32 цилиндровый двигатель: Все подробности о цилиндрах двигателей

Содержание

Дизельный двигатель 4000,Дизельные двигатели буровых установок,Газовые генераторные установки

Мощность двигателя:1200-1320 кВт

Судовые двигатели серии 4000 (длинноходовой тип) – Описание

  • V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель
  • применяется для механизмов с большим изменением нагрузки
  • мощность: 1200кВт и 1320кВт (по выбору).
  • коэффициент расхода топлива ≤202 г/кВт. Ч
  • коэффициент расхода масла ≤1.0 г/кВт. Ч
  • внешние размеры: 2950 мм ×1980 мм×2312 мм
  • вес нетто: 9300 кг

Судовые двигатели серии 4000 (длинноходовой тип) – Применение

Данные судовые двигатели применяется для отрасли добычи нефти, судов и т.д.


Нажмите сюда, чтобы
Cсвязаться с нами


Судовые двигатели серии 4000 (длинноходовой тип) – Технические параметры

МодельBL12V190ZL-1BL12V190ZL-2BL12V190ZL-3
ТипЧетырехтактный, водяное охлаждение, турбонаддув, внутреннее охлаждение входящего воздуха, стартовая камера
Количество и расположение цилиндров12 цилиндров, V-образное, под углом 60°
Диаметр цилиндра (мм)190
Ход поршня (мм)255
Резервная мощность (кВт)132011001440
Резервная скорость (об/мин)120010001300
Основная мощность (кВт)126010001360
Основная скорость (об/мин)120010001300
Рабочий объем поршней двигателя (л)86. 72
Расход топлива (г/кВтч)≤200
Расход масла (г/кВтч)≤1.0г
Температура выхлопного газа (перед турбиной) (℃)≤600
Температура воды (℃)≤85
Температура масла (℃)≤90
Стабильный коэффициент (%)≤5
Поток воздуха, поступающего камеру сжигания (кг/сек)2.452.042.23
Поток выхлопных газов (м³/ч)187791564920229
Емкость маслоотстойника (л)340
Емкость воды высокой температуры (л)160
Емкость воды низкой температуры (л)60
Тип запускаЗапуск пневмоприводом или электромотором
СмазкаСмазка барботажем
Направление вращения коленвалаПротив часовой стрелки (по направлению к выходному зажиму)
Габариты (мм)2950×1980×2312
Вес нетто (кг)9300


Технические параметры

МодельСтандартный типУкомплектованный тип
BL12V190ZL-1BL12V190ZL-2BL12V190ZL-3BL12V190PZL-1BL12V190PZL-2B12V190PZL-3
ТипЧетырехтактный, водяное охлаждение, турбонагнетателный выхлопной газ, внутреннее охлаждение входящего воздуха, камера сгорания с прямым впрыском
Количество и расположение цилиндров12 цилиндров, V-образное, под углом 60°
Диаметр цилиндра (мм)190
Ход поршня (мм)255
Резервная мощность (кВт)132011001440126010401380
Резервная скорость (об/мин)120010001300120010001300
Основная мощность (кВт)12601000136011409401300
Основная скорость (об/мин)120010001300120010001300
Рабочий объем поршней двигателя (л)86. 72
Расход топлива (г/кВтч)≤200
Расход масла (г/кВтч)≤1.0г
Температура выхлопного газа (перед турбиной) (℃)≤600
Температура воды (℃)≤85
Температура масла (℃)≤90
Стабильный коэффициент (%)≤5
Охлаждение
Поток воздуха, поступающего камеру сжигания (кг/сек)2.452.042.232.331.92.45
Поток выхлопных газов (м³/ч)187791564920229188621538619539
Емкость маслоотстойника (л)340340
Емкость воды высокой температуры (л)160280
Емкость воды низкой температуры (л)60180
Тип запускаЗапуск пневмоприводом или электромотором
СмазкаСмазка барботажем
ВращениеПротив часовой стрелки (по направлению к выходному зажиму)
Габариты (мм)2950×1980×23123980×2250×2850
Вес нетто (кг)930011000

Восьмицилиндровый двигатель — Википедия

Восьмицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие восемь цилиндров.

Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940-х годов

Содержание

  • 1 Рядный восьмицилиндровый двигатель
  • 2 V-образный 8-цилиндровый двигатель
    • 2.1 Общий обзор
    • 2.2 Технические особенности
      • 2.2.1 Конфигурация с плоским коленвалом
      • 2.2.2 Конфигурация с крестообразным коленвалом
      • 2.2.3 Углы развала
    • 2.3 История
      • 2.3.1 В СССР и России
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания

Рядный восьмицилиндровый двигательПравить

Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I8 или L8 (Straight-8, In-Line-Eight).

Является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.

Вследствие этого, а также — благодаря простоте изготовления относительно V8, в прошлом (1920-е — 1950-е годы) рядные восьмёрки часто применялись на спортивных и дорогостоящих легковых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов, за исключением марок Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобилях высшего класса Л-1, ЗИС-101 и ЗИС-110.

Однако большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) нагрузкам, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.

По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами. В настоящее время на автомобилях этот тип двигателя практически полностью вытеснен менее сбалансированным, но намного более компактным и лучше поддающимся форсированию V8, однако рядные 8-цилиндровые двигатели продолжают использоваться на тепловозах, судах и в стационарных установках.

V-образный 8-цилиндровый двигательПравить

Запрос «V8» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

 

V8 Chevrolet-ZF

V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто его обозначают как V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)

Общий обзорПравить

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее трёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 13 литров (малосерийная Weineck Cobra 780 cui). Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л. На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.

V8 также часто используется в высших эшелонах автоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и NASCAR. В 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей, однако с 2015 года там применяется турбированный двигатель V6, объёмом 1,6 литра.

V8 объёмом всего лишь 500 см³ использовался на гоночном мотоцикле Moto Guzzi V8[en] 1955 года; позже количество цилиндров на гоночных мотоциклах было ограничено.

Технические особенностиПравить

Двигатели V8 выпускаются с различной конфигурацией коленчатого вала, которые обладают различными характеристиками и благодаря этому имеют свои сферы применения.

Конфигурация с плоским коленваломПравить

Двигатель с плоским коленвалом содержит в себе коленвал, аналогичный тем, что применяется в рядных четырёхцилиндровых двигателях (L4), каждая шатунная шейка которого использует два цилиндра, расположенных в разных блоках, всего шатунных шеек — 4. Центральные кривошипы вала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. Рабочие такты в таком двигателе происходят попеременно в правом и левом блоках цилиндра; порядок рабочих тактов в каждом блоке аналогичен двигателю L4.
Свойства такого двигателя во многом аналогичны двигателям L4: у него полностью уравновешены силы инерции 1-го порядка, однако неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Уравновесить эту силу возможно с помощью применения двух балансировочных валов, вращающихся в разные стороны с удвоенной скоростью коленвала в разные стороны.

Применяется такая конфигурация, как правило, на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например, Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. Она позволяет максимально облегчить коленвал, а благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров данный двигатель позволяет использовать конструктивно простую настроенную систему выхлопа отработанных газов. В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000—8500 мин−1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Основным применяемым углом развала является 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала.
В дорожных автомобилях такая конфигурация применяется редко.

Конфигурация с крестообразным коленваломПравить

У такого двигателя шатунные шейки средних цилиндров развёрнуты относительно друг друга на 180°, а крайние повёрнуты на 90° относительно средних и развёрнуты на 180° относительно друг друга. Шатунных шеек так же 4: шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки. Такая конфигурация позволяет уравновесить силы инерции 2-го порядка взаимным движением поршней без применения балансировочных валов, однако создаёт ряд других проблем.

Во-первых, у такого двигателя нескомпенсирован колебательный момент сил первого порядка, обусловленный возвратно-поступательным движением поршней. Если угол развала составляет 90°, то его можно полностью скомпенсировать установкой двух противовесов на крайних щёках коленвала, также иногда применяется маховик и шкив с дисбалансом, при этом не требуется применение балансировочных валов, но двигатель по этой причине обладает большой инерцией, что ограничивает возможность его работы на высоких оборотах.

