. Особенно это важно на холоде (например, зимой в морозы).

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли лить моторное масло в коробку передач. Из этой статьи вы узнаете о том, в каких случаях и на каких КПП допустимо использование масла для двигателя, а также что нужно учитывать в случае заливки в коробку передач моторного масла.

Группа трансмиссионных масел

Отвечая на вопрос о том, что такое трансмиссионное масло, можно сказать, что это специальный смазывающий состав (жидкость) для защиты деталей коробки передач от избыточного трения, коррозии, перегрева и прочих негативных воздействий. Кроме того, масло снижает уровень шума, возникающего во время работы КПП.

При этом масло для трансмиссии отличается от моторного. Изготавливается такая смазка из минеральных или полусинтетических основ с добавлением в них присадок, содержащих хлор, серу, фосфор, дисульфид. Все это нужно для придания жидкости необходимых свойств, таких как:

  • стабильность химического состава на протяжении всего срока хранения или работы;
  • минимальный ущерб резиновым деталям КПП;
  • низкий уровень пенообразования;
  • необходимый уровень антизадирного и антикоррозийного действия;
  • высокий порог значений вязкости и рабочих температур. 

Классификация трансмиссионных масел

Трансмиссионное масло классифицируется, в первую очередь, по степени вязкости. Здесь можно выделить три основные группы, которые маркируются буквами SAE (международный стандарт):

  • SAE-85W Это густое масло, больше предназначенное для использования в теплое время года.
  • SAE-80W Это смазка, имеющая среднюю вязкость и предназначена для круглогодичного использования.
  • SAE-75W В эту группу входят полусинтетические и синтетические масла. Используются зимой или круглогодично.

Стоит знать, что, если маркировка не содержит букву W, то масло предназначено для теплого времени года. Все три описанные группы масел также объединяются по другому международному стандарту – API. Система классификации API GL применяется для масел механической трансмиссии и разделяет их по эксплуатационным характеристикам.

Что же касается коробок-автомат, то в них используются особые жидкости (типа DEXRON и т.п.). Они также имеют разные эксплуатационные характеристики. В обоих случаях (как применительно к МКПП, так и АКПП) смешивание трансмиссионных  масел категорически запрещено, чтобы избежать поломки АКПП.

Что в итоге

Учитывая особые условия работы, в коробках передач используются особые смазки – трансмиссионные жидкости. Тем не менее, в коробках передач старых машин советского производства, а также в некоторых новых отечественных моделях допускается в качестве смазки КПП применять обычное моторное масло.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше заливать в механическую коробку передач. Из этой статьи вы узнаете о маслах для МКПП, а также на чем лучше остановить свой выбор с учетом свойств того или иного продукта и условий эксплуатации ТС.

В новых современных автомобилях рекомендуется использовать предусмотренное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, для чего нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации машины.

Во многих случаях можно найти более дешевую замену «родной» смазке с такими же эксплуатационными характеристиками. Однако, учитывая то, что полная или частичная замена масла в КПП делается не так часто, как в двигателе, лучше использовать рекомендованные заводом-производителем оригинальные продукты.

Трансмиссионные масла. Маркировка и классификация

Трансмиссионные масла — это масла, которые применяются для смазки таких высоконагруженных узлов автомобиля, как коробка передач и ведущий мост, раздаточная коробка, рулевое управление, с целью уменьшения потерь на трение, отвода тепла от зоны контакта, предохранения деталей трансмиссии от коррозии.

Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны:

  • иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые, вязкостно-температурные, антипенные свойства
  • обладать высокой антиокислительной стабильностью
  • не оказывать коррозийного воздействия на детали трансмиссии
  • иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой
  • обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнителями
  • иметь хорошую физическую стабильность в условиях длительного хранения

Доля трансмиссионных масел в общем объеме смазочных материалов, потребляемых автомобилем за весь срок эксплуатации, всего лишь 0,3..0,5 %, потому что сроки замены масла составляют 60…150 тыс. км пробега (или, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, через 3…7 лет независимо от пробега).

