Безотказность автомобиля это: Авторизация

1.1 Безотказность

Безотказность
— свойство автомобиля непрерывно
сохранять работоспособность в течение
определенного времени или пробега.

Для
оценки безотказности, применяют следующие
показатели:

  • вероятность
    безотказной работы,

  • средняя
    наработка до и между отказами,

  • а)
    интенсивность отказов (для не
    восстанавливаемых изделий), б) параметр
    потока отказов (для восстанавливаемых
    изделий).

Вероятность
безотказной работы
— вероятность того, что в заданном
интервале времени (или в пределах
заданной наработки) при заданных режимах
и условиях работы не произойдет ни
одного отказа.

Другими
словами, это вероятность того, что данное
изделие (автомобиль) будет сохранять
свои параметры в заданных пределах в
течение определенной наработки при
определенных условиях эксплуатации.

Вероятность
безотказной работы определяется:

где
— число изделий, работоспособных к
наработке ;


число испытываемых (наблюдаемых) изделий;


общее число отказов за наработку .

Величина,
противоположная вероятности безотказной
работы, носит название вероятность
отказа.

Рисунок
1 — Изменение вероятности отказа Р и
безотказной работы R
в зависимости от пробега автомобиля.

вероятность
отказа
— вероятность того, что в заданном
интервале наработки произойдет хотя
бы один отказ.

Вероятность
может принимать следующие значения:

О≤
Р≤1. События для которых Р=1, называются
достоверными, а события, для которых
Р≈0 — маловероятными.

Графическое
изображение вероятностей безотказной
работы и отказа представлено на рисунке
1.

Рисунок
2 — Изменение плотности вероятности
отказав
зависимости от пробега автомобиля.

Плотность
вероятности отказа —
вероятность отказа за малую единицу
времени
или наработки при работе изделия без
замены.

где

число отказов в течение интервала;

— длина 1-го интервала наблюдения.

Графическое
изображение плотности вероятности
отказа представлено на рисунке 2.

II.
Средняя наработка до и между отказами
(средняя наработка на отказ) — среднее
значение наработки безотказной работы
изделия до отказа или между соседними
отказами. С математической точки зрения
является математическим ожиданием
времени безотказной работы.

III.
а)
Интенсивность отказов
(для невосстанавливаемых изделий).

Невосстанавливаемыми
называются изделия, работоспособность
которых в случае возникновения отказа
не подлежит восстановлению (Пример:
стекла, лампочки и т.д.)

Интенсивность
(опасность) отказов — вероятность отказов
перемонтируемого изделия в единицу
времени или наработки после определенного
момента времени или наработки, при
условии, что до этого момента отказ не
возник. Интенсивность отказов определяется
числом отказов в единицу времени,
отнесенным к среднему числу элементов,
исправно работающих в данный отрезок
времени:

где

— число отказов в течение интервала
;

— число изделий работоспособных к моменту
.

б)
Параметр потока отказов
(для восстанавливаемых изделий).

Восстанавливаемыми
называются изделия, работоспособность
которых в случае возникновения отказа
подлежит восстановлению методами
профилактических операций или ремонта.

Параметр
потока отказов — это плотность вероятности
возникновения отказа восстанавливаемого
изделия, определяемая для данного
момента времени или пробега:

где
N — число восстанавливаемых объектов,
находящихся под наблюдением;

— суммарное число отказов в интервале
(в общем случае т.к.
восстанавливаемые объекты могут отказать
несколько раз без их замены).

Показатели
безотказности, полученные по указанным
вьппе формулам с использованием
статических данных, обеспечивают
возможность решения на практике многих
задач, связанных с повышением эффективности
использования автомобильного транспорта.

Безотказность техники и безопасность управления автомобилем

Количество аварий из-за плохого технического состояния автомобилей растёт, но эту тенденцию можно изменить.

169 тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП) произошло в России в прошлом году. Это на 2.5% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, но из-за плохого технического состояния автомобилей аварии случались на 12,2 % чаще. Хотя удельный вес таких ДТП в общей массе не столь велик, тенденции говорят об ухудшении технического состояния, технического обслуживания и отношения к техническому осмотру. На фоне этой статистики в МВД намерены провести очередную реформу системы контроля за техосмотром.

Неисправность автотранспорта часто является причиной тяжких дорожно-транспортных происшествий. Все знают, что в ситуациях, при которых эксплуатация автотранспорта запрещена, например, неисправность рулевой или тормозной системы, необходимо немедленно остановиться и вызвать эвакуационную технику. Однако на дорогах страны можно встретить «героев», которые в темное время суток двигаются с выключенными фарами, неисправными тормозами или рулевым управлением, не задумываясь о возможных последствиях.

