Содержание
Двигатель А-41, поршня оставляют следы, на впускных клапанах блестит как зеркало в чем причина? — ЗАВОД РУ
- Автор: Кирилл Кириллов
- 27 апреля 2019
- Добавить в закладки
Двигатель А-41 с раздельными головками вскрыл поршня оставляют следы на впускных клапанах блестит как зеркало в чем причина помогите пожалуйста советом.
А-41
Поделиться
В чем отличие вкладыши коренные Д-440 и А-41?
- Автор: Юрий Александрович
- 18 февраля 19:09
- 2 комментария
Здравствуйте, интересует вопрос вкладыши коренные Д-440 и А-41 В чем отличие? Если по таблице размеры шеек одинаковы вроде, а вот в постелях блока одинаковые размеры и ширина их ?
В чем? Отличие Вкладыши Коренные вкладыши коренные д-440 А-41
Комбайн нива ск 5 двигатель а 41. Проблема с гидравликой, не работает рулевое. Что делать? Клапан двигателя промыл, сальник поменял.
- Автор: Леха Проворов
- 20 июля 2022
- 5 комментариев
Всем привет) Хотели сегодня выгнать на ремонт комбайн нива ск 5 2003года выпуска двигатель а 41 Проблема с гидравликой, а точнее не работает рулевое последние. 5 сезонов сам работаю на нем. Чуть крутится руль, но тяжело и воздух с цилиндра пробовали спускать, не получилось ничего, реакции ноль. Тут вот вечером заходил к одному, он говорит поменяй говорит клапан который основной, там где двигатель. Я его промыл и один сальник поменял, но реакция такая же и скажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать этот клапан? На сколько оборотов закручивать? Всем кто откликнется буду очень благодарен)
Комбайн Нива СК-5 Двигатель А-41 Проблема Гидравлика Не работает Рулевое Что делать Клапан Сальник Промыть поменяли
Какой размер ремня генератора, от чего подойдёт? Двигатель а 41.
- Автор: Рамис Сагдеев
- 28 ноября 2021
- 6 комментариев
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой размер ремня генератора? Или от чего подойдёт? Двигатель а 41. Спасибо.
Какой Размер Ремень Генератор подойдет Двигатель А-41
Дт-75 без сервомеханизма. как на фото, с двигателем А-41. Как стоят тяги сцепления? Поменял смд на А-41, старые тяги не подходят.
- Автор: Фарит Якупов
- 03 ноября 2021
- 6 комментариев
Всем привет Нужна срочная помощь ребята У кого дт-75 как на фото, с двигателем А-41. Можете прислать фото тяг сцепления, пожалуйста. Не могу поставить, поменял смд на А-41, старые тяги не подходят. У меня без сервомеханизма
ДТ 75 Без сервомеханизм Как стоят тяги Сцепление поменяли СДМ Двигатель А-41 старые не подходит
Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 мая 2021
- 3 комментария
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить???
возможно ли Можно ли Переставить Двигатель А-41 раздельная головка Коленвал цельная одинаковые ли
Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
- Автор: Алексей Онищенко
- 01 мая 2021
- 9 комментариев
Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
Почему плавают Малые обороты ДТ ДТ-75 А-41
Подходит ли на ниву эффект А41 вместо ТКР-7 турбина ТКР-8,5, ?
- Автор: Айдар Ахмеев
- 14 января 2021
- 1 комментарий
Привет товарищи. Кто нибудь ставил на ниву эффект А41 вместо ТКР-7 турбину ТКР-8,5, подходит ли?
подходит ли Комбайн Нива Эффект А-41 Турбина ТКР 7 ТКР 8.5
На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 декабря 2020
- 2 комментария
Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
Давление Отрегулировать Регулировка Форсунка ДТ-75 А-41 Двигатель А 41 головка раздельные головки
Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 октября 2020
- 8 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?
Трактор Почему ДТ-75 мотор А-41 Шум Воздухан новое головка Клапана Поршень Поршня Зажигание Выставить
Как должны стоять диски сцепления на а41 ДТ 75?
- Автор: Раян Алимбаев
- 13 сентября 2020
- 1 комментарий
Всем привет. Как должны стоять диски сцепления на а41 ДТ 75?
Как должны? стоять Диски Диск сцепления А-41 ДТ-75
Двигатель А41 — Характеристики и неисправности
Содержание:
- Описание двигателя А 41
- Двигатель А 41 технические характеристики
- Модификации двигателя А 41
- Техническое обслуживание двигателя
- Неполадки двигателя А 41
Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.
Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.
Трактор ДТ-75:
Описание двигателя А 41
Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.
Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.
Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.
На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.
Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.
Двигатель А-41:
Двигатель А 41 технические характеристики
Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.
