Содержание
Рычажные амортизаторы УАЗ-452, устройство и принцип работы
Рычажные амортизаторы передней и задней подвески, установленные на автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-452, гидравлические, поршневые, двухстороннего действия. Передние и задние рычажные амортизаторы одинаковы по конструкции и отличаются только длиной рычага. Длина рычага амортизатора передней подвески — 200 мм, задней — 255 мм.
Рычажные амортизаторы УАЗ-452 с рессорной подвеской, общее устройство.
В нижней части литого чугунного корпуса амортизатора имеются два цилиндра, расположенные на одной оси, которые снаружи закрыты резьбовыми крышками. Между торцом каждого цилиндра и крышкой установлена фибровая прокладка и стальная пластина, обеспечивающая герметичность крышки. Стальная пластина обращена к фибровой прокладке стороной с кольцевыми выточками.
В цилиндре амортизатора помещены два поршня, соединенные между собой двумя стяжными винтами через пружины, постоянно прижимающие поршни к цилиндрической головке кулачка. Головки винтов входят в отверстия в поршнях, закрываемые после сборки заглушками.
Кулачок амортизатора сидит на шлицах валика, на котором также на шлицах насажен рычаг амортизатора. Валик вращается в бронзовых втулках запрессованных в картер. При качании рычага кулачок перемещает поршни амортизатора. В месте выхода валика из картера установлен сальник. Над цилиндрами помещается резервуар, герметически закрытый сверху заглушкой.
Амортизатор заполнен рабочей жидкостью, в качестве которой применяется масло веретенное АУ, которая при движении поршней перегоняется из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны, хода сжатия и хода отдачи. Рабочие клапаны находятся в конце специальных каналов в приливах картера амортизатора. В поршнях расположены впускные клапаны, через которые жидкость заполняет цилиндры.
Рабочие клапаны амортизатора устроены так, что они обеспечивают гидравлическое сопротивление движению жидкости, необходимое для гашения колебаний рессор при любых условиях движения автомобиля.
Рычажные амортизаторы передней подвески крепятся к кронштейнам, приваренным к раме двумя болтами. Рычажные амортизаторы задней подвески устанавливают внутри лонжерона, имеющего два специальных отверстия, и крепятся двумя болтами. С осями (передней и задней) амортизатор связан при помощи стойки, которая соединяется с концом рычага и кронштейнами мостов при помощи резиновой втулки и стальной распорной втулки.
Через стальные распорные втулки и вилки стойки проходят пальцы стоек амортизатора. Нижний конец стойки крепится к кронштейну через резиновые подушки. С начала 1969 года в шарнирном соединении стойки амортизатора вместо промежуточной бронзовой втулки устанавливают полиамидную втулку.
Работа рычажного амортизатора подвески УАЗ-452.
Во время хода отдачи, когда рычаг амортизатора идет вниз, жидкость из полости А перегоняется в полость Б через рабочий клапан отдачи. При ходе сжатия, наружный рычаг идет вверх, происходит перетекание жидкости из полости Б в полость А. При плавном сжатия рессор жидкость перетекает через малые проходные сечения обоих клапанов отдачи и сжатия. В клапане отдачи по лыске на стержне, а в клапане сжатия — через небольшое сечение, открываемое тарелкой, поднявшейся до упора в торец наружной пружины.
При резком дорожном толчке в следствии возрастания давления жидкости сжимается наружная пружина клапана сжатия и проходное сечение этого клапана увеличивается. Кроме того, продолжается перетекание жидкости по лыске клапана отдачи, которое при большом открытии клапана сжатия практического значения не имеет.
При плавной отдаче рессор жидкость проходит через клапан отдачи по лыске на его стержне, а клапан остается прижатым к седлу. При резкой отдаче рессор давление жидкости возрастает, клапан поднимается, сжимая пружину, и сечение для прохода жидкости увеличивается.
Правильно подобранные при помощи регулировок проходные сечения, автоматически изменяющиеся в зависимости от силы дорожных толчков, обеспечивают в амортизаторах такие гидравлические сопротивления, которые необходимы для гашения колебаний автомобиля при движении в различных дорожных условиях. Кроме того, предотвращается возникновение в цилиндрах чрезмерных давлений, могущих вызвать поломки.
Следует помнить, что во всех рычажных амортизаторах сопротивление при ходе сжатия меньше, чем при ходе отдачи. Поэтому, если рукой тянуть рычаг амортизатора вверх, то сопротивление его передвижению будет значительно меньше, чем вниз.
Амортизаторы и комфорт | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Мы настолько привыкли к комфорту в автомобиле, что успели забыть – так было не всегда. Еще 100 лет назад большая часть населения России ходила пешком или тряслась по разбитым грунтовкам на телегах. Давайте вспомним, как комфорт приходил в нашу жизнь вместе с амортизаторами.