Вероятность выхода техники из строя определяется таким понятием надежности как безотказность – «способность изделия выполнить требуемую функцию в заданном интервале времени при данных условиях». И зависит от целого ряда факторов. Таких как: конструкция узла агрегата, применяемые материалы, качество сборки, качество смазки и жидкостей, периодичность обслуживания, параметры окружающей среды и режимы эксплуатации. Основными процессами, повышающими критический отказ техники (последствия которого могут создать угрозу для жизни и здоровья людей), являются изнашивание и накопление усталостных повреждений.

Интенсивность изнашивания или ресурс узла в основном и определяют безотказность техники, так как накопление усталостных повреждений при удачной конструкции зависит только от количества циклов нагрузок. А значит, может проявиться после очень длительной эксплуатации. Это поломки деталей, обрыв крепежа, появление трещин и т.п.

Естественный износ поверхностей трения постепенно приводит к увеличению зазоров, потере герметичности. А в итоге к таким ухудшениям характеристик узла, которые приводят к критическому отказу. Это может произойти в любой момент времени эксплуатации. И не только с системами торможения, рулевого управления, освещения, подвески, но и с коробкой передач, редуктором и двигателем. Отказ этих агрегатов автомобиля в ответственный момент времени может также привести к катастрофическим последствиям.

Триботехнические составы улучшают техническое состояние автомобиля

Обработка узлов трения, и агрегатов автомобиля в целом, триботехническими составами «СУПРОТЕК» ведёт к восстановлению изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов. Составы применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей. Обработка по технологии «СУПРОТЕК» позволяет увеличить не только ресурс агрегатов новых и автомобилей с пробегом, но значительно увеличить безотказность техники за счет снижения износов и поддержания рабочих характеристик.

Безопасность водителей за рулем автомобилей зависит от огромного количества факторов.

Это прежде всего состояние различных узлов и агрегатов автомобиля: двигателя, ходовой части, тормозной и топливной системы. Неисправности могут привести не только к выходу автомобиля из строя, но и к более тяжелым последствиям. По этой причине крайне важно не только своевременно проходить технические осмотры, но и ухаживать за различными агрегатами автомобиля, поддерживая их в чистоте снаружи и внутри. Взять, например, тормозную систему. При езде по бездорожью или в тяжелых климатических условиях загрязнение тормозных дисков может привести к ухудшению работы тормозов.

Для поддержания в чистоте механических узлов тормозной системы существуют специальные средства – очистители тормозов.

Эти продукты очень часто используются профессионалами на СТО для быстрой и удобной очистки не только элементов тормозной системы, но и любых металлических деталей. Сам продукт – очиститель тормозов тоже должен быть безопасен. Его главная особенность в том, что качественно и быстро очистив поверхность, он должен быстро испариться, ничего не оставляя на чистой поверхности металла. Очиститель тормозов успешно используется для удаления масляных загрязнений при замене смазок, при удалении консервационной смазки с новых деталей. Продукт обладает высокой проникающей способностью и способен «добраться» до труднодоступных мест.

Чистота системы вентиляции.

В трубопроводах и на воздушном фильтре со временем образуются бактерии и плесень, которые не просто провоцируют неприятный запах, но и отрицательно влияют на здоровье пассажиров. Для очистки системы вентиляции существует еще один продукт – очиститель вентиляции плюс. Он не просто удаляет бактерии и плесень, не просто очищает систему от грязи и пыли. Он убивает вирусы, в том числе и вирус гриппа. Безопасность самого продукта заключается в том, что он не цито-токсичен и безопасен для здоровья.

Топливные присадки

Не менее важным показателем является и качество топлива, которое, иногда, может оказаться не на высоте. Для того, чтобы не подвергать себя лишнему риску существуют универсальные топливные присадки для бензиновых (SGA) и дизельных (SDA) двигателей. Это продукты регулярного применения и заливаются в бензобак при каждой заправке. Их задача – поддерживать топливную систему автомобиля (форсунки, инжекторы, насосы, клапана) в чистоте, экономить топливо и увеличивать ресурс топливной аппаратуры.

В конечном счете, безопасность продукции заключается еще и в постоянном контроле качества и исследованиями по улучшению свойств продуктов.

Consumer Reports’ Часто задаваемые вопросы о надежности автомобилей

Consumer Reports получает широкий спектр вопросов от энтузиастов и представителей отрасли, стремящихся глубже понять методологию, используемую в разделе надежности наших последних ежегодных обзоров автомобилей. Здесь мы приводим ответы на распространенные вопросы, чтобы показать мыслительный процесс и науку, лежащие в основе красочных рейтингов, украшающих страницы моделей автомобилей и влияющих на покупки.

Откуда данные?
Consumer Reports получает данные о надежности из автомобильных опросов, ежегодно рассылаемых членам Consumer Reports. В целом мы получили ответы о более чем 300 000 автомобилей в наших опросах 2022 года с подробным описанием моделей с 2000 по 2022 год и некоторых моделей начала 2023 года.