Эксплуатационные характеристики мотора:
Показатель: | Значение: | |
А-41СИ-1 | А-41СИ-02 (03) | |
Производство налажено | ОАО «АМЗ» | |
Сырьё остова | чугун | |
Питание | Дизель, без наддува, впрыск | |
Система охлаждения дизельного двигателя А 41 | Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией | |
Число и расположение камер | Четыре, в ряд | |
Порядок работы камер | «1342» | |
Перепускных вентилей на камеру, (шт. ) | 2 | |
Сечение камеры, (мм.) | 130 | |
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 140 | |
Компрессия мотора | 16,5 | |
Объём двигателя, (л) | 7,43 | |
Мощь мотора, (лошадей/мин-1) | 90 | 94 |
Вращение, (мин-1) | 2000 | |
Импульс мотора, (Нм.) | 433 | 482 |
Экологическое соответствие | Евро-0 | |
Вес двигателя А 41, (кг.) | 890 | 900(810) |
Удельный расход, (г/кВт*ч) | 227-245 | |
Смазка мотора | Напор + брызги + пар | |
Масло мотора, марка | Лето: ДС-11; Зима: ДС-8 | |
Утрата смазки мотором, (% к дизелю) | 0,4 | 0,3 |
Объем масла в двигателе, (л. ) | 22 | |
Смена смазки, (период) | Раз в год | |
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм) | 1428х786х1567 | 1454х731х1174 |
Работа при температуре, (°С) | 91 | |
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°) | 30/20 | |
Ресурс, (мотто час) | 9000 | 12000 |
Моторы используются | Трактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др. |
Головка:
Модификации двигателя А 41
За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.
Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.
Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».
Поршневая:
Главные модификации мотора:
Модификация | Описание |
А-41-В | Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80». |
А-41-Г | Мотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта. |
А-41-Д | Мотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки. |
А-41СИ-1 | Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д». |
А-41СИ-02 | Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ». |
А-41СИ-03 | Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01». |
Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:
Техническое обслуживание двигателя
Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.
Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.
Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.
Замена прокладки клапанной крышки:
После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.
Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.
Неполадки двигателя А 41
За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.
- Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.
Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних. Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.
- Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.
Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.
Ремонт коленчатого вала:
- Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.
Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.
- Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.
Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т. д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы |
и т. д…
Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник —
Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации
— Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка
— Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.
Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия —
Основные религии мира,
функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Технический доклад № 41 — Безопасный зазор: правильное измерение зазора между поршнем и клапаном
Дэвид Реер, Reher-Morrison Racing Engines
— лучший способ добиться точных результатов».
Приношу свои извинения моей сестре-ветеринару, но есть несколько способов снять шкуру с кошки и более одного способа измерить зазор между поршнем и клапаном. Я не специалист по снятию шкур с кошек (и не хочу им быть), но знаю о важности правильного зазора клапанов в гоночном двигателе. Я вижу, как через наш цех каждый год проходят сотни двигателей, и я встревожен тем, сколько двигателей, собранных самодельщиками, имеют неправильный зазор между поршнем и клапаном.
Есть два способа ошибиться. Первая обычно катастрофична: при недостаточном зазоре поршни ударяют по клапанам, после чего происходит предсказуемое повреждение деталей. С другой стороны, если у вас слишком большой зазор, двигатель будет работать, но он не достигнет ничего близкого к своему потенциалу производительности. В любом случае вы потратите время и деньги, которые можно было бы сэкономить, если бы правильно проверили зазор между поршнем и клапаном.
Вот метод, который мы используем в Reher-Morrison Racing Engines. Не все могут согласиться с нашей методикой, и это нормально. Однако я убежден, что это лучший способ добиться воспроизводимых и точных результатов.
Во-первых, уберите глину и проверяющие пружины легкого натяжения. Освященная веками практика макетирования двигателя и помещения глины в карманы клапанов для измерения зазора вводит слишком много переменных, чтобы заслуживать доверия. Количество глины на верхней части поршня, плотность глины, влияние глины на взаимное расположение клапана и поршня, а также сложность точного измерения толщины прессованной глины — это лишь некоторые из источников. потенциальной ошибки при использовании этого метода. Вы не используете глину для измерения зазора между поршнем и стенкой и зазора в подшипнике, и вы также не должны использовать ее для измерения зазора клапана.
При проверке клапанного зазора вы должны использовать те же компоненты, которые собираетесь использовать при сборке двигателя. Это включает в себя те же толкатели, те же толкатели, те же коромысла и те же пружины клапанов. Пружины с легким натяжением просто не могут воспроизвести нагрузку и отклонение, которые клапанный механизм испытывает с жесткими гоночными пружинами. Разница в фактическом зазоре клапана между контрольными и гоночными пружинами обычно составляет от 0,020 до 0,030 дюйма. Если вы настроите свой двигатель с контрольными пружинами с зазором впускного клапана 0,075 дюйма, фактический зазор с гоночными пружинами будет ближе к 0,100 дюйма.