Во-вторых, порядок рабочих тактов в каждом блоке ряду неравномерен. К примеру, у двигателей КамАЗ-740 и двигателей ЗМЗ очерёдность работы цилиндров такая: 1-5-4-2-6-3-7-8[1] (во всех других V8 порядок либо такой же, либо зеркальный, при этом может отличаться нумерация цилиндров). Как видно, рабочий ход в цилиндрах 4 и 2, а также 7 и 8, расположенных в левом и правом блоках соответственно, происходят подряд, при этом в другом блоке рабочего хода не происходит. В результате в выхлопная система создаёт много низкочастотного шума, выхлоп данного двигателя по этой причине акустически некомфортен, обладает характерным «бормотанием» и «бульканьем». Для настроенных систем впуска и выпуска требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40.

Сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей, а наличие массивных противовесов на валу утяжеляет коленвал, не позволяя ему быстро разгоняться и замедляться, поэтому данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики.

Кроме того, двигатели V8 с крестообразным коленвалом активно применялись на грузовиках, автобусах, судах и железнодорожном транспорте. К примеру советские грузовики и автобусы СССР чаще всего использовали именно V8, среди них ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ЛиАЗ-677 и другие. В настоящее время V8 в этих местах применяется всё реже, заменяется на рядные, как правило, 4- и 6-цилиндровые двигатели, к примеру, ЯМЗ-534/536.

Углы развалаПравить

Наибольшее число производителей V8 использовали и используют угол развала в 90°, поскольку именно с таким углом развала в двигателе с крестообразным коленвалом не требуется использовать балансировочный вал. Кроме того, многие двигатели конфигураций V6 (например, ЯМЗ-236) и V10, разработанные на базе двигателей V8, также часто имеют угол развала 90°.

Поскольку многие двигатели конфигураций V6 и V10 были созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°, к примеру ЯМЗ-236) и PRV.

В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8, используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. В нём для уравновешивания момента 1-го порядка применён балансировочный вал, а также для обеспечения равномерных интервалов поджига смеси используются смещённые шатунные шейки коленвала. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.

Так же выпускается серия среднеоборотных дизелей Д49, применяемых на тепловозах, судах, передвижных электростанциях, выполнена с прицепными шатунами одного ряда цилиндров и углом развала 42°, который эквивалентен углу развала 45° при использовании обычных шатунов. [2]

В автомобилях Lamborghini используется угол развала 88°.

ИсторияПравить

В 1902 году француз Леон Левавассер[en] (фр. Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

В 1905 году английская фирма Rolls-Royce построила 3 экземпляра модели V8 с двигателем рабочим объёмом 3536 см³. Так как полная мощность этого мотора позволяла превысить установленную тогдашним британским законодательством для «самобеглых колясок» максимальную скорость в 20 миль в час (32 км/ч), на него устанавливался ограничитель оборотов. Удалось продать лишь один автомобиль (шасси 40518), да и он вскоре был возвращён фирме-изготовителю и отправлен в металлолом. Остальные использовались для демонстрации и в качестве транспорта для посетителей фабрики. 1905 Rolls-Royce V8 — единственная модель фирмы, ни одного экземпляра которой не сохранилось до наших дней.

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго. Правда, первый американский V8 разработала фирма Marmon ещё в 1904 году, но он был исключительно опытным и не предназначался для серийного производства.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. Oldsmobile, другое подразделение GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. Chevrolet начал выпуск 4,7-литровых V8 в 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался в США до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-Block, а в Европе и Бразилии — до начала 1960-х (на грузовиках — до начала 1990-х). На других американских автомобилях этого ценового сегмента (Plymouth, Chevrolet) V8 появились лишь в пятидесятые годы.

Начиная с 1930-х — 1940-х годов двигатели конфигурации V8 получили в Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80 % выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8, как правило, ассоциируются именно с североамериканской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение. Именно V8, в частности, снабжались в 60-е и начале 70-х годов так называемые «маслкары».

По такой же схеме строились советские карбюраторные двигатели типа ЗМЗ-53А (66, 511, 513, 523 и т. д.) и ЗИЛ-130, а также легковые автомобилей «Чайка» и ЗИЛ, причём двигатели выпуска Заволжского завода имеют алюминиевые гильзованные блоки цилиндров и доведены до требований норм Евро 4 (5).

