Звено гусеничной ленты с машины с гусеничным ходом 4: Звено гусеничной цепи трактора, танка, 4 (четыре) буквы

Ходовое устройство экскаватора

Ходовое устройство экскаватора

Универсальные одноковшовые экскаваторы изготавливаются на гусеничном и пневмоколесном ходу в зависимости от условий работы и назначения экскаватора.

На рис. 1 представлено ходовое устройство с гусеничной лентой. В его состав входят рама, гусеничные тележки и трансмиссия. Рама изготавливается литой или сварной. В центре ходовой рамы проходит центральная цапфа нижнего ходового механизма, представленного на рис. 2.

Нижний ходовой механизм состоит из центрального вертикального ходового вала, связанного с горизонтальным поперечным валом при помощи конической шестерни. Поперечный ходовой вал обычно состоит из трех частей: средней и двух концевых. Средний вал, на котором укреплено коническое колесо, опирается на два средних подшипника нижней рамы. Одинаковые концевые части опираются на крайние подшипники рамы и подшипники на концах среднего вала. Средние опоры поперечного вала выполняются чаще всего разъемными, а крайние — неразъемными. Средняя часть вала соединяется с концевыми при помощи кулачковых муфт.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Ходовое устройство с гусеничной лентой:
1 — подшипник вала; 2 — ось ведущего колеса; 3 — ведущее колесо; 4 — натяжное устройство; 5 — цепь; 6, 7 — ролики; 8 — звездочка; 9 — вал; 10 — центральная цапфа; 11 — ролик; 12 — опорная рама; 13 — рама тележки; 14 — направляющее колесо; 15 — гусеничная лента; 16 — натяжной болт

Управление кулачковыми муфтами осуществляется системой рычагов и тяг. Это устройство позволяет выключать одну из муфт (при плавном повороте гусениц) или застопорить ее в выключенном положении (при резком повороте) путем соединения кулачков муфты со специальным стопорным кронштейном нижней рамы. Для торможения ходового механизма предусматривается специальный тормоз, соединенный с одной из полуосей. Иногда для стопорения всего экскаватора предусматривается стопорное устройство в виде храповика с управлением, расположенным на самой ходовой раме.

В нижней части рамы монтируются механизмы привода гусеничного хода.

Рис. 2. Нижний ходовой механизм:
1 — средний вал; 2 — втулка; 3, 13 — кулачковые муфты; 4 — полуось; 5 — звездочка; 6 — цепь; 7 — втулка центральной цапфы; 8 — вал; 9 — втулка цилиндрической шестерни; 10, 16 — цилиндрическая и коническая шестерни; 11 — опорная гайка; 12 — опорная шайба, 14 — маслоулавливающее кольцо; 15 — кольцо; 17 — ходовая рама; 18 — зубчатый венец; 19, 20 — вилки; 21 — пружина; 22 — полукольцо; 23 — шайба звездочки; 24 — пресс-масленка; 25 — крышка масленки

По типу различают гусеницы многоопорные и малоопорные, а по приспособляемости к неровностям поверхности — жесткие и мягкие. Многоопорные гусеницы применяются в основном на экскаваторах, работающих на мягких и средних грунтах. Они характеризуются сравнительно большим количеством опорных катков небольшого диаметра, оси которых крепятся к общей жесткой гусеничной раме. У многоопорных гусениц число звеньев, опирающихся на грунт, лишь незначительно превышает число катков, поэтому гусеничная лента не может прогибаться между катками. Это способствует равномерному распределению давления на грунт, но затрудняет преодоление препятствий при передвижении.

Малоопорные гусеницы характеризуются малым числом опорных катков большого диаметра. Такие гусеницы создают неравномерное давление на грунт по длине гусеницы. В то же время они легче преодолевают отдельные препятствия и лучше приспосабливаются к местным неровностям, поэтому и применяются на экскаваторах, работающих на твердых или скальных грунтах. При работе экскаваторов на торфяных или заболоченных грунтах необходим уширенный и удлиненный гусеничный ход.

На рис. 3 показан удлиненный гусеничный ход с уширенными звеньями, позволяющий использовать экскаватор на слабых заболоченных грунтах.

Привод гусениц имеет дополнительную цепную передачу.

Гусеничная лента собирается из звеньев облегченной конструкции.