Несмотря на то, что трансмиссионные масла используются в более легких условиях, чем моторные, они испытывают высокие нагрузки. Давление в зонах контакта цилиндрических, конических и червячных передач может составлять от 500 до 2000 МПа, а гипоидных – до 4000 МПа. Скорость скольжения зубьев относительно друг друга на входе в зацепление изменяется в диапазоне 1.5…12 м/с в конических и цилиндрических передачах, 20…25 м/с в червячных и 15 м/с и более в гипоидных. Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется от температуры окружающего воздуха до 200 °С, однако в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный нагрев до 300 °С, а иногда и выше. В результате этого могут происходить усиленный износ, задиры, питтинг (точечное выкрашивание зубьев шестерен) и др.

К маслам, используемым в автоматических коробках передач, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и антиокислительным свойствам, чем к применяемым в других агрегатах. Поскольку автоматические коробки включают несколько совершенно разнородных агрегатов (гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач и сложную систему управления), спектр функций масла весьма широк. Такое масло кроме смазки и охлаждения должно передавать крутящий момент.

В основном трансмиссионные масла имеют минеральную (нефтяную) основу. Однако в последнее время появляется все большее количество масел на синтетической и полусинтетической основах. Для придания маслам функциональных и специфических свойств в основу вводят различные присадки: противозадирные, защищающие, антикоррозионные и др.

Самым важным свойством трансмиссионных масел является вязкость, которая обусловливает противоизносные характеристики масла, сопротивление проворачиванию (что особенно важно в зимнее время), потери энергии при передаче мощности. Данный показатель имеет большое значение для обеспечения нормальной работы сальников. Основным сортом трансмиссионного масла для легковых автомобилей российского производства является универсальное масло ТМ-5-18 (более распространенное обозначение ТАД-17И), которое применяется для коробок передач, главной передачи и рулевого управления. Его можно использовать как всесезонное при эксплуатации автомобилей в зоне с умеренным климатом. Данное масло получают смешением остаточного и дистиллятного масла с введением многофункциональной и депрессорной присадки.

Маркировка и классификация трансмиссионных масел

Маркировка масла ТМ-5-18 обозначает:

  • ТМ – трансмиссионное масло
  • 18 – класс вязкости, т.е. при температуре 100 «С данное масло имеет вязкость около 18 сСт
  • 5 – группа масла, которое имеет противозадирные и многофункциональные присадки.

Международная классификация по вязкости SAE делит масла на семь классов: четыре – зимних и три летних. Если масло всесезонное, применяется двойная маркировка, например SAE 80W-90, SAE75W-90 и т. д.

Классификация по эксплуатационным свойствам API предусматривает деление масел на шесть групп GL в зависимости от области применения, которая определяется типом зубчатой передачи, удельными контактными нагрузками в зонах зацепления и рабочей температурой.

Масла GL-4 и GL-5, применяемые для легковых автомобилей, составляют группу так называемых универсальных трансмиссионных масел, которые используются в главных передачах ведущих мостов. Кроме того, их применяют в коробках передачах и раздаточных коробках, хотя для этого не всегда требуются масла, содержащие эффективные противозадирные присадки. Тем не менее, использование одного масла в главной передаче и других агрегатах трансмиссии автомобилей целесообразно, так как сокращается ассортимент применяемых масел и исключается возможность заправки узла маслом неподходящего сорта.

Применяемое в агрегатах трансмиссии автомобилей России масло ТМ-5-18 соответствует по классификации SAE маслу 80W-90, а по классификации API – группе GL-5. Аналогами данного масла являются зарубежные масла, имеющие в соответствии с международной классификацией API маркировку CL-5, например масла «Spirax ND90» (фирма «Shell»), «Mobilube ND90» (фирма «Mobil») и др.

Для автоматических коробок передач применяются масла «Туре F», «Dexron», «Мercon» или по заводской спецификации «Mersedes-Benz», «Toyota» и др. Различаются они в основном фрикционными характеристиками и представляют минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Для того чтобы не перепутать масла, применяемые в автоматических коробках передач, с маслами механических коробок передач, первые окрашивают в красный цвет.

Видео: Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать?

Трансмиссионное масло

и моторное масло: в чем разница?