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например, Tatra T77 (1934—1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[3].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Vega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler). Но и тогда, и впоследствии они оставались на европейских легковых автомобилях относительно редкой экзотикой. После нефтяного кризиса начала 70-х же, двигатели большого рабочего объёма в Европе вообще сильно потеряли спрос, и после этого V8 встречались лишь на самых дорогих комплектациях автомобилях таких производителей категории «премиум», как BMW или Mercedes.

Автомобили фирмы Bentley (и, до недавнего времени, Rolls-Royce) оснащались и продолжают оснащаться моторами V8 серии L (от L410 1959 года до современного L410HT, 6,2—6,75 л). Что интересно, среди современных бензиновых моторов — это один из самых низкооборотистых двигателей. Несмотря на двойной турбонаддув, мотор имеет «красную зону» при 4,5 тыс. оборотов в минуту и холостой ход немногим больше 500 об/мин (большая часть современных дизельных двигателей обладает намного большими «скоростями работы»). Несмотря на то, что мотору более 50 лет, разработчики и инженеры добились от мотора с глубоко консервативной схемой клапанного механизма OHV (верхние клапаны, нижний распредвал, привод толкателями) изменяемых фаз газораспределения путём установки распредвала сложной формы.

В СССР и РоссииПравить

V8 широко применялся на различных автомобилях, грузовиках, автобусах, сельхозтехнике, военной технике. Среди основных моделей можно отметить карбюраторные двигатели ЗМЗ-53А (-66, −511, −513, −523, −5234 и другие) и ЗИЛ-130, дизельные двигатели КамАЗ-740 и ЯМЗ-238. На их основе были позже разработаны инжекторные газовые двигатели ЗМЗ-5245 и КамАЗ-820, выпускающиеся в настоящее время.

Применялись V8 на представительских легковых автомобилях ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка», на грузовиках ГАЗ-53 и ГАЗ-66 и разработанные на их основе, грузовиках ЗиЛ-130 и модификациях, на грузовиках КамАЗ, МАЗ, КрАЗ серий 250 и более поздних, Урал-375Д. Среди автобусов можно отметить ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ЛАЗ-699 с двигателем ЗиЛ, более поздних автобусах ЛАЗ; ЛиАЗ-5256 и НефАЗ-5299 с дизельными двигателями КамАЗ-740, а также НефАЗ-5299 с газовым двигателем КамАЗ-820; ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 с двигателями ЗМЗ-523, −5234 и −5245.

В настоящее время выпускаются автобусы ПАЗ-320530 с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245, а также НефАЗ-5299-ХХ-56 с газовым двигателем КамАЗ-820, отвечающие нормам Евро-5.

  • Шестицилиндровые двигатели
  • Шестнадцатицилиндровые двигатели
  • Nunney, M J. Light and Heavy Vehicle Technology.
  • Демонстрация плавной работы на холостых оборотах рядного восьмицилиндрового двигателя «Понтиака» 1954 года (видео)
  1. ↑ Руководство по эксплуатации двигателя КАМАЗ
  2. ↑ Архивированная копия  (неопр.). Дата обращения: 3 мая 2019. Архивировано 21 ноября 2015 года.Архивированная копия  (неопр.). Дата обращения: 3 мая 2019. Архивировано 21 ноября 2015 года.
  3. ↑ CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938)  (неопр.). Архивировано 12 октября 2006 года.

32-цилиндровый двигатель|TikTok Search

Войдите, чтобы следить за создателями, ставить лайки видео и просматривать комментарии.

engine_model

24.7K

dominikewrjs

58

engine_model

3810

Mechanical_энтузиаст

90 006 476

carolineortiz2930

496

deprincevwbrandi

70

jessieziroyce3

6

90 004 механический_6

2297

целацитлалин

12

mkarwasz

154

стирлингкит

290

gocmohinh

3181

90 004 playthis88

62

imeptiktok01

27.8K

3-цилиндровый двигатель

3-цилиндровый

0 Подчиненные

9006 0 3 цилиндра

3 цилиндра

1 Толкатели

engine_32

Engine_32

2 Толкатели

sixcylinderengine

Poundzing 9000 3

732 Подписчики

cylindeer

ℭ𝔶𝔩𝔦𝔫𝔡𝔢𝔯

331 Подписчики

sixcylinderengine4

Ki iua

1 Подписчики

цилиндр

Cy

36 Подписчики

der.

