Давление в шинах маз зубренок: Давление в шинах грузового автомобиля марки МАЗ (MAZ)

Давление в шинах на МАЗ зубренок

Содержание

Давление в шинах на МАЗ зубренок

А что там не понятного?
На шине написано достаточно ясно. Максимальное давление при максимальной нагрузке. И все.
Не понятно, когда хороший баллон застрелился,а грешат на производителя.
У меня в Вольвовской книжке все точно, как и этой Контиковской брошюре.
На мой вопрос в одном крупном шинном центре, зачем качать в спарку 8,5 а не 7,5 хотя бы, ответили что мануал-это все брехня и намахалово.

Для рулевых батогов на тягаче 7.5 маловато. Боковины стирает ко второму году эксплуатации(Мишлен) Пришлось добавит 8.1

Для рулевых батогов на тягаче 7.5 маловато. Боковины стирает ко второму году эксплуатации(Мишлен) Пришлось добавит 8.1

Я тоже батоны и на тягаче и на прицепе качал ровно 8.
Хотя износ по многим другим причинам может быть. Колейность. Слабый борт резины,особенно бридж этим грешит.
С ними более-менее все понятно.
Я именно про ведущую ось сдвоенных колес.
Сейчас начал качать 7.5. Разница по износу очевидна. Более равномерно.

МАЗ 4371, день шиномонтажника, чудо гайковерт, резина на 19,5 в круг

Побойтесь бога ребята! 8 это предельно допустимое давление и если только это не одноосник с нагрузкой более 12 тонн на ось, смысла в этом нет. 7 на ведущих более чем достаточно, на рулевую можно 7.5 -Это не тот случай, когда маслом кашу не испортишь!

(c) Makarka

Давление в шине должно соответствовать нагрузке и скорости движения. 90% случаев неравномерного износа и выхода из строя шин происходят именно из-за неправильного внутреннего давления.

Чот мне как то стремно смотреть на спарку задней оси при нагрузки 10 тонн, когда в колесах 7,5. Уж больно как то все хлипковато выглядит, просаживается, и при перестррениях и переезде через ремонты дорог швырнуть может так, что реально бога бояться станешь. По американскому хайвею да с 8 колесами на задке может и можа катаца с 7 очками в колесах, но никак не по россии

Однозначно правильная табличка,сам таскал под сорокет потому ведущую ось и телегу качал по 9 атм.Соответственно если кто возит на постоянку меньшую нагрузку,то и давление нужно держать меньше.

Чот мне как то стремно смотреть на спарку задней оси при нагрузки 10 тонн, когда в колесах 7,5. Уж больно как то все хлипковато выглядит, просаживается, и при перестррениях и переезде через ремонты дорог швырнуть может так, что реально бога бояться станешь. По американскому хайвею да с 8 колесами на задке может и можа катаца с 7 очками в колесах, но никак не по россии

Почему манометр показывает разное давление

У любого приличного производителя в каталоге черным по белому написано, какое давление должно быть в шине при определенной нагрузке на ось. Даже выдумывать ничего не надо и ставить ненужные эксперименты. Если нет таких данных у производителя, можно ориентироваться на тот же Мишлен. Не накачал шину — неравномерный износ, шина в утиль. Перекачал шину — повышенный нагрев, критическое давление и выстрел.
Здесь можно посмотреть нужные каталоги.
http://www.gruz-shina.info/trucktyres/catalogs.html

Давление 7.5 рассчитано на нагрузку 2.8 тонны при скорости 120 км/ч. Т.е. 11.2 тонны на ось. При меньших скоростях вес можно увеличить, так что 10 тонн по любому не вопрос. Кстати 8.25 максимально допустимое давление если верить производителю.

(c) Makarka

Давление 7.5 рассчитано на нагрузку 2.8 тонны при скорости 120 км/ч. Т.е. 11.2 тонны на ось. При меньших скоростях вес можно увеличить, так что 10 тонн по любому не вопрос. Кстати 8.25 максимально допустимое давление если верить производителю.

