Содержание
Рабочий ход поршня и холостой ход двигателя
Двигатель внутреннего сгорания и по сей день является самым популярным изобретением. Он предназначен для приведения в действие самые различные механизмы. Вокруг этого изобретения крутится довольно серьезная терминология, которая понятна не всем водителям. Сегодня вы узнаете, что такое рабочий ход двигателя (рабочий ход поршня) и режим холостого хода.
Рабочий ход поршня ДВС
Чтобы узнать, что это такое, необходимо понимать принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Рабочим ходом называется такое движение поршня, при котором мотор совершает полезную, а именно – преобразует тепловую энергию во вращающий момент.
Для начала разберем все такты работы двигателя и дойдет до того момента, когда поршень будет совершать эту самую полезную работу. Первым делом идет такт впуска. В это время поршень движется вниз, а клапан, обеспечивающий впуск топливовоздушной смеси, открывается. Она подается в определенном соотношении и полностью заполняет камеру сгорания. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки.
Как только поршень пойдет вверх, клапана будут закрыты, в этот момент смесь сжимается и давление внутри камеры повышается. Как только поршень достигнет верхней мертвой точки, наступает момент рабочего хода поршня. На электродах свечи зажигания появится искра, которая воспламенит смесь и станет причиной небольшого взрыва, который заставит поршень пойти вниз. Пока поршень направляется в самую нижнюю точку цилиндра – этот отрезок будет считаться его рабочим ходом. Далее весь цикл повторяется за счет инерции коленчатого вала.
Стоит отметить, что именно рабочий ход является главным показателем эффективности работы двигателя, а значит, целиком определяем его коэффициент полезного действия.
В этом время, вся остальная работа, затрачиваемая на инерцию: сжатие смеси и ее подача – это все создает лишнюю нагрузку на коленвал, тем не менее, без этого работа двигателя невозможна. Многие автомастера увеличивают рабочий ход поршня и увеличивают объем цилиндра, чтобы добиться наибольшей эффктивности за счет увеличения рабочего хода и объема смеси подлежащего сгоранию.
Работа двигателя на холостом ходу
Холостым ходом любого двигателя внутреннего сгорания называют такой режим работы, при котором отсутствует передача вращающего момента на требуемый механизм. Данный режим характерен не только для ДВС, он также активно применяется и для многих других видов силовых установок, однако большее распространение получил именно в таких типах двигателей.
Данный режим обеспечивается за счет сцепления, которое может «разрывать» передачу вращающего момент от маховика к первичному валу, а также нейтральное положение рукоятки коробки передач, при котором отсутвует передача момента на приводной или карданный вал.
Работа двигателя на холостом ходу позволяет поддерживать его обороты на требуемом уровне без остановки. Дело в том, что при наличии нагрузки на коленчатом валу, ДВС всегда стремится остановиться, так кислород в этом случае потребляется в малом количестве. Такой режим также позволяет выполнить прогрев мотора, а на инжекторных двигателях создает работу, при которой содержание вредных веществ в выхлопном дыме сводится к минимуму.
Вокруг холостого режима ходит большое количество «легенд». Так, например, многие водители считают режим работы на холостом ходу самым экономичным. Однако это не так, скорее наоборот, холостой ход становится причиной самого максимального потребления топлива. Дело в том, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы двигатель не остановился, система подачи топлива обеспечивает увеличение содержание бензина в камере сгорания, а при открытии дросселя, уровень бензина в смеси снижается, так как потребление кислорода увеличивается. В этом режиме двигатель скорее работает за счет вознкающей инерции после полезного хода поршня. Принято считать, что самым экономичным режимом работы ДВС является тот момент, когда обороты находятся на отметке в 3000 об/мин. В этот момент дроссельная заслонка открывается полностью, а уровень топлива в камере сгорания составляет минимум.
Устойчивость оборотов холостого хода поддерживает система подачи топлива. Именно от нее зависит то, как мотор будет работать себя, когда нагрузка на валу отсутствует, а дроссельная заслонка, при этом, закрыта.
