Автомобильный регулятор напряжения: строение, функции и проверка |

Содержание

Регулятор напряжения автомобиля в Оренбурге: 190-товаров: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Оренбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

-34%

3 542

5400

реле регулятор напряжения генератора 2712.3702 KAMAZ PRC

В МАГАЗИН

F00ma45247 Регулятор Напряжения Генератора 28v Аналоги Bosch арт. Вес, кг: 0.125

В МАГАЗИН

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110-2112, Нива 21214, Газель с генератором 94. 3701, 9402, 3101, 9412.3701, 9422.3701, 3212.3771

ПОДРОБНЕЕ

-12%

2 825

3210

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада Vesta (15-)/X-Ray (15-) 1.6i (тип BOSCH) StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 368

1555

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Nissan X-Trail (T31) (07-) 2.0i StartVolt Сила

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей КАМАЗ/МАЗ с дв. ЯМЗ-236/238/КамАЗ-740 VRR 1235 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

DC 12 В 12 В регулятор преобразователя 1A-30A 12 Вт ~ 360 Вт Boost Buck мощность инвертор стабилизатор напряжения для автомобиля солнечный

ПОДРОБНЕЕ

VGZKC 8-40 В до 12 В постоянного тока регулятор напряжения 24 В вниз 12 в автомобильный преобразователь питания 12 В до 12 В водонепроницаемый модуль

ПОДРОБНЕЕ

-57%

390

899

Комплект 2 шт Регулятор напряжения автомобилей ВАЗ 2101-07 Тип: регулятор напряжения,

ПОДРОБНЕЕ

-20%

2 610

3262

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Hyundai Solaris (10-), KIA Rio (11-) 1. 4i, 1.6i

ПОДРОБНЕЕ

-12%

871

990

Регулятор напряжения ген. для автомобилей KIA Spectra (06-)/Rio (00-) 1.6i StartVolt Номинальное

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 236

1405

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Suzuki SX4 (06-)/Swift (05-) 1.2i/1.3i/1.5i/1.6i StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей SsangYong Kyron (05-)/Rexton (06-)/Actyon (05-) VRR 1750 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

5 шт. USB DC-DC регулятор напряжения зарядки понижающее зарядное устройство модуль питания 9 В 12 В 24 В до 5 В 3A двойной USB для автомобиля

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Газон Next c дв. ЯМЗ 534 STARTVOLT VRR 03534 — Startvolt арт. VRR03534

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения ген. для автомобилей Peugeot/Citroen 307 (00-)/206 (00-)/С4 (04-) (тип Mitsubishi) VRR 2017 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Преобразователь напряжения 12 В 24 В постоянного тока, Повышающий Модуль питания 12 В 24 В, регулятор напряжения автомобиля

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2123/2170/2112 с комб. пр.с 2004г. STARTVOLT VRR 0112

ПОДРОБНЕЕ

-12%

2 028

2305

Регулятор напряжения генератора для автомобилей МАЗ/УРАЛ/Renault с дв. ЯМЗ-650/DCi11 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

-12%

2 200

2500

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Renault Logan II (14-)/Duster (15-) 1.6i (LIN) StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Opel Astra H (04-), Zafira B (05-) 1.6i, 1.8i н, о (VRR 0518)

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения для литиевой батареи или автомобиля 5A, DC-DC, CC, CV Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей VAG/Honda/Fiat/Iveco (тип BOSCH) STARTVOLT VRR 1650

ПОДРОБНЕЕ

9-36 в до 12,6 в 3A 5A 6A 8A 10A повышающий понижающий регулятор 12 В до 12,6 В постоянного тока, стабилизатор напряжения постоянного тока, для

ПОДРОБНЕЕ

Реле-регулятор напряжения (регулятор напряжения) на автомобили УАЗ, ГАЗ 13. 3702-01 Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Nissan X Trail (T31) (07 ) 2.0i STARTVOLT VRR 1431

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Mercedes-Benz C (W204) (06-)/E (W212) (09-) 1.8T VRR 1504 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

-12%

2 341

2660

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Mercedes-Benz C (W204) (06-)/E (W212) (09-) 1.8T StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 122