О какой шине речь? Размер, модель?
http://www.gruz-shina.info/trucktyres/l . index.html здесь таблица зависимости грузоподъемности шины от скорости движения и внутреннего давления.
Принцип простой. При индексе скорости 160J (4500 кг при 100 км/ч) на прицепе, при увеличении внутреннего давления на 10% и уменьшении скорости до 40 км/ч несущая способность возрастает на 15%, т.е. до 5 175 кг

285/75 24.5 Я в Штатах живу, у нас маркировка проще, а максимальная грузоподъемность просто написана 6175 паундов (2,800 кг),при 110 пи эс ай (7.5 атмосфер) при стандартном рэйтинге «джи» (буква).

(c) Makarka

Источник

Каталог запчастей на МАЗ-437040 (Зубренок)

Каталог запчастей на МАЗ-437040 (Зубренок) (437040, 437041, 437141):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-437040 (Зубренок). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-437040 (Зубренок), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Установка кабины МАЗ-437040, МАЗ-437041
  • Установка кабины 4371
  • Механизм подъема кабины
  • Механизм подъема кабины 437141-5000040
  • Гидроцилиндр 4370-5003010
  • Панель приборов
  • Установка панели приборов 4371-5300014
  • Панель приборов 4371-5300016
  • Установка облицовки и боковых щитков
  • Установка облицовки 6430-8400018
  • Установка брызговиков передних колес
  • Установка брызговиков передних колес 4371-8400030
  • Установка наружной ручки и замка двери
  • Установка ручек, замка и ограничителя двери
  • Установка оперения
  • Установка оперения 4371-8400020-010
  • Установка поручней в кабине
  • Установка поручней в кабине 6430-8200030
  • Установка стеклоподъемника и ручки стеклоподъемника
  • Установка стеклоподъемника и ручки стеклоподъемника
  • Установка обтекателей 4370-8000014-010
  • Установка обтекателя 534004-8000014
  • Установка стекол и зеркал
  • Установка опускного стекла 6430-6100010 (правая), 6430-6100011 (левая)
  • Запорный механизм кабины 64225-5001660
  • Установка крышки вентиляционного люка
  • Установка ограничителя и петель двери
  • Установка полки и штор 6501-8200034
  • Штора противосолнечная 6430-8204110
  • Установка спального места 4371-8200010
  • Установка воздушных заслонок и отопителя кабины
  • Установка отопителя 6430-8100001
  • Отопитель
  • Установка шлангов и крана управления отопителем
  • Установка шлангов отопителя
  • Кран управления отопителем
  • Пульт управления 5440-8109011
  • Блок радиатора 6430-8101010
  • Блок вентилятора 6430-8118010
  • Установка фильтра 6430-8100022
  • Установка и пневмопитание сидений 4370-6800006-010
  • Установка и пневмопитание сидений 4371-6800006
  • Сидение
  • Подставка сиденья с пневмооборудованием 6430-6807006-010
  • Подушка и спинка сидения
  • Механизм регулирования высоты
  • Установка основания,панелей настила,брызговиков
  • Брызговик
  • Установка бортов и стоек МАЗ-437040
  • Установка бортов и стоек МАЗ-437140, МАЗ-437141
  • Установка тентовой надстройки и тента МАЗ-437040
  • Установка тентовой надстройки и тента МАЗ-437041, МАЗ-437141
  • Крепление двигателя 4370-1001002
  • Установка подогревателя Thermo 90S 437041-1015001-010
  • Топливопроводы питания подогревателя Thermo 90S. 437041-1015004-010
  • Установка подогревателя Hydronic 10. 437041-1015001
  • Топливопроводы питания подогревателя Hydronic 10 437041-1015004
  • Установка масляных радиаторов
  • Система заливки и контроля уровня масла
  • Крепление топливного бака 4370-1101002
  • Крепление топливопроводов 437040-1104002
  • Привод подачи топлива 437041-1108002 (с ограничителем скорости)
  • Привод подачи топлива 437141-1108002 (с ограничителем скорости)
  • Привод подачи топлива 437041-1108002-010 (без ограничителя скорости)
  • Привод подачи топлива 437141-1108002-010 (без ограничителя скорости)
  • Система питания воздухом 437040-1109002
  • Привод останова двигателя 437041-1115004
  • Привод останова двигателя 437141-1115004
  • Установка системы выпуска газов 4370-1200001-001
  • Установка системы выпуска газов 457040-1200001-010
  • Установка системы охлаждения 4370-1300005
  • Установка системы охлаждения 4370-1300005-020
  • Установка муфты вентилятора 4370-1300034
  • Установка системы охлаждения
  • Радиатор с кожухом 4370-1301009
  • Радиатор с кожухом 4370-1301009-010
  • Cистема охлаждения наддувочного воздуха
  • Установка механизма управления сцеплением 4370-1600005-060
  • Установка механизма управления сцеплением 437141-1600005
  • Основание педали 64226-1602004, 64221-1602004-10
  • Цилиндр подпедальный 6430-1602510
