Заправочные объемы ямз 236: Заправочные объемы маз 236 двигатель

Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Агрегат Емкость системы смазки, л Емкость системы охлаждения, л Примечание
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 24,0 40 без ПЖД 42 с ПЖД
ЯМЗ-7511.10 32,0 48 без ПЖД 50 с ПЖД
ЯМЗ-238 ДЕ2 32,0 47 без ПЖД 49 с ПЖД
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 32,0 48 без ПЖД 50 с ПЖД
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563. 10 Евро 3 24,0 41 без ПЖД 43 с ПЖД
ММЗ 245.30 Е2 14,8 21,9  
ММЗ 260.5 Е2 18,0 31,0  
КПП ЯМЗ 239 11,5    
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 8,0    
КПП MAЗ-543205 9,0    
КПП ЯМЗ-236, 2361 5,5    
КПП МЗКТ-65151 7,5    
КПП ZF 16S151 11,0    
КПП ZF 16S221 13,0    
КПП ZF 14,5    
КПП ZF S5-42 3,2    
КПП ZF 6S850 7,5    
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А 13,0    
КПП КНР 12JS200TA 15,5    
КПП СААЗ 3206. 70, 695Д 4,5    
КПП СААЗ 4334М2 6,0    
КПП КамАЗ-15,152 12,0    
КПП КамАЗ-14,142 8,0

ЯМЗ 236БИ — технические характеристики

ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV6ЯМЗ-236БИ

дизельные двигатели для ДГУ

Заказать

Описание


Тип двигателя
6-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением. ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, генератор 1,6 кВт, картер маховика под установку индуктивного датчика, маховик под диафрагменное сцепление. Для ЯМЗ-236БИ-1 — генератор 1 кВт.

Характеристики































Общие характеристики

ЯМЗ-236БИ
(236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4)

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр и ход поршня, мм

130х140

Рабочий объем, л

11,15

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

162 (220)

Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)


Номинальная частота вращения, мин-1

1500

Степень сжатия

16,5

Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более

6

Заправочные емкости

Система смазки л

24

Система охлаждения л

17

Система топливоподачи

Тип, управление

ТНВД, мех

Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч)

215 (159)

Расход масла, % к расходу топлива

0,5

Система наддува

Т (газотурбинный)

Размеры и вес

Масса незаправленного двигателя

950

Габаритные размеры

длина

1020

ширина

1045

высота

1070

Ресурс

Ресурс до капитального ремонта, не менее, час

25000

Интервалы замены масла

ТО-0 (после обкатки)

50

ТО-1

250

ТО-2

1000

Применение


Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты




ЯМЗ-236БИ
(-236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4)

Мощность ДГУ, кВт

100

Урал-5557 — Каталог СовАвто

Урал-5557 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть больше Урал-5557

Модель  Урал-55571
Сиденье 3
Масса нетто, кг 10 725
Масса полной загрузки, кг 20 725
Вес груза, кг 10 000
Полная масса прицепа, кг 11 500
Длина, мм 7690 [303]
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Минимальный зазор, мм
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная мощность, л. с. 240
Объем двигателя, л 10,85 [10 850]
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска 1984-настоящее время
Тип двигателя ЯМЗ-238М2 Дизель, V8
Колесная формула 6 х 6
Картинки 14 КБ (цв, самосвал
Урал-55571-30, разгрузка сзади, объем 7,1 м3
[61])

56 КБ (цвет, сторона
вид, самосвал Урал-5557-31 [59])

18 КБ (ч/б, вид сбоку, самосвал
Урал-5557 [16])

14 КБ (цв, самосвал
Урал-55571-31, разгружается с двух сторон, имеет объем 8,8
м3 [61])

44 КБ (цвет, вид сбоку,
самосвал Урал-55571-30, обогрев кузова выхлопными газами [59])

 

Модель Колесная формула Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Двигатель, л. с. Другая информация Картинки, описания
АТЗ-7,5-5557 (бензовоз на шасси Урал-5557) 6 х 6 16 450 80 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Бак 7500 л 16 КБ (цвет, заливки
сам за 16 мин., производительность при 170 л/мин [61])
5636Я (бензовоз на шасси Урал-5557-10) 6 х 6 17 065 80 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Бак 9000 л для бензина 0,7-0,85 г/см3 14 КБ (цветной, сам заполняет
20 мин. с максимальной высоты 5,5 м, производительность при 60 л/мин [61]),
17 КБ (цв., 5636YE, техническая информация)
то же, что и для 5636Y [61])
АМЗ-7-5557 (автоцистерна на шасси Урал-5557-10) 6 х 6 16 450 80 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. трехсекционный бак (600, 3800, 2600) общий объем 7000 л 23 КБ (цвет, насосы масляные @
50 л/мин с высоты до 6 м [61])
АКП-6/3-40, АКП-6/6-40 (автомобили пожарные на шасси
Урал-5557-1152-10)
6 х 6 16 300 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Резервуар для воды 6000 л + огнетушащая пена 300 л
генераторный бак
13 КБ (цв., экипаж 3 чел.)
чел., АКП-6/3-40 [61]), 18 Кб
(цв, экипаж 6 чел., АСР-6/6-40[61]), 35 Кб
(цв, экипаж 6 чел, АКП-6/6-40 [155])
АКП-8/6-40, АКП-9/3-40 (пожарные автомобили на шасси
Урал-55571-1251-30)
6 х 6 19 400 (20 440 для АСР-9/3-40) 72 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Резервуар для воды 8000 л + пена для пожаротушения 300 л
генераторный бак (ACP-9/3-40 имеет бак для воды на 9000 л и бак на 400 л
пенобак)
13 КБ (цв. , экипаж 6 чел.)
чел., АКП-8/6-40 [61]), 51 Кб
(цв, вид сбоку, АЦП-8/6-40 [59]), 13 КБ (цв, экипаж 3 чел., АСР-9/3-40
[61])
КС-35714-1 (кран на шасси Урал-5557-10) 6 х 6 18 070 70 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. поднимает до 15 000 кг, максимальная длина в разложенном состоянии 18
метров
14 КБ (цвет [61])