1275

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Mazda CX-5 (12-)/6 (GJ) (12-) 2.0i (без рекупер.) StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 047

1190

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-) 1.6i (тип АвтоВАЗ) StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Peugeot/Citroen 307 (00 )/206 (98 )/C4 (04 ) (тип Valeo) STARTVOLT VRR 2016

ПОДРОБНЕЕ

-20%

1 690

2112

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада Largus (12-), Renault Logan (04-) 1. 4i, 1.6i (тип BOSCH)

ПОДРОБНЕЕ

-12%

801

910

Регулятор напряжения ген. для автомобилей Mitsubishi L200 (96-)/Pajero Sport (98-) 2.5D StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада Vesta (15-) 1.6i, 1.8i (тип VALEO) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада Vesta (15 ) 1.6i/1.8i (тип VALEO) STARTVOLT VRR 0180

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения 12V (1фиш.; конт: 3-3) (4620757436820) Тип: регулятор напряжения

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Chevrolet Cruze (F16D3) 1.6i STARTVOLT VRR 0503

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 294

1470

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Toyota/Lexus/Honda (тип Denso) StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Реле-Регулятор напряжения автомобилей ВАЗ 2108-2110, 21213 Niva Тип: регулятор напряжения,

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Renault Logan (06-10) VRR 0902 StartVolt Тип:

ПОДРОБНЕЕ

VGZKC от 10-36 в до 12 В постоянного тока регулятор мощности от 12 В до 12 В Тип: инвертор, Входное

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Peugeot/Citroen 307 (00 )/206 (98 )/C4 (04 ) (тип Valeo) STARTVOLT VRR 2016 — Startvolt арт. VRR2016

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения ген. для автомобилей Opel Astra H (04 )/Zafira B (05 ) 1.6i/1.8i старого образца STARTVOLT VRR 2160

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 069

1215

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Honda Accord (08-) 2.4i StartVolt Номинальное

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Nissan X-Trail (T31) (07-) 2.0i VRR 1431 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения ВАЗ 2110, 2111, 2112, волга, Газель, Соболь 57.3702-06 применение: ВАЗ 2110

ПОДРОБНЕЕ

XWST DC регулятор напряжения постоянного тока 36 В 48 В 12 В понижающий преобразователь 4A 5A 7A понижающий преобразователь мощности трансформатор 12

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Hyundai/KIA Accent (TagAZ) (01 ) 1.5i/2.0i STARTVOLT VRR 08900 — Startvolt арт. VRR08900

ПОДРОБНЕЕ

XWST Водонепроницаемый 12 В до 36 В преобразователь постоянного тока в постоянный повышающий инверторный стабилизатор мощности 1-30A регулятор модуль

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения постоянного тока DGXBY, от 12 В до 12 В, от 8 до 40 В до 12 В, 1 А, 2 А, 3 А, преобразователь напряжения для транспортных средств

ПОДРОБНЕЕ

8-40 до 12V регулятор напряжения DC Автоматический Бак-boost 12V24V до 12V автомобильный модуль источника питания постоянного тока

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 927

2190

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Hyundai/KIA Sportage III (10-)/iX35 (10-) 2. 0i/2.4i StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

-5%

2 222

2339

10-36 в 12 В 20A регулятор мощности постоянного тока 12 В 24 В 12 В 240 Вт Тип: инвертор, Входное

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172 Тип: реле-регулятор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный регулятор напряжения Тип: инвертор

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада Vesta (15-) 1.6i/1.8i (тип VALEO) VRR 0180 StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2123/2170/2112 с комб. пр. с 2004г. StartVolt

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 74

Регулятор напряжения автомобиля

Регулятор напряжения – энциклопедия VashTehnik.ru

Содержание

  • 1 Регуляторы напряжения электромеханического типа
  • 2 Ограничители максимального и обратного тока
  • 3 Электронные регуляторы напряжения

Регулятор напряжения – это устройство, позволяющее поддерживать постоянный вольтаж в цепи потребителя. В зависимости от условий применения и задач конструкции различаются. Выделяется ряд групп: электромеханические, электронные, индукционные, компенсированные трансформаторы.

