Автомобили маз грузовые: Бортовые автомобили МАЗ — «МАЗ Столица»

МАЗ МАН — тягачи, грузовые автомобили, погрузчики, запчасти

Седельные тягачи

Самосвалы

Шасси

Автомобили

Запчасти купить


22.03.2023 | По выгодной цене в наличии односкатный супер ТЯГАЧ МАЗ-МАН 646459!

В наличии продаётся седельный тягач МАЗ-МАН 646459 6х6 на односкатных колёсах 14.00R20. ВЕЗДЕХОД ТЯЖЕЛОВОЗ! Цена выгодная! Нагрузка на ССУ 17т. при полной массе автомобильного поезда до 56т. Weichai 460 л.с. Высокая кабина с кондиционером, комфортные сиденья, автономный подогреватель, с опциями «северного пакета»! Звоните! Коммерческое предложение по запросу на бланке Вашей организации.


21.03.2023 | СРОЧНО! ВЫГОДНО! В наличии ТЯГАЧ МАЗ МАН 646459! СУПЕРТЯГАЧ!

В продаже в наличии седельный тягач МАЗ-МАН 646459 6х6. ВЕЗДЕХОД ТЯЖЕЛОВОЗ! Цена выгодная! Успейте купить!
Мощный двигатель Weichai 460 л.с., двускатная ошиновка колес 12. 00R24, ССУ 22т, полная масса до 90т! Кабина на 2 спальных места, кондиционер, отопитель кабины и двигателя, комфортные сиденья, автомагнитола, противотуманки, «северный пакет». Звоните! Запрашивайте коммерческое предложение на официальном бланке вашей организации.

25.04.2023 |
Выставка СТТ 2023 Москва Крокус Экспо

Приглашаем с 23 по 26 мая 2023 года посетить международную специализированную выставку «СТТ-2023» на стенде № 15-270., посвященную строительной технике, коммерческому и специализированному транспорту, на которой завод «МАЗ-МАН» будет демонстрировать новые грузовые автомобили и спецтехнику.
Выставка проводится с 10:00 до 18:00 по адресу: МВЦ «Крокус Экспо», Моск. область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20. Будем рады встрече!

04.08.2022 |
Влияние санкций на производство грузовых автомобилей

Санкции оказали негативное влияние на завод МАЗ-МАН и на всю машиностроительную отрасль. Но мы успешно их преодолеваем.
Спецификации изменены с учётом новых комплектующих. Цены снижены.  Цена устанавливается в долларах США.
Информация на сайте (двигатели, узлы, цены) на настоящий момент не является актуальной!
Пожалуйста формируйте техническое задание на автомобиль и уточняйте актуальную цену у менеджера. Подробнее

01.08.2022 |
Новый молоковоз МАЗ МАН 631559

В серийное производство выпущен молоковоз МАЗ МАН 631559! Шасси 6х2 с пневмоподвеской. Пищевая изотермическая цистерна из нержавейки! Цены снижены.

В продажу поступила серия полноприводных трёхосных и четырёхосных грузовиков 6х6 и 8х8 с мощным двигателем МАН ЕВРО 5 с повышенной экономичностью, 440 л.с. А также грузовики на газовом топливе

Новые полноприводные грузовики 6х6 и 8х8 2021-2022 года!


Предлагаем купить автомобили с поставкой по России и ЕАЭС.  Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальную комплектацию автомобиля и цену. Осуществим поставку заказанной автомобильной техники, запасные части в ваш город в кратчайшие возможные сроки.

Чтобы купить грузовые автомобили, автомобильную и специальную технику, фронтальные погрузчики ВМЕ отправьте подробную заявку менеджеру по эл. почте, или через специальную форму заказа, описав необходимую конфигурацию, указав базовые характеристики и город поставки.

Для покупки запчасти воспользуйтесь формой заказа запасных частей и указывайте VIN.

