Содержание
5065831 POLCAR Ремкомплект обшивки левой боковины Мерседес Спринтер 906/Фольксваген Крафтер (Mercedes W906/Volkswagen Crafter) 2006–2018 гг. Напротив сдвижной двери . И его аналоги
- Главная /
- Бренды /
- Polcar /
- Polcar 5065831 Ремкомплект обшивки левой боковины Мерседес Спринтер 906/Фольксваген Крафтер (Mercedes W906/Volkswagen Crafter) 2006–2018 гг. Напротив сдвижной двери
Кузовные детали и оптика | БОКОВИНЫ, ПОРОГИ |
Аналоги MERCEDES-BENZ | перейти |
Высота | 400 мм. |
Длина | 1520 мм. |
Заменитель 1 | перейти |
Ремкомплект обшивки левой боковины Мерседес Спринтер 906/Фольксваген Крафтер (Mercedes W906/Volkswagen Crafter) 2006–2018 гг. Напротив сдвижной двери
Ремкомплект обшивки левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes W906) 2006–2018 гг.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2007 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2008 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2009 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2010 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2011 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2012 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2013 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2014 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2015 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2016 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2017 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2018 г.
Ремкомплект обшивки левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2006–2017 гг.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2006 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2006 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2007 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2008 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2009 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2010 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2011 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2012 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2013 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2014 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2015 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2016 г.
Ремонтная обшивка левой боковины, напротив сдвижной двери Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2017 г.
показать еще
Ремкомплект обшивки левой боковины Мерседес Спринтер 906/Фольксваген Крафтер (Mercedes W906/Volkswagen Crafter) 2006–2018 гг. Напротив сдвижной двери POLCAR 5065831 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Ремкомплект обшивки левой боковины Мерседес Спринтер 906/Фольксваген Крафтер (Mercedes W906/Volkswagen Crafter) 2006–2018 гг. Напротив сдвижной двери POLCAR а так же его аналоги в рассрочку или в кредит. в г. Санкт-Петербурге. Отправка 5065831 Ремкомплект обшивки левой боковины Мерседес Спринтер 906/Фольксваген Крафтер (Mercedes W906/Volkswagen Crafter) 2006–2018 гг. Напротив сдвижной двери по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Volkswagen Crafter нового поколения – Страница 3 из 4 – Рейс.РФ
В 2003 году состоялась премьера семейства «четверок» Volkswagen 2,0 TDI, с увеличенным до 81 мм диаметром поршня, при ходе 95,5 мм. Топливная аппаратура – насос-форсунки. В конце 2007 года все семейство Volkswagen 2,0 TDI модернизировали – на смену насос-форсункам пришла топливная система Common Rail и здесь уже стояли четырехклапанные головки. Двигатели стали обозначать 2,0 TDI CR, но, в первую очередь, эти дизели опять достались легковым моделям. На Volkswagen Transporter двухлитровую «четверку» с «общей магистралью» начали устанавливать только с 2010 года, а на Volkswagen Сrafter вообще с 2011-го. И на этом закончилась эпоха рядных шестицилиндровых и пятицилиндровых дизелей у Volkswagen – флагманскими моторами стали V-образные «шестерки». Настройки мощности 2,0 TDI у Transporter и Сrafter отличались: у «меньшого брата» была низкая 84 л. с./220 Н.м и максимальная 179 л.с./400 Н.м. Сrafter был как бы посередине: 109 л.с./300 Н.м; 136 л.с./340 Н.м; 163 л.с./400 Н.м Все эти двигатели были с нормами Евро‑5, именно в таком исполнении они сейчас поступают в Россию с новым Сrafter. А для европейского Сrafter образца 2017 года есть моторы Евро‑6: 109 л.с./300 Н.м; 114 л.с./300 Н.м; 140 л.с./340 Н.м и самая мощная 163 л.с. при 3600 об/мин с моментом 400 Н.м при 1800 об/мин. Верхняя настройка в 163 силы на моторах Евро‑5 и Евро‑6 достигается за счет применения двухступенчатого турбонаддува, такие версии обозначаются VW 2,0 TDI BiTurbo. Ключевое слово здесь – «битурбо». Этот же мотор 2,0 TDI BiTurbo ставят и на Volkswagen Amarok, но тогда он уже 180-сильный и у него 420 Н.м.