Недостатками гусеничного хода являются большая масса (до 30—40% от массы машины), сложность конструкции, малая транспортная скорость и трудности при переездах на другой объект. Достоинством такого хода являются возможность передвижения экскаватора по бездорожью, проход по увлажненному грунту и преодоление подъема до 30-40%.

Пневмоколесный ход состоит из колес с пневматическими шинами различной конструкции, устанавливаемыми на мосты автомобильного типа. Привод их осуществляется специальной трансмиссией. На экскаваторах применяют пневматические шины низкого давления (баллоны), а в последнее время для повышения тяговых качеств все шире используют пневматические шины сверхнизкого давления (сверхбаллоны). Последние отличаются от шин низкого давления тем, что они имеют более эластичную конструкцию и уширенный профиль.

Рис. 3. Гусеничный ход с уширенными звеньями:
1 — уширенное звено гусеницы; 2 — звездочка ведущего колеса; 3, б — опорные катки; 4 — сдвоенная звездочка; 5 — дополнительная цепная передача

Если в шинах высокого давления давление воздуха составляет 0,5 —0,7 МПа, то в шинах низкого давления оно не превышает 0,125 — 0,25 МПа, а в шинах сверхнизкого давления — 0,05 — 0,08 МПа.

Различают камерные и бескамерные пневматические шины. Последние получают все более широкое применение на землеройных машинах. Бескамерные шины надежнее обычных и безопаснее при авариях, так как при повреждениях давление воздуха в них падает значительно медленнее, чем в камерных шинах. В бескамерных шинах воздух накачивается в пространство между покрышкой и герметическим ободом.

Экскаваторы с пневмоходом монтируются на шасси грузового автомобиля либо на специальных шасси, оборудованных пневмоколесами. В первом случае ходовая часть автомобиля принимается без изменения, и привод хода машины осуществляется от автомобильного двигателя. Во втором случае ходовая часть приводится в действие от двигателя экскаватора через вертикальный вал в центре вращения поворотной платформы.

Для обеспечения прочности и жесткости автомобильная рама усиливается специальными накладками, раскосами и траверсами. Так как подвеска задних колес не жесткая (на рессорах), при работе ковшом экскаватор устанавливается жестко на выносных винтовых или гидравлических домкратах. Для повышения проходимости применяется трехосный ход со всеми ведущими колесами.

Хорошая маневренность, возможность передвигаться с высокой транспортной скоростью по шоссейным дорогам — основные достоинства экскаватора с пневмоко-лесным ходом. Недостатком его является низкая проходимость в условиях бездорожья.

Преимущества резиновой гусеничной ленты

Гусеница — это замкнутая цепь / лента из траков, которые шарнирно скреплены. Благодаря наружным выступам гусеница взаимодействует с грунтом, а внутренние выступы помогают сцепляться с колесами. Гусеницы бывают металлические, резиново-металлические и резиновые. Тяжелый транспорт тяготеет к металлическим гусеничным лентам, а на небольших вездеходах, снегоходах, мини-экскаваторах и другой мини-техники используют в основном резиновую или резиново-металлическую ленты.

 

Кто изобрел «гусеницу»?

Считается, что в России гусеничный ход изобрел Фёдор Блинов, который был крестьянином. В далеком 1877 г. он создал вагон на гусеничной ленте, представлявший собой пару тележек, прикрепленных к раме. Тележки могли крутиться вместе с осями колес. А рельсами для вагона служила железная гусеничная цепь. Через год ему дали привилегию на производство тележек с «бесконечными рельсами», чтобы ездить по бездорожью.

Изобретателями гусеницы в штатах принято считать Бэста и Хольта, основавших фирму Caterpillar, которая в переводе означала «гусеница». Они создали прототип бульдозера на гусеничном ходу.

Подобие гусеничного хода во Франции было сделано д’Эрманом в 1713 г. Устройство тоже представляло собой тележку для тяжелых и больших грузов, которая перекатывалась по замкнутой ленте из катков, сделанных из дерева. А в 1818 г. Дюбоше дали привилегию на производство экипажей с движущимися рельсами.

Англичанин Кейли в 1826 г. запатентовал свою «бесконечную гусеницу», об этом событии даже вышла статья в одном из местных журналов.

Справедливости ради, нужно заметить, что гусеничный движитель гораздо раньше стал применяться в водном транспорте. И представлял собой весла на конвеере. Создана такая система была в 1782 г. изобретателем Десбланксом.