Перечень запасных частей МАЗ-МАН для ремонта и обслуживания


ПОПУЛЯРНЫЕ автомобили

Тягач 6х4 МАЗ МАН 642559

Тягач тяжеловоз МАЗ-МАН 642559

Самосвал МАЗ МАН 652558 6х4

Вездеход ХАСКИ БМЕ

Фронтальный погрузчик БМЕ 1565


6×6, 6х4, 6х6, 8×8, 8х8, БМЕ 1560, БМЕ 1565, БМЕ 2575, БМЕ 3085, МАЗ МАН, МАЗ МАН 4х2, МАЗ МАН 6х2, МАЗ МАН 6х4, МАЗ МАН 6х6, МАЗ МАН 8х8, Самосвал, автомобиль, вездеход, вилы, газ, газовое топливо, грузовик, дизельный погрузчик, дорожная машина, кабина, коммунальная техника, коммунальный погрузчик, коробка передач, кран, лесовоз, маз, навесное оборудование, на газе, погрузчик, погрузчик грузовой, погрузчик сельскохозяйственный, погрузчик строительный, роспуск, самосвалы, север, северное исполнение, седельные тягачи, седельный, сортиментовоз, спецтехника, тягач, тяжеловоз, универсальный погрузчик, фронтальный погрузчик, цистерна, шасси

Наименование:
ООО «Юнайтед Авто групп»
Размещение: Россия, Москва

Территория обслуживания: Россия
Наши сайты: http://www. maz-man.ru, http://www.uag.ru

Контакты:


Адрес: 143006,
Россия,
Mосковская область,
ул. Транспортная, д.2

Mосковская область, Москва

Телефон: +7 495 925–05–91
Факс: +7 495 789–35–41
Электронная почта: maz-man(@)uag.ru
(УБЕРИТЕ СКОБКИ (@)->@)

Поисковое продвижение, создание и поддержка сайта



Архив (старый сайт)

Грузовые автомобили МАЗ в лизинг

Малому, среднему бизнесу и ИПКорпорациям

О компанииКонтактыНовости

Что финансируем

Легковой транспорт

Грузовой транспорт

Спецтехника

Автомобили с пробегом

Такси

Легкий коммерческий транспорт

Прицепы и полуприцепы

Оборудование

Льготный лизинг

Корпорациям

Возвратный лизинг

Каталог

Новые автомобили

Авто с пробегом

АкцииУслуги

Сервисы

ЭДО

Услуги

Помощь на дороге

Финансовая гарантия

Страхование выкупленного имущества

Страхование водителей от несчастных случаев

Топливные карты

Ещё

О нас

О компании

Новости

История успеха

Партнеры

Карьера

Партнерская программа для физических лиц

Партнерская программа для юрлиц и ИП

Контакты

Полезно

Документы

FAQ

Wiki-лизинг

Поддержка клиентов

8 (800) 301-46-54

Главная

Грузовой транспорт

МАЗ

Грузовые автомобили в лизинг для юридическихлиц и ИП на особых условиях

от 5%

минимальный аванс

1 день

срок одобрения

до 59 месяцев

срок лизинга

Оформить онлайн

МАЗ

Одним из последних удачных решений является оборудование грузовых автомобилей МАЗ мощными, экономными двигателями ЯМЗ-650. Расход топлива снизился, в среднем, до 34 литров на 100 километров, а расход смазочных материалов снизился на 30%

Дополнительная выгодаот Альфа-Лизинг

Аванс от 5% и специальные условия по страхованию

Рассчитайте свой платеж

Стоимость предмета лизинга5 000 0005000000 ₽

  • 1 млн
  • 25.5 млн
  • 50 млн

Первоначальный взнос2 450 0002450000 ₽

  • 0 тыс.
  • 1.2 млн
  • 2.5 млн

Срок лизинга5959 мес

  • 12 мес
  • 35.5 мес
  • 59 мес

Наше предложение

Ежемесячный платёж

67 933 ₽

Сумма договора

6 459 252 ₽

Экономия

2 153 084 ₽

Затраты

4 306 168 ₽

Расчёты носят ознакомительный характер и не являются офертой.
Обсудим комфортные для вас условия после отправки заявки

