Зажигание уаз 469 старого образца: Замок зажигания УАЗ старого образца 3741-00-3704010-00

Запчасти с авторазбора УАЗ 469 в Златоусте — оригинальные б/у и контрактные

УАЗ 469

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

2.45

Универсал 5 75 Полный подключаемый Бензин 1972–2003

2. 45 Б

Универсал 5 75 Полный подключаемый Бензин 1972–2003

2.7

Внедорожник 5 112 Полный Бензин 2010– …

Купить запчасти
на УАЗ 469 в Златоусте:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на УАЗ 469 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Раздатка ркпп раздаточная коробка УАЗ 469 Цена 7 000 ₽

Крыша УАЗ 469 3151 Цена 10 000 ₽

Крыша УАЗ 469(3151) МКПП Цена 10 000 ₽

Коробка передач УАЗ-469 н/о 29мм 4-х ступка Цена 18 900 ₽

Коробка передач УАЗ-469 н/о 35мм 4-х ступка Цена 18 500 ₽

Коробка передач УАЗ-469 нового образца 4-х ступка Цена 18 500 ₽

Коробка передач в сборе с раздаткой УАЗ 469 с.о Цена 22 500 ₽

Раздаточная коробка УАЗ 469 старого образца Цена 6 700 ₽

Кпп адс УАЗ 469 н/о Цена 35 000 ₽

Кпп УАЗ 469 2-синхронизатора с. о Цена 14 000 ₽

Кпп УАЗ-469 4-ёх ступенчатая С/О (вал — 35 мм.) Цена 14 490 ₽

Кпп УАЗ 469 год гарантии Цена 17 500 ₽

Кпп УАЗ-469 нового образца 29мм Цена 17 900 ₽

Мост передний редукторный на УАЗ, Военный Цена 34 000 ₽

Мост УАЗ 452, УАЗ 469 военный Цена 33 000 ₽

Раздатка на УАЗ 452,469 прямозубая старого образца Цена 9 000 ₽

Молдинги широкие УАЗ 469 Хантер (10 деталей) Цена 2 900 ₽

Расширители колесных арок Uaz 469 1972-2011, Hunte Цена 7 410 ₽

Катушка зажигания УАЗ 469 Цена 550 ₽

Крыльчатка вентилятора УАЗ 469 Цена 300 ₽

Синхронизатор УАЗ 469 Цена 300 ₽

Тормозной барабан задний УАЗ 469 Цена 2 000 ₽

Амортизатор УАЗ 469, 452, зад Патриот газомасляный Цена 1 836 ₽

Амортизаторы крыши УАЗ 469 комплект 2шт Цена 588 ₽

Амортизатор задний передний УАЗ 469 Хантер Цена 2 573 ₽

Багажник УАЗ 469 Хантер Охотник Цена 12 694 ₽

Багажник УАЗ-469 Усиленный 6 опор Цена 7 271 ₽

Бампер передний силовой УАЗ-469 под подвеску спрут Цена 23 900 ₽

Бампер УАЗ 469 передней Цена 3 930 ₽

Бампер УАЗ-469 передней (штатный) Цена 2 534 ₽

Бодилифт УАЗ 469 Хантер (40мм) Цена 2 750 ₽

Дверь УАЗ 469 Передняя Левая Цена 8 851 ₽

Фара «раус» УАЗ 469 (плоская) Цена 1 531 ₽

Гцс УАЗ 469 Цена 885 ₽

Гур УАЗ 469 (Борисов) Двигатель 409 Цена 47 520 ₽

Капот УАЗ 469 Хантер Цена 8 928 ₽

Карты дверей УАЗ 469 Хантер 4 шт Цена 3 870 ₽

Коврики на УАЗ 469 Хантер Цена 1 661 ₽

Коврики под кпп УАЗ 469, 3151 (Коричневый ромб) Цена 1 163 ₽

Козырек крыши УАЗ 469, Хантер (Вектор) Цена 1 350 ₽

Козырек крыши УАЗ 469 солнцезащитный Цена 2 462 ₽

Козырек крыши УАЗ 469 (уцен) Цена 900 ₽

Крышка люка передняя пола УАЗ 469 черепаха одна Цена 2 150 ₽

Молдинги на УАЗ 469 Хантер (10 деталей) Цена 2 401 ₽

Надставка двери УАЗ 469 Цена 9 438 ₽