Кстати, если 163-сильный мотор стоит на Сrafter полной массой 3500 кг, то на тонну приходится 46,6 лошадей. Если бы мотор с таким соотношением стоял на седельном тягаче под 44-тонный автопоезд, то его дизель должен бы иметь мощность 2050 л.с. Это нереально, ныне самые мощные моторы тягачей – 16-литровые, на 750-775 л. с. С той литровой мощностью, которую развивает VW 2,0 TDI BiTurbo, мотор объемом в 16 литров имел бы 1304 л.с.! Или по-другому: у легендарного советского ЗИЛ‑130 полная масса была 10 500 кг, а его бензиновый мотор объемом 6,0 литров выдавал 150 л.с. и 402 Н.м. То есть двухлитровый дизелек Volkswagen 2,0 TDI BiTurbo нормально бы тянул наш груженый ЗИЛ, при условии некоторой корректировки передаточного числа редуктора ведущего моста. Маленький, но сильный мотор! Поэтому нет ничего удивительного, что «Группа ГАЗ» два года назад договорилась с компанией Volkswagen о применении дизелей 2,0 TDI на «ГАЗель-Next». В феврале текущего года уже собрали опытно-промышленную партию таких «онемеченных» нижегородских полуторок. Для «ГАЗели» используют мотор с настройкой 136 л.с. и 340 Н.м уровня Евро‑5, который будут агрегатировать с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой. Одно из обозначений этого мотора – VW ЕА 189, перед ним, до 2007 года выпускали ЕА 188, а двигатели Евро‑6 во внутренней документации Volkswagen обозначаются как VW ЕА 288 Nutz.
Моторы VW 2,0 TDI есть в исполнении Евро‑3, Евро‑4, Евро‑5 и Евро‑6. Понятно, что Евро‑3 достигнуто только за счет сочетания турбины, интеркулера и электронноуправляемой топливной системе Common Rail – это самые простые моторы. Проще – только с механическим ТНВД… Соответственно, если Евро‑3 дополнены рециркуляцией отработавших газов EGR, то получается Евро‑4. У Евро‑5 компактный и эффективный воздухо-водяной теплообменник интеркулера, установленный над клапанной крышкой мотора, а еще – более совершенная рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником. На Евро‑6, кроме особой настройки Common Rail, турбины VGT с регулировкой направляющего аппарата, воздухо-водяного интеркулера, EGR все же дополнен технологией нейтрализации SCR с водным раствором мочевины. Причем синяя крышка резервуара находится за заправочным лючком, рядом с «соляровой» горловиной, а сам бак спрятан снизу цельнометаллического кузова. Вообще, еще в 2010 году в Европе на двигателе VW 2.5 TDI CR Евро‑5 применяли SCR с AdBlue, такой мотор обозначался как «Blue TDI». Кроме того, и на Евро‑5, и на Евро‑6 ставится сажевый фильтр DPF. Но нам до Евро‑6 еще далеко.
У дизелей VW 2,0 TDI негильзованный чугунный блок цилиндров, коленвал стальной кованый. Головка блока алюминиевая с 16-ю клапанами и двумя распредвалами, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод ГРМ – зубчатым ремнем. Причем еще на предкамерном VW 1,9 TD между шкивом зубчатого ремня и распредвалом не было шпонки. Для правильной установки существовали специальные установочные планки. Клапаны с «ногой» диаметром 6 мм – очень тонкие, но при обрыве ремня так меньше причиняется вреда мотору. Сам зубчатый ремень, довольно долговечен – есть норматив по замене при 120 тыс. км, но желательно проверить и заменить на 90 тыс. км. Причина столь неплохого ресурса ремня – он широкий, примерно в 1,5 раза шире привычного нам ремня ВАЗ‑2108. Кроме того, ТНВД Common Rail не создает такой цикличной нагрузки на ремень, как механический насос. Вся топливная аппаратура – Bosch, и ТНВД, и электромагнитные форсунки, и электронный блок управления. Один из производителей турбокомпрессора – Borg Warner, но на той машине, которую мы снимали, стоял одноступенчатый ТКР Garret. Интересно, что корпус турбины – одна отливка с выпускным коллектором. Получается компактно и надежно – нет никаких дополнительных соединений. Одно из отличий