Содержание
Мост задний УАЗ 3741, 2206, 3909, 3962, 452, Буханка
Каталог
- Наши сертификаты
- Аксессуары и инструменты
Забыли пароль?
Регистрация
Оформить
Очистить
Главная Магазин
10.02.23
Основы тюнинга подвески автомобиля
Приступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.
03.02.23
Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»
Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.
13.01.23
Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиля
Гайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.
09.01.23
Дворники для машины и все про эти устройства
Автомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.
13.12.22
Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версии
Ульяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.
08.12.22
В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп
Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.
10.11.22
Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет
Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.
08.11.22
Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»
Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.
Андрей
2022-11-15
Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.
Сергей
2022-05-30
Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет
Анатолий
2022-03-02
Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.
Павел
2021-12-08
Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.
Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Антон
2021-05-26
Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Подписаться на бесплатную рассылку!
Подписаться на бесплатную рассылку!
Заказать звонок
Техобслуживание заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
_____________________________________________________________________________
Задний мост УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 1) —
ведущий, одноступенчатый. Картер заднего моста — разъемный в
вертикальной плоскости, состоит из двух частей, соединенных между собой
крепежными деталями.
Рис. 1. Задний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303
1 -предохранительный клапан; 2 -подшипник дифференциала; 3,8
-регулировочные прокладки; 4 -задний подшипник ведущей шестерни; 5
-кольцо; 6 -манжета; 7 -гайка; 9 -ведущая шестерня главной передачи; 10
-передний подшипник ведущей шестерни; 11 -упорная шайба; 12 -ведомая
шестерня главной передачи
Задний подшипник 4 напрессован на конец ведущей шестерни 9, торец
которого раскернен. Чтобы снять ведущую шестерню, необходимо разъединить
половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе.
При
сборке моста сначала устанавливать ведущую шестерню с подшипниками в
сборе, а затем — дифференциал с ведомой шестерней 12.
Главная передача редуктора заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из одной пары
конических шестерен с криволинейными зубьями. Ведомая шестерня
установлена на коробке сателлитов и болтами закреплена к ее фланцу.
Ведущая шестерня установлена на двух подшипниках: с одной стороны —
сдвоенный конический (передний) 10, с другой — радиальный, с
цилиндрическими роликами (задний) 4. Фланец ведущей шестерни крепится
гайкой 7.
Сдвоенный конический подшипник регулируется прокладками 8. Между фланцем
ведущей шестерни и сдвоенным коническим подшипником находится
маслоотгонное кольцо 5.
Дифференциал заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 — конический, с
четырьмя сателлитами. Шестерни полуосей имеют упорные шайбы 11 (рис. 1).
Дифференциал установлен на двух конических подшипниках 2. Между торцами
коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала
установлены регулировочные прокладки 3.
Если дифференциал по какой-либо причине подвергается разборке, то при
его сборке совмещать порядковые номера, имеющиеся на левой и правой
чашках.
Обслуживание заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
Обслуживание заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 заключается в
поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его
смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении
осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке
предохранительного клапана, а также в подтяжке всех креплений.
В картер редуктора главной передачи моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 заливать только
рекомендованное масло и менять его в строгом соответствии с таблицей
смазки. Следить, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки
заливного отверстия.
Масло сливать через сливное отверстие, расположенное в нижней части
картера, при этом вывертывать и пробку заливного отверстия.
Осевой зазор ведущей шестерни главной передачи не допускается, т.к. при
его наличии возникает быстрый износ зубьев шестерен и возможно
заклинивание моста.
В случае его появления более 0,05 мм отрегулировать подшипники, как
указано ниже. Проверку осевого зазора производить покачиванием ведущей
шестерни за фланец крепления карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи УАЗ-3303,
УАЗ-3909, 2206 также не допускается. Проверку его производить через
маслоналивные отверстия.
Регулировку зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках заднего моста
УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 производить только при замене шестерен или
подшипников или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой
шестерен главной передачи.
Замену шестерен главной передачи производить
только комплектно.
Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи заднего моста
УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 производить подбором толщины пакета прокладок 8
(рис. 5.16) и затяжкой гайки 7.
Подшипник должен иметь такой
предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни
отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.
Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром (рис.