Как проводятся опросы?
Исследовательский отдел Consumer Reports Survey ежегодно проводит несколько опросов Auto Survey, задавая вопросы о надежности и удовлетворенности. В целях надежности мы просим участников отметить любые проблемы с их транспортными средствами, возникшие за последние 12 месяцев. Их просят указать проблемы, которые они считают серьезными (из-за стоимости, отказов, безопасности или времени простоя). Мы просим их указать проблемы, на которые распространяется гарантия, но не те, которые возникли в результате несчастного случая или вызваны исключительно отзывом. Респонденты отмечают проблемы из списка проблемных областей, начиная от двигателя и трансмиссии и заканчивая климатической системой, тормозами, электрической системой и силовыми агрегатами. Они также сообщают нам в письменной форме (дословно) о своем опыте, чтобы помочь нам точно понять, какие у них проблемы. (См. полный список проблемных мест ниже.)

Насколько актуальны данные?
Все данные были собраны в 2022 календарном году. Респондентов спрашивают о проблемах, с которыми сталкивался их автомобиль в течение предыдущих 12 месяцев.

Благодаря нашему постоянному совершенствованию, в дополнение к поправке на пробег автомобиля, CR теперь делает поправку на возраст владельца автомобиля, основываясь на наших выводах о том, что пожилые владельцы с большей вероятностью сообщают о меньшем количестве проблем.

О скольких автомобилях у вас есть общая информация?
Автомобильный опрос CR — один из крупнейших научных опросов, проведенных в США. Наши опросы 2022 года, которые были разосланы членам журнала Consumer Reports и CR.org, позволили нам получить отзывы об опыте участников с более чем 300 000 автомобилей. Такое большое количество ответов позволяет CR предоставлять наиболее полную информацию о надежности, доступную потребителям.

Сколько у вас есть образцов каждой модели?
Типичный автомобиль имеет от 200 до 300 образцов для каждого модельного года. Когда у нас есть небольшие выборки для моделей, мы можем использовать историю бренда и надежность аналогичных моделей, которые могут иметь общие основные компоненты, чтобы определить наши прогнозы. С 2015 года мы используем исключительно онлайн-опросы вместо нашего предыдущего сочетания электронных и бумажных опросов от участников. Это изменение сократило число наших респондентов, но онлайн-опросы позволяют нам задавать более подробные вопросы и запрашивать подробные комментарии о проблемах.

Какое влияние оказывает больший размер выборки для некоторых транспортных средств по сравнению с другими на достоверность данных о надежности?
При соответствующей выборке, чем больше у вас данных, тем больше статистическая достоверность вашей информации. Выборка большего размера всегда будет давать более надежную информацию, чем выборка меньшего размера (при условии, конечно, что данные достоверны и собраны из соответствующего источника).

Когда у нас есть небольшие образцы автомобилей, мы можем использовать историю бренда и надежность аналогичных моделей, которые могут иметь общие основные компоненты. Это дает нам возможность прогнозировать надежность совершенно новых автомобилей или автомобилей, которые были недавно модернизированы. Мы опубликуем данные только в том случае, если посчитаем, что размер выборки достаточно велик и указывает на модель.

Все ли автомобильные проблемы включены?
Респондентам наших опросов предлагается указать проблемы, с которыми они столкнулись за 12 месяцев в любой из 17 проблемных точек. В настоящее время мы не публикуем оценки для активных систем помощи водителю и подушек безопасности, потому что уровень проблем в этих областях низок или, в случае с подушками безопасности, из-за отзывов.

Что охватывают проблемные зоны?
Наши таблицы истории надежности охватывают проблемы в любой из 17 проблемных областей. Вот взгляд на то, что рассматривается в каждой из этих областей, перечисленных в порядке механических и более серьезных проблем:

ДВИГАТЕЛЬ (или ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ), КАПИТАЛЬНЫЙ: Ремонт или замена двигателя или электродвигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбонагнетатель или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ (или ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ), ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ: Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, детонация или стук двигателя, неисправность электродвигателя, утечки топлива, утечки масла.

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

ТРАНСМИССИЯ, ОСНОВНАЯ: Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатор, преждевременная замена сцепления.

ТРАНСМИССИЯ, МАЛАЯ: Селектор передач и рычажный механизм, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.

СИСТЕМА ПРИВОДА: Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ВЫБРОСЫ: Датчики (O₂ или датчик кислорода), устройства контроля выбросов (включая EGR), система впрыска топлива, указатель/датчик уровня топлива, топливный насос, проблемы с заполнением бака.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (или ЗАРЯДНАЯ) СИСТЕМА: Генератор, стартер, замена гибридной/электрической батареи, системы, связанные с гибридной/электрической батареей, обычная батарея, кабели батареи, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, неисправность свечей зажигания и проводов , автостоп/старт, зарядка электромобиля.

КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Компрессор переменного тока, двигатель нагнетателя (вентилятора), конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматическая система климат-контроля, неисправность электрооборудования, утечка хладагента.

ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, колесные подшипники, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

ТОРМОЗА: Антиблокировочная система, стояночный тормоз, главный цилиндр, суппорты, роторы, пульсация или вибрация, скрип, отказ тормозов, преждевременный износ, рекуперативное торможение.

ВЫПУСК: Глушитель, трубы, каталитический нейтрализатор, выпускной коллектор, тепловые экраны, утечки.

КРАСКА/ОТДЕЛКА: Краска (выцветшая, мелящая, отслаивающаяся или растрескивающаяся), отслоившаяся внутренняя или внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

ЦЕЛОСТНОСТЬ КУЗОВА (Шумы/протечки): Скрипы, дребезжание, шумы ветра, уплотнения и/или герметизация, утечки воздуха и воды.

ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА: Окна, замки и защелки, двери или раздвижные двери, дверь багажного отделения, багажник или люк, зеркала, органы управления сиденьями (электрические или ручные), ремни безопасности, люк на крыше, складной верх, дефект стекла.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ: Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, блок управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омывателя, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, порт USB, сигнализация или система безопасности, дистанционный запуск двигателя, подогрев или охлаждение сидений, подогрев руля, фары, автоматические фары, автоматические дворники, беспроводная зарядная панель.

БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА: Проигрыватель компакт-дисков, задняя развлекательная система (задний экран или DVD-плеер), радио, динамики, встроенный GPS, экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение с телефоном (например, Bluetooth), команды голосового управления , элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/MP3-плеер), резервная или другая камера/датчики, Android Auto/Apple CarPlay, замена информационно-развлекательного оборудования, беспроводное исправление программного обеспечения, проекционный дисплей.

Все ли проблемы считаются одинаково серьезными?
Проблемы с двигателем, охлаждением двигателя, трансмиссией и системой привода с большей вероятностью выведут автомобиль из строя и обойдутся дороже, чем другие проблемные области. Следовательно, мы придаем большее значение этим областям в наших расчетах общего вердикта надежности модельного года. Гораздо меньший вес имеют такие проблемы, как сломанная обшивка и бортовая электроника. Тем не менее, проблемы в любой области могут быть расходом и хлопотами, поэтому мы сообщаем о них все в диаграммах истории надежности.

Какие различные показатели надежности публикует CR?
Consumer Reports использует данные опросов своих участников для составления подробных историй надежности нескольких сотен марок и моделей автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников, охватывающих модели с 2000 по 2022 годы и некоторые из них в начале 2023-х годов. Для каждой модели, по которой у нас есть достаточно данных, диаграмма истории надежности показывает, было ли у модели больше или меньше проблем, чем у средней модели того года, в каждом из 17 проблемных мест. Эта информация может оказаться большим подспорьем при осмотре и покупке подержанного автомобиля. Общий вердикт о надежности суммирует 17 проблемных мест для каждого модельного года и сравнивает их со средним значением для всех автомобилей того же модельного года. Мы используем эти оценки надежности, чтобы определить списки надежных подержанных автомобилей и подержанных автомобилей, которых следует избегать.

Для новых моделей 2023 года, доступных в настоящее время, наш прогнозируемый рейтинг надежности основан на недавней истории модели, при условии, что модель не претерпела значительных изменений для текущего модельного года. В режиме онлайн прогнозируемая надежность представлена ​​на страницах обзора и сравнения рейтингов новых моделей автомобилей, на страницах типов автомобилей в разделе «Надежность и рейтинги» в разделе «Сравнение общих рейтингов автомобилей». Он также включен в диаграммы истории надежности в качестве прогноза для нового автомобиля в печатных публикациях.

Мы также более подробно представляем показатели надежности на наших графиках. Эта презентация с гистограммами, на которых мы использовали оценку в виде процентной разницы между общей надежностью каждой модели и средней надежностью всех моделей, оценивается по шкале от 0 до 100 баллов. Мы группируем модели по типу транспортного средства (например, автомобили среднего размера или минивэны), чтобы упростить сравнение моделей, являющихся прямыми конкурентами на рынке.

Что такое графики истории надежности?
Диаграмма для отдельного модельного года покажет вам сильные и слабые стороны модели. Баллы основаны на проценте респондентов, сообщивших о проблемах в этом проблемном месте, по сравнению со средним показателем по всем автомобилям за этот год. Модели с уровнем проблем, близким к среднему, получают среднюю оценку для этого проблемного места. Модели с оценками намного хуже среднего или хуже среднего не обязательно ненадежны, но у них более высокий уровень проблем, чем у средней модели. Точно так же модели, которые набирают намного больше среднего, не обязательно лишены проблем, но у них относительно мало проблем по сравнению со средней моделью.

