Содержание
Принцип работы топливораздаточных колонок всасывающего и напорного типов — Блог
← Особенности перевозки нефтепродуктов | В начало | Заправочные пистолеты ZVA: описание и принцип действия →
Чем отличаются всасывающие и напорные топливораздаточные колонки и их принцип работы Вы узнаете в этой статье.
Типы топливораздаточных колонок
На современных автозаправочных станциях (АЗС) активно применяют 2 основных типа топливораздаточных колонок (ТРК), один из которых является всасывающим, другой – напорным. Наибольшее распространение получил всасывающий тип ТРК, он используется примерно в 60% АЗС от общего количества всех автозаправочных станций в мире. Исторически сложилось так, что эта система была создана первой, до сих пор оставаясь более популярной в практическом использовании. Остальные 40% мировых АЗС имеют напорный тип топливораздаточных колонок, который изобрела американская компания «Gilbarco Veeder-Root» около 50 лет назад.
Принцип работы ТРК всасывающего типа
Общий принцип топливной подачи по этой технологии состоит в следующем: электронный сигнал с дистанционного пульта управления (или аналогичным способом) передается в ТРК, задавая выдачу определенного количества топлива, далее после активации заправочного пистолета из топливного резервуара (на расстоянии до 45 метров) подается необходимая доза топлива посредством электродвигателя насоса, расположенного внутри ТРК.
Теперь подробно разберем принцип функционирования самой ТРК. После поступления сигнала о требуемом объеме топлива в колонке запускается роторно-шиберный насос, который создавая необходимое разряжение, выкачивает топливо из емкости через трубопровод. Топливный поток поэтапно преодолевает сначала фильтр, проходит через нижний обратный клапан, следует сквозь второе фильтровое устройство и поступает непосредственно в насос.
Из роторно-шиберного насоса поток устремляется в газоотделитель, где его скорость значительно падает. Вместе с тем траектория движения топливной жидкости резко меняется, вследствие чего случается преобразование топлива в топливные пары и частично в воздух. Причем в верхний сегмент газоотделителя переходит весь появившийся воздух, который перемещаясь по жиклеру совместно с частицами топлива, попадает в поплавочную камеру посредством прилегающей сливной трубки.
Минуя поплавочную камеру, смесь воздушных потоков и пара поступает в воздухоотводную трубку, растворяясь в окружающей среде, при этом остатки топливной жидкости возвращаются опять в фильтр, двигаясь по сливной трубке. Поток перемещается в измеритель объёма топлива, где он активизирует движение поршней, которые далее передают вращение коленвалу на котором установлен электромеханический счётчик. Постепенный расход топлива, исчисляемый в литрах, отражается на циферблате ТРК. После отдачи заданного количества топлива насос автоматически отключается, получив импульс от дозатора.
(1- электродвигатель, 2-насос, 3- газоотделит.камера, 4-измеритель объёма, 5- эл.мех.счётчик, 6- табло индикации, 7- заправочный пистолет)
Принцип работы ТРК напорного типа
Главное отличие этой технологии подачи топлива заключается в том, что насос устанавливается не в корпусе самой ТРК, а в резервуаре. Погружной насос крепится в топливном резервуаре таким образом, чтобы конец заборного отверстия находился в считанных сантиметрах от дна. Из насоса топливо перераспределяется сразу в несколько ТРК. Одни модели насосов имеют соединительную штангу определенной длины, другие имеют более совершенную конструкцию, т. к. с помощью телескопической штанги можно довольно точно определить «мертвую зону» топливной емкости.
При включении многоступенчатого турбинного электронасоса внутри заборного отверстия возникает избыточное давление, под действием которого топливо проходит сквозь турбину и по соединительной штанге поступает в клапанно-распределительное устройство. Далее поток равномерно распределяется по всем трубопроводам, которые направлены к топливораздаточным колонкам. Обратный клапан, используемый в определенных моделях, сбрасывает чрезмерное давление и возвращает излишки топливной жидкости обратно в емкость.
Отличия напорной подачи топлива следующие:
• Один насос обслуживает несколько колонок по одному виду топлива;
• Высокий ресурс работы: от 300 до 500 миллионов литров перекачиваемой жидкости;
• ТРК может располагаться на расстоянии более 150 метров от топливной емкости;
• В системе отсутствует проблема возникновения паро-воздушных пробок в условиях высокой температуры воздуха;
• При поломке насоса используемый вид топлива будет недоступен на всех подключенных к нему колонках.
