Содержание
Mercedes-Benz Atego 815
Продано
Машина продана!
- Номер в стоке
SKU:
19020195
- Марка
Mercedes-Benz
- Модель
Atego 815
- Первая регистрация
05/10/1998
- Пробег
194755
km
Найти другие транспортные средства как это
Техническое описание
- Местонахождение
BE
- Категория
Закрытый кузов
- Модель
Atego 815
- Номер шасси
WDB9700151K355446
- Год выпуска
1998
- EURO
2
- Мощность двигателя
150
- Колёсная база
425
cm - Колёсная формула
4×2
- Полный вес
7490
kg - Тип кабины
Короткая кабина
- Коробка передач
Механика
- Retarder
Нет - PTO
Нет
- Дизельные баки
1
- Вес (kg)
4990
Производственные спецыфикации
- Производственная марка
Spiers
- Размеры (Ширина х Длина х Высота)
242
x600
x240
cm - Обьём
34. 8
m³
Опции
4×2, ABS, Шасси спойлер, Спойлер на крыше , Третье сиденье, Электрически регулируемые зеркала, Постоянный крест, Radio / CD, Запасное колесо
Марка / Модель | Размер резины | Остаток резины на левой стороне | Остаток резины на правой стороне | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Редукция | Подьёмная ось | Блокировка дифференциала | Литые диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | 215/75R17.5 | 75 | 75 | Тормоза: дисковые | Рессора | 3200 | — | — | — | Нет | |
Ось 2 | 215/75R17. 5 | 85 | 85 | Тормоза: дисковые | Рессора | 4600 | — | — | — | Нет |
от 295 евро
аккумуляторные батареи
от 225 евро
Шины
от 65 евро
фильтры
От 250 евро
Услуги
от 40 евро
Бортовой инструмент
от 125 евро
Документы и экспорт
Атего 815 в России: за и против
Марки грузовиков
Преимуществом первого поколения Atego, к которому принадлежит и модель 815, считалось обилие электроники, позволяющей экономить на топливе и легко интегрировать электронику трейлера в систему диагностики и управления. Однако является ли этот подход выгодным для России, большой вопрос.
Семейство развозных грузовиков Atego проектировалось с расчётом на широкие возможности модификации, используемые инженерами Mercedes до сих пор. Атего 815 лишь одна из множества, среди двух с половиной десятков основных модификаций, на которые приходится огромное количество дополнительных опций. Перебрав все варианты комплектации можно получить около 300 разных машин, каждая из которых предназначена для своей цели.
Подход не нов, ведь сегодня автомобильные компании предлагают не грузовики, а конструкторы с базовым набором определённых узлов. Однако семейство Atego сумело переплюнуть не только своего предшественника, но и множество конкурентов из родной Германии (грузовики MAN TGS), Швеции, Китая. Базовое шасси Мерседес Атего 815, после соответствующей комплектации, может работать в черте города и за его пределами, работать с разными грузами, нагрузками, скоростями.
Двигатели Атего 815
Предшественником Atego считается семейство LK, в наследство от которого автомобилю достались силовые агрегаты и принцип построения шасси. Производство началось в 1998 году, и, как положено любому адекватному грузовику, уже через год Atego имел статус Truck of the Year. В числе первых моделей, впечатливших комиссию конкурса своими новшествами, был и Мерседес Атего 815.
Модель, условно относящаяся в трёхтонникам просуществовала до 2006-го года, когда на смену моторам LK пришли новые силовые агрегаты. Сегодня в официальном списке предлагаемых Mercedes моделей можно найти только модели 813 и 816. На новых машинах стоят новые двигатели и кабины, новшества, никогда не предлагавшиеся для Мерседес Атего 815, технические характеристики которого, тем не менее, мало в чём уступают современным вариантам грузовика.
Основа линейки 800 — двигатели серии, именуемой нынче ОМ 900. Основным достоинством этих дизелей стала уникальная система подачи горючего. Обычный ТНВД остаётся далеко позади в плане экономичности и стабильности расхода топлива по сравнению с вмонтированной в эти моторы комбинацией «отдельный насос для цилиндра — трубопровод — форсунка».
