Содержание
ТР «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
Регламент, регулирующий вопросы безопасности подвижного состава, утвержден Правительством РФ – постановление от 15.07.2010 г под № 524.
В силу документ вступит 02.08.2013 года.
Область применения
Требования регламента касаются проектирования, изготовления и оценки соответствия ж/д подвижного состава, его составных частей, выпуск которых планируется на территории РФ для использования на путях общего, необщего пользования, со скоростью не больше 200 км/ч.
Под составной частью подвижного состава подразумеваются сборочные единицы, детали, которые входят в конструкцию подвижного состава и обеспечивают безопасность его использования, безопасность пассажиров и персонала, обслуживающего состав.
В подвижной состав входят:
- мотор-вагонный подвижной состав;
- локомотивы;
- специальный ж/д подвижной состав;
- грузовые и пассажирские вагоны.
В приложении № 1 ТР дан полный перечень составляющих подвижного состава.
Не распространяется действие регламента на подвижной состав ж/д транспорта технологического назначения.
Требования регламента считаются обязательными для исполнения:
- федеральными органами, представляющими исполнительную власть;
- физическими, юридическими лицами, которые занимаются проектированием, изготовлением и оценкой подвижного состава, его составляющих;
- владельцами подвижного состава и инфраструктуры ж/д транспорта, предназначенного для общего, необщего пользования.
Идентификация продукции
Согласно регламенту, продукция – это подвижной состав, его составные части.
В статье 11 раздела І регламента указано, что продукция, которая выпускается для использования на территории РФ, должна быть идентифицирована.
Проводят идентификацию путем отбора образцов и проведения испытаний, оценивая образцы визуально, изучая представленную сопроводительную документацию, маркировку продукции и упаковки.
Результаты проведения идентификации фиксируются в протоколе о проведении испытаний.
Требования безопасности
Регламентом установлены минимальные требования к безопасности, которые касаются:
- безопасности излучений;
- взрывобезопасности;
- биологической безопасности;
- механической безопасности;
- электрической безопасности и электромагнитной совместимости;
- пожарной безопасности;
- химической безопасности;
- термической безопасности;
- единства измерений.
В разделе ІІ технического регламента указано, что безопасность подвижного состава обеспечивается путем:
- применения проверенных технических решений;
- проведения опытно-конструкторских, научно-исследовательских работ;
- установления срока службы состава;
- установления сроков проведения ремонтов и технического обслуживания;
- установления критериев оценки предельного состояния продукции;
- определения способов утилизации продукции;
- определения процедур проведения оценки соответствия.
Железнодорожный состав, его части должны, в свою очередь, обеспечивать:
- выполнение условий использования состава независимо от механических, климатических воздействий;
- соблюдение габарита состава;
- техническую совместимость с другими ж/д составами и инфраструктурой ж/д транспорта;
- минимальный риск схождения колес с рельс;
- минимальный риск опрокидывания состава на криволинейных участках ж/д пути;
- допустимый тормозной путь;
- экологическую безопасность;
- пожарную безопасность;
- энергетическую эффективность.
Выше указаны основные требования к ж/д составу, с полным списком можно ознакомиться в ст. 20 раздела ІІ настоящего регламента.
Маркировка
На подвижном составе обязательно проставляется маркировка, с помощью которой можно идентифицировать продукцию:
- знак обращения;
- наименование изготовителя продукции;
- наименование изделия, его серия/тип, номер;
- дата производства;
- масса упаковки;
- конструкционная скорость;
- данные в виде таблички или надписи о проводившихся ремонтных работах;
- число мест – для составов, предназначенных для перемещения оперативно-ремонтного персонала или пассажиров.
Проведение оценки соответствия регламентировано разделом ІІІ нормативного документа.