Накладки капота УАЗ 469 (Жабры) шагрень Цена 555 ₽

Обивка боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб) Цена 859 ₽

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (комбинированная) Цена 1 385 ₽

Обивка потолка УАЗ 469, Хантер Цена 1 687 ₽

Панель приборов УАЗ 469, Хантер Триумф Цена 4 305 ₽

Панель приборов УАЗ 469 (Интрига) Цена 4 255 ₽

Панель приборов УАЗ 469 (Вега) Цена 4 190 ₽

Панель приборов УАЗ 469 Виктория Цена 7 626 ₽

Панель стойки центральной УАЗ 469, Хантер Цена 985 ₽

Плафон салона нового образца на УАЗ 469,452 Цена 139 ₽

Покрытие пола УАЗ 469 ковролин Цена 1 906 ₽

Приборная панель УАЗ 469, Хантер (Виктория с декор Цена 7 626 ₽

Радиатор охл. УАЗ 469, 452 (2-х рядный, алюминий) Цена 7 250 ₽

Радиатор УАЗ 2 х рядный медный Цена 14 556 ₽

Решетка «Злая» на УАЗ 469, Хантер Цена 2 661 ₽

Рессора УАЗ 469 задняя 9-и листовая Цена 7 258 ₽

Шноркель УАЗ-469 Хантер под дизель Цена 4 228 ₽

Сиденья УАЗ 469 3 места Цена 14 154 ₽

Силовой Бампер УАЗ 469 Хантер Лесоповал Цена 24 982 ₽

Тент УАЗ 469 Армейский Цена 6 418 ₽

Воздухозаборник на УАЗ 469 Хантер (4х4) Цена 393 ₽

Замок двери на УАЗ 469, 3151 Цена 380 ₽

Замок капота УАЗ 469 Люкс Цена 699 ₽

Чулки моста УАЗ 469 длинные Цена 1 500 ₽

Картер сцепления УАЗ, колокол УАЗ 469 Цена 2 500 ₽

Крыло заднее УАЗ 469 Цена 5 000 ₽

Печка на УАЗ 469 Цена 2 000 ₽

Рама УАЗ 469 Цена 10 000 ₽

Сцепление на УАЗ 469 Цена 1 000 ₽

Впуск-выпуск УАЗ 469 Цена 2 500 ₽

Замок зажигания уаз 469 схема подключения

02. 02.2020 11 182 УАЗ

Автор:Иван Баранов

От того, насколько правильно выставлено зажигание в транспортном средстве, во многом зависит работа силового агрегата в целом. Поэтому для того, чтобы не допустить сбоев в работе двигателя, каждый автовладелец должен знать, как правильно выставляется угол опережения зажигания и зачем это нужно. Подробнее о том, что представляет собой схема зажигания УАЗ-469, читайте ниже.

[ Скрыть]

Зачем выставлять зажигание?

Схема подключения узлов в системе зажигания
Для правильной настройки и регулировки работы цилиндров двигателя на УАЗ-469 необходимо обладать определенными навыками. О них мы расскажем позже, а для начала предлагаем узнать, для каких целей следует правильно выставлять бесконтактное зажигание и чем это может быть чревато. После подключения ключа в замок зажигания, в работу вступают множественные узлы и механизмы, без которых функциональность двигателя будет невозможной.

Итак, зачем выставлять этот параметр:

  1. Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах. В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя.
  2. Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
  3. Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
  4. Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке (автор видео — канал smotri Vidik).

Что входит в электросхему?