Вот и все, что нужно знать о самых запутанных терминах теории двигателя внутреннего сгорания. Все это относится не только в автомобильным двигателям, ведь такой мотор устанавливается и на мотоциклы, бензопилы, лодки и даже самолеты.
Принцип действия поршневого двигателя внутреннего сгорания
Принцип действия поршневого двигателя внутреннего сгорания
В двигателе внутреннего сгорания преобразование тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топлива, в механическую работу происходит внутри цилиндра двигателя.
В двигателе с внешним смесеобразованием в замкнутое пространство, образованное стенками цилиндра, его головкой и днищем поршня, через впускной клапан при перемещении поршня вниз всасывается горючая смесь, состоящая из жидкого топлива или горючего газа, смешанного в Определенной пропорции с воздухом. При перемещении поршня вверх смесь сжимается и воспламеняется от постороннего источника тепла. При сгорании смеси выделяется большое количество тепла, вследствие чего газы, получившиеся при сгорании, нагреваются и давление их сильно возрастает. Под действием давления газов поршень перемещается в цилиндре вниз и посредством шатуна вращает коленчатый вал, совершая при этом полезную работу. При обратном ходе поршня вверх отработавшие газы удаляются из цилиндра через выпускной клапан.
Рассмотренный процесс непрерывно повторяется, чем обеспечивается работа двигателя и получение на коленчатом валу необходимого для движения автомобиля усилия.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При вращении коленчатого вала его шатунная шейка вместе с нижней головкой шатуна описывает окружность (рис. 1). Верхняя головка шатуна вместе с поршнем при этом перемещается в цилиндре прямолинейно вверх и вниз (возвратно-поступательно). При одном обороте колена (кривошипа) вала поршень делает один ход вниз и один ход вверх.
Изменение направления движения поршня происходит в нижней и верхней мертвых точках.
Верхней мертвой точкой (в. м. т.) называют самое верхнее положение поршня и кривошипа (рис. 1, а).
Нижней мертвой точкой (н. м. т.) называют самое нижнее положение поршня и кривошипа (рис. 1, б).
При положении поршня в мертвых точках давление газов на поршень не может вызвать поворота коленчатого вала, так как шатун и кривошип коленчатого вала располагаются в одну линию.
Ходом поршня называется расстояние между крайними положениями поршня (от в. м. т. до н. м. т.). По величине ход поршня равен двум радиусам кривошипа.
Двигатели, у которых длина хода поршня меньше диаметра цилиндра, называются короткоходными. Такие двигатели получают все большее распространение, так как при больших числах оборотов коленчатого вала скорость поршня получается невысокой, что обеспечивает большую износостойкость двигателя.
При повороте кривошипа от мертвых точек на одинаковые углы поршень проходит различные расстояния. Это означает, что при равномерном вращении коленчатого вала поршень в цилиндре двигается неравномерно с ускорениями и замедлениями, вследствие чего в работающем двигателе появляются силы инерции.
Тактом называют процесс, происходящий в цилиндре при движении поршня от одной мертвой точки к другой.
Рис. 1. Основные положения кривопшпно-шатунного механизма
При перемещении поршня вниз от в. м. т. до п. м. т. (рис. 16, б) объем внутренней полости цилиндра над поршнем изменяется от минимального значения (объем камеры сгорания) до максимального (полный объем цилиндра).
Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в в. м. т.
Рабочим объемом цилиндра называется объем цилиндра, заключенный между верхней и нижней мертвыми точками.
Рабочим объемом, или литражом двигателя, называется рабочий объем всех цилиндров двигателя, выраженный в литрах.
Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания.
Степенью сжатия двигателя называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается поступившая в цилиндр смесь (заряд) при перемещении поршня из н. м. т. в в. м. т. Чем выше степень сжатия двигателя, тем большую экономичность по расходу топлива имеет двигатель.
Определение хода поршня и значение
Ход поршня
Следующие тексты являются собственностью их соответствующих авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться со студентами, преподавателями и пользователями Интернета. Их тексты будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях. только.