  • Новости
  • Как

Делиться:

Трансмиссионное масло

имеет другую классификацию вязкости и другие присадки.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Gear Oil

Высококачественное трансмиссионное масло должно смазывать, охлаждать и защищать редукторные системы, удаляя продукты износа из зоны контакта и приглушая звук работы редуктора. В этом посте мы рассмотрим различия между трансмиссионным маслом и моторным маслом.

Дифференциалы, механические коробки передач и шестерни промышленного оборудования часто требуют защиты от экстремальных температур и давлений для предотвращения износа, задиров и других повреждений, которые приводят к отказу оборудования. Также важна защита от окисления, термической деградации, ржавчины, коррозии меди и пенообразования.

Трансмиссионное масло и моторное масло: сравнение вязкости

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла. Хотя многие автомобилисты могут предположить, что трансмиссионное масло SAE 90 гуще, чем моторное масло SAE 40 или 50, их вязкость одинакова, как показано на этой диаграмме вязкости трансмиссионного масла.

Основное различие между ними заключается в используемых добавках.

Моторное масло содержит присадки, такие как моющие и диспергирующие присадки, для борьбы с побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Поскольку двигатель внутреннего сгорания оснащен масляным насосом и смазывает подшипники гидродинамической пленкой, противозадирные присадки, такие как те, которые используются в редукторных маслах, не нужны.

Трансмиссионное масло подвергается граничной смазке

Моторные масла и трансмиссионные масла содержат противоизносные присадки, и оба они должны смазывать, охлаждать и защищать компоненты. Трансмиссионные масла, однако, могут находиться под экстремальным давлением, создавая склонность к граничной смазке, состоянию, при котором между двумя трущимися поверхностями отсутствует полножидкая смазочная пленка.

Например, дифференциалы легковых и грузовых автомобилей имеют гипоидную шестерню с зубчатым венцом. Гипоидная передача может подвергаться граничной смазке, давлению и скользящему действию, которые могут стереть большую часть смазки с шестерен. Противозадирные присадки используются в трансмиссионном масле для борьбы с этими экстремальными условиями.

Трансмиссионное масло и моторное масло: дополнительные отличия

Защита от ржавчины и коррозии

Поскольку многие компоненты трансмиссии состоят из черных металлов, трансмиссионное масло должно предотвращать ржавление и коррозию других материалов. Проблемы с ржавчиной и коррозией не так распространены в двигателях.

Ударная нагрузка

Многие мелкие и сложные компоненты, из которых состоят зубчатые передачи, могут быть довольно шумными и могут подвергаться ударным нагрузкам, возникающим, когда компоненты быстро подвергаются интенсивной нагрузке, например, при ускорении на мощном двигатель.

Вязкость и противозадирная формула трансмиссионного масла успокаивают шестерни и рассеивают ударные нагрузки.

Вращательное движение зубчатых колес также приводит к взбиванию смазки, что приводит к пенообразованию. Если трансмиссионное масло вспенивается, его грузоподъемность значительно снижается, поскольку воздух, взвешенный в масле, сжимаем.

Например, когда зубья шестерни соприкасаются, любые захваченные пузырьки воздуха сжимаются, уменьшая толщину разделительной масляной пленки. В свою очередь, это уменьшение может привести к прямому контакту металла с металлом между зубьями шестерни и привести к ускоренному износу.

Трансмиссионное масло должно рассеивать захваченный воздух, обеспечивая достаточную смазочную пленку, защищающую шестерни от контактного износа.

Типичные присадки к жидкости для трансмиссии

Как и в случае с моторным маслом, присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, либо улучшают существующие свойства, либо придают новые. Присадки к жидкости для трансмиссии включают следующее:

  • Противозадирные и противоизносные присадки  сводят к минимуму износ компонентов в условиях граничной смазки.
  • Депрессорные присадки улучшают низкотемпературные характеристики.
  • Ингибиторы ржавчины и коррозии защищают внутренние компоненты.
  • Ингибиторы окисления  уменьшают разрушающее воздействие тепла, увеличивая срок службы масла.
  • Присадки для улучшения индекса вязкости позволяют смазке работать в более широком диапазоне температур.
  • Противопенные присадки подавляют пенообразование и рассеивают захваченный воздух.
  • Модификаторы трения  – Требуемая степень снижения трения может значительно различаться в зависимости от оборудования, используемого в трансмиссии. В некоторых случаях для получения желаемых результатов могут потребоваться модификаторы трения.