моторов VW 2,0 TDI для Сrafter от других версий двухлитрового дизеля – возможность дополнительной навески: второй генератор будет полезен для автобусов или туристических автомобилей, а компрессор климатической установки, кроме применения для кондиционера, можно использовать для «холодильника» в изотермическом фургоне. Похоже, у дизеля VW 2,0 TDI для Сrafter общим с другими модификациями мотора является только блок цилиндров, коленвал и шатуны. Все, что связано с установкой двигателя под капот легкового автомобиля или для «фольксвагенского» LCV – разное. А еще надо учесть различную компоновку – вдоль или поперек. Головка блока, турбина, рампа Common Rail, впускной коллектор, опоры двигателя, модуль рециркуляции EGR – все отличается. Даже поддон картера двигателя: на машинах полной массой до 3,5 тонн он вмещает 7 л масла, а на пятитонном Сrafter – 11 литров. Но кроме изменений вызванных компоновкой, есть изменения направленные на обеспечение высокого ресурса двигателя. С учетом российского климата, все поставляемые к нам VW Сrafter оснащены дизельными догревателями двигателя, которыми можно пользоваться как предпусковым подогревателем. Вообще, дилеры осторожно говорят, что мотор и в России должен ходить не менее 300 тыс. км до капремонта или до серьезного среднего ремонта. Однако среди предыдущего поколения VW Сrafter с моторами 2,0 TDICR уже есть экземпляры с пробегом в 600 тысяч км. Для автомобилей Volkswagen Сrafter предусмотрены длительные межсервисные интервалы – до 50 тыс. км или каждые 2 года. Но в России интервал уменьшен до 20 тыс. км или раз в год при меньшем пробеге. Декларируемый производителем средний расход топлива около 7,4-7,6 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Volkswagen Сrafter без дозаправки может составить 1000 км.
В дополнение – передний привод
Три различных типа привода существенно влияют и на агрегаты трансмиссии. Передний привод с поперечно установленном двигателем фактически повторяет схему, примененную на Volkswagen Transporter Т4 в 1990 году. Но, повторимся – передний привод на VW Сrafter применен впервые. А вторая, классическая компоновка, она и в экваториальной Африке «классика». Даже у Volkswagen, несмотря на долгую приверженность компании к заднемоторной схеме, здесь более давние традиции и компетенции, чем в переднем приводе для LCV: еще с середины 70-х годов с модели VW LT. Третий вариант – полный привод 4х4 у Volkswagen называют 4Motion и, в отличие от предыдущих поколений VW LT и VW Сrafter, новое поколение вездеходов создано на основе переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. И по большому счету, вездеходом и внедорожником новый VW Сrafter назвать нельзя. Это, скорее, кроссовер, который большую часть времени ездит с приводом на передние колеса, а задние автоматически подключаются при пробуксовке через фрикционную муфту широко известной шведской компании Haldex Traction. В коробке передач есть дополнительный вывод под кардан для привода заднего ведущего моста. Кардан при движении автомобиля вращается постоянно, а муфта Haldex, смонтированная на редукторе заднего моста, при необходимости передает крутящий момент на ведущую шестерню. Причем, кроме автоматического подключения есть и режим постоянного принудительного включения задней оси. Сам задний мост сделан с неразрезной балкой – вполне достойной и для вездехода, но понижающего ряда здесь нет, и передний привод выполнен через привычные шариковые ШРУСы с резиновыми чехлами. Поэтому VW Сrafter 4Motion 4х4 не может быть полноценной заменой российским УАЗ-«БУХАНтеру» или полноприводной «ГАЗели», как порой обсуждается на различных форумах в интернете. Здесь VW Сrafter выступает на бездорожье в «нежной» категории, но «немец» однозначно более комфортабелен, чем «ГАЗель» и, тем более, УАЗ.