Регуляторы напряжения электромеханического типа

Рассмотрим, как вырабатывается ток в автомобиле. Здесь электромеханический регулятор напряжения обнаруживает любопытный принцип действия, отличающийся от описанного выше. На борту стоит трёхфазный генератор, напряжение которого выпрямляется по схеме Ларионова (см. обзор про диодный мост). Схема собрана с обмоткой возбуждения, питающейся от упомянутого устройства. Двигатель вращает вал, уже при частоте 800 – 1000 оборотов в минуту достигается превышение напряжения над номиналом. Амплитуда ЭДС зависит от:

  1. Тока питания обмотки возбуждения.
  2. Частоты вращения якоря.
  3. Тока потребления бортовой сети.

Скорость постоянно варьируется, а редуктора, как правило, регулируемого нет. На порядок изменяется потребляемый ток. Понятно, что в описанных условиях приходится обеспечивать стабильность параметров. Чем и занимается регулятор напряжения, изменяя ток питания обмотки возбуждения. Превышение вольтажа над оптимальным лишь на 10 процентов приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи в 2 – 2,5 раза. В результате работы регулятора отклонение от номинала не превышает трёх процентов и остаётся в норме.

Напряжение подзарядки аккумулятора автомобиля

Напряжение должно быть чуть выше, нежели напряжение аккумулятора. Указанный параметр зависит от температуры окружающей среды. Понятно – меняется плотность электролита. Дополнительно напряжение нужно повысить на 0,2 – 0,5 В для старых батарей, где из-за сульфатации разрушен активный слой пластин. Вносит свою лепту и уровень электролита: с понижением полагается уменьшить напряжения заряда на 0,2 – 0,3 В. Требований немало, невыполнение каждого приводит к неприятным последствиям.

Регулятор напряжения позволяет поддержать параметры на нужном уровне, задать вольтаж посредством реостата. Отдельные автолюбители даже выносят прибор в кабину, чтобы подстроить прибор, не выходя из салона. Однако при оптимальных условиях для зарядки аккумулятора создаются невыгодные режимы эксплуатации осветительных приборов, срок службы сокращается в 2 – 3 раза. Последовательно в цепь фонарей целесообразно включать резисторы, составляющие 10% от номинала иллюминации. Определить корректность возможно в рабочем режиме по падению напряжения на сопротивлении (1,2 В).

При работе от аккумулятора фары станут светиться чуть тусклее. Автомобильный регулятор напряжения представляет тандем:

  1. Исполнительный механизм в виде реле с ограничителем максимального и обратного тока.
  2. Отслеживающая цепь.

Принцип действия автомобильного регулятора напряжения прост. В исходном состоянии через устройство на обмотку возбуждения генератора проходит дополнительный ток, контакт удерживается пружиной. Когда вольтаж превышает пороговое значение, заданное потенциометром (реостатом), индукция катушки перетягивает усилие натяга, и реле переключается. Ток в цепь обмотки возбуждения подаётся через резистор, за счёт чего система выходит снова на режим.

Мощный регулятор для радиолюбителей

Реле беспрестанно включается и выключается, обеспечивая нужные параметры. Работает подобно ключу, выгодно реле заменять электронными ключами для увеличения срока службы. Резкие скачки напряжения сглаживаются обратной ЭДС в катушке возбуждения. Поэтому изменения происходят плавно, что, собственно, требуется. Заметим, если перепад сильно вырастет (ввиду отсутствия резистора в цепи обмотки возбуждения), происходят искрения, вызванные обратной ЭДС.

Рассмотренный тип регуляторов относится к электромеханическим. Несмотря на все ухищрения (увеличение частоты срабатывания, термокомпенсация) подобные приборы неспособны обеспечить отличные параметры. Процесс настройки сложен, вдобавок параметры меняются по крайней мере в силу трёх причин (профилактика требуется через 10 – 15 тысяч км пробега):

  • тряска постепенно изменяет настройки потенциометра;
  • контакты реле обгорают от искрения, что увеличивает сопротивление, изменяя ток обмотки возбуждения генератора;
  • растягивается пружина стабилизатора.