1). При этом отсоединить левую половину картера.
Крышку подшипника
ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания
динамометра.
При правильной регулировке в момент проворачивания ведущей шестерни за
отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для
приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.
При
постановке крышки на место совместить отверстия для смазки в картере,
прокладке и крышке.
Момент затяжки гайки 7 (рис. 1) крепления фланца ведущей шестерни должен
быть равен 17-21 кг/см. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того,
чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки.
При
недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец
подшипника и, как следствие, износ регулировочных прокладок и появление
опасного осевого зазора.
При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909,
2206 осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку 7.
Если при этом
осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных
прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.
После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во
время движения.
Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина
картера нагревается до температуры 90 °С и выше, это значит, что
подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.
Регулировку подшипников дифференциала заднего моста
УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 производить подбором толщины пакета
регулировочных прокладок 3 (рис. 1), установленных между торцами
внутренних колец обоих подшипников 2 и коробки сателлитов.
Рис. 2. Зазоры А и А1 между торцами
подшипников и коробки сателлитов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206
При замене шестерен главной передачи и
подшипников дифференциала регулировку
производить в следующей последовательности:
— Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки
собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и
торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.
— Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в
картер заднего моста УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 поставить прокладку и
крышку, наживить болты крепления крышки и, проворачивая ведомую шестерню
монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для
того, чтобы ролики заняли правильное положение.
— Затем крепежными
деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.
— Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из
картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 (рис. 2) между
торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.
— Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А + А1. Для
обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету
добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок
должна равняться A+A1+0,1 мм.
— Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить
подобранный пакет прокладок пополам; установить прокладки на шейки
коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до
упора.
После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой
шестерни.
При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в
сборе.
Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то
толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и
увеличить во втором случае на эту же величину.
Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи
редуктора заднего моста УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 производить только при замене
старых шестерен новыми в следующей последовательности: сначала
регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала,
затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев
шестерен главной передачи.
Боковой зазор в зацеплении шестерен регулировать перестановкой прокладок
3 (рис. 1) с одной стороны коробки дифференциала на другую.
Если снимать
прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении
увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается.
Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины,
чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала моста УАЗ-3303,
УАЗ-3909, 2206. Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77
мм.
Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм
(проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот).
Закончив сборку моста, проверить его нагревание после движения
автомобиля.
Если нагревание картера в зоне двухрядного конического
подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 °С
(вода на картере кипит), то увеличить общую толщину пакета подобранных
прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни, а для
подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера
(при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более) или со стороны крышки (при
окружном боковом зазоре менее 0,64 мм).
_____________________________________________________________________________
- УАЗ-469
- УАЗ-31512, 31514
- УАЗ-3160 Симбир
- УАЗ-452
- УАЗ-3303
- УАЗ-3909
- УАЗ-2206
- УАЗ-3962
- УАЗ-3741
- Хантер
- Патриот
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
- Автомобиль УАЗ-469
- Автомобили УАЗ-31512, 31514
- Блок цилиндров
- Двигатель
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Детали мостов
- Подвеска
- Рама и кузов
- Раздатка и карданы
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система зажигания
- Топливная система
- Тормозная система
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
- Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
- Двигатель УМЗ-4213
- КПП и раздаточная коробка
- Передний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Задний мост и карданные валы
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
- Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
- Автомобиль УАЗ-452
- Детали коробки передач УАЗ-452
- Регулировка деталей мостов УАЗ-452
- ТО раздаточной коробки УАЗ-452
- Замена деталей сцепления УАЗ-452
- Грузовой автомобиль УАЗ-3303
- Карданная передача УАЗ-3303
- Коробка передач УАЗ-3303
- Регулировки переднего моста УАЗ-3303
- Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
- Раздаточная коробка УАЗ-3303
- Система рулевого управления УАЗ-3303
- Регулировки сцепления УАЗ-3303
- Система тормозов УАЗ-3303
- Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
- Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
- Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
- ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
- Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
- Система охлаждения УМЗ-4218, 421
- Система смазки двигателя УМЗ-421
- Топливная система УМЗ-421, 4218
УАЗ-3962, 3741
- Автомобили УАЗ-3741, 3962
- Системы двигателя
- Карданная передача и подвеска
- КПП
- Передний мост
- Ремонт раздаточной коробки
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормоза
- Задний мост
УАЗ 31519 Хантер
- Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
- Коробка передач
- Подвеска
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Рулевой механизм
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система тормозов
- Ведущие мосты
- Зажигание и электрооборудование
- Задний мост Спайсер
УАЗ-3163 Патриот
- Обзор автомобиля Патриот
- Карданные валы
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Подвеска
- Раздаточная коробка
- Рулевое управление
- Сборка КПП
- Сцепление
- Тормозная система
- Передний мост Спайсер
- Компоненты двигателя ЗМЗ-409
- Характеристики ЗМЗ-409
- Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
- Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
- Система смазки ЗМЗ-409
- Устройство сцепления ЗМЗ-409
УАЗ-450Д, УАЗ-451Д, УАЗ-452Д — Каталог СовАвто
УАЗ-450Д, УАЗ-451Д, УАЗ-452Д — Каталог СовАвто
Сайт СовАвто.