В Европе для нового Volkswagen Сrafter на выбор предлагают или 6-ступенчатые механические коробки, или восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Понятно, что в Россию Сrafter идет с «механикой», но не из-за того, что вообще нет спроса, а потому, что спрос очень небольшой. Если и осчастливят наших перевозчиков «автоматом», то позже. Даже с учетом трех вариантов привода на новом поколении должно быть три разных коробки. Казалось бы, проще всего оснастить переднеприводный VW Сrafter коробкой от Transporter, которую, конечно же, делает сам Volkswagen. Однако, как говорят, КП Сrafter в таком исполнении – оригинальная, «фольксвагеновская», но не от «Транспа». На ее основе изготовлена и коробка VW Сrafter 4Motion. С приводом только на заднюю ось все просто: ранее на «близнецов» ставили 6-ступенчатую коробку Mercedes-Benz Sprinter, но сейчас схожую коробку, причем 7-ступенчатую, делает и ZF. Скорее всего, так оно и есть, а что бы разобраться полностью с производителем КП, надо при случае внимательно разглядеть шильдики. Однако разница в крутящем моменте двигателя 300 Н.м и 400 Н.м – весьма существенная. Это все равно, что сравнивать шестерни, валы и подшипники у коробок ГАЗ и ЗИЛ. Поэтому, скорее всего, каждая коробка существует не менее чем в двух различных модификациях. Важный момент: все двигатели VW Сrafter оснащены двухмассовыми маховиками со встроенным демпфером – гасителем крутильных колебаний. Такая конструкция улучшает плавность передаваемого крутящего момента от двигателя к трансмиссии, избавляет от дерганья и рывков при переключении передач. Однако, по опыту эксплуатации в России, не только Volkswagen LCV, но и FIAT, Peugeot, Citroen – двухмассовые маховики – доставляют проблемы перевозчикам. Стук на холостом ходу и при трогании с места – признаки изношенного демпфера двухмассового маховика. А одна из причин износа связана с резкими стартами груженого автомобиля. Основной производитель двухмассовых маховиков, компания ZF, об этих проблемах знает и модернизировала дорогостоящий узел. Причем у VW Сrafter маховик и корзина сделаны с автоматической регулировкой компенсации износа накладок диска сцепления.
Фургон Volkswagen Crafter 2018 года — Брокер частного автопарка
Фургон VW Crafter 2018 года
Битва новых фургонов 2018 года. Всегда необходимый для деловой логистики, новый фургон — это рабочая лошадка с огромным пространством для перевозки грузов и современными функциями для мобильного офиса. Одним из лучших фургонов этого года является Volkswagen Crafter Van 2018 года. Новый фургон VW Crafter, признанный судьями лучшим фургоном в номинации «Международный фургон года 2017», представлен в различных размерах и комплектациях в соответствии с вашими потребностями.
Когда вы преодолеваете сотни миль каждую неделю, следя за своевременной доставкой, нет лучшего способа выполнить эту работу, чем вместительный и удобный новый VW Crafter. Обладая специально разработанным сиденьем с подвеской «ergoComfort» с регулировкой по 20 параметрам для уменьшения воздействия любых толчков, вы сделаете большой шаг в правильном направлении, помогая поддерживать здоровье вашей спины в лучшем виде. Комбинация ручных и электрических настроек позволяет полностью отрегулировать сиденье, чтобы найти идеальное положение за рулем. Volkswagen также идет еще дальше и добавляет функцию обогрева на случай холодов, а также функцию массажа водительского сиденья.
Поднимитесь на борт переднего салона. Интерьер очень современный и красиво оформлен с учетом практичности и простоты использования. В центре приборной панели находится сенсорный экран (Trendline, Highline), который представляет собой тот же удобный дисплей, который вы найдете в Golf или Passat, а многофункциональное рулевое колесо значительно упрощает общение и прослушивание музыки. . Качество сборки первоклассное — типичное для VW, и хотя материалы износостойкие и долговечные, чувствуется качество VW.
О делах можно позаботиться во время путешествия с помощью новой системы Discover Media (опционально). Эта система может легко направить вас к следующей работе и сообщить вам о пробках или свободных местах для парковки рядом с пунктом назначения. App-Connect позволяет вам получать доступ к приложениям для смартфонов, даже не доставая смартфон, а Car-Net может контролировать двигатель и механические части вашего автомобиля с помощью дополнительной функции безопасности и обслуживания. Система Discovery Media стоит затраченных средств. С такими технологиями Volkswagen Crafter Van 2018 действительно является эталоном.
Есть подстаканники для пассажиров и полка под приборной панелью для хранения книг счетов, ручек, телефонов и других принадлежностей. Опять же, в верхней части приборной панели есть места для хранения мелочей — если это необходимо. В салоне также есть отсеки для хранения солнцезащитных очков, фонарика, папок, перчаток и многого другого. Порты подключения USB расположены на приборной панели и идеально подходят для подключения ноутбука или смартфона. И вы также найдете 12-вольтовый блок питания для зарядки устройства. Центральное пассажирское сиденье можно сложить, чтобы создать письменный стол, на котором можно выписывать счета, стучать по ноутбуку или даже ставить коробку для завтрака, если погода на улице не благоприятствует.
Интерьер фургона Volkswagen Crafter 2018
Если в соответствии с вашей специализацией центральное переднее сиденье не требуется, Volkswagen может предложить вам только два передних сиденья. В этом виде вы можете получить доступ к задней части между передними сиденьями.
