Содержание
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Автогрейдер СДМ-25: технические характеристики
- Трактор ANT 4135F
- БТЗ-243К: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает в лизинг специальную технику нового бренда Mima
- Классификация зерноуборочных комбайнов
Архивы
Архивы
Выберите месяц Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraYTO Group CoАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБТЗБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПОГРУЗЧИКИПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- БТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Автогрейдер СДМ-25: технические характеристики
- Трактор ANT 4135F
- БТЗ-243К: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает в лизинг специальную технику нового бренда Mima
- Классификация зерноуборочных комбайнов
Архивы
Архивы
Выберите месяц Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraYTO Group CoАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБТЗБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПОГРУЗЧИКИПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- БТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
ЗМЗ-513: характеристики, фото и отзывы
Заволжский моторный завод начал свою деятельность в первой половине 20 века. В результате распродаж 1950 года выяснилось, что спроса практически нет. Двигатели не отвечали современным требованиям для установки на тяжелые колесные и гусеничные машины. Руководством завода было принято решение о разработке линейки двигателей для автомобильной промышленности. Это был настоящий прорыв. Ведь именно тогда в мире впервые появились V-образные цилиндры. Рассмотрим основные конструктивные особенности ЗМЗ-513, технические характеристики двигателя, достоинства и недостатки.
Общая информация
После создания V-образного двигателя на Заволжском моторном заводе заказы посыпались рекой. Это и неудивительно, ведь двигатели могли похвастаться отличными техническими и мощностными характеристиками. Двигатель мощностью 195 лошадиных сил работал в паре с 3-ступенчатым автоматом. При этом силовой агрегат мог потреблять как дизельное, так и бензиновое топливо, что было очень удобно.
Таким образом, можно сказать, что двигатели ЗМЗ-513 стали народными любимцами. Это один из самых популярных и востребованных отечественных моторов, которые и сейчас устанавливаются на различную тяжелую технику. Давайте поближе познакомимся с 513-й моделью, которая считалась одной из самых удачных на тот момент.
Конструктивные особенности ЗМЗ-513
Для некоторых отраслей предъявляются особые требования к проходимости автомобиля. Именно в этом случае была установлена модель ЗМЗ-513. Этот мотор ставился на такие автомобили, как ГАЗ-53, 66, 3307 и другие. Следовательно, эта модель подходила для автомобилей со средней грузоподъемностью. Стоит отметить, что 513 не был идеальным. У него был один довольно существенный недостаток, который доставлял немало хлопот при эксплуатации. Дело в том, что в конструкции был предусмотрен одноступенчатый безнапорный впускной коллектор. Такое инженерное решение привело к тому, что при работе энергоблока образовались пульсации потока. Это, в свою очередь, негативно сказывалось на качестве топливно-воздушной смеси.
Технические характеристики ЗМЗ-513
Первым делом конструкторы изготовили поддон специальной формы и экранировали его электрооборудованием. Это позволяло использовать мотор в сложных условиях эксплуатации. Чаще всего ЗМЗ-513 применялся на военной технике, сельскохозяйственных машинах и небольших грузовиках.
Как уже было отмечено чуть выше, конструкция этого двигателя достаточно проста, но чрезвычайно надежна. Этот V8 объемом 4,25 литра при 3 400 об/мин выдает около 97 кВт, что довольно много. По тем временам это был очень мощный агрегат – 125 л. от. Конечно, современные ДВС ушли далеко вперед. Сейчас из 1,5 тома выжимают 300 лошадей и больше. Степень сжатия 8,5 можно назвать стандартной, но расход масла здесь впечатляет. Если пересчитать в процентах к бензину, получится около 0,5 ед. Несмотря на то, что этот мотор был одним из последних, которые производились в Советском Союзе, он популярен и сегодня.
Конструктивные недостатки двигателя
Как было сказано выше, это исключительно надежный силовой агрегат, рассчитанный на работу в экстремальных условиях. Но есть у него и свои недостатки, которые зачастую проявляются в самый неподходящий момент. Например, если автомобиль накренился, то будет сложно запустить двигатель. Приходится постоянно подгазовывать. На ровной поверхности такой проблемы нет. В холодную попасть — та ещё задача. Если стартер схватывает, и ДВС заводится, то через пару секунд глохнет. Работа на холостом ходу в таких условиях крайне нестабильна. Не рекомендуется тормозить двигателем, так как это приводит к засорению выхлопной трубы и увеличению расхода топлива.