Ваши преимущества

  • Техника приносит доход с первого дня сделки

  • Легко подобрать грузовой автомобиль в наличии

  • Субсидии на лизинг от Минпромторга РФ и Республики Беларусь

Как взять грузовой автомобиль в лизинг

1

Оставьте заявку

2

Согласуйте условия и подпишите договор

3

Получите свойгрузовой автомобиль

Заполнить заявку

Лизинг круче, чем кредит

Быстрое одобрение

Оценка клиента и принятие решения проходят за 1 день, потому что мы несём меньше рисков, чем банк

Легкий старт

Аванс составляет от 0% до 49% и зависит от ваших пожеланий, автомобиля и программы финансирования

Экономия на налогах

С лизингом можно сэкономить на налоге на прибыль и вычетах НДС до 40%

Скидки от производителей

Дилеры и производители предлагают скидки до 20% на авто и технику в лизинг и другие выгодные предложения

Онлайн-сервисы

Личный кабинет

Отслеживайте все платежи,запрашивайте справки и счета,задавайте вопросы, оформляйтеновые сделки — всё онлайн

Подробнее

ЭДО

Работайте с оригиналамидокументов через онлайнплатформу: быстро, без бумаги и визитов в офис

Подробнее

Отправка заявки не обязывает вас оформлять лизинг.
Гарантируем, что ваши данные останутся в безопасности.

Сделаем предложение быстрее, если введёте ИНН

Не знаете свой ИНН?

Фактическое местонахождение компании

Подберём менеджера в вашем регионе

ФИО контактного лица

Укажите точно как в паспорте

Мобильный телефон

Отправим проверочный код

Электронная почта

Направим информацию по заявке

Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных

Полезно знать

Какие документы потребуются?

Кто может оформить лизинг?

Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?

Как подать заявку на грузовой автомобиль, если его нет в каталоге?

Обязательно ли страховать грузовой автомобиль?

Можно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?

Можно ли отказаться от КАСКО?

Могу ли я самостоятельно выбрать страховую компанию?

Современный автомобильный гигант МАЗ

МАЗ — белорусское автомобилестроительное предприятие, работающее на рынке большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов. Компания поставляет свою продукцию более чем в 45 стран мира. Весь модельный ряд МАЗ.

История

История Минского автомобильного завода берет свое начало с августа 1944 года, когда по постановлению Советского правительства на месте разрушенных войной автомастерских была организована сборка автомобилей. Первые пять грузовиков МАЗ-205 были выпущены в 1947.

Серийное производство было запущено в следующем году, а в 1950 году компания начала выпускать более 25000 грузовиков в год. При этом улучшились не только количественные показатели. Подтверждение тому – получение «Гран-при» на выставке в Брюсселе с новым 40-тонным грузовиком МАЗ-530. На тот момент продукции Минского автозавода было всего 10 лет.

Масштабная реконструкция производственных мощностей, начатая в конце 50-х годов, позволила к 1965. Кроме того, реконструкция позволила увеличить объемы производства. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к качеству и техническому уровню, эти грузовики модернизировались в течение всего периода времени, когда они сошли с конвейера. Чуть более десяти лет спустя предприятие разработало гораздо более совершенную серию полноприводных четырехосных грузовиков МАЗ-5551.

Машины на базе этого шасси в последующие десятилетия определяли модельный ряд завода. Они работали во всех климатических зонах, от Средней Азии до Сибири и Крайнего Севера, и зарекомендовали себя как надежные помощники в работе.

На сорок первом году работы предприятия, в 1989 году, был выпущен миллионный автомобиль МАЗ. Начало 90-х годов и последовавшая за этим политическая и экономическая нестабильность привели к тому, что Минский автомобильный завод потерял большую часть рынков сбыта. Однако уже в 1996 году предприятие после всесторонних испытаний запустило новую платформу МАЗ-5440. Машины, разработанные на этой платформе, соответствовали всем современным европейским стандартам качества и экологичности, а магистральные тягачи 54402 и 544021 стали известны на дорогах всего континента.