Общие конструкции зубчатых колес

Конструкции зубчатых колес различаются в зависимости от требований к скорости вращения, степени редуктора и крутящего момента. В трансмиссиях обычно используются прямозубые шестерни, а конструкции гипоидных передач обычно используются в качестве главной передачи в дифференциалах. К распространенным типам зубчатых колес относятся следующие:

Цилиндрические зубчатые колеса, которые обычно используются в трансмиссиях, могут подвергаться высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению.

Цилиндрические зубчатые колеса

Цилиндрические зубчатые колеса (прямозубые) широко используются в устройствах с параллельными валами, таких как трансмиссии, благодаря их низкой стоимости и высокой эффективности. Конструкция позволяет всему зубу шестерни соприкасаться с поверхностью зуба одновременно. В результате этот тип передачи подвергается высоким ударным нагрузкам и неравномерному движению. Ограничения конструкции включают чрезмерный шум и значительный люфт при работе на высокой скорости.

Конические шестерни, используемые в некоторых дифференциалах, могут создавать шум на высоких скоростях.

Конические зубчатые колеса

Конические зубчатые колеса (прямые и спиральные) передают движение между валами, расположенными под углом друг к другу.

Используемые в основном в промышленном оборудовании, а также в некоторых автомобильных приложениях (дифференциалы), они обеспечивают эффективную работу и просты в производстве.

Как и прямозубые шестерни, они ограничены из-за шумной работы на высоких скоростях и не являются лучшим выбором, когда требуется нагрузочная способность.

Червячные передачи обычно используются в промышленности и обеспечивают повышенный крутящий момент, но пониженную эффективность.

Червячные передачи

В червячных передачах используется специально обработанный «червяк», который соответствует дуге ведомой шестерни. Эта конструкция увеличивает передачу крутящего момента, повышает точность и продлевает срок службы.

В основном используется для передачи мощности через непересекающиеся валы. Этот тип редуктора часто используется в редукторах, поскольку он обеспечивает бесшумную работу и высокие передаточные числа. Его недостаток – низкая эффективность.

В большинстве автомобильных дифференциалов используются гипоидные шестерни, такие как этот зубчатый венец и ведущая шестерня.

Гипоидные шестерни

Гипоидные шестерни представляют собой разновидность конических шестерен, но обеспечивают повышенную эффективность и более высокие передаточные числа по сравнению с традиционными прямозубыми шестернями. Гипоидные передачи, обычно встречающиеся в межосевых дифференциалах, используются для передачи мощности от трансмиссии к полуосям.

В автоматических коробках передач обычно используются планетарные передачи, которые поддерживают постоянный контакт между шестернями, поэтому вы не чувствуете переключения передач так заметно, как в механической коробке передач.

Планетарные передачи

Планетарные передачи, используемые, например, в автоматических коробках передач, обеспечивают различные передаточные числа, необходимые для движения автомобиля в нужном направлении с правильной скоростью.

Зубья шестерни остаются в постоянном зацеплении, что позволяет переключать передачи без включения или выключения шестерен, как это требуется в механической коробке передач.

Вместо этого муфты и хомуты используются для удержания или освобождения различных элементов зубчатой ​​передачи, чтобы получить правильное направление вращения и передаточное число.

Косозубые шестерни похожи на прямозубые, но зубья нарезаны под углом, поэтому несколько зубьев зацепляются одновременно, что снижает нагрузку на любой зуб шестерни.

Косозубые шестерни

Косозубые шестерни отличаются от прямозубых тем, что их зубья не параллельны оси вала; они нарезаны по спирали или под углом вокруг оси шестерни. Во время вращения части нескольких зубьев могут находиться в зацеплении одновременно, что снижает некоторые нагрузочные характеристики стандартного цилиндрического зубчатого колеса.

Однако этот тип передачи может создавать силы тяги, параллельные оси вала шестерни. Для минимизации эффектов используются две косозубые шестерни с зубьями, расположенными друг напротив друга, что помогает компенсировать тягу во время работы.

Шестерни типа «елочка» лучше косозубых шестерен, что позволяет увеличить передачу мощности.

