Содержание
Делим на категории дороги по качеству полотна
Главная » Безопасность на дорогах
Безопасность на дорогах
Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 3k. Опубликовано
В России автомобильные дороги принято делить на 5 разных категорий качества. Дорожное покрытие первой и второй категории – самое качественное, и выполнено с использованием капитального основания. Все автомагистрали и скоростные трассы – относятся к первой категории.
Для водителя легкового транспорта первая и вторая категория дорог будут неразличимы. Единственно, что на пересеченной местности по дорогам категории II – можно двигаться не быстрее 100 км/ч. Но вторая категория покрытий может использоваться только на обычной дороге (например, в населенном пункте), где ограничение по скорости будет «ниже 100» согласно действующим ПДД.
Дорожное покрытие может быть еще более низшей категории, «третьей». Ширина полос движения на таких дорогах, как правило, уменьшена до 3,5 метров. Радиус поворотов – тоже снижен (не может превышать 400 метров). Расчетная скорость движения по такой категории полотна – не более 80 км/ч на пересеченной местности. Впрочем, если дорога проходит по ровному участку рельефа, можно разгоняться до 100 км/ч.
Опытные водители знают: расчетные скорости для разных типов покрытия – достаточно высоки, а их значения надо принять, как «теорию». На практике, максимальная скорость движения должна быть на 20 км/ч ниже «расчетной».
Категории дорог без асфальтового покрытия
К четвертой и пятой категории относят дороги без специализированного покрытия. Категория IV – это покрытие гравием, то есть, гравийная насыпь. Ну а дорога категории V может быть только грунтовой (непригодной для проезда осенью и весной).
Интересно, что расчетная скорость для дорог с покрытием гравием – до 80 км/ч на прямых участках и до 60 км/ч на пересеченной местности. Цифры кажутся немного завышенными. Конечно, так двигаться можно, если не жалко сам автомобиль. Безопасности движения это не угрожает.
О превышении же расчетной скорости (на любом типе покрытий) – беспокоиться не стоит, если на 100% соблюдать ПДД. Действующая редакция Правил – ограничивает максимальную скорость, причем, разрешенное значение остается ниже расчетного.
- Автор: Дмитрий
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Администрация муниципального образования Тбилисский район
| 10. 04.2023 10.04.2023 10. 04.2023 07.04.2023 07.04.2023 07. 04.2023 06.04.2023 06.04.2023 05.04.2023 03.04.2023 Информационные сообщения 1 2 3 4 5 | Все |
Политика VIII: Повышение категории гонки
пересмотрено: 06.05.21
Часто задаваемые вопросы
Что такое категория новичков?
Категория новичка заменяет категорию с наименьшим числом в каждой дисциплине. Road 5, Cyclocross 5, Track 5, MTB 3.
Категория новичка заменяет категорию с наименьшим числом в каждой дисциплине. Дорога 5, Велокросс 5, Трек 5, МТБ 3.
Зачем менять название?
Категория «Новичок» — это показатель для новых гонщиков, что именно с этого им следует начинать.
Категория «Новичок» является показателем для новых гонщиков, что именно с этого им следует начинать.
Что изменилось в категории «Новичок» и чем она отличается от старой числовой категории?
В настоящее время старая числовая категория и новое обозначение «Новичок» полностью взаимозаменяемы. Это включает в себя любые политики или правила, которые применяются к гонкам или их директорам. Например, тот, у кого есть кошка. 5 и теперь является новичком, будет участвовать в одних и тех же гонках и в соответствии с теми же правилами и правилами, независимо от того, обозначено ли событие как «новичок» или «кошка». 5
В настоящее время старая числовая категория и новое обозначение новичка полностью взаимозаменяемы. Это включает в себя любые политики или правила, которые применяются к гонкам или их директорам. Например, тот, у кого есть кошка. 5 и теперь является новичком, будет участвовать в одних и тех же гонках и в соответствии с теми же правилами и правилами, независимо от того, обозначено ли событие как «новичок» или «кошка». 5
Я директор гонки, и моя гонка предназначена для кошек. 5 – нужно ли менять имя?
Нет. Учитывая, что это постоянное изменение, в ближайшее время категории будут взаимозаменяемыми. USAC предлагает изменить обозначение событий при разрешении и создании объявлений о событиях и будет требовать этого в будущем.
Пример
Кат. 5 Road Race теперь называется Novice Road Race
Кат. 4/5 CX Race теперь называется Cat. 4/Novice CX Race
Нет. Учитывая, что это постоянное изменение, в ближайшем будущем категории будут взаимозаменяемыми. USAC предлагает изменить обозначение событий при разрешении и создании объявлений о событиях и будет требовать этого в будущем.