  • Установка привода управления коробкой передач 4370-1700002, 4370-1700002-020
  • Установка привода управления коробкой передач 437141-1700002
  • Механизм переключения передач 4370-1702200
  • Механизм промежуточный 551639-1703325-001
  • Рычаг 4370-1703410
  • Тяга 6422-1703490-01
  • Наконечник 6422-1703250
  • Хвостовик 4370-1703448-010
  • Хвостовик 437141-1703448
  • Мост задний
  • Мост задний. Установка редуктора
  • Редуктор заднего моста. Шестерня ведущая
  • Редуктор заднего моста. Дифференциал
  • Редуктор заднего моста. Rear axle reduction gear
  • Установка привода управления блокировкой дифференциала
  • Рама МАЗ-437040, МАЗ-437041
  • Рама МАЗ-437141
  • Установка бокового ограждения и заднего бампера
  • Крепление бампера
  • Подвеска передняя 4370-2900001-011
  • Подвеска передняя 4370-2900001
  • Рессора передняя 4370-2902012-011
  • Рессора передняя 4370-2902012
  • Подвеска задняя 4370-2900002
  • Рессора задняя 4370-2902012
  • Ось передняя 4370-3000015 (лист 1)
  • Ось передняя 4370-3000015 (лист 2)
  • Тяга поперечная рулевая 4370-3003052
  • Установка передних колес 4370-3100005
  • Установка задних колес 4370-3100002
  • Колесо и шина 4370-3101011
  • Ступица переднего колеса 4370-3103006
  • Ступица моста
  • Установка запасного колеса 4370-3100001
  • Установка рулевого управления 4370-3400001(лист 1)
  • Установка рулевого управления 4370-3400001(лист 2)
  • Механизм рулевой 64221-3400008-02
  • Тяга продольная 4370-3003010-010
  • Кронштейн с колонкой 64221-3403008
  • Колонка рулевая 64221-3444010
  • Цилиндр 4370-3405005-031
  • Цилиндр ЦГ50-280-3405010-030
  • Корпус шарнира ЦГ50-280-3405204-030
  • Распределитель
  • Бак масляный
  • Клапан расхода и давления
  • Вал нижний 4370-3444050
  • Шарнир карданный
  • Колодка тормоза
  • Тормозной механизм передней оси
  • Привод тормозного механизма задних колес
  • Тормоз заднего колеса
  • Крепление ресиверов
  • Присоединительная арматура к ресиверам
  • Присоединительная арматура к ресиверам МАЗ-437141
  • Ресивер регенерации
  • Тормозной кран с присоединительной арматурой
  • Тормозной кран
  • Педаль привода тормозного крана
  • Тормозной кран и присоединительная арматура
  • Крепление четырехконтурного клапана
  • Клапан защитный четырехконтурный
  • Установка ускорительного клапана и присоединительной арматуры
  • Установка ускорительного клапана и присоединительной арматуры
  • Установка ускорительного клапана и присоединительной арматуры
  • Установка тормозных камер и присоединительной арматуры
  • Установка задних тормозных камер и присоединительной арматуры
  • Установка клапана прицепа и присоединительной арматуры
  • Пневмовыводы к прицепу и присоединительная арматура
  • Регулятор тормозных сил и присоединительной арматуры
  • Установка осушителя воздуха и присоединительной арматуры
  • Управление стояночным тормозом
  • Привод стояночного тормоза МАЗ-437141
  • Установка датчиков МАЗ-437141
  • Установка передних модуляторов и присоединительной арматуры
  • Установка модуляторов и присоединительной арматуры
  • Установка клапана пропорционального и присоединительной арматуры
  • Установка приборов и выключателей
  • Установка приборов и выключателей
  • Установка приборов и выключателей
  • Установка коммутационной аппаратуры
  • Установка блока коммутационной аппаратуры
  • Панель блоков предохранителей и реле
  • Установка плафона освещения кабины
  • Установка плафона освещения
  • Установка электрооборудования на полке
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Установка головных фар
  • Установка головных фар
  • Установка задних фонарей
  • Коробка задних фонарей
  • Установка боковых габаритных фонарей
  • Установка габаритных огней
  • Установка бокового указателя поворота
  • Установка бокового указателя поворота
  • Установка фонаря автопоезда
  • Установка противотуманной фары
  • Установка электрооборудования на шасси
  • Установка элементов электрооборудования электронных систем на автомобиле МАЗ-437041
  • Установка элементов электрооборудования электронных систем на автомобиле МАЗ-437040
  • Установка элементов электрооборудования электронных систем на автомобиле МАЗ-437141
  • Расположение элементов электронных систем в кабине автомобиля МАЗ-437041
  • Установка электронного блока АБС на автомобиле МАЗ-437040/437041
  • Установка электронных блоков на автомобиле МАЗ-437141
  • Панель реле и предохранителей автомобиля МАЗ- 437040
  • Панель реле и предохранителей автомобиля МАЗ- 437041
  • Панель реле и предохранителей автомобиля МАЗ- 437141