Выше приведена форма схемы электрической проводки.

Вне зависимости от того, какой вы используете УАЗ — старого или нового образца — основные компоненты электросети следующие:

  1. Приборная панель. На нее выведены основные датчики и индикаторы, свидетельствующие о включении того или иного устройства. Приборка позволяет водителю знать, с какой скоростью он движется, сколько горючего осталось в баке, какая частота вращения коленвала и какова температура двигателя. Кроме того, на приборке установлено множество лампочек, загорающихся синхронно с включение тех или иных приборов.
  2. Аккумуляторная батарея. АКБ является неотъемлемым элементом любого авто, он позволяет питать оборудование автомобиля при заглушенном двигателе, а также помогает системе зажигания в запуске силового агрегата. Если батарея будет разряжена, завести мотор традиционным способом не получится — нужно будет либо подзарядить ее, либо пытаться завестись с толкача.
  3. Генераторное устройство, поломка которого также приведет к невозможности запуска двигателя. Этот узел обеспечивает напряжением все приборы и устройства, использующиеся в авто, во время езды.
  4. Блок с предохранителями. В этом устройстве находятся все предохранительные устройства, предназначенные для защиты электроцепей и устройств от перенапряжения. Если в сети происходит скачок напряжения, то основной удар на себя возьмет именно предохранитель (автор — канал Ben & Ice Video Master).

Инструкция по установке

Правильную установку зажигания на УАЗ-31512 можно осуществить своими силами, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов.

Как правильно настроить электронное устройство:

  1. Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор. Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства. Если есть необходимость, зазор можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
  2. Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом. Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре.
  3. Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут. Убедитесь в том, чтобы ротор был расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу.
  4. После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
  5. Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, пока контакты трамблера не замкнутся.
  6. Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку можно к кузову транспортного средства.
  7. Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить. Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия.
  8. Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Установите на место крышку, а также центральный кабель. На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.

1. Зазор между контактами трамблера

2. Схема расположения болтов пластины неподвижного контакта

Электрооборудование — схема УАЗ-469

Схема УАЗ-469 электрооборудования показана на рис. 103.

Рис. 103. Схема УАЗ-469 электрооборудования (электросхема УАЗ-469):1 — фонарь передний; 2 — фара; 3 — панель соединительная; 4 — повторитель боковой указателя поворота; 5 — прерыва­тель указателей поворота; 6 — электродвигатель отопителя; 7 — фонарь освещения под капотом; 8 — сигнал звуковой; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель; 11 — катушка зажигания; 12 — реле стартера; 13 — выключатель, 14 — кнопка звукового сигнала; 15 — датчик температуры воды в блоке цилиндров; 16 — датчик контрольной лампы температу­ры воды в радиаторе; 17 — датчик аварийного давления масла; 18 — датчик давления масла; 19 — выключатель контрольной лампы гидропривода; 20 — регулятор напряжения; 21 — генератор; 22 — стартер; 23— лампа контрольная указателей поворота; 24 — лампа контрольная температуры воды; 25 — лампа контрольная давления масла; 26 — лампа конт­рольная гидропривода тормозов; 27 — блок плавких предохранителей; 28 — электродвигатель смывателя ветрового стек­ла; 29 — электродвигатель стеклоочистителя; 30 — батарея аккумуляторная; 31 — указатель уровня топлива; 32 — указатель температуры воды; 33 — указатель давления масла; 34 — амперметр; 35 — спидометр: 36 — переключатель стек­лоочистителя и смывателя; 37 — выключатель зажигания; 38 — розетки штепсельные; 39 — выключатель «массы»; 40 — лампа контрольная дальнего света фар; 41 — предохранитель тепловой; 42 — переключатель света центральный; 43 — переключатель света ножной; 44 — выключатель аварийной сигнализации; 45 — выключатель сигнала торможения; 46 — переключатель указателей поворота; 47 — переключатель топливных баков; 48 — выключатель фонаря освещения кабины; 49 — выключатель фонаря заднего хода; 50 — датчики указателей уровня топлива; 51 — фонарь освещения кабины; 52 — розетка штепсельная прицепа; 53 — фонарь задний; 54 — фонарь заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного зна­ка.

Условное обозначение расцветки проводов на схеме УАЗ-469: Ф — фиолетовый; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Г — голубой; Ч — черный; Кч — коричневый; О — оранжевый; С — серый.

Проверка правильности установки

После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, необходимо произвести диагностику правильности установки этого параметра. Для этого вам необходимо прослушать работу силового агрегата во время езды.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, которая должна составлять до 85 градусов.
  2. Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. Разгонитесь примерно до 35 км/ч, после чего резко нажмите на педаль газа.
  3. После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
  4. Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора. Достаточно будет провернуть трамблер на одно деление, при этом учтите, что поворачивать его нужно против часовой стрелки. Учтите то, что каждое деление шкалы обозначает изменение угла зажигания на два градуса, если считать по коленвалу. Если в ходе проверки выяснилось, что детонация вовсе отсутствует, то корпус трамблера необходимо будет повернуть также на одно деление, только теперь по часовой стрелке. После того, как будет проведена повторная регулировка, процедуру проверки необходимо повторить еще раз, начиная с первого пункта.

Загрузка …

Система зажигания УАЗ — Зажигание — Автомобиль

В настоящее время применяются бесконтактные системы ажигания. Разумеется, что они выполнены на электронной основе. Контакты уже не в состоянии обеспечить надёжную работу двигателя при 6000 оборотах в минуту. При такой скорости контакты уже не успевают смыкаться. Мощность искры падает. В бесконтактных системах зажигания подобные проблемы не встречаются. В прошлых номерах был описан узел датчика-распределителя, в старых книгах называемым трамблером. Энергия искрового разряда в полтора — два раза выше, чем в батарейных системах зажигания. Благодаря этому автомобиль легче заводится, имеет меньше токсичность и расход топлива. Двигатель может развивать большую частоту вращения.Вот и всё отличие, причём принципиально новый узел — коммутатор. О нём то и стоит вести речь, поскольку качество работы зависит от марки коммутатора. В качестве примера рассмотрим системы электронного зажигания автомобилей двух марок — ГАЗ и УАЗ.

Коммутатор является усилителем электрического сигнала от датчика и одновременно с этим он обеспечивает питание катушки зажигания. Как только от датчика поступает импульс тока, коммутатор прекращает подавать ток на первичную обмотку катушки. При этом во вторичной обмотке возникает высоковольтный импульс тока. На свече зажигания при этом проскакивает искра, воспламеняющая смесь бензина и воздуха.

Система зажигания автомобилей УАЗ состоит из датчика распределителя (трамблёра) 33. 3706 или 19.3706, катушки зажигания Б-116, добавочного резистора 14.3729 (вариатора), коммутатора 13.3734, свечей зажигания А11, и аварийного вибратора 5102.3747, о котором более подробно расскажу несколько ниже. На рисунке 1 показана функциональная схема системы зажигания УАЗ. Наиболее интересен коммутатор автомобилей УАЗ тем, что имеет несколько совершенно уникальных характеристик. Я бы предпочёл его «Волговскому», тем более что такая замена возможна. УАЗовский коммутатор обладает следующими отличительными свойствами:

Распределитель зажигания УАЗ в защищенном исполнении Р100 на автомобиль УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Engine  25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндров 3
  • Головка цилиндров 1
  • Коленчатый вал и маховик 1
  • Распределительный вал0022 1
  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • FUEL SYSTEM  11
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Карбюратор 2
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1
  • 4 9 Фильтр грубой очистки топлива0022 1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • 4Механизм контроля скорости 1
  • Корпус перевода 3
  • Корпус трансфер 3
  • Передняя ось 3
  • Передняя дось 3
  • ЗАДНЯЯ ОСЬ  3
  • Ходовая часть  7
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Передний бампер2 1 90
  • Towing device  1
  • Suspension  2
  • Front springs  2
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • 022 1
  • Wheel brakes  3
  • Pipelines of hydraulic brakes  2
  • Rear brakes and brake drums UAZ 3151  2
  • Electrical
    equipment  17
  • Electrical equipment  16
  • Generator  1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумулятор 1
  • Индукционная катушка 2
  • Фары 2
  • Cowl lamp  1
  • Rear lamp  1
  • Сonnecting electrical wires  2
  • Electric devices  5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремкомплекты 4
  • Окно 5
  • Окно, в сборе2

    23

  • Стеклоочиститель 3
  • Детали по запросу
  • Документация

Связанные продукты

Прокладка головки цилиндров

21-1003020-B2

$ 3,71 на покупку

комплект для Blackout Drive Lamps UAZ-469

469-KCL

$ 81,95 до

. защищенное исполнение, комплект

P100(комплект)

140,49 $ Купить

Гильза

А-17523

61 $ Купить

Пробка 1/4″-18 коническая, сливная

353052-S8

1,17 $ Купить

Комплект для фонарей привода Blackout 902 903 903 903 90-46 90-46 -KCL

$ 81,95, чтобы купить

Топливный насос UAZ-469

541M-1106010

$ 40,98, чтобы купить

Набор вмешательства для подавления сопротивления (Sэ02)

80-14311

$ 4 68 до покупки.

Рукав

М-14570

1,24 долл. США на покупку

Cream Cover of the Hatch

469-5304200-11

$ 6,18, чтобы купить

Гидравлические тормоза UAZ 469

469-3506

$ 6111111110003

469-3506

$ 61111111103

469-3506

$ 61111111103

469-3506

$ 611111103

469-3506

$. Хомут подвески двойной глушителя

469-1203072

5,85 $ Купить

Распределитель зажигания УАЗ в защищенном исполнении, компл.УАЗ УАЗ-469

469-таб

24,68 $ Купить

Распределитель зажигания УАЗ в защищенном исполнении, комплект

Р100(комплект)

140,49 $ Купить

Ищет как Bronco УАЗ 469

Если вы видели кадры любого военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали что вы смотрели, но вы видели это, потому что это был основной продукт жизни 4×4 в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде 9.0455 гоголь.

Модель 469 мгновенно узнается по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад завод УАЗ не предпринял некоторые шаги по обновлению давно выпускаемой модели 469, чтобы сделать ее более удобной для частных покупателей. Модель была переименована в УАЗ «Хантер», чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории, в то время как основные разработки, лежащие в ее основе, по-прежнему относятся к 19 годам.72.

Но когда-то в конце 1970-х он почти получил фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на дизайн Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

Идея УАЗ 469 была довольно проста: создать прочный четырехдверный полноприводный автомобиль с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли джипа Willys, но автомобиль, который он заменял, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 19-го века немного устарел. 60-е годы. Пришедшая ему на смену модель 469 была запущена в производство после долгого периода разработки, длившегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже такой утилитарной, как 469-я, в конце 1970-х все еще требовалось обновление на фоне планов по созданию более плюшевых гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и в официальных брошюрах, которые завод получил еще в 1960-е годы. На самом деле работы по фейслифтингу УАЗ 469 велись как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения должен был быть заменен полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и у Bronco, у него были короткие горизонтальные планки на решетке радиатора, две круглые фары и контрастный белый цвет передней панели.

Подходит на визаж УАЗ 469довольно хорошо, и все еще очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4×4.

Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла бы иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированная модель УАЗа будет использоваться и гражданскими владельцами, которые предпочитают более мягкую езду и некоторые дополнительные удобства. В случае с УАЗ 469, этими гражданскими владельцами были бы лесничие, геологи и директора колхозов, которым нужна была личная машина 4х4.

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге ни один из них не поступил в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.