Задний мост мтз 80 схема: Задний мост МТЗ 82: схема, устройсво, регулировки, ремонт

Регулировка и обслуживание ВОМ МТЗ-80 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

25.08.2022


Трактор МТЗ-80 широко известен на просторах бывшего Советского Союза под названием «Беларус». Это неприхотливая универсальная машина способна выполнять широкий спектр задач. Она применяется в разных сферах:

  • сельское хозяйство;
  • коммунальные службы;
  • строительная отрасль;
  • добывающая промышленность;
  • горно-обогатительные предприятия;
  • другие области народного хозяйства.


Изначально при разработке МТЗ-80 инженеры стремились максимально упростить конструкцию этого агрегата и в конечном итоге им это удалось. Трактор чрезвычайно легко обслуживать и ремонтировать.


Одним из важных элементов конструкции МТЗ-80 является вал отбора мощности (ВОМ). Ниже в этой статье мы разберем, что же из себя представляет данный конструктивный элемент, какой выполняет функционал, а также каким образом следует регулировать и обслуживать данный узел.

Устройство ВОМ МТЗ-80


Вал отбора мощности представляет собой узел трансмиссии, который отбирает крутящий момент у силовой установки и перераспределяет на внешние механизмы. Благодаря наличию ВОМ у оператора есть возможность подключать к трактору разнообразное навесное и прицепное оборудование (машины, автономные агрегаты). Именно наличие ВОМ делает «Беларус» многофункциональной, универсальной техникой, которая способна выполнять очень разные виды работ.


Сегодня все тракторы этой серии, выходящие с конвейера Минского тракторного завода, в обязательном порядке оснащаются валом отбора мощности. Все такие узлы делятся на три типа: боковые, задние и передние. Особенно популярна техника с задним расположением ВОМ, так как это позволяет операторам машин применять максимально широкий спектр навесного и прицепного оборудования. Спецтехнику с боковым и передним расположением ВОМ можно встретить гораздо реже.


Схема устройства ВОМ МТЗ-80 включает в себя следующие агрегаты и механизмы:

  1. Планетарный редуктор управления является основной частью вала отбора мощности. Подключается к дополнительному оборудованию и агрегатам при помощи специального шлицевого хвостовика. При заднем варианте расположения вала отбора мощности редуктор устанавливается прямо внутри корпуса заднего моста. В случае с передним расположением ВОМ редуктор размещают в передней половине машины, причем в этом случае используется такой же привод как при заднем расположении ВОМ. При боковом ВОМ планетарный привод не используется, для такой схемы достаточно более простого механизма, который взаимодействует с силовой установкой через шестерни.
  2. Переключатель, позволяющий выбирать тип привода. Отвечает за возможность выбора привода для вала, имеет конструкцию, включающую кулачково-зубчатую муфту. Она установлена на валу механизма (планетарного) и передвигается по нему с помощью специального рычага.
  3. Редуктор управляющий переключением скоростей для любых типов привода (в стандартном исполнении двухступенчатый для 540/545 или 1000 оборотов). Этот узел монтируют прямо внутри корпуса сцепления МТЗ-80. Элемент имеет сразу две пары шестерен, а также муфты, позволяющие переключать скорости. При выборе скорости, с которой вращается ВОМ, задействуется поводок, перемещающий зубчатую муфту в определенное положение. Поводок размещен прямо на корпусе коробки передач трактора, из-за чего у оператора нет возможности выбирать скорость вращения вала при нахождении внутри кабины, что является минусом.


Таким образом, именно планетарный редуктор является важнейшей деталью вала отбора мощности. Эта информация потребуется в случае необходимости регулировки ВОМ МТЗ-80 своими руками, а также его обслуживании и ремонте.

Крышка ВОМ с одной осью МТЗ-80/82(8 шлиц)

Шестерня привода ВОМ, z=46

Тяга МТЗ-80 управления задним ВОМ, ф12, L=670, в сборе с вилками

Как отрегулировать ВОМ на МТЗ-80


Чтобы обеспечить нормальную работу ВОМ, оператор техники должен периодически проводить осмотр узла, а также осуществлять регулировку вала отбора мощности на МТЗ-80. При этом следует знать устройство схемы привода, обладать соответствующими навыками и иметь подходящий инструмент.