Железнодорожный подвижной состав доставки нефтегрузов | Нефть
Все новости
04.04.2017
За вторую половину ХХ века подвижной состав в России претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Так, благодаря модернизации мелкие цистерны были численно сокращены, появились новые варианты с большой грузоподъемностью и низким коэффициентом тары, современной изоляцией подогревательных котлов рубашками и прочими современными изменениями в конструкции.
Появились специализированные вагоны с конструктивными особенностями для доставки мазутов и масел, а также для битумных перевозок — эти вагоны представляют собой конструкции с высокой до 40 т грузоподъемностью.
Новые цистерны с вместимостью 50 кубов отличаются тем, что в них нет обычной для таких конструкций больших колпаков. Если раньше колпаки выполняли функцию компенсатора расширения, то теперь такой необходимости нет из-за того, что цистерна не доливается на 2 процента. Предельный уровень налива контролируется специальными сигнализаторами и отметками. Они удобны тем, что имеют пару лестниц и продольные огражденные площадки.
Котлы имеют люки, оборудованные уплотнительными особо стойкими к нефтепродуктам кольцами, подобные люки имеются также на цистернах под агрессивные химические вещества. Предохранительные клапаны у люков способны выносить как повышенное давление, так и вакуум. Безопасность также увеличивают системы заземления, которые необходимы при загрузке и сливе нефтепродуктов.
Ж/Д цистерны с паровой рубашкой для доставки высоковязких нефтепродуктов
Серийная восьмиосная цистерна грузоподьёмностью 120т для транспортировки нефтепродуктов
Рубрики
- Все
- CO2
- АЗС
- Альтернативная энергетика
- Газ
- Инвестиции
- Интервью
- Месторождения
- Нефтепровод
- Нефть
- Нефтяные компании
- Новости ОйлРесурс
- НПЗ
- ОПЕК
- СПГ
- Термины
- Технологии
- Топливо
- Транспортировка
- Цены
- Экономика
- Экспорт
- Электромобили
- Энергетика
Свежее
Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ
Топливо
Не только нефтепродукты. Обсудили перспективы развития B2B маркетплейсов с Северсталью
Экономика
Топливо для отопления домов и производства
Топливо
Специалисты «ОРГ-Маркет» встретились с представителями ЦБ
Экономика
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Топливо
На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета
Топливо
Октановое число: что это
Топливо
Хранение дизельного топлива
Топливо
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение
Топливо
Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство
Топливо
Актуальное
ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки
Новости и события
Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?
Аналитика
Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума
Интересный факт
50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году
Интересный факт
Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?
Новости и события
Продажи автомобилей в России снова падают
Новости и события
Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда
Новости и события
Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением
Новости и события
Илон Маск обманул ожидания
Новости и события
Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего
Новости и события
$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом
Цифра дня
Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается
Новости и события
Новости и обзоры
Индекс подвижного состава | Железнодорожный технический веб-сайт
Дополнительная информация
Поезда
Техническое обслуживание поездов
Производство подвижного состава
- Оборудование для поездов
- Тепловозы
- Электровозы
- Тележки
- Обозначение колеса
Введение
Существует четыре основных типа подвижного состава:
- Локомотивы паровые, дизельные или электрические;
- Грузовые автомобили или вагоны;
- Вагоны, пассажирские вагоны или легковые автомобили и
- Автопоезда.
На этом сайте есть несколько страниц, описывающих различные типы поездов и их оборудование.
Информационный указатель подвижного состава
Ниже приведен список различных ссылок на страницы, посвященные подвижному составу и его оборудованию:
Hydrail достигает зрелости — статья в журнале Rail Engineer о развитии поездов с водородным двигателем с момента появления первого водородного локомотива появился в США в период с 2010 по конец 2017 г.
Является ли водород ответом? Презентация Дэвида Ширреса в Институте инженеров-механиков в Глазго, 19 апреля 2018 г.
Оборудование для поездов –
как поезда обеспечиваются «гостиничным питанием», то есть сжатым воздухом,
отопление, кондиционирование воздуха, зарядка аккумулятора, органы управления и т. д. со схемами
Колеса и тележки — как колеса сидят на рельсах, детали тележек, системы подвески и типы рулевого управления, доступные для тележек.