Первым шагом в методе Рехера-Моррисона является определение правильного расположения клапанных карманов. Выброшенный клапан, который подходит к вашей головке блока цилиндров, является идеальным инструментом. Отрежьте головку клапана и поверните шток до упора. Предварительно соберите двигатель с голыми головками цилиндров (не забудьте использовать предварительно сжатую прокладку головки блока цилиндров), наклейте малярную ленту на кольцевые канавки, чтобы отцентрировать поршень в отверстиях, и установите поршень на 10 градусов до или после верхней мертвой точки (это не на данный момент неважно какой) и бросьте самодельный пуансон во впускной и выпускной патрубки. Слегка постучите пробойником, чтобы отметить осевую линию штока клапана на поршне, а затем снимите головку.
Чтобы проверить положение кармана клапана, снимите головку блока цилиндров и установите пару штангенциркулей на радиус головки клапана (например, для головки клапана диаметром 2500 дюймов установите штангенциркуль на 1250 дюймов). Расположите одну точку по центру метки пуансона, поверните другую точку вокруг брови клапана. Если суппорт ударится о край кармана клапана, то же произойдет и с клапаном. Я рекомендую минимальный радиальный зазор 0,050 дюйма между краем клапана и карманом.
Если предохранительный клапан расположен правильно, необходимо проверить его угол. Опять же, выброшенный клапан с подходящим диаметром штока является отличным инструментом для проверки. Приварите или смажьте эпоксидной смолой небольшой стальной шарик на краю стального клапана. Отметьте кончик штока клапана выемкой на одной линии с шаром в качестве контрольной точки. Если ваш двигатель имеет два разных угла клапана — например, Chevy с большим блоком или Cleveland Ford — вам нужно будет сделать впускной и выпускной обратные клапаны.
Вставьте обратные клапаны в открытую головку и установите головку на предварительно собранный короткий блок. Установите поршень на 10 градусов до или после ВМТ. Наденьте циферблатный индикатор на кончик штока клапана и медленно вращайте клапан пальцами. Если шток поднимается и опускается при движении шара вокруг паза клапана, угол сброса неправильный. Вы можете нарисовать «дорожную карту», отметив положение контрольной выемки при повороте клапана. Например, если шток клапана поднимается в верхней части купола и опускается в нижней части паза клапана, то угол сброса клапана слишком крутой. Используя этот метод, вы можете точно определить, сколько материала необходимо обработать, чтобы скорректировать угол сброса клапана.
После того, как вы установили, что клапаны имеют достаточный радиальный зазор в соответствующих канавках и что углы сброса клапанов правильные, вы, наконец, готовы проверить зазор между поршнем и клапаном. Соберите шорт-блок и головки цилиндров с компонентами клапанного механизма, которые вы собираетесь использовать. Отрегулируйте зазор клапана, установите циферблатный индикатор на фиксаторе пружины клапана так, чтобы его поршень был параллелен штоку клапана, и установите поршень на 10 градусов до ВМТ. Сожмите пружину выпускного клапана и измерьте движение, необходимое для того, чтобы клапан коснулся поршня. (Мы использовали инструмент, похожий на тестер пружины клапана, со сплошным стержнем вместо плоской пружины, чтобы сжать пружину клапана.) Переместите настройку циферблатного индикатора на впускной клапан, поверните коленчатый вал на 10 градусов до конечной точки и повторите процедуру.
Эта процедура и немного терпения обеспечат правильное измерение зазора между поршнем и клапаном вашего двигателя. Идеальный размер зазора для вашей комбинации будет зависеть от веса компонентов клапанного механизма вашего двигателя (особенно от того, используете ли вы стальные или титановые клапаны), максимальных оборотов в минуту, натяжения пружин клапанов, характеристик распределительного вала и других факторов.
В большинстве случаев стандартные поршни имеют слишком глубокие карманы для клапанов и обеспечивают гораздо больший зазор клапана, чем это действительно необходимо. Это вполне понятно, потому что производители поршней не могут предусмотреть все возможные комбинации головки блока цилиндров, распределительного вала, высоты блока, высоты клапана, толщины прокладки и т. д. новый двигатель, поэтому производители поршней обычно обрабатывают рельефы в поршнях полочного склада с зазором для наихудшего сценария. Затем, чтобы компенсировать слишком большой сброс клапана, купол поршня делается выше, чтобы обеспечить заявленную степень сжатия.
Обратной стороной этой ситуации является то, что слишком большой сброс клапана требует лошадиных сил. Например, карман клапана диаметром 2,50 дюйма, который на 0,100 дюйма глубже, чем это действительно необходимо, имеет объем 8 куб.см. Такой большой объем в ВМТ может значительно снизить степень сжатия, снижая эффективность и мощность. Гораздо лучше иметь надлежащий зазор между поршнем и клапаном и более короткий купол, который не заходит так далеко в камеру сгорания.
Представьте себе два двигателя с одинаковой степенью сжатия. У одного поршни со слишком глубоким клапанным сбросом и куполом, напоминающим гору Эверест; второй имеет поршни с оптимизированным сбросом клапанов и более короткими закругленными куполами.