Дифференциал заднего моста уаз: ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СГР, МОСТ СПАЙСЕР, БЕЗ ПАРЫ ГЛАВНОЙ)

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СГР, МОСТ СПАЙСЕР, БЕЗ ПАРЫ ГЛАВНОЙ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ задний гибридный мост «СТК» (Тольятти) — УАЗ

Описание

Размер упаковки: 0,21х0,21х0,95 м

Объем в упаковке: 0. 042 м3

Упаковка: ящик фанерный

Вес c упаковкой: 23,16 кг

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Гибрид

Дифференциал с принудительной блокировка для а/м УАЗ, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Предназначен для установки в мосты УАЗ Патриот

Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска.

Жесткая 100% блокировка дифференциала заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.

Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.

После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить гидроблокировку. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.

Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).

При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

Комплект поставки на задний мост:

— Дифференциал

— Набор деталей и узлов принудительной блокировки гидроприводом, с места водителя.

  

  • Заказать или купить Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ задний гибридный мост «СТК» (Тольятти) /ГБ-05-01 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ (спейсер)

Дифференциал повышенного трения (дифференциал повышенного трения) необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Необходимость дифференциальной пробуксовки возникает при спуске лодки на воду, буксировке на прицепе. Необходимость дифференциала повышенного трения здесь обусловлена ​​тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, может развивать большее силовое время, чем при использовании обычного дифференциала. Выпускается с натягом 3,5-12 кг на метр.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) Устанавливается в передний или задний редуктор УАЗ в сочетании с мостом «Спайсер» и мостом «Тимкен» («Гражданский», «Колхоз»).

Самоблокирующиеся дифференциалы устанавливаются взамен штатных на существующие технологии заводов-изготовителей автомобилей, без доработки.

Пожалуйста, обрати внимание!

Для установки в мосты Timken (гражданские, коллективные) необходимо приобрести дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.

В мосты «Спайсер» установка будет производиться без дистанционных колец по существующей заводской технологии замены и регулировки дифференциала.

В мосты «Тимкен» необходимо установить дистанционное кольцо по существующей заводской технологии замены и регулировки дифференциала.

Одинарный самоблок в задней оси для гражданского применения.

При установке на передний редуктор:

-70-90% среднее и полное бездорожье.

— Профессиональный и любительский автоспорт.

Внимание! Требуется гидроусилитель руля.

Оптимален для ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет полный привод внедорожных свойств автомобиля. Сводит к минимуму возможность пробуксовки колес по оси с малком. Мягкий при включении. Снижает риск поломки тяги при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках Пример: Резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков местности, подъемах с поворотом и т.д. При правильном обслуживании и после получения навыков вождения и управления автомобилем на пересеченной местности снижает риск падения при диагональном вывешивании.

Масло б/у:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «ВАЛ-рейсинг»:

 — параметры и характеристики масел, рекомендуемых к применению из руководства по эксплуатации автомобиля, на котором установлен самоблокирующийся дифференциал «ВАЛ-рейсинг», с учетом температурных характеристик региона, в котором будет эксплуатироваться ограниченное -пробуксовочный дифференциал.