Шестерни типа «елочка»

Шестерни типа «елочка» представляют собой усовершенствование конструкции с двойной косозубой передачей. На одной и той же заготовке шестерни используются как правосторонние, так и левосторонние резы, что устраняет любые силы тяги. Шестерни типа «елочка» способны передавать большое количество лошадиных сил и часто используются в системах передачи мощности.

Конструкция редуктора диктует дизайн трансмиссионного масла

Различия в конструкции редукторов создают потребность в значительно отличающихся составах смазочных материалов.

Например, гипоидные шестерни, обычно используемые в автомобильных дифференциалах, требуют концентрации GL-5 и характеристик противозадирных присадок из-за их спирального скольжения.

Большинство механических коробок передач имеют косозубые шестерни, не требующие характеристик GL-5. Косозубая шестерня — это почти прямозубая шестерня, но под углом. Существует спиральное действие и очень малое скольжение, и меньше требуется противозадирных присадок. Трансмиссионные масла GL-4 содержат меньше противозадирных присадок, чем масла GL-5.

Рекомендации по трансмиссионным маслам AMSOIL

При сравнении трансмиссионного и моторного масел существует ряд различий между составами. Вот почему важно всегда использовать правильное масло для правильного применения.

AMSOIL предлагает синтетические смазочные материалы премиум-класса для трансмиссии, отвечающие требованиям практически любого применения. Ознакомьтесь с нашим Руководством по продуктам, чтобы найти то, что вам нужно.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Gear Oil

Что такое трансмиссионное масло? | Разница между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионным маслом

Важный момент

1

Что такое трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло — это смазка, специально разработанная для трансмиссии, раздаточной коробки и дифференциала автомобилей, грузовиков и другой техники. Он имеет высокую вязкость и обычно содержит сероорганические соединения. Некоторые современные автоматические трансмиссии, интегрированные трансмиссии и дифференциалы вообще не используют тяжелое масло, а вместо этого смазываются гидравлической жидкостью с низкой вязкостью, которая находится под давлением в автоматической трансмиссии.

Смазочные материалы составляют около 20% рынка трансмиссионных масел. Большинство смазочных материалов для коробок передач и дифференциалов содержат присадки высокого давления (EP) и противоизносные присадки для предотвращения проскальзывания гипоидных конических шестерен. Типичные добавки включают производные дитиокарбамата и органические соединения, обработанные серой, «серосодержащие углеводороды».

Противозадирные присадки, содержащие соединения фосфора и серы, вызывают коррозию желтых металлов, таких как медь и/или латунь, которые используются во втулках и синхронизаторах. Трансмиссионные масла класса GL-1 не содержат противозадирных присадок и поэтому используются в устройствах с деталями из желтых металлов.

Также прочтите: Что такое гидротрансформатор? | Как работает гидротрансформатор? | Детали гидротрансформатора | Принцип работы гидротрансформатора

Как узнать, какое трансмиссионное масло использовать?

См. руководства пользователя. Характеристики системы передач могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Использование неподходящего трансмиссионного масла может привести к снижению производительности или даже к повреждению внутренних компонентов, поэтому важно использовать только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Американский институт нефти классифицирует редукторные масла по общим характеристикам, и редукторные масла классов GL-4 и GL-5 являются наиболее распространенными на рынке. Для большинства автомобилей требуется трансмиссионное масло GL-4. Для тяжелых или высокопроизводительных автомобилей, таких как грузовики и спортивные автомобили, может потребоваться трансмиссионное масло GL-5.

Также прочтите: Что такое гидротрансформатор? | Как работает гидротрансформатор? | Детали гидротрансформатора | Принцип работы гидротрансформатора

Разница между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионным маслом:

Самый простой ответ на вопрос о различиях между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионным маслом заключается в том, для чего они предназначены. Трансмиссионная жидкость разработана для работы с автоматическими коробками передач, в то время как трансмиссионное масло обычно предназначено для работы с коробками передач ручного типа.

Однако для полного понимания этих двух жидкостей, их востребованных свойств и их различий мы должны сначала изучить ключевые различия между трансмиссией и коробкой передач.