Модель | УАЗ-450Д (УАЗ-450)* | УАЗ-451Д | УАЗ-452Д (УАЗ-452)** |
Сиденье | 2 | 2 | 2 |
Вес нетто, кг [фунт] | 1 700 [3 740] (1 745 [3 839]) | 1 500 [3 300] | 1 660 [3 652] (1 710 [3 762]) |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 2 650 [5 830] (2 645 [5 819]) | 2 450 [5 390] | 2 610 [5 742] (2 660 [5 852]) |
Вес груза, кг [фунт] | 800 [1760] (750 [1650]) | 800 [1760] | 800 [1760] |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — | — | — |
Длина, мм [дюйм] | 4405 [173] (4360 [172]) | 4460 [176] | 4460 [176] (4360 [172]) |
Ширина, мм [дюйм] | 2040 [80] (1940 [76]) | 2044 [80] | 2044 [80] (1942 [76]) |
Высота, мм [дюйм] | 2070 [81] (2050 [81]) | 2020 [80] | 2040 [80] (2090 [82]) |
Основание, мм [дюйм] | 2300 [91] | ||
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 220 [8,7] под задний мост | ||
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 6,8 [7,5] | ||
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 90 [56] | 95 [59] | |
Максимальная мощность, л.![]() | 62 [46] при 3800 об/мин | 70 [52] при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 15,2 [99] при 2000 об/мин | 17 [110] при 2000 об/мин | |
Объем двигателя, литры [см3] | 2,43 [2430] | 2,445 [2,445] | |
Степень сжатия | 6,6:1 | ||
Передаточные числа | И-3.115/II-1.772/III-1.00/Р-3к.738 | И-4.124/II-2.651/III-1.58/IV-1.00/R-5.23 | |
Передаточное число главной передачи | 5,125 | ||
Передаточное число раздаточной коробки | 1,15 и 2,78 | н/д | 1,94 |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 14 [17] | 12 [20] | 13 [18] |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — | — | — |
Разрывной путь, м [ярды] | — | — | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 55 [14,6] А-72 | 60 [16] А-72 | |
Год выпуска | 1958-? | 1961-? | ? |
Тип двигателя | М-20, карб.![]() | М-21, карб., верхн., 4I-цил., 4-тактный | |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 88 [3,46]/ 100 [3,94] | 92 [3,62]/ 92 [3,62] | |
Колесная формула | 4 х 4 | 4 х 2 | 4 х 4 |
Картинки | 225 КБ (ч/б, вид сбоку, с техническая информация [1]) 90 КБ (ч/б, сбоку 37 КБ (ч/б, вид сбоку [7]) 118 КБ (цв, вид сбоку [25]) 19 КБ (ч/б, вид сбоку [16]) | 198 КБ (ч/б, вид спереди, с техническая информация [1]) 70 КБ (цветной, | 220 КБ (ч/б, вид сбоку, с техническая информация [1]) 101 КБ (ч/б, сбоку 81 КБ (цвет, вид спереди, 100 КБ (цвет, вид сбоку, |
* (в скобках) указаны технические параметры УАЗ-450 (фургон)
которые отличаются от таковых на УАЗ-450Д (мини-грузовик).