В частности, внутри каждого проблемного места и внутри каждого модельного года мы создаем интервалы одинаковой ширины для четырех верхних оценок (намного лучше среднего, лучше среднего, среднего и хуже среднего), так что средняя модель середина среднего, а интервал намного лучше среднего начинается с 0 процентов.

Вердикт по общей надежности обобщает общую надежность модели по всем 17 проблемным местам. Поскольку проблемы с основными компонентами двигателя и трансмиссии, системой охлаждения и системой привода могут быть серьезными и дорогостоящими в ремонте, наши расчеты придают дополнительный вес проблемам в этих областях. Показатели надежности показывают, было ли у модели в целом больше или меньше проблем, чем у средней модели того года.

Что такое прогнозируемая надежность?
Прогнозируемая надежность, также называемая прогнозом для нового автомобиля, прогнозирует, насколько хорошо новая модель, которая в настоящее время продается, может продержаться на основе ее недавней истории. Для этого рейтинга мы усредняем общую оценку надежности модели за последние три года, при условии, что автомобиль не претерпел существенных изменений за это время и не был переработан для текущего модельного года. За прошедшие годы мы обнаружили, что данные за несколько лет являются лучшим предсказателем, чем только самый последний модельный год. Можно использовать данные за один или два года, если модель была переработана в течение этого трехлетнего периода или если данных за некоторые годы было недостаточно.

Мы сделаем прогноз для совершенно новой или переработанной модели или модели с недостаточными данными, основываясь на послужном списке производителя, истории предыдущего поколения или аналогичных моделях, которые используют одни и те же компоненты. Конечно, это всего лишь прогноз, и эти оценки не являются гарантией надежности любого отдельного автомобиля. Однако покупка автомобиля с прогнозируемой надежностью выше среднего снизит вероятность серьезных проблем с вашим автомобилем.

Вы можете найти нашу прогнозируемую надежность для новых автомобилей во многих автомобильных публикациях Consumer Reports, включая апрельский ежегодный выпуск автомобилей, ежемесячные дорожные тесты CR, наши специальные публикации о новых автомобилях и в разделе «Автомобили» на CR.org.

Как вы принимаете решение о надежных подержанных автомобилях и подержанных автомобилях, которых следует избегать?
Надежные подержанные автомобили — это определенные модели с общей надежностью выше среднего, основанной на общей оценке надежности для этой модели. Мы также составляем список лучших из лучших. Это модели, надежность которых стабильно выше средней в течение нескольких лет, и они хорошо показали себя в тестах CR, когда они были новыми. Обратите внимание, что только потому, что модель не указана как надежный подержанный автомобиль, не означает, что она обязательно ненадежна — может случиться так, что у нас недостаточно данных для оценки ее надежности.

автомобиля, прошедших испытания CR, ранжируются в порядке общей оценки Consumer Reports. Прогнозируемый рейтинг надежности и оценка дорожных испытаний являются основными компонентами. Безопасность при столкновении, технологии предотвращения столкновений и удовлетворенность владельцев также являются важными факторами. Рекомендуются автомобили с наивысшим общим баллом, соответствующие критериям CR в соответствующих категориях.

Узнайте больше об общем балле.

Это научные исследования?
Обычно социологи используют два критерия для оценки качества опроса: его достоверность и надежность. Валидность относится к тому, действительно ли опрос измеряет то, что, по его словам, он делает. Надежность относится к тому, может ли информация, полученная в ходе обследования, быть повторена, если обследование будет проведено снова.

У нас есть убедительные доказательства того, что наши опросы достоверны и надежны. Вопросы в опросах профессионально разработаны экспертами исследовательского отдела CR в консультации с нашими автомобильными инженерами и статистиками. Члены нашей исследовательской группы имеют ученые степени и многолетний опыт проведения всевозможных опросов потребителей. В опросах используется метод вспомогательных ответов, который проводит респондентов по четко определенным конкретным пунктам и дает каждому респонденту одинаковую точку зрения при ответе на вопросы. Данные, которые мы сообщаем, хорошо согласуются с другими источниками информации о ремонте и надежности, доступными на рынке. Из года в год отчеты наших участников о своих проблемах довольно постоянны; когда есть разница в конкретной модели, мы часто можем отнести ее к известным проблемам с определенным компонентом автомобиля.

Основаны ли опросы на репрезентативной выборке?
Выборка считается репрезентативной для совокупности, если в ней отражены соответствующие характеристики совокупности. Таким образом, рассмотрение интересующей совокупности имеет решающее значение для оценки качества выборки. Выборка для нашего опроса составлена ​​из числа участников Consumer Reports. Хотя всем участникам предлагается принять участие в опросах, участие является добровольным, и всегда существует вероятность того, что те, кто отвечает, уникальны в каком-то конкретном смысле. Например, участники иногда задавались вопросом, являются ли те, кто отвечает, теми, у кого есть жалобы на свои автомобили.

