Содержание
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СГР, МОСТ СПАЙСЕР, БЕЗ ПАРЫ ГЛАВНОЙ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер
Задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер
Рис.
1. Мост задний Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер
1-картер; 2-шестерня ведомая главной передачи; 3-шестерня ведущая главной передачи; 4-подшипник задний; 5-подшипник передний; 6-кольцо; 7- фланец; 8-гайка; 9-шайба; 10-манжета; 11-втулка распорная; 12-кольцо регулировочное; 13-маслоотгонное кольцо; 14-пробка заливного отверстия; 15-подшипники дифференциала; 16-полуось правая; 17-гайка подшипника дифференциала; 18-болт; 19-пластина стопорная; 20-шайба упорная; 21- крышка картера; 22-дифференциал; 23-болт; 24-прокладка; 25-полуось левая; 26-клапан предохранительный; 27-кольцо регулировочное; 28-болт; 29- крышка подшипника дифференциала.
Обслуживание заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер
Обслуживание заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла.
Следите, чтобы уровень масла был у нижней кромки заливного отверстия.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни не допускается, т.к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерён и возможно заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.
Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку 8 (рис.1). При этом имейте в виду, что гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большое усилие на ключе. Подтяжку гайки производите осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего закерните гайку. Если закерненную гайку подтянуть не удается, то ее следует сначала отпустить на 0,5 -1,0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер также не допускается.
Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни 2 при снятой крышке 21 картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки 17 подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину 19.
После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите. Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените. Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.
Снятие внутренних колец подшипников дифференциала заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер производите приспособлениями. Выпрессовку заднего подшипника производите только для замены. При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.
Фланец ведущей шестерни — Торец фланца, сопряженный с кольцом 6 (рис. 1), должен быть гладким.
При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.
Картер моста — Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.
Для Вашего удобства можно сделать заказ как восстановленных, так и новых запчастей компании МОСТат, заказ производится через сайт в разделе заявка.
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Перевод на карту Сбербанка
Номер карты 4274 2742 1197 1538
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)
Please type your full name.
E-mail для связи (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)
Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)
Invalid Input
Комплект электропроводки УАЗ-469 31512-372401Комплект к а/м УАЗ-469
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 18
- Пол кузова 6
- Детали пола 6
- Кузов 5
- Вентиляция салона УАЗ 2
- Тент в сборе 1
- Окна передних и задних дверей 2 900 24
- Петли и уплотнения передней и задней двери 1
- Вентиляция и отопление 1
- Двигатель 28
- Двигатель 10
- Блок цилиндров 4
- Головка цилиндров 1 9 0023
- Коленчатый вал и маховик 9Распределительный вал футов и маховик 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Бензобак 3
- Поддон бензобака 1
- Бензонасос 1
- Карбюратор 3
- Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор К131 1
- Фильтр грубой очистки топлива 1
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- Радиатор 3
- Водяной насос 1
- Трансмиссия 22
- Сцепление 5
- Сцепление 1
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- Механизм регулировки скорости 1
- Раздаточная коробка 9002 2 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- поворотные кулаки УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- ЗАДНИЙ МОСТ 3
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
- Бампер передний 1
- Буксировочное устройство 1
- Подвеска 90 022 4
- Передние пружины 2
- Амортизаторы передней подвески 1
- Амортизаторы задней подвески 1
- Передний мост 1
- Стяжки 1
- Колеса 2 9 0024
- Управление
механизмы 12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ 3
- Тормоза 9 900 24
- Главный тормозной цилиндр 1
- Ручной тормоз (карданный вал) 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
18 - Электрооборудование 17
- Генератор 1
- Блок управления напряжением 1
- Аккумулятор 1
- Распределитель 1
- Фары 2
- Лампа капота 1
- Фонарь задний 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Приборы и датчики 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Окно 6
- Окно в сборе 2
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- документация
90 165 Привод выключения сцепления 4
90 209 Ходовая часть 9
9031 1 Индукционная катушка 2
903 55 Ремкомплекты 5
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Буфер капота УАЗ-469
469-8402070
1,26 $ Купить
Прокладка бензонасоса к блоку цилиндров
21-1106170
66 $ Купить
Прокладка поплавковой камеры
К131-1107012
$2, 66 Купить
Комплект Прокладок КПП
469-1701GKit
6,66 $ Купить
Буфер заднего сиденья ГАЗ-69 М
76-750B
26 $ ,63 Купить
Карбюратор K131A
K131
254,74 $ Купить
Комплект прокладок переднего моста
469-FGset
4 $ Купить
Ремкомплект фиксатора, синхронизатора коробки передач, блокировки
469-170117 (Rki т)
$15,16 Купить
Уплотнитель поворотного кулака (комплект)
69-2304052 69-2304053 69-2304055
Уплотнитель крышки люка
469-5304200 -11
6,66 $ Купить
Буфер задней рессоры
69-2
10,51 $ Купить
Комплект чехлов дифференциала переключения передач УАЗ-469
469-КП
18,95 $ Купить
9000 Комплект из 6 накладок дифференциалов переключения передач УАЗ-469
469- КП
18,95 $ Купить
Втулка
М-14570
1,34 $ Купить
Амортизаторы задние
469-2
6
9 0006 57,89 $ Купить
УАЗ Хантер — характеристики: габариты, поты скорость, клиренс
Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 год.
Однако в 2003 году было принято решение о его модернизации и запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер — рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться в его технических характеристиках, а также присмотреться к интерьеру и экстерьеру, то изменения становятся заметными.