Когда большую часть своего рабочего времени вы проводите в поездках между пунктами назначения, безусловно, важно иметь безопасный фургон в качестве попутчика. Последний Crafter от Volkswagen оснащен премиальными функциями безопасности, такими как боковая защита, система помощи при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади и другие передовые системы помощи водителю. Доступная в качестве стандартной функции безопасности Crafter, система Front Assist использует радар для контроля вашего расстояния до движущегося впереди транспорта и предупреждает вас, если вы слишком близко. Если вы следуете слишком близко к идущему впереди транспортному средству, функция экстренного торможения снижает вероятность столкновения, вызывая экстренное торможение при обнаружении критического расстояния. Это должно быть одной из моих любимых текущих функций безопасности на любом современном автомобиле. Совершенно новые фургоны Volkswagen Crafter 2018 года также предлагают некоторые другие удивительные функции безопасности, в том числе: помощь при боковом ветре, помощь при прицепе и помощь в удержании полосы движения.
Volkswagen предлагает 59 различных способов настройки нового фургона VW Crafter. Различные настройки включают в себя: различные колесные базы, диапазон высоты крыши, как минимум два варианта двигателя, размещение дверей, обновления и стили полной массы автомобиля, шасси кабины или кузова фургона и многое другое. С новым фургоном Crafter, доступным для покупки в Австралии, вы сможете создать идеальный фургон, отвечающий требованиям вашего бизнеса.
Массивные широкие раздвижные двери, открывающиеся до 1311 мм, высокий грузовой отсек высотой до 2196 мм и погрузочный порог, который можно опустить на 100 мм, обеспечивают превосходную функциональность. В Crafter 2018 предусмотрено место для стеллажных систем, а опционально доступен универсальный пол для еще большей гибкости. Предлагается широкий диапазон полезной нагрузки от 735 кг до 1454 кг. Имеется до 14 крепежных колец, утопленных в пол, крепежные поручни на всех стенах и внутренний багажник на крыше, чтобы вы могли закрепить свой груз на борту перед поездкой. Новый VW Crafter Double Cab — отличный выбор для тех, кто нуждается в перевозке экипажа, а также в способности перевозить грузы.
Базовые фургоны Volkswagen Crafter Panel предлагают пакет Startline, который включает в себя: Front Assist, экстренное торможение в городе (без адаптивного круиз-контроля), систему оповещения водителя, систему помощи при боковом ветре, двойное пассажирское сиденье в кабине со складывающейся спинкой. и место для хранения под сиденьем, а также интерфейс мобильного телефона.
Crafter Panel van Trendline добавляет Composition Media, включая DAB+ с 8-дюймовым сенсорным экраном, одноместное сиденье водителя Comfort, многофункциональное рулевое колесо, многофункциональный дисплей бортового компьютера и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Панельный фургон Crafter Highline может похвастаться такими функциями, как обогрев ветрового стекла, одноместное водительское сиденье Comfort plus, датчики парковки спереди и сзади, а также передние противотуманные фары с функцией поворота.
На дороге новый Volkswagen Crafter Van кажется большим, безопасным и сбалансированным. Тормозной силы предостаточно, чтобы поддержать мощные турбодизельные силовые установки. Volkswagen разработал двигатели TDI для Crafter специально для коммерческих автомобилей и их высоких требований. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с крутящим моментом 340 Нм при 1600 об/мин отличается плавной работой и обеспечивает экономию топлива со средним расходом 8 литров на 100 км. Более мощный 2,0-литровый двигатель TDI имеет мощность 130 кВт при 3600 об/мин и крутящий момент 410 Нм при 1500 об/мин.
Двигатели VW TDI славятся своей надежностью и экономичностью, а в 2018 году предлагается даже вариант с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прочная и надежная 6-ступенчатая механическая коробка передач сочетается с тремя различными системами привода; передний привод, задний привод или полный привод 4MOTION.
Сделайте свой бизнес современным и совершенным с приобретением нового фургона Volkswagen Crafter.
Volkswagen Crafter Van 2018
Модельный ряд Volkswagen Crafter Van 2018 включает:
- Crafter Startline
- Crafter Trendline
- Crafter Highline
- Crafter Double Cab
Для получения дополнительной информации о новых моделях Volkswagen Crafter Van или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону. 1300 303 181. Если вы хотите получить скидку на автопарк (даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобиль в нашу национальную сеть дилеров VW и сообщить цену в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!