Вначале были рессоры
По большому счету в самых первых автомобилях не было необходимости в установке амортизаторов. Транспорт не развивал большой скорости, и с резонансными колебаниями вполне справлялись тугие рессоры. Однако в конце XIX века инженеры стали обращать внимание на возрастающую амплитуду колебаний кузова автомобиля. Конструкторы были озадачены сложившейся ситуацией, и к 1903 году компания Mors представила первые спортивные авто, оснащенные примитивнейшими амортизаторами. Производство деталей оказалось простым и дешевым, но и ресурс у них был низок.
Гидравлические амортизаторы
В 30-е годы машины начинают оснащать элементами гидравлического типа, которые работали совместно с рессорной подвеской. Правда, сначала их действие было односторонним. Попросту говоря, они включались в работу только на отбое – когда колесо уходило вниз. Когда же колесо занимало верхнюю позицию, амортизатор бездействовал. Такие конструкции можно было встретить и на отечественных «эмках».
Рычажной амортизатор
Увеличение скорости езды автомобиля и смягчение рессор спровоцировали появление рычажных амортизаторов, которые были разработаны в те же 30-е годы. Они представляли собой устройства двойного действия. Каждый элемент имел связанный с мостом кулак, отвечавший за перемещение двух поршней, которые и продавливали жидкость в отверстия, гася колебания. Их век оказался недолгим, так как уже в 40-е годы они изжили себя, не справившись с колебаниями мягкой ходовой части. Немецкая компания DKW в 1937 году совместила рычаг амортизатора с верхним рычагом независимой подвески колес. Такая конструкция нашла широкое распространение. Если вспомнить наши автомобили «Победа» и «Волга» ГАЗ-21 первых серий, то именно у них можно обнаружить эти детали.
Телескопический тип
Рычажные амортизаторы заменили телескопические, такая конструкция оказалась куда проще и дешевле. Они удобно размещались внутри винтовой пружины, а это давало преимущества в компоновке независимой подвески. Первыми, кто начал использовать телескопические амортизаторы, стала итальянская компания Lancia, которая оснастила ими свою модель Lambda в 1922 году.
Но уже в 1948 году компания Ford произвела деталь, которая затмила имеющиеся технологии. Новинкой стала ходовая часть типа «МакФерсон». Название конструкция получила по имени создателя, им был инженер компании General Motors Эрл Стил Макферсон. Конструкция имела шток амортизатора, который совмещался с поворотным шкворнем. Решение оказалось настолько удачным, что «на вооружение» его приняли и другие компании. Первым же отечественным автомобилем с телескопическим амортизатором в серии стал «Москвич-402» в 1956 году.
Со временем двухтрубные амортизаторы были постепенно вытеснены однотрубными (газомасляными), потому что такие амортизаторы меньше перегревались и лучше работали на неровных поверхностях.
Регулируемый амортизатор
В 60-е годы амортизатор становится регулируемым. Такие детали имели возможность менять свою жесткость. Изначально регулировка проходила механическим путем, чем занимался сам водитель, затем, по мере развития технологий и электроники, управление стало компьютерным.
Жидкость и газ
Если традиционным видением телескопических амортизаторов были две концентричные трубы со штоком и поршнем, то конструкторы французской компании De Carbon придерживались иного мнения. В 1948 году они запатентовали однотрубный амортизатор, и уже спустя шесть лет их идея начала активно применяться.
В однотрубном амортизаторе наряду с жидкостью работает и газ. Новая конструкция получила распространение, потому что традиционные двухтрубные агрегаты плохо гасят высокочастотные колебания, газонаполненные же справляются с ними гораздо лучше.
Уникальная подвеска
В 1955 году появляется первый массовый автомобиль Citroen DS-19, который, помимо необычного внешнего вида, имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. На всех колесах машины были установлены регулируемые поршневые пневморессоры. Как на самолете, в ней использовался единый, с приводом от двигателя, насос, создающий давление, которое поступало в усилитель рулевого управления и тормозов, устройство автоматического привода сцепления и управления коробкой передач, гидропневматическая подвеска.
Гидропневматическая подвеска давала автомобилю нереальную по тем временам плавность хода. Езда на нем была столь же комфортной, как на «Кадиллаке», но с гораздо лучшей управляемостью. При входе в поворот жесткость подвески возрастала, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость движения, особенно на пологой дуге. После остановки двигателя давление в гидросистеме падало, и автомобиль медленно опускался, а когда двигатель заводился вновь, потихоньку поднимался по мере роста давления. В движении кузов можно было принудительно поднять почти на 20 см из нижнего положения.
Какое-то время DS был официальным автомобилем президента Франции. Благодаря уникальной подвеске он даже спас жизнь Шарлю де Голлю во время покушения в августе 1962 года. Стрелявшие пробили одно из задних колес, но водитель не растерялся, поднял кузов на максимальную высоту и на трех целых баллонах ушел в безопасную зону.