Ограничители максимального и обратного тока

При заполнении сильно разряженного аккумулятора или одновременном включении всех потребителей автомобиля возможно разрушение обмотки возбуждения или якоря. В обычном случае ток не превышает 18 – 20 А, что при напряжении 12 В эквивалентно мощности чуть более 200 Вт. Схема защиты выполняется по электромеханическому шаблону. Это подпружиненное реле, в момент превышения током порога максимума перебрасывающее контакты, втягивая сердечник магнитным полем индуктивности.

В цепь обмотки возбуждения включается резистор, гасящий часть разницы потенциалов на своём сопротивлении. Это вызывает снижение тока. Потом расход закономерно снижается, контакты замыкаются вновь. Реле работает аналогично предыдущему, но настроено по-другому и функционирует реже.

Самодельное устройство

Подобная защита способна отказать при образовании короткого замыкания или резкого повышения оборотов. От указанных недостатков избавлена электронная схема ограничителей тока.

Реле обратного тока блокирует разряд аккумулятора через обмотки генератора. Отключает батарею, когда напряжение генератора слишком низкое (11,8 – 13 В). Все время, пока работает генератор, ток течёт по параллельной обмотке. Когда напряжение превышает порог, подключается аккумулятор для зарядки. Реле устроено хитро, содержит две обмотки:

  1. Последовательная включена по цепи между генератором и ответвлением проводки к аккумулятору.
  2. Параллельная обмотка включена после ответвления, но перед нагрузкой.

В результате при включении генератора аккумулятор от него отделен разомкнутым контактом. По мере роста тока, текущего по обеим обмоткам, усиливается поле катушек. В момент достижения порогового значения реле замыкается и начинается зарядка аккумулятора. Если напряжение падает, батарея разряжается. Причём в последовательной обмотке ток теперь направлен к генератору (там потенциал ниже), а в параллельной течёт в том же направлении. Как результат, половинное усилие не способно удержать сердечник, и тот обрывает связь с генератором. Питание бортовой сети идёт от батарей.

По мере набора оборотов ситуация повторяется заново. В какой-то момент потенциал генератора превышает напряжение аккумулятора, и сеть начинает питаться отсюда. Через обе обмотки протекает полный прямой ток нагрузки, контакты замыкаются, батарея заряжается. И так далее. Помимо перечисленных выше минусов, присущих электромеханическим реле, на регулятор действует непостоянство напряжения аккумулятора. Вольтаж резко проседает при запуске стартера ввиду очевидных причин.

Негативный эффект отмечается при движении по городу. На размыкание реле требуется ток 6 А, что составляет треть всех затрат. В результате частого срабатывания аккумулятор чрезвычайно быстро разряжается. Это снижает срок службы батарей.

Электронные регуляторы напряжения

Электромеханические регуляторы напряжения бытового назначения чуть отличаются от описанных выше, но суть аналогична: управляемое переключение множества реле. В указанном случае изменяется число витков обмотки трансформатора. Плюсом электромеханических регуляторов становится скорость отработки изменения сигнала и точность. Это единственная причина, по которой сегодня обнаруживаются устройства на рынке. Иногда их называют вибрационными.

Перейдём к рассмотрению электронных моделей. Перечислим кратко составляющие ступени:

  1. Реле обратного тока. В простейшем случае это обыкновенный диод, поставленный между плюсами генератора и аккумулятора. Обратный ток в этом случае по определению невозможен. При этом заряде на диоде падёт напряжение 0,5 В, если прибор германиевый, и 1 В, если – кремниевый. Выделяемую мощность возможно посчитать, умножив это значение на потребляемый ток 20 А (итого 10 – 20 Вт). Отдельные диоды приходится охлаждать, как и мост Ларионова. Разумеется, неплохо применить в этом случае типичное для импульсных блоков питания решения: поставить диод Шоттки. Но и без этого отмечается, что на реле падает больше – от 1,5 до 2 В (если контакты чистые).
  2. В качестве чувствительного элемента используется делитель из резистора и стабилитрона, задающих режим транзисторного ключа. Это стабилизатор параллельного типа, главным недостатком становится постоянная трата энергии. Через делитель потечёт ток от начала и до конца работы генератора, причём величина не соответствует току отпирания базы транзистора. Зато цепь отличается изумительной простотой. Следует отметить, что падение напряжения на транзисторном ключе немалое, и он потребует принудительного охлаждения, к примеру, радиатора.