Volkswagen Crafter 35 TDI410 2018 — Цены и характеристики
SY1 MY18 35 TDI410 Фургон MWB 4dr Man 6sp 1417 кг 2. 0DTT Volkswagen Crafter второго поколения предлагает три варианта длины фургона, три варианта высоты крыши, одинарную и двойную кабины с поддонами среди десятков вариантов. доступные варианты. Начиная со среднего фургона Runner, модельный ряд расширяется до фургона с длинной колесной базой Crafter 50 TDI410. Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт/340 Нм или 140 кВт/410 Нм и предлагает шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач и конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Ford Transit Heavy. и Фиат Дукато. Он доступен с передним приводом грузоподъемностью четыре тонны и с задним приводом грузоподъемностью 5,5 тонны. Автономное экстренное торможение, камера заднего вида, передние и боковые шторки безопасности для пассажиров первого ряда и предупреждение об усталости водителя входят в стандартную комплектацию. 9
$52 490
Индивидуальный прайс-лист**
42 850 — 46 850 долларов
Показать 4 автомобиля Volkswagen Crafter 35 TDI410 на продажу
Тело
Фургон
Передача инфекции
6 скоростей, мужчина
Двигатель
4-цил. , 2,0 л, дизель
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
Получить оценку
Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
Продать сейчас
Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения)
Узнать больше
Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
Получите ФАКТЫ+ Безлимит
Характеристики
Безопасность
Количество подушек безопасности
Двигатель
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Размер двигателя (CC)
1968 CC
Размер двигателя (L)
Индукция
Twin Turbo Intercouled
Конфигурация двигателя
Colinders
CAMSHAL
Double TOP
CAILNDERS
CAMSHAL
Double TORP
CAILNDERS
CAMPAL
Double TOP
CAILNDERS
.
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Код двигателя
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
130,0 кВт при 3600 об/мин
Крутящий момент
03
410NM @ 2000rpmpm
Соотношение мощности к весу
60,9 кВт/T
Трансмиссия и трансмиссия
Тип передачи
Руководство
Generic Gear.
Топливо
Тип топлива
Дизель
Запас топлива
Подача топлива
Непосредственный впрыск Common-Rail
Способ поставки
Электронная последовательная последовательность
Рулевое управление
Рулевое управление
стойка и шестерня
Колеса и шины
Материал оборудования
Описание переднего обода
16×6.5
. Описание
205/75 R16
Задняя шина Описание
205/75 R16
Размеры и вес
Длина
5986 мм
Ширина
2040 мм
Высота
2355 мм
Колесная база
3640 мм
ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ
2133 кг
Багажник / Макс. грузовое пространство (л)
9900 л
Полная масса автомобиля
3550 кг
Полезная нагрузка
14002 9000 Грузоподъемность (с тормозами)
003
2500 кг
буксировочная емкость (неработающая)
750 кг
Длина нагрузки
3450 мм
Ширина нагрузки
1832 мм
Максимум буксирной буксировки
1380 мм
Ширина задней боковой двери
1311 мм
Высота задней боковой двери
1587 мм
Другое
ПОЛЬША
003
Запуск Год
Месяц запуска
Название генерации
Тип SY1
Series
Модель Год
Значок
35 TDI410
Сиденья
. Man 6sp 1417kg 2.0DTT Volkswagen Crafter второго поколения предлагает три варианта длины фургона, три высоты крыши и одинарную или двойную кабину с лотками среди десятков доступных вариантов. Начиная со среднего фургона Runner, модельный ряд расширяется до фургона с длинной колесной базой Crafter 50 TDI410. Он оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт/340 Нм или 140 кВт/410 Нм и предлагает шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач и конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Ford Transit Heavy. и Фиат Дукато. Он доступен с передним приводом грузоподъемностью четыре тонны и с задним приводом грузоподъемностью 5,5 тонны. Автономное экстренное торможение, камера заднего вида, передние и боковые шторки безопасности для пассажиров первого ряда и предупреждение об усталости водителя входят в стандартную комплектацию.