С тех пор гидропневматическая подвеска стала визитной карточкой марки, позволяя автомобилям Citroen быть максимально комфортными и плавными. Ее история оборвалась совсем недавно, на моделях C5 и С6.
Пневморессоры
Пневморессоры другого типа, выполненные на основе резинокордных оболочек (РКО), сегодня являются классическим воплощением пневмоподвесок, за счет своей относительной простоты и относительной же недороговизны.
Впервые пневморессоры с РКО появились на серийном Cadillac Eldorado 1957 года в США. Правда, при создании автомобиля была использована пневматическая подвеска с РКО диафрагменного типа, такая же применялась на Mercedes-Benz 300 СЕ 1961 года. В дальнейшем пневмоподвески с РКО диафрагменного типа не получили распространения на легковых автомобилях.
Пневмоподвеска СССР
В начале 50-х годов в Советском Союзе ведутся интенсивные разработки пневматических подвесок для автобусов и грузовых автомобилей. На Львовском и Ликинском заводах началось серийное производство автобусов с пневмоподвеской. Что касается легкового транспорта, то в конце 60-х годов Ижевский завод выпускал «Москвич» с пневматической подвеской.
Интерес к пневмоподвескам с РКО для легковых автомобилей появился вновь, когда была создана система рукавного типа в сочетании с электронными системами управления, сегодня это классическая система.
На этой странице: Рычажные амортизаторы | Что мы делаем | американский | Импорт
Apple Hydraulics: крупнейший в США |
Два уровня услуг по восстановлению шока: | ||||
СТАНДАРТ | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ | |||
постоянная репутация точной работы началась с этих прекрасных восстановленные амортизаторы. ![]() бронзовые втулки, валы отшлифованы и отполированы. Цилиндры и поршни выровнены отточены и отполированы. Чтобы максимально защитить от грязи и воды используются качественные двухкромочные уплотнения, которые служат дольше оригинальных. Клапанная система должным образом откалиброваны для правильных характеристик отскока и отскока. Окрашено с грунтовка цвета оружейно-серого цвета. | Duty Shock Line мы продаем их 2 к 1 по сравнению со стандартными единицами. с учетом производительности. Восстановлено с тем же высоким качеством, что и наш стандарт агрегаты с увеличенной бронзовой втулкой, на которой вращается главный вал. Ударная арматура модернизирован, на 15% жестче стандартного амортизатора. ![]() многие алюминиевые амортизаторы Armstrong, особенно. Фасад Биг Хили, Передние амортизаторы Midget/Sprite и задние амортизаторы TR-6. |
На этой странице:
Рычажные амортизаторы | Что мы делаем
| американский | Импорт
Американские автомобили
GM Cars and Trucks (Buick, Cadillac, Шевроле (Chevy), Oldsmobile, Pontiac) Почти все оснащены амортизаторами Delco производства Dayton, Огайо. (исключения составляют 1934-38 Chevrolet (Шевроле) и Pontiac 1934-36, с Коленные передние амортизаторы Dubonnet .) Мы можем восстановить все это. Для большинство моделей примерно после 1940 года у нас уже есть восстановленные агрегаты на складе (см. Варианты заказа ). ![]() Цены на эти «поздние» амортизаторы составляют 215 долларов за передние и 165 долларов за передние. сзади, плюс депозит за керн, если применимо. |
Ford Cars and Trucks (включая Lincoln и Меркурий) Все оснащены Удай амортизаторы, изготовленные в стиле Buffalo, NY Rotary, с круглыми часовой корпус. Цена 195 долларов за штуку плюс основной депозит, если применимо. |
Другие американские производители в основном используются либо Delco , либо Houdaille потрясения. автопроизводитель перевел все свои легковые автомобили на трубчатые амортизаторы. амортизаторы с амортизаторами Houdaille на некоторые модели в начале 1930-х гг. ![]() |
На этой странице: Рычажные амортизаторы | Что мы делаем | американский | Импорт
Британский и другой импорт
Остин Хили — MGA — MGB — Midget/Sprite — Триумф. Уже восстановленные Рычажные амортизаторы Armstrong для этих автомобилей в наличии. |
MGTC — MGTD/TF — Rolls Royce/Bentley — Ferrari — Ягуар — Астон Мартин — Морган — Сааб — Мерседес — БМВ — Фольксваген — Все это и многое другое у других в то или иное время были удары рычага. ![]() Мы делаем их все: Armstrong, Girling и другие импортные амортизаторы |
Главная | шоки | Тормоза | Углеводы | Мотоциклы | Заказ | Часто задаваемые вопросы | Подробнее… | Специальные предложения | Новый
Apple Hydraulics, 1610 Middle Road, Calverton, NY 11933
Голос: 800-882-7753, 631-369-9515, факс: 631-369-9516
электронная почта: [email protected]
| домашняя страница: www.applehydraulics.com
Веб-сайт Apple Hydraulics, его графика и текст
© Apple Hydraulics, Inc., 1998–2015. Все права защищены. Нет порции
этого сайта может быть скопировано или передано в электронном или ином виде
без явного письменного разрешения Apple Hydraulics. Все цены
указанные на этом сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления.