Все Уралы на этой странице имеют шины, которые можно
автоматически накачивается воздухом с пульта водителя и всех
НИЖЕ перечисленные грузовики имеют ЯМЗ-236М2, V6 Diesel, 180 л.с.
двигатели.

Вот еще несколько разных грузовиков на шасси
Урал-5557: 12 КБ (вырабатывает тепло, используемое
депарафинизации нефтяных скважин [61]), 13 КБ (используется
для исследования нефтяных скважин разными приборами [61]), 15 КБ (танкер для сбора конденсата и
перевозка нефтепродуктов [61]), 15 кб
(используется для аварийного ремонта оборудования нефтяной промышленности и
трубопроводы [61]), 14 КБ (снегоуборочная машина
[61]), 15 КБ (зимний ремонт улиц
грузовик [61]), 16 KB (используется бензиновым
промышленность по строительству и ремонту нефтяных скважин [61]).

 

Страница создана в среду,
23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:24:11 по восточному поясному времени.

ссылок | Двухтопливный TRIOL

Имеющиеся в продаже серийные типы дизельных двигателей, которые мы можем переоборудовать на СПГ

Тип двигателя Мощность, л.с. Поршни/ объем, л Топливо Класс выбросов до/после переоборудования
КАМАЗ 740.31-240 240 8 /10,85 100% СПГ Евро-2/Евро-4
Дейтройт Дизель 420 6/15 100% СПГ Евро-2/Евро-4
Ашок Лейланд H6E4S123 180 6 / 5,7 100% СПГ Евро4 с карбамидом /Евро4
ЯМЗ-236 М2 180 6 /11,1 100% СПГ Евро-0/Евро-4
ЯМЗ-7511. 10-02 400 8 /14,8 100% СПГ Евро-2/Евро-4
Ашок Лейланд Нептун 320 6 шт/8,1 100% СПГ Евро4 с карбамидом /Евро4
Скания ДСК1205Л01 420 6 /15,6 50% КПГ + 50% дизельное топливо Евро-2/Евро-2
Камминз EQB 210-20 210 6 / 5,8 100% СПГ Евро-2/Евро-4
Категория 12 430 6 / 12 100% СПГ Евро-3/Евро-4
Камминз ISF 2.8 210 4 / 2,8 50% КПГ + 50% дизельное топливо Евро-4

Опыт наших клиентов. Эксплуатация автомобилей с нашими двигателями.

Волгоград КПГ 100%

В октябре 2013 года ПАТП-7 (Волгоградская городская автобусная компания) начала использовать 12 газовых автобусов «Ритмикс», оснащенных нашими газовыми двигателями, переделанными из Ashoka HINO. Наша компания, кроме поставки двигателей, также установила газовое оборудование.

О долговечности двигателя говорить рано, но подсчитать экономию вполне можно. Стоимость дизельного топлива составляет 30 руб. (0,94 долл. США) за литр, стоимость КПГ – 11 руб. (0,35 долл. США) за нм3. СПГ хранится в 3-х баллонах общим объемом 75нм3, чего хватает на 380-400км пробега в городском режиме, что соответствует расходу 18нм3/100км (с учетом разрядки баллона до 7-9бар) или 198 руб. (6,2 долл. США) на 100 км соответственно

Тот же Ritmix, оснащенный оригинальным дизелем Ashoka Hino, имеет расход 19 л/100 км дизельного топлива, или 570 руб. (17,8 долл. США) на 100 км стоимости соответственно. Таким образом, экономия затрат на 100 км составляет 372 рубля (11,6 долларов США), годовая экономия составляет 300-400 тысяч рублей (9,3 – 12,5 тысяч долларов США).

Санкт-Петербург, двухтопливный

В августе 2013 года отдел логистики компании Greenway начал использовать седельный тягач SCANIA R380, переоборудованный для использования CNG в двухтопливном режиме.