Содержание
DAF FT XF105.410 Седельный тягач
Известная нидерландская компания ДАФ славится своей высококачественной продукцией, которая представлена на рынке специализированным грузовым транспортом, в том числе и седельными тягачами. Большой популярностью пользуются DAF FT XF105.410 Седельные тягачи, которые предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда при помощи седельно-сцепного устройства. Серия грузовых автомобилей XF105 появилась в 2005 году и была оснащена мощными двигателями, соответствующим европейским стандартам Евро-5. Данная модель седельного тягача ДАФ укомплектована комфортабельной кабиной, противотуманными фарами, аэродинамическим обтекателями, электроприводом стеклоподъемников, галогеновыми лампами фар, ограничителем скорости, параболическими рессорами с амортизаторами и стабилизатором, стальными дисками, защитными кольцами на передних колесах и антиблокировкой колес. Техника ДАФ сертифицирована и выполнена с учетом всех необходимых норм и требований, которые предъявляются к транспорту такого плана.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Цвет | h4279/1 Brilliant White Белый |
Кабина | кабина Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера противосолнечный козырек дымчатого цвета зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор) знак автопоезд |
Аэродинамика | регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине |
Цвет | панель фар, бампер и подножка кабины — h4279/1 Brilliant White Белый. спойлер на крыше: h4279/1 Brilliant White Белый боковые спойлеры по кабине: h4279/1 Brilliant White Белый шасси-Серый (standard). кожухи зеркал – в цвет кабины |
Интерьер | левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением спидометр в км/ч активные зоны торпедо черного цвета сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 25 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди нижнее спальное место с поролоновым матрасом верхнее спальное место со ступеньками автономный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1.0 — 4.0 kW кондиционер с режимом рециркуляции воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм электропривод стеклоподъемников |
Коммуникационная поддержка водителя | меню бортового компьютера на русском языке универсальный порт FMS (Fleet Management System), для считывания информации об автомобиле системой управления автопарком механический тахограф ограничитель скорости 85 км/ч радио/CD, 2 колонки комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB круиз контроль |
Подвеска и оси | передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка дифференциала |
Колеса и шины | передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0 ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00 запасное колесо: шина 315/70R22.5, диск 22.5 x 9.0 goodyear стальные колесные диски, серебристые стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL9006) передняя ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering — Long distance ведущая ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHD2, нагрузка 154/150, макс. скорость 120 км/ч, применение Traction — Long distance запасное колесо: шина 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering — Long distance |
Силовая линия | двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECER24-03: мощность 300 kВт (410 л. с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2000 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ) механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод передаточный ряд 16.41-1.00 передаточное число главной передачи 2.69 ASR |
Тормоза | моторный тормоз на системе выпуска стояночный тормоз с положением «тест» антиблокировочная система (ABS) электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом |
Шасси | база 3.80 м / свес 0.99 м высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм стандартное расположение компонентов по шасси глушитель и батареи расположены справа выпуск на левую сторону алюминиевый топливный бак 850л., высота 620 мм кронштейн крепления запасного колеса с лебедкой площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси фара освещения сцепки белого цвета за кабиной защита от брызгообразования в соответствии с директивой 91/226/EEC передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC емкость бака AdBlue 50 л два противооткатных упора с держателями в заднем свесе шасси |
Сцепное устройство | седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм смещение седла относительно ведущей оси вперед 570 мм пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм» электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами |
Электроснабжение | генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч |
Нормы выбросов | Euro 5 |
Условия применения | исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С сепаратор топлива с 30 мкм фильтром и электроподогревом. Индикатор наличия жидкости в фильтре на панели приборов верхнее расположение впуска |
Сервис и гарантии | гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом |
Комплектация | набор инструментов |
Краткие характеристики | |
Бак, л | 850 |
Двигатель | 410, Евро-5 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Подвеска | Рессоры |
Состояние | Новый |
Высота ССУ | 1 140 |
DAF XF105 FT 4×2: комфортабельный тягач
25 ноября 2015
Крупным планом
Магистральный тягач DAF XF105 FT — пока не самый частый гость на сибирских дорогах, поэтому сразу привлекает к себе внимание. Машина с интересным дизайном и ярким окрасом выделяется на стоянках дальнобойщиков. Желание заглянуть в кабину этого красавца возникает даже у видавших многие модели водителей-перевозчиков.