Сама процедура регулировки вала требует выполнения следующих действий:

  1. Устанавливаем ось эксцентрика в первоначальное положение. В этом случае выделенная риска должна оказаться в вертикальном положении справа. Фиксируем позицию стопорными пластинами.
  2. Отсоединяем тягу.
  3. Откручиваем крепления стакана, чтобы добраться до пружин (высвободить их).
  4. На корпусе заднего моста находим крышку люка и снимаем ее. Таким образом получаем доступ к натяжному винту.
  5. Рычаг необходимо установить в нейтральную позицию и зафиксировать болтом. После удаляем стопорные пластины и до упора затягиваем винт. Теперь есть возможность убрать болт, который фиксирует рычаг.
  6. Упорный болт следует завернуть внутрь наружного стакана (можно посмотреть по схеме в руководстве к транспортному средству).
  7. Рычаг передвигаем в позицию «вкл». Устанавливаем тягу.
  8. Регулируя тягу, нужно определить и выставить подходящий люфт для рычага.
  9. После того, как процедура закончена, останется вернуть запчасти на свои места, усилив крепления при помощи контргаек.


Действуя согласно описанному плану и используя схему ВОМ МТЗ-80, оператор может выполнить регулировку в сжатые сроки.

Возможные поломки ВОМ на МТЗ-80


Как показывает практика, неполадки в работе ВОМ МТЗ-80 могут возникать при разных обстоятельствах, и это нужно учитывать перед тем, как выполнять регулировку.

Вал ведомый привода ВОМ L=210, Zнар.=24, Вн.шлиц=20; в сборе (с шестерней и подшипниками)

Вал ведомый привода ВОМ L=210, Zнар.=24, Вн.шлиц=20; (голый)

Подшипник 45х85х19 шарик.радиал. 1-ряд.; (открытый) барабан солнечной шест заднего ВОМ./МТЗ-80/

Повреждение проушин управляющего вала


Если на валике ВОМ из-за интенсивной эксплуатации или неправильно выполненной стыковки с навесным оборудованием появились трещины, а на стакане образовались вмятины. В такой ситуации трактор необходимо ставить на ремонт. Процесс устранения неполадки выглядит следующим образом:

  • Совмещаем отверстия заднего моста и валика переключения. Для этого нужно воспользоваться рычагом управления. После того, как отверстия совпадут, в них нужно вкрутить установочный крепеж (болт).
  • Ослабляем контргайку регулировочного болта до упора вкрученного в рычаг валика переключения.
  • Стопорный болт закручиваем в стакан, после чего достаем регулировочный болт.
  • Это позволит полностью высвободить внешний стакан с пружинами. Теперь нужно его снять, разобрать и заменить вышедшие из строя детали.

Поломка кулачковой муфты


Такая неполадка требует демонтажа кабины трактора МТЗ-80, после чего от заднего моста нужно отсоединить КПП. Только после этих действий можно осуществить замену муфты (ремонтировать ее нет смысла).

Задний мост издает посторонние шумы


Такая ситуация часто возникает, если ВОМ работает с рывками. Причиной подобной проблемы чаще всего является разрушение шлицевых соединений или слишком большая изношенность зубьев центральной шестерни. Устранение неполадки выглядит следующим образом:

  • Первым делом демонтируем ВОМ, для чего нужно отсоединить задний мост трактора и кулачковую муфту.
  • Дальше вал следует отпрессовать, а также оценить качество шестерни.
  • Если при осмотре видно, что механизм имеет большие зазоры, а шестерня перемещается по валу свободно, тогда узел нужно направить в ремонт.
  • После того, как вал будет заменен, важно осуществить регулировку лент ВОМ МТЗ-80 в соответствии с изложенной выше инструкцией.


Таким образом, регулировка и обслуживание вала отбора мощности на тракторе МТЗ-80 в большинстве случаев могут быть выполнены не только специалистами, но и самостоятельно.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Обзор автомобиля КАМАЗ-6520

29.09.2022 21:00:00

Установка стеклоподъемника на МАЗ

29.09.2022 21:00:00

Смазки WD-40

28.09.2022

Схема тормозной системы МАЗ-5440

25.09.2022 21:00:00

Обзор МТЗ-80

25.09.2022 21:00:00

Схема переключения передач КАМАЗ-6520

25.09.2022 21:00:00

ЯМЗ-536. История, характеристики, особенности

15. 09.2022 12:37:00

Применение рамп 5340.1112303-20 взамен рамп 6585.1112303 и 6585.1112304 на двигателях ЯМЗ 656…