Очевидно, что ограничитель максимального тока может работать по схеме регулятора напряжения. Аналогичный делитель задаст режим работы транзисторного ключа, определяющего режим питания обмотки возбуждения. Часто используются простые диоды, через которые пропускают ток нагрузки. Рабочая точка транзистора выбирается так, что при превышении током значения 18 – 20 А и увеличении падения напряжения на диодах до 1,5 – 2 В (вдоль вольт-амперной характеристики) соответствующий резистивный делитель. Транзистор управляет прочими силовыми ключами, напрямую ограничивающими ток питания обмотки возбуждения генератора. Описанная схема не защищает от короткого замыкания, но положительно отрабатывает увеличение оборотов двигателя.

При параллельном соединении двух и более диодов ток через каждый в отдельности уменьшается, снижая и падение напряжения. Порой это выгодно. И не все настолько плохо с дифференциальным сопротивлением диодов. Иногда значительное падение на кремниевых диодах удаётся использовать одновременно для ограничения максимального тока (вместо сопротивлений). За применение указанного материала говорит более высокая допустимая температура. Кремний выдерживает нагрев до 150 градусов Цельсия. Кстати, с повышением температуры падает сопротивление диодов.

Для термокомпенсации стабилизатора допускается использовать последовательное встречное включение двух стабилитронов. В этом случае температурные коэффициенты противоположны по знаку и равны. В довершение отметим, что часто щелкающие реле применяются в автомобильной сети не случайно. Это требуется, чтобы глаз не замечал мерцания от переключения. Следовательно, частота не ниже 25 Гц. А учитывая сглаживание за счёт наличия индукции обмотки эффект бабочки становится незначительным.

Надеемся, что полученная информация по регуляторам напряжения оказалась полезной и интересной. Полагаем также, что перечень приведённых средств далеко не полный. Не рассказали про использование терморезисторов и варисторов, но любое знание ограничено, и лишь незнание безгранично.

Линейные регуляторы напряжения для автомобильной техники | OPTIREG™ linear

Обзор

Линейные регуляторы напряжения для автомобильной техники | Линейные подкатегории OPTIREG™

По мере того, как автомобильная промышленность продолжает расти, растет и спрос на безопасность и качество, когда речь идет о автомобильных технологиях. Имея давнюю историю лидерства на рынке автомобильной электроники, Infineon постоянно разрабатывает лучшие в своем классе продукты, которые обеспечивают решения для целого ряда потребительских приложений.

Линейные стабилизаторы напряжения Infineon OPTIREG™ с малым падением напряжения (LDO) сочетают в себе качество и технологии для обеспечения простых решений в области источников питания. Они специально разработаны для автомобильных приложений с такими нагрузками, как приемопередатчики, микроконтроллеры, активные антенны и датчики. Наши линейные автомобильные регуляторы напряжения (LDO) состоят из небольших компонентов в простой компоновке и просты в использовании для простого проектирования заказчиком.

Они предлагают широкий спектр встроенных функций безопасности и защиты, таких как защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от обратной полярности и защита от перегрева. Автомобильные LDO Infineon также отличаются низким уровнем шума и низким потреблением благодаря низкому току покоя.

 

Ассортимент автомобильных линейных регуляторов напряжения Infineon OPTIREG™

Линейные регуляторы напряжения с малым падением напряжения представляют собой простые ИС, которые могут преобразовывать широкий диапазон входных токов постоянного тока в стабилизированный выходной ток более низкого напряжения. Линейные регуляторы всегда должны иметь входное напряжение, превышающее выходное напряжение. Например, автомобильный линейный LDO на 5 В можно использовать для преобразования входного тока 12 В в выходной ток 5 В, но, в отличие от импульсных стабилизаторов, эти уровни напряжения нельзя изменить на противоположные. Регуляторы с малым падением напряжения могут работать с падением напряжения менее 2 В, чего не могут сделать стандартные линейные стабилизаторы.