Одна из причин этого заключается в том, что наши опросы носят комплексный характер, в ходе которых участников спрашивают не только об их автомобилях, но и о дюжине других продуктов, а также об основных услугах, которыми они пользовались (таких как страхование, услуги кабельного телевидения, планы сотовой связи и авиакомпании). ). Многие участники возвращают опросы, сообщая, что у них вообще не было проблем с автомобилями в прошлом году. Это справедливо для всех марок и моделей автомобилей. Так что владельцы с жалобами на свои автомобили не единственные, кто возвращает анкеты.

Любое обследование имеет некую основу выборки, которая ограничивает количество опрашиваемых людей. Мы выбираем наших членов в качестве основы выборки. В среднем члены CR, как правило, более образованы и богаты, чем население в целом. С ростом количества Consumer Reports в Интернете в последние годы был опрошен более широкий демографический круг людей. Однако наши вопросы о надежности не спрашивают респондентов об их отношении или мнении о надежности их автомобилей, где можно было бы ожидать, что разные группы людей будут иметь разные точки зрения. Вместо этого мы запрашиваем фактическую информацию о том, возникли ли конкретно определенные проблемы; вопросы такого типа менее чувствительны к характеру характеристик самой выборки.

Кроме того, наши результаты хорошо согласуются с другими источниками информации о надежности, доступными на рынке.

Результаты вашего опроса не соответствуют моему опыту. Ваши опросы неверны?
Даже в самых ненадежных моделях некоторым автовладельцам везет, и они практически не испытывают проблем в течение 12 месяцев, охваченных опросом. Например, в одной из худших моделей в наших недавних опросах около 60 процентов владельцев сообщили о проблемах по крайней мере в одной проблемной области за предыдущие 12 месяцев; конечно, это означает, что около 40 процентов владельцев сообщили об отсутствии проблем. Возможно, вы станете одним из таких счастливых обладателей. Конечно, может случиться и обратное — даже в модели, которая имеет тенденцию быть достаточно надежной, иногда бывает «лимон».

Поскольку среднее количество проблем для большинства моделей невелико, не слишком ли в отчетах потребителей подчеркиваются различия, которые могут не иметь значения?
Помимо статистической значимости, мы считаем, что эти различия также важны для покупателей автомобилей. Мы думаем, что покупатели автомобилей должны ожидать, что новый автомобиль не будет иметь никаких проблем в первые месяцы или годы эксплуатации. Хотя разница между двумя оценками может быть небольшой, наличие нескольких менее совершенных проблемных мест в совершенно новом автомобиле должно вызывать беспокойство и не сулит ничего хорошего для долгосрочной надежности модели. Мы не видели много моделей в нашем обзоре, которые полностью беспроблемны. У Toyota Prius 2021 года очень мало проблем: менее 1 процента владельцев сообщают о проблеме, в то время как у Tesla Model S 24 процента владельцев сообщают хотя бы об одной проблеме9.0217, самые высокие среди моделей 2021 года. Эти различия между моделями важны для покупателей при выборе автомобиля. Мы приводим рейтинги проблемных мест в первую очередь для того, чтобы потребители могли сравнить относительную частоту возникновения проблем между моделями. Хотя нет никаких гарантий, вы можете повысить свои шансы на покупку надежного автомобиля, если выберете модель, с которой в прошлом было меньше проблем.

Некоторые люди обслуживают свои автомобили не так, как другие. Как это влияет на рейтинги?
Наибольшее беспокойство в последних моделях автомобилей вызывает автомобильная электроника: информационно-развлекательные, развлекательные, телефонные и навигационные системы. Другие проблемные области включают климатическую систему (компрессор кондиционера, конденсатор, система обогрева) и силовое оборудование (кузовной блок управления, датчики и сигнальные лампы). Техническое обслуживание не влияет на эти элементы. Проблемы в этих областях могут, скорее всего, отражать неотъемлемый дизайн или качество.

Как учитывать разницу в пробеге?
Автомобили с большим пробегом, скорее всего, будут испытывать больше проблем, чем автомобили того же возраста с меньшим пробегом. Мы корректируем наш анализ, чтобы свести к минимуму различия между моделями из-за разного пробега. Наши данные стандартизированы по пробегу путем разделения автомобилей каждой модели на группы с большим, средним и малым пробегом и с использованием статистического метода прямой стандартизации.

Как принять участие в опросе надежности?
Опросы открыты только для членов Consumer Reports. Если вы являетесь участником, но не получили приглашения принять участие в опросе, скорее всего, у нас нет вашего текущего адреса электронной почты в файле. Участники могут зарегистрироваться для участия онлайн.

Надежность легковых и грузовых автомобилей — Рейтинги 2023

    Рейтинг надежности легковых автомобилей

    Первое измерение надежности, основанное на стоимости, частоте и серьезности фактического ремонта.