Хотя оба типа оборудования должны играть одну и ту же роль, позволяя шестерням изменять и контролировать силу, скорость и направление транспортного средства, они достигают своих собственных результатов, используя разные методы и, следовательно, работая. Для этого требуются различные вспомогательные жидкости.

Также прочтите: что такое ремень ГРМ? | Безопасность ремня ГРМ | Сколько стоит ремень ГРМ? | Могу ли я самостоятельно заменить ремень ГРМ?

Автоматические коробки передач:

Автоматические коробки передач работают в системах, которые включают автоматическое переключение нескольких передач в ответ на различные требования двигателя. Шестерни в автоматической коробке передач обычно намного меньше и их больше, чем в механической коробке передач.

Для эффективной работы трансмиссионная жидкость должна не только смазываться, но и поступать от масляного насоса автомобиля к механизмам, регулирующим скорость передачи.

Также прочтите: Что такое солнечный нагреватель для бассейна? | Как работает солнечный нагреватель для бассейна? | Работа солнечного нагревателя бассейна | Выбор солнечного нагревателя для бассейна

Основные свойства трансмиссионной жидкости:

По сути, трансмиссионная жидкость представляет собой гидравлическое масло, причем исключительно жидкое. Для смазки деликатных компонентов системы масло должно иметь низкую вязкость, чтобы оно могло свободно течь и передавать мощность от двигателя автомобиля к его трансмиссии.

Трансмиссионное масло содержит моющее средство, предотвращающее скопление мусора в каналах между деталями, что может отрицательно сказаться на работе. Он также должен обладать термостойкими свойствами, так как должен выступать в роли теплоносителя, отводя тепло от рабочих деталей при возникновении трения.

Поскольку температура кипения намного ниже, чем у трансмиссионного масла, для продления срока службы обычно требуются присадки. Трансмиссионная жидкость также предназначена для предотвращения пенообразования, предотвращая попадание нежелательного воздуха в смазку, поэтому она не мешает передаче усилия.

Также прочтите: Что такое автомобилестроение? | Внедрение автомобильной техники | Чем занимаются автомобильные инженеры?

Механические коробки передач:

Работа механических коробок передач основана на системе, состоящей из двух отдельных валов и шестерен, которые работают вместе, когда пользователь взаимодействует с рычагом переключения передач и сцеплением, и из-за этого ручные системы выделяют много тепла, сил и трение. Сгенерировать.

Чтобы решить эти проблемы, трансмиссионное масло должно быть в состоянии сделать эти переходы между передачами максимально плавными и бесшовными, предотвращая повреждение деталей при переключении между положениями.

Важные характеристики трансмиссионной жидкости:

Трансмиссионное масло намного гуще стандартного моторного масла. Обладая высокой вязкостью, масло обеспечивает постоянную смазку соединенных шестерен и предохраняет их от ударов и внезапных ударов при их взаимодействии.

Поскольку механические коробки передач создают большее трение, они также выделяют много тепла, поэтому трансмиссионные масла разработаны таким образом, чтобы выдерживать исключительно высокие температуры и безопасно передавать тепло через коробку передач.

Масло должно эффективно работать даже при экстремальном давлении, поэтому продукты, предлагаемые такими производителями, как Fuchs и Mobil, часто содержат специально разработанные присадки, обеспечивающие лучшую производительность и большую стабильность масла.

Также прочтите: что такое стопорные кольца? | Что такое стопорное кольцо и где они используются? | Типы стопорных колец | Преимущества стопорных колец

Каковы признаки необходимости замены трансмиссионного масла?

Обратите внимание на то, как работает коробка передач при переключении передач. Он скользит или ударяется? Странные запахи гари, стоны или скрежещущие звуки также являются признаками того, что вам следует заменить трансмиссионное масло. Следите за утечками, так как они могут указывать на загрязненное масло.

Если ваше трансмиссионное масло темное или с примесью песка, его можно заменить. Наконец, горящий индикатор «Check Engine» на приборной панели всегда является признаком того, что что-то под капотом требует вашего немедленного внимания.

Понимание различий между моторным маслом и трансмиссионным маслом:

Владелец автопарка несет длинный список обязанностей и факторов технического обслуживания, которые необходимо контролировать и поддерживать. Вы, наверное, знаете, что производительность и эффективность напрямую связаны с надлежащим и своевременным обслуживанием и что масла и смазочные материалы играют большую роль.