Глоссарий тормозов — названия деталей тормозной системы и краткое описание их функций.
PBL 90 Электропневматическая система управления тормозами — стандартная европейская электропневматическая тормозная система
Тормоза — как они работают в грузовых поездах Северной Америки — описание Эла Круга, который делает все так просто.
Поездные тормоза — простое описание системы с еще более простыми схемами.
Электропневматические тормоза — простое описание принципов работы систем, включая PTC.
Вакуумный тормоз —
простое описание принципов, ранее использовавшихся на железных дорогах Великобритании
и теперь ограничивается законсервированным парком, паровозами и некоторыми зарубежными
железные дороги.
Запчасти для вагонов – схема локомотивного железнодорожного вагона с названиями деталей и оборудования.
Электровоз переменного тока – на схеме с глоссарием, охватывающим названия деталей.
High Speed Trains — страница со ссылками на ряд сайтов со специальной информацией во Франции, Германии, Японии, Испании и Великобритании.
Тепловозы —
страница с описанием разработки и проектирования тепловозов,
как в Европе, так и в США, с диаграммами и пояснениями
основные части тепловоза и ссылки на другие сайты с
техническая информация о тепловозах.
Пар против дизеля —
эта статья, написанная инженером-локомотивщиком США Элом Кругом в серии
сообщения группы новостей, пытается объяснить силовые вопросы, которые показывают, как
дизели более эффективны, чем паровозы.
Производство подвижного состава – проектирование, изготовление, сборка, испытания и отгрузка железнодорожного подвижного состава.
Многократная эксплуатация североамериканских тепловозов —
описание стандарта AAR (Ассоциация американских железных дорог)
аранжировки подготовил Джонатан Холлахан. Дополнительная информация о
включена работа тепловоза.
Многоэтажные поезда —
на этой странице рассматриваются железные дороги, в которых используются транспортные средства более одного уровня.
и показать несколько примеров того, как они развивались. И пассажир, и
примеры грузов включены, с диаграммами и ссылками на фотографии.
Глоссарий Steam — объяснение его конструкции, работы, технического обслуживания и немного истории в формате глоссария.
Техническое обслуживание поездов —
Важным компонентом успешного функционирования железной дороги является
система в хорошем состоянии. Техническое обслуживание поезда очень важно в этом
уважения, и на этой странице описаны методы и системы, используемые в обучении
поддержание.
Колесные механизмы — описание со схемами различных обозначений, используемых для паровых и непаровых локомотивов.
Подвижной состав (железная дорога): термины, история, фотографии
Последняя редакция: 11 декабря 2022 г. к бизнес и большегрузным автомобилям
в быстром предложении или двух.
Наконец, я надеюсь, что приведенные ниже термины и значения
полезное использование для вас, так как это основная причина для предоставления
информация представлена здесь!
Следует отметить, что приведенные здесь определения расположены в алфавитном порядке, чтобы вам было легче и проще найти именно то, что вы ищете.
Photos
Поезд The Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus едет по южной части Тихого океана между Элджином и Остином, штат Техас, около 1984 года. Слева видно шоссе 76 штата. На фото Майк Бледсо. Коллекция American-Rails.com.
Автомобильный стеллаж: Платформа, обычно трехуровневая, полностью закрытая, на которой перевозятся клапаны и легкие грузовики.
Голый стол: Поезд из одних платформ.
Вагон бизнес-класса: Пассажирский вагон, принадлежащий железной дороге, используемый исключительно для руководства и руководителей железной дороги.
Вагон с кабиной: Пассажирский/пригородный вагон с рабочей кабиной на одном конце для управления локомотивом в режиме «толкания».
Вагон с салоном: Термин Пенсильванской железной дороги для обозначения вагона.