Современность

С 1992 года на предприятии создан специальный отдел по производству автобусов. Среди продуктовых линеек модели как для городских, так и для междугородних перевозок. А с 2006 года в ассортименте техники Минского автозавода появились уникальные для региона аэродромные автобусы МАЗ-171.

А появившаяся в 2007 году низкопрофильная городская модель 203076 полностью соответствовала жестким экологическим нормам Евро-4. Кроме того, в крупных городах, куда поставлялись данные автобусы, компания организовала фирменные сервисные центры. Эти два фактора вместе с конкурентоспособной ценой послужили мощным стимулом к ​​покупке минской продукции.

Требованиям Евро-4 следующего года соответствовали и магистральные тягачи. Модель 544019 стала новым этапом не только в охране окружающей среды, но и в эргономике рабочего места. Продуманный дизайн и обилие электроники призваны облегчить работу водителя.

В середине 2014 года МАЗ представил два автомобиля нового поколения, соответствующие стандартам Евро-6. Седельный тягач 5440М9 способен работать в составе автопоезда массой до 40 тонн, а шасси 5340М4 грузоподъемностью более 13 тонн предназначено для производства на его базе различной спецтехники.

МАЗ-537

Грузовые автомобили МАЗ-537 в первую очередь предназначались для буксировки на полуприцепах по дорогам с твердым покрытием или по грунтовым дорогам, имевшим достаточную грузоподъемность (со скоростью не более 20-25 км/ч ), тяжелой гусеничной бронетехники с целью сохранения ее ресурса, а также крупногабаритных, неделимых, длинномерных грузов. Специально для этого на Минском автомобильном заводе были разработаны полуприцепы-тяжеловозы типа 2-ППТ-50 (МАЗ-5247Б, МАЗ-5247Г). Их грузоподъемность составляла 50 тонн. С 1963, Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов — ЧМЗАП (ныне — Уралавтоприцеп) освоил их выпуск. Несколько позже, в 1976 году, ЧМЗАП самостоятельно разработал новую конструкцию большегрузного полуприцепа ЧМЗАП-9990 (при той же массе полуприцепа грузоподъемность была увеличена до 52 тонн). В 1991 году на КЗТК в дополнение к существующей прицепной конструкции был запущен в производство новый большегрузный полуприцеп КЗКТ-9101 грузоподъемностью 53,5 тонны, который мог работать в паре с МАЗ-537. Позднее КЗТК стал предлагать еще более совершенные полуприцепы-тяжеловозы, а также бескаркасный полуприцеп-цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов ППЦ-50 вместимостью 50 м.

Модификации тягача МАЗ-537 в РВСН использовались для буксировки ракет типа Р-12 (на специальном транспортном прицепе 8Т115), установщиков УТПК-1 и УТПК-2, предназначенных для перевозки и установки МР-УР- 100, УР-100Н, УР-10ОН УТТК, топливозаправщики ЗАЦ-1 и ЗАЦ-2 (на базе полуприцепа МАЗ-9988), используемые в ракетных войсках для перевозки и заправки комплексов. За уникальный внешний вид в РВСН их ласково прозвали «кузнечиками»: ЗАТЗ-2 перевозил гептил, а танкер ЗАК-1 перевозил окислитель ракетного топлива — амил.