29.08.2022 12:37:00

Схема переключения передач MAN TGA

25.08.2022 21:00:00

Как подключить генератор МАЗ по схеме

25.08.2022 21:00:00

Обзор ЗИЛ-130

24.08.2022

Взаимозаменяемость гильз 75.11.1002021-01

22.08.2022

Обзор КАМАЗ-65115

03.08.2022

Обзор Урал-4320

03.08.2022

Схема подключения реле поворотов МАЗ

22.07.2022

Схема пневмосистемы MAN TGA

21.07.2022

Редуктор среднего моста КамАЗ-6520

21.07.2022

Как завести КамАЗ

21.07.2022

Схема ремня Скания

12. 07.2022

Технические характеристики КамАЗ-45143

12.07.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

схема и устройство, основные неисправности

Трактор МТЗ-82, в народе именуемый «Беларус» обладает многими преимуществами. Он надежный, проходимый и маневренный за счет сравнительно небольших габаритов. Эта техника мощная, поэтому с ее помощью можно выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ.

Однако даже такая проверенная временем техника выходит из строя. Чаще всего проблемы возникают с передним мостом МТЗ-82. Чтобы разобраться с поломкой и починить технику самостоятельно, следует изучить устройство переднего моста и основные проблемы, которые могут с ним возникнуть.

  • Уход за передним мостом
  • Конструкция ПВМ МТЗ-82

    Передний мост МТЗ-82 обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на управляемые передние колеса. Механизм переднего моста составляют следующие детали:

    Устройство переднего моста МТЗ-82

    • главная центральная передача;
    • дифференциал повышенного трения;
    • колесные редукторы;
    • балочная конструкция.

    Центральная передача включает в себя набор конических шестеренок со спиралевидными зубцами. Они увеличивают крутящий момент, обеспечивая требуемую мощность. Мощность регулируется рычагом включения.

    В комплект дифференциала входит ось, ведомая и ведущая шестерни, два сателлита. Он оснащен механизмом автоматической самоблокировки при включении ПВМ в работу.

    Колесные конические редукторы передают крутящий момент к ведущим колесам от дифференциала. Они через соединение телескопического типа контактируют с рукавами переднего моста. Телескопическое соединение делает возможной бесступенчатую регулировку колеи передних колес в тех же интервалах, что и задних. Шестерни редуктора конической формы значительно увеличивают угол поворота. От редукторного механизма зависит величина снижения радиуса разворота и значение клиренса.

    К ПВМ крутящий момент от раздаточной коробки передается карданным приводом. В состав карданного привода входят промежуточный и передний карданные валы и промежуточная опора.

    Центральная передача, привод ПВМ и дифференциал помещены внутри балки.

    Балочный мост и его особенности

    Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.

    Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более). Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.

    Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.

    Сапун ПВМ МТЗ-82

    Сапун СУ 1/8-А

    Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фрикционный блок, в состав которого входят сапун и упор.

    Функция сапуна – поддержание рабочего уровня давления в области главной передачи и балки. На переднем ведущем мосту МТЗ-82 сапун применяется с переходником. Используемый зажим имеет небольшие габариты. Прокладка помещается в центральной части редуктора. Сапун дополняется длинной трубкой, замыкающейся под редуктором. Над корпусом и под ним установлены подшипники. Стаканы помещаются под подшипниками.

    Сапун СУ 1/8-А рассчитан на высокую нагрузку. Его корпус имеет надежную защиту. В состав сапуна входят три диска. Передающий момент на регулятор идет от вала. Под дисками использованы подкалки нарезного типа.

    В верхней части детали размещены фиксируемые винтами широкие зажимы. Манжеты с переходниками закреплены на специальных прокладках из резины.

    Необходима периодическая смазка детали.

    Как отсоединить крышку редуктора?

    Крышка редуктора снимается при помощи ключа на 8. Специалисты говорят о том, что накладки в устройстве часто сохнут. При этом зажимы очень плотно зафиксированы. В таком случае отвинтить крышку бывает проблематично. В этой ситуации устройство рекомендуется сразу простучать. Для этого применяется небольшой молоток. Стучать необходимо по краям крышки. Далее винты поочередно откручиваются с обеих сторон. Во время этого важно не повредить подкладку, которая находится в редукторе.

