Что такое рабочий цикл двигателя: Рабочие циклы ДВС

Рабочий цикл двигателя — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
Тема: Общее устройство дигателя, классификация, показатели и характеристика
работы двигателей внутреннего сгорания
УРОК № 4.3.
РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 64,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных
средств, Глава 1. Общее устройство двигателя, стр. 23, Пузанков А.Г.
«РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ»
Четырёхтактный двигатель
• Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего
сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров
совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре
хода поршня (такта).
I ТАКТ
Такт впуска Поршень находится в
ВМТ и по мере вращения
Коленчатого вала поршень
перемещается от ВМТ к НМТ. При
этом впускной клапан открыт, а
выпускной клапан закрыт. При
движении поршня вниз объем над
ним увеличивается, поэтому в
цилиндре создается разрежение, в
результате чего свежая горючая
смесь, состощая из паров бензина и
воздуха, засасывается через
впускной газопровод в цилиндр.
II такт
• Такт сжатия. После заполнения
цилиндра горючей смесью при
дальнейшем вращении коленчатого
вала (второй полуоборот) поршень
перемещается от НМТ к ВМТ при
закрытых клапанах. По мере
уменьшения объема температура и
давление рабочей смеси
повышаются.
III такт
• Такт расширения или рабочий ход. В
конце такта сжатия рабочая смесь
воспламеняется от электрической
искры и быстро сгорает, вследствие
чего температура и давление
образующихся газов резко возрастает,
поршень при этом перемещается от
ВМТ к НМТ. Поршень с шатуном
совершает сложное движение и
приводит во вращение коленчатый вал.
В конце рабочего хода поршня, при
нахождении его около НМТ
открывается выпускной клапан.
IV такт
• Такт выпуска . При четвертом
полуобороте коленчатого вала
поршень перемещается от НМТ
к ВМТ. При этом выпускной
клапан открыт, и продукты
сгорания выталкиваются из
цилиндра в атмосферу через
выпускной газопровод .
Принцип действия
четырехтактного дизеля
• Дви́гатель Ди́зеля — поршневой двигатель внутреннего
сгорания, работающий по принципу самовоспламенения
распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии
воздуха.
I такт
• Такт впуска. При движении поршня от
ВМТ к НМТ вследствие
образующегося разряжения из
воздухоочистителя в полость
цилиндра через открытый впускной
клапан поступает атмосферный
воздух.
II такт
• Такт сжатия. Поршень
движется от НМТ к ВМТ;
впускной и выпускной
клапаны закрыты, вследствие
этого перемещающийся
вверх поршень сжимает
поступивший воздух. Для
воспламенения топлива
необходимо, чтобы
температура сжатого воздуха
была выше температуры
самовоспламенения топлива.
При ходе поршня к ВМТ
цилиндр через форсунку
впрыскивается дизельное
топливо, подаваемое
топливным насосом.
III такт
• Такт расширения, или
рабочий ход . Впрыснутое в
конце такта сжатия топливо,
перемешиваясь с нагретым
воздухом, воспламеняется,
и начинается процесс
сгорания,
характеризующийся
быстрым повышением
температуры и давления.
Под действием давления
газов поршень
перемещается от ВМТ в
НМТ -происходит рабочий
ход.
IV такт
• Такт выпуска . Поршень
перемещается от НМТ в
ВМТ и через открытый
выпускной клапан
отработавшие газы
выталкиваются из цилиндра.
После окончания такта
выпуска при дальнейшем
вращении коленчатого вала
рабочий цикл повторяется в
той же последовательности.
THE END

English    
Русский
Правила

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to…

Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20. 04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13. 05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Ответы на задание №1Задание №2Ответы на задание №2Задание №3Ответы на задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеКонтрольная работаОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Список АТб-19Z1,2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet. google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06. 11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetАТб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-22Т2 Задание для отчета по учебной практике 1 курсНСб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб (Задание №1)Отчеты по практике НСб (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практикеЛекцииПрактическое занятие № 1Практ зан №1Практическое занятие № 2Практ зан №2Итоговый тест (ДОА)



Skip Statistics

Вы понимаете разницу между ездовым циклом и рабочим циклом?

Одним из ключей к успешному повышению энергоэффективности, сокращению выбросов и снижению затрат на электроэнергию для грузовых автомобилей является хорошее знание ездовых и рабочих циклов. Хотя эти два термина связаны, они имеют очень разные значения. Для тех, кто занимается проектированием или эксплуатацией профессиональных транспортных средств, важно знать разницу, говорит Боб Джонсон, директор по связям с автопарком NTEA (www. ntea.com), Ассоциации производителей рабочих грузовиков.

«Проще говоря, ездовой цикл определяет, как используется транспортное средство, — говорит он. «Рабочий цикл определяет, сколько используется транспортное средство».

NTEA представляет компании, которые производят, распространяют, устанавливают, продают, ремонтируют и покупают коммерческие грузовики, кузова грузовиков, оборудование для грузовиков, прицепы и аксессуары.