И тот и другой тип топливной подачи, имея свои характерные отличия и особенности, активно применяется во всем мире. Поэтому выбор технологии в данном случае зависит от поставленных целей, условий и множества особенностей конкретного проекта АЗС или АЗК (автозаправочного комплекса). В одном случае всасывающий тип подачи будет иметь преимущества, а в другом – напорный.
Вы можете купить у нас автозаправочные колонки, различное оборудование для АЗС, запчасти и аксессуары от ведущих мировых производителей. Мы гарантируем качество обслуживания и надежность продаваемого оборудования.
Устройство газовой заправки — принцип работы и особенности
Запросить цену
Газовая заправка представляет собой компрессорную станцию. Её используют чтобы заправлять автомобили, транспортные средства разных размеров – маршрутки, автобусы, микроавтобусы и технику, которая используется в сельском хозяйстве. Газовая заправка подходит для двигателей, которые были специально перенастроены для эксплуатации на газе.
Как работает газовая заправка
Её присоединяют к газопроводу, а давление газа выставляют на 200 атмосфер. Таким образом газ будет наполнять баллоны в машине. Часто используются мини газовые заправки, так как их модно присоединить к очень многим газовым сетям в домашних условиях, у них небольшие размеры и малый вес. Маленький компрессор может работать от сети с напряжением в 220 Вольт. Это позволяет эксплуатировать компрессор с метаном даже в быту. Его можно установить на малых предприятиях, обслуживающих транспорт – перевозки, такси и на станциях, занимающихся сельским хозяйством. Подключать к сети можно в загородном доме или даче.
Заправка машины обычно осуществляется максимум за 6 часов. Но с помощью некоторых преобразований, можно увеличить возможности компрессора, что значительно снизит временные затраты на заправку автомобиля.
Почему нужно выбирать газ, а не бензин
- Газ в любом виде (пропан или метан) сгорает мягче, чем бензин. Это в свою очередь уменьшает нагрузку на двигатель;
- Можно увеличить время между ремонтами до полутора раз;
- Моторное масло нужно будет менять в 2 раза реже;
- Двигатель будет работать менее шумно – в 2 раза, а то и больше;
- Повысится эксплуатация свечей зажигания – до 40 процентов;
- Токсичность газов снизится в целом в 2 раза.
Преимущества газовой запраки
Часто можно услышать, что газовые заправки небезопасны в эксплуатации. Считается, что она может навредить работе двигателя, что в последствии приведет к снижению мощности работы двигателя, а расход топлива будет стремительно увеличиваться.
Однако эти опасения неверны. На газе машины ездят уже сравнительно долгое время и можно с уверенностью сказать, что у них меньшая взрывоопасность, чем у тех автомобилей, которые передвигаются на бензине.
Газ, как и бензин смешиваясь с воздухом в некоторых случаях могут очень легко загореться. Но в газ добавляются вещества, которые делают утечку заметной по запаху. Чего не скажешь в случае с бензином. В аварийной ситуации мультиклапан заправки автоматически прекращает подачу газового потока.
Устройство газовой заправки
Для того чтобы машина с газом могла находится в закрытой местности, на трубопроводах, которые выходят из баллона имеются 3 никак не связанных между собой устройств для запора газа.
Чтобы перевести машину в эксплуатацию на газе, не нужно прилагать больших усилий. Двигателю не нужна большая регулировка.
Октановое число газов – 105 и на всех режимах эксплуатации двигатель будет работать стабильно, без детонации.
Условия эксплуатации
На давление в баллоне очень влияет температура внешней среды. Владельцам машин, работающих на газе, нужно внимательно следить, чтобы двигатель автомобиля не перегревался. Даже если температура повысится минимально, давление в баллоне может значительно увеличиться. В арматуре автомобиля есть устройство, которое позволяет перекрыть канал для заправки, как только он заполнится на 80%. После этого заправка не производится.
На сегодняшний день есть немало производителей, которые занимаются изготовлением газового оборудования. Не имеет значение какой объем у двигателя, так как оборудование работает стабильно и хорошо на разных объемах. Проблемой может стать разве что хранение баллона – он будет занимать много места в багажнике. Но и её можно быстро решить – покупка тороидального баллона, который можно поставить в место расположения запаски. Объем газового баллона может составлять до 50 литров. Полезный объем газа всегда меньше на 20%, чем реальный.