Пример
Кат. 5 Road Race теперь называется Novice Road Race
Кат. 4/5 CX Race теперь называется Cat. 4/Novice CX Race
Я гоночный директор, нужно ли мне что-то еще сделать для категории новичков?
Текущих нормативных изменений нет. Тем не менее, организаторам предлагается предоставить опыт гонки, ориентированный на приветствие новых участников гонки.
Текущих нормативных изменений нет. Тем не менее, организаторам предлагается предоставить опыт гонки, ориентированный на приветствие новых участников гонки.
Я водитель, и в моих правах написано Cat. 5 — нужен ли новый?
Нет. Обозначение самого низкого номера категории в категории полностью взаимозаменяемо в рамках этого непрерывного изменения. Приемлемые категории электронных лицензий будут преобразованы в новое обозначение для новичков. Нет необходимости получать новую лицензию на бумажном носителе.
Нет. Обозначение самого низкого номера категории в категории полностью взаимозаменяемо в рамках этого непрерывного изменения. Приемлемые категории электронных лицензий будут преобразованы в новое обозначение для новичков. Нет необходимости получать новую лицензию на бумажном носителе.
Могу ли я быть Новичком в одной дисциплине и более высокой категорией в другой?
Да. Вы повышаете уровень в различных дисциплинах на основе опубликованных критериев обновления.
Да. Вы повышаете уровень в различных дисциплинах на основе опубликованных критериев обновления.
Могут ли новички участвовать в гонках других категорий?
Обычно да, при условии соблюдения правил, регулирующих заявки, и того, как организатор мероприятия составляет свое расписание.
Обычно да, при условии соблюдения правил, регулирующих заявки, и того, как организатор мероприятия составляет свое расписание.
Могу ли я использовать однодневную лицензию для участия в гонках-новичках?
Да.
Да.
Могу ли я остаться Новичком навсегда?
Требований по времени в категории нет, однако гонщики, которые соответствуют определенным критериям производительности/успеха в гонках/участию, должны перейти в следующую категорию в соответствии с политикой повышения квалификации USA Cycling. См. конкретные рекомендации для каждой дисциплины.
Требований по времени в категории нет, однако гонщики, которые соответствуют определенным критериям производительности/успеха в гонках/участию, должны перейти в следующую категорию в соответствии с политикой повышения квалификации USA Cycling. См. конкретные рекомендации для каждой дисциплины.
Глоссарий обозначений автомагистралей
Административный орган (Администр. Аутент.) Используется для изменения назначенного шоссе с одного номера на другой в той же системе автомобильных дорог штата (т. е. с SH 75 на SH 91) или для переименования фермы в Маркет-роуд как ранчо на Маркет-роуд.
Административный циркуляр (Adm. Cir.) Сообщать округам, подразделениям и сторонним организациям об изменениях в системе автомобильных дорог штата.
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) Комиссия должностных лиц транспортного отдела штата, которая утверждает запросы на внесение любых изменений в межштатную автомагистраль или шоссе США.
Автоматизированный файл обозначений автомагистралей Компьютерная система, которая содержит текущие обозначения автомагистралей.
Бюро дорог общего пользования (BPR) Предшественник FHWA и AASHTO.
Business IH Highways (BI) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на межштатной автомагистрали, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.
Деловые автомагистрали США (BU) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на проходящей через США автомагистрали, обозначенная таким образом Транспортной комиссией Техаса.
Business State Highways (BS) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на сквозной автомагистрали штата, определенная Транспортной комиссией Техаса.
Деловые дороги от фермы до рынка (BF) Проезжая часть, начинающаяся и заканчивающаяся на сквозной дороге от фермы до рынка, обозначенной Транспортной комиссией Техаса.
Граница города (C/L) Граница города.
Заседание Комиссии Ежемесячное собрание Транспортной комиссии Техаса.
Повестка дня заседания Комиссии Описывает вопросы, которые будут представлены на заседании Комиссии.
Номер задания Control-Section-Job (CSJ) Идентификационные номера, присвоенные сегментам маршрута на каждом маршруте шоссе в штате.
Линия округа (C/L) Граница округа.
Номер округа Номер, присвоенный департаментом для идентификации каждого из 254 округов штата.
Карты назначенных дорог Карты, на которых записаны все дороги, история и текущие обозначения.