Модель, кстати, поставляется с двумя видами кабин: Space Cab или Super Space Cab. Обе имеют большие размеры салона. Жилое, рабочее и багажное пространства больше, чем в других грузовых автомобилях того же класса. Высота салона над отсеком двигателя составляет 175 см для кабины типа Space Cab и 210 см для кабины Super Space Cab. Разработчики разместили отсек двигателя ниже, и его высота в кабине не превышает 15 см и предотвращает распространение песка и грязи с подножек по всему полу кабины. В результате водители дольше сохраняют бодрость и работоспособность в течение всей поездки.
Салон автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы соответствовать максимальным стандартам для обеспечения комфорта водителя. В этой кабине и жить, и работать приятно. Новый эксклюзивный интерьер, выполненный в двух оттенках, создает ощущение особого комфорта в Super Space Cab кабине. При разработке салона большое внимание уделялось даже самым незначительным деталям, пожеланиями и условиям работы водителя. В кабине много удобных мест для хранения вещей (помимо центрального лотка) и есть желтый «ночник» с рассеянным светом для освещения пола.
За счет толстого обода руль удобно держать. Подушку безопасности, встроенную в колесо, можно заказать в качестве дополнительного оборудования. Опционально доступны также встроенные переключатели с подсветкой для управления функцией круиз-контроля, управления скоростью движения на склоне и телефоном с функцией hands-free. Управление другими важными рабочими функциями, включая функции коробки передач AS-Tronic, осуществляется с помощью простых в обращении рукояток на рулевой колонке. Приборы управления, расположенные на приборной панели, а также кнопки управления четырьмя большими зеркалами и стеклоподъемниками, расположенные на консоли двери, имеют подсветку и хорошо видны в любое время суток.
На приборной панели выводится информация о главных функциях, а на центральном информационном дисплее по запросу водителя или необходимости отображается другая важная информация об автомобиле. На экран также могут выводиться данные о длительности поездки, средней скорости движения и длительности работы механизма отбора мощности. Узнать о текущем и среднем расходе топлива можно, взглянув на дисплей, встроенный в инструментальную панель. Для последующей оценки после выключения двигателя доступна информация о расходе топлива.
Заявлено и снижение эксплуатационных расходов. Конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания с 90 000 км пробега и выше. Более того, при наличии центробежного фильтра и использовании синтетического масла, интервалы могут быть увеличены до 150 000 км. Использование высококачественных материалов, таких как чугун с компактным графитом для блока цилиндров и головки блока цилиндров, обеспечивает дополнительную надежность двигателя, а широкое интегрирование функций повышает надежность и долговечность деталей и узлов. Например, впуксной коллектор объединен с головкой блока цилиндров, а масляный фильтр, термостат для масла и маслоохладитель объединены в единый модуль смазки. В двигателе деталей фактически на 25% меньше, что значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива.
Конструкторы поработали также над экономией топлива. Помимо усовершенствованного ДВС в трансмиссии использовали новый интегрированный замедлитель. Для улучшения производительности увеличили передаточное число заднего моста.
В DAF XF105 удалось компактно расположить узлы шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости. На двухосном тягаче могут быть установлены топливные баки общей емкостью до 1500 литров, что позволяет реже заправлять автомобиль на случайных автозаправках, а если этого не избежать, то на тех, которые наилучшим образом соответствуют требованиям компании-перевозчика.
Точные технические характеристики рулевого управления обеспечивают прекрасную устойчивость на дороге и, следовательно, безопасное, комфортное вождение. Управляемая электроникой тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах и система «Экстренного торможения» обеспечивают оптимальное и безопасное торможение. Тягач оснащен системой экстренного торможения, которая представляет собой электронную систему, способную определять, когда необходимо произвести экстренное торможение. В таких случаях прилагается максимальное тормозное усилие, что способствует повышению безопасности.
На тягачах модели XF105 устанавливают фиксированные или передвижные седельные опорные устройства. Для транспортировки крупногабаритных грузов подойдет тягач версии 4×2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте — 96 см. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками.
Жесткое шасси DAF XF105 абсолютно плоское, поэтому производителям, занимающимся изготовлением кузовов, будет проще оснастить машину нужной надстройкой. Несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова.
В обновленной модели DAF XF105 дизайнеры применили множество усовершенствований внешнего вида и аэродинамических характеристик. В частности, изменился внешний вид нижней решетки радиатора, что зрительно расширяет бампер, улучшает характеристики воздушных каналов и эксплуатационные параметры двигателя. На нижней решетке радиатора появилась алюминиевая полоса, указывающая на соответствие стандартам Euro 5 и EEV по выбросам выхлопных газов. Дизайн верхней решетки радиатора также изменен: ее линии стали более плавными. В бампер по желанию заказчика могут быть вмонтированы комбинированные фары типа «кошачий глаз». Для создания передних фар использован практически небьющийся защитный корпус из поликарбоната Lexan и ксеноновые лампы.