Статус P Plate
Испытательный статус NSW
Разрешено
Приблизительные эксплуатационные расходы
Стоимость топлива на одну заправку
$145,00
Audio, Visual & Communication
Inputs
Aux Input Socket (MP3/CD/Cassette)
Aux Input USB Socket
Input for iPod
Memory Card Reader
MP3 Decoder
WMA Decoder
Bluetooth
Bluetooth
Элементы управления
Многофункциональный экран управления — цветной
Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto
Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay
Дисплей/управление приложением для смарт-устройств
Динамики
4 динамика 0 Стереосистема безопасности
Подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Головка для 1-го ряда сидений (передние)
Боковые сиденья для 1-го ряда сидений (передние)
Ремни безопасности
Lap/Sash для 3 сидений
Аварийный
Управление — избегание аварий с торможением (низкий SPD)
Assist Assist
Управление транспортными средствами
ABS (Antlock Brakes)
Тракция
Электронная стабильность
Rollover Stabability
Hill Holder
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
Система помощи водителю
Оповещение/предупреждение — столкновение вперед
Предупреждение — усталость водителя
Обнаружение внимания водителя
Парк Расстояние — передняя
Парковое расстояние — задний
Помощь в парковке — Графический дисплей
Камера — задний
Безопасность
Центральная блокировка — пульт/без ключа
двигатель Immobilize Климат-контроль
Вождение
Круиз-контроль
Технологии
Распознавание голоса
Освещение
Лампы для карт/чтения — для 1-го ряда
Armrests
Драйверы Сиденье (индивидуальное)
Рукоки для захвата
Драйверы Сторона
Сторона пассажиров
Переднее хранилище
Хранение. Пассажирское сиденье
Подстаканники
Подстаканники — 1-й ряд
Багажное отделение
Крюки/кольца для крепления груза
Перегородка с окном
Equipment
Tool Kit
Lights & Windows
Headlights
Headlamps — Halogen
Lights
Daytime Running Lamps
Power Windows
Front only
Wipers
Rear Wiper/Washer
Interior
Другое
Резиновый пол салона
Сиденья
Передние сиденья
Скамья 2-го ряда
Регулируемая по высоте водительская
Электрические сиденья
Драйвер с электрическим поясничным поясницей
Подгонки
Регулируемый 1 -й ров Зеркала
Электрообогрев
Молдинг
Боковина кузова
Кузов
Двери
Боковые сдвижные левые (со стороны пассажира)
Rear Wing/Barn
Electrical
Power Sockets
12V Sockets — Auxiliary
Transmission & Drivetrain
Differential
Electronic Differential Lock
Fuel
Fuel Use Reduction
Engine — Stop Start System (На холостом ходу)
Рулевое управление
Эксплуатация
Многофункциональное рулевое колесо
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Steering Column
Reach only
Brakes
Front
Ventilated
Rear
Ventilated
Operation
Regenerative
Wheels & Tyres
Spare Wheel
Full Size Steel
Пакет опций
Пакет опций
Сиденье на подвеске «ergoActive» — водитель
Сиденье на подвеске «ergoActive» — передний пассажир
2 крепежных рейки с внешней стороны под крышей
Задние двери багажника, открывающиеся на 270 градусов
2-й генератор на 180 А (W/VV8 и 8FE)
2-й аккумулятор с реле отключения и контролем (AMG)
2-й обогреватель и предупреждение об испарителе (только с QE1) включен задний ход, затемнение
Аккумулятор AMG и генератор повышенной емкости
Охранная сигнализация (с/без перегородки)
— Сигнализация
— Сигнализация с датчиком движения
— Сигнализация с защитой от буксировки
Аккумулятор и генератор повышенной емкости
Аккумулятор повышенной емкости
С-образные направляющие, боковая панель и перегородка
Пакет обновления багажного отделения — только для фургонов — 2-й ряд
Центральный замок
Замок для безопасности детей в салоне
Комфортное сиденье «Плюс» — Передний пассажир
Управление функциями по индивидуальному заказу (CFCU)
Цифровой радиоприем (DAB+)
Discover Media Satellite Navigation
Пакет помощи водителю 1 с подсветкой и обзором
Пакет помощи водителю 2 (только для фургонов)
— Предупреждение — движение задним ходом (при движении задним ходом)
— Удержание полосы движения — Active Assist
— Датчик слепых зон
— Зеркала с электроприводом — складывающиеся
Пакет помощи водителю 3 (только фургоны)
Пакет помощи водителю 4 (только фургоны с механической коробкой передач)
Устранение или подготовка раздела
Аптечка первой помощи, защитный жилет, знак аварийной остановки и фонарь
— Пакет безопасности