    Лидеры рейтинга надежности RepairPal за 2019 год

    Honda и Acura лидируют в рейтинге надежности RepairPal за 2019 год, заняв 4 из 10 самых надежных автомобилей.

    В 2017 году компания RepairPal создала первый в истории рейтинг надежности на основе фактического ремонта автомобиля. Обновляется ежегодно, 2019 г.Рейтинг надежности RepairPal проанализировал миллионы заказов на ремонт из более чем 2000 автомастерских по всей территории США, измеряя надежность путем оценки стоимости, частоты и серьезности ремонта.

    В то время как другие оценки надежности основаны на субъективных результатах опросов потребителей, рейтинг надежности RepairPal использует реальные данные, чтобы помочь потребителям выбрать для них лучший автомобиль.

    Самые надежные автомобильные бренды

    Азиатские автопроизводители продолжают занимать лидирующие позиции в рейтингах надежности. Honda, Acura, Kia, Hyundai и Mazda входят в первую пятерку.

    1. Honda претендует на звание самого надежного бренда, а HR-V, Fit, Civic и Accord входят в двадцатку самых надежных автомобилей в целом.
    2. Acura, роскошное подразделение Honda, заняла второе место благодаря тому, что каждая из ее моделей получила оценку «Отлично», а модели TLX и ILX вошли в десятку лучших.
    3. Kia, Hyundai и Mazda замкнули первую пятерку, при этом Kia опустилась с первого места, несмотря на то, что все ее модели получили оценку «Отлично».
    4. Toyota вылетела из первой пятерки на седьмое место, однако показала хорошие результаты: Yaris лишь немного опустилась с первого на третье место в общем зачете, а Corolla и Prius C прыгнули в первую десятку.0262
    5. Две модели из нового и растущего сегмента малолитражных внедорожников возглавили рейтинг: Honda HR-V на первом месте, а Mazda CX-3 на втором месте. Porsche Panamera продолжает оставаться наименее надежным автомобилем уже второй год подряд.

    Отечественные и европейские производители уступают азиатским брендам. Chrysler и Buick получили самые высокие оценки среди отечественных брендов, в то время как Volkswagen, Volvo и Fiat были единственными европейскими производителями, получившими рейтинг выше среднего или выше.

    Разбивка рейтинга надежности для всех автомобилей

    Мы рассмотрели данные, чтобы определить среднегодовую стоимость ремонта, а также частоту и серьезность ремонта для всех автомобилей. Вот что мы нашли.

    Стоимость

    Средняя годовая стоимость ремонта всех автомобилей составляет 652 доллара в год. Это включает в себя как капитальный плановый ремонт, так и внеплановый ремонт.

    Подробнее о стоимости

    ×

    Средняя общая годовая стоимость внепланового ремонта и технического обслуживания за все годы выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    недорого

    дорого

    Периодичность

    Среднестатистический автомобиль посещает ремонтную мастерскую примерно раз в два года для капитального внепланового ремонта или 0,4 раза в год. В среднем лучшие автомобили нуждаются в капитальном ремонте за два-три года, в то время как для некоторых моделей в среднем требуется более одного посещения в год.

    Подробнее о периодичности

    ×

    Среднегодовые общие затраты на внеплановый ремонт и техническое обслуживание за все годы выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    редко

    очень часто

    Серьезность

    В среднем по всем моделям 12% ремонтов считаются серьезными. Анализируя стоимость и частоту капитального ремонта, мы можем определить вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой.

    Подробнее о критичности

    ×

    Средняя общая годовая стоимость внепланового ремонта и технического обслуживания за все годы выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели. Были включены элементы управления, чтобы исключить небольшие рутинные посещения магазинов, например, для замены масла.

    Компонент серьезности для надежности измеряет вероятность того, что ремонт будет серьезной проблемой. Проблема считается серьезной, если стоимость ремонта в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта для всех моделей, что считается непомерно высокой суммой, учитывая незапланированный характер ремонта. Этот порог выше для премиальных и люксовых брендов, у которых выше ставки оплаты труда и стоимость запчастей.

    Несрочно

    Срочно

    Найти сертифицированную мастерскую

    Найти ближайшую к вам высококачественную автомастерскую или дилера

    Honda и Acura — самые надежные автомобили

    Эти восемь основных марок автомобилей получили рейтинг надежности 4 или выше :

    1.

    Honda

    Годовая стоимость ремонта

    $428

    Годовая стоимость ремонта

    2.

    Acura

    4. 9 0003

    Hyundai

    5.

    Mazda

    6.

    Lexus

    7.

    Toyota

    8.

    Nissan

    Honda и Acura заняли две первые строчки в рейтинге RepairPal Reli 2018 года. Рейтинг способностей, с 4 автомобилями в топ-10, включая No 1 место заняла Honda HR-V, а 5 место заняла Acura TLX.