СКОРОСТЬ И ВРЕМЯ

«Движевые циклы обычно представляются в виде графика, отображающего скорость автомобиля в зависимости от времени, — объясняет Джонсон. «Данные для определения ездового цикла могут быть собраны с использованием различных технологий, таких как специальный бортовой регистратор данных, телематика или загрузка данных из шины CAN (локальная сеть контроллеров) автомобиля».

Шина CAN — это сеть, соединяющая отдельные системы и датчики в качестве альтернативы обычным многопроводным линиям.

Используя данные, представленные на графике ездового цикла, можно определить критическую операционную статистику транспортного средства, говорит он. Сюда входят такие вещи, как:

  • Максимальная скорость.
  • Средняя скорость.
  • Количество и частота запусков и остановок автомобиля.
  • Простой.
  • Время выключения двигателя.
  • Общее количество часов работы двигателя за цикл

«Другие важные данные, такие как потребности в мощности, также могут быть зарегистрированы, но обычно представляются в виде периодов простоя двигателя на базовом графике ездового цикла», — отмечает Джонсон. «Если ваши операции включают периоды экспорта электроэнергии, соберите дополнительные данные для предоставления оперативной информации».

Это должно включать такие вещи, как:

  • Отбор мощности (ВОМ) или другое время включения мощности.
  • Время ожидания во время экспорта энергии. Это когда двигатель работает, но мощность не передается.
  • Число оборотов двигателя во время цикла экспорта мощности.
  • Цикл нагрузки экспортной мощности (минимум, максимум, среднее значение, продолжительность и т. д.).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Джонсон из NTEA говорит, что, определяя рабочий цикл транспортного средства, можно получить информацию о том, сколько используется транспортное средство, а не о том, как оно используется. Типичная информация о рабочем цикле включает адресацию данных:

  • Часов/смен в день.
  • Дней в неделю или другой цикл измерения.
  • Общее количество миль за цикл измерения.
  • Типовой (средний) профиль нагрузки.
  • Профиль пиковой нагрузки.

НЕ ТО ЖЕ ТО ЖЕ

«Определяя циклы движения и рабочие циклы для вашего автопарка, помните, что не все транспортные средства будут иметь одинаковый профиль, — предупреждает Джонсон, — и что профили для данного транспортного средства могут меняться со временем».

Возьмем, к примеру, грузовик доставки, который занимается загрузкой полок в местных продуктовых магазинах и круглосуточных магазинах. Аналогичный грузовик, принадлежащий той же компании и выполняющий ту же функцию для магазинов, расположенных в более сельской местности, будет иметь совершенно другие рабочие циклы.

«Эти различия могут иметь решающее значение при оценке эффективности различных технологий и даже при выборе вариантов шасси и оборудования при проектировании автомобиля», — говорит он.

Значительные колебания привода и рабочего цикла с течением времени более распространены в холодном климате, чем в теплых регионах, отмечает Джонсон. «Муниципальный парк в районе Снежного пояса будет иметь совершенно разные режимы движения и рабочие циклы во время сезона строительства в теплую погоду, в отличие от зимнего сезона борьбы со снегом и льдом».

Коммунальные и строительные парки в более холодном климате также имеют большие различия в циклах, добавляет он, и в некоторых случаях транспортные средства могут быть припаркованы в нерабочее время в плохую погоду.

«Драйвовые циклы могут различаться и в более теплом климате, но, как правило, изменения будут менее радикальными», — продолжает он. «Независимо от того, при определении ваших циклов движения и рабочих циклов важно определить сезонные колебания цикла или отслеживать цикл в течение как минимум полного года».

АНАЛИЗ ДАННЫХ

Понимание рабочих циклов и ездовых циклов также может помочь в разработке соответствующих циклов технического обслуживания для различных классов транспортных средств, прогнозирования общего срока службы транспортного средства и т. д., отмечает Джонсон из NTEA.

Большинство менеджеров автопарка разрабатывают циклы технического обслуживания для различных классов транспортных средств, а также проектируют общий срок службы транспортных средств и т. д., говорит Джонсон из NTEA. Однако во многих случаях это поверхностный анализ, а не сбор достоверных данных.

Освоив ездовые и рабочие циклы, автомобили могут быть лучше спроектированы с наиболее подходящими характеристиками и опциями, а программы технического обслуживания автомобилей могут быть оптимизированы.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кроме того, знание приводных и рабочих циклов также «особенно важно» при внедрении передовых технологий, из которых можно выбирать из множества альтернатив», — отмечает Джонсон.

«Прежде чем сделать выбор, определите свои цели и установите реалистичные критерии оценки эффективности», — советует он. «Затем выберите технологии, которые вы потенциально собираетесь внедрить.