Использование газа в автомобилях обычно сопоставимо по расходу с бензином, но в зависимости от времени года и частоты эксплуатации автомобиля может расходоваться и больше.
Работа на газу – это полезно
Большинство технических устройств и транспорт, работают на бензине и если производство машин будет становится больше, то запасы нефти очень скоро закончатся. Природный газ на сегодняшний день является отличной заменой бензина по нескольким причинам:
- Экономическая – стоимость меньше, а значит и затраты тоже снижаются;
- Экологическая – нет вредных для природы выхлопов;
- Ресурсная — запасы нефти уменьшаются с каждым годом.
Не используя нефть в эксплуатации автомобилей и применяя её только в тех сферах деятельности, где без нее нельзя обойтись можно достичь большей эффективности и экономической стабильности.
На газу работает более 3,2 млн единиц техники. Европа стремительно переходит на использование газа, что положительно влияет на состояние окружающей нас среды.
Вас может заинтересовать:
Модульные АГЗС двустенные
Модульные АГЗС одностенные
Комплектующие для АГЗС
Рекомендуемые статьи
- Томскнефть запускает беспилотники для контроля трасс трубопроводов
Руководство нефтедобывающего предприятия «Томскнефть» приняло решение о применении беспилотных летательных аппаратов, созданных специалистами компании ZALA AERO (г. Ижевск), являющейся лидером в данной отрасли. Этот вариант был признан лучшим для получения возможности качественного контроля подведомственных объектов нефтегазодобычи и трасс трубопроводов.
Эти сведения были получены от начальника управления по эксплуатации… - Виды резервуаров для хранения нефтепродуктов
Нефть – один из главных ресурсов нашей планеты, использующийся практически в каждой сфере и являющийся неотъемлемой частью современного мира. Добыча нефти началась несколько столетий назад, и первое время её хранению не уделялось должного внимания, так как никто не считал, что нефть вообще нужно как-то бережно хранить. Чтобы где-то хранить большое количество добытого вещества, строились специальные амбары или просто…
- Метод рулонирования резервуаров
Рулонирование – надёжный метод изготовления многоцелевых вертикальных резервуаров
Сегодня метод рулонирования резервуаров «работает» в самых разных сферах промышленности: химической;
пищевой;
нефтяной;
топливно-энергетической. Этот парк вертикальных рулонированных цилиндрических емкостей имеет характеристики: вместимость – до 5 00 м3;
толщина стенки – до 18 мм;
толщина днища в центральной части– до 6 мм. Из… - Какие металлоконструкции пользуются спросом
Использование металлоконструкций в современном мире настолько велико, что трудно найти отрасль, в которой они не применяются. Конструкции из металла являются основой любого производства в промышленности и часто востребованы в сельскохозяйственных направлениях.
Производственное объединение ООО «Ремстоймаш», расположенное в городе Курган, имеет богатый опыт в производстве конструкций из металла любой сложности. Свою…
Манипуляторы газовых насосов крадут топливо на «миллионы долларов» — и это законно Во Флориде
Местные новости
Майк Холфельд, журналист-расследователь
Опубликовано:
Теги: Флорида, мошенничество, следователи, правительство, политика, тренды
Зарегистрируйтесь на наших информационных бюллетене
Связанные истории
0029 ‘Это было очень обескураживающе:’ Смешанная ситуация с безработицей во Флориде и Джорджии привела к тому, что выплата пособий женщинам была приостановлена
Юрист по вопросам материального ущерба дает советы домовладельцам во Флориде во время сезона ураганов
Победитель лотереи во Флориде обнаруживает пособие по безработице, полученное самозванцем
«Кошмар» пособий по безработице DEO для строителей Тампы заканчивается
Орландо пара почти на 5 тысяч долларов после схемы захвата банкоматов
В Индию с любовью: романтические аферы «Алекс-офицер» снова появляются размышляет о 33-летнем наследии перед выходом на пенсию
38 минут назад
Офис шерифа округа Волусия выпускает новое мобильное приложение для информирования и привлечения общественности
47 минут назад
You can visit the sites during history tour»> 🎬Эти фильмы были сняты в Сэнфорде. Вы можете посетить достопримечательности во время исторического тураЭтот кашемировый шаль обещает стиль и комфорт, теперь только $ 14,99
Местные новости
News 6 Работа с Целевой группой из кибер-мошенничества и законодателями, чтобы запретить устройство
Mike Holfeld. Опубликовано:
Теги: Флорида, Мошенничество, Следователи, Правительство, Политика, Trending 900 device0 два 9По словам членов Целевой группы по борьбе с кибермошенничеством в Орландо, организованные банды по всей Флориде вставляют батарейки на вольт в дизельные топливные насосы, что позволяет им платить 5 центов за галлон дорогого топлива. По словам членов Целевая группа Орландо по борьбе с кибермошенничеством.