Ассортимент Infineon OPTIREG™ включает в себя высокопроизводительные линейные автомобильные LDO с широким входным диапазоном и температурным диапазоном от –40°C до +160°C. Наши линейные регуляторы напряжения (LDO) могут использоваться для широкого спектра автомобильных источников питания, таких как EPS, трансмиссия, модули управления кузовом, HVAC, приборные панели, ADAS, телематика и CAV.

Прочная конструкция делает их особенно подходящими для использования в суровых автомобильных условиях. Портфолио OPTIREG™ реализует несколько функций продуктов, предназначенных для автомобилей, включая сторожевой таймер, раннее предупреждение и сброс, которые могут помочь найти решения проблем, стоящих перед автомобильными конструкторами.

 

Основные характеристики:

  • Низкий диапазон отсева
  • Прочная конструкция, подходящая для суровых автомобильных условий
  • Широкий диапазон ввода
  • Расширенный диапазон температур: от –40°C до +160°C
  • Низкий ток покоя
  • Отслеживание напряжения
  • Специальные функции для автомобилей: сторожевой таймер, раннее предупреждение и отдых
  • Продукция Green соответствует требованиям RoHS

 

  Типы автомобильных линейных регуляторов напряжения

В то время как все линейные автомобильные регуляторы Infineon предлагают набор встроенных базовых функций, некоторые продукты в портфолио OPTIREG™ предлагают ряд дополнительных функций для проектирования с учетом специфики приложения, а именно высокую производительность и отслеживание напряжения.

Высокопроизводительные регуляторы

Высокопроизводительные регуляторы — это мощные автомобильные регуляторы напряжения (LDO), оптимизированные для прямого подключения к аккумуляторной батарее. Они имеют более широкий диапазон входного напряжения, чем LDO общего назначения, что обеспечивает лучшие условия запуска и отличные переходные характеристики сети. Мощные автомобильные регуляторы напряжения обеспечивают сверхнизкий ток покоя в режиме ожидания. Это обеспечивает более длительную работу от батареи и меньшее потребление энергии.

Высокоточное отслеживание напряжения

Высокоточное отслеживание напряжения — это регуляторы, предназначенные для питания внешних нагрузок, таких как датчики. Они не имеют собственного внутреннего опорного напряжения, а отслеживают внешнее напряжение с очень точными результатами. Трекеры напряжения оснащены несколькими механизмами защиты от короткого замыкания на аккумулятор и обрыва кабеля.

Для получения дополнительной информации об автомобильных линейных регуляторах напряжения от Infineon и других электронных компонентах из нашего ассортимента свяжитесь с одним из членов команды сегодня или изучите наш раздел поддержки.

 

  • Активация функции основного выхода
  • Низкое потребление тока покоя в режиме ожидания
  • Стандартный и оконный сторожевой таймер
  • Функция супервизора для внешнего микроконтроллера
  • Функция сброса
  • Контролирует выходное напряжение
  • Функция раннего предупреждения
  • Контролирует уровень входного напряжения

 

Продукты

Основные моменты

Детали

Основные характеристики Основные преимущества
  • Широкий рабочий диапазон: до 45 В
  • Очень низкое падение напряжения
  • Сверхнизкое потребление тока
  • Различные функции защиты
  • Специализированные автомобильные функции
  • Темп. диапазон: от –40°C до +150°C
  • Подходит почти для всех применений
  • Оптимизирован для будущих приложений
  • Прочная автомобильная конструкция
  • Стандартная квалификация 150°C
  • Поддерживаются недорогие внешние компоненты
  • Долгосрочная доступность

 

Документы

Поддержка дизайна

Видео

Партнеры

Обучение

Почему устройства Infineon OPTIREG™ являются идеальными поставщиками для TRAVEO™ T2G

  • Описание основных функций и преимуществ микроконтроллеров Infineon OPTIREG™ SBC и TRAVEO™ T2G Body
  • Понять, как устройства OPTIREG™ обеспечивают устройства TRAVEO™ T2G Body для автомобильных приложений начального и высокого уровня, и сопоставить их с соответствующими целевыми приложениями