Вся информация на нашем сайте предоставляется в некоммерческих образовательных целях
Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, носит общий характер и предназначена исключительно для информационных целей и по этой причине не может заменить в В любом случае совет врача или квалифицированного юридического лица по профессии.
Двигатель внутреннего сгорания
Глоссарий терминов двигателя внутреннего сгорания
Значение и определение хода поршня:
Ход поршня. Движение поршня от одного конца к другому по ходу поршня в отверстии цилиндра. Ход поршня равен удвоенному ходу коленчатого вала.
Для термина «ход поршня» могут также существовать другие определения и значения , значение и определение, указанные выше, являются ориентировочными не должны использоваться в медицинских, юридических или специальных целях .
Источник: http://seaworm.narod.ru/17/Internal.doc
Ссылка на источник на сайте: http://seaworm.narod.ru/
Автор: не указан в исходном документе вышеуказанного текста
Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не согласны делиться своими знаниями для обучения, исследований, научных исследований (для добросовестного использования, как указано в законе об авторском праве США ) отправьте нам электронное письмо, и мы быстро удалим ваш текст.
Добросовестное использование является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного законом об авторском праве автору творческого произведения. В законе США об авторском праве добросовестное использование – это доктрина , разрешающая ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, новостные репортажи, исследования, обучение, библиотечное архивирование и стипендию. Он предусматривает законное нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работу другого автора в соответствии с четырехфакторным тестом балансировки. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/fair_use)
Google Key Word: Piston Stroke
9003
ГЛОССАРИЙ ВНУТРЕННЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭКГОЛЮТ
9000.
PISTON HRESSE
104104104041041045058
Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме, как ход поршня, используйте следующую поисковую систему:
Значение и определение хода поршня
Что это значит
Значение и определение хода поршня
Ход поршня
Четырехтактный цикл | Только передовой край
Четырехтактный принцип работы большинства современных автомобильных двигателей был открыт французским инженером Альфонс Бо де Роша в 1862 году. Четырехтактный цикл часто называют циклом Отто в честь немца Николауса Августа Отто , сконструировавшего двигатель на этом принципе в 1876 году. верхней мертвой точки) до НМТ (нижней мертвой точки) или от НМТ до ВМТ. В одном четырехтактном цикле двигателя четыре такта. Это такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска.
- Такт впуска: Бензин не сгорит, если его не смешать с правильным количеством воздуха. Это очень взрывоопасно, когда 1 часть смешивается примерно с 15 частями воздуха. Незадолго до достижения поршнем ВМТ впускной клапан начинает открываться. Когда коленчатый вал вращается, он тянет шток и поршень вниз в цилиндре к НМТ. Образующаяся при этом пустота низкого давления заполняется атмосферным давлением воздуха и топливом через открытый впускной клапан. На каждый галлон топлива, подаваемого топливной системой, всасывается около 10 000 галлонов воздуха. По мере того как коленчатый вал продолжает вращаться, поршень начинает двигаться обратно в цилиндре, и впускной клапан закрывается.
- Такт сжатия: Поршень движется вверх в цилиндре, сжимая воздушно-топливную смесь на меньшую площадь, что облегчает ее сгорание.
Такт сжатия начинается в НМТ после завершения такта впуска. Когда поршень движется к ВМТ, оба клапана закрываются, поскольку смесь сжимается примерно до 1/8 объема, который она занимала, когда поршень находился в НМТ.
- Рабочий ход: Когда поршень приближается к ВМТ на такте сжатия, смесь сжатого воздуха и топлива становится очень взрывоопасной. Когда система зажигания генерирует искру на свече зажигания, топливо воспламеняется. Горит топливно-воздушная смесь. По мере сгорания смесь расширяется, заставляя поршень двигаться вниз в цилиндре, пока он не достигнет НМТ. Действие поршня поворачивает коленчатый вал, приводя автомобиль в движение. Рабочий ход иногда называют тактом расширения.
- Такт выпуска: Когда поршень приближается к НМТ на рабочем такте, выпускной клапан открывается, позволяя отработавшим газам выйти. Поскольку горящие газы все еще расширяются, они вытесняются через открытый выпускной клапан.