Старший специальный агент Секретной службы Орландо Роджер Фуэнтес сообщил News 6, что устройство в настоящее время является законным и, похоже, было разработано кем-то, хорошо знакомым с пульсометром, датчиком, который измеряет галлоны в долларах, потраченных на насосе.
[ТРЕНДЫ: Обнародована причина смерти 3 американцев на Багамском курорте | Независимые страховые агенты ожидают, что страховые взносы упадут, если законодатели Флориды сделают эти 2 вещи | Стать инсайдером News 6 (это бесплатно!) ]
«Это говорит мне о том, что тот, кто разработал это, знал, как работает бензонасос», — сказал Фуэнтес. «Это не является незаконным, в книгах нет закона о том, что устройство является контрабандой».
Следователи сообщили News 6, что устройство для манипулирования было впервые обнаружено в Орландо и Тампе в июне прошлого года, и многие законодатели не знают об этом.
На сегодняшний день следователи штата и федеральные следователи рассмотрели более 50 дел, связанных с использованием устройства.
Финансовый директор штата Джимми Патронис сказал News 6, что он обеспокоен влиянием на независимую отрасль грузоперевозок и потребителей Флориды.
«Все, что делает топливо дорогим для всех остальных», — сказал Патронис, — «Я не только поддержу запрет его (устройства), но даже если вас поймают на его использовании, убедитесь, что к нему прилагается уголовное преступление нескольких степеней. это.»
«Манипулятор» обманывает пульсометр, позволяя ворам платить копейки за дизельное топливо, а затем продавать его на черном рынке с большими скидками.
По словам Фуэнтеса, всего за один год всего одно устройство может украсть дизельного топлива на сумму от 2 до 3 миллионов долларов.
Следователи сообщили News 6, что видеонаблюдение заправочной станции показывает, что воры вставляют устройство высотой примерно 5 дюймов и шириной 5 дюймов в бензоколонку менее чем за минуту.
Считается, что у них есть ключи, которые позволяют им получить доступ к насосам или, в некоторых случаях, они открывают насосы.
News 6 организовали встречу с членами оперативной группы и сенатором штата Линдой Стюарт, штат Орландо, чтобы ветеран-законодатель мог воочию увидеть, как работает устройство.
Представитель Стюарт сказала, что она рассматривает возможность принятия закона после того, как Управление по обеспечению соблюдения законов о сельском хозяйстве разработает конкретную формулировку, которая регулирует газовые насосы в штате.
На данный момент следователи штата и федеральные следователи в Орландо и Джексонвилле обнаружили около 10 устройств, и, похоже, они производятся серийно.
Эксперты говорят, что изготовление каждого устройства, идеально подходящего к генератору импульсов, вероятно, стоит от 40 до 50 долларов.
Copyright 2022 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
«Это было очень обескураживающе:» путаница по безработице между Флоридой и Джорджией оставляет женские пособия приостановленными
Когда Джули Мейер и ее муж Майк покинули свой дом во Флориде после продажи своего 7-летнего ребенка в 2020 году, производя парусину для лодок и напольные покрытия на заказ, они и представить себе не могли, что следующие два года окажутся между двумя системами безработицы.
Адвокат по вопросам материального ущерба дает советы домовладельцам во Флориде во время 9-го сезона ураганов0030
Джон Толли, судебный юрист, основавший юридическую фирму JT, дал домовладельцам из Флориды советы о том, как им подготовиться к сезону ураганов.