10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ, Delco, Houdaille, восстановленные рычажные амортизаторы
Категория
- Амортизаторы и пружины AMC
- Амортизаторы и пружины Buick
- Special и Skylark 1961–1963
- Кадиллак Амортизаторы и пружины
- Эльдорадо, 1967 — 1978
- Амортизаторы и пружины Checker
- Амортизаторы-пружины Chevy Cars
- Амортизаторы и пружины Chrysler
- Амортизаторы Crosley
- Амортизаторы и пружины Datsun
- Амортизаторы и пружины Delorean
- Амортизаторы и пружины Desoto
- Амортизаторы и пружины Dodge
- Dodge P/U Амортизаторы-пружины
- Амортизаторы и пружины Fiat
- Ford — Автомобильные амортизаторы и пружины
- Ford — Амортизаторы пикапа, пружины
- Ford — Амортизаторы T-Bird, пружины
- Ford — Рулевые механизмы и детали
- Ford — Амортизаторы Edsel, пружины
- Амортизаторы и пружины Honda
- Амортизаторы и пружины Hudson
- Амортизаторы и пружины IHC
- Амортизаторы и пружины Jaguar
- Амортизаторы и пружины Jeep
- Амортизаторы и пружины Kaiser
- Амортизаторы КИА
- Амортизаторы и пружины Lincoln
- Амортизаторы-пружины Mercedes
- Амортизаторы и пружины Mercury
- Амортизаторы военной техники
- Амортизаторы и пружины Nash
- Ударная служба NOS
- Амортизаторы и пружины Olds
- Олдс Торонадо, 1966-78
- Olds Cutlass, F-85, 1961,62,63
- Амортизаторы и пружины Packard
- Амортизаторы и пружины Plymouth
- Амортизаторы и пружины Pontiac
- Рамблер Амортизаторы и пружины
- Студебеккер Легковые и грузовые автомобили
- Амортизаторы и пружины Sunbeam
- Амортизаторы и пружины Toyota
- Volkswagen — Амортизаторы 1962-74
- Амортизаторы и пружины Willys
- Спиральные амортизаторы Delco
- Рулевое управление — труднодоступные коробки передач
- Стойки — трудно найти
- Амортизаторы — неавтомобильные
Детали звукоснимателей Chevy-GMC
Восстановленные рычажные амортизаторы
Все амортизаторы очищаются, разбираются, затем все детали
проверяются, ремонтируются или заменяются по мере необходимости;
Затем амортизаторы собираются и проверяются.
Гарантия 10 лет
В 10 раз больше, чем у конкурентов
Амортизаторы Delco с рычажным механизмом
Гарантия 10 лет
Устанавливается на Buick, Cadillac, LaSalle , Олдсмобиль, Понтиак,
Chevy, GMC, Chrysler, Dodge, Desoto,
Plymouth, Packard и International.
Ищите 4-значный номер, за которым следуют 1 или 2 буквы
Поворотные амортизаторы Houdaille
10-летняя гарантия
Назовите год, марку и модель
Ford — 1928 до 1948
Линкольн — 1936 — 1948
Mercury — 1939–1948
Packard — 1938
Studebaker — 1938–1950
Амортизаторы
Измерьте центральный штифт до центрального штифта или до основания шпильки.
Амортизаторы Соединяют рычаг амортизатора с рамой.
Ford, Mercury, Lincoln, Buick, Chevy, Cadillac, Olds, Pontiac
Chrysler, Desoto, Dodge, Plymouth, Nash, Packard, Studebaker.
История
компании A-1 Shock Absorber Company
Основана в 1936 году для восстановления рычажных амортизаторов всех марок.
Компания выросла, а затем
снизился по мере старения первоначальных владельцев.
Мы (Марк и Филипп
Lincenberg) купили бизнес в 1982 году,
мы создали собственную линию
шоков большого объема по низкой цене, которые мы продали по всему миру.
Мы также занимаемся восстановлением тяжелых
рулевые механизмы и насосы грузовых автомобилей.
Рынок менялся так
сделал A-1 Shock, мы начали специализироваться на
запчастях для винтажных, классических, нестандартных, приподнятых и
заниженные легковые и грузовые автомобили.
Мы также поставляем шокеры для тока
приложения, не выпускаемые серийно.