Т.е. на каждый цилиндр приходится отдельный насос, вынесенный за пределы головки блока цилиндра. Это позволяет включить в систему электронный контроль подачи, повысить надёжность и ремонтопригодность двигателя. К сожалению с плохим дизельным топливом насос-форсунки первых Атего справляются значительно хуже, чем обычные ТНВД и проблем с российским топливом избежать сложно.
Комплектоваться Atego 815 мог 6-ти и 4-х цилиндровыми дизелями. Второй вариант представляет собой «обрубленную» версию первого мотора, поэтому ресурс прочности у этих двигателей примерно одинаковый, что подтверждают отзывы про Мерседес Атего 815. В каждой категории имеются свои настройки:
- 4 цилиндра (ОМ 904 LA). Номинальный объём — 4.25 литра. Варианты настройки мощности — 122, 152 и 170 л.с.
- 6 цилиндров (ОМ 906 LA). Номинальный объём — 6.37 литра. Варианты настройки мощности: 231, 245 и 279 л.с.
Кабина первого поколения Atego проста и безыскусна, но всё необходимое присутствует. Предлагались 4 варианта: короткая (S — 1650 мм длины), короткая с отодвинутой перегородкой (2295 мм), длинная (L — 2250 мм) и длинная высокая (1910 мм высоты).
Электроника Атего 815
Долговечные насос-форсунки практически никогда не требуют замены, однако перебирать систему подачи топлива и регулировать настройки электроники время от времени нужно. Потому что на Мерседес Атего 815 расход топлива повышается со временем и приходит в норму после посещения сервисного центра. Это своеобразная плата за возможность расходовать на 2-4 литра меньше топлива, чем грузовики той же грузоподъёмности
Подачей топлива в Атего 815 управляет стандартная для семейства система Telligent, имеющая множество достоинств и одну Ахиллесову пяту — шину CAN (бортовой контроллер связи). Эта «скрутка» из проводов соединяет между собой ABS, КПП, двигатель, приборную панель и проходит под рамой, в результате чего со временем провода неизбежно стираются, разъедаются конденсатом и пр. Как следствие Атего с большим пробегом часто имеет проблемы с передачей данных по шине.
Проблема решается простой заменой CAN, но перепады напряжения, сопровождающие износ проводов, часто приводят к неполадкам в блоке управления из-за чего возрастает расход топлива или банально перестают работать 1-2 цилиндра. При этом стоимость запчастей для Атего 815 может неприятно удивить: блок управления починить практически невозможно, а новый элемент обходится примерно в 1.7-2 тыс. евро. Тем не менее, как видно из тест-драйва Axor 1835, в работающем состоянии техника от Mercedes производит самое приятное впечатление.
Шасси Атего 815
Атего комплектуется пневматикой и полностью рессорной подвеской. Однако две короткие передние рессоры Атего считаются довольно жёсткими, что провоцирует водителей на чрезмерной злоупотребление перегрузом. Ввиду этого при выборе б/у Атего 815 рекомендуется искать вариант с пневматикой.
Бортовые варианты Атего 815 могут иметь длину колёсной базы от 3020 мм до 4820. Допустимая нагрузка на передний мост — 3200, на задний — 4600 кг, Максимально допустимая масса Атего 815 стандартной комплектации — 7490 кг.
Чистое шасси Атего 815 4×2 может быть использовано в качестве основы для городского и магистрального грузовика и даже самосвала.
Небольшие колёса Atego (15-20 дюймов обод) требуют от водителя аккуратности при вождении, но уменьшают радиус разворота. Отзывы к Atego 815 говорят о том, что водители часто разбивают бампер, сделанный, к слову, из не самого подходящего для немецкой машины пластика. Неровные дороги могут привести и к поломке воздушного фильтра с последующим попаданием в двигатель воды. Для решения этой проблемы Mercedes предлагает установку дополнительной листовой рессоры на каждый мост.