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-437040 (Зубренок), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-437040 (Зубренок)

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-437040 с 1999 года. Имеет колесную формулу 4х2. Широко используется для перевоза грузов по дорогам улучшенных категорий. Автомобиль МАЗ-437040 — низкорамный грузовой, класса N2 категории MCV, создан на базе МАЗ-4370, а тот — на базе немецкого MAN L 2000. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-437040 в специальном каталоге.

МАЗ-437040 имеет жесткий тип кузова из сендвич-панелей, барабанные тормоза с пневматическим приводом и малую трёхместную кабину, а также оборудованную систему АБС. Модификации: МАЗ-437040, МАЗ-437041, МАЗ-437141. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-437040 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 5450. Полная масса, кг: 10100. Грузоподъемность, кг: 4500. Двигатель: ММЗ-Д245.9-540. Мощность двигателя нетто, л.с.: 136. Максимальная скорость, км/ч: 100. Топливный бак, л: 130.

Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч (80 км/ч): 13 (18).

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-437040, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Источник

Диск колесный МАЗ-4370,АМАЗ-256 6.75-17.5 ЧКПЗ, 43703101012

Диск колесный МАЗ-4370,АМАЗ-106 6.75-17.5 ЧКПЗ, 43703101012

Диск колеса 17,5×6,75 аналог 505.3101012 Колесный диск КАМАЗ 17,5×6,75

Диск колеса 17,5×6,75
Диск колеса МАЗ
Диск колеса КАМАЗ

Рекомендуемая шина: 215/75R17,5; 235/75R17,5
Макс. внутреннее давление воздуха в шине, МПа: 0,8 (8,2)
Ширина обода, мм: 171,5
Диаметр обода, мм: 444,5
Форма отверстий для крепления: М21
Диаметр центрального отверстия, мм: 221
Диаметр расположения отверстий для крепления: 275
Число отверстий, мм: 8
Диаметр отверстий, мм: 24
Максимальная нагрузка на колесо, кН (кгс): 19,6 (2000)
Максимальная скорость, м/с (км/ч): 33,3 (120)
Масса колеса, кг: 28
Толщина диска: 10
Применение: КАМАЗ, МАЗ
Диаметр отверстия под вентиль: 9,7

 

Первый поставщик на территории РБ.

Высокое качество запасных частей.

Весь товар сертифицирован.

Производство и продажа с 1996 года.

В ЧТУП «МАКТЕХНИК»  вы можете купить запчасти к автомобилям МАЗ и запчасти к автобусам МАЗ .  Для этого вам нужно зайти в раздел https://mazby.by/

 

У нас вы можете найти запчасти к автобусам и грузовикам марок МАЗ, АМАЗ. У нас самый широкий ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей  МАЗ .