«Тщательный анализ ваших ездовых циклов поможет вам выбрать технологии, которые могут быть полезны для вашего автопарка. Затем вы можете проанализировать свои рабочие циклы, чтобы определить, является ли ваш потенциальный выбор жизнеспособным с точки зрения финансовых показателей и использования транспортного средства.

«Большинство экологически чистых транспортных средств достигают оптимальной производительности в определенных ездовых циклах», — говорит Джонсон. «Анализируя ездовые циклы для определенных групп транспортных средств в парке, вы можете сосредоточиться на одной или нескольких технологиях, которые лучше всего подходят для этого приложения».

Чтобы проиллюстрировать этот момент, он привел несколько ситуаций:

  • Ездовой цикл для группы приложений включает в себя очень небольшой пробег за период анализа, низкую среднюю скорость, запуски и остановки и значительное количество случайных (связанных с дорожным движением) время простоя. В этом случае жизнеспособной альтернативой может быть использование какого-либо типа гибридного или аккумуляторного транспортного средства.

Технологии, такие как аэродинамика, шины с низким сопротивлением качению и системы ограничения скорости транспортных средств, будут иметь небольшую ценность или не будут иметь никакой ценности.

Если принято решение остаться с обычным транспортным средством, а не с гибридным или электрическим, системы управления холостым ходом, электрификация вспомогательной нагрузки и оптимизация трансмиссии могут обеспечить жизнеспособную прибыль.

  • Данные ездового цикла показывают, что транспортное средство работает в основном на высоких скоростях (открытое шоссе) с минимальным количеством остановок и имеет ограниченное время простоя. Здесь адаптация гибридного силового агрегата или усовершенствованной системы управления холостым ходом может оказаться нецелесообразной. Вместо этого использование аэродинамического пакета в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению и тщательным планом снижения веса шасси, вероятно, даст значительные преимущества.
  • Если анализ рабочего цикла документирует тот факт, что грузовой автомобиль, рассматриваемый для перевода на СПГ, должен будет заправляться в течение обычного рабочего дня, потребность в компрессорной станции с быстрой заправкой (в отличие от заправки по времени) на месте или доступ к необходимо будет предусмотреть еще один объект быстрого заполнения.

Хорошо спроектированные и обслуживаемые погрузчики повышают производительность. Понимание различий между ездовым циклом и рабочим циклом может помочь убедиться, что транспортные средства оптимизированы для их предполагаемого применения.

Рабочие циклы электродвигателей IEC

Engineering ToolBox — Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!

Восемь — S1 — S8 — рабочие циклы IEC работающих электродвигателей.

Рекламные ссылки

МЭК (Международная электротехническая комиссия) использует восемь обозначений рабочего цикла для описания условий работы электродвигателей:

S1 Непрерывный режим Двигатель работает при постоянной нагрузке в течение времени, достаточного для достижения температурного равновесия.
S2 Кратковременный режим Двигатель работает при постоянной нагрузке, но недостаточно долго для достижения температурного равновесия. Периоды простоя достаточны для того, чтобы двигатель достиг температуры окружающей среды.
S3 Повторно-кратковременный режим Последовательные идентичные циклы работы и останова с постоянной нагрузкой. Температурное равновесие никогда не достигается. Пусковой ток мало влияет на повышение температуры.
S4 Повторно-кратковременный режим с пуском Последовательные идентичные циклы пуска, работы и останова с постоянной нагрузкой. Температурное равновесие не достигается, но пусковой ток влияет на повышение температуры.
S5 Повторно-кратковременный режим с электрическим торможением Последовательные идентичные циклы запуска, работы с постоянной нагрузкой и работы без нагрузки. Нет периодов отдыха.
С6 Непрерывная работа с прерывистой нагрузкой Последовательные идентичные циклы работы с постоянной нагрузкой и работы без нагрузки. Нет периодов отдыха.
S7 Непрерывная работа с электрическим торможением Последовательные идентичные циклы пуска, работы при постоянной нагрузке и электрического торможения. Нет периодов отдыха.
S8 Непрерывная работа с периодическими изменениями нагрузки и скорости Последовательные идентичные рабочие циклы выполняются при постоянной нагрузке и заданной скорости, затем выполняются при других постоянных нагрузках и скоростях. Нет периодов отдыха.

Рекламные ссылки

Похожие темы

  • Электрика

    Электрические блоки, усилители и электрическая проводка, калибр провода и AWG, электрические формулы и двигатели.

Связанные документы

  • Электродвигатели – Стандартные крутящие моменты IEC и NEMA

    Классификация крутящего момента электродвигателей IEC и NEMA.

  • Классификация корпусов NEMA и IEC

    Классификация корпусов NEMA в сравнении с классификациями корпусов IEC.

  • Трехфазные электрические двигатели. Коэффициент мощности в зависимости от индуктивной нагрузки

    Индуктивные нагрузки и коэффициенты мощности трехфазных электрических двигателей.

Рекламные ссылки

Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, увлекательными и бесплатными программами SketchUp Make и SketchUp Pro. . Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.