Рассмотрим подробнее технические характеристики этого легендарного автомобиля.
Двигатели
Охотник сходит с конвейера оснащенный одним из трех моторов:
УМЗ-4213 — Это 2,9-литровый бензиновый инжекторный двигатель. Его максимальная мощность 104 л.с. достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 об/мин. Устройство рядное, 4 цилиндра. По экологичности соответствует стандарту Евро-2. Максимальная скорость, которую можно развить на этом двигателе, составляет 125 км/ч.
Экономичным его назвать сложно, так как расход 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.
ЗМЗ-4091 — Это тоже бензиновый двигатель с системой впрыска. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но зато он способен выжать больше мощности — 94 кВт при 4400 об/мин. На нашем сайте Vodi.su мы рассказали о лошадиных силах и о том, как перевести мощность из киловатт в л.с. — 94/0,73, получаем примерно 128 лошадиных сил.
Этот двигатель, как и предыдущий, рядный 4-х цилиндровый. Его расход в смешанном цикле составляет примерно 13,5 литров при степени сжатия 9,0. Соответственно оптимальным топливом для него станет АИ-92. Максимальная скорость 130 км/ч. Экологический стандарт – Евро-3.
ЗМЗ 5143.10 Дизель 2,2 л. Его максимальная мощность 72,8 кВт (99 л.с.) достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин. То есть перед нами стандартный дизель, демонстрирующий свои лучшие качества на низких оборотах.
Максимальная скорость, которую можно развить на УАЗ Хантер, оснащенном этим дизелем, составляет 120 км/ч. Самый оптимальный расход – 10 литров дизельного топлива при скорости 90 км/ч. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3.
Глядя на характеристики двигателей УАЗ-315195, мы понимаем, что он идеально подходит для езды по дорогам не самого лучшего качества, а также по бездорожью. А вот приобретать «Хантер» как городской автомобиль не совсем выгодно — очень большой расход топлива.
трансмиссия, подвеска
Если сравнивать Хантер с предшественником, то в технической части больше всего изменений претерпела подвеска. Итак, теперь передняя подвеска не рессорная, а рессорно-зависимого типа. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который проглатывает ямы и выбоины. Амортизаторы гидропневматические (газомасляные), телескопического типа.
Благодаря двум продольным рычагам, которые приходятся на каждый амортизатор, и поперечной тяге увеличен ход штока амортизатора.
Задняя подвеска зависимая на двух рессорах, дополнительно поддерживаемая гидропневматическими амортизаторами.
Для езды по бездорожью на УАЗ Хантер, как и на УАЗ-469, устанавливаются шины 225/75 или 245/70, которые надеваются на 16-дюймовые колеса. Диски штампованные, то есть самый доступный вариант. Кроме того, именно штампованные колеса обладают определенным уровнем мягкости – они поглощают вибрации при ударе, тогда как литые или кованые достаточно жесткие и не предназначены для движения по бездорожью.
На переднюю ось устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, на заднюю ось барабанные.
УАЗ Хантер — заднеприводный внедорожник с жестко зашитым передним приводом. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, есть и 2-ступенчатая раздаточная коробка, которая используется при включенном переднем приводе.
Размеры, интерьер, экстерьер
По своим габаритам УАЗ-Хантер относится к категории среднеразмерных внедорожников.
Длина его кузова составляет 4170 мм. Ширина с зеркалами – 2010 мм, без зеркал – 1785 мм. Благодаря увеличенной до 2380 мм колесной базе места для задних пассажиров стало больше. А дорожный просвет просто идеален для езды по плохим дорогам – 21 сантиметр.
Масса «Охотника» 1,8-1,9 т, при полной загрузке — 2,5-2,55. Соответственно, он может взять на борт 650-675 килограммов полезного веса.
В салоне достаточно места для семи человек, посадочная формула 2+3+2. При желании ряд задних сидений можно убрать для увеличения объема багажника. Из плюсов обновленного интерьера можно выделить наличие пола, утепленного ковролином. А вот отсутствие подножки мне не нравится — все-таки Hunter позиционируется как обновленный внедорожник для города и загорода, но при высоте клиренса в 21 сантиметр посадка и высадка пассажиров могут быть затруднены.
Невооруженным глазом заметно, что конструкторы не слишком позаботились об удобстве водителя: панель выполнена из черного пластика, приборы расположены неудобно, особенно спидометр практически под рулем, и вы должны наклониться, чтобы увидеть его показания.
Чувствуется, что автомобиль относится к бюджетным внедорожникам.
Автомобиль проектировался для суровых российских зим, поэтому печка без терморегулятора, можно только регулировать направление потока и его силу с помощью заслонки.
Воздуховоды расположены только под лобовым стеклом и передней панелью. То есть зимой при большом количестве людей в салоне не избежать запотевания боковых стекол.
Внешний вид чуть привлекательнее — пластиковые или металлические бампера с установленными в них противотуманными фарами, металлическая защита передней подвески и рулевых тяг, распашная задняя дверь с запасным колесом в кофре. Словом, перед нами довольно недорогая машина с минимальными удобствами для езды в условиях российского бездорожья.
Цены и отзывы
Цены в салонах официальных дилеров на данный момент колеблются от 359 до 409 тысяч рублей, но это с учетом всех скидок по программе утилизации и в кредит. Если покупать без этих программ, то к указанным суммам можно добавить еще как минимум 90 тысяч рублей.