Статья опубликована в журнале Грейдер №6 2015
DAF | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Дорожно-строительная техника
Обзор флагманских бульдозеров Zauberg
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ДАФ XF 105 FT XF 105.410 | Кабина над двигателем
Цена по запросу
Общие характеристики
Подкатегория:
Кабина над двигателем
Марка:
ДАФ
Модель:
XF 105
Год выпуска:
2006
Первая регистрация:
12-2006
Состояние:
Б/у
Общее состояние:
Тип топлива:
Дизель
Стандарт выбросов:
Евро 5
Кстати:
НДС
Недвижимость
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
4×2
Количество осей:
2
Мощность:
300 кВт
Показать больше технических характеристик
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 5
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
Это объявление больше не доступно
Посмотреть похожие объявления
2006
4×2
Общие характеристики
Модель:
XF 105
Год выпуска:
2006
Первая регистрация:
12-2006
Состояние:
Б/у
Общее состояние:
Тип топлива:
Дизель
Стандарт эмиссии:
Евро 5
Кстати:
НДС
Свойства
Размеры
616 см250 см
Общие размеры
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4х2
Количество осей:
2
Мощность:
300 кВт
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DEфранцузский
Францияиспанский
ЕС
Количество цилиндров: 6
Колесная база: 380 см. Вес полезной нагрузки
: 11317 кг.
ТО до: 12/2022
Daf xf105.410 автоматический 4×2 голландский трактор с 2006
Читать полное описание
Цилиндры Aantal : 6
База : 380 см. 902:20 Лаадвермоген: 11317 кг.
Apk gekeurd tot: 12/2022
Daf xf105.410 automaat 4×2 Hollandse фургон 2006
Anzahl Zylinder: 6
Radstand: 380 см.
Ladekapacität: 11317 кг.
HU: 12/2022
Daf xf105.410 Automatic 4×2 niederländischer Traktor aus dem Jahr 2006
Количество цилиндров: 6
Длина: 380 см.
poids de la charge utile: 11317 кг.
Техника управления jusqu’à: 12/2022
Daf xf105.410 tracteur hollandais 4×2 Automatic de 2006
Номер цилиндра: 6
Расстояние между дверями: 380 см.
Carga util: 11317 кг.
ITV aprobó a : 12/2022
Трактор голландский Daf xf105.410 automático 4×2 del 2006
Вас также может заинтересовать
6
DAF XF 105. 460+handgeschakeld космическая кабина Bouwjaar 30-12-2013
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Используется
2013
4х2
Евро 5
DAF XF 105.460+handgeschakeld space cab bouwjaar 30-12-2013
Кабина над двигателем
Б/у
2013
4х2
евро 5
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
6
DAF XF 105. 460+ Автоматическая космическая кабина 4×2 Bouwjaar 30-12-2013
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2013
4х2
евро 5
DAF XF 105.460+ automaat space cab 4×2 bouwjaar 30-12-2013
Кабина над двигателем
Б/у
2013
4х2
Евро 5
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
7
ДАФ ХФ 106. 460
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2013
915 000 км
4х2
Евро 6
ДАФ ХФ 106.460
Кабина над двигателем
Б/у
2013
915 000 км
4х2
Евро 6
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
10
ДАФ CF 85. 360
Другие тракторные головки
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2007 г.
4х2
Евро 5
DAF CF 85.360
Прочие тракторные головки
Подержанные
2007 г.
4х2
Евро 5
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
10
ДАФ CF 85. 410 982000
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2011
4х2
Евро 5
DAF CF 85.410 982000
Кабина над двигателем
Б/у
2011
4х2
евро 5
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
9
DAF XF 106. 460 ssc 6×2 фтп
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2015
6×2
Евро 6
DAF XF 106.460 ssc 6×2 фтп
Кабина над двигателем
Б/у
2015
6×2
Евро 6
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
9
DAF XF 106. 460 ssc 6X2 FTP
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2015
6×2
Евро 6
DAF XF 106.460 ssc 6X2 FTP
Кабина над двигателем
Б/у
2015
6×2
Евро 6
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
5
DAF XF 106. 460 автомат 4×2
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2013
Евро 6
DAF XF 106.460 автомат 4×2
Кабина над двигателем
Б/у
2013
Евро 6
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
11
ДАФ 105XF
Кабина над двигателем
13 750 €
Heerhugowaard, Нидерланды
Б/у
2011
1279803 км
4х2
Евро 5
ДАФ 105XF
Кабина над двигателем
Б/у
2011
1 279 803 км
4х2
евро 5
Херхуговард, Нидерланды
13 750 евро
6
ДАФ lf45. 180
Автофургон
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
Б/у
2004 г.