    Наряду с HR-V, еще 4 популярные модели Honda входили в топ-30 с оценками «Отлично», включая Fit, Civic, Accord и CR-V. По всему модельному ряду высокие результаты Honda были обусловлены очень низкими годовыми затратами на ремонт.

    Наряду с TLX, Acura также набрала высокие баллы: ILX и RDX вошли в число 30 лучших в общем зачете. Хорошие результаты Acura были обусловлены очень низким процентом вероятности серьезного ремонта.

    Kia и Hyundai опустились на 3-е и 4-е места в общем зачете, несмотря на сохранение очень сильных показателей по низкой частоте ремонтов. У Kia было 3 популярных модели в топ-30 с рейтингом «Отлично», включая Soul, Rio и Forte. Две его самые популярные модели, Optima и Sorento, также сохранили оценки «Отлично» в топ-1009.0003

    Mazda замкнула пятерку лучших, а ее CX-3 занял второе место в общем зачете. Показатели Mazda также были подкреплены популярным CX-5, занявшим 21-е место в общем зачете, а Mazda3 и Mazda6 также вошли в топ-50. 7 соответственно. В общей сложности у них было 5 моделей в первой десятке, включая CT200 и ES300 для Lexus, а также Yaris, Corolla и Prius C для Toyota.

    На долю азиатских производителей приходится девять из 10 самых надежных марок автомобилей, при этом Chrysler занимает 10-е место среди самых надежных отечественных марок. Средневзвешенная надежность азиатских брендов получила оценку «Отлично» на уровне 4,0 по сравнению с 3,5 (Выше среднего) для отечественных брендов и 3,0 (Средний) для европейских брендов.

    В то время как общеевропейскому рейтингу мешало количество люксовых брендов, отечественные бренды заняли более низкие позиции из-за количества больших грузовиков. Роскошные автомобили и большие грузовики часто дороже в обслуживании.

    Пикапы работали плохо из-за высоких затрат на ремонт и большого процента тяжелых работ, хотя частота посещений была низкой. Вероятно, это связано с тем, что пикапы имеют большой пробег и загруженность, но их владельцы выполняют большую часть своей работы самостоятельно.

    Такие бренды, как Chrysler, Buick, Fiat и Volkswagen, оцениваются выше, чем бренды, ориентированные на грузовики, такие как Ford и Ram, или бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz, BMW и Porsche.

    Honda HR-V

    Mazda CX-3

    Toyota Yaris

    Acura TLX

    Toyota Corolla

    Acura ILX

    Toyota Prius C

    9 0282 Lexus ES300h

    Что такое рейтинг надежности RepairPal?

    Рейтинг надежности от RepairPal — это показатель надежности автомобиля, основанный на стоимости, частоте и серьезности незапланированного ремонта и технического обслуживания. RepairPal сочетает в себе обширную собственную базу данных, включающую миллионы счетов за ремонт транспортных средств, с дополнительной автомобильной статистикой и прогнозными данными для разработки наиболее достоверной метрики надежности в отрасли. Автомобили, вошедшие в обложку Рейтинга надежности 2010-2019 гг.автомобили модельного года с установленными средствами контроля для обеспечения статистической достоверности.

    Рейтинг надежности позволяет вам исследовать надежность и стоимость владения, связанные с внеплановым ремонтом и техническим обслуживанием, а также сравнивать факторы надежности с другими транспортными средствами и средними показателями по отрасли.

    Компания RepairPal провела опрос покупателей автомобилей, чтобы понять, что они думают о надежности в процессе покупки. В то время как родители больше всего заботятся о безопасности своих детей, другие потребители сосредоточили внимание на стоимости ремонта как на важнейшем компоненте надежности. В то время как расходы на владение автомобилем, такие как оплата автомобиля, страховка и бензин, можно легко предсказать, намного сложнее предвидеть личные расходы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием. Стоимость является основным фактором в нашем рейтинге надежности, и ведущие бренды, такие как Honda, Hyundai и Kia, получили высокие оценки благодаря более низкой стоимости владения. Помимо стоимости, другие компоненты, включенные в окончательный рейтинг надежности, включают частоту и серьезность ремонтов.

    Стоимость

    Средняя общая годовая стоимость внепланового ремонта и технического обслуживания для всех лет выпуска автомобиля. Сама по себе более высокая средняя стоимость не обязательно означает, что автомобиль менее надежен. Например, запчасти и работа для вашего автомобиля могут быть дорогими, особенно если это европейский роскошный автомобиль, но если серьезные проблемы и среднегодовые посещения магазина невелики, это хороший показатель надежного автомобиля.

    Частота

    Среднее количество раз, когда транспортное средство доставляется в мастерскую для внепланового ремонта и технического обслуживания в течение одного года. Этот показатель рассчитывается путем отслеживания миллионов уникальных автомобилей в течение нескольких лет, чтобы определить среднее количество посещений в год для каждой марки и модели.