Очень часто причина данной неисправности на двигателях ЗМЗ-511/513 кроется в крестовине. Его подкладка пропускает воздух. Рекомендация здесь только одна – к замене. Обычно после этого все проблемы исчезают, и силовой агрегат начинает работать, как часы.
Надежность в простоте
Высокая степень надежности может быть достигнута только несколькими способами:
- Использование компонентов хорошего качества;
- Максимально упростить конструкцию двигателя;
- Улучшить качество сборки.
Что было в СССР? Основные детали были достаточно высокого качества. Но посадка была очень плохой. Советские инженеры постарались сделать все максимально качественно, чтобы двигатель без проблем отработал.
В качестве основы для двигателя был использован блок из алюминиевого сплава. Так как мотор V-образный, он имеет две ГБЦ с развалом 90 градусов. В конструкции предусмотрен только один распределительный вал. Сразу между головками конструкторы поставили впускной коллектор. Также на него установили карбюратор, фильтр и некоторые другие вспомогательные системы. В задней части ЗМЗ находится масляный насос, в передней — водяной насос (помпа). Генератор и насос работают через клиноременную передачу от коленчатого вала.
Коленчатый вал и поршень
В качестве основы для коленчатого вала использован высокопрочный чугун, дополнительно легированный магнием. С появлением других модификаций мотора шейки коленвала стали делать закаленными. Шатунные шейки диаметром 60 мм, а коренные — 70 мм. Соответственно этой конструкции было спроектировано два уплотнения: одно впереди, второе сзади коленчатого вала. Первый изготавливался из резины самофиксирующегося типа, второй — из асбестового шнура.
Поршни ЗМЗ-513 отлиты из алюминиевого сплава. Они достаточно просты по своей конструкции, имеют плоское дно. Диаметр поршня 92 мм, также предусмотрено 5 ремонтных размеров. Следовательно, этот двигатель может многократно перезаряжаться. На поршне имеются три соответствующие канавки: две под компрессионные кольца, одна под маслосъемное кольцо.
Система топлива и смазки
На первые модели этой линейки двигателей устанавливались карбюраторы К-126, которые в дальнейшем из-за низкого КПД были заменены на К-135. Многие автовладельцы модернизируют двигатель именно установкой более экономичной системы подачи топлива. Карбюраторы применялись двухкамерные, так как на каждый ряд цилиндров топливо подавалось из отдельной камеры. В непосредственной близости располагался фильтр тонкой очистки.
На блоке двигателя устанавливается одно- или двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа. Не самый надежный вариант, но вполне производительный и ремонтопригодный. В движении насос приводился в движение от распределительного вала, а для извлечения масла из поддона использовался подходящий маслоприемник. Что касается фильтрации моторной смазки. Вот за всю работу этого двигателя использовались самые разные фильтры. Сначала был установлен центробежный фильтр, затем полнопоточный фильтр, а теперь используется сменный фильтрующий элемент, что крайне удобно и выгодно. Примечательно, что этот двигатель имел очень эффективную систему защиты от масляного голодания. Если насос останавливался, штифт на его приводе срезался, соответственно весь ДВС останавливался и при этом оставался целым.
Отзывы автолюбителей и специалистов
Что касается отзывов опытных водителей, то многие отзываются об этом двигателе положительно. В частности, отмечают неприхотливость этого двигателя и его достаточно высокий ресурс при правильной эксплуатации и должном уходе. ЗМЗ-513 много раз заставляли использовать для военной техники. Изменена степень сжатия для работы на низкооктановом топливе. Все это говорит о большом потенциале советской V-образной восьмерки.
Многие водители отмечают, что этот мотор не лишен недостатков. Но он чрезвычайно ремонтопригоден. Так что при наличии всех необходимых инструментов проблему можно было решить в полевых условиях на коленке. С современными двигателями, где за все отвечает электроника, такой подход не работает. Вообще 13-й среди водителей любим, и многие и сегодня его используют из-за низкой стоимости обслуживания.
Еще немного о конструкции
Сегодня очень часто устанавливают инжектор. ЗМЗ-513 с такой системой подачи топлива становится более экономичным и стабильным. Если карбюратор при высокой температуре за бортом приводил к закипанию бензина и перегреву топливной системы, то у форсунок такой проблемы нет.