На базе седельных тягачей разработаны и изготовлены универсальные транспортно-перегрузочные агрегаты для перевозки и безостановочной перегрузки МБР типа УР-100Н и транспортно-перегрузочные агрегаты для ТПК ракеты-носителя типа «Старт». Первым был автопоезд на МАЗ-537 и специальный трехосный полуприцеп со всеми поворотными колесами. Длина автопоезда составляла 41 м, а общий вес порядка 44 т. Второй автопоезд имел пятиосный полуприцеп со всеми управляемыми колесами, собственная масса которого увеличилась до 69 т.тонн, а вес с грузом был целых 125 тонн! как носитель баллистических ракет всего семейства УР-100, а также Р-36М. Тягач МАЗ-537Э предназначался для буксировки полуприцепов с активным приводом на колеса. Он использовался как база, на которой собирались транспортно-заряжающие агрегаты ракет семейства УР-100, а также РТ-2, РТ-23УТТХ. РТ-2П «Тополь». На МАЗ-537 были разработаны реактивные установки УР-100, Р-36М, РТ-23УТТХ. В 1977 году на базе седельного тягача МАЗ-537Г и МАЗ-9 была создана передвижная атомная (!) электростанция «Памир-630Д».Полуприцеп 994 по инициативе академика Б. Нестеренко».

Еще более впечатляющими параметрами обладала транспортно-перегрузочная установка ТПК МБР РТ-23 УТТХ «Молодец». Назначение машины осталось прежним, но ввиду значительной массы перевозимого изделия — 126 тонн, ракетчикам пришлось разработать уникальный агрегат, представляющий собой четырехзвенный автопоезд, состоящий из двух тягачей (передний — буксирующий на на базе МАЗ-537Е и задний вспомогательный, на том же шасси, но оборудованный специальной грузовой платформой для перевозки запчастей), промежуточной тележкой, кузовной и задней тележкой. Промежуточная и задняя тележки четырехосные с независимой балансирной подвеской с гидропневматическими рессорами.

Большой теплоизолированный кузов имеет рельсовый путь и механизм перегрузки ступенчатого типа. Изюминкой агрегата является электропривод колес промежуточной тележки, то есть ведущими стали не только колеса седельного тягача, но и буксируемый ими полуприцеп. Интересно и то, что помимо двух основных тягачей, входящих в состав автопоезда, в поставку столь уникального агрегата были включены два дополнительных резервных грузовика МАЗ-537Э для замены основных в случае их выхода из строя или при достижении максимально допустимый суммарный пробег в составе данного автопоезда.

Размеры этого изделия впечатляют: длина – 49,9 м, ширина – 4,5 м, высота – 5,8 м. Кроме того, конструкция агрегата обеспечивает установку и контроль положения машины относительно железнодорожного вагона, стеллажа или установщика, а также контроль стыковочных и сцепных механизмов. Но на одной транспортно-погрузочной машине на шасси МАЗ-537Е следует остановиться особо.

Для перевозки ступеней ракет РТ-2 и РТ-2П и установки их в шахтных пусковых установках Московского конструкторского бюро «Мотор» под руководством Главного конструктора В.А. Рождова создала оригинальный активный автопоезд (изделие 15У40) в составе седельного тягача МАЗ-537Э с генераторной установкой и трехосного полуприцепа со всеми ведущими колесами. Внутри каждого колеса устанавливался электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, так же как и ТПК ракеты РТ-23УТТХ, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа. Внутри каждого колеса устанавливался электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, так же как и ТПК ракеты РТ-23УТТХ, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа. Внутри каждого колеса устанавливался электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, так же как и ТПК ракеты РТ-23УТТХ, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа.

МАЗ-537 широко применялся во многих отраслях народного хозяйства для перевозки экскаваторов, гусеничных кранов, тяжелой техники, бурового оборудования и т. д. В опытном порядке на базе МАЗ-537 были созданы специализированные пожарные машины для тушения пожаров. на нефтяных промыслах, оборудование для ремонта и обслуживания нефтяных и газовых скважин, но эти машины так и остались в виде единичных образцов.

Тракторы семейства МАЗ-537 экспортировались в десятки стран мира. Их можно было встретить в финской армии, в африканских странах, на Ближнем Востоке и даже в военной крепости Мазари-Шариф афганского лидера генерала Дустума. Следует упомянуть еще об одной армейской особенности колесного тягача МАЗ-537.