engin

engin

18 Подписчики

engine32

ILY

1 Подписчики

3k_aygun_here

3k_AYGUN_here

96 Подписчики

enginecylinder

7 4,6 тыс. просмотров

engine_8_cylinder

4165 просмотров

4_cylinder_engine

147 просмотров

engine8cylinder

35,9 тыс. просмотров 061

15 тыс. просмотров

987 просмотров

3cylinderengine

2494 просмотров

engine2cylinder

225 просмотров

8 Цилиндр
Sidhu Moose Wala

01:00

Cristale x TeeZandos x Fumez The Engineer — Plug In
Fumez The Engineer & TeeZandos & Cristale

9 0064 00:58

Цилиндр 8
Двигатель V-50

01:00

Машиностроение
Выбор

900 64 01:00

TPL x Fumez The Engineer — Подключен Freestyle
Fumez The Engineer & sava & OTP

01:00

Инженерное дело
Обрушение Восстание

01:00

Инженерное дело
Яростные яблоки

9000 3

00:30

Инженерное дело
Джон Соммерфилд

01:00

A92 x Fumez The Engineer — Plugged In Freestyle
A92 & F umez The Engineer & Offica

01:00

Engineering
Pacifica Music

01:00

4-цилиндровый мини-двигатель

двигатель v28

4-клапанный двигатель

двигатель поршневой рабочий

4-цилиндровый двигатель модель

lego 8-цилиндровый двигатель

поршень из цилиндра двигатель

8-цилиндровый двигатель модель реклама

двигатель 45

двигатель w24

он оставил меня в меме для чтения

я обещаю, что он горячий сам по себе

уход за кожей амир хана

audi ad висячие ключи

гримаса босса огайо полное видео

Дневной абонемент в бассейн Порто

Свадьба Марасион в Корнуолле

Слишком жарко, чтобы обращаться с Дре

Папа Узи

Эми Барриксо

Даниэлла Хэмсли 20v1

9 0240 jesus christ superstar lashes

Подушечка для лакомства для собак

v3nusinaries

photos i love but we never post

garden room at tennants

huddle nottingham

Broadfield Park Me Ла Шеффилд

Гулаб Ирвин

Дэмиен Х Лиззи

Сан-Франциско

Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, объемом 32 куб.

см. – лучшие предложения двигателей

Перейти к информации о продукте

1
/
из
8

Характеристики:

Параметры продукта:
Рабочий объем: 32 см3 (8 см3 × 4), длина цилиндра 150 мм, ширина 60 мм.
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, с независимой смазкой бензином, с впускным и выпускным карбюратором, масляным насосом с водяным насосом, со свечой зажигания и воспламенителем, с топливным баком и без холодного выхлопа.
Советы: Перед запуском необходимо проверить, есть ли моторное масло, если нет, добавьте моторное масло. Водяное охлаждение надо подключать, иначе последствия за свой счет. Эта машина представляет собой четырехцилиндровый двигатель с независимым смазыванием, работающий на чистом бензине. Каждая машина проходит испытания перед отправкой с завода. Это нормально иметь следы масла или признаки запуска после его получения.
Для возраста: 14+

Технические характеристики:
Материал: Алюминиевый сплав
Объем двигателя: 4 x 8CC
Модель: GN-N100
Размер двигателя: 210 x 120 x 150 мм (Д x Ш x В)
Цилиндр Диаметр: 24 мм
Ход поршня: 20 мм
Напряжение: 6-12 В
Топливо: Бензин 95#/98#
Лучший зазор толкателя: 0,5 мм
Гильза цилиндра: Гильза цилиндра из нержавеющей стали
Поршень: Двойная канавка 7075 Поршень из алюминиевого сплава
Поршень Кольцо: двойное металлическое поршневое кольцо
Шатун: цельное литье
Коленчатый вал: цельное литье, последующая закалка
Цилиндр: алюминиевый сплав 7075, анодированный
Метод смазки: независимая смазка (независимая смазка коленчатого и распределительного валов, смазка разбрызгиванием для остальных частей)
Размер продукта: 21 x 12 x 15 см
Вес продукта: 3000 г
Размеры упаковки: 28 x 23 x 22 см.