— Аптечка первой помощи
Настил пола с крепежными кольцами и продольными рельсами
— Крюки/кольца для крепления груза нижние направляющие
Настил пола с крепежными кольцами и поперечными направляющими
— Крюки/кольца для крепления груза
— Направляющие для крепления груза
Боковые панели отделки из твердого картона — половинная высота
Сиденья с подогревом, регулируемые отдельно. Передние сиденья
Усиленная подвеска и амортизация
Усиленная подвеска, амортизаторы и стабилизаторы
— Передний стабилизатор
— Задний стабилизатор
— Подвеска — Heavy Duty
Высокая крыша — в цвет кузова
— Цвет кузова — 900 Фурнитура
— Крыша — высокая
Светодиодные фары дневного света, правая и левая
— Фары — светодиодные
— Дневные ходовые огни — светодиодные
Левая сдвижная дверь с блокировкой, увеличенный подъем
Главный выключатель аккумуляторной батареи
Краска металлик
Один противооткатный упор
Перламутровый эффект
Фанерные боковые панели на всю высоту
Подготовка для универсального напольного покрытия с пластиковой боковой отделкой
Подготовка для универсального пола 2 Подготовка для рейлингов на крыше3 9000
Заднее защитное стекло (со 2-й сдвижной дверью 5R2 или 5R5)
Усиленная передняя ось
Правая сдвижная дверь в грузовом/пассажирском отсеке
Правая сдвижная дверь с блокировкой увеличенного подъема
Багажник на крышу с 2 подвижными стержнями внутри грузового отсека
Защитная сетка для окон задних дверей амбара
Боковое окно в грузовом отделении, центральное левое, фиксированное
Боковое окно в грузовом отделении, центральное правое, фиксированное
Боковое окно в грузовом отделении , Передний левый сдвижной
Боковое окно в грузовом отделении, переднее левое, фиксированное
Боковое окно в грузовом отделении, переднее правое, фиксированное
Боковое окно в грузовом отделении, переднее правое сдвижное
Боковое окно в грузовом отделении, заднее левое, фиксированное
Боковое окно в грузовом отделении, заднее правое, фиксированное
Стандартная окраска
Стандартная подвеска, амортизаторы и усиленная распорка
— Передний стабилизатор
— Задний стабилизатор
Пакет для хранения 1
— Лампы для карт и чтения — для 1-го ряда
— Отсек для хранения — Потолочная консоль 1-го ряда
Система контроля давления в шинах
Пакет Trendline
— Противотуманные фары — активные (повороты/рулевое управление)
— Хромированная решетка радиатора
— Хромированные элементы интерьера
— Розетка(и) 12 В — дополнительная
— Колпак колеса с логотипом
— Колесные колпаки — часть
3 Два
Противооткатные упоры (только для фургонов)
Зимний пакет
— Рулевое колесо с подогревом
— Омыватели фар
— Теплоизоляция — ветровое стекло
— Обогрев переднего ветрового стекла
— Многослойное ветровое стекло
— Омыватели0003
— Кожаный руль
— Многофункциональное рулевое колесо
Деревянный пол и отделка колесных ниш в грузовом отсеке
— Древесина — Вставки
— Деревянный пол грузового отсека
Деревянное покрытие пола в грузовом отделении
— Деревянный грузовой отсек Пол
— Защита — Кромка задней двери
2018 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 Средняя колесная база Авто MY18
49 950 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 Средняя колесная база Механика 2018 г.
45 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 LWB Manual FWD MY19
46 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Volkswagen Crafter 35 TDI410 SY1 Средняя колесная база Механика 2018 г.
49 900 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Обзор
18
Volkswagen Crafter 2019 Обзор
Февраль 2019
Обзор
15
Volkswagen Crafter 2016 Обзор
Январь 2016 г.
Новости
1
Охотник за скидками: скидки на выезд и бесплатный буксировочный пакет для Isuzu MU-X
ноябрь 2020 г.
Новости
1
Охотник за сделками: Ford Everest за 56 тысяч долларов
сентябрь 2020 г.
Новости
6
Volkswagen Crafter Runner уезжает
апрель 2020 г.
Новости
4
Напомним, что Volkswagen Crafter попал в беду Takata
апрель 2019 г.
Новости
8
Volkswagen представил роскошный кемпер на базе Crafter
июль 2018 г.
Новости
5
Volkswagen представляет полностью электрический e-Crafter с запасом хода 200 км
Сентябрь 2016 г.
Новости
2
Volkswagen Crafter выходит на послепродажный рынок
Сентябрь 2016 г.
Новости
6 9Справочник цен:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников.