Содержание
Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Агрегат | Емкость системы смазки, л | Емкость системы охлаждения, л | Примечание |
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 | 24,0 | 40 без ПЖД | 42 с ПЖД |
ЯМЗ-7511.10 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-238 ДЕ2 | 32,0 | 47 без ПЖД | 49 с ПЖД |
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563. |
24,0 | 41 без ПЖД | 43 с ПЖД |
ММЗ 245.30 Е2 | 14,8 | 21,9 | |
ММЗ 260.5 Е2 | 18,0 | 31,0 | |
КПП ЯМЗ 239 | 11,5 | ||
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 | 8,0 | ||
КПП MAЗ-543205 | 9,0 | ||
КПП ЯМЗ-236, 2361 | 5,5 | ||
КПП МЗКТ-65151 | 7,5 | ||
КПП ZF 16S151 | 11,0 | ||
КПП ZF 16S221 | 13,0 | ||
КПП ZF | 14,5 | ||
КПП ZF S5-42 | 3,2 | ||
КПП ZF 6S850 | 7,5 | ||
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А | 13,0 | ||
КПП КНР 12JS200TA | 15,5 | ||
КПП СААЗ 3206. |
4,5 | ||
КПП СААЗ 4334М2 | 6,0 | ||
КПП КамАЗ-15,152 | 12,0 | ||
КПП КамАЗ-14,142 | 8,0 |
ЯМЗ 236БИ — технические характеристики
ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV6ЯМЗ-236БИ
дизельные двигатели для ДГУ
Заказать
Описание
Тип двигателя
6-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением. ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, генератор 1,6 кВт, картер маховика под установку индуктивного датчика, маховик под диафрагменное сцепление. Для ЯМЗ-236БИ-1 — генератор 1 кВт.
Характеристики
Общие характеристики |
ЯМЗ-236БИ (236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4) |
---|---|
Число и расположение цилиндров |
V6 |
Диаметр и ход поршня, мм |
130х140 |
Рабочий объем, л |
11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
162 (220) |
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) |
– |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1500 |
Степень сжатия |
16,5 |
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более |
6 |
Заправочные емкости |
|
Система смазки л |
24 |
Система охлаждения л |
17 |
Система топливоподачи |
|
Тип, управление |
ТНВД, мех |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. |
215 (159) |
Расход масла, % к расходу топлива |
0,5 |
Система наддува |
Т (газотурбинный) |
Размеры и вес |
|
Масса незаправленного двигателя |
950 |
Габаритные размеры |
|
длина |
1020 |
ширина |
1045 |
высота |
1070 |
Ресурс |
|
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час |
25000 |
Интервалы замены масла |
|
ТО-0 (после обкатки) |
50 |
ТО-1 |
250 |
ТО-2 |
1000 |
Применение
Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты
ЯМЗ-236БИ (-236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4) |
|
---|---|
Мощность ДГУ, кВт |
100 |
Урал-5557 — Каталог СовАвто
Урал-5557 — Каталог СовАвто
Сайт СовАвто.
Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть больше Урал-5557
Модель | Урал-55571 |
Сиденье | 3 |
Масса нетто, кг | 10 725 |
Масса полной загрузки, кг | 20 725 |
Вес груза, кг | 10 000 |
Полная масса прицепа, кг | 11 500 |
Длина, мм | 7690 [303] |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Основание, мм | — |
Минимальный зазор, мм | — |
Минимальный радиус поворота, м | — |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальная мощность, л. |
240 |
Объем двигателя, л | 10,85 [10 850] |
Передаточные числа | — |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100км | — |
Разрывной путь, м | — |
Емкость топливного бака, л | — |
Годы выпуска | 1984-настоящее время |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2 Дизель, V8 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Картинки | 14 КБ (цв, самосвал Урал-55571-30, разгрузка сзади, объем 7,1 м3 [61]) 56 КБ (цвет, сторона 18 КБ (ч/б, вид сбоку, самосвал 14 КБ (цв, самосвал 44 КБ (цвет, вид сбоку, |
Модель | Колесная формула | Полная масса, кг | Максимальная скорость, км/ч | Двигатель, л. |
Другая информация | Картинки, описания |
АТЗ-7,5-5557 (бензовоз на шасси Урал-5557) | 6 х 6 | 16 450 | 80 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Бак 7500 л | 16 КБ (цвет, заливки сам за 16 мин., производительность при 170 л/мин [61]) |
5636Я (бензовоз на шасси Урал-5557-10) | 6 х 6 | 17 065 | 80 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Бак 9000 л для бензина 0,7-0,85 г/см3 | 14 КБ (цветной, сам заполняет 20 мин. с максимальной высоты 5,5 м, производительность при 60 л/мин [61]), 17 КБ (цв., 5636YE, техническая информация) то же, что и для 5636Y [61]) |
АМЗ-7-5557 (автоцистерна на шасси Урал-5557-10) | 6 х 6 | 16 450 | 80 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. |
трехсекционный бак (600, 3800, 2600) общий объем 7000 л | 23 КБ (цвет, насосы масляные @ 50 л/мин с высоты до 6 м [61]) |
АКП-6/3-40, АКП-6/6-40 (автомобили пожарные на шасси Урал-5557-1152-10) |
6 х 6 | 16 300 | 75 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | Резервуар для воды 6000 л + огнетушащая пена 300 л генераторный бак |
13 КБ (цв., экипаж 3 чел.) чел., АКП-6/3-40 [61]), 18 Кб (цв, экипаж 6 чел., АСР-6/6-40[61]), 35 Кб (цв, экипаж 6 чел, АКП-6/6-40 [155]) |
АКП-8/6-40, АКП-9/3-40 (пожарные автомобили на шасси Урал-55571-1251-30) |
6 х 6 | 19 400 (20 440 для АСР-9/3-40) | 72 | ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. | Резервуар для воды 8000 л + пена для пожаротушения 300 л генераторный бак (ACP-9/3-40 имеет бак для воды на 9000 л и бак на 400 л пенобак) |
13 КБ (цв. чел., АКП-8/6-40 [61]), 51 Кб (цв, вид сбоку, АЦП-8/6-40 [59]), 13 КБ (цв, экипаж 3 чел., АСР-9/3-40 [61]) |
КС-35714-1 (кран на шасси Урал-5557-10) | 6 х 6 | 18 070 | 70 | ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. | поднимает до 15 000 кг, максимальная длина в разложенном состоянии 18 метров |
14 КБ (цвет [61]) |
Все Уралы на этой странице имеют шины, которые можно
автоматически накачивается воздухом с пульта водителя и всех
НИЖЕ перечисленные грузовики имеют ЯМЗ-236М2, V6 Diesel, 180 л.с.
двигатели.
Вот еще несколько разных грузовиков на шасси
Урал-5557: 12 КБ (вырабатывает тепло, используемое
депарафинизации нефтяных скважин [61]), 13 КБ (используется
для исследования нефтяных скважин разными приборами [61]), 15 КБ (танкер для сбора конденсата и
перевозка нефтепродуктов [61]), 15 кб
(используется для аварийного ремонта оборудования нефтяной промышленности и
трубопроводы [61]), 14 КБ (снегоуборочная машина
[61]), 15 КБ (зимний ремонт улиц
грузовик [61]), 16 KB (используется бензиновым
промышленность по строительству и ремонту нефтяных скважин [61]).
Страница создана в среду,
23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:24:11 по восточному поясному времени.
ссылок | Двухтопливный TRIOL
Имеющиеся в продаже серийные типы дизельных двигателей, которые мы можем переоборудовать на СПГ
Тип двигателя | Мощность, л.с. | Поршни/ объем, л | Топливо | Класс выбросов до/после переоборудования |
---|---|---|---|---|
КАМАЗ 740.31-240 | 240 | 8 /10,85 | 100% СПГ | Евро-2/Евро-4 |
Дейтройт Дизель | 420 | 6/15 | 100% СПГ | Евро-2/Евро-4 |
Ашок Лейланд H6E4S123 | 180 | 6 / 5,7 | 100% СПГ | Евро4 с карбамидом /Евро4 |
ЯМЗ-236 М2 | 180 | 6 /11,1 | 100% СПГ | Евро-0/Евро-4 |
ЯМЗ-7511. |
400 | 8 /14,8 | 100% СПГ | Евро-2/Евро-4 |
Ашок Лейланд Нептун | 320 | 6 шт/8,1 | 100% СПГ | Евро4 с карбамидом /Евро4 |
Скания ДСК1205Л01 | 420 | 6 /15,6 | 50% КПГ + 50% дизельное топливо | Евро-2/Евро-2 |
Камминз EQB 210-20 | 210 | 6 / 5,8 | 100% СПГ | Евро-2/Евро-4 | Категория 12 | 430 | 6 / 12 | 100% СПГ | Евро-3/Евро-4 |
Камминз ISF 2.8 | 210 | 4 / 2,8 | 50% КПГ + 50% дизельное топливо | Евро-4 |
Опыт наших клиентов. Эксплуатация автомобилей с нашими двигателями.
Волгоград КПГ 100%
В октябре 2013 года ПАТП-7 (Волгоградская городская автобусная компания) начала использовать 12 газовых автобусов «Ритмикс», оснащенных нашими газовыми двигателями, переделанными из Ashoka HINO. Наша компания, кроме поставки двигателей, также установила газовое оборудование.
О долговечности двигателя говорить рано, но подсчитать экономию вполне можно. Стоимость дизельного топлива составляет 30 руб. (0,94 долл. США) за литр, стоимость КПГ – 11 руб. (0,35 долл. США) за нм3. СПГ хранится в 3-х баллонах общим объемом 75нм3, чего хватает на 380-400км пробега в городском режиме, что соответствует расходу 18нм3/100км (с учетом разрядки баллона до 7-9бар) или 198 руб. (6,2 долл. США) на 100 км соответственно
Тот же Ritmix, оснащенный оригинальным дизелем Ashoka Hino, имеет расход 19 л/100 км дизельного топлива, или 570 руб. (17,8 долл. США) на 100 км стоимости соответственно. Таким образом, экономия затрат на 100 км составляет 372 рубля (11,6 долларов США), годовая экономия составляет 300-400 тысяч рублей (9,3 – 12,5 тысяч долларов США).
Санкт-Петербург, двухтопливный
В августе 2013 года отдел логистики компании Greenway начал использовать седельный тягач SCANIA R380, переоборудованный для использования CNG в двухтопливном режиме.