    Вертикальный вал ПВМ

    Схема переднего моста трактора МТЗ-82 предусматривает ведущий редуктор. Непосредственно к редуктору прикрепляется вертикальный вал модели.

    Устройство редуктора МТЗ-82

    Вертикальный вал обеспечивает обороты шестерни, соединяясь с ней шлицевым хвостовиком. Эта конструкция, по утверждению специалистов, способна генерировать большие обороты. Толщина вала в его нижнем конце – 45 мм. Фланец модели предусматривает регулировочный переходник. Стакан подбирается небольшого размера. Уплотнитель под основанием вала не используется. В верхней части детали конструкцией предусмотрена накладка.

    Если возникла необходимость самостоятельно снять вал, его можно отсоединить без съема редуктора, используя винтовой ключ. Трубку выворачивают вручную.

    Если возникла необходимость осмотра, сначала проверяют переднюю ось. Необходимо периодически осматривать упорные ролики и фланец. Если на корпусе появилась трещина, требуется зачистка, а также смазка машинным маслом ходовых шестеренок. В тщательной периодической зачистке нуждается и фланец.

    Основные неисправности

    Несмотря на надежность трактора МТЗ-82, даже его прочный и надежный передний мост может выйти из строя. Самыми распространенными поломками считаются утечка масла и постоянный шум и стук во время движения (обычно на поворотах).

    Исправить такие поломки можно и самостоятельно, если знать технические особенности техники.

    Шум

    Причин повышенного шума переднего моста во время движения может быть несколько. Подобная проблема возникает, если подшипники дифференциала неправильно отрегулированы или просто износились (рисунок 3).

    Кроме того, шум переднего моста может возникнуть при повреждении и износе шестерней, подшипников редуктора или при недостатке масла в картере моста.

    Рисунок 3. Выход из строя некоторых деталей может провоцировать шум

    Для устранения этой неисправности сначала определяют причину поломки. Если износились подшипники или шестерни, их просто заменяют. Если наблюдается протечка масла, сначала проверяют уплотнения картера переднего моста, восстанавливают резиновые детали и доливают масло. В случае возникновения проблем с редуктором, его меняют либо ремонтируют.

    Утечка масла

    Именно утечка масла является самой распространенной причиной сбоев в работе переднего моста (рисунок 4).

    Причинами такой поломки могут быть:

    1. Износ или повреждение сальника.
    2. Износ сальника корпуса внутреннего шарнира.
    3. Ослабленное крепление крышки подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
    4. Повреждение уплотнительных прокладок.

    Рисунок 4. Протечка масла — еще одна распространенная поломка
    Чтобы устранить повреждения, достаточно просто отремонтировать или заменить износившиеся детали.

    Фланцы ПВМ МТЗ-82

    Фланец переднего моста МТЗ-82

    Конструкция переднего моста МТЗ-82 предусматривает фланцевый механизм. Фланцы передают крутящий момент от вращающегося вала. Взаимодействие между фланцами осуществляется посредством переходников. Используется дифференциал проходного типа. Стаканы в процессе не используются.

    В конструкцию верхней части фланцев входят специализированные шкворни. Уплотнители характеризуются небольшим диаметром. Ширина упоров — 22 мм.

    При ремонте ПВМ диски отделяются последними. При необходимости обследования фланцев стакан со стойками нужно снять. Кольца регулировки отделяют вручную. Манжеты при разборке можно не трогать. Для откручивания передней части конструкции переходника понадобится ключ. Для отделения упора нужно слегка постучать молотком по краю.

    После обследования проводится смазка и установка дисков в исходное положение.

    Отсоединение стаканов

    Чтобы отсоединить стаканы, потребуется только один ключ. При этом с переднего упора подкладки меняются в первую очередь. Также надо помнить, что стаканы отсоединяются только после фланца. Кардан при этом не нужно трогать. Боковые упоры должны находиться в замкнутом состоянии. Для этого подставляется ключ. Далее потребуется снять два винта. Стаканы у этого моста находятся на подкладке. Специалисты говорят о том, что они быстро изнашиваются.

    Если проблема заключается в переходниках, то придется полностью отсоединять редуктор. Также надо отметить, что трубка снимается после переходника. Передние упоры модификации крепятся на специальных зажимах. Манжета при этом находится в нижней части моста. Чтобы добраться до стаканов, диски трогать не обязательно. Однако при общем осмотре моста они также отсоединяются.