268 км
Евро 3
ДАФ lf45.180
Автофургон
Б/у
2004 г.
268 км
Евро 3
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
Посмотреть похожие объявления
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: сайт в Интернете
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Тягач DAF FT XF105.460 Comfort Cab, 35346 USD — Truck1 ID
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве
13
DAF 105XF 510 6×4 Тягач
Тягач
2013
300 433 мили
6×4
510 л. с.
Опубликовано:
1 месяц 23 дня
РОЙ ХАУЭЛЛ РЕКЛАМА
Великобритания, Чидл
20
DAF XF 460 5-2016 ТОЛЬКО 685.000 КМ НОВЫЙ HYDRAULIK
Тягач
2016
425 639 миль
4×2
462 л.с.
Полезная нагрузка: 27 157 фунтов
Полная масса: 45 195 фунтов
Опубликовано:
4д
Грузовики Де Конинг
Нидерланды, ХЕДЕЛЬ
Артикул 84BKG2
14
DAF FT XF 105.460
Тягач
2013
573 588 миль
460 л.с.
.
4д
TRUCK OUTLET SPÓKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ SPÓŁKA KOMANDYTOWA
Польша, 05-830 НАДАРЖИН
17
DAF XF 105. 460
Тягач
2007
695 601 миль
4×2
462 л.с.
Опубликовано:
3 месяца 20 дней
Клейн Траки
17
Нидерланды, Вурен, Нидерланды
Референтный номер 296230
13
DAF 105 XF 460
Тягач
2007
1 062 654 миль
4×2
Полезная нагрузка: 23 722 фунта
Полная масса: 39683 фунта
Опубликовано:
13д
Смитс и Зонен Н.В.
10
Бельгия, Бри
Справочный номер 30010637
1
DAF FT.XF105-460HP
Тягач
2011
921 493 миль
4×2
452 л. с.
Опубликовано:
2 месяца 23 дня
МОНТСЕНИ ТРАКС, СЛ
8
Испания, Сан-Селони (Барселона)
11
DAF XF105.410 Space Cab*
Тягач
2007
815 704 миль
4×2
410 л.с.
Опубликовано:
5мес 19д
Грузовики и прицепы Degroote
18
Бельгия, Бельгия
Референтный номер 22111897
6
DAF XF 105.460
Тягач
4×2
Опубликовано:
1д
PRIME TRUCKS KORLATOLT FELELOSSEGU TARSASAG
Венгрия, Будапешт
9
DAF XF 105. 460 FT SPACECAB RETARDER PTO
Тягач
2013
498 961 миль
4×2
462 л.с.
Полезная нагрузка: 27 366 фунтов
Полная масса: 45 195 фунтов
1 год
S-Trucks B.V.
17
Нидерланды, Схидам
Референтный номер 21867
20
DAF XF 105 410 FT EURO 5
Тягач
2007
570 648 миль
4×2
408 л.с.
Опубликовано:
2 месяца 4 дня
Де Рюйтер Тракс Б.В.
6
Нидерланды, МЕРКЕРК
Номер ссылки 11466
8
Daf Xf 460 футов
Тягач
2014
613 647 миль
4×2
460 л. с.
Опубликовано:
3 месяца 20 дней
СЕФИН ТРАКС
Румыния, Кьяйна
8
Daf Xf 460 футов
Тягач
2014
618 400 миль
4×2
460 л.с.
Опубликовано:
3 месяца 20 дней
СЕФИН ТРАКС
Румыния, Кьяйна
8
Daf Xf 460 футов
Тягач
2017
403 586 миль
4×2
460 л.с.
Опубликовано:
6мес 21д
СЕФИН ТРАКС
Румыния, Кьяйна
Марка | ДАФ |
---|---|
Справочный номер | 780046 |
Год изготовления | 2007 |
Пробег | 198 839 миль |
Дата первой регистрации | 01. 10.2007 |
Вес брутто | 39 683 фунта |
Местоположение | Германия |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
| |
Кабина/салон | |
|
Объявление в архиве
Это объявление было удалено из нашей базы данных.