Габариты Атего 815 в исполнении 4×2 соответствуют понятию «городской грузовик». На схеме расстояние А = 4200 мм, С = 1885 мм, D = 7765 мм.
Отзывы владельцев Мерседес-Бенц Атего 815
Олег, Киев. Машина — Mercedes Atego 815 K (дизель OM 904. 922) 1999 года.
Стоил автомобиль столько же, сколько MAN L2 тех же лет выпуска (15 до 40 тыс. зелёных), однако достоинств у Атего казалось больше. Некоторые из них сразу же оказались надуманными. Жёсткие на первый взгляд подвески на деле оказались слабоваты для украинских дорог. Возможно из-за большого пробега.
Двигатель подтвердил свою надёжность. Никаких поломок, никаких нареканий. Расход колебался в районе 18-22 литров на сотню, но со временем возрос до 27, после чего обратились в сервис центр. Банальный перевод системы подачи топлива привёл всё к наилучшим показателям — 17-20 литров на сотню при езде по трассе. По городу норма выше на 2-4 литра.
КПП на родная, мерседовская. Старый автомат Allison. Не все переключения отрабатывают точно, некоторые приходится подлавливать. Дело в износе тяги переключения, но менять слишком затратно. Детали на Атего вообще дорогие.
Антон, Санкт-Петербург, Атего 815 2003-го года.
Радует долговечность мостов. 800 тыс. км позади Несколько раз меняли блок-ступицы (советую делать это своевременно) с подшипниками, но починки полуоси дел не доходило. В целом автомобиль очень прочный, хотя слабые места есть. Салон, например, достался мне уже со следами ржавчины и остановить её распространение было непросто.
Атего 815 и все прочие автомобили 8-й серии созданы для города в буквальном смысле. Хорошее управление, тормоза с пневмоприводом для обычных машин и дисковые вентилируемые для городского варианта. На моём Атего стоит ещё и «антипробуксовка» ASR. Помогает на дороге, особенно в сочетании с регулировкой просвета (Telligent работает только для заднего моста). Слабое место — передняя рессора, быстро выходящая из строя. Среднюю я не стал менять — ездил так и очевидных проблем не испытывал.
Небольшой обзор б/у Mercedes Atego 815 даёт представление о том, в каком виде эти машины добираются до российского покупателя. Однако очевидный контраст с фотографиями десятилетней давности большинство покупателей не смущает.
[portfolio include=»4560,4498,4596″]
- Понравилось? Поделись с другими:
-
- ↑ Наверх
Mercedes Atego 815 4 X 2 Автофургон
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная Дата: 17 ноября 2017 г.
- Производитель: Mercedes Benz
- Модель: 815
- Конфигурация оси: 4 X 2
- 12 Города
- : 4 x 2
- 2
- Года.
- Дата регистрации: 5 марта 2004 г.