Как запитать автомобильные датчики

  • Узнайте больше о проблемах с питанием автомобильных датчиков и о том, как несколько датчиков требуют надежного питания
  • Понимание того, как правильно питать автомобильные датчики, а также описание основных характеристик ИС питания датчиков и умение определять решения Infineon для питания автомобильных датчиков

Электрификация силовых агрегатов и решения Infineon для инверторов

  • Понимание важности электрификации трансмиссии 
  • Ознакомиться с режимами работы системы электропривода

Почему семейства Infineon OPTIREG™ можно использовать практически во всех автомобильных приложениях?

  • Знакомы ли вы с решениями Infineon для источников питания OPTIREG™?
  • Знаете ли вы, чем продукты OPTIREG™ отличаются от других решений на рынке?

OPTIREG™: решения Infineon в области автомобильных источников питания

  • Определить основные движущие силы автомобильного рынка и то, как OPTIREG™ стремится решить эти проблемы, а также
  • Знакомство с семействами и группами продуктов OPTIREG™, а также их основными функциями и целевыми приложениями

OPTIREG™ Linear: Автомобильные линейные регуляторы напряжения Infineon

  • Ознакомьтесь с общими категориями продуктов OPTIREG™
  • Познакомьтесь с группами продуктов OPTIREG™ Linear и
  • Понимание соглашения об именах, применяемого к этим продуктам

OPTIREG™ Линейные высокопроизводительные ИС для автомобильных источников питания

  • Узнайте о последних тенденциях автомобильных приложений с питанием от 12-вольтовых аккумуляторов и
  • Новейшие линейные высокоэффективные регуляторы напряжения OPTIREG™

Линейные стабилизаторы напряжения OPTIREG™ ИС автомобильных источников питания

  • Ознакомьтесь с линейкой регуляторов линейных стоек OPTIREG™ и их преимуществами
  • Ознакомьтесь с соглашением об именах, применяемым к этим продуктам, и будущими перспективами семейства регуляторов линейных стоек OPTIREG™

Как OPTIREG™ Linear поставляет активные антенны

  • На этом тренинге вы познакомитесь с сегментами продукции OPTIREG™ Linear и
  • понять, как продукты OPTIREG™ Linear Application Specific могут поставлять активные антенны и учитывать тенденции рынка

Линейный трекер OPTIREG™: семейство автомобильных трекеров напряжения Infineon

  • Ознакомьтесь с линейкой линейных трекеров OPTIREG™ и их преимуществами, а также
  • Понимание соглашения об именах, применяемого к этим продуктам

Приложения

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Поддержка

Контакт

Генераторы и регуляторы заряда | Mastervolt

Главная / Все, что вам нужно знать о генераторах переменного тока и регуляторах заряда

Для быстрой зарядки аккумуляторов при работающем двигателе мы рекомендуем установить на двигатель дополнительный высокопроизводительный генератор Mastervolt.

Стандартные генераторы переменного тока, изначально разработанные для автомобильной промышленности, вырабатывают энергию, достаточную как для зарядки аккумуляторов, так и для питания различных бортовых потребителей только при достижении очень высоких оборотов.

Эти генераторы также чувствительны к температуре: при более высокой температуре окружающей среды, например, в машинном отделении, их мощность быстро падает на 50 % и более. Это не проблема для автомобилей, поскольку небольшое количество энергии, используемой, например, во время запуска двигателя, может быть перезаряжено в кратчайшие сроки, а стеклоочистители, вентиляторы и т. д. не требуют большой мощности. Как правило, двигатель автомобиля также работает на гораздо более высоких оборотах, чем двигатель лодки, а температура под капотом ниже из-за охлаждающего эффекта встречного ветра.

Почему генератор Mastervolt?