Камбуз: По сути, «кабина» на колесах, как называла вагон Пенсильванская железная дорога.
в нем размещались все члены поездной бригады, которые не были необходимы в поездке.
кабина локомотива (т. е. тормозной, кондуктор и т. д.) и предоставленные спальные места
и жилые помещения над открытой дорогой.
Камбуз также предназначался для
защищать и следить за задней частью поезда. Много разных типов
кабины, как их еще называют, строились годами, хотя
варианты связки и эркера были наиболее распространены (навсегда
видимость).
Лагерный вагон: По существу выполняет ту же роль, что и камбуз, в плане размещения и питания. Железнодорожный вагон,
обычно переоборудованный товарный вагон, используемый для кормления и строительства дома или
ремонтные бригады в течение длительного периода времени в конкретном
место расположения.
Комбайн: Комбинированный вагон и багажный вагон.
Крытый хоппер: Стандартный хоппер, который полностью закрыт (за исключением люков на крыше) и предназначен для перевозки сыпучих продуктов, таких как зерно.
Вагоны вахтовые общежития: Вагоны, в которых размещается персонал пассажирских поездов дальнего следования, за исключением машиниста-проводника (которые могут работать только по 12-часовой смене).
Crummy: Сленговое название камбуза.
Вагончик с пятью лунками: Пятиместные вагоны, перевозящие двухъярусные контейнеры.
Вагон-галерея: Обычно используется в пригородных перевозках, двухэтажный пассажирский вагон с открытым центральным островком на верхнем этаже.
Рио-Гранде F7A № 5554 останавливается у знаменитого Висячего моста в глубине Королевского ущелья Колорадо с остатками «Королевского ущелья», около 1967 года. Коллекция American-Rails.com.
Головные вагоны: Термин, используемый для обозначения почтовых, багажных и экспресс-вагонов (когда они использовались в пассажирских поездах), поскольку они располагались сразу за головным локомотивом(ами) поезда.
Тяжеловесы: Термин, используемый для устаревших пассажирских железнодорожных вагонов, которые были намного тяжелее, чем более новые обтекаемые вагоны, построенные примерно после 1950 года.
Хоппер: Грузовые вагоны,
содержать некоторые типы угловых или наклонных желобов или люков с откидным дном,
которые используют силу тяжести, чтобы быстро разгрузить свой груз без
необходимость наклонять или переворачивать автомобиль вверх дном каким-либо образом.
Грузовые вагоны Hydra-Cushion: Как следует из этого термина
технология предназначена для амортизации буксируемого груза с помощью гидравлики.
чтобы поглощать стрессы от поездки во время транспортировки.
Многоуровневый: См. автостойку.
Вагон с открытым верхом: Общий термин для товарного железнодорожного вагона без крыши, независимо от того, имеет она борта или нет.
Снаряженная машина: См. походную машину.
Вагон PCC: Сокращенно от «автомобиль Комитета президентской конференции», трамвай обтекаемой формы, построенный в 1930-х годах.
Рефрижератор: Жаргонное название автомобиля-рефрижератора.
Вагон-холодильник: Крытый вагон с холодильным оборудованием для сохранения свежести скоропортящихся продуктов в пути.
Вагон-самосвал: Стандартный открытый бункер с поворотными муфтами, который позволяет вращать вагон, чтобы включить его содержимое (обычно уголь).
Роторный плуг: Снегоочиститель с набором вращающихся лезвий, который взбивает снег через выпускное отверстие.
Вагончик для проверки весов: Этот небольшой вагончик, обычно всего с двумя осями, используется для проверки правильности взвешивания железнодорожными весами вагонов при выставлении счетов покупателям.
Union Pacific «Big Boys» № 4002 и № 4014 в Роулинсе, Вайоминг, 30 августа 1955 года. Фотография Джона Шоу. Коллекция American-Rails.com.
Хребтовая тележка: Обычно состоит из одной центральной балки и состоит из трех или пяти частей.