Хотя обычно неправильно понимают, что углеводы геля тестостерона представляют собой множество смазочных материалов, используемых в малых и больших транспортных средствах в Австралии. Важно понимать разницу между трансмиссионным маслом и моторным маслом, чтобы правильно обслуживать автопарк.

№1. Gear Oil

Несмотря на то, что во многих областях технического обслуживания автопарка возможно и никогда не рекомендуется экономить, одна область, в которой вы определенно никогда не захотите сокращать расходы, — это трансмиссионные масла. Для тех, кто может быть не знаком, Gear oil — это смазочное масло, специально разработанное для смазывания трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки.

Высококачественное трансмиссионное масло смазывает, охлаждает и защищает зубчатые передачи, удаляя поврежденные частицы износа из точек контакта шестерни. Качественное трансмиссионное масло действительно может снизить уровень шума, производимого коробкой передач.

Трансмиссионные масла часто смешивают с присадками для защиты внутренних частей коробки передач. Такие добавки могут включать;

  • Коррозия и ингибитор коррозии
  • Ингибитор окисления
  • Антивспениватель
  • Депрессорные присадки
  • Присадки для повышения давления и противоизносные присадки

#2.

Моторное масло

Помимо трансмиссионного масла, двигателю также необходимо моторное масло. Моторные масла используются для смазки других компонентов двигателя, таких как топливный насос, подшипники и любые другие движущиеся части двигателя.

Моторное масло также содержит присадки, предназначенные для нейтрализации кислот и химических веществ, выделяемых топливом и окислением. Моторное масло также влияет на охлаждение двигателя и уплотнения поршневых колец. Это еще одна смазка, позволяющая избежать сокращения расходов.

Присадки также можно найти в моторных маслах, чтобы уменьшить ржавчину и коррозию, стабилизировать масло и изменить вязкость. Присадки добавляются для уменьшения износа двигателя и, в некоторых случаях, для экономии топлива.

№3. Регулярное техническое обслуживание

При выборе моторного или трансмиссионного масла важно использовать продукт, соответствующий спецификациям, установленным OEM-производителем обслуживаемого оборудования. Многим менеджерам автопарка часто бывает трудно гарантировать, что их автопарк получает необходимое ему обслуживание, а моторное и трансмиссионное масло, вероятно, никому не нужно на рабочем месте. Roma Fuels поддерживает и хранит широкий ассортимент смазочных материалов, включая моторные, трансмиссионные, гидравлические, авиационные и специальные масла.

Также прочтите: Батарея бесключевого дистанционного управления разряжена | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить батарею дистанционного управления без ключа


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для чего используется трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло — это смазка, специально используемая для автомобильных механических коробок передач, дифференциалов, коробок передач и раздаточных коробок. Это помогает трансмиссии работать плавно и защищает важные внутренние детали в системах передач автомобиля от износа и тепловых повреждений.

Какое масло для дифференциальной передачи самое лучшее?

Вот 5 лучших жидкостей для дифференциала на рынке, как их менять и когда менять жидкость для заднего дифференциала.

  • Выбор редакции: трансмиссионное масло Red Line 75W90 GL-5.
  • Lucas Synthetic Racing Gear Oil.
  • Королевский фиолетовый Max-GEAR.
  • Liqui Moly Полностью синтетическое трансмиссионное масло.

Что такое трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло — это смазка, специально предназначенная для трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов автомобилей, грузовиков и другой техники.

Трансмиссионное трансмиссионное масло

Прямой ответ будет «Нет», поскольку трансмиссионное масло и трансмиссионная жидкость предназначены для различных типов трансмиссий или механических условий. Трансмиссионное масло — это смазка для механической трансмиссии, а трансмиссионная жидкость — это смазка для автоматической трансмиссии полуприцепов и других тяжелых и легких транспортных средств.

Трансмиссионное масло для механических коробок передач

Трансмиссионное масло, также известное как трансмиссионное масло, часто используется в трансмиссии вашей механической трансмиссии и часто встречается в старых трансмиссиях и дифференциалах.