Всё это вы можете найти в каталоге прямо здесь, на нашем сайте  mazby.by

 

Помните, что выбирая «Мактехник», вы получаете ряд преимуществ:

 

1) Только качественный и сертифицированный товар — мы понимаем, что от качества запчастей зависит многое, поэтому у нас – самое лучше. Имеем большой опыт работы в данной области.

 

2) Хороший сервис – каждый клиент получает своевременную консультацию и ответы на нужные вопросы. Обученные специалисты с большим опытом работы.

 

3) Индивидуальный подход – в вопросах сервиса мы стараемся подходить к каждому клиенту и его вопросах индивидуально, по-особенному.

 

Благодаря широкому ассортименту запасных частей МАЗ, вы всегда сможете найти нужные запчасти в удобной для вас упаковке, а экспресс доставка  и вовсе помогает стереть границы между городами , ведь теперь вы можете заказать нужный вам товар не выходя из своего дома, или офиса. Заказывайте товар прямо в «Мактехнике»,  обращайтесь в офис, контакты которого вы можете найти во вкладке «Контакты». Мы всегда вам рады!

 

Мы обеспечиваем надежность работы автомобильного транспорта с 1996 года и ручаемся за свою работу. Мы следим за качеством наших товаров, а также за сервисом, который предоставляем, чтобы вы были довольны.

 

Только у нас лучший выбор и лучшие цены.

Мы ценим каждого клиента, поэтому с радостью ответим на все вопросы по телефону. Обращайтесь!

Мы работаем и развиваемся, для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Всего за пять лет ассортимент компании значительно расширился, теперь мы можем с гордостью презентовать широкий выбор запчастей к автобусам МАЗ, грузовым автомобилям МАЗ импортного и белорусского производства. Компания «Мактехник» предоставляет запчасти MAZ высокого качества и по доступной цене.

Рекомендуемое давление в шинах для ваших шин

Рекомендуемое давление в шинах — это давление, установленное производителем вашего автомобиля как оптимальное давление воздуха для ваших шин . Эксплуатация шин при правильном давлении важна, потому что это обеспечивает вашу безопасность, сокращает расходы на бензин и продлевает срок службы шин. Каждое транспортное средство имеет свои собственные требования к давлению в шинах, но большинство из них попадают в диапазон от 28 до 36 PSI (фунтов на квадратный дюйм).

Максимальное давление

Не путайте рекомендуемое давление с максимальным давлением. Рекомендуемое давление — это то, которое вы должны использовать при заполнении шин, и, как объяснялось выше, вы можете найти его на дверном косяке или в руководстве по эксплуатации. С другой стороны, максимальное давление обычно указывается на боковине самой шины мелким шрифтом рядом с бортом шины (где резина упирается в обод). Это измерение предоставляется производителем шин, а не производителем автомобиля, и является максимальное давление, которое шина может безопасно выдержать .

Что произойдет, если вы накачаете шины до максимального значения PSI?

Максимальное давление ваших шин в фунтах на квадратный дюйм почти всегда превышает рекомендуемое давление . Не рекомендуется накачивать шины до такого давления для повседневной езды. При максимальных значениях PSI ваша машина также плохо управляется, торможение ухудшается, и вы рискуете получить опасные выбросы. Чрезмерное давление также может привести к преждевременному износу центральной части протектора шины и сокращению срока ее службы. Вы можете использовать максимальное давление на временной основе, если вы перевозите особенно тяжелый груз или что-то буксируете.

Минимальное давление

Большинство производителей не указывают минимальное давление в шинах как таковое. Рекомендуемое значение — это количество воздуха, которое требуется шине для правильного и безопасного управления автомобилем, а все, что ниже этого значения, не рекомендуется , поэтому функционально оптимальное значение также является минимальным. В соответствии с законодательством США автомобили должны быть оборудованы системами контроля давления в шинах (TPMS), которые предупреждают водителя, когда давление в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендуемого PSI. Это считается тяжелым недостаточная инфляция , но менее резкие перепады давления по-прежнему считаются умеренной или легкой недостаточной инфляцией, и они все еще могут иметь негативные последствия.

Что произойдет, если вы накачаете шины до минимального значения PSI?