Невзирая на все вышеперечисленное, большинство специалистов склоняются к тому, что транспорт с гусеничной лентой появился лишь в 1901 г., когда американский изобретатель Орландо впервые создал машину с гусеничным ходом, которую стали выпускать серийно.

 

Резиновые гусеницы

Их изобрел француз по имени Адольф Кегресс, служивший в России при императорском дворе. Он понял, что по снегу лучше всего передвигаться на транспорте, который «переобут в резину».

1. Главное достоинство такой машины – универсальность. Она может ездить не только по бездорожью, но и прекрасно передвигаться по тротуарам, мощеным плиткой, и асфальтированной дороге, без причинения какого-либо вреда дорожной поверхности. Даже на газонах такая техника не оставляет сильных повреждений.

2. Шум при передвижении на машине с резиновыми гусеницами во много раз снижается по сравнению с металлическим гусеничным ходом. Это является мощным аргументом, если вы работаете в густонаселенных мегаполисах.

3. Резиновая цепь существенно снижает вибрацию машины. В следствие чего снижается нагрузка на машину, понижаются затраты на техническое обслуживание, т.е. техника эксплуатируется дольше. Кроме того, уменьшение тряски способствует улучшению работы оператора машины.

4. Гусеницы из резины гораздо легче металлических. Следовательно, их проще устанавливать на машины. Техника при этом не утяжеляется и становится гораздо более маневренной.

5. Резиновая цепь создаёт меньше сопротивления для работы механизма, поэтому топливо расходуется намного меньше, двигатель не так быстро изнашивается, увеличивается скорость движения транспорта.

6. Резиновая цепь лучше эксплуатируется во влажной и мелкой абразивной среде, чем металлическая.

7. Резиновая гусеница не ржавеет.

 

Есть и свои минусы:

Гусеницу из резины можно перетянуть. Здесь все зависит от профессионализма оператора, который должен знать, как правильно натягивать гусеничную ленту. К каждой техники существует инструкция по этому вопросу. Также не стоит допускать провисания ленты.

Резиновая лента очень чувствительна к таким грубым поверхностям, как крупный щебень, обломки бетона или металла. И здесь тоже эффективность работы зависит от знаний и умений оператора. На таких поверхностях не стоит «вертеться» на одном месте, буксовать.

За гусеницами нужно регулярно ухаживать, очищать от накопившейся грязи после дня работы. Не стоит подвергать гусеничную ленту долгому воздействию нефтесодержащих загрязнителей и соли.

 

Благодаря этим рекомендациям вы сможете продлить срок службы гусениц.

Поскольку у резинового гусеничного хода много преимуществ, многие производители спецтехники выпускают машины только на «резине».

Китай D8R D8T Смазанное звено гусеницы 44L Цепь гусеничной техники 272-6009 Поставщики

272-6009 гусеничная цепь в сборе гусеничная машина звено цепи гусеницы D8R/D8T звено гусеницы

1. Почему выбирают нас?

  • Благодаря нашей профессиональной термообработке наши продукты обладают хорошим сочетанием механических свойств.
  • Дополнительная среднечастотная термообработка улучшает поверхность наших изделий.
  • Строгий контроль качества производит эффективные и стабильные продукты для удовлетворения потребностей клиентов.
  • Строгая система обнаружения и современное инспекционное оборудование.
  • Профессиональная команда продаж, руководство по номеру детали OEM, руководство по морской логистике.
  • Послепродажное обслуживание: видео-техническая поддержка, круглосуточная онлайн-поддержка.

2. Основные параметры

Имя Гусеничная цепь гусеничной машины Марка ИньТай
Материал 35MnBH Техника Ковка
Качество ХРК45-55 Гарантийный срок 6-18 месяцев
Условие Новый Приложение Гусеничная машина

3. Производственные процессы


4. Основные размеры установки

Основные приложения

Торговая марка Тип транспортного средства Модель приложения
Кат Бульдозер D4C, D4H, D5C, D5M, D5H, D6D, D6M, D6H, D7D, D7G, D7H, D7R
Д8Н, Д8Л, Д8Р, Д8Т, Д9Н, Д9Р, Д9Т, Д10Н, Д10Р, Д10Т
Экскаватор Э305Д, Э305Э, Э306Д, Э306Э, Э307К, Э308К, Э312Д, Э313Д, Э315Д, Э315К
Э200Б, Э320К, Э320Д, Э323Д, Э324Д, Э325К, Э329Д, Э330Д, Э345Д
КОМАТСУ Бульдозер Д50, Д53, Д55, Д57, Д60, Д61, Д65, Д85, Д155, Д275,
Д355, Д375, Д475
Экскаватор ПК20, ПК60, ПК70, ПК75, ПК90, ПК100, ПК120, ПК130, ПК200, ПК220,
ПК270, ПК280, ПК300, ПК360, ПК400, ПК600, ПК650, ПК850

Вышеуказанные модели приведены только для справки, мы не можем перечислить здесь все модели. Мы можем поставить больше продуктов в соответствии с вашими требованиями. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свой запрос.