** (в скобках) указываются технические параметры УАЗ-452 (фургон)
которые отличаются от таковых у УАЗ-452Д (мини-грузовик).
УАЗ-450Д имеет деревянный бортовой кузов с 3 открывающимися бортами. В полной мере
металлическая, 2-местная кабина расположена над двигателем и оборудована
с обогревателем и обогревателем лобового стекла горячим воздухом. Эта модель
имеет двигатель М-20, такой же, как на ГАЗ-М-20 «Победа».
УАЗ-450 имеет погрузочную высоту 685 мм [27 дюймов]. Этот грузовой фургон
предназначен для перевозки пищевых и производственных товаров. В полной мере
металлический кузов, с двумя боковыми дверями в кабине и задней двустворчатой
дверь. Скорая помощь этой модификации также существует.
УАЗ-451Д имеет деревянный бортовой кузов с 3 открывающимися бортами. В полной мере
металлическая, 2-х местная кабина расположена над двигателем. Эта модель
имеет тот же двигатель, что и УАЗ-452Д, но почему-то
упоминается как двигатель УАЗ-451, а не М-21, который на самом деле
является.
УАЗ-452Д имеет деревянный бортовой кузов с 3 открывающимися бортами. В полной мере
металлическая, 2-местная кабина расположена над двигателем и оборудована
с обогревателем и обогревателем лобового стекла горячим воздухом. Эта модель
имеет тот же двигатель, что и ГАЗ-М-21 «Волга»
УАЗ-452 имеет три боковые двери и заднюю двустворчатую дверь, полностью
металлический корпус.
УАЗ-452В — модель микроавтобуса.
Это семейство УАЗов развилось в большое количество
разные модели УАЗ-3303, УАЗ-2923, УАЗ-2746(4 Х 4 бортовой
грузовики), УАЗ-3741,
УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909 (фургоны, микроавтобусы и машины скорой помощи)
и УАЗ-39094, УАЗ-39095
(4 X 4 бортовых грузовика).
Страница создана в воскресенье, август
22, 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 26 февраля 2002 г., 22:59:19 по восточному поясному времени.
Весь мир нуждается в экспедиционных фургонах UAZ SGR Combi
В чем сейчас нуждается мир, так это в новом прочном внедорожном фургоне. Не совсем, но если вы всегда хотели его, то ваша мечта сбылась. УАЗ СГР Комби Экспедишн — фургон повышенной проходимости, зарекомендовавший себя в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. Это было с 1958 года, когда был представлен дизайн 450, получивший название «буханка хлеба». Вы должны отдать это русским, как только они сделают что-то, это останется, кажется, навсегда. Вспомните любую Ладу или ГАЗ.
Фургон УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4×4 с количеством мест от 6 до 11 и большим грузовым пространством. Многие местные жители также используют его в качестве удаленной машины скорой помощи. Но что нас интересует, так это Combi Expedition.
Экспедиционные фургоны УАЗ СГР Комби могут быть российскими, но они катаются на BFG
2020 УАЗ СГР Комби Экспедиционный фургон | УАЗ
Экспедиция комплектуется передним и задним усиленными бамперами, передний бампер оснащен лебедкой. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для перевозки дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной сзади. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225/75R16. Есть даже полноразмерная защитная пластина для серьезных поездок по бездорожью.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как фургоны хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов составит вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея внедорожного фургона с механической коробкой передач. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.
Блокируемый дифференциал и мосты Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда вам это нужно, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.
Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедишн чертовски унылы внутри
Экспедиционный фургон УАЗ СГР 2020 | УАЗ
Что касается интерьера, то он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья имеют подогрев и водоотталкивающие свойства. Так вы катитесь, когда вы по пояс в снегу и слякоти.
Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. На данный момент это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже получаете выбор цветов. Есть потрясающий ярко-оранжевый или для более изысканного вида оливково-серо-зеленый. Они оба привлекательны, и нам будет трудно принять решение.
Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете привезти его в США
2020 UAZ SGR Combi Expedition Van | УАЗ
Самая большая проблема с ездой на нем в США. Купить можно, но водить здесь нельзя. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что потребность в этом фургоне формирует совершенно новое предприятие.
Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летней давности и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете заменить двигатель желудочного насоса на что-то отечественное и более мощное.