    Конструкция заднего моста

    Устройство заднего моста МТЗ-82

    Задний мост МТЗ передает крутящий момент от вторичного вала на задние, ведомые колеса. Его механизм смонтирован в чугунном корпусе. На передней панели корпуса размещена коробка передач, на задней панели – редуктор заднего вала, раздаточный элемент, опора для дополнительного оборудования, крепление для буксировки.

    Главную редукторную передачу составляют две конические шестеренки со спиральным зубом. Ведущая шестерня монтируется на вторичном вале. Ведомая шестерня крепится к фланцу на дифференциале. Дифференциал соединяет ведомые колеса, расположенные на отдельных полуосях.

    Продуманная и прочная конструкция мини-трактора МТЗ-82 является гарантией долгой и успешной работы. Но для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации, регулярно проводить техобслуживание и своевременно заменять отработанные материалы и детали.

    Видео по теме: Текущий ремонт переднего моста МТЗ-82

    Публикации по теме

    Особенности диагностики и ремонта редуктора КамАЗ 5320

    Преимущества и особенности конструкции мини-трактора «Беларус» МТЗ 132Н

    Особенности схемы переключения передач МТЗ-82

    Ведомая шестерня устройства

    Ведомая шестерня у модификации фиксируется на вале. У основания находится две подкладки. Специалисты говорят о том, что их нужно менять раз в три года. Упоры рядом шестернями располагаются на большом расстоянии. Если шестерня сбивается, ее необходимо отцентрировать при помощи винта, который находится за переходником. Чтобы сместить деталь ближе к центру, ключ проворачивается по часовой стрелке. Иногда проблема кроется в зажиме. Чтобы его осмотреть снимается защитная пластина. Далее потребуется отвинтить стойку. При этом центральный вал моста не снимается.

    Устройство трактора МТЗ | Двигатель

    Устройство двигателя трактора МТЗ представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный дизельный безнаддувный двигатель Д-240 / Д-243 мощностью 80 л.с. с непосредственным впрыском и электростартерным пуском, способный разгоняться до 40 км/ч.

    Устройство трактора МТЗ | Двигатель: 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя.

    Балочные мосты и их основные достоинства

    Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:

    • Надёжность и жёсткость конструкции;
    • Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
    • Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
    • Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.

    Технические характеристики

    Система питания двигателя — непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр. Система питания трактора предназначена для точной подачи топлива в камеру двигателя. Охлаждение – принудительное, жидкостное, замкнутого типа. Система газораспределения имеет нижнее расположение распредвала, но клапаны установлены в головке блока цилиндров.

    Система смазки – комбинированная и служит для смазывания части узлов двигателя смазочными материалами под давлением для уменьшения износа трущихся частей двигателя. Привод всех систем и механизмов силовой установки осуществляется шестернями от коленчатого вала.

    Устройство ПВМ балочного типа

    Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.

    Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.

    Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.

    Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.

    Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
    Число цилиндров4
    Диаметр цилиндра, мм110
    Ход поршня, мм125
    Рабочий объем, л4,75
    Номинальная частота вращения, об/мин2200
    Мощность номинальная, кВт (л.с.)59,6 (81)
    Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м258.700012
    Максимальный крутящий момент, Н.м298
    Коэффициент запаса крутящего момента, %15
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт. ч229
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч226

    Мосты Jeep — задний мост Dana 44

    Несколько вариантов Dana 44 использовались в качестве заднего моста
    в джипах все они используют 8,5-дюймовое кольцо и шестерню. Dana 44 с
    двухкомпонентные валы имеют 19 или 27 шлицов, а версии с
    цельные валы имеют 30 шлицов.

    Диапазоны отношения R&P, поддерживаемые операторами, составляют 2,87–3,73 и
    3,92-5,89. Не все коэффициенты доступны для всех вариантов
    Дана 44.

     

    Содержание

    1 CJ Дана 44

    2 XJ и MJ Дана
    44

    3 ZJ Дана 44

    4 ТД Дана 44

    5 Другое Дана 44

    6 Технические характеристики

    7 дополнительных
    Фотографии

     

    До 1972 года все CJ Dana 44 имели смещенный дифференциал, начиная с Dana.
    18 раздаточная коробка имеет задний вторичный вал, смещенный к пассажиру
    сторона. До середины 1970, они использовали 19-шлицевые или 27-шлицевые, двухкомпонентные
    полуось. После середины 1970-х они использовали улучшенный 30-шлицевой фланцевый
    полуось.