Генераторы Mastervolt Alpha специально разработаны для судов и профессиональных мобильных приложений, чтобы обеспечить достаточную мощность даже при низких оборотах. Передаточное отношение шкива 1:3 и частота вращения двигателя на холостом ходу около 700-800 об/мин будут генерировать значительный ток для зарядки аккумуляторных батарей и питания подключенного оборудования. Генераторы Mastervolt также устойчивы к высокой температуре машинного отделения, что позволяет двигателю служить источником энергии для бортовых потребителей и быстрой зарядкой для сервисных аккумуляторов.

Убедитесь, что вы не выбрали слишком маленький генератор. Более крупный аккумулятор обеспечит более быструю зарядку аккумулятора и сведет к минимуму время работы двигателя — мы рекомендуем выбирать силу тока в диапазоне от 30 до 50 % от емкости аккумулятора.

Стандартный генератор переменного тока, предназначенный для дорожных транспортных средств, имеет регулятор напряжения, установленный на задней части генератора и настроенный на напряжение однократной зарядки 14 или 28 вольт. Этого достаточно для автомобильного аккумулятора, который редко (если вообще когда-либо) разряжается. Кроме того, регулятор напряжения автомобильного генератора переменного тока часто чувствителен к температуре и при высоких температурах регулирует напряжение еще ниже, часто до 13,5 или 26,5 вольт. Это слишком мало для достаточной подзарядки разряженной батареи. Максимально достижимая емкость батареи для этих уровней напряжения составляет от 60 до 70 %. Срок службы батареи значительно ниже, если она никогда не заряжается должным образом. Для адекватной зарядки частично разряженной или полностью разряженной батареи при 25 ºC напряжение должно составлять 14,25 В для 12-вольтовой батареи и 28,5 В для 24-вольтовой. Когда батарея заряжена на 100 %, это напряжение должно быть снижено до 13,25 или 26,5 В (плавающая фаза), чтобы предотвратить перезарядку батарей.

Незаземленный – также для алюминиевых сосудов

Генераторы Mastervolt поставляются незаземленными, т.е. отрицательный полюс генератора не соединен с корпусом генератора, а имеет отдельное соединение. Это означает, что они также подходят для алюминиевых лодок, где необходимо отделить негатив от корпуса.

Больше мощности

Генераторы Mastervolt обладают гораздо большей мощностью, чем генераторы, поставляемые с двигателями. В результате стандартного одинарного ремня недостаточно для передачи мощности от двигателя к генератору. Требуются два ремня, а также часто необходимо менять шкив двигателя. Ваш поставщик двигателей может помочь вам выбрать подходящий двойной шкив и дать рекомендации по настройке генератора переменного тока. Чтобы справиться с высокой выходной мощностью, вам также придется отрегулировать опору генератора.

Преимущества регулятора заряда Alpha Pro

  • Регулятор заряда Alpha Pro максимизирует выходную мощность генераторов Mastervolt Alpha или любого другого генератора переменного тока, регулируя генератор таким образом, чтобы аккумуляторы получали оптимальный заряд. Проверенный 3-этапный метод зарядки, используемый во всех зарядных устройствах Mastervolt, гарантирует быструю и безопасную зарядку ваших аккумуляторов.
  • Регулятор заряда разработан как универсальное решение, требуется только один блок для приложений 12 и 24 В с простым переключателем для установки регулятора на нужное напряжение. Устройство также можно использовать с генератором переменного тока любой другой марки со стандартным разъемом Bosch; доступен дополнительный соединительный кабель (код продукта 45510500). Простота в эксплуатации Светодиоды на корпусе регулятора указывают на стадию зарядки.
  • Alpha Pro также полностью подключается к системе MasterBus CANBus, что позволяет легко осуществлять мониторинг с помощью сенсорного экрана EasyView. В системе MasterBus падение напряжения на кабеле аккумулятора будет компенсироваться автоматически, а также температура аккумулятора, что сократит время зарядки без прокладки дополнительных кабелей. Связь MasterBus также обеспечивает безопасную и эффективную зарядку литий-ионных аккумуляторов.
  • Alpha Pro помогает сократить выбросы за счет меньшего времени работы, поскольку он максимально увеличивает мощность любого генератора переменного тока. Аккумулятор можно быстро заряжать даже при очень низких оборотах, особенно при подключении к генератору переменного тока серии Alpha.