Письмо о назначении (DesLtr) Сообщать округам, подразделениям и внешним интересам об изменениях в системе автомобильных дорог штата.
Дорога от фермы к рынку (FM) Проезжая часть, обычно проходящая в сельской местности, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.
Ответвления дороги от фермы до рынка (FS) Начинается на дороге от фермы до рынка и обычно заканчивается без соединения с внутрисистемной дорогой, определенной Транспортной комиссией Техаса.
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) Федеральный контролер всех государственных департаментов транспорта (DOT), включая TxDOT.
Обозначения системы автомагистралей Описание автомагистралей от точки «А» до точки «Б», включая направление, километраж и затрагиваемые округа.
Автомагистраль между штатами (IH) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO.
Interstate Highway Spur (IH) Автомагистраль, обозначенная таким образом AASHTO.
Протокольный приказ (M/O) Документ, требующий действий от Транспортной комиссии Техаса. Это документ, используемый для запроса утверждения новой, измененной или удаленной магистрали.
Новое обозначение Новое шоссе в системе автомобильных дорог штата.
Новое описание Изменено описание шоссе в государственной системе шоссе.
Внесистемная проезжая часть Проезжая часть, не обозначенная в системе автомобильных дорог штата и не обслуживаемая TxDOT (например, городская улица, окружная дорога).
Проезжая часть системы Проезжая часть, обозначенная в системе автомобильных дорог штата и обслуживаемая TxDOT.
Park Road (PR) Дорога, ведущая к признанному штату или национальному парку, указанному Транспортной комиссией Техаса. Дороги в государственных парках обслуживаются TxDOT по закону, и обозначение не требуется.
Основная система магистральных улиц (PASS) Городские улицы, включенные в Государственную систему автомобильных дорог в соответствии с Законом 1988 г. ? Программа Urban System/PASS 1992 года для крупных урбанизированных районов (категория 6). Целью PASS является улучшение мобильности за счет развития системы городских магистральных улиц высокого уровня для соединения и обслуживания автомагистралей и скоростных автомагистралей и разгрузки основных транспортных коридоров.
Ranch Road (RR) Только один?Ranch Road 1; считается частью системы «От фермы к рынку».
Ranch to Market Road (RM) Проезжая часть, обычно проходящая в сельской местности, обозначенная Транспортной комиссией Техаса.
Ответвление от Ранчо до Маркет-Роуд (RS) Начинается на Ранчо-Маркет-Роуд и обычно заканчивается без соединения с внутрисистемной дорогой, определенной Транспортной комиссией Техаса.
Рекреационная дорога (RE) Дорога к признанной зоне отдыха, определенной Транспортной комиссией Техаса.
Recreational Road Spur (RP) Проезжая часть, которая обычно начинается на внутрисистемной проезжей части и заканчивается внесистемной проезжей частью, определенной Транспортной комиссией Техаса.
State Highway (SH) Проезжая часть, обозначенная Транспортной комиссией Техаса (включает NASA Road 1 и Old San Antonio Road «OSR»).
State Highway Loop (SL) Проезжая часть, обычно созданная как объездная дорога, определяемая Транспортной комиссией Техаса.
State Highway Spur (SS) Проезжая часть, которая обычно начинается на автомагистрали штата и заканчивается внесистемной проезжей частью, определенной Транспортной комиссией Техаса.
Система автомобильных дорог штата (SHS) Автомагистрали штата, построенные и обслуживаемые TxDOT. Каждая категория автомагистралей представляет собой отдельную систему в рамках системы автомобильных дорог штата, т. е. система дорог от фермы к рынку, система кольцевых автомагистралей штата и т. д.
Линия штата (S/L) Граница штата.
Департамент транспорта Техаса (TxDOT) Департамент штата Техас, отвечающий за общественный транспорт в штате.
Транспортная комиссия Техаса Комиссия из пяти человек, которая руководит Департаментом транспорта Техаса. Губернатор штата Техас по совету и с согласия Сената Техаса назначает членов комиссии, срок полномочий которых перекрывается на шесть лет. Эта панель утверждает минутные ордера.
Отдел транспортного планирования и программирования (TPP) Подразделение TxDOT, которое координирует исследования, управляет фондами планирования и собирает данные о системе автомобильных дорог штата.
Городская дорога (UR) Дорога от фермы или ранчо к рынку в черте города; обозначение включает тот же номер, что и от Фермы или Ранчо до Рыночной дороги, из которой была создана Городская дорога.
Шоссе США (США) Шоссе, обозначенное таким образом AASHTO.