К концу 1970-х годов, когда вооруженные силы были оснащены в необходимых количествах новыми видами вооружения и военной техники, смонтированными на многоосных автомобильных шасси различных типов, встал вопрос о способах и способах эвакуации поврежденной тяжелой техники. Для этого на 38-м опытном заводе Минобороны на шасси тягача МАЗ-537 было построено несколько типов эвакуационных автомобилей. Тяжелый эвакуационный тягач КЭТ-Т (изделие ТК7), выполненный на базе МАЗ-537Г с лебедкой и оснащенный специальным оборудованием и инструментами, мог использоваться для эвакуации многоосных автомобилей, специальных колесных шасси и другой военной техники. построен на их базе. Кроме того, с его помощью можно было производить подъемные работы, проводить радиационную, химическую и инженерную разведку подъездных путей к поврежденной машине и к местам расположения ремонтных частей. В задней части машины располагались ПОУ — подъемно-опорное устройство, комплект такелажного оборудования, укладка с инструментами и приспособлениями для резки металла.

Еще одной разработкой 38-го Опытного завода МО стала машина технической помощи МТП-А4.1 (изделие 3823), также смонтированная на шасси тягача МАЗ-537Г. Экипаж МТП-А4.1 с помощью имеющегося на машине оборудования мог оказывать помощь водителям в устранении мелких неисправностей грузовых автомобилей и специальных колесных шасси, заправке топливом и эксплуатационными жидкостями, а также обеспечении выдвижения и эвакуации автомобилей на марше. С помощью эвакуационного оборудования машины и такелажного комплекта стало возможным вытащить застрявшее оборудование, подготовить его к транспортировке и доставить к месту ремонта. МТП-А4.1 также был оснащен приборами радиационной, химической и инженерной разведки пути эвакуации.

По дорогам с твердым покрытием машина могла буксировать автомобиль полной массой до 45 тонн, по грунту — до 30 тонн. КЭТ-Т и МТП-А4.1 широко использовались в войсках. Нельзя обойти вниманием и гражданское использование грузовиков семейства МАЗ-537. Потребность в автопоездах для перевозки тяжелых грузов была огромна. Широко велось промышленное строительство, быстрыми темпами развивался энергетический комплекс, активно осваивались труднодоступные районы Крайнего Севера и Западной Сибири. Правда, большая часть новых тракторов была доставлена ​​основному заказчику, отправлена ​​на экспорт и лишь очень небольшое количество было распределено между гражданскими министерствами и ведомствами.

В качестве компромиссного решения широко практиковался способ перевода машин, выбывших из моторесурса, в транспортные средства для дальнейшей эксплуатации на предприятиях народного хозяйства. Для перевозки найтовов труб строящихся нефте- и газопроводов был разработан трактор МАЗ-537 и в небольших количествах изготовлен труборез ПВХ-481. Он мог перевозить до 50 тонн груза, работать в сложных дорожных условиях, но широкого распространения не получил. В опытном порядке на базе МАЗ-537 были созданы специализированные пожарные машины для тушения пожаров на нефтепромыслах, оборудование для ремонта и обслуживания нефтяных и газовых скважин. Как правило, это были изделия, изготовленные по специальным заказам. В 1991

С этого момента Курганский завод начал предлагать заказчикам комплектные большегрузные автопоезда. К тому времени армия уже не была основным потребителем машин и от некоторых специфических требований можно было отступить. Конечно, за долгие годы производства тракторы стали морально и технически устаревать, резервы их модернизации были исчерпаны, недостатки стали более выраженными. Больше всего нареканий вызывал силовой агрегат. Работая в условиях высоких тепловых и динамических нагрузок, танковый дизель не имел высокого моторесурса и приемлемой для заказчика гарантии (моторесурс двигателя Д-12А-525 составлял всего 1500 моточасов, гарантийная наработка 1000 моточасов).