    Dana 44 был представлен в линейке CJ на стартовом CJ-3A.
    с серийным номером № 37549 (конец 50-х). Ранее CJ-2A и CJ3A не
    использовать Dana 44.

    Начиная с 1972 года, использовалась раздаточная коробка Dana 20 с
    задний выходной вал центрирован, поэтому задний мост имеет дифференциал в
    центр. с 1972-1975 Dana 44 использовалась с 30 шлицами.
    вал с фланцем. В этой Dana 44 используются 11-дюймовые барабанные тормоза и самые
    обыкновенное отношение равно 3,73.

    После 1976 года AMC 20 была единственной осью, использовавшейся в CJ с двумя
    исключения. Некоторые CJ-7 с раздаточной коробкой Borg-Warner Quadra-Trac
    пришли с 30 шлицами, цельным валом, смещением, узкой гусеницей Dana 44.
    Другим исключением является 1986 год, когда производство CJ подходило к концу.
    Близких AMC 20 не хватало, поэтому использовали Dana 44 с широкой гусеницей.
    в некоторых моделях 86 года. Болт совместим с любым CJ 76-86 годов, но
    шире, чем предыдущие модели AMC 20 с узкой закрепкой. Использование Dana 44 в 1986
    начинался где-то между серийными номерами, заканчивающимися на 049379 и 054173.
    Оси были фланцевые и 30 шлицевые. Общие отношения были 2,73 и
    3.31.

    Все CJ Dana 44 используют разболтовку колес 5 на 5,5″.
    версия имеет цельный вал с 30 шлицами. Межосевой дифференциал задний
    Dana 44 от CJ-5 72-75 годов также имеет 30 шлицевых валов.

     

    XJ и MJ доступны с Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации.
    вариант буксировки или вариант метрической тонны. Я не уверен, всегда ли приходил XJ
    с Dana 44, когда был заказан вариант буксировки. Оси будут
    поменяйте местами модели и используйте разболтовку колес 5 на 4,5 дюйма.
    Эта ось также может быть хорошей недорогой заменой Wrangler YJ, но
    весенние окуни должны быть перемещены. Валы цельные и
    30 сплайнов.

     

    ZJ Dana 44 — единственный Jeep Dana 44 с алюминиевым дифференциалом.
    Корпус. Это также ось C-образного зажима с цельными валами и 5 на
    Разболтовка колес диаметром 4,5 дюйма. Благодаря алюминиевому корпусу и С-образным зажимам
    на самом деле он не более желателен, чем Dana 35c. Валы 30
    сплайн.

     

    Одна из замечательных особенностей нового TJ заключается в том, что его можно заказать с
    Дана 44 сзади. Dana 44 в TJ использует цельные валы с 5 на
    Разболтовка колес диаметром 4,5 дюйма. Общие передаточные числа: 3,07 и 3,55.

     

    Dana 44 используется в военных M38, M38A1, M170, Willys Wagon и
    Пикап Willys был таким же, как и версия, используемая в автомобилях CJ.
    в тот период времени. У грузовиков Willys Pickup и FC была пара
    другие дополнительные задние мосты, используемые с моделями с более высокой полной массой. Дана
    44 был облегченной моделью для грузовиков Willys Pickup и FC. Все
    в этих Dana 44 используется разболтовка колес 5 на 5,5 дюйма.

    Dana 44 была стандартной для Wagoneers, полноразмерных Cherokees и J
    серийные пикапы. Для Cherokee была представлена ​​версия с широкой гусеницей.
    и Вагонир в 80-х гг. Cherokees и Wagoneers, построенные с 1974 года.
    при использовании колесной пары 6 на 5,5 дюйма. В моделях, выпущенных до 1974 г., использовалась
    5 на 5,5-дюймовом колесе с разболтовкой. Большинство задних концов до 74 года используют более слабые
    валы из 2 частей, но некоторые из более поздних моделей используют валы из 1 части.
    ранние Wagoneer и Cherokees использовали передние части Dana 30 и Dana 27.

    Dana 44, использовавшаяся в Jeepster Commandos 72-73 годов с одним
    штучные валы — отличный недорогой обмен с CJ 76-86 годов. Это болты
    правильно, имеет цельные валы с 30 шлицами и узкую ширину гусеницы.