5. Совместимые марки

Как удалить гусеницы на бульдозере

Гусеницы бульдозера необходимо снимать при замене гусениц и при замене многих других компонентов ходовой части. Их также необходимо снять или отрегулировать для некоторых работ по ремонту ходовой части.

Способ удаления дорожек зависит от главной ссылки дорожек. Бульдозеры оснащены одним из двух типов основных звеньев: разъемным основным звеном (также называемым «зажимом Gator») и основным звеном со штифтом.

Раздельное ведущее звено

При снятии гусениц бульдозер необходимо поднять домкратом. Установите домкрат сзади бульдозера и поднимите заднюю часть. Вы можете использовать бульдозерный отвал, чтобы приподнять переднюю часть гусениц над землей.

Затем постелите фанеру или коврики, чтобы не повредить пол и содержать детали в чистоте.

Используйте натяжитель гусеницы, чтобы ослабить гусеницу; это облегчает удаление следов.

Найти основную ссылку. Она будет выглядеть иначе, чем остальные ссылки. Площадка гусеницы, прикрепленная к основному звену, называется основной площадкой. Используйте съемник болтов, чтобы удалить болты, которые соединяют основную колодку с главной связью.

Снимите основную площадку. Теперь у вас будет хороший обзор основного звена. Основное звено состоит из двух взаимосвязанных частей. Одна часть прикреплена к одному концу дорожек, а другая часть прикреплена к другому концу дорожек. Разделите две части. Возможно, вам придется ударить по звеньям молотком, чтобы ослабить их.

Теперь дорожки больше не соединяются по кругу. Снимите гусеницы, потянув за нижнюю гусеницу в направлении задней части машины. Гусеницы тяжелые, и вы, возможно, не сможете снять их вручную (особенно на больших машинах). Подрядчики, у которых нет машины, выполняющей эту работу, привязывают гусеницы к транспортному средству, а затем «сбивают» гусеницы с машины.

 

Шарнир обеспечивает экономичный выбор качества при замене ходовой части

«Шарнир обеспечивает экономичный выбор качества при замене ходовой части»

Звено главного пальца

Звенья главного пальца можно найти как на бульдозерах, так и на экскаваторах. Чтобы снять гусеницу, нужно сначала поднять гусеницу с земли. Если вы снимаете гусеницы с бульдозера, используйте отвал, чтобы поднять переднюю часть гусеницы с земли, и домкрат, чтобы поднять заднюю часть гусеницы с земли. Если вы используете экскаватор, вы можете использовать рукоять и стрелу машины, чтобы поднять одну гусеницу с земли.

Затем снимите боковую крышку (расположенную примерно посередине между ними, чтобы получить доступ к регулировочной гайке натяжного ролика. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить регулировочную гайку натяжного ролика.

Найдите главные штифты. Они будут выглядеть немного иначе, чем

У вас есть несколько вариантов снятия главного штифта. Вы можете использовать портативный пресс для удаления болтов, крепящих главный штифт. две стороны основного соединения вместе. Или вы можете нагреть область, а затем использовать кувалду и пробойник, чтобы выбить ее. Или вы можете разрезать соединение с помощью горелки (а затем сварить его вместе, если вы поместите гусеницы обратно на машину)

Затем найдите регулятор холостого хода. Он может быть за защитным кожухом. Ослабьте регулятор холостого хода. Затем встаньте перед ходовой частью и толкните ее внутрь; это укоротит ходовую часть и увеличит провисание гусениц.

В зависимости от размера машины для подъема тяжелых грузов используйте лебедку, подъемник, кран, вилочный погрузчик или погрузчик с бортовым поворотом с вилочным приспособлением. Снимите переднюю часть гусениц и положите их рядом с передней частью ходовой части. Если у вас поднята вся машина, запустите машину задним ходом; это свалит гусеницу рядом с задней частью машины. Используйте тот же метод для другой дорожки.