Победитель лотереи во Флориде обнаружил пособие по безработице, полученное самозванцем
Выигрыш 74-летнего лотерейщика был удержан, когда DEO заявило, что ему переплатили пособие по безработице. Однако с 2014 года он вышел на пенсию.
«Кошмар» с пособиями по безработице DEO строителя Тампы закончился
Когда Кандидо Родригес получил уведомление об одобрении от Департамента экономических возможностей в марте, строитель Тампы был убежден, что его ожидание длилось год для льгот был наконец закончен.
Пара Орландо потеряла почти 5 тысяч долларов после схемы захвата банкомата
9 марта водитель UPS подал отчет о подтверждении доставки, в котором показано, что он оставил посылку у входной двери дома Аллисы и Уэйна Кубериет.
В Индию с любовью: снова появляются мошеннические фотографии «Алекса-офицера»
Алессандро Чинквини публично предупредил женщин по всему миру, что мошенники украли его фотографии из социальных сетей, чтобы создать профили в стиле «сома», которые предлагают любовь, но цель деньги.
Об авторе:
Майк Холфельд
Репортер News 6, обладатель премии «Эмми», журналист-расследователь Майк Холфельд вошел в историю Центральной Флориды своими крупными расследованиями, которые привели к новой политике, законодательным предложениям и даже законам штата и национального законодательства. Если у вас есть проблема или идея для статьи, позвоните Майку в офис по телефону 407-521-1322.
Хакер показывает, как газовые насосы являются безопасным швейцарским сыром и легкой мишенью для воров
- ТРЕНДИНГ:
- Dell Precision 64-ядерный Threadripper
- Intel Xeon W
- Samsung Galaxy S23 Ультра
- OnePlus 11 5G
- Радеон РХ 7900
- GeForce RTX 4070 Ti
- Львиный зев 8 поколения 2
ГлавнаяНовости
Поскольку цены на газ продолжают расти, некоторые теневые фигуры ищут «альтернативный» способ приобретения топлива, независимо от того, законный он или нет. Один из таких методов, а именно взлом бензонасоса, привел к недавней краже 400 галлонов топлива на заправочной станции Хай-Пойнт в Северной Каролине. Однако это не единственный случай, когда это происходит, и, как оказалось, бензоколонки на удивление уязвимы для взлома.
Ранее на этой неделе появилось видео, на котором мужчина ворует бензин для себя и других транспортных средств, приехавших после закрытия заправочной станции. Полиция и новостные агентства утверждают, что человек направил устройство на бензоколонку, чтобы разблокировать заправочную колонку, чтобы помочь заправить несколько автомобилей, ожидающих бесплатного бензина, что привело к краже топлива примерно на 1600 долларов. Предполагается, что воры использовали «специальный пульт дистанционного управления для изменения механики бензонасоса, который переводит его в «режим раздачи», раздавая сотни галлонов газа бесплатно», по словам техника-нефтяника Трея Баркера, который говорил с Fox 8 в Северной Каролине. Он продолжил, заявив: «Причина, по которой у раздаточных колонок есть эта опция, заключается в том, что техники-нефтяники и NC Weight and Measures могут тестировать и калибровать раздаточные колонки».
То, что кажется регулярной заправкой, на самом деле не является таковым, поскольку за бесплатным бензином проходит несколько автомобилей
Интересно, что это воровство не единственное за последние годы и не единственный вариант у воров. В 2018 году Лаборатория Касперского обнаружила простой веб-интерфейс на блоке контроллера на базе Linux во встроенном ящике на заправке где-то в США. После этого открытия было обнаружено, что этот сайт «отвечает за управление каждым компонентом станции, включая дозаторы, платежные терминалы и многое другое», в основе АЗС. Однако это была не единственная заправочная станция, находящаяся под угрозой, поскольку было по крайней мере 1000 других заправок с аналогичной инфраструктурой, подключенных к Интернету.
Веб-интерфейс АЗС Предоставлено Лабораторией Касперского
Вполне вероятно, что другие марки газовых насосов могут использовать аналогичные конфигурации, которые также могут быть выставлены, и мы можем еще не знать о них. В любом случае учетные данные по умолчанию для этих веб-интерфейсов иногда не меняются, что обеспечивает легкий доступ к этим системам. Кроме того, в прошивке системы могут быть жестко закодированные учетные данные, которые были обнаружены командой «Лаборатории Касперского».