- Регистрационный номер: AU04CMY
- Цвет: Maroon
- Пробег: 903 15
9
04 146080012 MOT: Yes
- Engine Type: Four Cylinder Turbo Diesel
- Engine Make: Mercedes Benz
- Engine Number: 372397
- Engine Size: 4250 cc
- Engine Output (BHP) : 150
- Полная масса (кг): 7500
- Номер шасси: WDB9700252K
2
Включает британскую техническую информацию MOT 100011
- : 4 x 2
- Передняя подвеска: Springs
- Задняя подвеска: Springs
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза:
- . Кабина: Day Cab
- Сиденья: 3
- Тип тахографа: Бумажная карточка
Включает британский MOT
Дополнительные опции
Размеры грузовика
- Длина 8,00 м
- Высота 3,95 м
- Ширина 2,50 м
Размеры кузова грузовика
- Длина 8,00 м
- Высота 2,75 м
- Ширина 2,50 м
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Mercedes Benz Axor 1824 4 X 2 Фургон
Ссылка: YJ10BPO
10 450,00 фунтов стерлингов
13 062,50 долларов СШАУзнать больше »
Mercedes Benz Axor 1824 4 X 2 Тент
№ по каталогу: LM60ZNB-1
7 950,00 фунтов стерлингов
9 937,50 долларов СШАУзнать больше »
Mercedes Benz 1824 4 X 2 Фургон
№ по каталогу: FX08 DGV
8 950,00 фунтов стерлингов
11 187,50 долларов СШАУзнать больше »
DAF CF 75 310 6 X 2 Коробка с дышлом Tr
№ по каталогу: SY02TRV
11 950,00 фунтов стерлингов
14 937,50 долларов СШАУзнать больше »
Iveco Eurocargo ML75E17 4 X 2 Фургон
№ по каталогу: GN56FBD
3950,00 фунтов стерлингов
4937,50 долларов СШАУзнать больше »
Iveco Eurocargo 180E25 4 X 2 Мебель V
Артикул: EY57EJU
6 450,00 фунтов стерлингов
8 062,50 долларов СШАУзнать больше »
Mercedes Benz Atego 816 4 X 2 Фургон
Артикул: SG12UXH
£7,950. 00
9 937,50 долларов СШАУзнать больше »
DAF LF 45 180 4 X 2 Фургон
Артикул: WU12YZR
9 950,00 фунтов стерлингов
12 437,50 долларов СШАУзнать больше »
Mercedes Benz Axor 1824 4 X 2 Фургон
№ по каталогу: MX08CJZ
9 950,00 фунтов стерлингов
12 437,50 долларов СШАУзнать больше »
Mercedes Benz Atego 816 4 X 2 Фургон
№ по каталогу: PN11NMY
4 950,00 фунтов стерлингов
6 187,50 долларов СШАУзнать больше »
Scania P230 4 X 2 Тентованный кузов
Артикул: MX58BDZ
8 950,00 фунтов стерлингов
11 187,50 долларов СШАУзнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322
WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955
Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Mercedes Atego 815 4 X 2 Фургон для снятия REF: AU04CMY
3950,00 фунтов стерлингов
4937,50 долларов США
4 542,50 евро
Ваше сообщение
Купить автофургон
MERCEDES-BENZ Atego 815, автофургон MERCEDES-BENZ Atego 815 б/у
CHEVROLET CITROEN
Перемычка
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 2500
ЭРФ ФАУН ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 3
ФОРД
Cargo Transit
Transit 2.0 Transit 350 Transit Koffer
ФОТОН
Ауман
ФРЕЙТЛАЙНЕР
МТ
МТ45
ГМС
W-серия
W3500
ХИНО ХОВО
ЗЗ
ЗЗ3257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
H-серия
h450
Серия HD
HD65 HD78 HD210
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
ФВР
ФВР33
Вперед NPR
NPR75
НКР
НКР71
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго МЛ
Евростар Евротех
Евротех 190
Eurotrakker Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 380 Траккер 410
Турбостар
Турбостар 190
JAC JMC КАМАЗ
4310
КРОН ЛИАЗ
110 серия
MAN
Серия F Серия L
L73 L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 313 TGA 18.350 TGA 18.440 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 35.430
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TG 0
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
18.320 тг 18.360 26.320 тг 26.360 тг 26.400 26.440 тг 35.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 35.560
MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1845 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2551
Antos
Antos 1824 Antos 1830 Antos 1845 Antos 2543
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1216 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1530 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1933 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2536
EconicLK
LK 814
MBSK
SK 2635
Sprinter
Sprinter 313 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519
Unimog
Unimog U1650
Варио
Варио 612 Варио 813 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Такси
Такси 35. 13
НВ400
Опель
Мовано Виваро
PALFINGER PRAGA RENAULT
Серия G
G230
Керакс Магнум
Магнум 400 Магнум 460
Талисман
Талисман 120 Талисман 150
Мастер Максити
Максити 140
Средняя часть
Средняя часть 180
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T460
СКАНИЯ
Серия G
G360 G370 G440 G450
Серия L Серия P
P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P400 P410
Серия R
R124 R143 R400 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R560 R580 R620
T-серия
SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN УРАЛ
375
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.