Так как изначально ресурс был не то чтобы большой, хотя по тем временам более чем достаточный, многие автолюбители переделывали мотор. Для этого были взяты детали от того же ЗМЗ, только более поздней модификации. По затратам такие вмешательства можно оценить как полноценный капитальный ремонт, но ресурс ДВС увеличился примерно на 35%. Поэтому деньги вернули достаточно быстро.
Правильная и бережная эксплуатация
Любой двигатель требует периодического планового и капитального ремонта. Но если плановые технические работы должны выполняться каждые 20 тысяч километров в зависимости от силового агрегата, то когда придет время капитана, это зависит только от водителя. Для максимального продления срока службы мотора рекомендуется:
- Своевременно менять масло в системе и следить за его уровнем;
- Периодически проверяйте систему охлаждения во избежание перегрева;
- Попробуйте эксплуатировать 513-й в щадящем режиме.
Все это поможет немного продлить жизнь двигателю. Конечно, не стоит исключать конструктивные недостатки и возможный заводской брак. Все это встречается, но чаще всего 13-й выходит из строя именно из-за отсутствия должного обслуживания. Заменить топливный, масляный и воздушный фильтр на самом деле не так уж и сложно. Но в то же время такое простое действие повысит динамику и снизит расход топлива.
Заключение
Даже сегодня очень часто ЗМЗ-513 ставят на УАЗ. Ведь у него достаточно небольшие габариты и минимальное количество электроники. Практически полное отсутствие последнего делает его простым и понятным в обслуживании даже для начинающего автомобилиста. Этот мотор заслуживает высокой оценки многих отечественных специалистов. Недаром и сегодня выпускаются двигатели внутреннего сгорания, которые изменились незначительно. Это, мягко говоря, говорит о большом потенциале. Ведь заведомо провальный проект развиваться не будет.
При этом надо понимать, что зачастую качество отечественных комплектующих, и таких деталей, как поршни, блоки и прочее, оставляет желать лучшего. Поэтому некоторые запчасти закупаются у зарубежных производителей. Это еще больше повышает качество сборки и надежность двигателя. Большую роль играет и использование современного автоматизированного оборудования.
В целом двигатель ЗМЗ-513, характеристики которого мы рассмотрели, достоин внимания. Если правильно эксплуатировать этот силовой агрегат, не превышать допустимые нагрузки, соблюдать график планового технического обслуживания, он будет служить верой и правдой очень долго. Если наступает момент, когда нужен капитальный ремонт, то ничего страшного в этом нет. Стоимость запчастей в этом случае вряд ли превысит 15 тысяч рублей.
Станция замены двигателя — Повышение производительности с помощью творческой хирургии
Склад замены двигателя — Повышение производительности с помощью творческой хирургии
- 928
Этот Porsche 928 1982 года выпуска сошел с завода с 4,5-литровым двигателем V8. Теперь он оснащен 5,0-литровым двигателем 1GZ-FE V12 от… Подробнее »Porsche 928 с Toyota V12
- 306
Луи Дронд построил свой гоночный автомобиль Peugeot 306 для раллийных гонок. Мощность генерируется 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от Porsche GT3 Cup 2005 года… Подробнее »Peugeot 306 с Porsche Flat-Six
- Без категории
Alfaholics создали этот «Super-R 026» из Alfa Romeo Giulia в своей компании в Клеведе. на, Северный Сомерсет, Великобритания. В моторном отсеке установили… Подробнее »Alfa Romeo Giulia с двигателем Twin-Spark 9 мощностью 240 л.с.0003
- Chevrolet, Master
Piston Ranch строит крысиный стержень Chevy 1936 года выпуска с уникальной комбинацией двигателей. На шасси International 1930-х годов стоит Ford 300 с турбонаддувом… Подробнее »Chevy Rat Rod 1936 года, оснащенный турбодвигателем Ford Inline-Six с головкой LSx
- Camaro
Fullboost взял интервью у Джейдена Грея из команды Gray’s Racing в Квинсленде, Австралия, о его 19-летии.69 Камаро. Автомобиль оснащен двигателем 580 ci (9,5 л) с двойным турбонаддувом… Подробнее »Camaro 1969 года с 9,5-литровым двигателем Big-Block с двойным турбонаддувом
- Porsche
Вы искали уникальный двигатель для следующей замены? Если это так, вам следует посмотреть на аукционе RM Sotheby’s Porsche… Подробнее »Porsche IndyCar 2.