Если ваши шины накачаны до давления ниже рекомендуемого значения PSI (как указано в руководстве или на дверном косяке со стороны водителя), ваш автомобиль не будет работать безопасно. Недостаточное давление может привести к чрезмерному нагреву шины, из-за чего протектор может отрываться от корпуса шины . Если это произойдет на шоссе, это может привести к взрыву и серьезной аварии. Существуют также финансовые причины для того, чтобы убедиться, что ваши шины не недостаточно накачаны. Низкая шина имеет на большее сопротивление качению , что означает, что автомобилю приходится больше работать, чтобы двигаться по шоссе, и потребляет больше топлива . Хорошо накачанные шины сэкономят вам деньги на насосах. Низкие шины также изнашиваются быстрее и неравномернее, поэтому вам придется чаще их заменять.

TPMS и давление в шинах

Система контроля давления в шинах (TPMS) использует либо прямой датчик внутри штока клапана, либо комбинацию программного обеспечения и других существующих датчиков в вашем автомобиле, чтобы сообщать вам, когда давление в шинах выходит за пределы безопасного диапазона . Если давление падает ниже установленного законом предела (25% от рекомендуемого давления), на приборной панели загорается индикатор в виде буквы U с восклицательным знаком внутри (обозначающим поперечное сечение шины). Когда вы видите этот индикатор TPMS, вы должны немедленно проверить давление в шинах и внести необходимые корректировки.

Ближайший дилер

Если у вас есть дополнительные вопросы о давлении в шинах или любых других аспектах ваших шин, обратитесь к ближайшему дилеру шин, чтобы получить совет.

Рекомендуемое CADEX давление в шинах | Официальный сайт CADEX

Измените давление в шинах в зависимости от поверхности, по которой вы едете:

Общепринятая дорожная мудрость всегда считала, что 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар), более или менее, является магическим числом для скорости и соответствия, и на совершенно новом гладком асфальте или на трассе ваши шины могут чувствовать себя великолепно накачанными до такого давления. Однако при езде по чему-либо, кроме идеально гладкой поверхности (по которой, если честно, большинство из нас ездит большую часть времени), мы рекомендуем воспользоваться преимуществами бескамерной и безкрюковой технологии и использовать 10 -15 psi / 0,7-1,0 бар меньше, чем обычно (около 85-90 фунтов на кв. дюйм / 5,9–6,2 бар в случае 100 фунтов на кв. дюйм / 6,9 бар, упомянутого выше, например). Это позволяет шине лучше приспосабливаться к неровностям дороги, уменьшая прогиб и потери энергии, а также устраняя резкое ощущение вибрации при езде. Точно так же во влажных условиях давление всего на 10 psi / 0,7 бар меньше, чем обычно, что даст вам увеличенное пятно контакта и гораздо лучшее сцепление с дорогой.

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с объемом используемой шины:

90 фунтов на квадратный дюйм / 6,2 бар может быть идеальным для вашего веса и дорожного покрытия, когда вы используете шины 25c, но если вы решите заменить их на более широкие шины 28c, вы значительно увеличите объем шины, а это значит, что если вы хотите такое же плавное и гибкое качество езды от вашего нового размера шин, вам придется отрегулировать давление воздуха вниз, чтобы приспособиться.

Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от вашего веса:

Шины выдерживают вес водителя, велосипеда, багажа или снаряжения; по этой причине более тяжелым гонщикам требуется большее давление, а более легким гонщикам — меньшее. Таким образом, очень важно регулировать давление в шинах в соответствии с вашим весом, а не пытаться использовать «одно давление, подходящее для всех» (например, волшебные 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9).бар мы упоминали выше!).

Никогда не накачивайте шины выше максимального давления, указанного на ободе, шине и/или ленте обода:

Чтобы обеспечить безопасность каждой поездки, CADEX предоставляет рекомендуемое максимальное (MAX) давление в шинах, указанное либо на обод, шина или ободная лента. Вы никогда не должны накачивать шину выше этого давления .

Максимальное давление в шинах НЕ является рекомендуемым давлением в шинах:

Чтобы каждая поездка была отличной, CADEX рекомендует никогда не накачивать шины до максимального давления.