     

    Модель/Версия Пружинные подушки Колесо к колесу Год
    Дана 44/CJ Узкая дорожка 28 дюймов 50,5″ ’50-’75  
    Дана 44/M38 28 дюймов 50,5″ ’50-’55  
    Дана 44/M38A1 28 дюймов 50,5″ ’50-’55  
    Дана 44/Виллис Вагон нет данных нет данных ’50-’65  
    Пикап Дана 44/Виллис нет данных нет данных ’50-’65  
    Дана 44/M170 28 дюймов 50,5″ ‘5?-‘6?  
    Грузовик Дана 44/FC нет данных нет данных ’57-’65  
    Дана 44/SJ узкая колея нет данных 59 дюймов ’62-’81  
    Дана 44/Джипстер Коммандос 36 дюймов 50,5″ ’62-’73  
    Подборщик Dana 44/J с узкой гусеницей нет данных Н/Д ’63-’81  
    Подборщик Dana 44/J с широкой гусеницей нет данных нет данных ’82-’87  
    Dana 44/SJ Широкая гусеница нет данных нет данных ’82-’91  
    Dana 44/CJ Широкая гусеница 36 дюймов 54,5 дюйма ’86  
    Дана 44/XJ нет данных 60 3/4″ ’84-
    Дана 44/MJ нет данных Н/Д ’85-’92
    Дана 44/ZJ нет данных нет данных ’95-
    Дана 44/TJ нет данных 60 дюймов ’97-

    * Исключения и
    описания.

     


    Задний мост Dana 44 от Commando 72 года. Межосевой дифференциал задний Дана
    44 из 72-73 Коммандос. Эта версия также имеет один кусок 30
    шлицевые цельные валы, и оба вала имеют одинаковую длину.


    Задний мост Dana 44 от CJ-5 71 года. Выносной дифференциал задний Dana 44
    с ’70 1/2 — ’71 CJ-5. Эта версия имеет один кусок 30 сплайнов
    валы.


    Задний мост Dana 44 от CJ-5 72 года. Межосевой дифференциал задний Дана 44
    где использовался с 72 по 75 год в CJ-5 и CJ-6. Он использовал 30 сплайнов один
    штучные валы.


    Задний мост Dana 44 от Commando 72 года. Межосевой дифференциал задний Дана
    44 из 72-73 Коммандос. Эта версия также имеет один кусок 30
    шлицевые цельные валы, и оба вала имеют одинаковую длину.


    Задний мост Dana 44 от раннего Wagoneer. Не то, чтобы он использует 2 штуки
    валы.

    Задний мост Dana 44 от Willys Wagon 50-х годов. Эта Дана 44 использует 10
    шлицевые, двухкомпонентные валы. Вы можете видеть колпачки на конце
    валы для гайки. Он намного шире и использует более широкие пружинные насесты.
    чем CJ Dana 44.

     

    Ultra value vpn — UltraVPN

    Сохраняйте конфиденциальность и получайте доступ к содержимому со всего мира

    Попробуйте сейчас без риска

    Включает 2 приложения для обеспечения безопасности без дополнительной платы

    9 0002 Узнать обо всех преимуществах

    Получить UltraVPN сейчас

    Шифрование военного класса (AES 256-бит)

    5 устройств (до 5 одновременных подключений)

    Несколько протоколов VPN

    Kill Switch

    Неограниченная пропускная способность 9 0003 92 Круглосуточная поддержка в чате 4/7

             
     

    Сохраняйте, автоматически заполняйте свою информацию и автоматически создавайте безопасные пароли.

    до $4,99/мес

    Мы будем искать, отслеживать и уведомлять обо всем, что может поставить под угрозу вашу безопасность.

    Шифрование военного уровня

    Расширенный стандарт шифрования 256-бит

    Страны

    Простая подмена местоположения. Доступ ко всему Интернету без границ.

    100+ 94 59 50 78
    Рейтинг магазина приложений

    Более 41,5 тыс. оценок

    4+ звезды 4+ звезды 4+ звезды 4+ звезды 4+ звезды
    Ежемесячная цена

    Самая низкая месячная цена

    7,99 $ $12,95 $11,95 10,99 $ $11,95
    Получить UltraVPN сейчас

    « UltraVPN — это быстрый VPN, обеспечивающий максимальную конфиденциальность за полцены по сравнению с большинством конкурирующих VPN».